Новости биография экзюпери

В биографии Экзюпери отмечается, что одной из его особенностей было полное неумение лгать. В мае 2000 г. ныряльщик Люк Ванрель заявил, что на 70-метровой глубине обнаружил обломки самолёта, возможно, принадлежавшего Сент-Экзюпери.

29 июня 1900 г. - 31 июля 1944 г.

  • Антуан де Сент-Экзюпери — 120
  • ​40 интересных фактов об Антуане де Сент-Экзюпери
  • Известные люди Антуан де Сент-Энзюпери (Игорь Яковлев 4) / Проза.ру
  • Образование

Основные даты жизни и деятельности Антуана де Сент-Экзюпери

Несколько дней после аварии пилот находился в коме, у него были серьезные травмы головы и другие повреждения, так, он больше не может самостоятельно надевать парашют из-за травмы плеча. Подобными авариями буквально полна краткая биография де Сент-Экзюпери. В 29 году, вернувшись во Францию, Экзюпери подписывает с издательством Гастона Галлимара договор на выпуск семи своих романов. Приключения и путешествия, выпавшие на долю Экзюпери, всегда находили отражение в его произведениях.

Он создается под впечатлением от Второй мировой войны. Принимая в ней непосредственное участие и делая все, от него зависящее, Экзюпери все свое смятение, все душевные терзания вкладывает в книгу. В США она имеет огромный успех, а в родной Франции ее запрещает цензура.

На волне популярности из Америки приходит заказ на детскую сказку. Личная жизнь Экзюпери, биография краткая которого была бы не раскрыта без личных отношений, любил по-настоящему всего двух женщин. Несмотря на тонкую душевную организацию и, несомненно, лирический характер, Антуану не слишком везло с девушками.

В 18 лет он впервые встретил ту, которую полюбил. Ее звали Луиза, и она была сестрой его товарища. Луиза происходила из знатной богатой семьи и имела весьма вздорный и капризный характер.

Антуан, влюбившись в нее без памяти, сделал предложение, но не получил однозначного ответа. Некоторое время спустя, когда молодой человек находился в госпитале с первой травмой, он узнал об окончательном разрыве помолвки. Это был сильный удар для него.

А Луиза лишь считала его неудачником, не изменил ее мнения даже литературный успех, который получил Антуан де Экзюпери. Биография высокого, статного, симпатичного и обаятельного французского летчика, однако, не могла обойтись без внимания женщин, однако он сам, однажды испытав разочарование, не спешил заводить романы. При этом он переживал и о том, что впустую растрачивает молодость и жизнь.

В письмах к матери он сетовал, что не может встретить женщину, которая смогла бы унять его тревогу. Однако вскоре такую женщину встретил Антуан Экзюпери. Биография его на тот момент продолжается в Буэнос-Айресе, где писатель знакомится с Консуэло Каррило.

Точно неизвестно, как именно они познакомились, но надо полагать, их представил общий друг, писатель Бенджамин Крепье. Консуэло была вдовой писателя Гомеса Каррило и имела довольно сложный характер. Невысокая, смуглая, не слишком красивая женщина была тем не менее центром внимания.

Она несла себя гордо и надменно, как королева, была прекрасно образована, начитанна и умна. Она вносила в жизнь Экзюпери смуту, донимая его бурными скандалами и истериками, однако казалось, что только этого ему и недоставало. Непростая любовь писателя Любопытны воспоминания Ксении Куприной, дочери русского писателя А.

Она познакомилась с Консуэло в Париже и была очарована ее умом и изяществом.

Наиболее значительные произведения «Ночной полет» написан в Южной Америке. Книга заставляет каждого задуматься над своей жизнью, над отношением к человеку и нашей планете. За этот роман в 1930 году писатель удостоился премии Фемина. С женой и детьми Экзюпери и Маленький принц «Планета людей» — сборник в жанре эссе. По словам самого Экзюпери, он написал эту книгу, чтобы показать людям, что все они — жители одной планеты. Сказка «Маленький принц» появилась незадолго до гибели автора. Иллюстрации к ней Экзюпери создал самостоятельно. Это печальная сказка, наполненная скрытым мудрым смыслом.

Она заставляет и грустить, и улыбаться, но, самое главное — задуматься над вечными ценностями — дружбе, любви, долге. Последние годы Литературный талант Экзюпери был одобрен и признан критикой и читателями. Но, шла война, и гражданский долг не позволял ему оставаться в тылу. Минуя все препятствия, он добивается, чтобы его приняли в ВВС Франции.

Военное руководство США всячески противилось просьбам Экзюпери, который к тому времени стал мировой знаменитостью, отправиться воевать. Писателю удалось «выбить» у руководства сперва пять, а затем еще три боевых вылета. Последний из этой тройки как раз и пришелся на дату гибели Экзюпери 31 июля 1944 года.

В тот день писатель вылетел из острова Корсика в сторону Франции. Боевая задача заключалась в сборе разведданных о немецких войсках для последующей высадки десанта. Но с задания Антуан так и не вернулся. Долгие годы велись поиски останков писателя, но все безрезультатно. Только спустя полвека по чистой случайности удалось установить истинную причину гибели автора «Маленького принца». В 2000 году французский дайвер Люк Варнель нашел браслет, принадлежавший Экзюпери. Позже в этом месте началась поисковая операция, в результате которой были найдены останки разбившегося самолета.

Браслет Экзюпери. Фото: ЯПлакалъ. В 2008 году ситуация повернулась еще более неожиданным образом. Бывший немецкий военный летчик Хорст Рипперт сделал заявление прессе, что именно он сбил самолет с Экзюпери в тот день. О том, что в самолете находился французский писатель, Рипперт узнал в тот же день из перехваченных немецкими войсками французских радиосообщений.

В марте его демобилизуют. Он поступает в контору черепичного завода Буарона в Париже. После двухмесячной стажировки в качестве рабочего на заводе грузовых и специальных автомобилей Сорера он становится торговым агентом этой фирмы в районе Монлюсона. Он поступает в Бресте на высшие авиационные курсы морского флота. Выход в свет «Почты — на Юг». Получив диплом, Антуан уезжает в октябре в Южную Америку в качестве технического директора «Аэропоста-Аргентина», филиала компании «Аэропосталь». В течение пяти дней, несмотря на непогоду, Сент-Экзюпери летает над Андами в поисках своего товарища. Он доставляет его в Буэнос-Айрес. В том же году Сент-Экзюпери пишет «Ночной полет» и встречает Консуэло. Получает трехмесячный отпуск. По большей части живет в отдалении от жены. Временная конкурсная администрация возглавляется Раулем Дотри. В мае Сент-Экс возвращается на работу в качестве пилота на почтовую линию Франция — Южная Америка и обслуживает отрезок Касабланка — Порт-Этьенн, а затем летает и до Дакара. Он и Консуэло вынуждены в это время жить в основном в Касабланке. В июне Дидье Дора снимают с поста технического директора. В октябре выходит из печати «Ночной полет». В декабре Сент-Экзюпери присуждается премия «Фемина». Антуан снова берет отпуск и переезжает в Париж. Американцы ставят фильм «Ночной полет». Дидье Дора устраивает Сент-Экса летчиком-испытателем у Латекоэра.

Жизнь, подаренная людям

Антуан де Сент-Экзюпери происходил из древнего дворянского рода. Антуан де Сент-Экзюпери – писатель, имя которого знает каждый, кто знаком с книгой «Маленький принц» – Самые лучшие и интересные новости по теме: Литература, маленький. Поэтому многие специалисты считают, что основной версией крушения самолета Антуана де Сент-Экзюпери является его падение от неисправности. Антуан де Сент-Экзюпери получил образование в христианской школе в Лионе и в иезуитской школе в Монтрё. В биографии Сент-Экзюпери было много разных интересных событий, поскольку большую часть жизни он посвятил авиации. В данный период биографии у Антуана Экзюпери умер его любимый брат Франсуа, с которым у него были очень доверительные отношения.

"Зорко одно лишь сердце": 10 неизвестных фактов об Антуане де Сент-Экзюпери

Получает трехмесячный отпуск. По большей части живет в отдалении от жены. Временная конкурсная администрация возглавляется Раулем Дотри. В мае Сент-Экс возвращается на работу в качестве пилота на почтовую линию Франция — Южная Америка и обслуживает отрезок Касабланка — Порт-Этьенн, а затем летает и до Дакара. Он и Консуэло вынуждены в это время жить в основном в Касабланке. В июне Дидье Дора снимают с поста технического директора. В октябре выходит из печати «Ночной полет». В декабре Сент-Экзюпери присуждается премия «Фемина».

Антуан снова берет отпуск и переезжает в Париж. Американцы ставят фильм «Ночной полет». Дидье Дора устраивает Сент-Экса летчиком-испытателем у Латекоэра. В ноябре во время испытаний он чуть не гибнет в бухте Сен-Рафаэля. Заканчивает сценарий фильма «Анн-Мари», начатый еще в Буэнос-Айресе, но никаких последствий это не имеет. Предисловие к книге Мориса Бурде «Величие и кабала авиации». Дидье Дора приглашают в новую компанию в качестве чиновника по особым поручениям.

В конце года Дора уходит из «Эр Франс» и вместе с Беппо де Массими при поддержке министра почт, телеграфа и телефона Жоржа Манделя создает компанию «Эр бле», обслуживающую почтовые авиалинии внутри страны, что облегчит, в дальнейшем Антуану приобретение собственного самолета «Симун». Заканчивает сценарии «Почта — на Юг». Знакомится в салоне Ивонны де Лестранж с Н. Приобретает «Симун» и 29 декабря предпринимает рейд Париж-Сайгон. Терпит аварию в Ливийской пустыне.

