Новости экскаватор им черпает

В Сызрани заметили плавающие по реке экскаваторы. «В хуторе Балки в результате взрыва загорелся экскаватор.

Вести Твери

Экскаватор черпает грязь со дна и укладывает его на пляж. В Москве работник во время прокладки теплотрассы погиб из-за незакрепленного ковша экскаватора. Барнаульцев возмутил экскаватор, который переливал воду из пустого в порожнее. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Как в новой Москве украли сразу три экскаватора

В соответствии с техническим заданием специалисты конструкторской службы УЗТМ разработали для экскаватора ЭКГ-35М новый современный ковш под горно-геологические условия разреза «Черниговец». Использование листового проката вместо литых деталей позволило снизить массу этого узла и в результате увеличить полезную нагрузку в ковше. Также принципиально изменена конструкция роликового круга относительно предыдущей модели.

При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.

Их эксплуатационная масса составляет 13,4 тонны, а предназначены новинки, в первую очередь, для демонтажа зданий, который в условиях строительного бума и высокой сейсмической активности для Японии — задача распространенная.

Кроме этого, "двумя руками" экскаватор выполняет работу "деликатнее", что, например, при разборе завалов после землетрясения очень важно. И необходимо при сортировке строительных отходов бетон, сталь, алюминий, дерево, пластик для последующей переработки.

Для машиниста экскаватора созданы комфортные и безопасные условия работы: бронированные стекла кабины, кондиционер с очисткой воздуха от пыли, световая система безопасности и многое другое.

Панорамный обзор и наружные видеокамеры позволяют полностью исключить «слепые зоны». Также в конце 2021 года на разрез поступили пять автосамосвалов БелАЗ: два — грузоподъемностью 220 тонн, два — грузоподъемностью 130 тонн и один — грузоподъемностью 55 тонн.

В Пуровском районе машинист случайно ударил рабочего ковшом экскаватора

За день он перелопачивает 240 тысяч кубометров породы, что примерно соответствует наполнению чаши футбольного стадиона на высоту 10-этажного дома. Одним из самых любопытных моментов в конструкции является энергообеспечение гиганта. Какие двигатели могут стронуть его с места? Оказывается — и гусеницы, и ротор и прочие механизмы в действие приводит сонм электромоторов, общей мощностью в десятки мегаватт — как у небольшого города. Эту энергию экскаватор черпает из промышленной энергосети по длинному толстенному кабелю. Ну а если машине нужно переехать на новый участок работ? Это целая занимательная история.

Пересечение федерального шоссе 55 во время знаменитого 22-километрового перехода 2001 года Говорить о перемещении в пределах карьера неинтересно. В жизни этой машины был один случай, когда она своим ходом переехала на 22 километра — из одного угольного карьера в другой. Прямо через поля, федеральные автотрассы, несколько мелких шоссе и речушек, линии электропередач и одну железнодорожную линию. Это было в 2001 году, когда суперэкскаватор впервые сменил место работы — карьер Hambach на карьер Garzweiler. Так вот. На борту Bagger 288 есть огромная катушка с силовым кабелем, длиной один километр.

По мере движения его подключали к различным участкам промышленной электросети. Нужно сказать, что благодаря 12 гусеницам шириной по 3,8 метра, давление монстра на грунт составляет 1,7 килограмма на квадратный сантиметр, так что колосс вполне мог идти по полям. Но, что интересно, нужные участки заблаговременно засеяли травой. Чтобы почва во время дождей не перенасыщалась влагой и сохраняла несущую способность. А во многих местах ещё и насыпали песчаные «подушки». Дороги и железнодорожную ветку засыпали песком и щебнем высотой в метр, при этом движение останавливали всего на полдня — так быстро насыпали и удаляли гравийные «подушки».

В пойме заросшей камышами реки Сызранки заметили тяжелую технику, а поперек русла возник земляной вал. Здесь начались очистные работы, аналогичные тем, что ведутся в акватории у монастырской набережной. Спецтехника на понтонах вычищает со дня донные отложения - ил и камышовый валежник.

Ваш комментарий отправляется на пре-модерацию и вскоре будет опубликован на портале. Если такого пользователя нет, то имя выводится обычным текстом.

Тоже по ID; [---cut---] — используется только в текстах постов. Скрывает под кат часть текста, следующую за тегом будет написано «читать далее».

Последнему причинен тяжкий вред здоровью. Мастер и машинист предстанут перед судом ч. Им грозит штраф или ограничение свободы до трех лет. Подписывайтесь на наш канал в телеграме , чтобы узнать важные новости первыми Елизавета Сухорукова.

