Как Альфа-банк отзывы покупает Негатив, Обман, Мошенничество, Альфа-банк, Длиннопост. Пользователи из Уфы жалуются на масштабный сбой в работе приложения и сайта "Альфа-банк". все новости на сегодня. Сравнение сервиса Альфа Банк с конкурентами.
Популярные услуги
- Минфин подал иск о приостановке корпоративных прав владельца Альфа-банка с Кипра
- Хотите знать об инвестициях все?
- Другие новости
- Спасайте свои деньги. «Альфа-Банк» экстренно обратился ко всем клиентам
- ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты Альфа-банка
- ФАС снова завела дело против «Альфа-банка» - IT Speaker, новости информационных технологий
Отзывы о Альфа-Банке
Posted 20 сентября 2023,, 10:17 Published 20 сентября 2023,, 10:17 Modified 20 сентября 2023,, 10:20 Updated 20 сентября 2023,, 10:20 Читатель Inkazan пожаловался на обман «Альфа-банка» 20 сентября 2023, 10:17 Фото: inkazan. Такой рекламный баннер висел на сайте, рассказала она корреспонденту редакции. Сюжет Эксклюзив До совершения большой покупки девушка написала в чат «Альфа-Банка», чтобы уточнить, действительно ли ей выплатят такой кэшбек. Ей подтвердили информацию, не уточняя деталей. После заказа телефона за 66 тысяч рублей с помощью карты банка, собеседница получила лишь 2 тысячи рублей кэшбека.
В Альфа-Банке обслуживается более 45 тыс. Кредитование — один из наиболее важных продуктов, предлагаемых Банком корпоративным клиентам. Кредитная деятельность Альфа-Банка включает торговое кредитование, кредитование оборотного капитала и капитальных вложений, торговое и проектное финансирование. Среди клиентов Банка есть крупные предприятия, при этом основные заемщики — предприятия среднего бизнеса. Альфа-Банк диверсифицирует свой кредитный портфель, последовательно снижая его концентрацию. Стратегическое направление деятельности Альфа-Банка — розничный бизнес. Сегодня в Москве открыто более 30 отделений Альфа-Банка. В 2004 году Банк вышел на рынок потребительского кредитования. Пишу девочкам, которые рассматривают вакансию старшего кассира. Даже не думайте. Вам даже не предоставят улик, на вас просто накричат и заставят написать заявление. А потом вы не устроитесь никуда, потому что эта руководитель будет вам давать жесть какие рекомендации. Хотя самой не помешало бы этику поучить. Разговаривает как девица с 8-мью классами образования. Обратите внимание на текучку в этом Банке. Каждый день они набирают кассиров. Если не хотите седых волос, головных болей и бессонных ночей - забейте на это гиблое дело.
Форма и время размещения текста в поясняющих сносках не позволяли потребителям получить всю необходимую для осознанного выбора информацию. Это уже третье дело в течение месяца, которое служба возбудила в адрес АО «Альфа-банк» из-за введения потребителей в заблуждение.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Пенсия.PRO
Рейтинг 4,3 на основе 401 оценки и 259 отзывов о банке «Альфа-Банк», Деловой центр, Москва, 1-й Красногвардейский проезд, 15. Самый плохой банк, не связывайтесь с Альфа банк, долги навешают. Alfa Bank Q4 - широкий выбор на Яндекс Маркете.
Альфа-банк отрицает утечку данных своих клиентов
Альфа-банк - все новости на сегодня | Федеральная антимонопольная службы (ФАС) России возбудила дело в отношении Альфа-банка из-за недостоверных сведений в рекламе об отмене комиссии за эквайринг, говорится в сообщении службы. |
Альфа-банк подал миллиардные иски к "Связному" - ритейлер в предбанкротном состоянии | Альфа-Банк лишает информации и вгоняет в долги. |
ФАС снова завела дело против «Альфа-банка» | В «Альфа-Банке» извинились за то, что сложилась такая ситуация, пообещав проверить чат. |
Альфа-банк | "Альфа-банк") и ООО. |
Пенсия.PRO | Альфа-банк — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. |
Альфа-Банк открыл уникальный бизнес-зал в аэропорту Шереметево
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Как Альфа-банк отзывы покупает Негатив, Обман, Мошенничество, Альфа-банк, Длиннопост. Федеральная антимонопольная служба рассказала о том, что снова выявила некорректную рекламу в АО «Альфа-Банк». Отзывы об Альфа-Банк. Отзывы клиентов. Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных. Отзывы клиентов о Альфа-Банке, условиях, использовании и оформлении. Правда ли, что альфа-банк лучший банк на данный момент?