Этот посыл к солидарности нашел свое отражение в романе «Планета людей». Наиболее значительные произведения «Ночной полет» написан в Южной Америке. Книга заставляет каждого задуматься над своей жизнью, над отношением к человеку и нашей планете. За этот роман в 1930 году писатель удостоился премии Фемина. С женой и детьми Экзюпери и Маленький принц «Планета людей» — сборник в жанре эссе. По словам самого Экзюпери, он написал эту книгу, чтобы показать людям, что все они — жители одной планеты. Сказка «Маленький принц» появилась незадолго до гибели автора. Иллюстрации к ней Экзюпери создал самостоятельно. Это печальная сказка, наполненная скрытым мудрым смыслом. Она заставляет и грустить, и улыбаться, но, самое главное — задуматься над вечными ценностями — дружбе, любви, долге. Последние годы Литературный талант Экзюпери был одобрен и признан критикой и читателями. Но, шла война, и гражданский долг не позволял ему оставаться в тылу.

До начала войны Экзюпери получил звание лейтенанта. Работал Антуан, в основном, пилотом переправлял потовые отправления , а ещё был корреспондентом и даже начальником аэропорта, располагавшегося на границе пустыни Сахары. Большие коррективы в его литературную и авиационную жизнь внесла война. На следующий день после объявления войны писатель пришёл на призывной пункт и добился распределения в авиачасть. И хотя его жена, друзья и знакомые были против они считали, что будучи журналистом и писателем, Экзюпери принесёт больше пользы государству , Антуан говорил, что обязан это сделать, потому что под угрозой всё, что ему дорого: «Я хочу драться, меня вынуждают к этому любовь и моя внутренняя религия. Я не могу оставаться в стороне и спокойно смотреть на это». После этого в его жизнь ворвались и разведывательные полёты, и эмиграция в США, и создание «Маленького принца». В 1944 году, после прохождения лечения в Алжире, ему позволили выполнить пять разведывательных полётов с фотосъёмкой в Провансе. К сожалению, этот полёт стал для Сент-Экзюпери последним: на базу Антуан не вернулся. Останков писателя так и не было найдено. Только в 1998 году один из марсельских рыбаков выловил его серебряный браслет, с выгравированными именами писателя и его жены. Творческий путь писателя Нельзя сказать, что Антуан де Сент-Экзюпери написал много произведений, но все его тексты стали популярными и заслужили множество наград и премий. Серьёзное увлечение писательством настигло юного Экзюпери в 1923 году. Тогда он получил травму в результате авиакатастрофы, оставил авиацию и отправился в Париж, где начал писать. Уже в 1925 году был опубликован его первый рассказ — «Лётчик».

И вдруг откуда-то появляется маленький мальчик, который неотступно требует от закостеневшего в мире взрослых летчика обратиться к самому себе в детстве. Маленькому принцу тоже приходилось сталкиваться далеко не с детскими вопросами. Этот маленький герой страдал от одиночества и очень хотел найти друзей. Но найдя друга, Розу — этот прекрасный, но гордый цветок — он не понял ее, не захотел потакать ее капризам, оставил ее и отправился путешествовать по планетам. В своих странствиях по планетам Маленький принц раз за разом сталкивается с непостижимым для него миром взрослых, и каждая такая встреча ставит его а заодно и нас, читателей, уже принявших его «детский взгляд» на мир в тупик. И то, что еще недавно казалось нам общепринятой нормой, оказывается абсолютно бессмысленным. Таково, например, занятие Дельца, который считает звезды и складывает их в банк. А затем мальчик попадает на планету Земля, где все прежде встреченные им персонажи находятся вместе и в большом количестве. Но среди множества занимающихся бессмысленными делами людей Маленький принц знакомится с Лисом. Этот удивительно мудрый персонаж, можно сказать, духовный наставник, учит мальчика всем важным и ценным вещам в жизни. Он рассказывает, что такое настоящая дружба, которая создает между людьми узы: «Ты будешь для меня единственным в целом свете. И я буду для тебя один в целом свете». Лис также говорит о том, что, познав цену дружбы, можно познать и цену счастью. И перед тем как уйти, он передает Маленькому принцу главное человеческое знание о дружбе и любви. А значит, он в ответе за свою Розу. И только тогда маленький герой осознает, какую он совершил глупость, оставив ее на своей планете одну. И мы, вслед за героем сказки, понимаем — человеку, чтобы не быть одиноким, необходим всего один цветок, который наполнит его сердце любовью и светом. Человеку не нужны пять тысяч роз, о которых Маленький принц сказал: «Вы красивые, но пустые, ради вас не захочется умереть». Вот он, второй главный секрет: ради любви, можно и умереть. Вот таким, уже познавшим важные для человека смыслы, сумевшим обрести духовные ценности, Маленький принц встречает автора повествования. Мальчик рассказывает летчику о том, чему его научил Лис, и «взрослый» иначе начинает смотреть на жизнь, начинает обретать ее смысл. Именно в пустыне, в безнадежной ситуации, летчик понимает, что «зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь».

Известные люди Антуан де Сент-Энзюпери

Главные книги Сент-Экзюпери выросли из его опыта летчика. Все новости Республики Марий Эл и города Йошкар-Ола представляет ведущее СМИ региона Марийская правда. Полная и краткая биография всемирно известного писателя Сент-Экзюпери Антуан де. Вашему вниманию документальный фильм, биография Антуана де Сент-Экзюпери.

29 июня - 120 лет со дня рождения французского писателя Антуана де Сент-Экзюпери.

В это время из-под его пера вышел роман «Южный почтовый». В 1929 г. Сент-Экзюпери утвердили на должность руководителя филиала «Аэропосталь», расположенного в столице Аргентины. Спустя пару лет компания разорилась, в результате чего он начал работать летчиком-испытателем, а также трудиться на почтовых авиалиниях. В биографии Экзюпери было немало случаев, когда его жизнь висела на волоске от смерти. Во время одного из испытаний, его самолет потерпел крушение и упал в воду. Писатель остался жив лишь благодаря оперативной работе водолазов. После этого он потерпел авиакрушение в пустыне и не погиб только благодаря удачному стечению обстоятельств. Умирая от жажды, писатель был замечен бедуинами, которые и спасли ему жизнь. В 1938 г.

При этом он чудом остался жив, хотя несколько дней находился в коме. В этот раз он снова получил серьезную травму головы. Через некоторое время писатель устроился работать журналистом в здании «Пари Суар». В период Второй мировой войны 1939-1945 Антуан де Сент-Экзюпери работал военным журналистом, а также участвовал в воздушных боях с гитлеровскими летчиками. Лётная деятельность В 1921 году Сент-Экзюпери призвали с армию, он попал во второй полк истребительной авиации. Изначально парень работал в ремонтной мастерской, но в 1923 он окончил пилотные курсы и сдал экзамен, чтобы стать гражданским лётчиком. Незадолго после этого он направился в Марокко, где переквалифицировался в военного лётчика. В конце 1922 Антуан вылетает в 34-й авиационный полк, который находился под Парижем. Через несколько месяцев ему пришлось пережить первую в своей жизни авиакатастрофу.

После этого юноша принимает решение остаться жить в столице Франции, там он зарабатывает литературным трудом. Произведения неизвестного автора не пользовались успехом у читателей, поэтому ему приходилось работать продавцом в книжном магазине и даже торговать автомобилями. В 1926 Сент-Экзюпери снова начинает летать. Его принимают на должность пилота , писатель специализировался на доставке корреспонденции в Северную Африку. Год спустя ему удалось стать начальником аэропорта, в это же время выходит в печать дебютный рассказ «Лётчик». На полгода юноша возвращается во Францию, там он подписывает договор с издателем Гастоном Гиллимаром. Прозаик обязуется написать семь романов, в этом же году выходит его сочинение «Южный почтовый». С сентября 1929 юноша работает начальником буэнос-айресского отделения. В 1930 его награждают Орденом Почётного легиона.

Год спустя Антуан решает вернуться в Европу, там он снова устраиваться работать на почтовые авиалинии. В это же время писатель получает литературную награду «Фемина» за произведение «Ночной полёт». С середины 30-х годов прозаик занимается журналистикой. Он посещает Москву, после этого визита было написано 5 очерков. В одном из них Сент-Экзюпери пытался описать суть сталинской политики. Также Антуан написал серию военных репортажей из Испании. В 1934 он пережил несколько аварий, был тяжело ранен. В этом же году он подаёт заявку на изобретение новой системы посадки самолётов. В декабре 1935 мужчина разбивается в Ливийской пустыне на пути из Парижа в Сайгон, но чудом остаётся жив.

В 1939 мужчина становится лауреатом двух престижных конкурсов. Он получает награду от Французской академии за книгу «Планета людей» и Национальную книжную премию США за сочинение «Ветер, песок и звёзды». За участие в разведывательной операции над Аррасом в мае 1940 писателя наградили «Военным крестом». Произведения Экзюпери Первым произведением в творческой биографии Сент-Экзюпери стала сказка «Одиссея цилиндра», с которой он занял первое место на литературном конкурсе. На тот момент писателю было всего 14 лет. В 1925 г. Экзюпери удалось познакомиться с разными современными писателями. Интересен факт, что многие из них по достоинству оценили талант начинающего литератора и даже начали ему помогать с публикацией произведений. Благодаря этому, через год Экзюпери издал рассказ «Летчик», вызвавший большой интерес у читателей.

