Дороги и транспорт - 26 апреля 2024 - Новости Екатеринбурга -
Неуправляемая «Газель» протаранила толпу пешеходов на тротуаре
Директор такси «Максим» Максим Шушарин также заявил, что требования, предъявляемые новым законом к перевозчикам, являются невыполнимым : в стране не хватит медиков, пунктов медосмотра и техосмотра. Более того, по его мнению, они излишни, так как на водителей уже распространяются ПДД. Более того, стало известно, что прокуратура и Роскомнадзор смогут заблокировать агрегатор такси за передачу информации о заказах водителям без разрешений после вступления в силу нового закона о такси с 1 сентября. Также он заявлял, что эту информацию фактически приравняли к порнографии. А вот в этом материале мы подробно разобрали требования нового закона о такси с директором «Максима». Он назвал закон абсурдным. Больше новостей, фотографий и видео событий — в нашем Telegram-канале.
Posted 16 мая 2023,, 15:59 Published 16 мая 2023,, 15:59 Modified 16 мая 2023,, 16:18 Updated 16 мая 2023,, 16:18 Такси не вызывается: почти два миллиона водителей рискуют потерять работу 16 мая 2023, 15:59 Через три месяца такси смогут законно работать только в Москве. Во всех остальных регионах таксистов просто не успеют узаконить по новым правилам. А агрегаторы, передавшие заказ нелегалу, рискуют получить блокировку от Роскомнадзора. Неожиданно это стало неприятным сюрпризом даже для Яндекс Go. Сюжет Такси Екатерина Максимова Общероссийское объединение пассажиров просит власти на год, до 1 сентября 2024 года, перенести вступление в силу части поправок в закон, регулирующий работу такси. Другие регионы к 1 сентября 2023 года это сделать не успевают. Проще говоря, по всей России в первый день осени и агрегаторы в число крупнейших входят Яндекс, Ситимобиль, Maxim , и таксисты будут обязаны прекратить свою работу. Нет реестра - нет такси. Водитель должен попасть в реестр, который до 1 сентября должен быть создан. А если заказ некому передавать, то люди останутся без вызова такси вообще. Если очень кратко, то так», - заявил «Новым Известиям» Илья Зотов. Он также отметил, что письмо от имени Общероссийского объединения пассажиров передано первому зампреду Совфеда секретарю генсовета «Единой России» Андрею Турчаку. Руководитель московского отделения межрегионального профсоюза работников автомобильного транспорта Тарас Шевченко добавляет, что с 1 сентября закон дает возможность любому человеку пожаловаться на агрегатора, что может закончится полной блокировкой сервиса по вызову такси. Водители останутся без работы, пассажиры - без поездок», - говорит Шевченко. Президент Ассоциации содействия развитию таксомоторной отрасли Михаил Михайлов отметил что озабоченность Общероссийского движения пассажиров почему-то связана исключительно с тем, что «волнение сейчас запущено со стороны агрегаторов». Михайлов напоминает, что законопроект в том его виде, в котором он принимался в первом чтении, вполне устраивал агрегаторов, но в финальной версии неожиданно для участников рынка появились пункты, которые их напугали.
Службы такси будут вести личный рейтинг каждого водителя. Запрет на перевозку пассажиров и багажа без разрешения на работу в легковом такси. Если раньше такое разрешение выдавали бессрочно, то теперь оно будет действовать для ИП и юрлиц в течение пяти лет. Разрешение будут оформлять в электронном виде и хранить в региональной базе данных. Обеспечение доступа ФСБ к базе данных такси. Водители будут проходить обязательный медицинский контроль перед началом рабочего дня. Минздрав запланировал реализацию этого правила при помощи телемедицины — удаленного врачебного осмотра. После его проведения водителю будут отправлять электронный путевой лист. Частные извозчики уйдут из аэропортов и вокзалов. Контролем предоставления услуг такси в таких местах будут заниматься региональные власти. Агрегаторы будут публиковать сведения о тарифах на своем сайте и в мобильном приложении. Цены будут зависеть от класса автомобиля, времени суток и дней недели.
Выходит, еще до окончания работы договора обычный «китаец», просто не выдержав эксплуатации, сломается. И на этом фоне обсуждается законопроект о «локализации» такси. То есть работать могут только произведенные в России автомобили. А как быть, например, с такси класса бизнес и комфорт-плюс? Единственный дорогой «китаец», который собирается в России, — это внедорожник Haval H9. Седанов, которые годятся для такси, просто нет. Перевозчик обязан застраховать свою гражданскую ответственность. Максимальный размер страховой выплаты — 2 миллиона рублей на каждого пассажира. Учитывая, что большинство таксистов — самозанятые с личными авто, для них страховые премии вырастут более чем на порядок. Что, разумеется, отразится на тарифе. Чтобы было понятно, об ударе какой силы идет речь, приведем цифры. В России, по данным федеральной системы «Такси», более 79 тысяч перевозчиков с 512 тысячами машин. Что будет с такси после всех изменений За прошлый год россияне только по картам перевели агрегаторам такси почти 27 миллиардов рублей, говорит преподаватель экономического факультета МГУ, инвестиционный советник Юлия Кузнецова. За год объем транзакций вырос почти на четверть. В нашей экономической действительности ездить на такси выгоднее, чем иметь собственный автомобиль. Многие просто продали свои авто: запчасти стоят дорого, да еще их и не найдешь, — говорит Кузнецова. Ведь именно в этом классе такси используются не китайские или российские машины, а в основном дорогие брендовые «европейцы».
Новые правила такси: пассажиры заплатят больше, водитель получит меньше
Такси заказывала не она, оплата была по карте. Я спросил, кто заказал машину, она сказала, что сотрудники банка Петр Петрухин, водитель такси Мошенники убедили пенсионерку, что ей нужно проверить свой счет и в случае если с ним возникнут проблемы — перевести все деньги на безопасный счет. Она рассказала, что один раз ее уже обманули. Взяли показания у меня и у бабушки, меня отпустили, ее оставили, чтобы провести беседу. Петр не считает, что совершил геройский поступок, и благодарности не ждет, но в рейтинге он потерял: мошенники, поняв, что их план не удался, поставили водителю низкую оценку. По информации «Яндекс Такси», рейтинг водителя автоматически пересчитывается, если система распознает оценку как недостоверную от мошенников, или если пассажир оценивал дорожную ситуацию, а не качество вождения.
RU «Поспешите, моя бабушка мерзнет» Бектур Базарбеков прибыл на свой очередной заказ ночью 13 декабря. В чате ему пришло сообщение от того, кто заказал такси, что его ждет бабушка и она очень замерзла. Я думал, мне писал ее внук, беспокоился. Бабушка сказала, что ничего не расскажет. Она очень испуганная была.
Geely Coolray, 6 653 шт. Chery Tiggo 4 PRO, 6 081 шт. Omoda C5, 5 605 шт. Geely Atlas Pro, 4 033 шт. Haval F7X, 3 574 шт. Chery Tiggo 8 PRO, 3 223 шт. Haval F7, 3 007 шт.
Она позволяет заказать такси сразу на несколько часов: для пользователей это удобно, например, когда нужно заехать по нескольким адресам.
Базовый закон о такси предполагает создание в регионах реестров перевозчиков, таксистов и самих автомобилей. Зарегистрироваться должны все таксисты, в том числе самозанятые. Агрегаторы, которые заключают договоры с таксистами, должны проверять, есть ли у них разрешение на перевозку. Кроме того, запрещено нанимать водителей с судимостями за насильственные преступления , а также рецидивистов. В законе оговаривается и внешний вид самих автомобилей: они должны иметь шашечки в виде цветографических схем и оранжевый фонарь на крыше. В салоне нужно будет размещать информацию о перевозчике и водителе.
Предлагается побороть и одну из главных сложностей общения с агрегаторами такси — их виртуальный характер. Это хотят сделать за счет создания региональных представительств, но только для тех агрегаторов, которые выводят на линию более 4 тысяч автомобилей в сутки.
В противном случае их попросту не допустят к управлению автомобилем. Если штатный таксист не успеет сдать в отдел кадров справку до 1 сентября текущего года, его могут уволить. Схожим образом ситуация обстоит с индивидуальными предпринимателями и самозанятыми. За уход от закона они могут потерять свой статус. Ведь закон об этом ничего не говорит. Поэтому и исполнять его требования таксопарками, ИП и самозанятыми будет весьма непросто, - пояснил руководитель калининградского юридического бюро Антон Цепин. Данные о судимости в принципе закрытые. Такие справки нужно будет заказывать заранее, ждать по два-три месяца.
В крупных таксопарках теоретически эта обязанность ляжет на руководство и кадровиков. А если водитель является самозанятым или индивидуальным предпринимателем, кому он должен предоставлять документы? На мой взгляд, закон пока еще очень сырой и нуждается в доработке. Споры вызывают и изменения в графике работы таксистов.
Цены на такси в Екатеринбурге вырастут из-за новых правил
17 апреля На Камчатке мигрантам запретят водить такси. Возможности превратиться из такси в "заказного перевозчика" новый закон не ограничивает и в этом случае. Яндекс Такси. Новости. В Саратовской области с 1 мая по 31 декабря 2024 года мигрантам запретили работать на общественном транспорте, в такси и общепите. Такси в этом году заработает по-новому. Закон, регулирующий деятельность перевозчиков, впервые за 10 лет получил масштабное обновление.
В Саратовской области мигрантам запретили работать в такси и доставке продуктов
отметил Михайлов. Такси» потратит в декабре более 4 млрд рублей на привлечение водителей. Первой попыткой навести порядок и наладить взаимодействие станет Всероссийская конференция TAXI-2023, которая пройдет 5-6 октября в Сочи.
Все! 26 апреля Яндекс такси закроет доступ к заказам водителям? Яндекс отменяет СМЗ и ИП?
В конце концов Россия вернется в 1990-е: времена бомбил и ловли автомобилей «с руки». Так ли это? Нововведения принимались исходя из соображений безопасности, но эта проблема абсолютно надуманная. Если обратиться к реальной статистике, аварийность в сфере такси минимальная. В России одна из самых технологичных, безопасных и экономичных моделей такси, которую готовы уничтожить.
Для этого пробежимся по основным пунктам. С 1 сентября в России должна появиться государственная информационная служба, а также три реестра: перевозчиков, автомобилей и служб заказа такси. Это только реестры выданных разрешений, а сейчас речь идет о целых трех списках, которые должны быть сформированы уже к сентябрю. Мало того, что это нереально, так еще и бессмысленно, потому что не предполагается никакого контроля.
Например, таксист поменял машину. Но никто этого делать не будет, и закон не предполагает никаких механизмов, как это перепроверить. Это большая профанация, которая влечет за собой миллиардные бюджетные траты. В чем заключаются изменения?
Фактически все водители такси являются самозанятыми. Поэтому это хорошо для перспективы легализации рынка. Но их обяжут делать страховку для такси. Это дорого.
Для самозанятого это заработок в среднем за полтора-два месяца. Более того, даже при наличии денег такую страховку сложно сделать, так как страховые компании зачастую не хотят связываться с такси. Во-вторых, для работы в отрасли с 1 сентября будет обязателен договор со службой заказа такси — агрегатором. То есть две трети водителей в стране заведомо делают нелегалами.
В-третьих, самозанятые водители должны будут перед выходом на работу проходить медосмотр. По документам в Екатеринбурге 384 пункта медосмотра для водителей. Выяснилось, что только 33 пункта оказывают услуги для самозанятых водителей. И только пять из этих пунктов работают круглосуточно.
Достаточного количества мест нет. Да и требование само по себе абсурдно. Оно берет свое начало в 60-х годах прошлого века. Тогда директор автопарка не мог физически проверить свое авто и нанимал в таксопарк техника.
Большинство парков состояло из автомобилей «Волга». Эти машины требовали ежедневного технического обслуживания, а именно — шприцевания.
Услуга постепенно становится доступна пользователям в Москве, подробно о ней можно почитать здесь. Пробки на карте во время заказа Недавно мы начали показывать маршрут, по которому следует водитель — во время поездки он обновляется у вас в приложении в реальном времени. А теперь раскрасили его в цвет пробок: если на каком-то участке дороги придётся постоять, вы сразу это увидите и сможете скорректировать свой маршрут. Если вы только что сделали заказ и в затор встал водитель, который к вам едет, приложение тоже мгновенно это покажет.
Тогда стоимость такси оставалась прежней. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург.
Будет интересно!
Запрет действует по 31 декабря 2024 года, сообщила пресс-служба главы региона в Telegram-канале. Как следует из постановления губернатора, в частности, запрет касается сферы предоставления продуктов питания и напитков — "код 56". Это рестораны, заведения самообслуживания, предприятия питания, работающие на вынос, с предоставлением мест для сидения или без.
Кому запретят работать в такси
- Поездки на такси подорожают, и дело не в дефиците кадров
- Чем особо опасны регулярные сбои навигации в Москве
- «Час+» для корпоративных клиентов
- Другие новости
Регистрация
- Регистрация
- В Саратовской области мигрантам запретили работать в такси и доставке продуктов
- Новый закон тормозит такси
- «Поспешите, моя бабушка мерзнет»
- Создание региональных реестров
«Бабушка везла деньги будто под гипнозом». Как таксисты спасают пенсионерок от мошенников
Также, будет введён запрет на допуск к управлению автомобилем такси водителем, у которого есть несоответствия по ряду требовании. «Обеление» сферы такси приведет к «безумным» ценам для пассажиров, поэтому ужесточать контроль в отрасли нужно поэтапно и с умом, заявил координатор движения «Стоп нелегал». Первой попыткой навести порядок и наладить взаимодействие станет Всероссийская конференция TAXI-2023, которая пройдет 5-6 октября в Сочи. Такси 2 апреля Земфира Ахтямова. Дороги и транспорт - 22 августа 2023 - Новости. отметил Михайлов.
Неуправляемая «Газель» протаранила толпу пешеходов на тротуаре
Авто - 13 апреля 2024 - Новости Москвы - «Обеление» сферы такси приведет к «безумным» ценам для пассажиров, поэтому ужесточать контроль в отрасли нужно поэтапно и с умом, заявил координатор движения «Стоп нелегал». Главная Новости Лента новостей Бизнес «Аренда авто с экипажем». Работа сервиса такси «Ситимобил» завершится 15 апреля. Совфед рекомендовал Минпромторгу и ФАС контролировать цены на автомобили для такси, если в России будет введено требование по их локализации. Поэтому в ближайшей перспективе рост стоимости поездки на такси продолжится, мы не видим предпосылок для его сдерживания или снижения.