Чебоксарец возмутился экскаватором, копающим воздух на Гражданской

Ранее мы рассказывали, что в Лабытнанги появление второго мостика на проходе к дому озадачило жителей улицы Орлова. Самые важные и оперативные новости — в нашем Telegram-канале «Ямал-Медиа».

Масса экскаватора — 725 тонн, высота — 18 метров. В кабине установлены антивибрационное кресло, кондиционер, препятствующая попаданию пыли система, встроенная установка пожаротушения. Все технологические параметры водитель видит на дисплее. Экскаватор даже оборудовали комнатой отдыха.

Это самая большая машина подобного типа на комбинате. В пресс-службе компании сообщили, что экскаватор будет грузить горную породу в думпкары для доставки на перерабатывающие фабрики. Погрузка одного вагона выполняется за 5—7 минут — в вагон помещается объём, равный 10 ковшам по 10 кубометров. Масса экскаватора — 725 тонн, высота — 18 метров.

Мастер, ответственный за безопасность на участке, отправил своего подчиненного выполнить укладку при помощи экскаватора, который не предназначен для таких работ. При этом сам машинист также не имел должного образования по данной части и не был обучен выполнению таких задач. К тому же, во время укладки в кабине машины запотели окна из-за неисправной системы обогрева. И, когда в кабине запотели стекла из-за неисправной системы обогрева, машинист не остановился и продолжил движение.

Новости по тегу: Экскаватор

Сразу подумалось: вот здесь удобно было бы снимать какой-нибудь приключенческий фильм про пришельцев. Подойти вплотную к цели нашей экспедиции оказалось невозможно: все подходы перегорожены металлическими оградами и красно-белыми лентами «волчатника». Впрочем, такую махину даже с расстояния в полсотни метров можно хорошо рассмотреть: восемь широченных гусениц-опор, корпус в несколько ярусов размером с хороший дом, трапы и мостики, как на корабле… 70-метровая гибкая стрела с 36 большущими ковшами опущена на тросах до самой земли, - будто исполинский динозавр, утомившись, приклонил голову на длинней шее. Оказалось, что в это время мы здесь были не единственными посетителями. Рядом с «Такрафом» толпилось еще человек 20 интересующихся промышленной экзотикой туристов. Для них проводил импровизированную экскурсию мужичок в спецовке, — как нам стало позднее понятно, «по совместительству» сторож, охраняющий здешнюю уникальную технику. Он объяснил, что абзетцер действительно сейчас стоит без дела. Но если появятся заказы на кварцевый песок, эту махину можно довольно быстро «оживить»: работники карьера заботятся о том, чтобы все механизмы были исправны. На вопросы о будущей судьбе экскаватора «экскурсовод» ничего конкретного ответить не смог. Мол, все будет зависеть от перспектив дальнейшей эксплуатации карьера. Но, конечно, машина эта уникальная, в нашей стране сохранился, кажется, еще лишь один такой «Такраф», и уничтожать подобный образец промышленной техники было бы очень жалко.

Возможно, нынешним хозяевами суперэкскаватора удастся найти на него покупателя, хотя перевозка «семьсот десятого» на новое место весьма проблематичное дело: ведь проложенные раньше сюда подъездные железнодорожные пути уже разобраны. Увы, теперь, менее года спустя, оправдались самые печальные прогнозы.

На нём установят современную систему автоматической подачи смазочного материала. В год машина потребляет до 800 кг смазки, с новой системой её количество будет составлять 450 кг. Теперь на машине будет установлена автоматизированная система густой смазки.

Обычно экскаваторами черпают рыбу не на западе, а на самом дальнем востоке нашей страны, на Сахалине и Камчатке, когда рыба идет на нерест, рыбалка всегда бывает успешной, если не попасться на глаза рыбнадзору или медведю, который тоже хочет. Экскаваторы вообще-то используют в нашей стране для самых разных целей. В том числе для переправы через реки.

ЧП Машиниста обвинили в нарушении техники безопасности на месторождении Ямала, в результате чего пострадал рабочий. Инцидент произошел 2 января в Пуровском районе. Мастер дал указание рабочим использовать экскаватор при укладке металлических труб, хотя транспортное средство не было предназначено для такого вида работ.

В ходе укладки из-за неполадок системы обогрева у машиниста в кабине запотели окна, но он не стал останавливать процесс.

Оторвавшийся ковш экскаватора едва не разнес на дороге автомобиль: видео

На месторождении ЯНАО машинист ударил рабочего ковшом экскаватора Именно под экскаватор P&H 2300 XPC на ГОК уже поступили новые самосвалы CAT 789D.
Новость: На пляже под ковшом экскаватора Главная страница» Новости» Общество» Под Нижним Тагилом руководство природного парка «Река Чусовая» уничтожает особо охраняемую зону (Видео).
Новый экскаватор получили коммунальщики Невинномысска Именно под экскаватор P&H 2300 XPC на ГОК уже поступили новые самосвалы CAT 789D.

Читайте также:

  • На ГОКе "Павлик" собран гигантский электрический экскаватор P&H 2300 XPC
  • Ключевые слова
  • На Ставрополье передвигают горы
  • «ГОК-стоп, мы подошли из-за угла!»
  • Подмосковный гигант: легендарный экскаватор скоро умрет (фото)
  • 570 тысяч из городского бюджета потрачено на | Жесть Поморья: Архангельск Северодвинск регион

Вести Твери

интересуется автор. Шагающие экскаваторы-пауки предлагают необычайный спектр возможностей благодаря шарнирным соединениям, выдвижным опорам, стабилизаторам, наклонным колесам и ковшам. Сейчас на улице Тургенева размеры ямы на месте поломки коллектора увеличились: экскаватор черпает грунт. На кадрах видно, как экскаватор черпает грязную воду из лужи и выливает ее рядом на асфальт.

Вести Твери

интересуется автор. Экскаватор черпает грязь со дна и укладывает его на пляж. В Верхней Пышме Свердловской области экскаватор вылетел со стройплощадки и раздавил легковой автомобиль.

В Верхней Пышме водитель экскаватора раздавил легковушку

Но ведь строители молчат, как партизаны. Значит ли это, что проект навредит городу? Если этот пульпопровод предназначен для подъема привозимого гравия и подъем будет осуществляется воздухом — это одно, или все-таки поднимать будут местный гравий и водой из моря? Такая тактика может только навредит, как Олимпстрою, так и его подрядчикам. Больше похоже на то, что строители саботируют Олимпиаду такой партизанщиной.

Итог — два жителя даже спустились в вырытую яму, мол, для того, чтобы отдохнуть на пляже.

При этом на момент съемки кабина была открыта, и водителя в ней уже не было. Кроме того, по улице возле места происшествия, предположительно, течет вода из канализации. В мае в Кургане автомобиль провалился в дыру в асфальте и оставил без холодного водоснабжения жильцов нескольких домов. Инцидент произошел на пересечении улиц Ленина и Маркса, возле 20-го дома по улице Ленина.

Как сообщает владелец снимка, он пытался порыбачить с его помощью, так как у него не было удочек, но тот почему-то затонул, «поскользнувшись» на прибрежном иле и грязи.

По словам местного жителя Анатолия Рылькова, он черпал воду ковшом в надежде, что удастся выловить хоть какую-то рыбу, но получилось ли у него поймать хоть что-то, неизвестно.

Кстати, в тот знаменательный переход путешествие из карьера в карьер совершали сразу два роторных экскаватора, но собрат нашего героя был несколько меньше и более чем в полтора раза легче, так что его поступь не вызвала такого ажиотажа. Так выглядит обстановка с места экскаваторщика фото с сайта rwepower. А вот перемещение Bagger 288 собирало днём и ночью сотни зевак. К описанию машины нужно добавить, что одновременно на нём работает смена численностью в четыре человека.

Всего смен три, так что колосс работает круглосуточно. Это два экскаваторщика, сменяющих друг друга, координатор ленточных конвейеров, поставляющих уголь от ротора к месту погрузки, и глава отряда. Чтобы во время многочасовой смены им не приходилось спускаться с небес а как ещё назвать колосс высотой со скромный небоскрёб на землю — прямо внутри экскаватора устроена кают-компания с туалетом и кухней, большим запасом воды. Ещё один кадр со знаменитого рейда. Машина шла и ночью фото с сайта holarchy.

Экскаваторщик сидит в маленькой кабинке, расположенной недалеко от ротора, прямо на гигантской «руке» сооружения. Он управляет машиной как ротором, так и движением всего колосса с помощью джойстиков, напоминающих компьютерные. Ему помогают системы навигации и видеонаблюдения. Работа эта не так проста: нужно следить, чтобы ковши оптимально наполнялись, стенки разреза шли ровно и не обрушивались, чтобы ротор не повредился посторонними включениями твёрдыми породами, которые встречаются в пластах и так далее. Пока один экскаваторщик «воюет с углём», второй не сидит без дела — он обходит машину по многочисленным лестницам и переходам, следит за состоянием механизмов, что-то подправляет и чистит.

Обычные экскаваторы и бульдозеры на фоне горы 288-го просто теряются фото с сайта holarchy. Старший группы также не скучает — разрабатывает «стратегию битвы», а особенно интересно бывает, когда ему приходится спускаться вниз и «прокладывать путь» для монстра, перемещающегося с одного участка карьера на другой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий