Кадр из фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» (2021). В главных ролях фильма «Майор Гром: Чумной доктор» задействованы актеры. В прокат вышел «Майор Гром: Чумной Доктор» — фильм с удивительной предысторией. Чумной Доктор — архизлодей серии комиксов "Майор Гром".
Расписание
- В Петербурге представили премьеру российского блокбастера "Майор Гром: Чумной Доктор" - ТАСС
- Есть ли шанс у российских комиксов и каким получился фильм «Майор Гром» | РБК Стиль
- Майор Гром: Чумной Доктор 2020 – актеры и роли, режиссер, сюжет, отзывы
- Майор Гром: Чумной Доктор 2
- Сыгравший главную роль в фильме «Майор Гром: Чумной Доктор» рассказал о современных актерах
- В России героев нет?
Майор Гром: Чумной Доктор | Актёры о фильме
Ведь боевик «Майор Гром: Чумной доктор» выйдет лишь в 2019 году, а сейчас он лишь хотел открыть состояние общества живущего в альтернативном мире на примере современного подростка. Майор Игорь Гром известен своей неподкупностью, пробивным характером и несгибаемыми принципами, и встреча с Чумным доктором, который собирается очистить город огнем от "чумы беззакония" становится для него настоящим вызовом. “Майор Гром: Чумной Доктор” — это первый полнометражный фильм, выпущенный издательством.
Сыгравший главную роль в фильме «Майор Гром: Чумной Доктор» рассказал о современных актерах
Они их уже лет шестьдесят как клепают. Это же не наша культура. Находясь в Италии или в Испании, ты можешь и русскую кухню поесть, и японскую, какую угодно. Культуры перемешиваются, повсюду мультикультурализм.
Вот и у нас теперь пытаются снимать комиксы, и аниме наверняка скоро станут создавать. А за рубежом начнут какие-нибудь наши народные сказки экранизировать. Почему бы и нет?
Все остальные тоже подключатся, потому что это любопытно. По крайней мере мне было бы интересно. Я бы, наверное, как и некоторые, пошел на фильм в кино с гонорком, мол: «Ну, удивите меня, это же не Marvel» смеется.
Актер Александр Соколовский — об откровенности в кино, ролях маньяков и ревущих гостях — В фильме у тебя потрясающее рельефное тело. По сколько часов в день ты занимался? По-моему, я там какой-то дрищ.
Заниматься каждый день у меня не было возможности, физподготовка происходила уже во время съемок. Но тренировки были изнуряющие, плюс я самостоятельно занимался бегом и плаванием.
Звучит тоже неплохо, пускай один кавер на классику русского рока и заставляет поморщиться. Благо звучит он на финальных титрах. Да и к постановке особых претензий нет, разве что драки вышли несколько сумбурными, а к середине слегка просел темп. Но пора уже обратить внимание на слона в комнате: вышел фильм не вовремя. Пускай самой истории уже девять лет, и из неё вырезали самые спорные моменты типа политических амбиций злодея, «Майор Гром» всё равно слишком сильно рифмуется с недавними новостными заголовками. Любой, кто захочет увидеть в «Чумном Докторе» лоялистскую пропаганду, увидит её без труда.
Ведь здесь как раз по одну сторону баррикад воинствующий идеалист из Интернета, призывающий людей на улицы правда, не на мирные акции протеста, а именно на погромы — это важная деталь , а с другой — вроде как положительный полицейский, который, тем не менее, колотит людей почём зря и не особо парится насчёт каких-то там прав. Как говорится, картина маслом. Однако есть и третья сторона: мерзотный ФСБшник из Москвы, которого прислали, чтобы замять волнения и сшить дело поскорее, да погромче. И плевать ему, кого сажать и чьи жизни ломать. Вот вам и портрет системы, причём отнюдь не лестный. Единственная идея, которую действительно продвигает «Майор Гром», состоит в том, что насилие — не выход ни для одной из сторон. Нельзя никого жечь живьём, но и просто избивать не рекомендуется — проблем этим не решить. А проблем предостаточно, и перемены нужны, о чём говорится русским языком.
Да даже спорят из-за него уже почти так же рьяно, как из-за «Бэтмена против Супермена». Вне зависимости от того, положит он начало киновселенной Bubble или пролетит в прокате, «Майор Гром» уже обречён на культовый статус как минимум в узких кругах. Как доказательство того, что иногда российским киношникам всё-таки можно верить.
Изначально режиссером картины должен был стать Владимир Беседин, который работал над созданием короткометражки «Майор Гром». Главную роль играл Александр Горбатов. Позже сценарий был переписан, изменилась большая часть из того, что планировалось экранизировать. После длительных переговоров на место режиссера был утвержден Олег Трофим, который презентовал музыкальную комедию «Лед». Съемки фильма прошли в Санкт-Петербурге, а именно в Академии художеств. Мраморный дворец послужил полицейским участком.
Это кино, которое не стесняется своей яркости, мультяшности и наивности. Оно полностью признаёт своё комиксовое происхождение и выжимает из него по максимуму. Здесь Питер больше похож на Готэм, нежели на реальную северную столицу, отделение полиции выглядит словно участок из какого-нибудь «Смертельного оружия» , а богач-астматик таскает за собой кислородный баллон из чистого золота. Причём вся эта эклектика, дикая смесь французского с нижегородским, смотрится на удивление органично. Да, вот она — российская киновселенная, рождённая из одинаковой любви и к западным блокбастерам, и к национальному колориту. И не нужны в ней ни человек-медведь с пулемётом, ни «Волга» с крыльями. Он упрям, но принципиален, хамоват, но обаятелен. Тихон Жизневский — однозначная находка. Он гораздо харизматичнее Александра Горбатова, который играл ту же роль в короткометражке, и делает майора выразительнее, чем тот был в комиксах. Вместо бесстрашного рыцаря с бровями в форме молний мы видим слегка уставшего, довольно циничного, но стойкого мента. Образ тоже не новый, но сыгран приятно. Именно его устами озвучены все ключевые посылы картины, и актёр Александр Сетейкин умудряется произнести их с нужной долей пафоса, драматизма и наивности. Ну и на Дубина из комиксов он похож просто феноменально. Чего не скажешь про Любовь Аксёнову в роли журналистки Юли Пчёлкиной, но оно и к лучшему. Из грудастого манекена для отработки тактик спасения та наконец превратилась в полноценного персонажа. Она умна, изобретательна, даже более саркастична, чем Гром, и, в отличие от своего комиксового прототипа, совсем не торопится упасть в объятья майора. Это явный прогресс со стороны Bubble. А вот со злодеем всё неоднозначно.
В Петербурге представили премьеру российского блокбастера "Майор Гром: Чумной Доктор"
Ролик убедительно продемонстрировал возможности студии, особенно технические. Например, команда специально разработала технологию съёмки в 360 градусов, которая ранее нигде не применялась. Ролик приняли очень тепло — life. На съёмки потратили миллион долларов.
Читайте также Александр Стрепетилов 20. После премьеры короткометражки Артём Габрелянов оптимистично рассказывал , что команда приступает к съёмкам полного метра, который мог выйти уже в 2018 году. Более того, у студии был план на семь фильмов.
Bubble планировала выйти и за рубеж, для чего общалась со студией Silver Pictures. Мы приступаем к съёмкам полного метра и не собираемся кататься с этой короткометражкой несколько лет подряд. Нам это ни к чему.
Мы показали, что мы можем. Покажем её ключевым игрокам не только в России, но и за рубежом. Я с октября общаюсь с компанией Silver Pictures.
Это люди, которые в 1990-е придумали жанр боевика, сняли «Крепкий орешек», «Смертельное оружие», затем «Матрицу», «Шерлока Холмса» Гая Ричи. Это люди, которые что-то понимают в жанре развлекательных экшенов. Им очень понравились рабочие материалы, и я хочу им показать готовую версию.
Мы, конечно, хотим в идеале снимать полный метр с прицелом на западный рынок и на английском языке. Артём Габрелянов, интервью 2017 года В ноябре того же года Bubble Studios выпустила тизер «Самолётики», посвящённый теперь уже Чумному Доктору. Пусть и здесь он появился лишь в виде персонажа анимационного ролика.
Как и в комиксе, он — анонимно и через сеть — призывал к справедливости и предлагал поучаствовать во флешмобе с киданием самолётиков в окно. Так, например, ругали антураж, который напоминал скорее улицы Нью-Йорка, чем Санкт-Петербурга турок-таксист и вертикальное окно? А сам посыл, хоть и вторил идее из комикса, получился очень неуклюжим: мальчиком манипулирует злой нарисованный дядя, вы только посмотрите, какой неразумный ребёнок.
Читайте также 3 вопроса к тизеру «Майора Грома» Александр Стрепетилов 13. Но почему место действия похоже на Америку? Где тут Гром?
И при чём здесь Навальный? А потом фильм на несколько лет пропал с радаров. Новые лица Хотя почти на каждом московском «Комик Коне» Bubble Studios устраивали презентацию, где рассказывали, что полнометражный фильм вскоре увидит свет, на самом деле за кулисами «Майора Грома» разворачивался конфликт, из-за которого проект всё никак не могли запустить в работу.
Чудо произошло на фестивале Comic Con Russia осенью 2019-го, когда студия объявила о новом актёрском составе. А вот юный Алексей Макаров, сыгравший мальчика из тизера «Самолётики», остался!
Разумовский признается Игорю, что таким образом хочет избавиться не только от продажных чиновников и богачей, но и от своих последователей, которых считает безнравственными подражателями и неудачниками; по его мнению, государство будет вынуждено ввести войска и убить их, а Разумовский впоследствии сможет создать «новый Петербург». Между Громом и Разумовским вспыхивает драка, в которой Доктор почти побеждает, но на помощь Грому приходят Дубин и Пчелкина. Разумовский нейтрализован, а Пчёлкина показывает, что записала его хвастливую речь, включая его гнусные планы. Гром заявляет Доктору, что тоже видит проблемы в стране, но считает неприемлемым решать их путем убийства. Тем временем погромы быстро стихают, когда против бунтовщиков выступает банда во главе с одним из осведомителей Грома.
Леша Макаров, участвовавший в них, планирует убить продажного судью, освободившего Гречкина. Однако, когда его навещают внуки, Леша понимает, что не способен совершить убийство, и щадит его. Офицер ФСБ Стрелков берет на себя всю ответственность за задержание Чумного Доктора, а Гром доволен тем, что проводит время со своими новыми друзьями Дубиным и Пчелкиной. В сцене после титров Разумовский показан в психиатрической больнице. Его «темная сторона» говорит с ним, говоря ему, что «они» скоро будут свободны. В сцене после титров Олег Волков показан в лагере боевиков в Сирии: оказывается, он еще жив, а по телевизору наблюдает за пленением своего друга Разумовского.
Артём Габрелянов очень нервничал по этому поводу, ведь комикс для нас был библией не только в сюжетах, но и в визуальных образах. Но если бы мы пошли по пути точного визуального соответствия картинкам из комиксов и реальных людей — мы бы точно никуда не пришли, а если бы и пришли, то чёрт знает куда. Единственным максимально точным визуальным попаданием я считаю Сергея Горошко. Когда мы познакомились с ним, я решил, что это сам Сергей Разумовский сошел со страницы комиксов и выдаёт себя за актёра. Правда, он был рождён для этой роли. Кастинг в проекте-экранизации — это очень непростая работа, которую мы провели вместе с Артёмом, Мишей и нашим кастинг-директором. Я считаю, что получилось на ура, и важный показатель — это реакция фанатов комиксов о «Майоре Громе», ведь они самые строгие судьи. Я переживал за фанатов, потому что они любят эти комиксы, они знают своих героев наизусть, они в них влюблены как в реальных людей. А ты приходишь такой и говоришь: «Тот, кого ты любил все эти годы теперь будет выглядеть вот так». Есть нюансы, в общем. В итоге нас приняли хорошо, нас поддержали, фильм ещё не вышел, а всех без исключения артистов уже разрывают на части, заваливают инстаграм и соцсети письмами с признаниями в любви, фан-артом, рисунками, подарками. Хотя ведь всё могло сложиться совсем иначе. Значит, на данном этапе мы всё сделали правильно. Подход по поиску зерна роли, а уже потом каких угодно внешних сходств, сработал. Я понимаю, что именно так хорошее кино и должно делаться, всё остальное — это просто картинки. Кино — это в первую очередь история и чувства, которые она вызывает, а потом уже изобразительные решения. У тебя в обоих фильмах и в клипе «Где бы ты ни был» фигурируют актёры-дети и актёры-подростки. Насколько тяжело с ними работать и в чём вообще специфика? Я бы не сказал, что тяжело. Это просто по-другому, ведь те приёмы и методики, которые ты используешь в общении со взрослым человеком, с ребенком не работают. Тут нужны другие инструменты, нужен образный подход, ты не можешь с ним просто поговорить о жизни, каких-то вещах личных, чтобы он понял, что ты имеешь в виду. Ребёнку нужны определённые ситуативные приспособления, где-то более конкретные, где-то, наоборот, отстранённые, где-то надо включать его фантазию, превращать этот процесс в игру, в которую он играет, а не в роль, которую он должен исполнить. Когда ты в первый раз сталкиваешься с ребёнком на съемках — это дикий стресс. Ты объясняешь очевидные логические вещи, ставишь понятные задачи, а он тебя не понимает и всё. Но всё это дело опыта и, наверное, любви к детям как таковым. Часто пробы проходят таким образом, что кастинг-директор или помощник записывает визитки артистов и присылает тебе с пометками. Артист где-то там сам разыграл сцену, чтобы ты мог ознакомиться с пластикой человека, его внешностью и послужным списком. На второстепенные роли можно утвердить артиста даже заочно. Но с детьми такое не прокатит, нужно обязательно встречаться: то, что ребенок сделал для тебя в кадре на пробах и то, как он существует в реальности — это кардинально разные вещи. Смотришь на сцену, ребенок исполняет пробу — класс, сыграл то, что нужно. Потом ты с ним встречаешься и репетируешь другую сцену, понимаешь, что он может сделать её только так как было и никак иначе, а какие-то вещи ему просто непонятны по возрасту или неинтересны. Поиск детей для кино — это одна из самых непростых задач. С тобой особенно интересно обсудить саундтрек, потому что ты пришёл из клипов. Для начала самый очевидный вопрос: почему ты выбрал песню «Перемен» и не боишься ли, что в этом будут искать политический подтекст? Я считаю, что сегодня наше общество крайне поляризовано — политический подтекст сквозит везде, это часть нашей будничной реальности: всё, что сейчас находится на виду, с той или иной точки зрения политически осмысляется. Отвечая на вопрос: нет, не боюсь, но знаю, что будут. Однако в фильм мы намеренно не закладывали конкретных политических мотивов, мы говорили об общественных проблемах, о коррупции о конфликте справедливости и правосудия. Наши герои — это не чиновники и управленцы, а именно богачи и нечистые на руку люди, чей бизнес и связи вредят обществу, а совесть и честь у них отсутствуют. Таким образом, мы мягко огибаем политический подтекст, чтобы не возникало острых и жестоких нападок ни с той, ни с другой стороны. Корткометражку «Самолётики» по понятным причинам хейтили и левые, и правые. Одни говорили о том, что фильм пропагандирует интересы власти, другие — о том, что фильм разжигает антиправительственные настроения, хотя на деле история была написана лишь об актуальных социальных проблемах. В нашем фильме мы хотим этого избежать. Риторики политического толка хватает — куда ни плюнь. Достала уже, если честно. В качестве саундтрека для трейлера песню «Перемен» решил использовать Артём. Эта идея родилась у него еще задолго до моего появления на проекте, но я идею поддержал. Главным образом потому что в таком заходе присутствовал риск. Цой для наших сверстников — святое, люди остро реагируют на любые каверы и взаимодействия с музыкой группы «Кино». Но мы постарались максимально честно и продуманно подойти ко взаимодействию контекстов песни и фильма. Рома Селиверстов — наш композитор — не без помощи многоуважаемого Юрия Каспаряна с большой любовью и внимательностью подготовил наброски, вокальную партию и партитуры, монтаж вели слово в слово, буква в букву, так, чтобы любая склейка и наслоение изображений на текст песни не были случайными. Это очень интересный и ответственный процесс. Одно неверное движение — и твой благоразумный перформанс в глазах общества становится пляской у иконстаса Храма Христа Спасителя. Одна неверная нота, одна неверная интонация — и тебя распнут. Потому что Цой — это святое. И, вот, сработало. Люди в восторге, такого количества положительных отзывов в комментах на ютюбе под трейлерами российскоого кино я еще не встречал. Камень с плеч, замысел удался. Ты говорил, что саундтрек для тебя — определяющая вещь, и что ты отталкиваешься от музыки даже во время съёмок. Расскажи подробнее, как это работает. В кино это не совсем так, как в клипах, но тоже имеет большое значение. То, что и как мы говорим; то, как мы двигаемся; то, что отражают наши глаза — это всё язык коммуникации, и музыка — тоже. И так как я всю жизнь связан с музыкой и занимаюсь ей, для меня во время подготовки говорить о фильме и думать о нём, не менее важно, чем услышать его. Поэтому я уделяю много внимания поиску референсов по звучанию, и эти настроения и эмоции начинают сами выстраиваться. Само звучание инструментов помогает мне сформулировать слова и образы в изображения. Те тесты и пробы, которые мы уже на данный момент сделали в музыке для фильма, показывают, как мне кажется, что это будет чертовски свежо. Рок-музыка в сочетании с академической киномузыкой, симфоническими запилами и тёмной электроникой, в руках Ромы и его команды заживёт. Будет «ауч! Я всё жду-не дождусь момента, когда мы наконец отправимся на студию. Кроме композиторских решений мы ищем уже существующую песенную музыку. Стараемся изучать ноунеймов из андеграунда, которые звучат аутентично и профессионально, но ещё не опошлены собственной популярностью. Важно, чтобы Петербург звучал «трушной» музыкой, важно, чтобы случились музыкальные открытия, актуальные и дерзкие, как это в своё время произошло с фильмом «Брат-2». Эта история меня очень вдохновила много лет назад. Музыкальный продюсер картины Михаил Козырев тогда отправился в путешествие по всей России на несколько месяцев и вернулся оттуда к Балабанову с целой коробкой аудио-кассет, на которых были записаны новые неизвестные никому локальные рок-группы. Что произошло потом, мы знаем — русский рок на много лет вышел из тени, образовался новый музыкальный пантеон.
Однако все меняется, когда в городе появляется человек в маске Чумного Доктора. Светскую премьеру также посетили блогеры — Алена Водонаева и Дима Масленников.
Актеры, роли
- Фильм «Майор Гром: Игра» (2024): долгожданное продолжение супергеройского кинокомикса
- «Мне было стыдно, что я этим занимаюсь» | Статьи | Известия
- Майор Гром: Чумной Доктор (фильм, 2019) - дата выхода, трейлер и актеры
- Похожие фильмы и сериалы
- Кадры со съёмок
- Тех. поддержка
Актеры фильма "Майор Гром: Чумной Доктор" рассказали о своих персонажах (ВИДЕО)
«Майор Гром: Чумной Доктор» возвращается на большие экраны эксклюзивно в сети кинотеатров КАРО в рамках проекта. Комедия, детектив, криминал. В ролях: Антон Богданов, Тихон Жизневский, Олег Чугунов и др. Суперполицейский Гром борется с преступностью в Санкт-Петербурге. Он начинает убивать сильных мира сего, избежавших правосудия. Смотреть онлайн Майор Гром: Чумной Доктор бесплатно в хорошем качестве hd 720. Главное украшение «Майора Грома» — Алексей Маклаков в роли полковника Прокопенко, эдакого питерского комиссара Гордона. Майор Гром: Чумной доктор Режиссер: Олег Трофим В главных ролях: Тихон Жизневский, Любовь Аксенова, Алексей Маклаков, Сергей Горошко, Дмитрий Чеботарев, Александр Сетейкин, Kyivstoner Дата премьеры в РФ: 1 апреля 2021. Стали известны актеры кинокомикса режиссера Олега Трофима «Майор Гром: Чумной доктор».
Актеры фильма «Майор Гром: Игра»
Майор полиции Игорь Гром известен всему Санкт-Петербургу своим пробивным характером и непримиримой позицией по отношению к преступникам всех мастей. Вся информация по фильму Майор Гром: Чумной Доктор: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на — «Майор Гром: Чумной Доктор» стал одним из самых обсуждаемых фильмов года — причём не только в России. “Майор Гром: Чумной Доктор” — это первый полнометражный фильм, выпущенный издательством. В главных ролях: Тихон Жизневский, Любовь Аксёнова, Алексей Маклаков, Александр Сетейкин, Сергей Горошко, Дмитрий Чеботарёв, Михаил Евланов, Юрий Насонов, Олег Чугунов, Антон Богданов. Большое интервью с режиссёром Олегом Трофимом о съёмке первого русского кинокомикса.В конце мая Bubble Studios представили трейлер фильма «Майор Гром: Чумной доктор» — первого российского кинокомикса.