1.1. Акция «Купон на скидку к 14 февраля» является рекламным мероприятием, направленным на привлечение внимания, формирование интереса и продвижение на рынке рекламируемой продукции, а также торговой сети «Лента». Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что протестные акции в воскресенье, 14 февраля, прошли спокойно, поэтому правоохранители не принимали жестких мер по отношению к их участникам. Об этом сообщает РИА Новости. Почему заявленная на 14 февраля "акция оппозиции" похожа на презентацию провинциального маркетолога. Поэтому 14 февраля на наших волнах – самый долгожданный праздник, наполненный признаниями, классными подарками и безумно романтичными треками. День влюбленных, потому запускают интерактивную акцию под названием "Ты - моя Вселенная".
Силовые ведомства предупредили о тюремных сроках за фонарики на 14 февраля
Акция в поддержку оппозиционера Алексея Навального проходит по России — люди выходят во дворы своих домов с включенными фонариками или зажигают свечи, пускают салюты, зажигают бенгальские огни. Интерфакс: Запланированная на 14 февраля акция "Фонда борьбы с коррупцией" (ФБК, признан в РФ иностранным агентом) организуется под влиянием Запада, заявила в среду официальный представитель МИД РФ Мария Захарова. В честь Дня всех влюбленных с 10 по 16 февраля во всех магазинах розничной сети «Свет и музыка», скидка 20% на светодиодные дискотечные приборы Euro DJ и лазеры LS Systems. Глава региональных штабов Алексея Навального Леонид Волков объявил в эфире «МБХ-медиа»*, что новая акция запланирована на 14 февраля.
Акция с фонариками 14 февраля в Челябинске обошлась без задержаний
Например, в 2019 году два ресторана в Вене, принадлежащие одному владельцу, — Ulrich и Erich — одновременно провели две вечеринки: одну для пар в честь 14 февраля, а другую для людей без отношений — анти-День святого Валентина. Так, австрийские рестораны привлекли внимание и влюбленных, и людей без пар. Похожую акцию в феврале 2020 года провел бар «Неканон» в Санкт-Петербурге. Надо сказать, бар не забыл и о парах — 14 февраля для тех, кто отмечал праздник, они выпустили специальное меню: сладкий бургер «Герой дня», коктейль «Влюбленный Рон» и шот «Валентинка».
Интернет-магазин Lamoda и приложение для хранения дисконтных карт в смартфоне «Кошелек» год назад запустили спецпроект «Не дорого как память», в котором призывали пользователей избавляться от вещей своих бывших. Кроме того, компании предложили на странице спецпроекта продолжить фразу «Прощайте вещи из прошлого, а я... Кроме того, пять победителей получили 50 000 рублей на новый гардероб от Lamoda и консультацию стилиста.
А в 2016 году сеть кофеен Starbucks запустила в Instagram акцию для людей без пары. Те, кому не с кем было отметить праздник, могли опубликовать селфи с хэштегом hellostarbucks и по нему найти таких же одиноких людей. Чтобы познакомиться с человеком, который понравился, пользователи оставляли под его фотографией эмодзи с чашкой кофе — это было зашифрованным посланием, которое понимали только участники акции.
Что советуют эксперты Как придумать идею для рекламной кампании и на чем сделать акценты в сообщениях, чтобы в День святого Валентина привлечь людей, не состоящих в отношениях, мы спросили специалистов по рекламе и креативу. А психолог рассказала, как не задеть рекламой чувства людей без пары. Ольга Китаина основатель сервиса по подбору психологов Alter , практикующий психолог Сразу хочется оговориться, что «одиночество» и «физически быть одному» — это разные вещи.
Одиночество — это эмоциональное состояние, то, как мы воспринимаем свой уровень социальной поддержки: чувство нехватки общения и контакта; чувство, что тебя «исключили»; чувство, что нет людей, к кому можно обратиться со своими переживаниями.
Он напомнил, что региональные штабы не планируют в ближайшее время крупных централизованных митингов приблизительно до весны. Ранее штаб Навального в Нижнем Новгороде объявил сбор средств на оплату штрафов задержанных на шествиях в январе.
Готовы погрузиться в мир сердечек и всех оттенков красного? Какая любовь вас ждет?
Это простая, но интересная механика, похожая на печенье с предсказаниями. В ее основе — несколько карточек в виде сердечек.
За шесть лет к акции присоединились 85 регионов страны. Совместными усилиями было собрано и передано в нуждающиеся организации более 800 тысяч книг. Для участия в акции прошлого года зарегистрировалось более 5000 участников, и каждый новый сезон к нам присоединяется всё больше единомышленников. В 2017 году группа компаний «Деловые Линии» стала официальным транспортным партнером акции «Дарите книги с любовью».
«Скажи да»: финал романтичной акции Love Radio состоялся
Координатор штаба Навального в Нижнем Новгороде Роман Трегубов прокомментировал акцию 14 февраля. Поздравьте вторую половинку с 14 февраля в кино. Участвуйте в федеральной акции «Влюбляйся заново!». Штаб Навального анонсировал новую протестную акцию на 14 февраля. Поэтому 14 февраля на наших волнах – самый долгожданный праздник, наполненный признаниями, классными подарками и безумно романтичными треками. Соратник российского политика Алексея Навального объявил о новой протестной акции 14 февраля. Только 14 февраля на весь ассортимент бренда Nano Brazil будет действовать праздничная скидка 14%.
«Фонарной революции» не случилось: единицы вышли на улицы Новосибирска 14 февраля
14 февраля сторонники оппозиционера Алексея Навального собираются провести акцию «Любовь сильнее страха». Пресс-секретарь российского лидера Дмитрий Песков прокомментировал акцию с фонариками 14 февраля, в которой приняли участие сторонники Алексея Навального. Если каждый десятый россиянин купит бумажную открытку 14 февраля, то на следующий день в стране образуется 280 тонн бумажных отходов. Акцию с фонариками на 14 февраля анонсировал сторонник Алексея Навального Леонид Волков, объявленный в межгосударственный розыск.
Поздравьте вторую половинку с 14 февраля в кино!
Он предложил россиянам, поддерживающим оппозицию и выступающим против коррупции, выйти в 20:00 в свои дворы с фонариками и постоять так несколько минут, а потом поделиться фотографиями в соцсетях. К акции 14 февраля я отношусь очень положительно. Это акция солидарности и единения, абсолютно мирная и законная.
Но если идея поддержать эту романтическую традицию пришла к вам только сейчас, вы все еще можете отметиться нестандартным и запоминающимся спецпроектом. В этом вам поможет наша подборка из 5 готовых к использованию шаблонов.
Готовы погрузиться в мир сердечек и всех оттенков красного? Какая любовь вас ждет?
РЭО призвал москвичей отказаться от участия в запуске шаров в честь 14 февраля 2023-02-14 10:14 Российский экологический оператор призвал россиян бойкотировать акции в честь дня всех влюблённых, в которых используется огромное количество воздушных шаров. Ранее крупный московский торговый центр в честь 14 февраля анонсировал акцию — сброс 40 тысяч воздушных шаров, в которых будут спрятаны подарки. Между тем, при минимальном весе шарика в 2 грамма масса отходов от запущенных шариков составит около 80 кг. Всё это время микропластик будет загрязнять окружающую среду: почву, воду, воздух.
В трансляции онлайн даже делали друг другу предложение!
Вот такие душевные акции и маленькие истории отзываются у клиентов и повышают лояльность бренду. Компания Sheba в прошлом году выпустила отличный ролик, в котором обыграла мысль, что в день всех влюбленных люди забывают побаловать питомца. Парочка за романтическим ужином дома при появлении кошки забывает о подарках, и в следующее мгновение уже любуется, как питомец кушает лакомство Sheba. Нестандартные подходы удивляют, удерживают внимание, повышается эффективность такого рекламного послания. Starbucks в честь праздника вводил в меню новый напиток: «Кейк Фраппуччино»: шапка малиновых сливок, глубокий ореховый привкус и очень нежная текстура. Та же Додо Пицца начала выпускать пиццу в форме сердца, этакая съедобная валентинка. Увеличьте вероятность, что ваши товары закажут или подарят в качестве жеста, так как они вписываются в общую атмосферу любви.
Он живой, вовлечет больше людей и вызовет искренний интерес к вашему продукту. Говорите с клиентом на его языке, используйте платформы, которыми пользуется ваша целевая аудитория, и отклик не заставит себя ждать. Такие кампании, как правило, обладают большим охватом и вирусностью. Например, бренд духов Nina Ricci запускал рекламную кампанию MyBestValentine с посылом, что 14 февраля можно провести с лучшей подругой.
Любовь сильнее страха: какие акции проходили 14 февраля 2021 года
МИД РФ счел, что акция ФБК с фонариками придумана под влиянием Запада | Российская государственная детская библиотека и ассоциация "Растим читателя" вновь проведет акцию "Дарите книги с любовью", приуроченную к Международному дню книгодарения, который отмечается 14 февраля во многих странах мира. |
Мирно и без задержаний: как в Петербурге прошли несогласованные акции с розами и фонариками | Организаторы акции «С любовью к ПДД» провели для пешеходов ликбезы, в ходе которых особое внимание уделили прогнозированию ситуаций в различных дорожных условиях. |
Как бренды отмечают 14 февраля: подборка кейсов | Акции. Зоотовары. Детские товары. |
Акция Российского Движения Детей и Молодежи «Движение Первых», приуроченная ко Дню Книгодарения
В Кремле высказались об акциях 14 февраля | Организатор акции не гарантирует постоянного наличия акционного товара в течение всего периода проведения акции. |
Акция Российского Движения Детей и Молодежи «Движение Первых», приуроченная ко Дню Книгодарения | Порадуйте покупателей скидками, а себя — высокими продажами, а мы снизим нашу комиссию на 5%. Даты проведения акции праздника больших продаж: с 3 по 15 февраля Продвижение товаров-участников: Выдача под баннером на главной странице сайта и в приложении Реклама. |
14 февраля в ТРЦ Калейдоскоп | 14 февраля в Казани пройдет акция по сбору крови «От доноров с любовью». |
В Кремле прокомментировали акцию с фонариками 14 февраля | Ранее сторонники сидящего в заключении оппозиционного политика Алексея Навального анонсировали акцию 14 февраля. |
На PlayStation грядут бесплатные выходные онлайна с 12 по 14 февраля — Игромания | Пресс-секретарь российского лидера Дмитрий Песков прокомментировал акцию с фонариками 14 февраля, в которой приняли участие сторонники Алексея Навального. |
Запустили на 14 февраля акцию «Кофе по любви»
Если каждый десятый россиянин купит бумажную открытку 14 февраля, то на следующий день в стране образуется 280 тонн бумажных отходов. Штаб Навального анонсировал новую протестную акцию на 14 февраля. Только 14 февраля на весь ассортимент бренда Nano Brazil будет действовать праздничная скидка 14%. Поэтому с особой тщательностью готовятся компании к поиску идей для акций, рекламных предложений и рассылок к 14 февраля. Порадуйте покупателей скидками, а себя — высокими продажами, а мы снизим нашу комиссию на 5%. Даты проведения акции праздника больших продаж: с 3 по 15 февраля Продвижение товаров-участников: Выдача под баннером на главной странице сайта и в приложении Реклама.
Песков заявил, что акции с фонариками 14 февраля прошли спокойно
В день распространения информации об аутизме города России присоединились к международной акции «Зажги синим». Свидание в зоосаде 14 февраля лучше всего провести с 10:30 до 16:00 — именно в этот промежуток времени пройдут показательные кормления. Акция действует по 14 февраля. Несмотря на все угрозы, акция 14 февраля ожидается быть масштабной. Акции с фонариками, прошедшие в воскресенье, 14 февраля, в разных городах России, завершились без происшествий, заявил Дмитрий Песков. Ранее сторонники сидящего в заключении оппозиционного политика Алексея Навального анонсировали акцию 14 февраля.
«Победа» запустила распродажу билетов на День всех влюблённых
Нестандартные подходы удивляют, удерживают внимание, повышается эффективность такого рекламного послания. Starbucks в честь праздника вводил в меню новый напиток: «Кейк Фраппуччино»: шапка малиновых сливок, глубокий ореховый привкус и очень нежная текстура. Та же Додо Пицца начала выпускать пиццу в форме сердца, этакая съедобная валентинка. Увеличьте вероятность, что ваши товары закажут или подарят в качестве жеста, так как они вписываются в общую атмосферу любви.
Он живой, вовлечет больше людей и вызовет искренний интерес к вашему продукту. Говорите с клиентом на его языке, используйте платформы, которыми пользуется ваша целевая аудитория, и отклик не заставит себя ждать. Такие кампании, как правило, обладают большим охватом и вирусностью.
Например, бренд духов Nina Ricci запускал рекламную кампанию MyBestValentine с посылом, что 14 февраля можно провести с лучшей подругой. Компания призывала девушек делиться в соцсетях фото и видео с друзьями и продуктом компании. Те, кто участвует во флешмобе, могут увидеть вашу публикацию, написать вам сообщение и пригласить на свидание.
Во «ВКонтакте» появилось приложение «Коробка для валентинок», в котором можно отправить анонимное признание любому человеку в социальной сети. Самое интересное — если человек также отправил вам открытку, и признание взаимно, сервис раскроет авторов, если нет, то они останутся анонимными.
Это скорее похоже на сделанную наспех презентацию провинциального маркетолога, который утром вспомнил, что ему нужно сдавать заказчикам «концепцию ребрендинга». Ну, вот Волков и объявил, то, что успел сляпать в пауэрпоинте. Love is all around you… Я, честно говоря в отчаянии. Россия с ее великими революционными традициями, точно заслужила достойную оппозицию, хотя бы европейского уровня, а не вот это вот все. Где Бакунин? Где Плеханов?
Где новый Троцкий, я вас спрашиваю?
Любовь оказалась сильнее протестов — фотографии с признаниями в любви, семейные фото с фестиваля иглу на Обском море и других событий выходного дня заполонили социальные сети, оставив практически незамеченными «фонарную революцию». ОТС подсчитал, что хэштег любовьсильнеестраха выдает чуть больше 11 тысяч постов по всей России в Инстаграм и 3,6 тысячи постов ВКонтакте Телеканал отмечает, что посчитать вышедших с фонариками вчера вечером, не берутся даже сами организаторы. Официальных цифр, по всей видимости, тоже не будет: полиция по дворам не бродила. Во всяком случае, протестующие с фонариками о таких случаях не сообщали.
В 2020-м палитра пополнилась розовым, а сами принты стали более нежными и романтичными. Starbucks и UGC К праздникам сеть кофеен Starbucks выпуcкает кружки, бутылки и термосы с тематическим дизайном. В 2020 году к 14 февраля бренд запустил в продажу кружки, украшенные символами праздника, блестками и конфетти, которые тут же стали хитом продаж. Starbucks всячески мотивирует клиентов создавать UGC — легендарные стаканы с написанным от руки именем, аппетитные десерты, необычный мерч. Тематические кружки — не исключение: по хэштегу starbucksvalentines в Инстаграм организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена опубликовано более 1200 фото. Гости бронируют столики в кафе и ресторанах, чтобы провести вечер со второй половинкой в приятной атмосфере. Snickers и утешительный баточник Snickers приурочил промо новых кремовых батончиков Creamy Snickers к 14 февраля. Кампания получила название SmoothItOver прим. Новинка должна была смягчить проблемы тех, у кого День святого Валентина пошёл не по плану: к примеру, одиночек или забывчивых влюбленных, которые не поздравили свою вторую половину. Основная идея: шоколад — лучший способ взбодриться или принести извинения. На следующий день после праздника, 15 февраля, Snickers дарил букеты цветов с батончиками в них подписчикам, живущим в Нью-Йорке и опубликовавшим в аккаунте бренда сообщение с фирменным хэштегом и эмоджи-шоколадкой. Количество букетов было ограничено. Жители других регионов и нью-йоркцы, не успевшие «забронировать» цветы, получили диджитал-купоны на батончики в подарок.