В своих рассказах Сент-Экзюпери особое внимание уделял воздушной тематике. Поскольку за свою биографию ему неоднократно приходилось быть свидетелем самых разных авиационных ситуацией, он мог в красках их описывать.

В 1935 году он посетил СССР и опубликовал серию очерков, благосклонно принятых советским руководством. Он совершил свой последний вылет 31 июля 1944 года, но его самолет исчез без вести.

Останки самолета были обнаружены только в 2003 году, но обстоятельства его смерти остаются загадкой.

Обучение в морской подготовительной академии также не увенчалось успехами из-за проблем с экзаменами. Первый полет на самолете, который случился еще в 1912 году, в итоге привел его к тому, к чему лежала душа. Авиация и писательство Дальнейшая биография Экзюпери связана с авиацией. Изначально будущий писатель работал механиком в армии. Свои мечты о полетах Антуан де Сент-Экзюпери смог воплотить во время обязательной службы в армии в 1921 году. В 1922 году он стал пилотом военно-воздушных сил в Африке. Помолвка с женщиной привела к тому, что он бросил военно-воздушные силы и в течение нескольких последующих лет занимался случайными работами. В 1927 году был назначен начальником аэродрома на мысе Джуби в Южном Марокко, в пустыне Сахара.

В 1929-м стал директором авиакомпании в Аргентине. Первые творческие работы В этот период события в биографии Сент-Экзюпери переплетаются с творчеством. Во время работы в Сахаре свои переживания Антуан де Сент-Экзюпери выразил в своем первом романе "Южная почта", прославлявшем мужество летчиков и опубликованном в 1929 году. По тематике аналогичный "Ночной рейс" был опубликован в 1931 году после его возвращения из Аргентины, где он помог создать систему воздушной почты. Одним из самых ярких событий в биографии Экзюпери была попытка в 1935 году побить рекорд скорости при перелете между Парижем и Сайгоном. Самолет разбился в Сахаре, Сент-Экзюпери вместе со своим вторым пилотом бродил по пустыне, умирая от обезвоживания и холода, пока их обоих не спас странствующий бедуин. События, произошедшие с ними, стали основой для мемуаров "Ветер, песок и звезды" 1939 года. Они превзошли успех прочих работ и выиграли Гран-при Французской академии и Национальную книжную премию Соединенных Штатов. События были описаны в романе "Планета людей". Период жизни в США с 1941 по 1943 годы стал плодовитым для писателя.

Именно там и тогда появились следующие его работы: Pilote de guerre "Военный летчик" , Lettre un un otage "Письмо одного заложника" , Le Petite Prince "Маленький принц". Также в 1942 году был опубликован "Полет в Аррас". В 1943 году Антуан начал служить вместе с американскими войсками и летал на знаменитом французском бомбардировщике Bloch MB.

Изначально парень работал в ремонтной мастерской, но в 1923 он окончил пилотные курсы и сдал экзамен, чтобы стать гражданским лётчиком. Незадолго после этого он направился в Марокко, где переквалифицировался в военного лётчика. В конце 1922 Антуан вылетает в 34-й авиационный полк, который находился под Парижем.

Через несколько месяцев ему пришлось пережить первую в своей жизни авиакатастрофу. После этого юноша принимает решение остаться жить в столице Франции, там он зарабатывает литературным трудом. Произведения неизвестного автора не пользовались успехом у читателей, поэтому ему приходилось работать продавцом в книжном магазине и даже торговать автомобилями. В 1926 Сент-Экзюпери снова начинает летать. Его принимают на должность пилота компании «Аэросталь», писатель специализировался на доставке корреспонденции в Северную Африку. Год спустя ему удалось стать начальником аэропорта, в это же время выходит в печать дебютный рассказ «Лётчик».

На полгода юноша возвращается во Францию, там он подписывает договор с издателем Гастоном Гиллимаром. Прозаик обязуется написать семь романов, в этом же году выходит его сочинение «Южный почтовый». С сентября 1929 юноша работает начальником буэнос-айресского отделения компании «Аэропосталь Аргентина». В 1930 его награждают Орденом Почётного легиона. Год спустя Антуан решает вернуться в Европу, там он снова устраиваться работать на почтовые авиалинии. В это же время писатель получает литературную награду «Фемина» за произведение «Ночной полёт».

Жизнь, подаренная людям

Антуан де Сент-Экзюпери – французский писатель и лётчик, приобретший славу после написания произведения «Маленький принц». Антуан де Сент-Экзюпери — чем известен, биография, библиография и творческое наследие — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Чтобы детально познакомиться с полной биографией де Сент-Экзюпери, необходимо изучить обстоятельства трагической гибели писателя. Главные книги Сент-Экзюпери выросли из его опыта летчика. Сент-Экзюпери Антуан де (Antoine de Saint-Exupéry) (29.6.1900, Лион – 31.7.1944, Средиземное море), французский писатель, лётчик. Когда Сент-Экзюпери вернулся во Францию, он заключил брак с Консуэло Сунсин (1901 — 1979), но супруги, как правило, жили раздельно.

Басинский: Даже если мы узнаем правду о гибели Экзюпери, мы в нее не поверим

После перевода в Марокко получил право пилотировать военные самолеты. Затем Антуан повышал квалификацию на курсах офицеров в Истре, получил звание младший лейтенант. Служил в 34-м авиационном полку в Бурже, близ Парижа. В начале 1923-го года, во время одного из рейсов Сент-Экзюпери попал в первую авиакатастрофу, которая закончилась для него черепно-мозговой травмой. В марте того же года комиссован. Антуан переехал в Париж, и решил попытать свои силы на литературном поприще. Однако на первых порах у него ничего не получалось. Нужно было за что-то жить, и молодой человек брался за любую работу — торговал машинами, устроился на черепичный завод, продавал книги. Постепенно приходило понимание, что дальше так продолжаться не может.

И тут судьба послала ему случайного знакомого, который помог устроиться в авиакомпанию «Аэропошталь» на должность механика. Весной 1926 года он стал пилотом корабля, занимавшегося доставкой почты. Параллельно Антуан продолжает попытки писать. Первое произведение носило название «Южный почтовый». Осенью того же, 1926 года, Сент-Экзюпери назначили на должность начальника аэропорта в Кап-Джуби. Это место располагалось на краю Сахары. В 1929-м Антуана снова переводят. Теперь он возглавляет филиал компании «Аэропошталь» в Буэнос-Айресе и продолжает летать.

Спустя два года, в 1931-м, компания заявила о своем банкротстве, и Сент-Экзюпери вернулся в Европу. Вначале он снова устроился летчиком почтовых авиалиний, потом начал участвовать в испытаниях боевых самолетов. Во время одного из таких испытательных полетов, Антуан снова попал в катастрофу, и чуть не погиб. Его спасло только то, что водолазы сработали оперативно и профессионально. В биографии Антуана де Сент-Экзюпери было немало экстремальных ситуаций, однако риск его никогда не пугал. Во время разработки проекта скоростного перелета он купил самолет и отправился на нем из Парижа в Сайгон. Авария случилась в пустыне, писатель выжил совершенно случайно. Его и бортмеханика, изнывающего от жажды, подобрали бедуины.

Потом случилась еще одна страшнейшая авария, в которой пострадал Сент-Экзюпери. Во время рейса Нью-Йорк — Огненная Земля его самолет упал, Антуан травмировал плечо и голову, впал в кому на несколько суток. В 30-х годах Антуана привлекла журналистика, он нашел себе работу корреспондента издания «Пари Суар».

Сахара, дюна за дюной, разворачивалась под луной» — так начинается роман «Южный почтовый». Чтобы доставить почту, главному герою нужно победить разбушевавшуюся стихию. И не всегда человек может сделать это. Память о своей родине, о детстве, воспоминания о прошлом дают главному герою повести «Военный летчик» новые силы для смертельной схватки с врагом.

Начало произведения было заложено в 1936 году, когда автор в очередной раз заглянул в глаза смерти. Это его последнее, посмертное творение. Это самое своеобразное произведение Экзюпери. Книга, в которой по-новому заиграли грани таланта этого писателя. Книга, в которой причудливо переплелись мотивы притчи и военной прозы, мемуары и литературные легенды, размышления о смысле жизни и духовные искания автора. В этой книге холодная мудрость царя рядом с кристальной чистотой восприятия того, кто не забыл, как быть ребенком. Ночной полет.

Письмо заложнику. Маленький принц. И, смиренно возвращаясь к жизни, находит счастье в самой заурядной привязанности» А. В повести «Ночной полет» современники узнавали директора авиалинии Дидье Дора.

В двенадцать лет произошло знаменательное событие в жизни мальчика: он впервые поднялся в небо на самолете знаменитого летчика Жюля Шарля Тусена Ведрина. С тех пор Экзюпери мечтал летать, как птица, каждый день. В 1921 году его призвали на военную службу, где началась его летная карьера.

Перед тем как стать военным и гражданским пилотом, Антуан был зачислен в запас. Он работал в ремонтной мастерской, на черепичном заводе, продавал машины. В 1923 году с ним произошла первая авиакатастрофа, в которой писатель получил черепно-мозговую травму. В 1926 году Экзюпери стал пилотом компании «Аэропосталь» и обратился к писательству. В период с 1930 по 1939 годы в жизни писателя происходит много разнообразных событий: он женится, работает в журналистике, посещает Советский Союз.

Заподозрив из-за океана, что Сент-Экзюпери ей изменил и ее бросил, Консуэло моментально навертела целую историю о том, как его расстреляли в Аргентине во время революции и напугала этой рассказом Куприну до смерти. Консуэло вопила, что теперь, после расстрела любимого, ей не остается ничего, кроме как покончить с собой, и дочь автора «Гранатового браслета» несколько суток пыталась уберечь подругу от суицида. Ксения была немало изумлена, когда Консуэло внезапно получила письмо от «расстрелянного» друга и начала танцевать по комнате: «Он приезжает! Он приезжает!..

Его друг, выдающийся парфюмер Жак Герлен, выпустил духи Vol de Nuit, названные в честь этой книги они стали очень популярны и продаются до сих пор. Успех вышел далеко за пределы Франции: голливудская студия Metro-Goldwyn-Meyer выпустила экранизацию «Ночного полета», несколько лет спустя в Италии по его мотивам написали оперу. Портрет писателя на банкноте в 50 франков. Под новый, 1936 год самолет Сент-Экзюпери потерпел крушение в Сахаре. Из провизии у писателя и его второго пилота Андре Прево были только несколько виноградин, апельсин, термос с кофе и немного вина. Вскоре у них от обезвоживания начались галлюцинации; на четвертый день, когда гибель была совсем близка, их спас бедуин.

Биография Антуана де Сент-Экзюпери

Экзюпери, биография которого неразрывно связана с небом, мечтал о нем еще с детства. Антуан де Сент-Экзюпери – писатель, имя которого знает каждый, кто знаком с книгой «Маленький принц» – Самые лучшие и интересные новости по теме: Литература, маленький. Именно тогда Экзюпери поселился в Париже и начал писать, параллельно работая где придется: торговал автомобилями, продавал книги. Сам Экзюпери считался тогда перспективным писателем, дворянское происхождение только добавляло ему очков в глазах девушек.

29 июня - 120 лет со дня рождения французского писателя Антуана де Сент-Экзюпери.

Просмотр содержимого документа «Биография А. Экзюпери для начальной школы». Просмотр содержимого документа «Биография А. Экзюпери для начальной школы». показал мальчику небо и заставил в него влюбиться.

Антуан де Сент-Экзюпери: биография, фото и интересные факты

В отчаянно защищавшейся Франции Экзюпери был пилотом-разведчиком, занимался воздушной фотосъемкой и писал в письмах друзьям: «Нам, кому выпало счастье выручать товарищей в песках Сахары, всякая другая радость кажется теперь просто жалкой». Именно здесь в 1942—1943 годах была написана его книга «Маленький принц» — повесть-сказка для детей и взрослых, помнящих, что и они «сначала были детьми». Помнящих, что «Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь». Антуан де Сент-Экзюпери с женой Консуэло Каррильо Сент-Экзюпери В 1943 году Экзюпери уехал из Америки во французскую колонию Марокко и добился, несмотря на мучительные сложности здоровья, назначения в свою боевую лётную часть и разрешения выполнить пять разведывательных полетов с аэрофотосъемкой войск врага в районе его родного Прованса. Он появился на Земле в предпоследний день июня, а покинул её — спустя 44 года. Запас горючего — на шесть часов. Франция, Прованс. Дом семьи де Сент-Экзюпери «Знаете, есть один образ, — писал Экзюпери в дневнике за несколько дней до последнего полёта, — мне кажется, он очень вдохновляет. Я видел в детстве — лодочники курсируют в сплошном тумане, каждый на борту своего суденышка.

Каждый затерян в белой пустыне, ничего не видно за двадцать метров, можно поверить, что ты один на свете. Но время от времени кто-то из них окликает: «Эй! И каждый ободрен и обнадёжен живым дружеским присутствием. Нет больше одиночества. Читайте также: Туве Янссон или Корней Чуковский? Угадайте знаменитого писателя по детскому фото Эй! Каждому лодочнику принадлежит это богатство, и когда среди них возникает, доносится откуда-то из глубины тумана новый голос. А значит — там, в тумане, рождается новое чудо человеческого присутствия, — тогда лодочник налегает на весла с сердцем, полным тепла». Антуан де Сент-Экзюпери не дожил трёх недель до освобождения Франции.

Когда мальчику исполнилось 4 года, его отец скончался от кровоизлияния в мозг. Часть заботы о семье переняла бабушка будущего писателя, в её поместье он регулярно жил по полгода. Сначала маленький Антуан учился в лионской христианской школе, однако потом его семья переехала в Ле-Ман. Там вместе с младшим братом Франсуа они стали посещать иезуитский колледж. Антуан с детства был весёлым, общительным и открытым мальчиком. Он обладал творческими способностями, которые проявлял в музицировании на скрипке, в стихосложении.

Будущий писатель постоянно что-то придумывал и давал волю своему воображению. А вот техника была его настоящей страстью! Мальчик постоянно что-то мастерил и мог часами перебирать железки. Так, например, в детстве он сделал телефон, а в 12 лет даже создал летательный аппарат из старого велосипеда и разных подручных деталей. Он говорил, что непременно поднимется в воздух на своём изобретении, а люди будут восхищённо смотреть и скандировать его имя. В 1917 году любимый брат Экзюпери, Франуса, умер от болезни.

Это событие так потрясло ранимого Антуана, что он провалился на вступительных экзаменах в Николь Наваль, известную морскую академию, несмотря на то, что исправно посещал курсы. Но, возможно, это было и к лучшему, поскольку в 1919 году Антуан записался вольнослушателем в Академию искусств по классу архитектуры. Правда, академию будущий писатель так и не завершил: сначала он ушёл служить, потом окончил офицерские курсы.

Планета людей. Военный летчик. ЦГ, кх, ф. Поэтому интересны повести, не просто написанные, а глубоко прочувствованные им.

Потом настала ночь. Сахара, дюна за дюной, разворачивалась под луной» — так начинается роман «Южный почтовый». Чтобы доставить почту, главному герою нужно победить разбушевавшуюся стихию. И не всегда человек может сделать это. Память о своей родине, о детстве, воспоминания о прошлом дают главному герою повести «Военный летчик» новые силы для смертельной схватки с врагом. Начало произведения было заложено в 1936 году, когда автор в очередной раз заглянул в глаза смерти. Это его последнее, посмертное творение.

Это самое своеобразное произведение Экзюпери. Книга, в которой по-новому заиграли грани таланта этого писателя. Книга, в которой причудливо переплелись мотивы притчи и военной прозы, мемуары и литературные легенды, размышления о смысле жизни и духовные искания автора. В этой книге холодная мудрость царя рядом с кристальной чистотой восприятия того, кто не забыл, как быть ребенком.

Старинный род де Сент-Экзюпери прославился благодаря череде Крестовых походов, один из предков был упомянут как рыцарь легендарного Братства Святого Грааля, также известно о многовековом служении поколений де Сент-Экзюпери при дворе французских королей. К моменту рождения Антуана финансовое благополучие семьи, владевшей замками и поместьями, заметно ухудшилось. От былого величия остался лишь титул, боевой дух предков и несомненные творческие способности. Маленький Антуан рос очень способным ребенком - он играл на скрипке, писал стихи и музыкальные пьесы.

Однажды многогранный талант мальчика проявился в неожиданном ракурсе изобретателя: мечтая ощутить себя парящей птицей, он соорудил и прикрепил к велосипеду экран из ивовых прутьев и старой простынки. В тот раз взлететь не получилось, но мечтать о небе он не перестал. Как Сент-Экзюпери стал пилотом Поворотным в судьбе Антуана стал 1921 год, когда его призвали в армию. Прервав действие отсрочки, полученной им при поступлении в Национальную высшую школу изящных искусств на отделение архитектуры, Сент-Экзюпери записался в полк истребительной авиации в Страсбурге. Сергеев Сначала его определили в рабочую команду при ремонтных мастерских, но вскоре ему удалось сдать экзамен на гражданского летчика. Спустя еще несколько месяцев он получил права уже военного пилота. В 1922 году Антуан окончил курсы для офицеров запаса и стал младшим лейтенантом. В октябре он был назначен в авиационный полк в Ле-Бурже под Парижем, а уже в январе 1923-го с ним произошла первая авиакатастрофа - он получил серьезную черепно-мозговую травму.

В марте его комиссовали. Антуан де Сент-Экзюпери переселился в Париж, где занялся литературой. Весной он начал работать на линии Тулуза - Касабланка, затем Касабланка - Дакар. В октябре его назначили начальником промежуточной станции Кап-Джуби, на самом краю Сахары. Здесь он написал свое первое произведение - роман "Южный почтовый". О том, насколько сложной и опасной была служба в этом регионе, и насколько хорошо с ней справился летчик, говорит тот факт, что спустя всего год после возвращения во Францию в 1929-м Антуан де Сент-Экзюпери был награжден Орденом Почетного легиона - за вклад в развитие гражданской авиации. В представлении к этой награде было сказано: "Имея исключительные данные, пилот редкой смелости, отличный мастер своего дела, проявлял замечательное хладнокровие и редкую самоотверженность. Начальник аэродрома в Кап-Джуби, в пустыне, окруженный враждебными племенами, постоянно рискуя жизнью, выполнял свои обязанности с преданностью, которая превыше всяких похвал.

Провел несколько блестящих операций.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий