Шины зимние 215 65 R16. скачать прайс-лист выбранных товаров.
Зимние фрикционные шины Nexen Winguard Ice 215/65 R16 98T, резина липучка Нексен 215 65 16
На снегу у неё тоже прекрасные результаты, включая показатели проходимости. Правда, на трассе управляемости были отмечены резковатые срывы в скольжения, которые приводили к паническому срабатыванию ESP. На асфальте до высот Goodyear шины Continental недотягивают, так как на мокром покрытии работают скромнее. Тем не менее, они все равно остаются одними из лучших на рынке. Nokian Tyres Hakkapeliitta R5 8,60 балла. Hakkapeliitta R5 - новинка этого сезона. По сравнению с моделью предыдущего поколения R3, площадь контакта с дорогой у R5 увеличилась на 4 процента, а количество ламелей - на 10 процентов. Однако конкуренток финке удалось переиграть лишь в разгоне на льду и в скорости на трассе снежной управляемости: экспертов порадовали быстрые и четкие реакции на управление, но срывы в скольжения были чересчур резковаты. Куда хуже то, что R5 пасует в глубоком снегу. Оно и понятно: если площадь контакта резины с дорогой увеличилась, то площадь канавок на эти самые 4 процента уменьшилась. В этом же и причина весьма скромного сопротивления аквапланированию.
В результате - лишь третье место в своем классе. Так что, если модель R5 подойдет для городских очищенных дорог, то для глубинки лучше выбрать те же Nokian Tyres Hakkapeliitta R3, которые остаются в продаже, а стоят на 25-30 процентов меньше. Michelin X-Ice Snow 8,55 балла. Эта модель отличается от конкуренток простоватым, грубоватым рисунком протектора. Неудивительно, что на льду её свойства скромны, особенно на трассе управляемости, где тестовый Skoda Karoq то и дело уплывал наружу в сносе. На снегу направленный протектор работал лучше - сцепные свойства шины были на уровне конкуренток, да и на трассе управляемости проявлялась фамильная мягкость реакций. Но больше всего Michelin порадовала в глубоком снегу, где прекрасно работала с пробуксовкой. Второй результат в абсолюте по сопротивлению аквапланированию позволяет надеяться, что и на снежно-водяной каше направленный протектор будет работать достойно. А вот на асфальте X-Ice Snow выступила скромно - у неё самый длинный среди «липучек» тормозной путь на сухом покрытии. Видимо, разреженным блокам протектора при аварийном замедлении не хватает жесткости.
В итоге Michelin X-Ice Snow эффективнее на снегу, чем на льду и на асфальте. Слабовато для представительницы столь именитого бренда. Bridgestone Blizzak Ice 7,75 балла. Плюс Bridgestone Blizzak Ice в неплохой скорости на ледяной трассе управляемости, где она обеспечивает умеренные прогнозируемые скольжения без лишних включений ESP. Схожий характер поведения и на снежном треке, но гребет и тормозит японка неважно. По проходимости все еще хуже: асимметричный рисунок с ограниченной площадью канавок плохо работает с пробуксовкой. По сопротивлению аквапланированию Bridgestone была худшей среди нешипованных моделей, ведь, в отличие от конкуренток, протектор у неё ненаправленный. На сухом асфальте у Bridgestone Blizzak Ice самый короткий тормозной путь, а на мокром - самый длинный. Это свидетельствует о невысоком качестве резиновой смеси, которая используется при производстве этих покрышек на ульяновском заводе Bridgestone. И если в крупных городах такие шины еще можно использовать, то в глубинку на них лучше не соваться.
Для нанесения маркировки не требуется никаких тестов или сертификатов, подтверждающих приспособленность покрышек к зиме, а потому все чаще ее можно увидеть на откровенно летних, причем «асфальтовых» шинах, что попутно говорит о девальвации не только буквы S snow, «снег» , но и M mud, «грязь». Так что смотрим не на буквы, а на протектор, и если не видим множества мелких прорезей-ламелей, то делаем вывод: ездить зимой на таких опасно. А еще лучше, когда на боковине есть клеймо «Snowflake» в виде трех горных вершин со снежинкой, — вот эти модели действительно сдали экзамен на снежном треке.
Участники нашего теста — все с такой маркировкой: это 14 комплектов с шипами и девять — без. Программа тестов стандартная, все трассы полигона White Hell вблизи финского городка Ивало нам хорошо знакомы — и главное, чтобы повезло с погодой. Почти повезло: снегопадов не было, хотя температура плясала от 5 до 23 градусов мороза, так что ее влияние пришлось учесть, проводя дополнительные заезды на «референсных» шинах.
Несмотря на существенные плюсы, шины этой марки и класса не идеальны. Среди недостатков автолюбители называют потерю управляемости на влажной трассе, что снижает эксплуатационную пригодность резины в период оттепели и дождей. Что говорят покупатели о липучке Отзывы о зимних шинах липучка «Кордиант» в основном положительные. Покрышки хвалят за высокое качество резины, хорошую отработку тормозов, тихую езду. Согласно отзывам о зимней резине «Кордиант Винтер Драйв», покрышки демонстрируют отличную проходимость по рыхлому и укатанному снегу. Покупатели отмечают нормальное поведение машины при езде по снежно-ледовой каше.
Cordiant Winter Drive — зимняя резина Автовладельцы говорят также, что при аккуратной езде машина на шинах Winter Drive управляема даже на покатом льду. По асфальту с тонкой ледяной коркой автомобиль и вовсе уверенно себя чувствует. Рассмотрим в каждый образец.
У шин Uniroyal эксперты зафиксировали хорошее сочетание основных характеристики, но показатели на обледенелой и сухой трассе были неубедительны. Модель от Nankang самая дешевая из всех участников получила оценку «не рекомендовано». Она показала провальные результаты после заездов на снегу и влажном полотне. Использование такой авторезины в сложных зимних условиях может привести к возникновению опасных ситуаций. Стоит отметить, что на этот раз представители автоклуба ADAC рассказали некоторые детали относительно проведения испытаний.
В частности, стали известны подробности тестирования на ходимость. В соответствии с заранее определенными условиями, специалисты оценивали эксплуатационный ресурс покрышки момента, пока глубина протектора не достигнет минимально допустимого значения 1,6 мм. Оказалось, что разница может быть довольно существенной. Итоговый рейтинг.
Штраф за зимнюю резину в 2024 году
Barum и Firestone продемонстрировали слабое сцепление сразу на нескольких типах покрытия — мокром и сухом асфальте. Fulda набрал мало баллов на снегу. Hankook — плохое сцепление на мокрой дороге. Apollo, Avon и Uniroyal уступают конкурентам по большинству показателей. Итоги тест-драйва Первое место по итогам всех испытаний заняли шины Dunlop Winter Sport 5, получившие оценку «хорошо» за сбалансированную производительность и лучшее из всех участников сцепление на мокрой дороге.
Самые тихие шины среди шиповок 4 4. Ее ставят как на легковые автомобили, так и на внедорожники.
В последнем случае выбирают усиленную модификацию SUV. Специально для разных условий зимы производители выпускают как шипованные покрышки, так и шины-липучки. Многочисленные тесты независимых экспертов и отзывы владельцев подскажут, как не ошибиться и сделать оптимальный выбор как по характеристикам, так и цене. Какому шинному бренду отдать предпочтение в 2023 году? Сразу хочется обратить внимание на новинку от Goodyear. Отзывов пока не слишком много, но заявления производителя и результаты проведенных тестов весьма обнадеживают — это предложение может оказаться самым эффективным для зимы 23-24 гг.
А лидеры премиум-класса, особенно на российском рынке, в последнее время чаще меняются местами, но остаются всё теми же — о них в конце. Новые технологии, применённые в резиновой смеси и дизайне блоков с зубчатыми гранями, обеспечили шине качественные характеристики сцепления, торможения и устойчивости как на снежных и обледенелых дорогах, так и на мокром и сухом асфальте. В тестах «За рулём» прошлого года шина на удивление оказалась резвой на ледяном покрытии, где показала лидирующий результат в торможении. Свои лучшие качества шина проявляет на нерасчищенных дорогах, а одно из главных достоинств — низкая цена. Минусы: вопросы к торможению на сухом асфальте и к боковой устойчивости на льду; топливная неэкономичность.
Цена — от 4 280 руб. В предпродажных испытаниях тех лет Triangle SnowLink PL01 сравнивалась с шиной Nokian Hakkapeliitta R первого поколения, и в них китайская новинка смогла обойти более именитую модель аж в 4-х дисциплинах из шести. На вооружении шины, кроме морозоустойчивой резиновой смеси, удачный V-образный рисунок с канавками варьирующейся ширины, остроугольные блоки с зазубренными кромками в плечевых зонах и обильная ламелизация. Минусы: жесткость в ходу; слабая топливная экономичность. Цена — от 4 879 руб.
За счёт оригинального дизайна протектора, имеющего блоки в форме неправильных многоугольников, ступенчатые микрорёбра и широкие канавки для отвода слякоти, покрышка даёт безопасность на зимних скользких поверхностях и асфальте. При этом устойчива к аквапланированию и обеспечивает мягкую езду. Резиновая смесь для холодных зим способствует стабильному сцеплению, быстрому разгону и уменьшению тормозного пути на снежных дорогах. Благодаря стоимости и достойным для своего класса эксплуатационным свойствам шина может служить отличным вариантом на зиму для владельцев маломощных автомобилей с уравновешенным стилем вождения. Минусы: торможение на льду; шумность; неэкономичность.
Цена — от 5 640 руб. Разработчики применили в ней инновации, улучшившие характеристики фрикционной резины бренда на снежных и обледенелых дорогах. Новый дизайн протектора с повышенной жёсткостью центрального ребра, а также резиновый компаунд с высокодисперсной силикой и арамидными волокнами привели к повышению стабильности движения на высоких скоростях. В тестах зарубежных автоизданий эта шина эконом-класса показывает уверенные результаты на уровне моделей среднего сегмента! На снежных покрытиях она обеспечивает высокий уровень сцепления во всех направлениях движения и при маневрировании.
Достаточно сбалансированно ведёт себя и на льду, где быстро откликается на повороты руля при умеренных скоростях. На асфальте реагирует на руление чуть медленнее, но без склонности к резким уходам в занос. Минусы: управляемость при высоких скоростях на сухом покрытии; курсовая устойчивость на неровных дорогах. Цена — от 4 818 руб.
Перевод денег занимает от 2-х до 3-х рабочих дней. Указанная страна производства может не соответствовать стране производства товара, отгруженному по заказу.
Шины 215/65 R16
Зимние шины 215/65 R16 для легковых авто шипованные и нешипованные (липучки) по отзывам автолюбителей. шины диски» Подбор шин» Nokian Tyres 215 65 R16 зимние нешипованные. Просто не хочется брать новую резину, эта нравится.
Зимние шины 215/65 R16 в Кирове
Резина итальянского бренда – лучшая альтернатива шипованным покрышкам для холодных северных зим. в нашем ТОПе 2024 года. Тест зимних нешипованных и шипованных шин 215/65 R16, ноябрь 2017. Ищете зимние шины 215/65 R16 в интернет-магазинах с доставкой? Подберите в маркетплейсе Мегамаркет нужную модель из 2147 предложений с кешбэком до 14856 бонусов. В нашем каталоге можно выгодно купить зимнюю резину 215/65 R16 по цене от 3991 рубль. скидки на популярные размеры. Тест зимних шин 215 65 R16: Кто из восьми соперников лучший? О большой сенсации, не больше и не меньше, заявили авторы теста зимних шин для кроссоверов в размере 215 65 R16.
Легковые шины с шириной 215
Зимние шины. Сезон 2023/2024: тенденции, ассортимент, цены | купить в Москве по низким ценам Доставка, скидки при онлайн оплате Юла - доска объявлений о продаже б/у и новых товаров. |
Нешипованные шины (липучка) 215/65 R16 в Санкт-Петербурге | Вывод: Nokian Hakkapeliitta R2 SUV 215/65 R16 это превосходные шины, которые стоят на самом верху всех рейтингов. |
Купить зимние шины 215/65 R16 | ТСЦ РезинА | 79 шт. по цене от 5680 руб. |
12 лучших зимних шин R16 | Нешипованные шины R16 215/65: 1370 предложений от 102 интернет-магазинов Москвы сразу на одном сайте! Бесплатная доставка и шиномонтаж резины! Пункты выдачи на карте! |
Доброе утро всем. Такая проблемма. У меня шины 215/ 65/ 16 стоят зимняя липучка. | Рено Дастер Клуб | Каталог шин на автомобиль с ценами в размере 215/65R16. |
Легковые шины с шириной 215
Зимние шины Viatti 215/65/R16. По автомобилю. Все. Зимняя резина 215/65 R16 на ваш автомобиль. Интернет-магазин «Мотор» предлагает в Кирове большой выбор зимних шин с типоразмером 215/65 R16. ПО СТАТИСТИКЕ, много кто ещё не поменял на автомобиле летние шины на зимние шины. Берегите себя, и окружающих водителей. Новая лада нива 4х4 от производителя. Зимние шины Linglong Nord Master 215/65 R16 102T, нешип. Нешипованные зимние шины 215/65 R16 в Ростове-на-Дону. По параметрам По автомобилю. Зимняя “липучка” для европейского климата BFGoodrich G‑Force Winter 2, как и следовало ожидать продемонстрировала лучшее торможение на асфальте, где она вполне конкурентна даже среди летних покрышек.
Зима резина 215 65
Отзыв: Отъездил 2 сезона. Трассу держат хорошо, в снегу чувствую себя уверенно, не зарываются. Приличная резина за небольшие деньги. Если не ездить по льду или ездить аккуратно - хороший выбор. Хотите по льду - ищите чтоб шипы выступали посерьезнее. Шипы начали выпадать на третий сезон - сколько выпало не могу сказать - но три точно выпало на передних колесах. Резина очень разочаровала, ни кому не советую.
Традиционно надежные и управляемые липучки из Японии Yokohama и Bridgestone уверенно сохраняют интерес со стороны автовладельцев. Серьезными конкурентами для резины именитых брендов в размере R16 остаются модели от Tigar и Gislaved. Не отстают от них и еще более доступные бренды.
Русский Cordiant заметно «подтянул» качество своей резины, и все более уверенно заявляет о себе на рынке. Michelin, Nokian и Pirelli традиционно вошли в тройку самых дорогих покрышек. Их характеристики если не безупречны, то очень близки к идеалу. Несмотря на высокий ценник, продукция имеет большое число почитателей в России. Критерии выбора покрышек для зимы Кроме размера в нашем случае это R16 , бренда и цены владельцу стоит обратить внимание на такие параметры шины: Рисунок протектора.
Что именно убрали из состава шин производители и зачем - никто не знает. Ведь прародительница, 7-я хаккапелитта всегда блистала на первых местах. Рисунок, протектор, шипы - все тоже самое. Ох, гражданин Мишин, что то вы недоговариваете... Да и на асфальте в целом неплох. Можно брать смело. Злые языки поговаривают, что шипы эта модель может растерять довольно быстро, но тесте об этом естественно ни слова. Низкий уровень шума и средняя цена. На самом деле интересный вариант. Производство будет Российское, можете быть уверены. Как и остальной тройке лидеров, впрочем, тоже. И правда - предшественники модели IG65 всегда плелись в конце практически любого зимнего испытания.
На льду эти шины также показывают себя с лучшей стороны, так как острые кромки 3D ламелей работают подобно шипам противоскольжения. В плечевых зонах есть ламели разной формы V и П-образные , чтобы шины надежно сцеплялись с зимней дорогой. В целом, это лучший вариант по цене и качеству, который вы можете купить как для поездок по городу, так и за его пределы, где дороги чистят редко.
Зимние нешипованные шины в размере 215/65 R16
За рулём 2021: Тест зимних шин размера 215/65 R16 | И на авито нашел объявление о продаже бу шины но 215 /60/16 -2 штуки. Вопрос можно ли ставить на одну ось такие шины, они чуть ниже будут?, не 65 а 60? |
15 отборных "липучек-скандинавок" в 2023 году | Колеса Даром | Дзен | 47 объявлений по запросу «шины 215 65 16 липучка» доступны на Авито в Санкт-Петербурге. |
Лучшие Зимние Шины R16 - Рейтинг 2024 года – Обзор с ценами | Тест зимних шин 215 65 R16: Кто из восьми соперников лучший? О большой сенсации, не больше и не меньше, заявили авторы теста зимних шин для кроссоверов в размере 215 65 R16. |
Топ-8 зимние шины самого популярного размера | в нашем ТОПе 2024 года. |
За рулем: тестируем зимнюю резину 215/65R16 (2021) | Автомобильная зимняя шипованная шина ROYAL BLACK ROYALSTUD II 215/65R16 102T XL. |