Новости бдк калининград

Построенный на калининградском заводе «Янтарь» БДК – второй представитель разработанного впервые со времен СССР проекта 11711, призванного заменить устаревшие. БДК Калининград Балтопс 2008.

Корабли Балтийского флота отработали задачи по уничтожению подводной лодки условного противника

Большие десантные корабли "Калининград" и "Оленегорский горняк" ВМФ России приступили к перевозке автотранспорта через Керченский пролив, сообщило Минобороны РФ. Большие десантные корабли «Калининград» и «Оленегорский горняк» Военно-Морского Флота России приступили к перевозке автотранспорта через Керченский пролив. Бдк калининград последние новости сегодня. Сегодня в Керчь прибыл второй большой десантный корабль «Оленегорский горняк», первый БДК «Калининград» прибыл в порт чуть раньше, 7 июля.

Соколы России

Там они примут участие в военно-морских учениях. Группа кораблей, как тот Колобок, могла пойти в Венесуэлу или Кубу, но не пошла. Могла зайти в Алжир с дружеским визитом - не зашла. В составе Средиземноморской эскадры Группе быть не было смысла.

Тогда министр транспорта РФ Виталий Савельев сообщил о договоренности с главой Минобороны Сергеем Шойгу о передаче двух десантных кораблей для перевозки машин. Он уточнил, что если БДК будут делать по 5 рейсов в сутки, то это «еще по 200 автомобилей каждый десантный корабль». В первые дни июля автомобильная пробка на подъезде к Крымскому мосту со стороны Краснодарского края достигала 13 километров. Пик высокого туристического сезона в Крыму ожидают 16—17 июля.

Он проекта 775 М - новейший среди них и отличается увеличенным водоизмещением 4700 тонн , усиленным вооружением и в силу этого увеличенным экипажем - 100 человек.

Черноморцы тепло встретили балтийцев и ожидают североморцев, которые уже на подходе. Такого количества больших десантных кораблей сразу трёх флотов в Севастополе за последние 30 лет ещё не было. Его полное водоизмещение не 4000 тонн, а 6600 тонн, и он является носителем двух вертолётов Ка-29, которые в значительной мере увеличивают его возможности и в плане разведки, поиска, и в плане быстрой и оперативной доставки грузов, десанта, спецназа и решения других задач. Корабль нового проекта впервые заходит в Севастополь. Отряды больших десантных кораблей двух флотов отладят взаимодействие с бригадой десантных кораблей Черноморского флота, которой командует капитан 1 ранга Владислав Горский.

Оные проходили, мягко говоря, сложно. Это явствует хотя бы уже из того, что приёмный акт о завершении государственных испытаний «Ивана Грена» удалось подписать только 2 июня 2018 года. По неподтверждённой официально информации, «Грен» испытывал проблемы с остойчивостью, недостаточным сектором обстрела для артустановок, размагничиванием, управляемостью при движении задним ходом… «Грен» возвращался на завод, лечил свои «детские болезни», снова уходил на испытания, обнаруживал новые «косяки», вновь брал курс на завод… Словом, перефразируя «Песню о буревестнике» Максима Горького, упорству храбрых поём мы песню. Затем заказчик корабль наконец-то принял. Девять вместо двух? Если кто-то думает, что эпопея с «допиливанием» головного корабля проекта 11711 завершилась 20 июня 2018 года, когда над «Иваном Греном» взвился Андреевский флаг и БДК был торжественно принят в состав ВМФ, то он ошибается. Да, приказом главнокомандующего ВМФ РФ «Ивана Грена» включили в состав 121-й бригады десантных кораблей, но вот какая штука… Ещё в конце февраля 2018 г. Теоретически это должно было позволить изменить характер вращения винтов и устранить проблему с управляемостью БДК проекта 11711 при движении задним ходом. В случае успешных испытаний на «Моргунове», спущенном на воду 25 мая 2018 г. Достройка «Моргунова» тоже шла с задержками, хоть и не с такими заметными как у «Грена». Первоначально ввод в строй второго БДК проекта 11711 ожидался в 2019 году. На практике же под самый занавес 2019-го удалось лишь закончить швартовые испытания «Моргунова» и приступить к ходовым испытаниям корабля. Другое дело, что «десантники» проекта 11711 имели шанс стать куда более удачными кораблями… Ну, да что уж теперь об этом говорить. Главное - сделать необходимые выводы и не повторять единожды уже совершённые ошибки, верно? Судя по всему, необходимые выводы из истории создания БДК проекта 11711 действительно были сделаны. Когда «Грен» уже прибыл к месту несения службы на Северный флот, а «Моргунов» ещё продолжал проходить испытания на Балтике, 9 апреля 2019 года стало известно, что на «Янтаре» будет заложена ещё одна пара БДК проекта 11711. Действительно, 23 апреля 2019 года в Калининграде состоялась церемония закладки для ВМФ России одновременно двух новых больших десантных кораблей - «Владимир Андреев» и «Василий Трушин». Важная деталь - эти корабли строились не по базовому проекту 11711, а по уже серьёзно скорректированному. В частности, полное водоизмещение «Андреева» и «Трушина» выросло до 8 тыс. Продолжение этой истории, как мы уже знаем, последовало 30 ноября 2023-го в виде анонса закладки на «Янтаре» ещё двух больших десантных кораблей модернизированного проекта 11711. Логика подсказывала, что вслед за постройкой «черноморцев» нельзя было исключать закладку ещё одной пары БДК модернизированного проекта 11711 для Балтийского флота. Если это предположение оказалось бы верным, то ВМФ мог бы рассчитывать на получение в сумме 8 больших десантных кораблей базового и модернизированного варианта проекта 11711. Однако реальность превзошла даже самые смелые мои предположения. В период до 2035 года эту серию планируется увеличить и выпустить ещё семь кораблей».

Военный корабль калининград (49 фото)

Проект модернизации большого десантного корабля (БДК) «Минск» уже разработан, он предполагает изменение верхней надстройки. Бдк последние новости 2023. Большие десантные корабли (БДК) «Калининград» и «Оленегорский горняк» Военно-морского флота России приступили к перевозке автотранспорта. В Калининграде на БДК «Иван Грен» подняли Андреевский флаг 20.06.2018 15:33. Эксперты отмечают, что в Чёрном море собирается небывалая за много лет ударная группировка кораблей российских флотов.

Такого отряда БДК на главной базе ещё не было

Тот период, когда трасса на юг и переправа испытывают наибольшие нагрузки. Пропускная способность Крымского моста на пределе. Для военных это всего лишь несколько рейсов в день на вместительных кораблях. В танковом трюме обычно помещается 12 танков. Все это пространство займут легковушки - в два ряда их тут поместится 40 штук. Приключения начинаются еще по дороге на море. Водители, въезжая на причал радуются как дети.

Были сообщения, что военные готовы вообще отказаться от этих кораблей в серию, достроив «Ивана Грена» уже как транспортник. Однако теперь понятно, что новые БДК, все-таки, пошли в серию: в апреле этого года на «Янтаре» были заложены еще два - «Владимир Андреев» и «Василий Трушин». Которые от базового проекта они отличаются увеличенными размерами — их водоизмещение составляет около 8 тысяч тонн.

И тут наблюдается интересная тенденция. Судя по сообщениям из открытых источников, ВМФ России готовится поменять концепцию применения морских десантов. Если «Иван Грен», «Петр Моргунов», «Владимир Андреев» и «Василий Трушин» имеют классическую компоновку с носовой аппарелью для высадки техники, то им на смену должны прийти корабли совершенно иного класса. ДВКД призваны обеспечить загоризонтную высадку десанта, не предполагающую подход к берегу не то что вплотную, но даже на расстояние визуального контакта - морская пехота доставляется или десантными катерами или вертолетами. По мнению специалистов, такой способ позволяет значительно снизить боевые потери.

По этой причине «Минск» после восстановления будет полноценной боевой единицей и прослужит еще долго, считает он. До конца года ЧФ должен принять в свой состав четыре новые боевые единицы Участник «Сирийского экспресса» БДК проекта 775 предназначены для высадки морского десанта на неподготовленное побережье, а также для транспортировки грузов, включая бронетехнику и танки. Он может перевозить до десяти средних танков и 340 человек десанта. На вооружении корабля — две артиллерийские установки 57-мм АК-725 с дистанционным наведением, две пусковые установки реактивной системы залпового огня «Град-М» и четыре пусковые установки переносного зенитно-ракетного комплекса «Стрела-2». БТР-82А на учениях десантных кораблей по высадке морского десанта на побережье на полигоне Балтийского флота Хмелевка в Калининградской области. На дальнем плане — большой десантный корабль «Минск». Третьи страны не могут задержать военные корабли, поэтому к перевозкам грузов были привлечены БДК Северного, Черноморского и Балтийского флотов. В феврале 2022 года «Минск» вновь вышел из Балтики и отправился на юг в составе отряда кораблей: сделал короткую стоянку в Тартусе, а после пошел в Черное море.

Из 27 БДК проекта 775 полное водоизмещение 4400 тонн в строю уцелело 15. Правда, объяснялось это не тем, что нашему Флоту приходилось непрерывно высаживать морские десанты, а тем, что у этого самого Флота не оказалось войсковых транспортов. В роли таковых и приходилось использовать уцелевшие БДК. Необходимость постройки новых БДК на смену кораблям советской постройки была в полной мере осознана командованием ВМФ РФ ещё в конце «лихих девяностых». Но какие десантные корабли нужны Флоту? Ответить на этот вопрос оказалось не так просто, как может показаться. Например, в Соединённых Штатах идея высадки людей и техники на необорудованное побережье непосредственно с крупных десантных кораблей уже считалась анахронизмом. Крупный корабль, это крупная цель. Подгонять большой десантный корабль вплотную к занятому противником побережью означало сознательно подставлять «десантника» под удар. Согласно ей десантный корабль оставался вне зоны видимости с вражеского берега, а высадкой людей и техники занимались базирующиеся на «десантнике» скоростные плавсредства и вертолёты. Специально под эту доктрину в Штатах строились универсальные десантные корабли полным водоизмещением свыше 40 тыс. Собственно, по этой причине и были заложены БДК проекта 1174 с четвёркой вертолётов Ка-29 на каждом и возможностью размещения в доковой камере разнообразных десантных катеров. Как я уже указывал, эти вымпелы после распада Советского Союза достаточно быстро перешли в разряд неходовых. Закладка «Ивана Грена» Итак, что строить? После некоторых размышлений, от логичной, но мало реализуемой в реалиях «девяностых» идеи постройки улучшенной версии БДК проекта 1174 командование ВМФ РФ решило отказаться. Ибо - дорого и сложно. Альтернативный и относительно дешёвый вариант постройки для ВМФ войскового транспорта в корпусе какого-нибудь ролкера тоже интереса у командования Флота не вызвал. На смену старым БДК хотелось получить новые «десантники», но под какие конкретно задачи? Тут полной ясности, похоже, не имелось. Посему техническое задание для нового корабля получилось достаточно расплывчатым. Уже одно это могло расцениваться как тревожный сигнал о том, что процесс постройки головного БДК нового проекта лёгким и быстрым стать не обещает… Проектирование будущего «десантника» проекта 11711 по техзаданию ВМФ России стартовало в Невском проектно-конструкторском бюро ПКБ в 1998-м. Поскольку финансы на тот момент откровенно «пели романсы», постольку сначала речь вообще шла о постройке чего-то совсем небольшого типа нового среднего десантного корабля водоизмещением чуть больше тысячи тонн. Но довольно быстро здравый смысл возобладал, да и средства, видимо, нашлись, так что проект нового десантного корабля переформулировали именно в проект БДК. Ради ускорения проектирования решено было использовать для нового БДК размерения и обводы корпуса отлично зарекомендовавшего себя БДК проекта 1171 строились в 1964-1975 годах.

Балтийский Деловой Клуб выбрал президента на следующие два года

На пути следования БДК была интрига, поскольку маршрут тяжело груженных десантных кораблей не был анонсирован. Большой десантный корабль проекта 775 «Оленегорский горняк», получивший повреждения при отражении атаки морских дронов в августе прошлого года, вернулся в состав ВМФ. 11 июля два БДК – больших десантных корабля «Калининград» и «Оленегорский горняк» Военно-морского флота России начали перевозить транспорт через Керченский пролив. Сейчас завод продолжает строительство первого серийного корабля этого проекта, БДК «Пётр Моргунов», заложенного в июне 2015 года и спущенного на воду 25 мая 2018 года. Большие десантные корабли «Калининград» и «Оленегорский горняк» Военно-Морского Флота России приступили к перевозке автотранспорта через Керченский пролив.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий