9 февраля в России отмечается День гражданской авиации. День работника гражданской авиации — праздничный день для профессионального работника гражданской авиации, приуроченный к дате возникновения воздушного флота (9 февраля 1923 года). Ежегодно 9 февраля в России отмечается День гражданской авиации. Но происходит это благодаря слаженной и чёткой работе работников гражданской авиации нашей страны: диспетчеров, лётчиков, стюардесс и стюардов.
В России 9 февраля отмечают 100-летие гражданской авиации
В 1998 году аэропорт был перепрофилирован в вертолетную площадку и для ее обслуживания оставили одного специалиста — Сергея Михайловича Сотникова, работавшего на предприятии с 1978 года, когда он прибыл в Ижму 20-летним выпускником подмосковного Егорьевского авиационно-технического училища по распределению. После закрытия аэропорта в селе Сергей Михайлович по собственной инициативе ухаживал за взлётно-посадочной полосой, благодаря чему 7 сентября 2010 года аварийная посадка самолёта Ту-154 завершилась благополучно. Своей ответственностью к работе он спас 81 человеческую жизнь. Сегодня с вертолетной площадки на базе бывшего Ижемского аэропорта осуществляются авиаперевозки по двум маршрутам: до Тома, Койю и Ухты, до Няшабожа, Брыкаланска, Кипиево, Чаркабожа, Усть-Цильмы и Печоры.
Авиация подвластна только смелым и решительным людям, таким, как ты! Поздравляю с профессиональным праздником! Пусть небо всегда тебе покоряется и дарит только лётную погоду, а земля встречает тебя и предоставляет мягкую посадку! Желаю удачных рейсов, адекватных пассажиров, успешного выполнения профессиональных задач! Сегодня праздник тех, кто в небе — День гражданской авиации. Каждый работник этой отрасли — настоящий профессионал, иначе и быть не может. Спасибо Вам за то, что люди могут летать. За то, что в небе нам комфортно и спокойно. Ваша работа — это не только романтика полетов, но и огромная ответственность. Чистого неба, летной погоды и всяческих благ! Хочу в этот день поздравить всех, кто так или иначе связан с авиацией, с самолетами. Мы все с детства мечтаем оказаться на борту шикарного лайнера в безопасности и удобстве. Замечательно, что есть такие люди, которые с легкостью могут нам это организовать. Особая благодарность вам! Пусть ваши посадки всегда будут мягкими, полеты — спокойными, а пассажиры — бесконфликтными. Пусть ваши мечты сбываются на земле и в воздухе. Поздравляю с Днем гражданской авиации! Желаю быть всегда в полете и никогда не быть в пролете, как фанера над одним французским городом!
Спасибо за то, что делаете перелеты приятными и безопасными! Сегодня, в Международный день гражданской авиации, мы хотим пожелать вам только свободного коридора, только летной погоды и только солнечных дней в судьбе! Сердечно поздравляю с твоим светлым знаменательным Днём гражданской авиации. Я восхищаюсь твоей трудной благородной и очень ответственной профессией. Искренне от души тебе желаю богатырского здоровья, мирного чистого неба, побольше лётной погоды, благодарных довольных пассажиров, успешных взлётов и благоприятных посадок, удачи, достойной зарплаты и благополучия. Неотразимых покорителей неба, властителей воздушной стихии сердечно поздравляем с Днём гражданской авиации! Пусть высота станет основным критерием вашей жизни не только в профессии, но и в успешных проектах, взаимной любви, ярких эмоциях, головокружительных чувствах и удаче! Пусть небо покоряется вам, а сослуживцы остаются надёжными и внимательными! Авиация подвластна только смелым и решительным людям, таким, как ты! Поздравляю с профессиональным праздником! Пусть небо всегда тебе покоряется и дарит только лётную погоду, а земля встречает тебя и предоставляет мягкую посадку! Желаю удачных рейсов, адекватных пассажиров, успешного выполнения профессиональных задач! Сегодня праздник тех, кто в небе — День гражданской авиации. Каждый работник этой отрасли — настоящий профессионал, иначе и быть не может. Спасибо Вам за то, что люди могут летать. За то, что в небе нам комфортно и спокойно. Ваша работа — это не только романтика полетов, но и огромная ответственность. Чистого неба, летной погоды и всяческих благ!
День работника гражданской авиации России отмечают в честь создания отечественного воздушного флота в 1923 году. Тогда в обязанности транспортного подразделения входила перевозка пассажиров по личным и служебным делам. Сейчас гражданская авиация — сложная система взаимодействующих между собой служб. Деятельность всех его сотрудников направлена на обеспечение безопасности и комфорта путешественников. При этом клиенты авиакомпаний, как правило, не замечают большую часть работы, которая происходит внутри аэровокзала и за его пределами. Пассажиры заходят в здание аэропорта, проходят досмотр и идут к стойкам регистрации. В этом коротком процессе задействованы как минимум две службы — одна обеспечивает безопасность в здании, другая занимается коммерческим обслуживанием судов. Людей за стойкой регистрации называют агентами — они проверяют документы и оформляют багаж. Затем путешественник отправляется на предполетный досмотр — это уже третья служба, которая обеспечивает авиационную безопасность. Ее работники следят за тем, чтобы на борт воздушного судна не попали запрещенные предметы и вещества, которые могут навредить экипажу, пассажирам и самому самолету. Работники аэропорта в Южно-Сахалинске отмечают, что с годами требования к безопасности стали гораздо жестче. Да и техника усовершенствовалась — раньше сотрудники аэропорта проверяли каждую сумку руками. Теперь они учатся определять, что на экране у сканера — подозрительные провод и моторчик могут оказаться обычным феном.
9 февраля отмечается День гражданской авиации
Оно, говоря современным языком, активно рекламировало первую авиакомпанию — «Добролет», созданную в марте 1923 года, и собирало деньги на ее развитие. Агитационный плакат и значок с логотипом «Добролета», 1923 г. В агитацию включились поэты и художники молодой страны. Логотип «Добролета» — это творчество Каземира Малевича, плакаты рисовал художник-график и фотограф Александр Родченко, многие лозунги для пиар-кампании первой российской авиакомпании придумал Владимир Маяковский. В июле 1923 года «регулярное авиасообщение» открыл пилот «Добролета» Яков Моисев. Полет проходил на высоте 200 метров, а 420 километров от аэродрома на Ходынском поле до Нижнего «небесный тихоход» преодолел за 7 часов.
На борту уместились всего 4 пассажира. На маршруты вышли самолеты собственного производства — конструкции Антонова, Туполева, Илюшина.
Новейшие технологии сделают самолеты более маневренными, а необходимость в хвостовых стабилизаторах, рулях и элеваторах просто отпадет. В серийное производство лайнеры запустят к концу 2024 года. В соответствии со статьей 56 Воздушного кодекса РФ условно их делят на две категории. К первой относятся работники летного экипажа: командир воздушного судна, второй пилот, бортштурман, бортовой инженер и механик.
Во вторую категорию входят работники кабинного экипажа — бортпроводники и бортоператоры. Пассажирские воздушные перевозки зародились в России еще в 1910 году. В основном полеты выполнялись на переоборудованных военных самолетах. Историки приводят цифру в 1000 самолетов, которые были в Российской Империи накануне революции 1917 года. Были созданы первые частные авиакомпании. Первая авиакомпания называлась "Добролет" и была основана в 1923 году.
Согласно ему, появляются правила полетов для советских и иностранных воздушных судов над территорией страны, а также ее территориальными водами. В декабре 1922 года формируется Инспекция Гражданского воздушного флота. Сотрудники Инспекции должны были разрабатывать мероприятия по развитию гражданской авиации, а также осуществлять контроль за ее деятельностью. Воздушные пути в СССР осваивали в сложных условиях.
Гражданская авиация всегда была и остаётся важнейшей составляющей единой транспортной системы Российской Федерации. Сегодня это сложная многоцелевая отрасль с обширным и разнообразным парком воздушных судов, с широкой сетью аэропортов, учебных и научных заведений. Кроме того, она имеет множество ремонтных предприятий, разветвлённую систему управления воздушным движением, а также некоторыми другими структурами, которые и обеспечивают её жизнедеятельность. В свой профессиональный праздник принимают поздравления все российские пилоты, бортпроводники, технические работники данной отрасли, благодаря которым в воздух ежедневно поднимаются сотни самолётов по всей стране.
9 февраля – День работника гражданской авиации
9 февраля в России отмечается День гражданской авиации. К этой дате отечественная гражданская авиация подходит с разными итогами, что, впрочем, неудивительно, учитывая возраст юбиляра. 9 февраля 2023 года исполняется 100 лет со дня основания отечественной гражданской авиации. Указ о праздновании юбилейной даты подписал Президент Российской Федерации Владимир Путин. 9 февраля в стране отмечают День гражданской авиации. Поздравления принимают пилоты, бортпроводники и работники аэропортов. От имени Оренбургского регионального отделения Всероссийской политической Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» поздравляю вас с праздником покорителей воздушной стихии – с Днем работника гражданской авиации! Сегодня, 9 февраля, в России отмечается День гражданской авиации.
9 февраля – День гражданской авиации России
Позже дату установили в качестве профессионального праздника для всех авиаторов страны. В Щербиновском районе единственный в регионе техникум готовит слесарей по ремонту воздушных судов. В честь юбилея студенты собирали модели летательных аппаратов. Такая работа входит в образовательный процесс.
Россия и дальше будет развивать гражданскую авиацию, поскольку каждый маршрут в этой отрасли востребован людьми и важен с точки зрения развития гуманитарных или экономических связей, а также реализации туристического потенциала.
Да, сейчас из-за пандемии перелётов стало меньше, но скоро мы победим этот вирус, и наши граждане снова будут свободно летать по всему миру. С праздником!
То есть это дает больше изучения самолета», — поделился студент Щербиновского индустриального техникума Юрий Ратушний. Также здесь студенты обучаются ремонту на настоящей технике. К примеру, местный ЯК-52 все еще способен летать, просто его разобрали на запчасти. В мирное время такая модель служит как учебный самолет или спортивно-тренировочный, а в военное — может стать штурмовиком.
Промышленные предприятия региона производят материалы, оборудование и компоненты для авиационной техники. На Уральском заводе гражданской авиации развивается производство малых воздушных судов. Уважаемые работники и ветераны гражданской авиации и авиастроительной промышленности! Благодарю вас за высокий профессионализм, добросовестный и ответственный труд, серьёзный вклад в социально-экономическое развитие региона, повышение качества жизни уральцев.
9 февраля в России отмечают День гражданской авиации
Кстати, с 1979 по 1988 годы во второе воскресенье февраля отмечали День Аэрофлота. Сегодня все воздухоплаватели страны — представители как гражданской, так и военной авиации — празднуют профессиональный праздник, День Воздушного флота России, в третье воскресенье августа.
Мы стараемся всесторонне развивать инфраструктуру, прежде всего, для комфорта населения. Кроме того, обновленные дороги к аэропортам - это более удобная логистика, укрепление межрегиональных связей. Всё это придает новый импульс экономике и помогает решать задачи в социальной сфере, повышая темпы развития всей страны», - сообщил Заместитель Председателя Правительства РФ Марат Хуснуллин.
Республика Марий Эл.
Хотя пассажирские воздушные перевозки зародились в стране еще в 1910 году, но именно в этот день в 1923 году в России официально появилась гражданская авиация, в чьи задачи вошло перевозить пассажиров, путешествующих по служебным или личным делам, почту и разного рода грузы. Первым маршрутом, по которому могли отправиться авиапассажиры, стала воздушная линия «Москва — Нижний Новгород» протяженностью 420 километров. Появление пассажирского флота обусловило создание еще нескольких структур. Так, в том же 1923 году было создано общество добровольного воздушного флота, получившее название «Добролет», а технический надзор за гражданской авиацией возложили на Главное управление воздушного флота. В 1932 году в СССР утвердили специальный флаг гражданской авиации, ввели форменную одежду и знаки различия для персонала.
Научный потенциал Петербурга, подчеркивают специалисты, вновь способен вывести отрасль на нужный эшелон.
Пассажиров работники воздушной гавани угощали традиционными леденцами. Главные герои праздника — пилоты и стюардессы — лишь ненадолго спустились на землю. Бортпроводником Валерия трудится год, но уже признается — первый отпуск дался сложно. Постоянно тянуло обратно в небо. Хотела надевать форму, быть такой же красивой, улыбчивой», — рассказала Валерия Григорьева, бортпроводник. Её коллега, пилот Сергей Димов, впервые поднял самолет в воздух ещё в Советском Союзе.
9 февраля – День гражданской авиации России
За несколько десятков лет она прошла долгий и непростой путь — от деревянного биплана до сверхзвукового пассажирского самолета. История создания гражданской авиации в России Родоначальником всех современных пассажирских самолетов в России стал биплан "Илья Муромец", сконструированный из дерева. Это первое в мире воздушное судно с электрическим освещением, отоплением, комнатой для сна и туалетом. По сути, это первая авиакомпания страны и предшественник Аэрофлота. Первым маршрутом, которым могли полететь пассажиры, стала линия "Москва — Нижний Новгород", время в пути занимало семь часов. Спустя шесть лет советская авиация совершила огромный прорыв.
Пассажирское судно могло вместить до девяти человек. К 30-м годам авиаперелеты стали доступнее, начали появляться данные по пассажирообороту. В 1931 году на Ходынском поле был открыт первый в Советском Союзе пассажирский аэровокзал, а гражданская авиация стала называться Аэрофлот. Ровно через десять лет открылся международный аэропорт Внуково.
Сегодня мы хотим поблагодарить летные экипажи и всех причастных к отрасли: ваша четкая и отлаженная работа ежедневно позволяет подниматься в небо сотням самолетов, а значит путешествовать, совершать важные встречи, получать новые незабываемые эмоции и впечатления.
Ваш труд требует огромной ответственности, пунктуальности и большого багажа знаний.
Диспетчеру приходится расставлять самолеты в очередь, уменьшать скорость одному, добавлять другому, менять интервалы по высоте. Не так давно Государственная корпорация по организации воздушного движения попыталась максимально развести маршруты прилета и вылета в Московском регионе. Теперь для того, чтобы я мог попасть в Шереметьево с юга, нужно долететь до Твери, развернуться и уже после этого можно лететь в родной аэропорт.
Абсурдным стал выглядеть 45-минутный полет до Нижнего Новгорода. Он теперь длится около полутора часов, потому что вылетать приходится в сторону Европы, потом отворачивать на юг и уже потом на восток. Таким образом, как, наверное, уже успели заметить многие пассажиры, привычные маршруты удлинились. При этом страдает и экономика авиакомпаний, ведь топливная эффективность упала в разы.
Судите сами: Boeing 747 в час расходует около 8 тонн. Если маршрут увеличен на полчаса, то прикиньте, сколько денег просто вылетает в трубу? Особенно больно это бьет по карману лоукостеров, которые, как всем известно, считают каждую копейку. При этом пандемия, как ни странно это звучит, положительно сказалась на качестве подготовки молодых пилотов.
Сокращение количества полетов и штата летчиков заставляет молодежь отлично учиться, проявлять самые лучшие личные качества и становиться настоящими звездами своих альма-матер. Ведь только так сегодня можно трудоустроиться в авиакомпанию. Во-первых, это отлично управляемый самолет, сделанный для пилота, плюс вся документация по этому лайнеру на русском языке и все системы идентичны любому современному самолету. Это лайнер с так называемой системой Fly-by-Wire.
Fly-by-Wire — система управления летательным аппаратом, обеспечивающая передачу управляющих сигналов от органов управления в кабине экипажа например, от ручки управления самолетом, педалей руля направления к исполнительным приводам аэродинамических поверхностей рулей и взлетно-посадочной механизации крыла в виде электрических сигналов. Показать ещё Как инструктор скажу, что Fly-by-Wire — то, что нужно молодым летчикам. Представьте ситуацию, на взлете пилот тянет на себя ручку больше, чем требуется, и ситуация вот-вот перейдет в аварийную, но тут вступает в работу система и включает режим защиты от сваливания.
Так, в том же 1923 году было создано общество добровольного воздушного флота, получившее название «Добролет», а технический надзор за гражданской авиацией возложили на Главное управление воздушного флота. В 1932 году в СССР утвердили специальный флаг гражданской авиации, ввели форменную одежду и знаки различия для персонала. В этом же году новая отрасль получила имя, известное и по сей день, — «Аэрофлот». В годы Великой Отечественной войны летчики «Аэрофлота» выполняли особо важные полеты не только по стране, но и к линии фронта, в тыл врага и за границу. После войны международное воздушное сообщение стало активно возобновляться и расширяться.
9 февраля: День гражданской авиации России
Как отметили вековой юбилей гражданской авиации - Ведомости | Но происходит это благодаря слаженной и чёткой работе работников гражданской авиации нашей страны: диспетчеров, лётчиков, стюардесс и стюардов. |
9 февраля россияне отпраздновали день гражданской авиации | В Пулково отмечают День гражданской авиации. В центральном зале аэропорта утро началось с флешмоба. |
9 февраля – День работника гражданской авиации | СЕРОВСКИЙ РАБОЧИЙ – газета с вековой историей | 9 февраля в России отмечается День гражданской авиации. |
День работника гражданской авиации России
День гражданской авиации России. Алексей Русских в День гражданской авиации перечислил все новые авиарейсы из Ульяновска. Уважаемые работники и ветераны гражданской авиации Норильска, примите мои искренние поздравления с профессиональным праздником. 9 февраля Совет Труда и Обороны СССР принял постановление «Об организации Совета по гражданской авиации». 9 февраля отмечается День гражданской авиации России Официальным днем рождения гражданского воздушного флота России считается 9 февраля 1923 года.
9 февраля – День гражданской авиации России
Накануне, 9 февраля, россияне праздновали день гражданской авиации, а уже завтра исполняется 70 лет Красноярскому управлению Гражданского воздушного флота. Почему для празднования Дня гражданской авиации выбрана дата 9 февраля. 9 февраля в стране отмечают День гражданской авиации. Поздравления принимают пилоты, бортпроводники и работники аэропортов. В этот день ровно век назад был создан Совет по гражданской авиации при Главном управлении Рабоче-крестьянского Красного воздушного флота. Следующей новой ступенью развития гражданской авиации стала постройка пассажирского самолета Ли-2.