White Rabbit. Московские White Rabbit и Twins Garden попали в The World’s 50 Best Restaurants. Оба оказались в первой двадцатке рейтинга. Героем соцсетей Коптева на этой неделе стал белый кролик, которого неизвестные подкинули в парк. White Rabbit – обладатель звезды Michelin 2022! White Rabbit — ресторан в Москве, открытый ресторатором Борисом Зарьковым и ставший флагманским проектом основанного им альянса White Rabbit Family[1]. Концепция ресторана — современная русская кухня. Празднуйте Новый год 2024 в ресторане Белый кролик, одном из лучших ресторанов Москвы.
White Rabbit Moscow
Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Столичные рестораторы могли в сговоре с поставщиками приобрести краба по фальшивым документам без прохождения необходимых ветеринарных и санитарных процедур. Ущерб государству оценивается примерно в 50 млн рублей. Возбуждено уголовное дело о производстве, приобретении, хранение товаров без маркировки п.
Утром 12 сентября Борис Зарьков опроверг факт обысков , по словам ресторатора, никаких следственных действий в ресторанной группе не проводилось.
Другое вообще отношение к работе. Ну и еще я оценивал ситуацию так: какая мотивация у людей покинуть, например, Италию и приехать в Россию? Из России же в Сомали не едут ребята работать. Смотря для кого готовишь.
В общем, иностранцев я не рассматривал, звезд тоже — одна звезда у меня уже случилась. Поэтому я понял, что надо искать молодых, страждущих и талантливых. И встретил Владимира Мухина. В кафе «Житная, 10». У него тогда два места было — это кафе и еще «Булошная».
Приехали случайно в «Житную, 10»? Мне говорят: вот там хороший шеф-повар — и я приезжаю. Губернский Игорь Губернский, основатель Московского гастрономического фестиваля и конкурса молодых шефов «Серебряный треугольник». Как легче всего узнать, где молодые талантливые повара, — пообщаться с людьми, которые ходят по всем ресторанам. Кто это?
Гастрокритики, организаторы фестивалей про еду: это их работа — ходить и пробовать все подряд. Ну поспрашивал тогда, я помню, разных. И про Мухина мне сказал Губернский. Он сказал, что есть молодой шеф, сидит уже восемь лет там. Я сначала заехал и просто его попробовал.
Мне очень понравилось. Сел в углу, взял меню. Если шеф-повар у себя в ресторане плохо готовит, то откуда взяться вероятности, что он специально для тебя будет готовить лучше? Зачем устраивать какую-то дегустацию, если пришел, по меню поел — и все понятно. Три блюда.
Понятное дело, что если шеф работает, например, в ресторане «Доктор Живаго», то надо взять классику: котлетку, борщик. Я примерно говорю, про ресторан русской кухни. Если там будут котлетка и борщик плохими, то зачем пробовать его в креативе уровня кандидата наук или доктора наук? Если он техникум не окончил. В этом проблема наша, кстати: что у нас кандидаты все и доктора.
Или показательно знаете, что? У нас не умеет никто омлет делать. Есть, конечно, какие-то люди, у Аркадия Новикова. У Аркадия чем мне нравится: он в поварах базу сначала делает. Поэтому у него все работает.
Но было вкусно. Причем дали какие-то комплименты, даже Володя вышел. Вообще, повар должен выходить, получать обратную связь, общаться с гостями Мухин и в «Кролике» это сейчас делает. И мне это очень понравилось. Я с ним еще раз встретился, попробовал, пообщался.
У вас с самого начала была мысль биться за место в списке «50 лучших ресторанов мира»? Это просто стратегия, чтобы бизнес работал долго. Потому что ресторанный бизнес — это цикличный процесс. Три-пять-семь лет живет ресторан — и все. Во всем мире так.
Есть, конечно, какие-то проекты, которые долго работают. Исключения из правил. Но в общей массе — процентов 70—80 ресторанов все равно со временем идут на спад. Особенно в таком потреблении, как сейчас у нас. Чем больше потребление падает, тем циклы становятся короче.
Короче, короче, короче. Например, в городе Астане цикл — четыре месяца. Но просто если взять график — а я МИФИ заканчивал, у меня все в графиках в голове, — то он примерно такой: сначала подъем, потом плато, потом у тебя спад, потом плато, а потом опять спад. Задача во всех этих точках что-то делать, чтобы поддерживать жизнь ресторана. А когда у тебя маленькое потребление, особенно сейчас, в эпоху быстрой информации, получается, что это быстрый рост — посмотрели, понравилось, ходим — потом ушли, и быстрый спад.
