Преобразуемые автокресла отличаются практичностью, их можно использовать сразу после автолюльки. И это объяснимо, ведь есть более универсальное кресло-переноска (группа 0+), рассчитанное как на новорожденных, так и малышей весом до 13 кг.
Правила перевозки детей в автомобиле — инструкция от ГИБДД
Среди преимуществ также стоит отметить два способа фиксации штатный ремень и база Iso-Fix , наличие солнцезащитного тента, фиксирующегося к ручке для переноски, и возможности установки на шасси фирменных колясок. Данная модель имеет ряд инновационных особенностей. Система амортизации Dynamic Force Absorber превосходно гасит энергию удара в случае аварии. Функция горизонтальной установки Universal Level Technology — с ее помощью вы можете устанавливать автокресло против направления движения в оптимальном положении и крепить его под любым углом независимо от высоты и глубины сиденья вашего автомобиля. Механизм Baby-Secure Swivel блокирует поворот сиденья по ходу движения пока используется вставка Baby Shell. Кресло также имеет регулируемый по высоте подголовник и плечевые накладки Ergo-Move Shoulder Pads, которые благодаря особой форме не сковывают движение рук малыша.
Размеры кресла 44x73x50 см, вес 15 кг. Встроенная технология SICT inside гарантирует максимальную безопасность в случае бокового удара. Инновационный V-образный подголовник регулируется по высоте вместе с ремнями безопасности, адаптируясь под рост ребенка. Благодаря функции поворота сиденья на 360 градусов вы с легкостью сможете усадить малыша и пристегнуть его внутренними ремнями. А еще кресло имеет эргономичные, удобно прилегающие к груди маленького пассажира плечевые накладки и быстросъемный чехол, который можно стирать в стиральной машине.
Размеры кресла 59,4х44х46,5 см, вес 5,2 кг. Функция интеллектуальной подсветки позволит малышу видеть и быть увиденным. Внутренняя подсветка обеспечивает ребенку дополнительный комфорт, а также позволяет родителям наблюдать за малышом даже в темноте. А еще она также облегчает посадку и пристегивание ребенка при слабой освещенности. Кресло, отвечающее стандарту i-Size, рассчитано для малыша от 3 месяцев и до 4 лет, ростом от 61 см до 105 см.
Размеры кресла 59,4х44х46,5 см, вес 5,3 кг. Автокресло FD-Design Mallow — универсальная модель, которую можно использовать для перевозки ребенка в автомобиле как с системой IsoFix, так и без нее.
Это те же колясочные люльки, которые могут устанавливаться на заднем сидении автомобиля. Ребенок в люльке пристегивается мягким ремешком. Автолюлька используется с 0 до 1 года. Установить переноску можно на заднем и на переднем сидениях. Многие коляски 3 в 1 сейчас имеют в своем комплекте переноски, которые можно использовать как автокресло, стульчик или качалку. Кресло-переноску вы сможете использовать дольше — до 1.
Такие кресла подходят для детишек от 9 до 18 кг. Для маленьких детей на много безопасней будет положение лицом против хода движения, поскольку при переднем столкновении автомобиля в этом случае малыш вдавится в кресло, что при обычном положении, по ходу движения, часто заканчивается внезапным летальным исходом.
Правила выбора модели: Крепкий ударопрочный пластик корпуса и усиленная боковая защита. Высокое качество материала обивки. Она должна быть мягкая и в тоже время упругая, без посторонних запахов, приятная на ощупь.
Наличие анатомического матрасика и подушки, которые определяют правильное положение новорожденного, а также мягких накладок на внутренние ремни и застежку. Возможность регулировки ремней по росту. Дополнительные преимущества: Изменение положения ручки. Это облегчает удобство использования и хранения модели.
Отметим, что количество перевозимых детей больше восьми человек допускают только в автобусе. Его водитель должен имеет специальное разрешение, выданное соответствующими инстанциями на выполнение перевозок такого типа. Важно Лучшие видеорегистраторы «3 в 1»: выбрать надежного спутника в дорогу Изменения в ПДД Правила дорожного движения, касающиеся особенностей перевозки детей в автомобилях, начали действовать с 12 июля 2017 года, с тех пор никаких изменений не возникло. В 2017 году ввели новые штрафы за оставление маленьких пассажиров без присмотра взрослых в машине, также изменились правила использования детских автокресел в транспортном средстве и перевозки детей до 7 и от 7 до 11 лет, появились новые штрафы за нарушения правил перевозки детей в автомобиле. Итак, разберем все по порядку. В автомобиле, оснащенном ремнями безопасности, перевозка детей до 12-и лет возможна только при использовании специального удерживающего устройства. Это может быть специальное кресло, либо автомобильная люлька в зависимости от возраста ребенка. Грудные дети обязаны находиться в люльке, установленной на заднем ряду кресел. Ребенок до 7 лет — в специальном автомобильном кресле. С 7 до 12 лет ребенок может находиться как в автомобильном кресле, так и в специальном удерживающем устройстве. Перевозка грудных детей до 1 года В первые месяцы жизни малыша рекомендовано использовать автолюльку. Это специальное устройство, созданное для младенцев, есть разные категории — до 10 кг, до 15, до 20. Ребенок располагается в ней полностью в горизонтальном положении. Устанавливается такое удерживающее устройство перпендикулярно ходу движения на заднем сиденье, занимая при этом два места. Ребенок пристегивается специальными внутренними ремнями. Перевозить ребенка можно и на переднем сидении — главное, спиной к движению. Почему рекомендовано использовать именно автолюльку? Дело в том, что костно-мышечная ткань младенца еще не развита, отчего скелет достаточно гибкий и уязвимый.
Новинки детских автокресел 2024
Одно из самых главных правил ПДД гласит: "Перевозку детей, не достигших возраста 12 лет, в транспортных средствах, которые оборудованы ремнями безопасности, необходимо осуществлять в специальных детских удерживающих устройствах, соответствующих массе тела и росту ребенка". Таким удерживающим устройством для детей до одного года являются автокресла-переноски для новорожденных. Автокресло помогает максимально защитить малыша в сложной дорожно-транспортной ситуации. Конструкция этих кресел изготовлена так, что ребенок в нем находится в полулежащем состоянии, в таком же, как его держит обычно на руках мама. Универсальные кресла очень неудобно заносить домой, а укладывать малыша в холодное кресло зимой нельзя ни в коем случае. С такими устройствами для перевозки маме приходится долго ждать, держа ребенка на руках, пока автокресло согреется. Перевозка ребенка на автокресле-переноске не составляет никаких трудностей, ведь они снабжены специальными ручками, за которые вы можете поднять его вместе со спящим малышом.
Эти кресла также можно использовать как качалку, для убаюкивания ребенка после кормления. Несмотря на то, что такое расположение автокресла вызывает некоторые неудобства, оно способствует наилучшей защите малыша во время поездки. Дело в том, что у новорожденных очень слабые шейные мышцы, а вес головы большой. Поэтому при положении тела ребенка головой против движения риск получения травмы шейного отдела позвоночника при резком торможении автомобиля намного увеличивается. В автомобилях, где нет подушек безопасности или при их отключении, автокресло-переноску разрешают установить на переднем сидении.
Стоит отметить, что наказание по части 1 указанной статьи КоАП РФ составляет штраф: для граждан 1-2 тыс. Заключение Тем не менее, несмотря на то, что были выявлены нарушений требований в части сертификации, данные «автокресла» по-прежнему находятся в открытой продаже.
Кроме того, есть множество аналогичных моделей бескаркасных автокресел, которые также активно продаются и покупаются. К примеру, на сайте популярного интернет-магазина предлагаются бескаркасные автокресла моделей Berry и Skyway. В описаниях, фото моделей и отзывах покупателей встречается фотография того самого сертификата, хотя в нём упоминается только модель Berry, а модели Skyway — не было и нет. Но доступная цена и наличие волшебного «сертификата» играет злую шутку с покупателями, которые готовы экономить на жизни и здоровье детей.
Такое правило было введено из-за возможности оставления ребенка в опасности, в частности, возможности переохлаждения, перегревания, получения теплового удара у ребенка. В случае нарушения, водитель будет привлечен к административной ответственности по части 1 ст.
Если это нарушение будет зафиксировано в Москве или Санкт-Петербурге, то штраф будет в размере 2 500 рублей. Неправильная перевозка детей Сотрудники ГИБДД могут штрафовать не только за отсутствие детского кресла при перевозке ребенка. Если кресло есть, но оно неправильно установлено, за это тоже можно получить штраф. Какие здесь есть правила: Автокресло должно соответствовать весу и росту ребенка. Если ребенок явно больше чем это установлено нормами производителя, вы получите штраф. Автокресло или люлька должны быть правильно установлены и закреплены.
Если удерживающее устройство болтается или скользит по заднему сидению, также выпишут штраф. Ребенок в удерживающем устройстве должен быть пристёгнут. Если же малыш находится в кресле, но при этом ни внутренние ремни, ни стандартные ремни безопасности его не удерживают, за это полагается штраф. Кроме того, детей ни в коем случае нельзя перевозить в кузове и прицепе. Также дети до 12 лет не могут быть пассажирами мотоциклов — даже если они наденут необходимую экипировку и шлем. В ПДД нет определенных правил, где именно может перевозиться ребенок, поэтому вы можете установить кресло сзади за водителем или посередине.
Где именно в машине он будет сидеть — решать вам, но неофициально самым безопасным считается место за водителем. Чтобы водителю было удобно смотреть за ребенком, оптимально поставить кресло во втором ряду по центру. Если ребенок еще совсем маленький, то можно установить кресло или люльку спереди, отключив подушки безопасности. Перевозка детей в общественном транспорте регулируется теми же нормами ПДД: если речь идет о такси, то в нем должно быть установлено автокресло по возрасту, которое указал пассажир при заказе такси. За перевозку авто без кресла или с нарушениями перевозки, таксист как должностное лицо должен будет заплатить 25.
Для фиксации малыша в люльке есть внутренние трехточечные ремни. Они снабжены мягкими накладками из ткани. Все накладки, кроме верхних, снимаются для стирки.
Застежка ремней прочная и надежная. Верхние ремни регулируются с помощью рычажка под чехлом. Для большей безопасности в поездке изделие оснащено дополнительной защитой от боковых ударов. Чехол сделан из синтетической ткани. Легко снимается для стирки и прост в уходе. Для защиты от солнца есть специальный тент-капюшон. В комплекте предусмотрена анатомическая подушка. Плюсы: бюджетная цена, прочность креплений, надежная фиксация, долговечный пластик корпуса, возможность использовать как переноску и качалку, съемная ручка, тент от солнца.
Минусы: на верхних ремнях накладки несъемные, направление ручки меняется нажатием сразу двух кнопок, что не очень удобно. Liko Baby LB-510 Автокресло класса люкс от южнокорейской компании. Соответствующую маркировку можно увидеть, как в инструкции, так и на наклейках на корпусе. Это значит, что в ней можно перевозить детей весом до 25 кг. Спинка кресла регулируется, ее можно установить в четырех разных положениях. LB-510 относится к группе «0» — для грудничков. Люлька устанавливается спиной к ходу движения. Делается это для того, чтобы неокрепшие шейные позвонки ребенка не травмировались при резком торможении.
Производитель рекомендует устанавливать автолюльку против хода автомобиля до возраста 15 месяцев вне зависимости от веса малыша. Фиксатор натяжения штатного ремня расположен сверху. Сделано это для того, чтобы ремни не путались. Внутренние ремни безопасности — пятиточечные, надежно фиксируют ребенка. В комплект входят накладки к ремням и анатомическая подушка. Кроме того, для самых маленьких пассажиров группы «0» в комплект входит дополнительный мягкий вкладыш. Он создает более горизонтальную поверхность для лежачего положения. Кресло глубокое, оснащено большой зоной боковой защиты.
Снаружи расположены ударопоглощающие подушки. Подголовник создан так, чтобы защитить тыльную часть головы в случае опасности. Каркас выполнен из ударопрочной пластмассы. Подложка кресла сделана из мягкого поролона, в котором есть отверстия для вентиляции. Положение спинки можно менять. Благодаря встроенным роликам делается это легко и плавно. Чехол из мягкого, приятного на ощупь материала, износостойкий и долговечный. Плюсы: длительное использование — от 0 до 7 лет, пятиточечные внутренние ремни, верхние фиксаторы для штатного ремня авто, 4 варианта наклона спинки, качественная ударопрочная пластмасса и мягкий текстиль.
Минусы: нет возможности пользоваться устройством в качестве качалки и переноски. Производится в Нидерландах. Выпускается в разных цветовых оформлениях. Отличительная особенность — увеличенный внутренний объем. Внутри расположен ортопедический вкладыш. Он обеспечивает максимальный комфорт в поездке и уменьшает нагрузку на позвоночник. Устройство для перевозки устанавливается в автомобиле спиной вперед. Рассчитано на младенцев до 13 кг.
Фейк-защита для самого дорогого: какие автокресла нельзя покупать ребенку
Автокресло-переноска 0+ Самый популярный вариант для перевозки новорожденных. При этом сегодня в России не проблема купить автолюльку – это автокресло для самых маленьких (до 10 кг), учитывающее все особенности младенца. Одна из самых лёгких автолюлек-переносок для новорождённых, оснащена функцией наклона спинки Ergo Recline.
Затяните ремни. Испытание детских автокресел в Центре испытаний ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ»
Некоторые производители автокресел и автолюлек рекомендуют отключать переднюю пассажирскую подушку безопасности. Автокресло-переноска группа 0+ (до 13 кг) Doona +, flame red. видеоролики о переноске автокресел и последние новостные статьи; ваш источник последних новостей о переноске автокресел.
Автокресло: способ выживания
Автокресла-переноски для новорожденных в каталоге «100 и 1 коляска». Доступные цены. Автокресло автолюлька переноска для новорожденных 0+ Happy Baby. Кресло-«люлька» используется по-разному: как качалка, стульчик, переноска. Одна из самых лёгких автолюлек-переносок для новорождённых, оснащена функцией наклона спинки Ergo Recline.
Детское автокресло-переноска от 0 до 13 кг. А нужно ли?
Таким детям можно ездить сзади без удерживающий устройств, со стандартными ремнями безопасности в силу их физических показателей. Также запрещается перевозить детей младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла. А с 12 лет ребенок точно может ездить без вспомогательных устройств , используя только автомобильные ремни безопасности — как сзади, так и спереди. Можно ли сажать ребенка вперед В российских правилах дорожного движения нет запрета на перевозку детей в автокреслах и бустерах на переднем пассажирском сиденье. Если водитель хочет посадить ребенка рядом с собой, ему придется установить детское удерживающее устройство, а также внимательно прочитать инструкцию в графе рекомендаций по работе подушек безопасности. Некоторые производители автокресел и автолюлек рекомендуют отключать переднюю пассажирскую подушку безопасности, потому что она в случае аварии может травмировать ребенка. Чаще всего такое требование встречается в инструкциях автолюлек для грудных детей, которые устанавливаются против хода автомобиля. Некоторые автомобили даже оснащаются креплениями системы ISOFIX на переднем сиденье например, почти все модели Skoda , что значительно упрощает установку детского кресла, лучше его фиксирует, тем самым повышая безопасность ребенка спереди. Все остальные методы перевозки детей на переднем кресле, будь то люлька от коляски, различные переноски и конверты, недопустимы и могут привести не только к штрафу для водителя, но и к серьезным травмам ребенка. В российских правилах дорожного движения нет запрета на перевозку детей в автокреслах и бустерах на переднем пассажирском сиденье.
Там же указана градация автокресел по группам и весу ребенка. По последнему критерию законодатели выделяют пять групп: 0 до 10 кг , 0 плюс до 13 кг , I 9-18 кг , II 15-25 кг и III 22-36 кг. Как пояснили Autonews.
И даже если оно у вас уже есть, ваш ребёнок растёт, меняется возрастная категория, и в будущем встанет вопрос о приобретении нового. Современные производители рассказывают о преимуществах своих товаров, но моделей так много, что можно запутаться.
Проще выбрать, ориентируясь на отсутствие минусов. О каких возможных недостатках нужно знать, мы спросили у экспертов по детской безопасности в автомобиле. Станислав Кручинский, эксперт в области детской безопасности в автомобиле, руководитель магазина «Киндер-Авто»: Адаптеры и бескаркасные модели Адаптеры ремня безопасности и бескаркасные модели — самые бесполезные, а зачастую и заметно усугубляющие последствия ДТП для ребёнка. Такие подобия автокресел стоят недорого и чаще всего и привлекают покупателя своей ценой. Неоднократные российские и зарубежные испытания показали не только бесполезность, но и крайнюю опасность использования подобных приспособлений.
Даже для отвода глаз применять их уже не получится — это незаконно. Только адаптеры ремня единственной торговой марки — «ФЭСТ» — пока имеют непостижимым образом полученный и действующий в рамках европейского стандарта сертификат на использование исключительно в возрастной группе II 15-25 кг. Однако уже ведется работа о признании и его недействительным. Автокресла с ограниченной возможностью безопасного использования Автокресло категории 0 Самое стандартное заблуждение всех мам — о том, что безопаснее всего перевозить ребенка на руках. Это в корне не верно: в случае ДТП давление тела мамы на малыша может превышать вес ребенка примерно в 30 раз, и это сводит его шансы на выживание примерно к нулю.
Мы советуем остановить выбор на втором варианте. Автокресла категории 0 представляют собой люльку верх от прогулочной коляски и специальные ремни, фиксирующие ребёнка внутри этого короба. Разумеется, многие посчитают это самым экономным вариантом для перевозки ребёнка. Люлька устанавливается поперек направления движения машины, занимает сразу два пассажирских места и подходит только для детей весом до 10 кг или для новорожденных, которые имеют проблемы с позвоночником. Достигнуть безопасности при таком «поперечном» размещении ребенка достаточно сложно, даже у профессиональьных производителей количество удачных моделей категории 0 — единицы.
Кроме того, эти кресла-люльки дорогие и обладают большим весом.
Исполняющий обязанности министра внутренних дел Коми Юрий Марченко выступил перед депутатами Госсовета региона с отчетом о работе полиции в 2023 году. В своем докладе он сообщил, что в ходе мер по профилактике сотрудники Госавтоинспекции пресекли более 430 тысяч нарушений правил дорожного движения. В течение 2022 года ликвидированы девять мест, где часто происходили дорожно-транспортные происшествия. В результате 1 ребенок погиб, а 146 получили ранения.
Кроме того, есть множество аналогичных моделей бескаркасных автокресел, которые также активно продаются и покупаются.
К примеру, на сайте популярного интернет-магазина предлагаются бескаркасные автокресла моделей Berry и Skyway. В описаниях, фото моделей и отзывах покупателей встречается фотография того самого сертификата, хотя в нём упоминается только модель Berry, а модели Skyway — не было и нет. Но доступная цена и наличие волшебного «сертификата» играет злую шутку с покупателями, которые готовы экономить на жизни и здоровье детей. Впрочем, будем надеяться, что в скором времени эти «автокресла» исчезнут из продажи — соответствующие поправки в законодательство и массовые судебные иски уже готовят в Общественной палате РФ... Похожие статьи:.
Что такое автолюлька и виды
- Новинки безопасных автокресел 2022
- «Дайте ребёнку свободу движения»: чем опасны автокресла, переноски и другие «контейнеры»?
- Популярное
- Штраф за отсутствие детского кресла в 2024 году
- Безопасные путешествия с первого дня – Tutis
Автокресла, переноски, слинги – нужны ли эти устройства для малышей? Мнение педиатра
Многие родители любят сажать детей в «контейнеры»: автокресла, переноски, автолюльки, стульчики, кроватки и ещё много всего. Многие модели автокресел-переносок для новорожденных универсальны, их можно закрепить любым из 3-х способов. Говоря простыми словами, ребенок до 7 лет должен обязательно находиться в автокресле, либо в специальном удерживающем устройстве и пристегнутым ремнем безопасности. При этом сегодня в России не проблема купить автолюльку – это автокресло для самых маленьких (до 10 кг), учитывающее все особенности младенца.
Затяните ремни. Испытание детских автокресел в Центре испытаний ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ»
Говоря простыми словами, ребенок до 7 лет должен обязательно находиться в автокресле, либо в специальном удерживающем устройстве и пристегнутым ремнем безопасности. Поскольку речь идет об автокресле-переноске, его вес адаптирован под возможность легко доставать из машины и брать с собой. И сегодня, Надежда Малечкина, мама 6-ти месячного малыша, делится советом про автокресло для тех, у кого нет машины. Правительство, выяснил “Ъ”, поручило Минпромторгу ужесточить требования к автокреслам и «детским удерживающим устройствам» на фоне роста числа ДТП. Автолюлька устанавливается перпендикулярно ходу движения, ребенок пристегивается специальными внутренними ремнями.