Новости 166 закон фз

С 1 января 2024 года внесены изменения в ФЗ-116 "О промышленной безопасности опасных производственных объектов".

Установлен закрытый перечень видов РИД, на которые распространяется льготный режим налогообложения

Однако проекты документов остались непринятыми, так как получили отрицательное заключение Минэкономразвития по результатам оценки регулирующего воздействия. В дальнейшем у федеральных органов сформировалась позиция в части импортозамещения, заключающаяся в том, что необходимо регулировать переход на отечественное ПО и оборудование не подзаконным актом, а отдельным федеральным законом. Проект федерального закона опубликован не был. Кроме провозглашения в июле 2021 года приоритетного использования отечественных информационных технологий и оборудования в Стратегии национальной безопасности п. Пункт 12. В связи со сложившейся геополитической обстановкой сейчас многие организации так или иначе столкнулись с вынужденным импортозамещением: некоторые иностранные решения, применяемые в России, перестали полноценно функционировать, продлить подписки на иностранное ПО не получается, с обновлениями также возникают проблемы. Например, компания VMware приостановила все продажи, поддержки и сервисы в России, отозвала учётные записи пользователей техподдержки. Компания Microsoft объявила о приостановке продаж новых продуктов в России, действующие подписки ещё работают, но возникают трудности с оплатой новых продуктов. Также компания SAP сообщила о приостановке деятельности и продаж в России, при этом техническая поддержка пользователей и обновления для имеющихся клиентов пока сохраняются. В связи с этим тема импортозамещения снова вышла на первое место. С учётом упомянутых выше проектов документов 2020 и 2021 годов по импортозамещению, принятие нового Указа не стало сюрпризом.

Субъекты КИИ с мая 2020 года ожидали утверждённого нормативного акта, регулирующего переход на отечественное ПО и оборудование. Следует также отдельно обратить внимание, что предыдущие проекты документов распространяли своё действие на всех субъектов КИИ вне зависимости от наличия у них значимых объектов КИИ.

Новости Федеральный закон от 03. Законом N 166-ФЗ предусмотрено, что оператор электронных денежных средств вправе привлекать организации, оказывающие ему операционные услуги или услуги платежного клиринга, только при условии, что такие организации находятся и осуществляют все функции на территории Российской Федерации. При этом данные положения не распространяются на случаи осуществления трансграничного перевода денежных средств.

Статья 5. Заключительные положения 1. Члены семей лиц, указанных в статье 1 настоящего Федерального закона, не имеют права на пенсию по случаю потери кормильца, предусмотренную Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-I "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей", если погибший умерший кормилец относился к лицам, указанным в части 1 настоящей статьи. Пенсионное обеспечение лиц, указанных в части 1 настоящей статьи, и членов их семей, указанных в части 2 настоящей статьи, осуществляется на условиях и в соответствии с нормами, которые установлены Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" и Федеральным законом от 17 февраля 2023 года N 17-ФЗ "Об особенностях пенсионного и дополнительного социального обеспечения граждан, проживающих на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области". В целях единообразного применения настоящего Федерального закона могут издаваться разъяснения в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Статья 6. Вступление в силу настоящего Федерального закона 1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Применение такого правового механизма само по себе не может рассматриваться как не согласующееся то есть согласуется с конституционными предписаниями, в том числе с принципами равенства и справедливости, при условии, что основанием для подобного приравнивания служит действительное сходство фактического положения обстоятельств граждан, формально принадлежащих к различным категориям, которое обусловливает необходимость распространения отдельных элементов правового статуса основной категории граждан на приравниваемых к ним субъектов. Нисколько не умаляя сложность положения последних, абсолютно справедливым в этом контексте будет приравнять к ним указанных детей-инвалидов и инвалидов с детства в праве на одновременное получение двух пенсий с соответствующими особенностями применительно к их трудным жизненным ситуациям. Согласно данной норме, нетрудоспособные граждане — в частности, дети в возрасте до 18 лет, а также старше этого возраста, обучающиеся по очной форме по основным образовательным программам в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе в иностранных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации, до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет, потерявшие одного или обоих родителей, и дети умершей одинокой матери, дети, оба родителя которых неизвестны. Как неоднократно отмечал Конституционный Суд Российской Федерации, "при осуществлении соответствующего регулирования федеральный законодатель связан в том числе необходимостью соблюдения гарантированного статьей 19 часть 1 Конституции Российской Федерации принципа равенства, который носит универсальный характер, оказывает регулирующее воздействие на все сферы общественных отношений и выступает конституционным критерием оценки законодательного регулирования не только прав и свобод, закрепленных непосредственно в Конституции Российской Федерации, но и прав, приобретаемых гражданами на основании закона. Лаппы" и другие. Это в полной мере соответствует требованиям как Конституции Российской Федерации, закрепляющей право каждого свободно выезжать за пределы Российской Федерации статья 27, часть 2 и не содержащей каких-либо ограничений в отношении выбора страны выезда, времени пребывания за границей, а также целей выезда, в числе которых может быть и получение образования включая профессиональное , так и международно-правовых актов, в частности Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах, из статьи 13 которого вытекает запрет умаления свободы выбора учебного заведения. Исходя из этого, реализация гражданином Российской Федерации права на выбор организации, осуществляющей образовательную деятельность, предполагает возможность обучения как в российских, так и в иностранных учебных заведениях, причем действующее законодательство об образовании не препятствует самостоятельному без направления на учебу поступлению российских граждан в иностранные образовательные организации и обучению в них, в том числе при отсутствии соответствующего международного договора Российской Федерации о сотрудничестве в области образования. Аналогичные приведенным аргументы абсолютно применимы, на наш взгляд, и к условиям назначения социальной пенсии по случаю потери кормильца детям в возрасте до 18 лет, а также старше этого возраста, обучающимся по очной форме по основным образовательным программам в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет, потерявшим одного или обоих родителей, и детям умершей одинокой матери, а также оба родителя которых неизвестны.

Федеральный закон от 15.12.2001 № 166-ФЗ

Внести в Федеральный закон от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции». Настоящий Федеральный закон устанавливает особенности реализации права на пенсионное обеспечение в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-I "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу. Интерфакс: Госдума приняла в третьем чтении правительственный закон об особенностях пенсионного и дополнительного социального обеспечения граждан России, проживающих в Донецкой и Луганской народных республиках, Запорожской и Херсонской областях. Федеральный закон №166-ФЗ от 15 декабря 2001 г. «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации». С 1 марта 2023 вступили в силу изменения в Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» о запрете использования иностранных мессенджеров российскими организациями. Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ. Расходы организации ПБУ 10/99.

Защита документов

Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на сбор и обработку указанной информации (Статья 6 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "Закон о персональных данных"). Федеральные законы. Федеральный закон от 08.06.2020 № 166-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях принятия неотложных мер, направленных на обеспечение устойчивого развития экономики и предотвращение. Федеральный закон № 166-ФЗ от 28.04.2023. «О внесении изменения в статью 284 части второй Налогового кодекса Российской Федерации». Федеральный закон от 15.12.2001 № 166-ФЗ. О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации (ред. от 21.07.2014). Федеральный закон от 21.12.2021 N 419-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях». Настоящий Федеральный закон устанавливает в соответствии с Конституцией Российской Федерации основания возникновения права на пенсию по государственному пенсионному обеспечению и порядок ее назначения.

Разъяснения к Указу Президента о запрете зарубежного ПО в КИИ (№ 166 от 30.03.2022)

Внесенные Законом № 166-ФЗ поправки позволяют Правительству определять особенности не только взыскания (как это было прежде), но и начисления такой неустойки (в том числе освобождать от ее начисления и взыскания) и не только в отношении организаций. Внести в Федеральный закон от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции». РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменений в статью 17.1 Федерального закона "Об обороне" и статью 31 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" Принят Государственной Думой 7 июня 2022 года. Внести в Федеральный закон от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции».

Подписаться

  • Актуальные новости
  • Расширены возможности выкупа государственного и муниципального имущества
  • Обзоры и сравнения
  • Федеральный закон от 08.06.2020 № 166-ФЗ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 28.04.2023 г. № 166-ФЗ

Внести в Федеральный закон от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции». [1] Федеральный закон от 01.04.2020 года № 98-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций». Федеральный закон №166-ФЗ от 15 декабря 2001 г. «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации». Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ. Расходы организации ПБУ 10/99. Законом N 166-ФЗ предусмотрено, что оператор электронных денежных средств вправе привлекать организации, оказывающие ему операционные услуги или услуги платежного клиринга, только при условии, что такие организации находятся и осуществляют все функции. 166-ФЗ (PDF, 2880КВ) скачать. Федеральный закон от 08.06.2020 № 166-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ " Принят закон о мерах, направленных на поддержку населения и обеспечение устойчивости российской экономики.

Защита документов

Статья 18 Статью 4 Федерального закона от 28 ноября 2015 года N 330-ФЗ «О проставлении апостиля на российских официальных документах, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации» Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 48, ст. Правительством Российской Федерации могут быть установлены особенности обращения с запросом о проставлении апостиля, проставления апостиля и направления запросов, предусмотренных статьей 9 настоящего Федерального закона, в электронном виде и или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, ведения реестра апостилей в электронном виде, обеспечения дистанционного доступа к сведениям о проставленных апостилях. Статья 20 Внести в Федеральный закон от 3 августа 2018 года N 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 32, ст. Порядок исчисления сроков, устанавливаемых законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании и иными правовыми актами Российской Федерации в сфере таможенного регулирования 1. Срок, установленный законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании и иными правовыми актами Российской Федерации в сфере таможенного регулирования, определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, днями или часами. Срок может определяться также указанием на событие, которое должно наступить, или на действие, которое должно быть совершено. В случае, если законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании и иными правовыми актами Российской Федерации в сфере таможенного регулирования не установлен специальный порядок исчисления сроков, для определения начала и окончания сроков, определенных периодом времени, в законодательстве Российской Федерации о таможенном регулировании и иных правовых актах Российской Федерации в сфере таможенного регулирования применяются правила, предусмотренные частями 3 — 9 настоящей статьи. Течение срока, определенного периодом времени, исчисляемого годами, месяцами или днями, начинается на следующий день после календарной даты или дня наступления события, которыми определено его начало, а исчисляемого часами — с часа, следующего за часом наступления события, которым определено его начало.

Срок, исчисляемый годами, истекает в соответствующие месяц и число последнего года срока. Срок, исчисляемый месяцами, истекает в соответствующее число последнего месяца срока. Если окончание срока, исчисляемого месяцами, приходится на месяц, в котором нет соответствующего числа, срок истекает в последний день этого месяца. В случае, если последний день срока приходится на день, признаваемый в соответствии с законодательством Российской Федерации или актом Президента Российской Федерации выходным, нерабочим праздничным и или нерабочим днем, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день. В случае, если срок установлен для совершения какого-либо действия, оно может быть совершено до 24 часов последнего дня установленного срока. Если действие должно быть совершено в организации, срок истекает в час, когда в этой организации по установленным правилам прекращаются соответствующие операции. Если письменные заявления и извещения были сданы в организацию почтовой связи до 24 часов последнего дня установленного срока, установленный срок не считается пропущенным.

В случае, если срок исчисляется рабочими днями, под рабочими днями понимаются дни, которые не признаются в соответствии с законодательством Российской Федерации или актом Президента Российской Федерации выходными, нерабочими праздничными и или нерабочими днями. В случае, если в местах перемещения товаров через таможенную границу Союза и в иных местах нахождения таможенных органов установлено время работы таможенных органов в нерабочие дни, срок совершения таможенных операций этими таможенными органами, исчисляемый рабочими днями, включает в себя нерабочие дни. В случае, если срок переносится в соответствии с частью 6 настоящей статьи, а день окончания такого срока являлся началом исчисления срока, установленного для принятия какого-либо решения совершения какого-либо действия , срок принятия такого решения совершения действия переносится на количество дней, равное количеству дней, на которое был перенесен срок в соответствии с частью 6 настоящей статьи. В случае, если срок исчисляется днями, под днями понимаются календарные дни. Предельный срок, указанный в части 20 настоящей статьи, продлевается на количество дней, равное количеству дней, признаваемых актом Президента Российской Федерации нерабочими днями. Предельный срок, указанный в части 10 настоящей статьи, продлевается на количество дней, равное количеству дней, признаваемых в соответствии с актом Президента Российской Федерации нерабочими днями. В 2020 году срок, указанный в части 1 настоящей статьи, может составлять 90 календарных дней после выпуска товаров.

Статья 21 Внести в статью 12 Федерального закона от 27 ноября 2018 года N 422-ФЗ «О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима «Налог на профессиональный доход» Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 49, ст. В случае отсутствия у налогоплательщика недоимки по налогу и или задолженности по соответствующим пеням сумма налога, подлежащего уплате с 1 июля по 31 декабря 2020 года, уменьшается на сумму неиспользованного налогового вычета, установленного частью 1 настоящей статьи, увеличенного на 12 130 рублей, без применения ограничений, предусмотренных частью 2 настоящей статьи. При наличии у налогоплательщика недоимки по налогу и или задолженности по соответствующим пеням указанный налоговый вычет подлежит зачету налоговым органом в счет погашения указанных недоимки и или задолженности, а после их погашения — в счет сумм налога, подлежащего уплате с 1 июля по 31 декабря 2020 года. Остаток налогового вычета, указанного в части 2 настоящей статьи, не использованного в 2020 году, подлежит применению с 1 января 2021 года в размере, не превышающем остатка налогового вычета на 1 июня 2020 года.

Законопроект предусматривает переходный период: при открытии счета срок составит всего пять лет и будет увеличиваться каждый год вплоть до 2029 года. Кроме того, для владельцев ИИС-3 предусмотрят и другой вид налогового вычета — за внесение денег на счет, но его размер не превысит 400 000 руб. Брокеры еще в ноябре предупреждали, что с 1 января новые инвестсчета не заработают.

Нарушение должностным лицом федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления сроков или периодичности размещения информации в федеральной государственной информационной системе учета твердых коммунальных отходов либо размещение в указанной системе недостоверной информации или информации не в полном объеме — влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей. Нарушение порядка представления информации в федеральную государственную информационную систему учета и контроля за обращением с отходами I и II классов опасности либо порядка ее размещения в данной системе Непредставление или несвоевременное представление информации для включения в федеральную государственную информационную систему учета и контроля за обращением с отходами I и II классов опасности, либо ее неразмещение или несвоевременное размещение в указанной системе, либо нарушение порядка представления такой информации, либо представление или размещение ее не в полном объеме, либо представление или размещение недостоверной информации — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до шести тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от пятидесяти тысяч до семидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от семидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей. Нарушение требований в области охраны окружающей среды при эксплуатации и выводе из эксплуатации консервации или ликвидации отдельных производственных объектов 1. Непредставление или несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление федерального государственного экологического контроля надзора , сведений об отнесении опасных производственных объектов к отдельным опасным производственным объектам — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от ста тысяч до двухсот тысяч рублей; на юридических лиц — от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Если действие должно быть совершено в организации, срок истекает в час, когда в этой организации по установленным правилам прекращаются соответствующие операции. Если письменные заявления и извещения были сданы в организацию почтовой связи до 24 часов последнего дня установленного срока, установленный срок не считается пропущенным. В случае, если срок исчисляется рабочими днями, под рабочими днями понимаются дни, которые не признаются в соответствии с законодательством Российской Федерации или актом Президента Российской Федерации выходными, нерабочими праздничными и или нерабочими днями. В случае, если в местах перемещения товаров через таможенную границу Союза и в иных местах нахождения таможенных органов установлено время работы таможенных органов в нерабочие дни, срок совершения таможенных операций этими таможенными органами, исчисляемый рабочими днями, включает в себя нерабочие дни.

В случае, если срок переносится в соответствии с частью 6 настоящей статьи, а день окончания такого срока являлся началом исчисления срока, установленного для принятия какого-либо решения совершения какого-либо действия , срок принятия такого решения совершения действия переносится на количество дней, равное количеству дней, на которое был перенесен срок в соответствии с частью 6 настоящей статьи. В случае, если срок исчисляется днями, под днями понимаются календарные дни. Предельный срок, указанный в части 20 настоящей статьи, продлевается на количество дней, равное количеству дней, признаваемых актом Президента Российской Федерации нерабочими днями. Предельный срок, указанный в части 10 настоящей статьи, продлевается на количество дней, равное количеству дней, признаваемых в соответствии с актом Президента Российской Федерации нерабочими днями. В 2020 году срок, указанный в части 1 настоящей статьи, может составлять 90 календарных дней после выпуска товаров. Статья 21 Внести в статью 12 Федерального закона от 27 ноября 2018 года N 422-ФЗ "О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима "Налог на профессиональный доход" Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 49, ст. В случае отсутствия у налогоплательщика недоимки по налогу и или задолженности по соответствующим пеням сумма налога, подлежащего уплате с 1 июля по 31 декабря 2020 года, уменьшается на сумму неиспользованного налогового вычета, установленного частью 1 настоящей статьи, увеличенного на 12 130 рублей, без применения ограничений, предусмотренных частью 2 настоящей статьи. При наличии у налогоплательщика недоимки по налогу и или задолженности по соответствующим пеням указанный налоговый вычет подлежит зачету налоговым органом в счет погашения указанных недоимки и или задолженности, а после их погашения - в счет сумм налога, подлежащего уплате с 1 июля по 31 декабря 2020 года.

Остаток налогового вычета, указанного в части 2. Для лица, которое впервые после 1 июня 2020 года встало на учет в налоговом органе в качестве плательщика налога на профессиональный доход, остаток налогового вычета, не использованного в 2020 году, подлежит применению с 1 января 2021 года в размере, не превышающем 10 000 рублей. Статья 22 Внести в статью 3 Федерального закона от 27 декабря 2019 года N 476-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об электронной подписи" и статью 1 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля надзора и муниципального контроля" Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 52, ст. Подпункт "в", абзацы третий - пятый подпункта "е" пункта 1, подпункты "а" и "б", абзацы третий - седьмой подпункта "в", подпункт "г" пункта 4, абзацы третий и четвертый подпункта "б" пункта 8, подпункты "б" и "в" пункта 10, подпункт "а", абзацы девятый и десятый подпункта "в", подпункты "г" и "е", абзацы второй и третий подпункта "з" пункта 11, подпункт "к" пункта 15, пункт 16 статьи 1 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 января 2021 года. Пункты 9 и 14 статьи 1 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 января 2022 года. Удостоверяющие центры, получившие аккредитацию до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, вправе создавать и выдавать квалифицированные сертификаты в течение всего срока действия аккредитации, но не позднее чем до 1 июля 2021 года. Статья 23 Внести в Федеральный закон от 1 апреля 2020 года N 98-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 14, ст. Арендатор, являющийся субъектом малого или среднего предпринимательства и осуществляющий деятельность в отраслях российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, перечень которых утвержден Правительством Российской Федерации, вправе потребовать уменьшения арендной платы на срок до одного года по договору аренды, заключенному до принятия органом государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" в редакции настоящего Федерального закона решения о введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации, в отношении зданий, сооружений, нежилых помещений или их частей, используемых в целях осуществления этим арендатором указанной деятельности.

В случае недостижения соглашения между арендатором и арендодателем об уменьшении арендной платы или ином изменении условий договора в течение 14 рабочих дней с момента обращения арендатора к арендодателю с требованием об уменьшении арендной платы по договору аренды арендатор вправе не позднее 1 октября 2020 года отказаться от указанного договора аренды, заключенного на определенный срок, в порядке, предусмотренном статьей 450. При этом убытки в виде упущенной выгоды, убытки при прекращении договора, предусмотренные статьей 393. Иные убытки денежные суммы подлежат возмещению уплате в соответствии с гражданским законодательством. Заключение такого дополнительного соглашения осуществляется без проведения торгов и оценки рыночной стоимости объекта аренды. Срок, на который увеличивается срок действия договора аренды земельного участка в соответствии с дополнительным соглашением, указанным в части 6 настоящей статьи, определяется арендатором, но не может превышать срок действия договора аренды земельного участка, согласованный сторонами до его увеличения, или три года, если срок действия договора составляет более чем три года. При этом положения пункта 8 статьи 39.

161-ФЗ: что это такое

  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 28.04.2023 г. № 166-ФЗ | Время бухгалтера
  • Федеральный закон от 28.04.2023 N 166-ФЗ
  • Гаражи "узаконили". Закон вступил в силу. Что изменилось?
  • Контроль накоплений по ФЗ-166
  • Изменения в Закон от 15.12.2001 N 166-ФЗ

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий