Новости черных валентин

Вчера на 78-м году жизни умер сценарист Валентин Черных: бессмертие в зрительской памяти он завоевал еще тридцать с лишним лет назад, когда предложил режиссеру Владимиру. Творчество Валентина Алексеевича Чёрного можно охарактеризовать понятием тихая красота. Валентин Черных был удостоен Государственной премии СССР за фильм «Вкус хлеба». курсы режиссеров телевидения. Редакция смогла пообщаться с молодым актером Валентином Анциферовым, который рассказал нам о сериале "Черная весна".

Валентин Черных: «Художник должен говорить только о личном»

Автор сценария фильма «Москва слезам не верит» умер на 78-м году жизни после болезни. Места прощания и похорон Черных пока не определены. Одна из самых известных работ Валентина Черных — фильм «Москва слезам не верит», удостоенный премии Американской киноакадемии «Оскар».

Я ответил: с меня будем писать. Вот какой я — такой Константин Кириллович.

Во всех реакциях. Мы же так или иначе пишем о себе. По опыту преподавания во ВГИКе могу сказать, что к третьему курсу у сценаристов исчерпываются все сюжеты, не знают о чем писать. Я сам пережил такой момент.

Мне было 30 лет, когда я выходил во ВГИКе на диплом, прошел к этому времени через многое — армию, газеты, телевидение и так далее, — однако не знал о чем писать. Такой заскок случился. Я испугался и стал настраивать свою голову на поиск сюжета. И вдруг в какой-то момент почувствовал, что пошли сюжеты — причем десятками.

У меня огромные амбарные книги, и я каждый день в них что-то записываю. Там свои шифры, значки. Для меня сейчас нет проблем написать 50 рассказов, 20 сценариев, пять пьес, десять романов. Нет проблем.

Все заготовки есть. Так и здесь — что хорошо на Западе, то в России приобретает уродливый характер. И женский бизнес приобретает чудовищный характер. Обманывают, не держат слова, торгуют женским естеством.

Но они у меня с 57 года. Каждый день веду записи. Алексей Сахаров не поверил про записи. Он был поражен.

Все время ведь с кем-то борешься, с кем-то не соглашаешься, что-то отстаиваешь. Кого-то вы кормите, пригреваете, учите, кому-то просто даете приют, кому-то устраиваете судьбу. Она педагог Божьей милостью. Она любит своих студентов, следит за их судьбой, она проталкивает их сценарии, показывает режиссерам.

Она любит собак, своих студентов, своих детей, внуков. Она очень хороший человек. Я ей в подметки не гожусь. Я стал лучше, живя с ней.

Это на самом деле так. Я вообще агрессивен. Можете у Кожиновой спросить. На очной ставке.

А вот как вы ее — Кожинову Милу, Людмилу Александровну, жену, да такую, что только мечтать можно — добыли, признавайтесь. Потом гляжу — она входит в аудиторию. Она меня, собственно, профессии и обучала. Она была разведена, я женат.

Но постепенно стало понятно, что это значения не имеет, что надо нам быть вместе. Тут мне как раз пришло время вступать в партию, кончился кандидатский срок, я кандидатом стал еще в газете, у нас же печать была партийная. Но поскольку я ушел от жены, которая на меня написала в партбюро, что я сплю со своей преподавательницей, а у меня семья, сын, в партию меня не приняли. Отработал путину в рыболовецком колхозе.

Осенью приехала Людмила Александровна. Как нашла меня, не знаю. Так мы и стали с ней жить — всю жизнь. И все, что в этой жизни случалось, вместе переживать.

В 1960-м у них родился сын Гоша. Она была в разводе, растила дочь Лену. На одной из студенческих вечеринок Валентина и Людмилу охватила внезапная страсть. Могила Валентина Черных. В партию его не приняли. Но киновед Кожинова стала крепким тылом Черных.

Он писал сценарии, а она помогала их продавать и продвигать. Сотни его студентов были приняты и накормлены в их квартире на Ленинградском шоссе.

В 1967 году окончил сценарный факультет ВГИК, позже преподавал и руководил сценарной мастерской в этом вузе.

Видео по теме.

Скончался сценарист фильма «Москва слезам не верит» Валентин Черных

Но мне было уже всё нипочём... У нас с Валентином был один общий знакомый. Однажды я с ним встретилась, и он мне говорит: «Вот Валька мне письмо написал». Оказалось, он ему регулярно писал. Мол, смирись. Но когда я попросила Валин адрес — дал...

А я знала, что Вале нужны сигареты. И отправила ему посылкой. После чего получила короткое письмо: «Я сразу догадался, что это ты прислала». И меня это очень подбодрило. И вот с этого началась наша «крымская эпопея»...

Надо сказать, что после той экспедиции в море Валентин и написал первые свои рассказы, а потом сценарий, по которому режиссёр Сахаров снял фильм «С весельем и отвагой». Так что всё было не зря... Правда, тогда я этого совершенно не понимала. Всё и всех кляла. И пыталась изобретать способы, как нам жить, как построить эти отношения.

Он сказал, что уезжает в Евпаторию и мне оттуда напишет. А мой брат как раз собирался в Новый Свет. И я сказала родителям, что еду с братом, а сама рванула к Вале в Евпаторию. Он снимал там какую-то страшную хибару, почти землянку, но жить было можно. Мы спали на каком-то полушубке...

И вот там уже стало ясно, что хорошо бы и дальше быть вместе... Я вернулась в Москву, и началось: письма, телеграммы, Валя очень любил телеграммы. Перед приездом в Москву он прислал такую: «Приезжаю. Готовь патроны». И вот 29 декабря он появился на пороге нашего дома: на нём было задрипанное стёганое китайское пальто на собачьем меху.

Это единственное, что у него было. И ещё большущий орёл деревянный, приз, который он получил на каком-то конкурсе. С тех пор мы больше не расставались. Женщин обижать не рекомендуется «В браке очень важно использовать смех и юмор при выяснении истинного положения вещей, а также, чтобы избежать скуки и отчуждения». Валлерстайн Людмила Кожинова — Что держит людей так долго в браке?

Для меня это до сих пор загадка. Ничего не может удержать. Я с первым мужем прожила почти одиннадцать лет. Нас связывало абсолютно всё! Мы поженились на первом курсе института.

Вместе преодолели массу трудностей, растили дочь. У нас был замечательный круг друзей. А потом муж увлёкся другой женщиной, и всё посыпалось. Кстати, эта женщина входила в нашу компанию... Она развелась, мы её все утешали.

И доутешали... Это была целая история. Муж считал, что не имел права уйти. И страдал, и мучился. Говорил: «Я не могу её бросить, она одинока, мне её жалко».

В результате попал в клинику из-за всей этой ситуации… Страдал невероятно. И всё-таки ушёл к ней. И правильно сделал. Я сама ему говорила — уходи. Там у него родилась дочь.

Но лет через десять он остыл к жене, начал заводить романы. У нас остались очень хорошие отношения, он даже к нашей дочери на день рождения приходил с новой своей возлюбленной. Вот было столько общего, но ничего не удержало… В наших отношениях с Валентином не было сентиментальности. Но нежность была. Он как-то сказал про наш дом: вошёл, как в крепость, поднял мост надо рвом — и ничего уже не страшно...

Никогда не было такого, что хотелось взять и начать другую жизнь — без него? Когда он говорил: «Всё-всё-всё! Но один момент запомнила навсегда. Мы очень крупно поссорились. А сама думаю — как интересно...

Потом сообщу». Сел в машину и уехал... Я стала гадать, куда он может поехать. Первое, о чём подумала, — поедет к матери в Псковскую область. Я так и предположила и стала ей трезвонить.

А она мне: «Мила, Вали нет». Думаю: «Что делать? И я вдруг поняла, что всё, теряю свою жизнь, ужасное было ощущение. Позвонила дочь, она жила тогда уже отдельно, спрашивает: «Где Валюсик? И она меня обрывает: «Ну что ты придумываешь?

Никогда тебя Валюсик не бросит». И как-то она меня успокоила. Хотя что она могла понимать в жизни?.. А повод для ссоры был настолько принципиальный? Я этим занялась.

Потом мне это всё надоело, и я сказала Вале: «Не буду! По принципу, озвученному в «Москва слезам не верит»: «Всё и всегда я буду решать сам. На том простом основании, что я — мужчина». Типа: ты слишком много на себя взяла. И прозвучала такая фраза: «А может, я хотел построить квартиру и жить там от тебя отдельно».

Я, естественно, взвилась. Потом оказалось: он договорился с сыном поехать к своей матери. Ждал сына где-то на выезде из Москвы. Ждал-ждал, а сын всё не ехал. И он плюнул и вернулся обратно.

Довольно мрачный. Недовольный собой, а значит, и мной. А я говорю: «Приехал? Я как раз супчик сварила». А это была моя любимая реплика, она потом вошла в фильм «Москва слезам не верит»: «А у нас супчик есть?

Выходит, вы и правда были соавтором сценария «Москва слезам не верит»? Володя Меньшов — мой любимец. Но Веру сразу взяли в театр, а Володю — нет. Володя маялся, а у них уже родилась дочка Юля. Квартиры не было.

Дали место в общежитии. Денег не было. Там я с ним и познакомилась. Через некоторое время на «Мосфильме» был принят сценарий Валентина «Человек на своём месте». А я как раз проходила практику на «Мосфильме» как редактор.

Видите, как всё переплетается!.. И стали искать героя. Задача была такая — чтобы герой был похож на Валю, такой деревенский парень. И много актёров приводили, Шакуров пробовался, но никто не нравился ни режиссёру, ни Вале. И тут я вспомнила про Володю.

И сначала он тоже никому не приглянулся: кривоногий, лопоухий. Но именно его в конце концов и утвердили. Володя в это время разошёлся с Верой, жил в общежитии, тосковал без дочери. И очень к нам тогда прильнул, мы стали дружить, бывал у нас постоянно. Фильм тогда с успехом прошёл в прокате.

И Володя приобрёл невероятную популярность. Начал давать интервью. И женился — в один прекрасный день пришёл к нам с очень милой женщиной, Светочкой, она была совершенно не похожа на Веру. И после этого успеха Володя начал повторять: «Я хочу сам снимать». А этот вопрос мог решить только гендиректор «Мосфильма» Сизов.

И Володя добился встречи с ним, Сизов сказал: «Это рискованно, но если найдёшь хороший сценарий, может быть, разрешу постановку». И все начали искать для него хороший сценарий. И однажды я наткнулась на сценарий Лунгина. Позвонила Володе. Он прочитал.

Не очень понимал сначала, что с ним делать. Сценарий чуть подработали. Сизов утвердил, и Володя получил «Розыгрыш». Там сложилось абсолютно всё. Через какое-то время перезванивает: «Я не знаю, что здесь можно делать».

Но за постановку всё-таки взялся. Кстати, Вере тоже не понравился сценарий. А Володя в то время уже вернулся к Вере. Плоская, сухая. Но одна моя подруга умненькая сказала: «Милуня, ты не права.

Именно такая советская женщина: сухая, эгоистичная, вся такая партийная». Сейчас иногда смотрю этот фильм, думаю: ну ёлки-палки!.. Только в последнем кадре она хороша, когда идёт крупный план. И кусок, когда они с Васильевым на бульваре и она говорит, что беременна, есть в этом что-то трогательное. А остальное!..

Но в результате-то Володя выиграл. Всё сошлось, и получился фильм, который сразу зритель принял… Но в кинотусовке-то картину критиковали, многие относились очень снисходительно — достаточно посмотреть «Кинопанораму» тех лет.

Они были такими же обычными людьми, какими мы являемся в повседневной жизни, с одной только разницей — они никогда не позволяли себе унывать. Эта черта, безусловно, была одной из основополагающих и в характере самого Валентина Константиновича. Его ум всегда искал выход из сложившейся трудной ситуации, а сердце, при находящей славе, по словам апостола Павла, забывало прошедшее и стремилось вперед, к почести высшего звания.

Он прародитель нашего нового кино — этот фильм оказал большое влияние на судьбу кинематографа. И именно сценарий был важен вначале. Никогда у него не было банальных историй. Он придумщик был гениальный. Поделиться с друзьями!

Более того, он отправил этот рассказ не кому-нибудь, а самому Константину Симонову, выдающемуся писателю и военному корреспонденту. И Симонов ответил, а точнее — посоветовал начинающему литератору писать всегда только о том, что знает и видел сам. И Черных старался всю жизнь руководствоваться этим принципом. Годы учёбы После окончания школы Валентин был призван на службу в армию в качестве механика истребительного полка, дислоцировавшегося в Приморском крае. Демобилизовавшись, он уехал на Камчатку, потом на Чукотку, затем в Магадан, где прожил целых три года. Здесь, в 1958 году, он начал работать в газете «Магаданский комсомолец». В конце 1950-х годов Черных уехал в Москву. Здесь он получил среднее специальное образование в Школе фабрично-заводского ученичества ФЗУ , устроился работать на судостроительный завод сборщиком. Параллельно освоению рабочей специальности юноша продолжал заниматься литературным творчеством, был внештатным автором различных газет. Он считал себя «великовозрастным студентом», поскольку ему было уже 26 лет, у него были жена Маргарита и сын Георгий Гоша. Во ВГИКе Черных встретил свою будущую вторую жену — аспирантку Людмилу Кожинову; взаимоотношения с ней принесли ему в тот период немало проблем — за «аморальное поведение» его не приняли в КПСС, ему пришлось перевестись на заочное отделение и даже на какое-то время уехать из Москвы. Начало творческой карьеры Ещё будучи студентом, Черных написал сценарий документального фильма «Земля без бога» 1963 , который был экранизирован. В следующем, 1968 году, он окончил курсы телевизионных режиссеров, какое-то время поработал в программе «Время». А в 1973 году состоялся его дебют как сценариста в художественном кинематографе: режиссёром Алексеем Сахаровым был снят фильм «Человек на своем месте» в главной роли с Владимиром Меньшовым — будущим режиссёром «Москва слезам не верит». На киностудии «Мосфильм» был объявлен конкурс на лучший сценарий, посвящённый деревенской жизни, и Черных, как знаток этой жизни, принял участие в конкурсе. Его сценарий утвердили, фильм получился успешный — про молодого амбициозного председателя колхоза, энтузиаста и новатора. Картину показали на кинофестивале в Алма-Ате в 1973 году, и Меньшов даже был награждён как исполнитель лучшей мужской роли.

Скончался сценарист фильма «Москва слезам не верит» Валентин Черных

сообщили "Интерфаксу" в близком окружении Заслуженный деятель искусств РСФСР, Валентин Черных был автором сценария фильма "Москва слезам не верит", удостоенного премии "Оскар". 14 апреля состоялось вручение сценарной премии «Слово» им. Валентина Черных.

Депутат воронежского села лишилась мандата из-за закона о коррупции

В Верхнемамонском районе Совет народных депутатов Гороховского сельского поселения досрочно лишил полномочий депутата Валентину Черных. О кинодраматурге, авторе сценария фильма "Свой" Валентине Черных, детство и юность которого прошли в Пыталовском районе. Вчера на 78-м году жизни умер сценарист Валентин Черных: бессмертие в зрительской памяти он завоевал еще тридцать с лишним лет назад, когда предложил режиссеру Владимиру. А еще в студии Валентин Коновалов ответил на вопрос о критике в свой адрес со стороны политических оппонентов. Новости по темеЧЕРНЫХ Валентин Константинович: Сценариста Валентина Черных похоронят на Ваганьковском кладбище.

Mobile app

В этом году председателем жюри был кинорежиссер, сценарист Павел Лунгин, а в числе членов жюри актриса Виктория Исакова, оператор Владислав Опельянц, сценарист Дарья Грацевич и др. Призы вручались в нескольких номинациях. Киселева и А. Кончаловский и "Глубже!

Эта разница между идеалом и реалистической обстановкой приводит к психологическому конфликту драматического произведения и ожиданию положительного разрешения его.

Безусловный профессионализм и одарённость сценариста, соединенные с ожидаемым «правильным» разрешением драматических ситуаций, не претендуя на элитарность, выводят сценарии автора в ряд самых популярных и пользующихся любовью массового зрителя. Титулы, награды и премии 1980 — Гос. Проскуриным, Е.

Он из-под Смоленска, я из-под Пскова. Он заканчивал ремесленное училище, я кончал ФЗО. Когда я изучал материалы о Юрии Алексеевиче, я выяснил, что этот улыбчивый человек, этакий «рубаха-парень» на самом деле был абсолютно чёткой машиной, заточенной на успех. Он не работал почти ни одного дня, он всегда учился. После ремесленного был техникум, после техникума — лётное училище.

Он четко шел к цели, делал сам себя. Я написал синопсис, но Елене Гагариной показалось, что такой подход разрушает миф о добродушном пареньке. А уж сцены с выпивкой ей тем более категорически не понравились. Дочь первого космонавта сейчас является директором Музеев Кремля. И когда продюсеры пытались повлиять на нее через администрацию президента, им сказали, что предпочитают с Еленой Юрьевной не связываться, такой у нее крутой характер. У всех на памяти были скандал после фильма «Внук Гагарина». Брежнев Когда делаешь биографический фильм, всегда нужно иметь свою точку зрения на личность главного персонажа. Например, при работе над фильмом «Брежнев» я, разумеется, имел свою точку зрения.

Я был уверен, что человек, который достиг таких высот власти и продержался там 18 лет, не может быть глупым. Это была личность, оригинальная личность, со всеми его чудачествами и странностями. Брагинский Я очень редко пишу в соавторстве. Как-то летом мы оказались в одном пансионате с Эмилем Брагинским автор сценариев «Берегись автомобиля», «Служебный роман», «Гараж» и др. Он жил на втором этаже, а я на первом. И чтоб не терять времени, мы вечером обсуждали, а утром записывали. И получился фильм «Любовь с привилегиями», с Любой Полищук в главной роли. Брагинский был ярким, уникальным человеком и очень хорошим драматургом.

Сценарист Сценарист должен всегда или подстраиваться, или писать в стол, или вообще не писать. Я считаю, что режиссер должен регулярно менять сценариста и сценарист должен регулярно менять режиссера. По нескольку картин я сделал только с Сахаровым, Матвеевым и два фильма — с Димой Месхиевым. На определенном этапе творчества сценарист может себе позволить выбирать. Так, для фильма «Ночные сестры», который вышел на киностудии «Слово», мы очень долго выбирали режиссера и в конце концов фильм снял человек, с которым мы раньше не работали — Алексей Мурадов. Что касается сценаристов молодых, у них есть только право отказаться. Гонорары Они часто преувеличены. Ариф Алиев, я слышал, дорого берёт.

Эдуард Володарский также дешево не берёт. Кто любит платить за бренд, тот платит. И всё равно, по сравнению с остальными затратами на фильм, гонорар сценариста ничтожен. С другой стороны, фильм «Мама» Арифа Алиева, которого я очень ценю, без Нонны Мордюковой, без Маковецкого и остальной компании — ничто. Юрий Арабов тоже сценарист, который может себе позволить выбирать, и все равно не было случая, чтобы он не жаловался на режиссера. Преподаватель Черт его знает, какой я преподаватель. Дело в том, что, когда я учился, нам преподавали теоретики. На первом курсе у меня был мастером Ежов автор сценариев «Баллада о солдате», «Белое солнце пустыни», «Тридцать три».

Помню, он спросил: «Как показать, что старик летом болен? Он: «Нет, визуально! И все уже о человеке сказано». Такие подсказки от мастера очень важны. И сам я учу, показывая, как я вижу, как бы я мог развить ту или иную ситуацию. Но как теоретик я, конечно, слабый. Мы мастерскую много лет ведем с моей супругой. Вся теоретическая часть на ней.

Сафарали и М. Зеленская , а приз за лучший сценарий многосерийного фильма получили создатели сериала "Чики" Э. Оганесян, Н. Кузнецова, А.

Игра в четыре руки

Сценарий к фильму "Москва слезам не верит" написал в 1979 году Валентин Черных, кино я думаю видели все, а вот книгу я прочитала совсем недавно. Новости Минпросвещения России. Долгое время Валентин Черных преподавал в родном ВГИКе, выпустив не одно поколение кинодраматургов. 13 видео из 1 шоу, сериалов с Валентин Черных онлайн бесплатно на RUTUBE.

Депутат воронежского села лишилась мандата из-за закона о коррупции

Я считаю, человек, до 30 лет живший в нищете, наверняка очень хорошо запомнил это. Все до мелочи: сколько мясо стоило, как стояли в очередях. И всегда - я уверен - боялся вернуться в это состояние. Многие партийные работники и их жены признавались в этих страхах потерять привилегии, так гениально сконструированные Сталиным и мотивировавшие многих на карьерное и социальное продвижение. Кому положена кремлевская столовая, кому поликлиника 4-го управления... И только?

Плюс еще страх, что с тобой все будет, как с Хрущевым. Если бы не опыт всего того, что он сам сотворил с Хрущевым, я думаю, Брежнев ушел бы раньше. Заговор ударил не по одному Хрущеву, по Брежневу - тоже. Недаром фильм начинается с событий 14 октября. Брежневу снится Хрущев, он постоянно к его свержению возвращается.

И все время ищет заговорщиков вокруг себя. Я считаю, что человек, участвовавший в заговоре или убийстве, всегда будет помнить этот день и возвращаться к нему. Знаете, я первый раз попал в Америку во времена перестройки, не зная английского. Отбился от своих, опоздал, и вдруг понял, что они уже ушли, на самолет я не попаду, спросить некого. Огромный чужой мир...

И я в тоске брожу по нему. Потом мне это снилось много лет: опоздал, не могу объясниться, один. Просыпался в жуткой тоске. Я уверен, что у каждого человека есть такой свой сон и своя тоска. Думаю, что у Брежнева она была связана с Хрущевым, сделавшим для него все.

Поднявшим его, вытащившим. Это не могло потом не возвращаться всю жизнь. Я вослед, может быть, возьмусь за сценарий об Иване III, строителе российской государственности, величия России. Его отца, Василия Темного, ослепили. И он, строя государство, мстил за отца.

Убивал его врагов. Нормальный личный мотив быть сильным царем. Я, например, абсолютно уверен, что Ельцин не мог простить советской власти раскулачивания своих родных. И очень долго хранил в себе эту ненависть. Она накопилась и сработала при первой же возможности.

Но в отличие от нас с вами он рос в ощущении раскулаченного. У Горбачева тоже был дед раскулачен. У него достаточно счастливая судьба. Детство, правда, с какими-то лишениями, в коммуналке, но так у всех тогда было. Однако затем он получил хорошее образование, попал на службу в элитарную систему, сразу выделился.

После крушения советской власти, когда большинство теряли профессию, переучивались, он, как человек умный и удачливый, придя на работу к Собчаку, получил даже больше, чем получил бы от советской власти. Уж не говоря о последующей стремительной карьере в ФСБ. Пахал, наверное, все-таки. Но вообще из счастливчиков. Только не знаю, какая.

Эта пружина есть в каждом человеке, в каждом характере. Она делает личность личностью. Я сын сельской учительницы, пришедший в абсолютно незнакомый мир кино. Я вынужден был сопротивляясь, нападать. Когда со мною не считались, я поступал...

Может быть, оскорбительно для кого-то. Меня в кино многие не любят. Что-то ты должен поймать и доказать.

В первый раз женился на девушке по имени Рита. В 1960-м у них родился сын Гоша. Она была в разводе, растила дочь Лену. На одной из студенческих вечеринок Валентина и Людмилу охватила внезапная страсть.

В партию его не приняли. Но киновед Кожинова стала крепким тылом Черных. Он писал сценарии, а она помогала их продавать и продвигать.

Фильм стал настоящим культурным феноменом, полюбившись зрителям всех возрастов и поколений. Сценарии Валентина Черных - это настоящие шедевры, которые пронизаны глубоким пониманием человеческой природы и умением раскрыть самые тонкие нюансы человеческих отношений. Его фильмы навсегда останутся в сердцах зрителей, как трогательные и правдивые истории о жизни, любви, надежде и преодолении. За лучший сценарий фильма "Свои" он был награжден премиями "Золотой овен", "Золотой орел" и "Ника", а также призом за драматургию имени Валерия Фрида фестиваля "Сталкер". Сценарии Валентина Черных - это не просто литературные произведения, а настоящие произведения искусства, которые заставляют нас задуматься о важных вопросах жизни, сопереживать героям и верить в лучшее. Его фильмы - это отражение нашей истории, нашей культуры и нашей души. Светлана Кравцова.

По предварительной версии, мужчина мог требовать с кандидатов, претендовавших на кресло депутата, деньги в обмен на успешные результаты. Фото: предоставлено пресс-службой прокуратуры.

Валентин Черных — последние новости

На портале afisha. Если речь идет о том же человеке, что и являлся звукорежиссером, то погибший принимал участие в создании «Вива, Кастро! Также в интернете есть информация, что Ушаков работал над «Папиными дочками». Последняя серия сериала «Реальные пацаны» вышла 2 ноября 2023 года.

Черных в качестве сценариста фильм, удостоенный премии "Оскар", "Москва слезам не верит", а также картины "Любовь земная", "Выйти замуж за капитана" и многие другие.

Писал сценарии для сериалов, в том числе для работы "Брежнев". Черных родился 12 марта 1935 года в Пскове. Окончил фабрично-заводское училище, работал сборщиком на судостроительном заводе, работал в различных газетах.

Напомним, Валентин Черных родился 12 марта 1935 года в Пскове. В годы войны жил в Псковской области. В 1967 году окончил ВГИК, а в 1968 году - курсы режиссеров телевидения. В художественном кинематографе сценарист дебютировал в 1973 году фильмом «Человек на своем месте». В 1975 году Черных совместно с режиссером Евгением Матвеевым и писателем Петром Проскуриным создал сценарий к фильму «Любовь земная».

Но всесоюзную и мировую известность Валентину Константиновичу принесла картина "Москва слезам не верит". Черных всегда писал о человеке положительном, который вынужден сталкиваться с непростой действительностью. Вдова драматурга Людмила Кожинова говорит, что он придумывал таких персонажей, на которых сам хотел быть похожим.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий