Новости андрей ткачев святая правда

Главная» Новости» Андрей ткачев последние новости на сегодня.

"В воздухе уже пахнет серой". Отец Андрей Ткачев о том, что антихрист где-то рядом

Не ходи дальше. Ну, разве что ангел с небес уперся бы ему в грудь и не пустил бы его. Я был бы рад, так же как и вы, но никто из людей не даст ему ничего подобного. И он будет допущен к погребению, и он возложит там цветы и прольет крокодилову слезу. Они все актеры, они умеют. Поэтому удивляться здесь нечему. Они отдадут некий долг свой, и ничто не поменяет их внутреннего наполнения. А что касается Новороссии, то Новороссия, во-первых, не падет в ближайшее время. Она, может, и вообще не падет, даст Бог. Просто любая война - а это война - длинная и тяжелая.

Война Украины против собственного народа. Война официального Киева против собственного народа. И понятно, что заложены мины замедленного действия под будущность Украины. То есть трудно представить себе, чтобы человек жил спокойно под властью тех, кто подмахивал подписью приказы на ковровые бомбардировки, а фактически на уничтожение мирных жителей. Кто потерял знакомых, друзей, близких, родственников. Война ходит туда-сюда, как приливы и отливы. Поэтому кровь вопиет от земли. Кстати говоря, возьмите по ходу беседы книгу Числ. Ветхий Завет, книга Числ, 35 глава.

Там говорится о том, как кровь оскверняет землю. И что нужно для того, чтобы очистилась земля от крови тех, кто кровь пролил. Вот, пожалуйста, не поленитесь. Надо Библию вообще читать чаще. Желательно вообще каждый день. Там, по-моему, последние пять стихов. То есть земля оскверняется пролитой кровью и очищается следующим образом - прочитайте как. Здесь скрывается ответ, как все будет дальше. Дальше будет все еще хуже.

Хуже для тех, кто сегодня триумфатор. Батюшка, вот вы служили в Киеве, но весь православный народ знает монахиню Алипию, которая предсказала раскол, предсказала Чернобыльскую катастрофу, и вот сейчас я прочитала батюшка и ужаснулась. То, что сейчас как раз сбывается. Будете лежать: там рука, там нога…. Это будет не война, а казнь народов за их гнилое состояние. Мёртвые тела будут лежать горами, никто не возьмётся их хоронить. Горы и холмы распадутся, сравняются с землёю. Люди будут перебегать с места на место. Будет много бескровных мучеников, которые будут страдать за веру православную».

На вопрос, когда же наступит это страшное время, матушка Алипия показывала пол пальчика и говорила: «Вот сколько времени осталось, а не покаемся, так и этого не будет…». Война начнётся на апостолов Петра и Павла день святых Петра и Павла — 29 июня или 12 июля по новому стилю. Батюшка, сейчас сбылось на наших глазах это пророчество. Вы могли бы прокомментировать? Все правда. Так оно и есть. Матушка Алипия не зря любима православным народом как Матрона, как Ксения блаженная. Это те женские немощные сосуды, которые вмещали много тайн божьих. Это все так и есть.

Она, например, говорила, что Крещатик провалится. Я думал, что он фактически провалится. Она говорила: будете ехать по Крещатику, креститесь, молитесь, потому что он провалится. А он уже провалился. То есть он вроде бы стоит на самом деле, и не важно, провалится он или не провалится, он уже провалился. То - есть беснование, которое там было, это и есть провал на самом деле. Вообще народ провалился вместе с Крещатиком. Целый народ провалился, и это так. Вы поймите, что можно вынести из опыта наших страшных событий.

Все-таки как ни парадоксально, как ни странно, Бог правит миром. Отец Иоанн Крестьянкин, переживший опыт различных лагерей, гонений и советских антирелигиозных кошмаров, говорил, что из всех этих кошмаров он вынес только одну мысль, что миром правит Бог и только Бог. Посему и мы должны понимать, что миром правит Бог и только Бог. Как можно уменьшить тьму? Зажигая свет. То - есть нужно зажигать свет. Можешь благовествовать Евангелие? Можешь молиться? Усиливайся в молитве.

Можешь жертвовать что-либо на благое и доброе? Жертвуй на благое и доброе. Всяко трудись. Нельзя просто верой наслаждаться. Каждый человек должен в вере потрудиться и послужить. За гнилость нашу, за безбожие, за отсутствие горения духа, за отсутствие желания духовно воевать. То есть сражаться с грехом в разных его проявлениях. Вот за это потом приходит настоящая война. Аскеты - они миротворцы.

То - есть, кто воюет с грехом, тот разбивает врага на подступах. А когда нет людей, которые в духе побеждают врага, тогда враг залазит так близко, что начинают уже и бомбы рваться, и снаряды летать, и пулеметы стрелять. И пытки начинаются, и убийства. И так далее, и так далее, и так далее. Вот, аскеты они строгие, они все такие непонятные. Как бы зачем? Для чего? Да живи себе и радуйся жизни! Нет, аскетизм, война с грехом, война с помыслами, война с дьяволом - это отсечение врага на подступах.

А поскольку мы все разленились, расслабились, охамели… Стали вольготные, хорошо живущие, ленивые, вальяжные, гордящиеся - то враг зашел глубоко. Он хочет крови. Дьявол крови хочет. Тут все очень просто. Эти все люди, которые служат ему, они исполняют его приказы. Они не свободные люди. Они одержимы им. А он крови хочет. Так что христиане в ответственности духовной за все.

Нужно умножить молитву, нужно умножить совокупный вопль. Например, если бы вся полнота русской православной церкви, каждый положил по три поклона земных с криком: Господи, да успокой же ты их! Да дай же ты мир тем, кто живет на востоке Украины! Да усмири врага! Сделай что-то, владыка Господи! Вот по три поклона все, да со слезами, да с криком. Да я вас уверяю, там ни один БТР вражеский не прорвется, ни один склад с горючим не загорится. Много что изменится. Нужен крик к Богу.

Но расслабляться некогда. Мы находимся в состоянии постоянной войны с истиной. То - есть враг воюет с истиной. И когда люди расслабляются, дьявол крови хочет. Вот такая ситуация. Никто не знал, что такое будет в XXI веке. И неизвестно что еще будет дальше. Бодримся и воюем. Вот такие дела.