А у всех ресторанов, которые в мире работают долго десятилетиями — совсем единицы, но хотя бы десять лет , — там бизнес основан на туризме. Какой инструмент, думал я, нужен, чтобы ходили туристы? Ресторан «Пушкин» я уже не придумаю. А гениальная идея Деллоса состоит в том, что он сделал ресторан именно для туристов. Потому что каждый приехавший в Москву турист хочет попасть туда, каждый.
Даже когда к нам сейчас приезжают известные шефы, они все говорят: мы хотим попасть в «Пушкин». Потому что в их ментальности «Пушкину» двести лет. Он ведь сделан так, будто существует с конца восемнадцатого — начала девятнадцатого века. Итак, чтобы не было спада, у нас была идея работать над маркетингом для туристов, приезжающих из-за рубежа. Потому что Michelin на территории России не работает.
И мы разработали стратегию попадания туда, в The 50 Best. Но это не помогло. Потому что локейшен плохой. Там тяжелейший маркетинг. Не знаю, может, сейчас полегче.
Значит, была такая стратегия. И при этом вы взяли мало кому известного повара. Вы решили целенаправленно сделать из него звезду или как? У нас контракт даже был. А он не хотел уходить.
Ну представляете, сидит человек восемь лет, у него уже там все партнеры — друзья-семья, и ему нормально платят, а здесь риск: перейти на место короля королей Константина Ивлева. Причем оттуда он забрать никого не мог, потому что это непорядочно, а Мухин очень порядочный человек. А сюда он придет — и будет тяжело. И поэтому он не соглашался какое-то время. У нас контракт был не то чтобы я ему гарантирую попадание в топ-50.
Но я ему обрисовал картину, как вообще устроен мир, обрисовал эту стратегию, как мы будем туда попадать. И через две недели он согласился. Нет, у меня был контракт, знаете, на что — на то, что… Это же денег много стоит все. Мы каждый год привозим пятьдесят человек. До сих пор.
Шефы, критики, блогеры. У нас есть агентство за границей, которое нам говорит: надо привезти вот этих людей. В принципе сейчас у нас все этим занимаются. Twins, например. Схема понятная.
Сет Анатолия Казакова в ресторане Selfie — И вот он пришел, и вы стали делать из него звезду. Чтобы там все было хорошо и он стабильно работал десятилетиями. То есть если мы еще лет пять в этом «полтиннике» поживем, а потом оттуда вылетим, ресторан на этих рельсах будет катиться еще очень долго. Он уже здесь был. Все эти фестивали, «Омниворы».
Первое, что мы сделали с ним в «Белом кролике», — сет на тему русских писателей. Потратили много совместного времени. Я уже сейчас так не смогу. С чистого листа? Концепция меню была — «Пожарили, поварили».
Или просто ставили задачу? Я показал Володе мир. И много что правил. Особенно поначалу. Сейчас я ничего не правлю и не контролирую — в том, что касается «Белого кролика».
Вот сейчас какой-то сет запустился, я его еще не пробовал. Она и сейчас у меня есть. То, что я хочу сделать. Нашему потребителю это неинтересно, ему надо котлеты, борщи. Я думаю, что если бы те эксперименты, которые мы проводили с Володей, проходили бы не на площадке на крыше Смоленского пассажа, а где-нибудь в месте типа «Чайки», ничего бы не случилось.
Эта площадка — она помогла нам с экспериментами. Она, можно сказать, каким-то образом поменяла гастрономическую карту Москвы. Потому что все боялись этим заниматься — сеты какие-то, странные сочетания блюд. Борщ, солянка, щи, котлетка крабовая с креветками — вот что нужно потребителю. А что смеетесь, сейчас все котлетки в Москве крабовые и с креветками.
Того, что здесь этого не поймут. Потому что мне это нравится.
Так, в Томске работает уже 5 магазинов «Белого кролика», но недавно к ним присоединился еще один. А в Новосибирске в первом квартале года открылся магазин в ТЦ «Чижик» на ул.
Впрочем, это только начало — к открытию готовится еще несколько корнеров в разных точках страны.
White Rabbit
Встретиться с жизнью лицом к лицу — вот что предлагает «За белым кроликом». «Белый Кролик» (White Rabbit Restaurant & Bar) – ресторан-долгожитель из семейства White Rabbit, чья «нора» появилась на 16-м этаже ТДК «Смоленский пассаж» двенадцать лет назад и до сих пор принимает толпы желающих отведать что-то интересное. White Rabbit Family | Ресторанный холдинг, основанный Борисом Зарьковым в 2011 году. Описание: Памятник белому кролику с часами, одному из персонажей книги Люиса Кэрролла «Приключения Алисы в стране чудес» около станции метро "Семеновская" на ул. Щербаковская.
Борис Зарьков
Экохимия — гарант чистоты С удачной рецептурой экохимия способна очистить даже самые сильные загрязнения. Запомните, пена — не показатель очищающих способностей средства. Растительные компоненты почти не пенятся, однако, избавляют от грязи намного лучше обычной химии. При этом экосредства не содержат ни одного опасного вещества в своем составе. Напомним, с 1 января 2020 года производители не могут маркировать свой товар пометкой «эко» без соответствия всем стандартам качества, заявленным для органической продукции. А вот продукция марки «Белый кролик» сделана по принятым мировым стандартам, имеет необходимые разрешительные документы и экологические сертификаты. Покупая экохимию на розлив, вы не только сокращаете потребление пластика, но и экономите собственный бюджет.
Благодарность за вклад в развитие хореографического исполнительства среди детей и юношества. Поддержку и популяризацию хореографического искусства, воспитание художественного и эстетического вкуса молодежи. Специальный приз за развитие индивидуальности юных солистов.
Всероссийский фестиваль-конкурс хореографического искусства Вперед. Благодарственное письмо за вклад в развитие и поддержку хореографического искусства.
Юниорские игры с участием молодой команды состоятся 20 ноября. Но не все школы имеют возможность поддерживать это направление. Уникальность команды заключается в том, что она объединяет детей различных возрастов, как школьников, так и дошкольников, с различными увлечениями и способностями.
Ущерб государству оценивается примерно в 50 млн рублей. Возбуждено уголовное дело о производстве, приобретении, хранение товаров без маркировки п. Утром 12 сентября Борис Зарьков опроверг факт обысков , по словам ресторатора, никаких следственных действий в ресторанной группе не проводилось. Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.
Ресторан White Rabbit отметил десятилетие
Содействуете ли вы им? Проводились проверки в отношении поставщиков краба и запрашивалась информация у всех ресторанов, не только у ресторанов, в которых я являюсь акционером, вообще и у других совершенно рестораторов, все, кто крабом торгует, у них запрашивались. По некоторым поставщикам проводились проверки, а у нас, как у рестораторов, запрашивалось, проводились ли у нас закупки у этих поставщиков, причем даже писали в рестораны, в которых вообще эти закупки не проводились, вот и все, вся история. ФСБ никогда никакие проверки у нас не проводила и не проводит, ни в отношении краба, ни в отношении чего угодно еще. А если говорить про краба, то вообще никогда никто никакие нарушения у нас по крабу не выявлял, ни ФСБ, никакие другие проверяющие органы, ни Роспотребнадзор, никто. Единственное нарушение, которое может быть у ресторана, чтобы вы понимали уровень нашей журналистики, это если ресторан не проведет закупку по системе «Меркурий», и максимальный штраф за это на юрлицо 20 тысяч рублей, о чем вообще разговор?
Речь о блюде, которое есть и в меню, и в новом сезонном меню «Бабье лето» от Владимира Мухина — о тетерке с лисичками и каймаком. Тетерками в Архангельской губернии называли обрядовые витые пряники. Они были распространены в окрестностях города Каргополя и в селах вдоль берегов реки Мезени. Вообще, у обрядовой выпечки часто встречаются такие вот Show more «птичьи» названия — взять хоть жаворонков, которых принято было печь на Благовещение. Шеф переосмыслил рецептуру, превратив тетерку в хрустящий ржаной корж, который мы подаем с кремом из картофельного пюре, айоли и трюфеля и мелкими жареными лисичками с луком сибулет.
Шеф переосмыслил рецептуру, превратив тетерку в хрустящий ржаной корж, который мы подаем с кремом из картофельного пюре, айоли и трюфеля и мелкими жареными лисичками с луком сибулет. Официант эффектно обжигает эту конструкцию прямо перед гостями, прежде чем разложить поверх каждого кусочка по ложке прохладного каймака. В результате получается удивительный эффект: вы едите эту теплую, похрустывающую лепешку, похожую на пиццу или открытый пирог, а вкус у нее прямиком из детства: той самой жареной картошки с грибами и сметаной, которую так любят заказывать наши гости в качестве любимого детского воспоминания. We are talking about a dish that is on the menu as well as in the new seasonal menu "Indian Summer" by Muhin Vladimir- Teterka with chanterelles and kaymak. Ritual twisted gingerbreads were called Teterka in the Arkhangelsk province.
Решили название не менять. Наняли консалтеров, маркетинговые агентства, провели анализ рынка, в том числе конкурентов. Отправили наши сеты в Министерство культуры, чтобы проверить, не нарушаем ли мы культурный код страны. Получили от министерства определенные советы, некоторые картины пришлось переделать, кое-кого — переодеть. В Дубае Krasota получилась еще круче, чем в Москве, но мы открылись в середине рамадана, поэтому бума не было, проходим примерно тот же путь, что и здесь. Сейчас мы сфокусированы на маркетинге. Что будет дальше, непонятно. Я пробыл в Дубае полгода и до сих пор не понимаю потребительский вектор. Там постоянно все меняется, например, ребята открыли ресторан Chalet Berezka на Пальме Джумейра, но владельцы острова решили перестраивать ветку и сказали, что их ресторан сносят, а контракт расторгается. Это частая ситуация, надо все время об этом думать — не снесут ли меня? Но плюс Дубая в том, что, как только началась СВО, они приняли закон, по которому за любые конфликты на национальной почве следует немедленная депортация. Поэтому там люди разных национальностей спокойно работают вместе, причем на разных должностях. Сейчас с русским паспортом на другие рынки выйти тяжело. Но мы в России много чего открываем. Второй «Горыныч» открыли этим летом в Сочи. Запускаем франшизу на три концепции — «Горыныч», She, «Че? В Москве строим японский ресторан, который начали создавать еще в 2019 году вместе с японцами. Круто получается, мы кайфуем. Мы — за интересные творческие проекты, на этом лежит платформа бренда White Rabbit Family. Интерьер ресторана «Горыныч». Фото: «Горыныч» — Собираетесь ли выходить в Санкт-Петербург? Выручка там меньше, чем в Москве и других городах, где я работаю, а у любой деятельности должны быть и эффективность, и результативность. Пока у коллег из Москвы не очень получалось добиться там финансовых результатов. У нас есть своя CRM, своя программа хостес, мобильное приложение и так далее, все — самописное. Оцифрованы внутренние процессы и взаимодействие с клиентами. Решили сделать рубрикатор про будущее еды, людей, архитектуры и придумать интересные предсказания для гостей. Придумывание давалось туго, а хотели сделать с юмором и в стихах, поэтому дали задание чату GPT, и он выдал такие смешные предсказания на английском, что мы час смеялись в голос. Что он делает — ты пишешь задание на русском, он его переводит на правильный литературный язык и начинает генерить тексты.
"Белый кролик" делает чистоту в доме частью ответственного потребления
White Rabbit. Обзор. Новости. 1. Героем соцсетей Коптева на этой неделе стал белый кролик, которого неизвестные подкинули в парк. © White Rabbit Restaurant&Bar. Ресторан White Rabbit, Смоленская площадь - Москва - Ресторан с шикарным видом с шестнадцатого этажа Смоленского пассажа «White Rabbit» поразит не только открывающейся панорамой.
Белый кролик. Бытовая химия в розлив
White Rabbit — ресторан в Москве, открытый ресторатором Борисом Зарьковым и ставший флагманским проектом основанного им альянса White Rabbit Family[1]. Концепция ресторана — современная русская кухня. 3. У первого шеф-повара White Rabbit Константина Ивлева отношения с Борисом не сложились — он проработал меньше года. Ещё одно отличие "Белого кролика" от схем, которые применялись до сих пор, состоит в том, что человеку предлагается одноразовая ссылка. Расположенный в самом сердце Москвы White Rabbit — флагманский проект альянса WRF ресторатора Бориса Зарькова. Восьмиметровое пасхальное яйцо,«деревья добра» и белых кроликов установят в столице к Пасхе.