Минфин подал иск о приостановке корпоративных прав владельца Альфа-банка с Кипра
Зашел в Макдональдс, хотел купить себе булку, но вот не судьба, карты в кармане не оказалось. Благо сразу сообразил, что скорее всего вытащил таксист, позвонил в колл центр Альфа Банка, объяснил ситуацию, сказал что карту украли, заблокировал карту и решил узнать на всякий случай какие операции по карте совершались. На что оператор мне ответила, что все операции совершались по безналу и озвучила мне суммы, на что я ей ответил, что да, все операции мои и совершались мной, операций по снятию не было. Значит, мошенник не успел воспользоваться ей!!! Как потом выяснится мошенник снял эту сумму с двух банкоматов в одном из отделений Альфа Банка за 10 мин. При этом служба экономической безопасности Альфа Банка не сочла данные операции сомнительными, поэтому карту не заблокировали. При звонке в колл центр оператор предоставила мне не достоверную информацию и ввела меня в заблуждение, поскольку деньги мошенником уже были сняты, а оператор Альфа Банка озвучила, что операций по снятию наличных не было.
Ну соответственно как только я увидел что данные операции совершены и деньги сняты. Я обратился в органы полиции, написал заявление, после чего отправился в Альфа Банк, где предоставил им талон уведомление из полиции, написал заявление об оспаривании операций и запросил выписку по счету для предоставления в органы полиции. Через неделю мне приходит ответ от Альфа Банка, что к сожалению все операции были выполнены по кредитной карте с введением правильного ПИН кода, поэтому банк отказывает Вам в возмещении материального ущерба не забываем карта не застрахована. Но думаю ладно, в этом вопросе пойду до конца, поскольку сумма ущерба не маленькая и правда на моей стороне, ведь по системе видео фиксации прекрасно видно, что деньги с банкоматов снимает мошенник. Начал я писать кучу жалоб, обращений и прошений предоставить мне необходимую информацию в Альфа Банк. Где то Банк предоставлял мне информацию, где то не предоставлял, в особенности в Альфа Банке сложнее всего получить письменный ответ на свое обращение, они его не охотно готовят.
Направил я в банк досудебную жалобу, что бы как говорится решить вопрос по мирному, и не доводить его до суда. Тем более я являюсь Руководителем среднего звена, Компании, которая в свою очередь является премиальным корпоративным клиентом банка. Почетным членом Гильдии Маркетологов России и вообще добропорядочным и законопослушным гражданином. Как вообще у банка могла возникнуть такая мысль, что я сам украл деньги со своей кредитной карты-??? Но здесь наверное вопрос в целом к руководству Альфа Банка и ее Директору по маркетингу Оксаны Беляевой. Господа Директора, руководители клиентских и маркетинговых подразделений Альфа Банка.
И не уведомил банк о случившемся не позднее следующего дня после совершения мошеннических действий. Но думаю наконец то, есть подвижки, поскольку банк о факте кражи карты я уведомил незамедлительно, а на следующий день написал заявление об оспаривание операций, и ПИН код я не кому не озвучивал и передавал. Да и вообще, глупо было бы думать, что я мог дать согласие мошеннику на снятие денежных средств с моей кредитной карты. Но Альфа Банк опять не реагирует уже на рекомендации ЦБ РФ, но через некоторое время недели через 2, мне поступает звонок из Службы экономической безопасности Альфа Банка, где один из сотрудников предлагает мне приехать на собеседование пообщаться по поводу сложившейся ситуации. Приезжаю я туда, задают мне ряд вопросов сотрудники экономической безопасности, я им отвечаю на них. Показываю им полный собранный пакет документов по этой проблеме.
Они мне показывают ряд видеосъемок, где мошенник производит снятие наличных денежных средств с 2-х банкоматов и задают вопрос-? На что я им отвечаю, что если бы знал ответ на этот вопрос, то к Вам бы не приехал и в органы полиции не обращался бы. Тогда не понятно зачем сотрудники данного подразделения СЭБ Альфа Банка тратят попросту время клиентов, если свое решение они оставляю не изменным, в итоге-??? Наверное показывают видимость работы руководству… Уважаемые коллеги, друзья, история на этом не заканчивается, ждите Продолжения. Сейчас совместно с Юридической конторой готовится исковое заявление в суд на Альфа Банк по данному делу…А всех Вас хочу предостеречь и очень хорошо подумать, перед тем как становится клиентом Альфа Банка, во всяком случае по кредитным продуктам.! Если у банка такое отношение к сотрудникам премиальных корпоративных клиентов, то подумайте, в случае повторения такой же ситуации у Вас, при том что Вы обычный добропорядочный гражданин, и Вы не являетесь сотрудником компании, которая обслуживает свои расчетные счета в Альфа Банке.
То велики ли Ваши шансы на то, что Альфа Банк вернет Вам украденные денежные средства с Вашей карты мошенническим путем. К сожалению и прискорбием боюсь, что нет!!! Альфа Банк только может обещать в своих рекламных компаниях, что они борются за клиентов, пытаются их удержать и тому подобное, а на самом деле, когда доходит до дела, все обещания улетучиваются в неизвестном направлении. Ни кому, не желаю, попасть в такую ситуацию, будьте бдительными и внимательными. Полтора года назад случилось то же самое. Позвонили с предложением о получении кредитной карты.
Я приехала в отделение, которое назвали. Там девушка заполнила бумаги, сфотографировала меня. Все заняло около часа и после мне сказали, что в кредите отказано Сегодняшний звонок тоже не первый на неделе мне звонил сотрудник по имени Александр. Сказал, что от банка есть для меня снова предложение. Мне нужно приехать с паспортом и кодом и забрать кредитную карту. Вот так.
Я рассказала ему о том, что было ранее, полтора года назад. Сказала, что если я снова буду ждать рассмотрения — то я не поеду, сейчас нет времени. Он меня уверил, что карту нужно просто получить, решение уже положительное. Я спросила можно ли подойти в другое отделение А-Банка-мне сказали что только в данное, откуда звонок. Я приехала. Александр заполнял заявку, сфотографировал меня, при плохой скорости интернета и вместе со всем я провела там час.
Ответ был отрицательным. Я спросила у сотрудника Александра — Почему по телефону он мне сказал, что для меня есть кредитная карта, ее просто надо забрать? Почему когда я спросила будет ли все так, как у меня уже было в прошлый раз, рассмотрение заявки-он ответил нет Дело не в том, что Альфа Банк отказал мне в кредите. Если бы я обращалась по этому вопросу, то отправилась бы в другой банк. И в то отделение, куда мне ближе. Я не отправилась бы для консультации и ожидания ответа на заявку в отделение в другом конце города!!!
Сотрудник сообщил-я могу забрать кредитную карту в их отделении. Для чего было это говорить? Зная уже этот процесс с прошлого раза-я бы не приехала в а-банк сегодня, если бы не обман о положительном ответе. Я попросила жалобную книгу. На что меня спросили-я хочу оставить письменную жалобу?
У Вас отсутствует опция его не взять по той причине, что Вы могли продолжить оформление кредитной заявки только нажав «согласиться». Я позвонила в АльфаБанк для разъяснения перед оформлением кредита, где менеджер намеренно ввел меня в заблуждение сообщив, что оба полиса подлежат возврату и пересчету, я уточняла будет ли пересчет страховой премии при досрочном погашении кредита, сотрудник АльфаБанка утверждал, что да. Какие основания у меня были сомневаться, что сотрудники одного из крупнейших банков РФ, а также банка , которым я пользуюсь много лет просто ВРУТ??!!! На вопрос почему у меня идет защита от потери работы, когда никаких документов о ее наличии у меня не запрашивали ни в банке ни в страховой т.