Но ваши слова вдохновляют. И тем, что правит Бог, и тем, что нам нужно молится. И тем, что нам нужно покаяться в своих грехах, чтобы остановить эту ужасную войну. Но очень часто вдруг в эфире видишь осуждение. Так вот, почему мы православные берем на себя право осуждать кого бы то ни было? Нам нужно молчать и ждать. Ждать и молиться. Мне кажется, что должно быть так. Вы согласны со мной?

Понимаете, вы не стремитесь быть пушистой. Потому что мы, православные, очень часто хотим быть белыми и пушистыми. Не надо. Не нужно бояться назвать дрянь дрянью. А я, наверное, осужу. Вот вы приходите на базар и покупаете там мясо. Вот одно мясо тухлое, а другое свежее. И вы говорите: твое мясо плохое, я его брать не буду. Вы осуждаете продавца?

Вы осуждаете это мясо? В принципе да. Вы просто делаете свой выбор. Говорите: я это не покупаю, я покупаю вот это. Не надо бояться назвать зло злом. Нужно иметь разум и смелость назвать вещи своими именами. И не надо бояться осуждать это. Гомосексуалист - враг божий. Проповедник гомосексуализма - враг божий в квадрате.

Убийца, сознательный убийца, нацист, не знаю, кто там еще - враг господний. О нем написано, что он попадет в ад. Не нужно бояться никого, нужно быть в принципе разумным, сдержанным, честным. Вот, выходим на улицу, берем зонтик, потому что видим, что тучи собираются. Ты что? Небо осуждаешь, что ли? Из-за того что из него дождь прольется? Не нужно бояться выносить правильные суждения. Человек живет в мире, вынося суждения о том, о том и этом.

То хорошо, это плохо, это не знаю, что такое. Это лучше чем то, это хуже, чем то. Мы так мыслим. И мы от мыслей отказываться не должны. Мы не говорим с вами, что вот Блаженнейший умер, и он в рай пойдет. Откуда ты знаешь? Ты Богу это оставь. Ты же ничего не знаешь. Вот здесь мы ничего не знаем.

Но если кто-нибудь творит нечисть какую-то… Не пытайтесь быть пушистыми. Пушистых сожрут. Мы должны понимать что хорошо, что плохо. Мы должны понимать, что мы не можем понять и сказать: этого я не понимаю. То - есть нужно честно говорить: вот это хорошо однозначно. Как Господь сказал? Вот это плохо, как Господь сказал: вот это я не знаю что это, а вот что это? Не знаю. Но нужно быть честным.

А пушистым быть не надо. Потому что вот это не осуждение, это какое-то толстовство получается. А оно еще гибельнее, чем революционные взрывы террористов. Потому что Толстой больше вреда принес Российскому государству, чем, например, Каляев или наш Ульянов. А непротивление злу насилием - это вообще кошмар. Нужно быть честным и твердым. Вот это нужно нам всем. Вот в Крым ввели войска, и стал российским. А на юго-восток войска не вводят.

Евангелие — грознейшая книга. Украина — это страна, где демоны развязаны, где сатана выпущен из подземелья, и ему дана возможность творить пакости людям. А есть места, где он связан, кричит, но не действует. Конечно, Россия в этом отношении недалеко убежала. Нужно понимать, что беснование — национальное, либеральное, европейскоцентричное, американоцентричное — плохо скрытый сатанизм. Это нечестивцы, люди с нравственной порчей, люди, у которых гниль в душе», — утверждал Ткачев. Посмотреть эту публикацию в Instagram «Украина превратилась в социально опасного вооруженного урода» А вот еще громкие цитаты из о.

Ткачева, тоже совсем не душеспасительной направленности. Все просьбы обычно умещаются в реплику Эллочки Щукиной: Не учите меня жить. Помогите материально! Это — чисто выраженное отношение украинцев к жизни. Их сейчас нас спецназ уничтожает ради мира на земле. Вы об этих лабораториях просили? Правильно — не просили, да вас и не спрашивали».

Нет, конечно, но вас и здесь не спрашивали. И вообще превращение Украины в социально опасного вооруженного урода было вне контроля укр. Со всем этим сами вы разобраться не можете по определению». Просто потому что убили бы. Но не только. А еще и потому, что громко и честно разговаривать никто особо не хотел.

Теперь я опять в г. Алматы и Богоявления продолжаются.

Однажды ,следуя примеру Светой велик. Варвары,написала кровью своей "Бог есть! Верьте и любите Бога!!! Сейчас даётся по любви благодать и по делам, по вере уже мало. Истина она одна, когда узнаешь - это как озарение в уме и радость , что это есть!

Иоанна Кронштадтского известный проповедник и публицист прот.

Андрей Ткачев обратился к личности сподвижницы отца Иоанна Параскевы Ковригиной и посвятил ей передачу из цикла «Святая правда» на православном телеканале «Царьград». Параскева Ивановна Ковригина стала, как принято говорить сейчас, популяризатором деятельности батюшки Иоанна. Будучи с детства склонной к духовной жизни и служению нуждающимся, она по благословению своего духовника старца Иллариона отправилась в Кронштадт, чтобы исполнить послушание - служить будущему великому светилу Церкви.

"Мы гнием в мирные времена": в чем священник Ткачев не уступает Гитлеру

Действительно, если Евангелие и Церковь не слушают, то поверят ли дублёрам? Послушают ли Достоевского? Но, говорят, Достоевского читают, а потом обращаются к Богу, приходят в Церковь… Что сказать на это? Не потому ли слушают, что Достоевский искажает Евангелие? Достоевский — гностический писатель и мыслитель. Это доказанный факт. Зачем же отец Андрей повелевает читать его произведения христианам? Чтобы превратить их в гностиков?

Перехожу к выводу, ради которого писалась эта статья, к тому союзу «и», который связывает в её названии передачу «Святая правда» протоиерея Андрея Ткачёва и газету «Правда», основанную в 1908 году Л. Так вот, в советское время идеологами коммунизма в основу воспитания советских граждан были положены басни марксизма-ленинизма и выдумки художественной литературы. Стихи Евангелия были заменены светскими стихами, а учение Церкви романами. Эта замена напоминает мне вырождение Богооткровенной религии в талмудизм. Известно, что Новый Завет вырос из Ветхого, а человечество с воплощением Сына Божия перешло в новые отношения с Богом, как ученики переходят из низших классов в высшие. Также известно, что ветхозаветная вера усилиями тех, кто не принял Христа, выродилась в каббалу. Схожий процесс наблюдается в настоящее время в Православии.

Что я имею в виду? ВРЛ это Талмуд, матерщина это каббала, а священник, восторгающийся ВРЛ и матерщиной, это, скажем так, «еврей», чтобы не называть его другим словом. Иерей Георгий Селин 6 февраля 2021 [1] Другой священнослужитель, С. Дурылин 1886-1954 , вспоминает, почему его отец сжёг в печке «Братьев Карамазовых». И ещё несомненнее, что образ растленного «родителя» Федора Павловича Карамазова, заражающего развратом все и всех вокруг себя, должен был казаться отцу, строгому семьянину, с чистой совестью выполняющему обязанности отцовства, образом, сеющим соблазн и колеблющим уважение к отцовству. Что-то не припомню такое выражение в семинарских учебниках и лекциях. Наверно, витал в эмпиреях во время учёбы.

Кстати, «витать» не значит «летать», но — «жить, пребывать». Этимология этого слова связана с греческим «виос биос » и латинским «вита» — жизнь. Почему неточным? Потому что к тому времени уже утвердилось за словом «витать» значение «незримо, таинственно носиться, реять, присутствовать над кем-нибудь, чем-нибудь». Человек у него витает в рощах…» В. Да-с, не открывал неистовый Виссарион Григорьевич Евангелия на церковнославянском языке. Читал бы — знал бы, что «витать» значит «гостить, пребывать, жить».

И видевше вси роптаху, глаголюще, яко ко грешну мужу вниде витати Лк. Так евангелист Лука пишет о Христе, вошедшем в дом Закхея мытаря. Но я отвлёкся. Ну, допустим, нигилизм, допустим, отрицают благотворное влияние русской классики на людские души, но при чём тут слово «церковный»? Они что? Церковь отрицают? Напротив, они пытаются воспрепятствовать проникновению в неё чуждых идей и пустых мечтаний.

Мне кажется, что должно быть так. Вы согласны со мной? Понимаете, вы не стремитесь быть пушистой. Потому что мы, православные, очень часто хотим быть белыми и пушистыми. Не надо. Не нужно бояться назвать дрянь дрянью. А я, наверное, осужу. Вот вы приходите на базар и покупаете там мясо.

Вот одно мясо тухлое, а другое свежее. И вы говорите: твое мясо плохое, я его брать не буду. Вы осуждаете продавца? Вы осуждаете это мясо? В принципе да. Вы просто делаете свой выбор. Говорите: я это не покупаю, я покупаю вот это. Не надо бояться назвать зло злом.

Нужно иметь разум и смелость назвать вещи своими именами. И не надо бояться осуждать это. Гомосексуалист - враг божий. Проповедник гомосексуализма - враг божий в квадрате. Убийца, сознательный убийца, нацист, не знаю, кто там еще - враг господний. О нем написано, что он попадет в ад. Не нужно бояться никого, нужно быть в принципе разумным, сдержанным, честным. Вот, выходим на улицу, берем зонтик, потому что видим, что тучи собираются.

Ты что? Небо осуждаешь, что ли? Из-за того что из него дождь прольется? Не нужно бояться выносить правильные суждения. Человек живет в мире, вынося суждения о том, о том и этом. То хорошо, это плохо, это не знаю, что такое. Это лучше чем то, это хуже, чем то. Мы так мыслим.

И мы от мыслей отказываться не должны. Мы не говорим с вами, что вот Блаженнейший умер, и он в рай пойдет. Откуда ты знаешь? Ты Богу это оставь. Ты же ничего не знаешь. Вот здесь мы ничего не знаем. Но если кто-нибудь творит нечисть какую-то… Не пытайтесь быть пушистыми. Пушистых сожрут.

Мы должны понимать что хорошо, что плохо. Мы должны понимать, что мы не можем понять и сказать: этого я не понимаю. То - есть нужно честно говорить: вот это хорошо однозначно. Как Господь сказал? Вот это плохо, как Господь сказал: вот это я не знаю что это, а вот что это? Не знаю. Но нужно быть честным. А пушистым быть не надо.

Потому что вот это не осуждение, это какое-то толстовство получается. А оно еще гибельнее, чем революционные взрывы террористов. Потому что Толстой больше вреда принес Российскому государству, чем, например, Каляев или наш Ульянов. А непротивление злу насилием - это вообще кошмар. Нужно быть честным и твердым. Вот это нужно нам всем. Вот в Крым ввели войска, и стал российским. А на юго-восток войска не вводят.

Чем вы это объясняете? Считаете ли вы, что в нашей власти нет русских, а на остальное количество русских просто наплевали? Прости Господи. Я считаю, что на них лежит та тяжесть, которую мы с вами не понимаем. Тяжесть последнего приказа, тяжесть анализа ситуации. Тяжесть просчитывания возможных ответов. Возможно, реакция на решение - она нам с вами неведома. Ни мне, ни вам.

Тут даже когда планируешь семейный бюджет, потом иногда ночь не спишь, думаешь, куда деньги потратить: на коляску ребенку ли, скажем, или на отдых в том же Крыму. Думаю, что власти у нас, у русских людей, больше, чем было вчера, а завтра будет больше, чем есть сегодня. Но просто сама ситуация с юго-востоком несколько иная. Нужно трезвонить во все колокола, чтобы этот гадский, проститутский, европейский мир вместе с подлой, бесовской американской политикой, чтобы они были накрыты международной изоляцией в плане информации, чтобы не они командовали миром. Потому что проститутский европейский мир и откровенно бесовская американская политика загоняют Россию в угол. Не получается нашим правителям вводить туда войска. Можно было бы распылить всю эту нечисть под названием «правый сектор» военными силами очень быстро, не затратив особенной силы и энергии. Но есть международные обязательства, международное право и еще куча вещей.

И поэтому они находятся не в лучшем состоянии, чем мы с вами. Мы все мучаемся. Любая православная душа страдает. Все распяты, все мучаются. Потому что идет народной души, живых людей уничтожение. Но я думаю, что мы не понимаем этого адекватно. Потому что лучше всего сказать: ну, давай, махнем в Кантемировскую дивизию, поутюжим этих негодяев - и все вперед. А не вперед, там дальше начнется другое.

Таким образом было в Первую мировую, после которой перекроилась карта мира. Поэтому давайте мы свою работу сделаем, то есть беженцам поможем, там деньгами, вещами, молитву умножим, храмы наполним молящимися, информационно поучаствуем. То есть будем на весь мир кричать, кто где может. А они уже там свое сделают. Они с нами очень связаны. Что сделаем мы, то сделают и они. Они не без нас. Мы не без них и они не без нас.

