Ул «Мунча Ташы»ның тарихы, театырда нинди үзгәрешләр булачагын һәм күп кенә башка кызыклы моментлар турында сөйләп үтте.
"Мунча Ташы" татар эстрада театры. Рәсми төркем.
Ведь в связи с местом работы появилась возможность город и его жизнь узнать гораздо более детально. А значит, и относиться к нему — его истории, примечательным уголкам и многим ныне живущим людям — более нежно. Но то, что происходит в последнее время, то, что совсем недавно было неявными, глубинными процессами, сейчас полезло на поверхность так, что уже не остановить. Город перестает быть местом для человека.
Становится лишь местом, чтобы урвать побыстрее и побольше денег — построив рыжий евробарак в самом центре на монастырском кладбище и воспитывая в нем якобы мажоров из молодежи из гопнических окраин; насадив многоэтажек в центре, смотрящих окно в окно и грозящих провалиться в текущую под землей речку, превратившуюся в канализацию для ленивых застройщиков; уничтожив как можно больше зелени для сооружения парковок для подъезда к торговым центрам; устроив коттеджный поселок для богачей, стыдливо называемый турбазой, в лесу, по которому горожане гуляли поколениями; лишив людей воздуха и пространства, оставив нам только возможности для потребления, а не созерцания, размышления и творчества. На Бебеля уничтожили дерево, дававшее тень над летней кафешкой Бумеранга. Смешно, но это место — своеобразный символ.
Летом там можно встретить половину знакомых — коллег и просто хороших людей — попивающих кофе. Можно было, потому что, очевидно, деревья губят не зря. Вместо кафе скоро возникнет автостоянка к строящемуся рядом очередному дешевенькому сооружению с высокими ценами на его быстро возведенные площади.
На Гончарова встает Хилтон — вверх лезет уже пятый этаж, и строение одобренное как вписывающееся в старинную архитектуру оказывается стеной, закрывающей бывшей такой легкой улицу.
Зрителей ожидает множество юмористических сюрпризов, неожиданных сюжетных поворотов, интриг, обработанных сценическими приемами. Оригинальным жанром, пародиями, веселыми сценками, ремейками, мелодичными песнями порадуют и заставят от души посмеяться именитые народные артисты театра сатиры и юмора «Мунча ташы». Приходите на концерт за своей порцией позитива и зарядитесь энергией и хорошим настроением на много дней вперёд!
В связи с этим знаменательным событием предлагаем вам посмотреть интервью с руководителем театра - Гамилем Асхадуллой. Он рассказал про историю "Мунча ташы", какие изменения ожидаются в театре и о многих других интересных моментах:.
В борьбе за эти деньги начинают проявляться все низменные свойства человеческой личности. Фильм напоминает старые советские комедии. Мы поразмышляли и решили снять такой фильм, чтобы им стало стыдно.
А ставку мы специально сделали в тысячу рублей, чтобы подчеркнуть мелочность и ничтожность подобных склок», — рассказал руководитель студии «Мунча ташы» Гамиль Асхадуллин. Гамиль Асхадуллин также сообщил, что бюджет фильма составио один миллион рублей.
Рөстәм Рахманкул: “Без образны үзебез тудырабыз”
Если мэтры татарского юмора народный артист Татарстана Гамил Асхадулла и заслуженные артисты Татарстана Рустам Рахманколов, Искандар Мутыгулла чьё присутствие на сцене уже вызывает смех у зрителей будут представлять классический юмор “мунча ташы“ то молодые. «Мунча ташы» театрының музыканты, композитор, җырчы Рамил Асхадуллинга «Татарстанның атказанган артисты» дигән мактаулы исем бирелде. Ул «Мунча Ташы»ның тарихы, театырда нинди үзгәрешләр булачагын һәм күп кенә башка кызыклы моментлар турында сөйләп үтте.
Мунча Ташы
В миниатюрах и скетчах «Мунча ташы» показывает быстрый, искрамётный юмор с щепоткой сатиры и сарказма. Иң кызыклы, актуаль татарча яңалыклар. Татарча контент. Татарча котлаулар. Табышмаклар. Сочинения һәм иншалар. Татарча мультфильмнар. Мәзәкләр. Татар исемнәре. Яңалыклар. Хәбәрләр. «Мунча ташы»нда уйнаган артист Рөстәм Хәсәнов концертларында тамашачысын дәвалый. Анфис Калимуллин 15 лет назад пришел на кастинг в театр Мунча ташы.
«Мунча ташы» театрының иң яшь артисты өйләнгән
Соңгы арада социаль челтәрләр аша берничә укучыбыз мөрәҗәгать итеп, "Мунча ташы" юмор театрының яшь актеры Рөстәм Хәсәнов хакында язуымны үтенделәр. Бу егетнең иҗатын үзем дә бик яратып кабул итәм. Рөстәм белән элемтәгә кереп, гозеремн. Анфис Калимуллин 15 лет назад пришел на кастинг в театр Мунча ташы. "Мунча Ташы" татар эстрада театры. «Мунча ташы»нда уйнаган артист Рөстәм Хәсәнов концертларында тамашачысын дәвалый.
Артисты театра «Мунча ташы» попали в аварию на территории Мамадыша
Рөстам Хәсәнов hәм Илгиз Гыйлфанов – Татарстанның атказанган артистлары! | «Мунча ташы» артистлары Рөстәм Хәсәнов һәм Илгиз Гыйлфановка мактаулы исем бирелде. |
"Мунча ташы"ның " иң толстый" артисты Рөстәм Хәсәнов белән ӘҢГӘМӘ [+фото] | Комедия «Бешеная тысяча» театра-студии «Мунча ташы» была представлена сегодня вне конкурса на XIII Казанском международном фестивале мусульманского кино. |
Шәмси Закиров: «Мин бит Галиягә, алдан исәпләп, “по расчету” өйләндем» | На этой неделе гости программы «Кызган таба» молодые артисты театра юмора из Нижнекамска «Мунча ташы» Алчэчэк Ахмятова и Ильгиз Гильфанов(на татарском). |
Мунча Ташы - Татарский концерт (Полная версия) | ть о бытовых делах, отдохнуть в компании любимых артистов, а также весело и непринужденно провести время вас приглашает татарский юмористический театр «Мунча Ташы»! |
Мунча Ташы «Безнеңчә» | Набережные Челны Афиша концертов | «Мунча ташы» эстрада театрының элекке артисты Алчәчәк Әхмәтова никах укыткан. |
⚡ ОТМЕНА КОНЦЕРТОВ РИФАТА ЗАРИПОВА И МУНЧА ТАШЫ В МОСКВЕ
Соңгы арада социаль челтәрләр аша берничә укучыбыз мөрәҗәгать итеп, "Мунча ташы" юмор театрының яшь актеры Рөстәм Хәсәнов хакында язуымны үтенделәр. Бу егетнең иҗатын үзем дә бик яратып кабул итәм. Рөстәм белән элемтәгә кереп, гозеремн. Театр оешканнан, ягъни 1980 елдан бирле Рөстәм Рахманкул "Мунча ташы"ның алыштыргысыз артисты. Настоящий праздник юмора снова в Москве — долгожданное выступление пожалуй самого популярного и уникального татарского театра эстрады «МУНЧА ТАШЫ». Мунча Ташы "КЕМ АРБАСЫНА УТЫРСАҢ" 1-НЧЕ БҮЛЕКПодробнее. «Мунча ташы» артистлары Рөстәм Хәсәнов һәм Илгиз Гыйлфановка мактаулы исем бирелде.
«Мунча ташы» - Стерлитамак, ГДК
До встречи на концертных залах. Развернуть описание.
Город перестает быть местом для человека. Становится лишь местом, чтобы урвать побыстрее и побольше денег — построив рыжий евробарак в самом центре на монастырском кладбище и воспитывая в нем якобы мажоров из молодежи из гопнических окраин; насадив многоэтажек в центре, смотрящих окно в окно и грозящих провалиться в текущую под землей речку, превратившуюся в канализацию для ленивых застройщиков; уничтожив как можно больше зелени для сооружения парковок для подъезда к торговым центрам; устроив коттеджный поселок для богачей, стыдливо называемый турбазой, в лесу, по которому горожане гуляли поколениями; лишив людей воздуха и пространства, оставив нам только возможности для потребления, а не созерцания, размышления и творчества. На Бебеля уничтожили дерево, дававшее тень над летней кафешкой Бумеранга. Смешно, но это место — своеобразный символ. Летом там можно встретить половину знакомых — коллег и просто хороших людей — попивающих кофе. Можно было, потому что, очевидно, деревья губят не зря. Вместо кафе скоро возникнет автостоянка к строящемуся рядом очередному дешевенькому сооружению с высокими ценами на его быстро возведенные площади. На Гончарова встает Хилтон — вверх лезет уже пятый этаж, и строение одобренное как вписывающееся в старинную архитектуру оказывается стеной, закрывающей бывшей такой легкой улицу.
На остатки частного сектора на севере страшно смотреть. Это вообще хоть кто-то регулирует? На участках ставятся дома, занимающие их от забора до забора — якобы частные, на самом деле многоквартирные.
Киноленту зрителям презентовала исполнительный директор фестиваля Миляуша Айтуганова. Фильм снят во время гастролей студии, роли в нем исполняют артисты «Мунча ташы». По сюжету, артисты студии едут на гастроли. Руководитель труппы Гали Валиевич обещает самому воспитанному артисту 1000 рублей. В борьбе за эти деньги начинают проявляться все низменные свойства человеческой личности.
За 15 лет, когда ты по 6-7 месяцев круглосуточно находишься с одними и теми же людьми, настолько привыкаешь, притираешься друг другу. Ты знаешь привычки, интересы, характер каждого.
С этим человеком сидишь рядом в автобусе, с другим — в одной гримерке, с третьим — заселяешься в один номер в гостинице. Бывает, по 15 дней вместе на выезде. Конечно, на фоне титанической усталости возникают мелкие конфликты, как и в любом коллективе, но они длятся не более 15 минут. Мы очень дружные. Думаю, если бы не были единой сплоченной командой, не смогли достичь таких успехов. В одних сценках имеет место быть импровизация. Главное, «скелет» сценария. В этих случаях есть обязательные фразы, которые ты должен произнести. Именно за эти слова цепляется партнер по сцене, от них зависит его следующая реплика. А вот некоторые миниатюры требуют, чтобы ты произнес текст слово в слово, нельзя ничего менять.
Но за столько лет возникало много разных казусов, в том числе, бывало, что и слова забывали, и выговорить не могли, начинали хохотать прямо на сцене, а зрители недоумевали, что происходит. А вот в деревнях, райцентрах зрители ведут себя скромнее, атмосфера более спокойная. Но мы всегда стараемся держать связь с публикой, ведь если не чувствуешь отдачи, об успешном выступлении даже мечтать не стоит. У нас даже есть сценки, в которых зрителей выводим на сцену и стихийно превращаем в артистов. Реакция бывает неоднозначная. Иногда люди такое ляпнут, что сами хохочем до слез. Но следует отметить, что зрители всегда благосклонно настроены, по-доброму. За все время не было ни одного агрессивного зрителя, который, к примеру, выбегал на сцену, начинал дебоширить. А так, всегда летом театры отдыхают, просто в этом году ушли на каникулы чуть раньше. Как правило, в конце августа труппа вновь собирается работать над новой программой, репетировать.
В октябре успели поставить по два концерта в Нижнекамске, Челнах, выступили в районах. Но из-за пандемии работу вновь пришлось приостановить. Сейчас сижу дома, занимаюсь нервами жены. Пока выдерживает прим. Очень люблю свадьбы и юбилеи, особенно, которые проходят без спиртных напитков. Я вообще считаю, что отдыхать можно без этого «лекарства»! А вот от новогодних корпоративов, как правило, отказываюсь. Мне неприятно наблюдать за нетрезвой публикой. Я читаю намаз, поэтому подобная атмосфера несколько противоречит моим принципам. Злость и угрюмость мне не свойственны.
В этом на меня воздействовала религия. Так что, если не знаете, как поменять характер, советую. А еще, как уже говорил, артист всегда все воспринимает через свою призму — через юмор. Так что на все стараюсь смотреть с улыбкой, не расстраиваться. Я думаю, что любимчиком публики невозможно стать, им нужно родиться. Возьмем, к примеру, артиста «Мунча ташы» Рустама Хасанова, это просто талантище! Делает намного больше, чем ты задумал по сценарию. Зрители его обожают.
«Мунча ташы» артистлары юлда бәхетсезлеккә юлыккан
Продает хозяин. Квартира порядочной семье на длительный срок. ЖК Салават купере. В квартире есть мебель для проживания. На долгий срок сдается комната в общежитии на улице Бр. Имеется вся необходимая мебель, холодильник, стир. Рядом метро, рынок, магазины. Подробности по телефону: 89274406462 Продается 3-комнатная квартира на проспекте Мира в Набережных Челнах. В квартире есть все удобства.
Программа подготовлена с учетом лучших традиций татарской и башкирской сатиры, новых эстрадных приемов, свойственных только легендарному театру «Мунча ташы». Зрителей ожидает множество юмористических сюрпризов, неожиданных сюжетных поворотов, интриг, обработанных сценическими приемами. Оригинальным жанром, пародиями, веселыми сценками, ремейками, мелодичными песнями порадуют и заставят от души посмеяться именитые народные артисты театра сатиры и юмора «Мунча ташы».
У нас даже пару сезонов выступала Ильсия Бадретдинова, ее муж Ильфак Шигапов для нас писал. Когда к нам пришла демократия, то люди поняли, что мы говорим правду. Но к нам часто ходили Рустам Минниханов, Асгат Сафаров, Ильсур Метшин, правда, в последние годы мы их не видим, но они люди с чувством юмора, поэтому никогда не мешали работать. Но даже в такие времена мы в этом году провели 10 сеансов юмора с аншлагами, пришедшие люди благодарили нас. Ушли очень довольными, потому что они в течение трех часов просто отдыхали, а дома рассказывают членам семьи, соседям. Когда-то отрывки из наших выступлений разошлись на цитаты, их повторяли по всему Татарстану. В некоторые дни по два сеанса в день — днем и вечером, даже поставили рекорд: в Арске дали за один день три концерта! В 12, 15 и 19 часов. Коронавирус раскрывает подлинное лицо общества — выявляются трусы, паникеры, предатели, это очень хорошая фактура для юмора. Мы наблюдательные люди и обязательно подмечаем всякие такие случаи. Юмор никогда не исчезнет! Если в театре люди плачут, то у нас смеются. С одной стороны, конечно, некрасиво смеяться, когда люди массово умирают… Но, с другой — нужно же радовать народ, сидящий дома на карантине. Пока можно веселить людей, но если начнут твои соседи умирать, то это будет уже неуместно. На нашем сайте есть концертные номера, их можно посмотреть. Потом, от смеха есть большая польза: одна женщина, например, вывела после нашего концерта камни из организма. Ей врач сказал, чтобы она тужилась, смотрела комедийные фильмы, а она взяла и пошла на наше выступление, причем два раза. Специально для этого приезжала из Набережных Челнов в Нижнекамск.
Баштарак бик нык кайгырган идем, аннан тынычландым. Последние 15 лет его возглавляет народный артист РТ Гамиль Асхадулла, который, впрочем, помнит, с чего все начиналось еще в советские годы. Есть такое поверье, что 40-летие нельзя отмечать, мы и сами об этом много шутили. Видимо, Аллах услышал и решил, раз вы так говорили, то получите. В общем, по телефону поздравили друг друга. Пр этом, как мне кажется, у татарского народа словосочетание «Мунча ташы» уже стало синонимом слова «юмор», символом отдыха и хорошего настроения. Мы стараемся развиваться, не стоять на месте. А наше долголетие могу объяснить тем, что мы негативные явления действительности пропускаем через зеркало, к тому же показываем все оперативно и вовремя. И потом, если бы мы делали что-то плохое, вряд ли татарский народ ходил бы на наши сеансы юмора. У нас в коллективе есть и преемственность поколений, много молодежи прошло через «Мунча ташы», некоторые сейчас уже сами именитые мастера. Даже те, про кого мы говорим, что они «юные», работают у нас уже 11 лет. Они пришли совсем молодыми и прошли в татарском театре эстрады длинный путь. Такое клеймо, видимо, поставил на «Мунча ташы» много лет назад какой-нибудь чиновник или не знаю кто. Я все время говорю: «Покажите, где мы лезем под юбку? И вообще, если раньше на телеэкране показывали лифчик и это казалось таким отвратительным явлением, то сейчас по ТВ демонстрируют полностью обнаженные тела. Жизнь меняется, сейчас это почти никто не называет порнографией. Скорее сегодня геройство — это когда не показывают такие вещи. Я тогда играл на курае в местном ансамбле и во время выступления подкидывал им юморные вещи, Закирову понравилось, он позвал меня.