Ну чтож, я продолжила заполнение заявки и получила кредит. Этот полис на 7995 руб.
С чем я полностью согласен. Деньги на счёт не поступали, хотя всё это время он был активен. Несколько раз звонил в колл-центр, просил срочно разобраться в этом вопросе.
Пустых ответов от так называемых «уполномоченных сотрудников» мне за это время хватило. Я заказываю у банка конкретную услугу, плачу за неё. И если банк снимает комиссию и осуществляет перевод, то он обязуется! А получается, что банк снимает с себя всю ответственность и — внимание! Подозреваю, что перевод мог «зависнуть» у банка-корреспондента.
Но ответственность за действия выбранного корреспондента несёт АО «Альфа-Банк» и никто другой. У сотрудников должны быть хорошо налаженные контакты с ним, так что проследить цепочку и решить проблему можно в течение одного-двух дней — максимум. Хотел бы отметить, что сейчас я нахожусь в Испании. И то положение, в котором я оказался по вине банка, переходит все границы допустимого даже с моральной точки зрения. При этом сотрудники банка на официальных страницах не разбираются в ситуации, а блокируют меня и добавляют в черный список.
Я не устраивал скандал, а просто опубликовал это сообщение. Supervital1982 Уважаемые коллеги, друзья. Зовут меня Жигарев Виталий Александрович, я являюсь почетным членом Гильдии Маркетологов России, Руководителем департамента маркетинга крупной холдинговой компании работающей в сфере Нефтегаза, а также по совместительству преподавателем кафедры маркетинга одного из крупнейших столичных Вузов. История моя началась в августе 2018 года, захотел я себе оформить кредитную карту, ну, как и многие другие потенциальные клиенты начал мониторить рынок банковских предложений, изучать кредитные продукты предлагаемые банками. Пошел я значит в один из выходных дней оформлять данную карту в ближайшее отделение к моему дому.
Пришел в отделение, взял талон и сел ждать, благо ждать пришлось недолго минут 10. Вызвала меня к себе девушка оператор, попросила документы, что то заполнила и попросила присесть ждать. Ждал я опять недолго минут 10, после чего девушка пригласила меня за стол, сказала, что одобрили кредитный лимит в сумме 350 т. После чего отдала мне карту и сказала, что я могу ей пользоваться. Коллеги, друзья, обратите внимание, при оформлении кредитных карт операторы Альфа Банка не проговаривают клиентам информацию о том, что карты не застрахованы и что по умолчанию к ним не подключена услуга СМС оповещения обо всех производимых операциях.
Итак, возвращаясь к своей истории, о чем я в дальнейшем очень пожалел, что самостоятельно не уточнил у оператора про страхование карты, так как думал, что карта по умолчанию застрахована банком от мошеннических действий. Ну и кончено не совсем удобно что банк по умолчанию не подключает услугу по СМС информированию клиентов обо всех совершенных операциях. Радость моя от использования кредитной карты Альфа Банка 100 дней без процентов, закончилась быстро. Через неделю в августе месяце после оформления в банке карты у меня ее украли в такси, как потом выяснится сам таксист и украл ее, в то время пока я спал в машине. Обнаружил я пропажу карты, где то минут через 30 после того, как таксист меня высадил.
Зашел в Макдональдс, хотел купить себе булку, но вот не судьба, карты в кармане не оказалось. Благо сразу сообразил, что скорее всего вытащил таксист, позвонил в колл центр Альфа Банка, объяснил ситуацию, сказал что карту украли, заблокировал карту и решил узнать на всякий случай какие операции по карте совершались. На что оператор мне ответила, что все операции совершались по безналу и озвучила мне суммы, на что я ей ответил, что да, все операции мои и совершались мной, операций по снятию не было. Значит, мошенник не успел воспользоваться ей!!! Как потом выяснится мошенник снял эту сумму с двух банкоматов в одном из отделений Альфа Банка за 10 мин.
При этом служба экономической безопасности Альфа Банка не сочла данные операции сомнительными, поэтому карту не заблокировали. При звонке в колл центр оператор предоставила мне не достоверную информацию и ввела меня в заблуждение, поскольку деньги мошенником уже были сняты, а оператор Альфа Банка озвучила, что операций по снятию наличных не было. Ну соответственно как только я увидел что данные операции совершены и деньги сняты. Я обратился в органы полиции, написал заявление, после чего отправился в Альфа Банк, где предоставил им талон уведомление из полиции, написал заявление об оспаривании операций и запросил выписку по счету для предоставления в органы полиции. Через неделю мне приходит ответ от Альфа Банка, что к сожалению все операции были выполнены по кредитной карте с введением правильного ПИН кода, поэтому банк отказывает Вам в возмещении материального ущерба не забываем карта не застрахована.
Но думаю ладно, в этом вопросе пойду до конца, поскольку сумма ущерба не маленькая и правда на моей стороне, ведь по системе видео фиксации прекрасно видно, что деньги с банкоматов снимает мошенник. Начал я писать кучу жалоб, обращений и прошений предоставить мне необходимую информацию в Альфа Банк. Где то Банк предоставлял мне информацию, где то не предоставлял, в особенности в Альфа Банке сложнее всего получить письменный ответ на свое обращение, они его не охотно готовят. Направил я в банк досудебную жалобу, что бы как говорится решить вопрос по мирному, и не доводить его до суда. Тем более я являюсь Руководителем среднего звена, Компании, которая в свою очередь является премиальным корпоративным клиентом банка.
Почетным членом Гильдии Маркетологов России и вообще добропорядочным и законопослушным гражданином. Как вообще у банка могла возникнуть такая мысль, что я сам украл деньги со своей кредитной карты-??? Но здесь наверное вопрос в целом к руководству Альфа Банка и ее Директору по маркетингу Оксаны Беляевой. Господа Директора, руководители клиентских и маркетинговых подразделений Альфа Банка. И не уведомил банк о случившемся не позднее следующего дня после совершения мошеннических действий.
Но думаю наконец то, есть подвижки, поскольку банк о факте кражи карты я уведомил незамедлительно, а на следующий день написал заявление об оспаривание операций, и ПИН код я не кому не озвучивал и передавал. Да и вообще, глупо было бы думать, что я мог дать согласие мошеннику на снятие денежных средств с моей кредитной карты. Но Альфа Банк опять не реагирует уже на рекомендации ЦБ РФ, но через некоторое время недели через 2, мне поступает звонок из Службы экономической безопасности Альфа Банка, где один из сотрудников предлагает мне приехать на собеседование пообщаться по поводу сложившейся ситуации. Приезжаю я туда, задают мне ряд вопросов сотрудники экономической безопасности, я им отвечаю на них. Показываю им полный собранный пакет документов по этой проблеме.
Они мне показывают ряд видеосъемок, где мошенник производит снятие наличных денежных средств с 2-х банкоматов и задают вопрос-? На что я им отвечаю, что если бы знал ответ на этот вопрос, то к Вам бы не приехал и в органы полиции не обращался бы. Тогда не понятно зачем сотрудники данного подразделения СЭБ Альфа Банка тратят попросту время клиентов, если свое решение они оставляю не изменным, в итоге-??? Наверное показывают видимость работы руководству… Уважаемые коллеги, друзья, история на этом не заканчивается, ждите Продолжения. Сейчас совместно с Юридической конторой готовится исковое заявление в суд на Альфа Банк по данному делу…А всех Вас хочу предостеречь и очень хорошо подумать, перед тем как становится клиентом Альфа Банка, во всяком случае по кредитным продуктам.!