Я так думаю, и ничего другого мне не приходит в голову. Любовь из Подмосковья. Вот я слушаю вас и полностью с вами согласна. И вот если вспомнить Ветхий Завет, то помните, когда Господь разбил 185 тысяч ассирийцев? Так что все равно последнее слово будет за Богом. Но я только одно не понимаю. Почему наша духовная власть не призывает нас, например, провести крестный ход где-нибудь в районе сражений? Чтобы мы все встали на колени бы и запели?

Чтобы запели все желающие. Чтобы мы у храма Христа Спасителя стояли, рыдали и просили. Вот почему руководство так не сделает? Потому что для того, чтобы это все было, не нужно, чтобы было объявление подписано Святейшим. Что, мол, собираемся туда- то и там молимся. Уже сегодня церковь вопит нам, по сути - каждому на ухо шепчет всем нам и каждому в отдельности: братья и сестры, становитесь на колени, взывайте к Царице Небесной и к архангелу Михаилу, к самому царю небесных воинств, к самому Саваофу, к Господу Иисусу Христу, воспеваемому от херувимов. Кому и мы говорим: свят, свят, свят, чтобы он вмешался в ситуацию. Потому что идет война добра со злом на самом деле.

При всем этом, не боясь патетики, идет война добра со злом. То — есть: «Вставай, страна огромная» можно петь. Это можно сделать позывным: Вставай страна огромная, вставай на смертный бой! То - есть, а что мне делать? Я, допустим, живу в Архангельске или в Челябинске, или в Твери. Что мне делать? Куда бежать? Да никуда не беги.

На колени встань. Встань на колени и покайся в грехах своих. И скажи: Господи! Я развратник, я обжора, я лентяй, я маловер. Я такой, я сякой. Может, и по моим грехам дьявол расплясался? Я каюсь. Прости меня.

А теперь послушай меня. Выслушай меня. Я хочу, чтобы сатана был наказан. Чтобы эти люди, которые сатане служат, были тоже с ним вместе наказаны. Чтобы простые матери и женщины старшего возраста, которые уже внуков имеют, чтобы они не боялись за детей и внуков. Чтобы они были спасены. Чтобы люди, которые взяли в руки оружие не для разбоя, а для защиты, были Тобой защищены. То есть нужна молитва, потому что правильно вы говорите: при Исайе пророке 185 тысяч ассирийцев было уничтожено за ночь.

Это и сегодня возможно. Никуда Господь не удалился. И при Елисее пророке, Елисей показал, что тех, которые с нами, больше, чем тех, которые с ними. И ослепло ассирийское войско. Ангелы божьи были вокруг еврейского стана. Поэтому это все так и есть. Очевидно, чтобы так было, нужно чтобы среди нас был Исайя и был Елисей. То - есть должна быть некая общая праведность, которая помогала бы Богу творить чудеса.

Бог так просто не творит чудеса, чтобы вот так просто взял и сотворил чудо какое-то. Потом взял и еще сотворил. Он же не насилует нас чудесами. Он же не фокусник. Он творит чудеса в ответ на веру. Если у нас нет одного Елисея, то 25 тысяч людей, стремящихся к праведности, могут в совокупности дать одного Елисея. Так пусть они виртуально соберутся духовно вместе. И вместе воззовут.

Вот вместе, допустим, в Архангельске воззвали, воззвали в Челябинске, воззвали в Твери, воззвали в Курске, воззвали в Белгороде. Там преклонили колени, там прочитали псалтырь, там совершили всенощное бдение, там молебен отслужили - и эта мощная молитва к Богу пойдет, а от Бога сил вернется на землю карой для нечестивых и спасением для беззащитных. Вот о чем идет речь. Вы совершенно правильно говорите. Просто не нужно об этом воззвания писать. Оно уже написано. То - есть считайте, что мы говорим с вами о чем? О том, что болит у вас, у меня и у тысяч людей, которые не дозвонились.

У нас болит одно и то же. Душа у всех болит одинаково. Мы ж понимаем, что такое фашисты, уничтожающие мирные города и села. Мы все это генетически понимаем. Это все повторяется. Следовательно, что делать? Вставай страна огромная! С фашистской силой темною, С проклятою ордой….

То - есть проклятая орда действительно проклята. У них конец в истории будет только один: проклятье. Но как бы чтобы оно быстрее пришло. Значит ну что ж? На коленки, акафист архангелу Михаилу, кафизма пятнадцатая, имеющие уши да услышат. Кафизма пятнадцатая, там есть интересный псалом: …которые падут на головы тех, на кого нужно упасть. Поэтому мы можем, можем, можем, мы увидим победу, между прочим. Вы не думайте, что мы увидим поражение.

Мы увидим победу. Только не сегодня и не завтра, но увидим. Раба божья Галина. Скажите, пожалуйста, вот как это понимать?

Судьба меня послала с сыном в г. Увидела несколько Богоявлений. В этом городе жарко как и в г. Это теплом нас Бог оберегает и любит ,много энергии. Теперь я опять в г. Алматы и Богоявления продолжаются. Однажды ,следуя примеру Светой велик.

В церковной традиции этот день всегда является началом Петрова поста, также называющегося «Апостольским». Это один из четырех продолжительных православных постов,... Православный календарь на 5 июня Главные церковные праздники, дни памяти святых и православные святыни сегодняшнего дня Автор статьи: Тюренков Михаил 5 июня 23 мая по «старому стилю» — церковному юлианскому календарю. Вторник 2-й седмицы по Пятидесятнице то есть второй недели после великого двунадесятого праздника Святой Троицы, иначе именующегося Пятидесятницей. Петров пост. Сегодня на трапезе благословляется рыба. В Русской Церкви совершается празднование Собору Ростово-Ярославских святых и память нескольких святых. Далее коротко расскажем о них... Православный календарь на 6 июня Главные церковные праздники, дни памяти святых и православные святыни сегодняшнего дня Автор статьи: Тюренков Михаил 6 июня 24 мая по «старому стилю» — церковному юлианскому календарю. Среда 2-й седмицы по Пятидесятнице то есть второй недели после великого двунадесятого праздника Святой Троицы, иначе именующегося Пятидесятницей. Сегодня на трапезе пища с растительным маслом. В Русской Церкви совершается празднование памяти множества святых, но только десять из этих угодников Божиих известны по именам... Православный календарь на 7 июня Главные церковные праздники, дни памяти святых и православные святыни сегодняшнего дня Автор статьи: Тюренков Михаил 7 июня 25 мая по «старому стилю» — церковному юлианскому календарю. Четверг 2-й седмицы по Пятидесятнице то есть второй недели после великого двунадесятого праздника Святой Троицы, иначе именующегося Пятидесятницей. Православный календарь на 8 июня Главные церковные праздники, дни памяти святых и православные святыни сегодняшнего дня Автор статьи: Тюренков Михаил 8 июня 26 мая по «старому стилю» — церковному юлианскому календарю. Пятница 2-й седмицы по Пятидесятнице то есть второй недели после великого двунадесятого праздника Святой Троицы, иначе именующегося Пятидесятницей. Сегодня на трапезе благословляется пища с растительным маслом. В Русской Церкви совершается празднование в честь двух святынь и память восьми святых. Православный календарь на 9 июня Главные церковные праздники, дни памяти святых и православные святыни сегодняшнего дня Автор статьи: Тюренков Михаил 9 июня 27 мая по «старому стилю» — церковному юлианскому календарю. Суббота 2-й седмицы по Пятидесятнице то есть второй недели после великого двунадесятого праздника Святой Троицы, иначе именующегося Пятидесятницей.

Андрей Ткачёв Святая Правда Скачать mp3

В память о спасении во время бури на Волге князя Суздальского Андрея Константиновича преподобным Евфимием в 1364 году был основан в Суздале, на левом берегу реки Каменки, Покровский женский монастырь. Взгляд православного священника, протоиерея Андрея Ткачева на события прошлого и актуальные проблемы современности. Размышлениям об этом посвящено сегодняшнее слово известного православного пастыря и проповедника протоиерея Андрея Ткачёва в очередном выпуске его авторской программы "Святая правда". Главная» Новости» Андрей ткачев последние новости на сегодня. Очередной выпуск авторской программы протоиерея Андрея Ткачёва "Святая Правда" вновь посвящён этому греху и его опасностям, подстерегающим.

Андрей Юрьевич Ткачев

Но одно из них можно назвать "золотым правилом христианства". В разных формах оно известно всем, но лучше всего изложено Самим Христом. Именно этому правилу посвящено сегодняшнее слово известного православного пастыря и проповедника протоиерея Андрея Ткачёва в очередном выпуске его авторской программы "Святая правда". В этом и есть смысл и цель нашей жизни. Но каким должен быть этот поиск? Является ли он подобием квеста, увлекательной игры? Или это нечто совсем иное?

За годы своей публичной активности отец Андрей сумел задеть практически все общественно-политические группировки, существующие на постсоветском пространстве. В церковной, особенно священнической, среде в отношении отца Андрея давно зреет недовольство. Тут сливаются воедино много факторов. Кто-то связывает «восхождение» Ткачёва с поддержкой церковной власти. Отец Андрей — рядовой, строго говоря, клирик Московской областной епархии — несколько раз был приглашён проповедовать за патриаршими богослужениями в храме Христа Спасителя. С тех пор о нём говорят как о «любимчике патриарха», что в глазах многих совсем не добавляет ему «очков». Служба в храме Святителя Василия Великого в селе Зайцево. Фото: facebook. О том, что Ткачёв — «иностранец», «приехал из другой страны», «провинциал», «украинец», — не раз писали популярные московские поп-блогеры, начиная с «оппозиционного» теперь Кураева и заканчивая вполне «системным» отцом Георгием Максимовым. Отец Андрей проживает в России всего восемь лет — с 2014 года. Этот небольшой срок был отмечен «стремительной», как считают многие, карьерой. В частности, он стал членом Межсоборного присутствия, духовником Синодального отдела по делам молодёжи и учителем Закона Божьего в «элитной» православной гимназии святителя Василия Великого. Он часто выступает на конференциях и круглых столах, организуемых синодальными отделами. Есть мнение, что Ткачёв никогда не достиг бы «подобных успехов», если бы не поддержка миллиардера Константина Малофеева действительно, один из проектов отца Андрея — передача «Святая правда» на телеканале «Царьград», который принадлежит Малофееву; гимназию святителя Василия Великого также спонсирует Малофеев. Языком цифр Тем не менее «феномен Ткачёва» должен быть изучен sine ira et studio. И здесь помогут цифры все показатели приводятся на 23. Так, канал отца Андрея Ткачёва на Youtube имеет 958 тысяч подписчиков. Для сравнения: из каналов православной тематики больше только у телеканала «Спас» 1,02 млн. Но и на «Спасе», к слову, одним из самых заметных спикеров является тот же отец Андрей. А какого-либо другого священника, имеющего канал с сопоставимыми показателями, на этой платформе просто нет. На втором месте — отец Павел Островский: у него аудитория 83,8 тысячи, то есть в 10 с лишним раз меньше. Официальный канал РПЦ на Youtube на этом фоне просто теряется там подписчиков всего 61 тысяча.

И именно от него зависит, будем ли мы духовно и телесно чисты от грехов. Но почему глаз, а не глаза? И только ли о физическом глазе идёт речь? Новостной сайт E-News. Используя материалы, размещайте обратную ссылку. Оказать финансовую помощь сайту E-News.

Это страшные враги нашего будущего и страшные враги сегодняшнего настоящего. Я их не жалею! Я о них не молюсь! В итоге отец Андрей признал, что он «высказывал свои личные мысли не по Евангелию, а от себя» [27]. В 2015 году в одном из эфиров радиостанции «Радонеж» протоиерей Андрей Ткачёв несколько раз нелестно высказался о русских поэтах и англиканстве : поэт Сергей Есенин , по выражению Ткачёва, «примитивный человек» и «конкретный баклан», а « Маяковский — ещё более странный». Англиканская церковь была порицаема за форму управления: У нас никогда такого не было, чтобы считать человека смертного, замшелого, вонючего главой Церкви. Это может быть только в Англии, где старуха Елизавета считается главой Церкви, но это проблема англикан [28]. Резонанс в прессе вызвало его слово к киевской пастве, в котором он предлагал мужьям в качестве воспитательных целей по отношению к их жёнам применять насилие «нужно женщину ломать об колено» и т. Жёстким стал и видеоролик православной социальной сети «Елицы» удалённый впоследствии [30] , в котором священник называл женщин, не сохранивших девственность до брака, «бешеными собаками», «бессовестными сволочами», и предлагал дать им «кулака … под челюсть» [31]. Познания в естествознании , высказанные Андреем Ткачёвым, подверглись критике священника Александра Пикалёва [32]. В эфире консервативного телеканала « Царьград ТВ » в передаче «Святая правда» протоиерей Андрей Ткачёв высказал своё мнение относительно теории эволюции и современного знания в целом [33]. По мнению Пикалёва, Ткачёв допустил ряд существенных ошибок в обсуждаемой области знания и продемонстрировал свою некомпетентность в данном вопросе. Протодиакон Андрей Кураев после переезда Ткачёва в Россию часто высказывался о нём неодобрительно [36]. Священник Георгий Максимов критиковал отца Андрея за его слова о спасении [37] , а также за его высказывания в отношении женщин [38]. В одном из своих выступлений отец Андрей заявил, что «мусульманин знает, что Христос воскрес» [39] , что прямо противоречит исламскому учению [40]. Какие торговые центры?. Танцульки, распродажи, хохотульки… Жрем все подряд и песни глупые слушаем. А Пост-то начался… Когда дурак поймет, что он внутри Библии живет? Разве что когда в него в упор выстрелят» [45] Некоторые взгляды[ править править код ] Болезни и страдания детей, по мнению протоиерея Ткачёва, связаны с греховностью их родителей, обожествляющих своих детей: Мы должны понимать, что дети в современном мире часто являются идолами. Ему нужно служить, ему надо поклоняться. Если человек не поклоняется Богу живому и истинному, всё равно поклоняется кому-то …. Но если … мозгов не хватает, чтобы какие-то абстракции строить, то поклоняются люди, как правило, чему-то такому конкретному близкому и родному — детям. То есть люди, не знающие Бога, желающие служить кому-то и поклоняться кому-то, поклоняются плоду своего чрева, превращая детей в домашних богов, домашних идолов. А идолов Бог сокрушает, то есть дети наши сокрушаемы, как идолы, ранними болезнями, ранними слабостями, своей никчёмностью и никудышностью. Протоиерей Андрей Ткачёв упоминает не принятое Церковью учение апокатастасис всеобщее восстановление. В беседе с Данилой Медведевым в эфире телеканала «Спас» он употребил термин в следующем контексте: Воскрешение будет тем же актом Бога, как и акт творения… потом будет восстановление, апокатастасис [вот, этот значит] мировой… [48]. В проповедях протоиерей Андрей Ткачёв часто выступает как поборник «жестокой христианской жизни»: Ловите воров и рубите им руки. Ловите педофилов и кастрируйте их. Человек, который клубнику выращивает или картошку сажает — попробуйте выкопать у него половину грядок ночью и забрать. Если он вас поймает, с лопатой догонит и зарубит ею, потому что это всё его труд, его работа. Потому что нельзя делать то, что нельзя. И он будет перед Богом прав, а мы неправы, если будем сопли жевать. Бог победил? Когда педофил изнасиловал ребёнка — Бог проиграл, а не победил. Мы помогли Богу проиграть.

Андрей Ткачев

Параскева Ивановна Ковригина стала, как принято говорить сейчас, популяризатором деятельности батюшки Иоанна. Будучи с детства склонной к духовной жизни и служению нуждающимся, она по благословению своего духовника старца Иллариона отправилась в Кронштадт, чтобы исполнить послушание - служить будущему великому светилу Церкви. Благодаря ее исповедническому подвигу известность отца Иоанна Кронштадтского как чудотворца, по молитвам которого исцеляются безнадежные больные, стала стремительно возрастать. В духовном же смысле старица и пастырь были истинными братом и сестрой во Христе.

Как можно уменьшить тьму? Зажигая свет. То - есть нужно зажигать свет. Можешь благовествовать Евангелие? Можешь молиться? Усиливайся в молитве. Можешь жертвовать что-либо на благое и доброе?

Жертвуй на благое и доброе. Всяко трудись. Нельзя просто верой наслаждаться. Каждый человек должен в вере потрудиться и послужить. За гнилость нашу, за безбожие, за отсутствие горения духа, за отсутствие желания духовно воевать. То есть сражаться с грехом в разных его проявлениях. Вот за это потом приходит настоящая война. Аскеты - они миротворцы. То - есть, кто воюет с грехом, тот разбивает врага на подступах. А когда нет людей, которые в духе побеждают врага, тогда враг залазит так близко, что начинают уже и бомбы рваться, и снаряды летать, и пулеметы стрелять.

И пытки начинаются, и убийства. И так далее, и так далее, и так далее. Вот, аскеты они строгие, они все такие непонятные. Как бы зачем? Для чего? Да живи себе и радуйся жизни! Нет, аскетизм, война с грехом, война с помыслами, война с дьяволом - это отсечение врага на подступах. А поскольку мы все разленились, расслабились, охамели… Стали вольготные, хорошо живущие, ленивые, вальяжные, гордящиеся - то враг зашел глубоко. Он хочет крови. Дьявол крови хочет.

Тут все очень просто. Эти все люди, которые служат ему, они исполняют его приказы. Они не свободные люди. Они одержимы им. А он крови хочет. Так что христиане в ответственности духовной за все. Нужно умножить молитву, нужно умножить совокупный вопль. Например, если бы вся полнота русской православной церкви, каждый положил по три поклона земных с криком: Господи, да успокой же ты их! Да дай же ты мир тем, кто живет на востоке Украины! Да усмири врага!

Сделай что-то, владыка Господи! Вот по три поклона все, да со слезами, да с криком. Да я вас уверяю, там ни один БТР вражеский не прорвется, ни один склад с горючим не загорится. Много что изменится. Нужен крик к Богу. Но расслабляться некогда. Мы находимся в состоянии постоянной войны с истиной. То - есть враг воюет с истиной. И когда люди расслабляются, дьявол крови хочет. Вот такая ситуация.

Никто не знал, что такое будет в XXI веке. И неизвестно что еще будет дальше. Бодримся и воюем. Вот такие дела. Но ваши слова вдохновляют. И тем, что правит Бог, и тем, что нам нужно молится. И тем, что нам нужно покаяться в своих грехах, чтобы остановить эту ужасную войну. Но очень часто вдруг в эфире видишь осуждение. Так вот, почему мы православные берем на себя право осуждать кого бы то ни было? Нам нужно молчать и ждать.

Ждать и молиться. Мне кажется, что должно быть так. Вы согласны со мной? Понимаете, вы не стремитесь быть пушистой. Потому что мы, православные, очень часто хотим быть белыми и пушистыми. Не надо. Не нужно бояться назвать дрянь дрянью. А я, наверное, осужу. Вот вы приходите на базар и покупаете там мясо. Вот одно мясо тухлое, а другое свежее.

