Как рассказала коммерческий директор «Ашан Ретейл Россия» Ася Балабай, компания решила поставить на паузу открытие новых магазинов в нашей стране, по крайней мере в этом году.
«Магазинов больше не будет»: «Ашан» и «Пятерочка» приняли новое решение для всех россиян
Ретейлер «Ашан» официально уведомил власти, что не собирается уходить с российского рынка. Шел Ашан по России, увидел штаб квартира закрывается. В «Ашане» опровергли слухи об уходе из страны после продажи российских активов компании Ceetrus, входящей в группу Auchan.
«Ашан» и Metro не собираются уходить из России
«Ашан Ритейл Россия продолжает работу на российском рынке и не планирует изменений ни в своей стратегии, ни в организации работы», — говорится в сообщении компании. “Ашан ритейл Россия” подтверждает, что не планирует пересматривать стратегию и организацию работы в России”, — сообщил ТАСС представитель компании. “Ашан ритейл Россия” подтверждает, что не планирует пересматривать стратегию и организацию работы в России”, — сообщил ТАСС представитель компании. «Ожидает полное закрытие?»: Ашан, Леруа Мерлен и Фикс Прайс уходят из России в апреле 2023 года — слухи или реальность. новости Екатеринбурга.
Сеть магазинов "Ашан" опровергла слухи об уходе с российского рынка
«Теперь полное закрытие всех магазинов»: владелец «Леруа Мерлен» и «Ашана» принял решение. «Закроемся уже в июне»: владелец «Леруа Мерлен» и «Ашана» прокомментировал решение об уходе из России. Ашан — все новости по теме на сайте издания Гипермаркет «Ашан» нарушил Закон о рекламе и может быть оштрафован.
Правда ли торговые сети "Ашан" и Metro могут насовсем уйти из России
Ранее в сети распространилась информация о том, что Globus принял решение о закрытии своих магазинов, а «Ашан» примет это решение в ближайшее время. «Ашан» и Metro продолжают деятельность в РФ и не планируют изменений, рассказали «Известиям» 5 мая в пресс-службах компаний. Новости с каждым днём всё эффектнее, уже на повестке дня Ашан. Дочерняя компания французского ретейлера Auchan, управлявшая в России торговыми комплексами, продала все свои активы. Фирма Ceetrus, входящая в группу «Ашан». Ретейлер «Ашан» сообщил об отсутствии планов сворачивать деятельность на территории РФ.
«Ашан» прокомментировал сообщения об уходе с российского рынка
«Ашан» опроверг сообщения об уходе из России - Ведомости | Ретейлер «Ашан» сообщил об отсутствии планов сворачивать деятельность на территории РФ. |
Игра на опережение: почему «Ашан» остаётся на российском рынке / ИА REX | Французская компания «Ашан» и немецкая Metro сообщили, что продолжают деятельность в России и не планируют уходить с рынка, пишут «Известия». |
«Леруа Мерлен» и «Ашан» приняли новое решение для всех граждан РФ | Компания Ceetrus, входящая в структуру «Ашана», закрыла сделку по продаже активов в стране. |
Дочка французской «Ашан» продала свои торговые центры в России | Компания Ceetrus, входящая в структуру «Ашана», закрыла сделку по продаже активов в стране. |
За год в России работу прекратили треть супермаркетов «Ашан» | «Ашан» и «Леруа Мерлен» принадлежащие крупной французской корпорации, прокомментировали многочисленные слухи о скором закрытии. |
«Ашан» не будет закрывать свои магазины в России
«Ашан Ритейл Россия» принял решение закрыть ряд малорентабельных магазинов, чтобы сосредоточиться на развитии востребованных точек. Как рассказала коммерческий директор «Ашан Ретейл Россия» Ася Балабай, компания решила поставить на паузу открытие новых магазинов в нашей стране, по крайней мере в этом году. Сеть супермаркетов "Ашан" не покинет Россию. Об этом заявил РБК замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов. | 25.04.2024, ПРАЙМ. Новости с каждым днём всё эффектнее, уже на повестке дня Ашан. Ашан Читайте последние новости на тему в ленте новостей информационного портала «Кубань 24».
«Ашана» в России скоро не будет?
Оба иностранных игрока родом из Франции продолжают работать на российском рынке даже после того, как это прекратили делать многие зарубежные бренды. При этом различные слухи о грядущем закрытии всех магазинов данных брендов в России появляются с завидной регулярностью. На днях такая информация всплыла в информационном пространстве в очередной раз, на что тут же отреагировали представители сети «Ашан». Ретейлер заявил, что пока не планирует закрытие уже действующих магазинов на территории нашей страны. Все они продолжат работу в ближайшее время, то есть будут открыты для жителей тех городов, где они сейчас присутствуют. Однако новые магазины компания открывать в нашей стране не намерена, по крайней мере в течение определенного времени.
Поэтому, чтобы использовать все возможности сервиса, включая, к примеру, заказа доставки продуктов к себе домой, то нужно отключить функции VPN. Ранее сообщалось, что американский производитель спортивной обуви и одежды Nike окончательно покидает российский рынок после трех месяцев приостановки работы. Об этом передает Reuters со ссылкой на источник электронного письма компании.
Так, на изменение решились в сети гипермаркетов "Леруа Мерлен". Ритейлер больше не будет пускать на свой сайт тех, кто будет заходить туда с включенным на мобильном телефоне или компьютере VPN. Аналогичное решение приняли и в сети "Ашан".
Но этот запрет сняли в июне 2023 года, тогда из России ушла финская компания Prisma. В РФ ей принадлежали 15 магазинов. Эти торговые точки приобрела отечественная X5 Group ей принадлежат сети "Пятерочка", "Перекресток". Несмотря на риски, которые видит Минпромторг, в настоящее время все продуктовые сети с иностранным участием продолжают вести бизнес в стране, "никто никуда не собирается уходить с прибыльного российского рынка", сказал "Известиям" замглавы Минпромторга Виктор Евтухов.
«Ашан» или хруст французской булки
Однако кроме указанных сетей, Mulliez Group владеет гипермаркетами «Декатлон», где продаются товары для спорта. Данный бренд стал одним из крупнейших продавцов спортивной продукции в России. Однако летом 2022 года все гипермаркеты «Декатлон» временно закрылись на фоне западных санкций и нарушения логистических цепочек. Накануне владельцы сети и вовсе приняли решение продать российский бизнес.
Опираясь на эту логику, ритейлер подготовил проект реорганизации под названием Renaissance, который подразумевает закрытие нерентабельных магазинов и продвижение перспективных.
Предполагается, что перезапуск увеличит прибыль и решит все скопившиеся проблемы. Вот только весьма вероятно, что это мудрое решение принято слишком поздно, финансовая ситуация ритейлера ухудшается с каждым днем. Руководство подобные разговоры игнорирует и делится амбициозными планами — якобы намечается открытие логистического центра в Москве и новых гипермаркетов в столице и на Урале. Убыточные гипермаркеты «Ашан» Эксперты уверены, что одна из главных ошибок ритейлера — это как раз вкладывание денег в гипермаркеты.
На сегодняшний день крупную прибыль приносит другая модель бизнеса, так называемые «магазины у дома». В принципе, в «Ашане» это поняли, но слишком поздно. Первые городские магазины «Атак» стали открываться в 2013 году, когда у «Магнита» было уже 7000 точек, а у «Перекрестка» около 3000. К тому же гипермаркеты «Ашан», по сути, живут своей жизнью.
У них нет общего ассортимента и цен, но есть общий формат — приблизительно 15 тысяч квадратных метров торговой площади, что, опять же, нелогично. Подобный размер магазинов рентабелен в Москве, Екатеринбурге и Самаре, а вот в остальных городах лучшие показатели выдают точки площадью около 8 тысяч квадратных метров. У «Ашана» есть и внутренние проблемы — продвижение по карьерной лестнице невозможно без знания французского языка, отсутствует международная ориентированность. Ритейлер не принимает быстрых решений, некоторые важные вопросы могут решаться годами, к примеру, доставка продукции через интернет.
Конкуренты вышли на этот рынок еще несколько лет назад, а «Ашан» только в 2018 году. Таким образом, можно подытожить главную проблему ритейлара — рынок меняется, требования покупателей меняются, а «Ашан» продолжает гнуть свою устаревшую линию.
Но все магазины нашей сети продолжат работу в прежнем режиме, — сказали в компании. Точно такой же ответ дали и в сети «Леруа Мерлен». Что касается сети «Декатлон», ее представители еще больше месяца назад заявили, что планируют временно приостановить деятельность гипемаркетов в России из-за нарушений в логистике, но пока закрылась лишь треть от всех торговых точек бренда.
При этом перед компанией все еще стоят достаточно серьезные вызовы, потому что после завершения программы закрытия целесообразна реализация программы обновления действующих торговых объектов с тем, чтобы адаптировать их под изменившиеся потребности покупателей. В данном случае здесь есть два направления. Направление номер один — это развитие зон кулинарии, расширение ассортимента «фреш». И вторая история — это создание на территории крупных гипермаркетов отдельно для развития онлайн-продаж дарк-сторов, пунктов выдачи заказов и так далее, то есть в данном случае это те задачи, которые на повестке будут стоять, и в этом плане, действительно, для возвращения к устойчивому росту бизнеса в 2022-2023 годах компании еще предстоит достаточно существенно нарастить инвестиции в российский бизнес. И в условиях, когда значительная часть объектов находится в торговых центрах, а трафик торговых центров так до сих пор и не восстановился к допандемийному уровню, это будет не самой простой задачей».