Если у банка такое отношение к сотрудникам премиальных корпоративных клиентов, то подумайте, в случае повторения такой же ситуации у Вас, при том что Вы обычный добропорядочный гражданин, и Вы не являетесь сотрудником компании, которая обслуживает свои расчетные счета в Альфа Банке. То велики ли Ваши шансы на то, что Альфа Банк вернет Вам украденные денежные средства с Вашей карты мошенническим путем.
При этом клиенты, которые перенесут свои позиции, а иного выхода просто нет, смогут самостоятельно выбрать брокера, к которому выполнить перенос своих активов. Все те, кто не успеют подать заявку на перенос позиций до 6 мая 2022 года, смогут и дальше торговать российскими акциями через «Альфа-Инвестиции», а также торговать иностранными акциями, но с определенными ограничениями. О каких ограничениях идет речь — неизвестно, однако, скорее всего, это будет внебиржевая торговля, когда сделки купли-продажи заключаются напрямую между клиентами брокера, а он, в свою очередь, взимает комиссию. Ранее стало известно о том, что в «Сбербанке», «ВТБ» и «Альфа-Банке» закончились деньги , и это неприятный факт для очень и очень многих людей.
Отзывы об Альфа-Банке
Самый плохой банк, не связывайтесь с Альфа банк, долги навешают. В моей команде Альфа-Банка 42 человека, это хорошая возможность зарабатывать, я за первый месяц заработалав почти 40 тр, без опыта. Негативные отзывы клиентов и сотрудников о компании «Альфа-Банк (Alfa-Bank)» (Альфа Банк). Учредителем является надежный Альфа-банк, так что трейдерам, на первый взгляд, не стоит беспокоиться насчет мошенничества. Альфа банк сначала заявил, что самостоятельно и без всяких действий со стороны клиента перенесет. Сегодня дам наводку, как получить 300 рублей за отзыв об Альфа-Банке.
Суд рассмотрит иск о приостановке корпоративных прав кипрского владельца Альфа-банка
По данным министерства, иностранные владельцы на Кипре в условиях антироссийских санкций совершают действие, которые мешают деятельности Альфа-Банка и его организации — АО «АльфаСтрахование». В ведомстве также подчеркнули, что «АБ Холдинг» включен в перечень экономически значимых организаций России и это дает право Минфину РФ ходатайствовать перед судом. Ранее 5-tv.
Если вы являетесь клиентом Альфа-банка, авторизуйтесь в личном кабинете. В противном случае укажите свое имя и контактные данные. Далее система перенаправит вас на форму заказа дебетовой карты, чтобы открыть Альфа-счет и воспользоваться услугами форекс-дилера. Если вы не желаете становиться клиентом Альфа-банка, то удаленное открытие брокерского счета будет для вас недоступно. В таком случае необходимо лично явиться в московский офис Альфа-форекса.
Признаки обмана, мошенничества Альфа-форекс имеет лицензию ЦБ РФ, так что доказать его недобросовестность достаточно сложно. Тем не менее, мы постараемся высветить некоторые неявные факты. Скрытые сборы На сайте организации нет никаких упоминаний о минимальной сумме вклада. Более того, Альфа-форекс утверждает об отсутствии ограничений по депозиту. Тем временем в документе «Сборы и тарифы» сказано, что за открытие и обслуживание счета придется заплатить 40 тысяч рублей без НДС. Сомнительные документы Альфа-форекс рекомендовал ознакомиться с Уведомлением о рисках, которое почему-то не выложено на видном месте. Естественно, трейдер может потерять все свои деньги.
Форекс-дилер ничего не гарантирует. Организация вправе отказать в заключении договора, исполнении заявки или выводе средств. Альфа-форекс также может по своему усмотрению подавать распоряжения, устанавливать тарифы и требовать дополнительную информацию. На практике эти возможности зачастую применяются далеко не в пользу трейдера. Длительность работы Фирма предпочитает не упоминать конкретную дату своего основания. Лицензия выдана лишь в декабре 2018 года.
Он подчёркивает, что зал соответствует концепции премиального обслуживания Альфа-Банка - дарить уникальные впечатления. Альфа-Банк проявил изрядное чувство юмора, объявив, что войти в бизнес-зал бесплатно сможет также любой человек, который на входе уничтожит свою премиальную карту другого банка. Фото взято с сайта банка.
Какие основания у меня были сомневаться, что сотрудники одного из крупнейших банков РФ, а также банка , которым я пользуюсь много лет просто ВРУТ??!!! На вопрос почему у меня идет защита от потери работы, когда никаких документов о ее наличии у меня не запрашивали ни в банке ни в страховой т. Ну чтож, я продолжила заполнение заявки и получила кредит. Этот полис на 7995 руб. НЕТ: Еще Вам скажут, что это другой договор и никакого отношения к кредиту он не имеет, хотя сумма кредита и срок действия полиса 60 месяцев 21. Я позвонила в АльфаБанк, чтобы меня проконсультировали о процедуре возврата страховки куда какие заявления в какой форме писать , сотрудник банка направил меня в АльфаСтрахованииЖизнь, так как это другая компания.
ФАС снова наказала «Альфа-банк» за рекламу «лучшего банка»
На официальном сайте Альфа-Банка Вы можете прочитать отзывы реальных клиентов о компании, продуктах и услугах или оставить отзыв о своем опыте. Минфин России подал в Арбитражный суд Москвы заявление о приостановке корпоративных прав иностранных владельцев Альфа-банка и «АльфаСтрахования». Михаил Фридман и Петр Авен продают доли в Альфа-банке своему деловому партнеру Андрею Косогову.
РФ применяет судебный механизм ЭЗО в отношении холдинговой структуры Альфа-банка
Отзывы об Альфа-Банке — все мнения клиентов в 2024 году. В работе мобильного приложения Альфа-Банка вечером 22 апреля наблюдается сбой. Сравнение сервиса Альфа Банк с конкурентами. Альфа-Банк — все самые свежие новости по теме.
«Альфа-Банк», «АльфаСтрахование» и «Билайн» создали общую «дочку»
Мы видим активный запрос клиентов на комфортный сервис, продуманный в каждой детали. И мы отвечаем на этот запрос», — комментирует заместитель председателя правления, директор розничного бизнеса Альфа-банка Иван Пятков. В Alfa Only Lounge есть бар с фирменной коктейльной картой, разработанной шеф-барменом ресторанов из ресторанного гида GreatList Андреем Строгановым, рассказали в пресс-службе.
Любыми способами оформляют. Будьте внимательны. А еще лучше не связывайтесь с этим банком и друзьям не советуйте. С таким мерзким отношением больше нигде не сталкивался. Лора Являюсь зарплатным клиентом Банка, не Банк , а сплошное....... Решила перевести деньги на карту мужа тоже клиент Банка , накануне в смартфон добавила симку др. Пытаюсь перевести деньги, высвечивается, ".. Мне деньги срочно надо перевести, до Банка час езды, "горячая линия" никакая!
За что я только деньги плачу ведение счета, это зарплатного-то! В офис придешь очереди , как в блокадном Ленинграде за хлебом, специалисты, очень мягко выражаясь - некомпетентные! Деньги по ген. Истина Добрый день! Ужасный банк!!!!!! Пять лет являюсь зарплатным клиентом,так еще и умудряются обманывать!!!! Так еще и кредит просрочила на 1 месяц,поскольку меняла работу,и в этот переходный момент не смогла оплатить кредит,каждый день названиваю и просят оплатить кредит, так еще и говорят что банк выставит полную сумму для оплаты на хрена тогда нужна страховка ,которую навязали ,в общем альфа банк -худший банк диана Возмущена до предела! Банк -сплошное надувательство и косячество 80lvl! Взаимные бла-бла -бла с подключением техпомощи имели нулевой результат. И, простите за нескромность,куда еще 100 рублей подевалось?
Обращение в техподдержку с уверениями до понедельника разобраться в ситуации никакого результата снова же не возымело. Да, и 2,99 списалось тоже неведомым мне способом. Мне надо обратиться в прокуратуру,чтобы решить вопрос, или как? Обман во всем,- курсы обмена и конвертации валют, незаконное списание денежных средств с карты, некомпетентность сотрудников, приводящая к постоянной беготне и трате своего драгоценного времени. И при этом консультанты смачно жуют жвачку во время беседы, тем самым показывая уровень этой " гнилой шарашкиной конторы" и пренебрежительное отношение к своим клиентам. Присоединяюсь ко всем предыдущим отзывам! Обходите это убогое заведение стороной, и не дай бог кому-нибудь попасть в лапы этих негодяев! Flexxxxx Дорогое обслуживание,система созданная воровать деньги у клиентов В октябре 2018 открыл счёт для ведения бизнеса в альфа-банке. При открытии счета менеджер предложила пластиковую карту привязанную к счёту. Согласился,хотя карта мне не была нужна,только потому,что было сказано,что пока карта не активирована,за обслуживание карты деньги списываться не будут.
И столкнулся с очень неприятным явлением со стороны банка! Оказывается все это время,пока у меня был открыт счёт с него ежемесячно снималось 299 руб. Которую я не активировал! На мою претензию,составленную специалистами колл-центра был дан ответ,что это условия договора. Безусловно,моя ошибка,что я не прочитал полностью договор при открытии счета. Но,считаю,что со стороны банка очень непорядочно взимать плату за неоказанную услугу- карта не была активирована,я ее даже не вынимал из конверта. Более того,после закрытия счета 20 июня,в тот же день от альфа- банка приходит SMS о списании 299 руб. То есть,за период после закрытия счета! Саша Очень плохой банк. Блокирует счета без основания, а потом названивают и требуют деньги за обслуживание карты...
Александр Советую не кому связываться ст Альфа Банком. Это очень ужасная система которая работает на низкое обслуживание клиентов ну и конечно на постоянный завуалированные списания денежных средств. Я за 3 месяца столько проблем словил и столько денег потерял с этим банком что не какой самый грязный банк с этим не сравнится. У меня есть отдельно счет фирмы в другом банке, больше года и 3 карты в сбербанке уже как 8 лет и я не когда не ощущал с ним страха и каких либо проблем с отчетами по затратам или списанием. С первой недели Альфа банк меня очень насторожил списанием средств не понятным лицам. Потом это повторилось и я понял,что банк работает на наглые кражи. Любое обращение это просто ответы роботами и не какой другой информации. Потом,на третий месяц заблокировали карту и я вообще ахренел,Слава Богу там сумма маленькая осталась 170 тыс. Поеду уточню и закрою все счета,но поверьте,завтра я напишу второй ответ чем все это закончилось и думаю все это закончится плачевно. Альфа банк это типичный финансовый гадючник.
И если вам нужны проблемы и просто так потеря денег,откройте счет в альфа банке и посмотрите, что будет с ним через 3 месяца. Это очень комфортные банки и не когда не надо париться и переживать что вас обманут. Но на мой взгляд,сбербанк и банк Точка ,это реально рабочая полноценная система. Альфа банк очень далек от их развития,пунктуальности и полноценных отношений. Альфа банк это низкий уровень обслуживания и специфическая система, которая путает клиента и обманывает. Всем удачи,будь те осторожны ,не связывайтесь с Альфа банком. Денис Ужасный банк!!! Обман на каждом шагу!!! Банк предложил кредитку с лимитом 300 000 рублей и годовой комиссией за обслуживание предоставленного лимита 2490р. Я согласился, и о чудо, при получении выяснилось что лимит 100 000р.
При этом когда предлагали карту предлагали с лимитом 100к - обслуживание 1200р. То есть в итоге дали карту хоть и золотую но с лимитом 100к а комиссию взяли как за карту на которой 300к должно быть.
Он подчёркивает, что зал соответствует концепции премиального обслуживания Альфа-Банка - дарить уникальные впечатления.
Альфа-Банк проявил изрядное чувство юмора, объявив, что войти в бизнес-зал бесплатно сможет также любой человек, который на входе уничтожит свою премиальную карту другого банка. Фото взято с сайта банка.
Моя благодарность сервису Альфа-Банка. Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.