И вы говорите: твое мясо плохое, я его брать не буду. Вы осуждаете продавца? Вы осуждаете это мясо? В принципе да. Вы просто делаете свой выбор. Говорите: я это не покупаю, я покупаю вот это. Не надо бояться назвать зло злом. Нужно иметь разум и смелость назвать вещи своими именами. И не надо бояться осуждать это. Гомосексуалист - враг божий.

Проповедник гомосексуализма - враг божий в квадрате. Убийца, сознательный убийца, нацист, не знаю, кто там еще - враг господний. О нем написано, что он попадет в ад. Не нужно бояться никого, нужно быть в принципе разумным, сдержанным, честным. Вот, выходим на улицу, берем зонтик, потому что видим, что тучи собираются. Ты что? Небо осуждаешь, что ли? Из-за того что из него дождь прольется? Не нужно бояться выносить правильные суждения. Человек живет в мире, вынося суждения о том, о том и этом.

То хорошо, это плохо, это не знаю, что такое. Это лучше чем то, это хуже, чем то. Мы так мыслим. И мы от мыслей отказываться не должны. Мы не говорим с вами, что вот Блаженнейший умер, и он в рай пойдет. Откуда ты знаешь? Ты Богу это оставь. Ты же ничего не знаешь. Вот здесь мы ничего не знаем. Но если кто-нибудь творит нечисть какую-то… Не пытайтесь быть пушистыми.

Пушистых сожрут. Мы должны понимать что хорошо, что плохо. Мы должны понимать, что мы не можем понять и сказать: этого я не понимаю. То - есть нужно честно говорить: вот это хорошо однозначно. Как Господь сказал? Вот это плохо, как Господь сказал: вот это я не знаю что это, а вот что это? Не знаю. Но нужно быть честным. А пушистым быть не надо. Потому что вот это не осуждение, это какое-то толстовство получается.

А оно еще гибельнее, чем революционные взрывы террористов. Потому что Толстой больше вреда принес Российскому государству, чем, например, Каляев или наш Ульянов. А непротивление злу насилием - это вообще кошмар. Нужно быть честным и твердым. Вот это нужно нам всем. Вот в Крым ввели войска, и стал российским. А на юго-восток войска не вводят. Чем вы это объясняете? Считаете ли вы, что в нашей власти нет русских, а на остальное количество русских просто наплевали? Прости Господи.

Я считаю, что на них лежит та тяжесть, которую мы с вами не понимаем. Тяжесть последнего приказа, тяжесть анализа ситуации. Тяжесть просчитывания возможных ответов. Возможно, реакция на решение - она нам с вами неведома. Ни мне, ни вам. Тут даже когда планируешь семейный бюджет, потом иногда ночь не спишь, думаешь, куда деньги потратить: на коляску ребенку ли, скажем, или на отдых в том же Крыму. Думаю, что власти у нас, у русских людей, больше, чем было вчера, а завтра будет больше, чем есть сегодня. Но просто сама ситуация с юго-востоком несколько иная. Нужно трезвонить во все колокола, чтобы этот гадский, проститутский, европейский мир вместе с подлой, бесовской американской политикой, чтобы они были накрыты международной изоляцией в плане информации, чтобы не они командовали миром. Потому что проститутский европейский мир и откровенно бесовская американская политика загоняют Россию в угол.

Не получается нашим правителям вводить туда войска. Можно было бы распылить всю эту нечисть под названием «правый сектор» военными силами очень быстро, не затратив особенной силы и энергии. Но есть международные обязательства, международное право и еще куча вещей. И поэтому они находятся не в лучшем состоянии, чем мы с вами. Мы все мучаемся. Любая православная душа страдает. Все распяты, все мучаются. Потому что идет народной души, живых людей уничтожение. Но я думаю, что мы не понимаем этого адекватно. Потому что лучше всего сказать: ну, давай, махнем в Кантемировскую дивизию, поутюжим этих негодяев - и все вперед.

А не вперед, там дальше начнется другое. Таким образом было в Первую мировую, после которой перекроилась карта мира. Поэтому давайте мы свою работу сделаем, то есть беженцам поможем, там деньгами, вещами, молитву умножим, храмы наполним молящимися, информационно поучаствуем. То есть будем на весь мир кричать, кто где может. А они уже там свое сделают. Они с нами очень связаны. Что сделаем мы, то сделают и они. Они не без нас. Мы не без них и они не без нас. Я так думаю, и ничего другого мне не приходит в голову.

Любовь из Подмосковья. Вот я слушаю вас и полностью с вами согласна. И вот если вспомнить Ветхий Завет, то помните, когда Господь разбил 185 тысяч ассирийцев? Так что все равно последнее слово будет за Богом. Но я только одно не понимаю. Почему наша духовная власть не призывает нас, например, провести крестный ход где-нибудь в районе сражений? Чтобы мы все встали на колени бы и запели? Чтобы запели все желающие. Чтобы мы у храма Христа Спасителя стояли, рыдали и просили. Вот почему руководство так не сделает?

Потому что для того, чтобы это все было, не нужно, чтобы было объявление подписано Святейшим. Что, мол, собираемся туда- то и там молимся. Уже сегодня церковь вопит нам, по сути - каждому на ухо шепчет всем нам и каждому в отдельности: братья и сестры, становитесь на колени, взывайте к Царице Небесной и к архангелу Михаилу, к самому царю небесных воинств, к самому Саваофу, к Господу Иисусу Христу, воспеваемому от херувимов. Кому и мы говорим: свят, свят, свят, чтобы он вмешался в ситуацию. Потому что идет война добра со злом на самом деле. При всем этом, не боясь патетики, идет война добра со злом. То — есть: «Вставай, страна огромная» можно петь. Это можно сделать позывным: Вставай страна огромная, вставай на смертный бой! То - есть, а что мне делать? Я, допустим, живу в Архангельске или в Челябинске, или в Твери.

Что мне делать? Куда бежать? Да никуда не беги. На колени встань. Встань на колени и покайся в грехах своих.

Документальное расследование про всю эту область обмана. Какого обмана? Допустим, человеку, который заявляет о себе, что он ясновидящий, дают фотографию молодого Че Гевары. Молодой, красивый, черноглазый юноша в возрасте четырнадцати лет. И говорят, что этот человек является командиром подводной лодки, что он пропал пятнадцать лет назад. До этого жил в городе Комсомольск-на-Амуре. Вы можете рассказать что-нибудь про его судьбу? И дальше начинается трогательная история про юношу из Комсомольска-на-Амуре. Всех ясновидящих «вскрыли» на Че Геваре. Ни один не сказал, что это Че Гевара. Ни один. Хотя заявляли, что могут рассказать всё о земной жизни человека и о жизни загробной. Это про обман. Но есть ещё сфера реальной бесовщины, которая была описана в Книгах Моисея. Моисей пришёл к фараону и потребовал отпустить израильтян. При этом Моисей бросил жезл свой, и он сделался змеёй. Жрецы фараона тоже бросали свои жезлы на пол, и они тоже становились змеями.

Эта замена напоминает мне вырождение Богооткровенной религии в талмудизм. Известно, что Новый Завет вырос из Ветхого, а человечество с воплощением Сына Божия перешло в новые отношения с Богом, как ученики переходят из низших классов в высшие. Также известно, что ветхозаветная вера усилиями тех, кто не принял Христа, выродилась в каббалу. Схожий процесс наблюдается в настоящее время в Православии. Что я имею в виду? ВРЛ это Талмуд, матерщина это каббала, а священник, восторгающийся ВРЛ и матерщиной, это, скажем так, «еврей», чтобы не называть его другим словом. Иерей Георгий Селин 6 февраля 2021 [1] Другой священнослужитель, С. Дурылин 1886-1954 , вспоминает, почему его отец сжёг в печке «Братьев Карамазовых». И ещё несомненнее, что образ растленного «родителя» Федора Павловича Карамазова, заражающего развратом все и всех вокруг себя, должен был казаться отцу, строгому семьянину, с чистой совестью выполняющему обязанности отцовства, образом, сеющим соблазн и колеблющим уважение к отцовству. Что-то не припомню такое выражение в семинарских учебниках и лекциях. Наверно, витал в эмпиреях во время учёбы. Кстати, «витать» не значит «летать», но — «жить, пребывать». Этимология этого слова связана с греческим «виос биос » и латинским «вита» — жизнь. Почему неточным? Потому что к тому времени уже утвердилось за словом «витать» значение «незримо, таинственно носиться, реять, присутствовать над кем-нибудь, чем-нибудь». Человек у него витает в рощах…» В. Да-с, не открывал неистовый Виссарион Григорьевич Евангелия на церковнославянском языке. Читал бы — знал бы, что «витать» значит «гостить, пребывать, жить». И видевше вси роптаху, глаголюще, яко ко грешну мужу вниде витати Лк. Так евангелист Лука пишет о Христе, вошедшем в дом Закхея мытаря. Но я отвлёкся. Ну, допустим, нигилизм, допустим, отрицают благотворное влияние русской классики на людские души, но при чём тут слово «церковный»? Они что? Церковь отрицают? Напротив, они пытаются воспрепятствовать проникновению в неё чуждых идей и пустых мечтаний. В таком случае и родителя, сжегшего в печке «Братьев Карамазовых», нужно назвать «церковным» нигилистом? Нет, неправильное определение придумал отец Александр. Я не нигилист, но готов называться церковным реакционером в том смысле, что моё критическое отношение к так называемой великой русской литературе ВРЛ является реакцией на попытки введения её в круг церковной культуры. Культура Церкви это — культура возделывания Креста. А поэзия Пушкина и вся ВРЛ имеют к этой культуре весьма далёкое отношение. Но это у них считается издержками «схоластики», искажением патристики, «латинским пленением», то есть апостасией своего рода. Не читать великих романов — значит искажать «истинное христианство», это все равно что Евангелие не читать. Буздалов A. Ткачева по ссылке в статье — это даже не славянофилы, это уже просто Жириновский какой-то… В чем сила, брат? Ольга: 06. Серафимо-Дивеевский монастырь.

"Отец Андрей: ответы". На ваши вопросы отвечает протоиерей Андрей Ткачёв

Андрей Ткачёв Святая Правда » Скачать или слушать бесплатно в mp3 Очередной выпуск авторской программы протоиерея Андрея Ткачёва "Святая Правда" вновь посвящён этому греху и его опасностям, подстерегающим.
Протоиерей Андрей Ткачев В память о спасении во время бури на Волге князя Суздальского Андрея Константиновича преподобным Евфимием в 1364 году был основан в Суздале, на левом берегу реки Каменки, Покровский женский монастырь.
«Можно так проиграть, что…»: Отец Андрей Ткачёв раскрыл неожиданную пользу поражений Авторская программа Андрея Ткачёва на телеканале Царьград “Святая правда”.

«Церковь предлагает нам одного Ткачёва»

Священник РПЦ назвал качества «хорошего бандеровца»: Общество: Россия: Все последние новости сегодня для Протоиерей Андрей Ткачев. Протоиерей Андрей Ткачев наносит по православию точечные удары: avt1975 — LiveJournal.
Протоиерей Андрей Ткачев В сегодняшнем выпуске своей авторской программы «Святая Правда» протоиерей Андрей Ткачёв рассказывает о великом русском духовном подвижнике — Святителе Феофане Затворнике.
СВЯТАЯ ПРАВДА «ОПАСНАЯ ЧИСТОТА» — ОТЕЦ АНДРЕЙ ТКАЧЁВ Размышлениям об этом посвящено сегодняшнее слово известного православного пастыря и проповедника протоиерея Андрея Ткачёва в очередном выпуске его авторской программы "Святая правда".

Протоиерей Андрей Ткачев: «Святая правда» (видео)

Очередной выпуск авторской программы протоиерея Андрея Ткачёва "Святая Правда" вновь посвящён этому греху и его опасностям, подстерегающим. член Межсоборного присутствия РПЦ. Все последние новости сегодня для Протоиерей Андрей Ткачев. Протоиерей Андрей Ткачев наносит по православию точечные удары: avt1975 — LiveJournal. Андрей Ткачев — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Подкаст Святая правда.

«Духовный титан XIX века»:

Андрей Ткачев — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Святая правда Андрей Ткачев 2 из 3. "Святой старец земли Пензенской": Житие священноисповедника Иоанна Оленевского — отец Андрей Ткачёв. Все последние новости сегодня для Протоиерей Андрей Ткачев. Протоиерей Андрей Ткачев наносит по православию точечные удары: avt1975 — LiveJournal. Каналы отца Андрея на других ресурсах Уважаемые зрители Если вы хотите добавить проповедь отца Андрея на свой канал, рекомендуем создать плейлист, куда вы можете добавить видео с канала автора, нажав крайнюю правую кнопку под видео сохранить В данном случае.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий