2014 г. – В сети Светофор 175 магазинов (Хабаровский кр, Тюменская обл, Свердловская, Челябинская, Приморский кр, ХМАО, респ. Роспотребнадзор проверил 23 магазина торговой сети «Светофор» и нашел в каждом из них грубые нарушения. Первый магазин «Светофор» был открыт летом 2009 года на улице Айвазовского в старой части Красноярска.
Кому принадлежат магазины “Светофор”?
Недавние новости об закрытии магазинов «Светофор» вызвали много вопросов у покупателей и экспертов. Справка Сеть «Светофор» основана в 2009 году, управляется ГК «Торгсервис». Новости 78 канала.
Forbes включил владельца «Светофора» в список долларовых миллиардеров
За 2022 год выручка группы компании составила более 409 миллиардов рублей. В тексте письма говорится, что в магазинах сети «Светофор» были отобраны 8 «образцов пищевой продукции», которые могут угрожать здоровью людей: еда и напитки не соответствуют требованиям технических регламентов Таможенного союза. Мы решили разобраться, о каких именно продуктах идет речь. Сомнительные соки Отравиться возможно даже безобидными на первый взгляд напитками. Среди них — вишневый сок Bonart и фруктовый Bizim Dad. Согласно базе данных «Спарк», компания зарегистрирована в августе 2021 года с уставным капиталом 10 тысяч рублей. Это микропредприятие — в штате числятся всего 3 человека. Изготовитель — ООО «Разлив» — существует с октября 2021 года. В этой фирме трудятся 7 человек. Доходы компании за прошлый год — 39,7 миллиона, расходы — 39,4 миллиона рублей.
За 2021-й и 2022 год, по расчетам Forbes, компании группы «Светофор» принесли своим владельцам около 14 миллиардов рублей дивидендов до вычета налогов. Ранее Forbes опубликовал обновленный список богатейших российских бизнесменов. Первое место в списке занял экс-президент «Лукойла» Вагит Алекперов.
Широкий ассортимент позволит каждому выбрать сладости по вкусу. Специй здесь больше, чем в любом другом супермаркете, и их качество, как правило, ничуть не хуже. Лучше всего выбирать приправы в стеклянной таре, так как их качество и свежесть можно оценить по внешнему виду. Томатная паста. Вкусовыми качествами не уступает той, которая продается в популярных супермаркетах. Печенье и вафли «Яшкино». Продаются и в других магазинах, но по более высокой цене. Ролтон и другая пища быстрого приготовления. Для любителей подобной еды «Светофор» покажется раем. Торговая сеть не радует изобилием продуктов питания, только что сошедших с конвейера. Да и «Светофор» не презентует себя как супермаркет, скорее как склад дешевых товаров. По этой причине отовариваясь в нем, можно сэкономить семейный бюджет, однако важно подойти внимательно к выбору конкретных товаров.
Первый магазин «Светофор» был открыт летом 2009 года на улице Айвазовского в старой части Красноярска. Изначально магазин предлагал товары прямо из коробок и с деревянных палет, без полок и прилавков. Дискаунтер оказался успешным форматом на рынке продуктовой розницы, особенно в условиях снижения реальных доходов населения. Выручка торговой сети «Светофор» выросла с 17 млрд в 2014 году до 400 млрд рублей по итогам 2023 года.
В магазинах сети «Светофор» нашли 14 тонн опасных продуктов: торговали просрочкой
Специалисты провели проверки в 23 магазинах сети "Светофор" в Москве, по итогам которых было изъято больше 14 тонн просроченной продукции. Сеть жестких дискаунтеров Mere, которую развивают акционеры российского продуктового ритейлера «Светофор», закроется в Великобритании. «Регионального Логиста Светофора» (РЛС) указано, что годовой оборот дискаунтеров превышает 80 млрд рублей. сеть дисконтных супермаркетов со штаб-квартирой в Красноярске, Россия.[2] Сеть, принадлежащая компании "Торгсервис", управляет магазинами в России, Казахстане, Сербии, Беларуси и Китае.[3]. Борис Агатов, независимый эксперт по инновациям в ритейле, и Олег Баландин посетили магазины «Светофор» и «Чижик» и поделились своими мыслями и прогнозами относительно развития каждой из сетей подробнее читайте в разделе бизнес на сайте New Retail.
В казанский «нищемаркет» нагрянет Роспотребнадзор с проверкой. Рассказываем, в чём причина
Дмитрий Машуков Красноярск Сооснователь и владелец торговой сети "Светофор", первый магазин которой открылся в 2000-х годах в столице Красноярского края, стал долларовым миллиардером. Один из основателей упомянутой торговой сети Сергей Шнайдер владеет состоянием в 1,4 миллиарда долларов, передает РИА Новости со ссылкой на Forbes.
Почему все настолько дешево и откуда у магазина прибыль? Главная особенность таких магазинов — очень дешевые продукты. Они дешевле в несколько раз, чем в других местах. Аудитория такого магазина — семьи со средним или низким доходом, которые ездят в магазин по выходным и закупаются на неделю. В «Светофоре» можно найти не все товары. Кроме того, в некоторых магазинах одной сети ассортимент отличается. В основном там можно найти товары длительного хранения.
Хлебобулочных изделий в магазинах нет, так как они скоропортящиеся. Такие низкие цены достигаются за счет следующих факторов: товары закупаются напрямую у производителей; ассортимент небольшой — не более 2000 наименований; нет работников зала; помещения арендуются за городом или в промышленных зонах.
По словам Федякова, динамика рынка оказалась гораздо лучше первоначальных ожиданий, однако так и не выбралась в положительную зону даже после снятия ограничений, связанных с пандемией COVID-19.
Риски для производителей при работе с сетью "Светофор" Несмотря на растущую популярность, сотрудничество с дискаунтерами несет большие риски для производителей товаров. Рассмотрим основные из них. Вынужденное снижение рентабельности.
Чтобы попасть на полки "Светофора", приходится идти на уступки и снижать маржу до минимума. Риск возврата и утилизации больших объемов просроченной продукции. Как правило, "Светофор" закупает товары с большим запасом, а продает далеко не все. Ущерб репутации бренда. Низкие цены и сомнительное качество товаров в "Светофоре" вредит имиджу производителя. Откуда продукты в "Светофоре" и почему такие дешевые - что думают об этом сами производители Позиция производителей по поводу работы с дискаунтерами неоднозначна. Одни считают это вынужденной мерой для сохранения объемов продаж в кризис.
Другие видят в этом угрозу своему бизнесу и отказываются идти на компромиссы. Мы вынуждены идти на снижение цен и минимизацию упаковки, чтобы оставаться на полках "Светофора". Представитель крупного мясокомбината Но есть и жесткие противники подобной практики: Я не хочу видеть нашу продукцию в "Светофоре" по демпинговым ценам. Это убьет репутацию нашего бренда, который годами завоевывали.
Кому принадлежат магазины «Светофор»
Впрочем, уже в начале этого года появилась информация, что ритейлер испытывает сложности в работе на новом для себя рынке, в частности, в выстраивании взаимоотношений с поставщиками. Акционеры «Светофора» вывели на международный рынок свой бренд Mere в 2009 году. На сегодняшний день сеть жестких дискаунтеров успешно работает в Германии, Румынии, Польше и Латвии. В России «Светофор» в последние годы является одной из самых быстрорастущих и успешных компаний в сегменте продуктового ритейла. По итогам 2020 и 2021 годов компания впервые вошла в топ-10 игроков на рынке по объему выручки.
Всего же из магазинов сети забрали 14 тонн пищевой продукции, представляющей опасность для покупателей. Это были товары обезличенного происхождения - без сопроводительных документов, с нарушенными сроками годности, с видимыми повреждениями и признаками порчи. Для 247 наименований соковой, мясной и молочной продукции приостановили действие декларации о соответствии установленным требованиям. В отношении юридических лиц, владеющих магазинами, составлено 64 административных протокола, работа 8 магазинов из 23 была приостановлена на срок от 8 до 90 суток. Кроме владельцев оштрафовали на общую сумму более 4 млн рублей, а также обязали устранить выявленные нарушения.
Этот факт привел к серьезным проблемам с законодательством о продовольствии, и компании пришлось прекратить свой бизнес в Великобритании. До создания Светофора, семья Шнайдер занималась дистрибуцией пива и слабоалкогольных напитков, а также развивала сеть пивных магазинов по названием «Напильник». Это позволяет компании сократить затраты на аренду и сократить расходы на доставку товара на склад. Ассортимент магазинов включает около 2000 позиций, а цены значительно ниже, чем в других магазинах на акционные товары. Полезные советы для сети магазинов Светофор Необходимо соблюдать законодательство о продовольствии, чтобы избежать закрытия магазинов.
Ну и, конечно, на входных ценах - компания предъявляет жесткие требования к поставщикам. Магазин сети "Светофор". Этого можно достичь за счет экономии на упаковке - нам не нужны яркие и броские "обертки". Сеть берет товары только эконом-класса - предложения о поставках товаров премиум-сегмента и скоропорта не рассматриваются. Все это позволяет держать минимальную наценку и продавать товары дешевле, чем в других магазинах. За низкие цены и узкий ассортимент от 800 до 2 тыс. Но потом люди привыкли. И, похоже, не просто привыкли. А оказалось, что в магазины пошли люди с разным доходом - покупательский трафик превзошел все ожидания основателей бизнеса. Судя по собственным наблюдениям автора, часть выручки делают «Светофору» мелкие оптовики, включая предпринимателей. В Германии после открытия магазина Mere жители раскупили весь ассортимент за несколько дней, из-за чего супермаркет на некоторое время закрылся для восполнения запасов, сообщал ресурс Retail. Однако, судя по фотографиям, ассортимент магазинов в Европе все же более богатый, чем в России. Надо сказать, что на магазины сети «Светофор» время от времени поступают жалобы, которые сама же сеть и публикует на своем сайте к слову, тоже весьма простеньком. В декабре 2022 года некая Яна поведала сайту о покупке в Барнауле некачественной сгущенки. А в январе 2023 года Марина Валерьевна из Горно-Алтайска пожаловалась на сервис. То есть обслуживание по принципу «Все равно придёте! И, судя по росту выручки, люди сюда действительно все равно приходят. В магазине сети "Светофор". По размеру выручки ее место среди ритейлеров, зарегистрированных в Алтайском крае, пятое. Компании относят ее к компаниям розничной торговли : последние данные о выручке опубликованы только за 2020 год — 13,5 млрд.
Кому принадлежат магазины «Светофор»
«Светофор» уйдет по-английски | Первый магазин «Светофор» был открыт летом 2009 года на улице Айвазовского в старой части Красноярска. |
Владелец сети «Светофор» Сергей Шнайдер стал долларовым миллиардером | Первый магазин «Светофор» был открыт летом 2009 года на улице Айвазовского в старой части Красноярска. |
Собственники Светофора
- Forbes: владелец сети "Светофор" Шнайдер стал долларовым миллиардером | Новости Беларуси|БелТА
- Хозяин сети магазинов «Светофор» стал новым долларовым миллиардером
- 10 продуктов из Светофора в 2024 году, которые нельзя и можно покупать
- Огромное расширение сети магазинов Светофор
- «Светофор» хочет открыть мегамаркеты в Красноярске. Они будут размером с «Ашан»
- Кому принадлежит сеть магазинов светофор в россии сейчас
Что случилось с магазинами Светофор. Почему магазины Светофор закрываются: разбираемся в деталях
Многие из вас живут в центральной России и хорошо знают сеть магазинов-складов под названием 'Светофор' – Самые лучшие и интересные новости по теме: Светофор, супермаркеты, экономия на развлекательном портале Магазины-склады с дешёвыми продуктами: что известно о «таинственной» сети «Светофор» с выручкой почти 200 млрд рублейЕё основатели вдохновились успехом Walmart и открыли сеть магазинов с минимальным оформлением. Владельцы популярного красноярского дискаунтера «Светофор» семья Шнайдер закрыла свой магазин Mere в Великобритании. По данным Россельхознадзора, сеть магазинов «Светофор» осуществляет деятельность в сфере реализации продуктов, в том числе животного происхождения, в городах Владимире, Александрове, Гусь-Хрустальном, Кольчугино, Гороховце, Коврове, Петушках. Справка Сеть «Светофор» основана в 2009 году, управляется ГК «Торгсервис».
Жесткий дискаунтер «Светофор» вошел в пятерку крупнейших торговых сетей Алтая. Кто за ним стоит
«Светофор» — сеть жестких дискаунтеров. Первый магазин заработал в Красноярске в 2009 году. В 2013 году сеть начала региональную экспансию, в 2023-м число магазинов превысило 3000. Многие из вас живут в центральной России и хорошо знают сеть магазинов-складов под названием 'Светофор' – Самые лучшие и интересные новости по теме: Светофор, супермаркеты, экономия на развлекательном портале Еще год назад сеть магазинов "Светофор" нравилась, сейчас превратилась в свалку. семья Шнайдер - оказалась на 182 месте рейтинга Forbes с состоянием в 650 миллионов долларов, сообщило информагентство The Bell.
Владелец красноярской сети «Светофор» Шнайдер стал долларовым миллиардером
Спросить, где что лежит, попросту не у кого. Причина понятна — пандемия. Продолжает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Михаил Бурмистров гендиректор «Infoline-аналитики» «Объективно 2020 год нанес очень серьезный удар по доходам населения, и в этих условиях магазины-дискаунтеры стали очень привлекательным местом для покупок.
Нельзя говорить о том, что «Светофор» — это магазин только, допустим, для очень бедных людей. Да, когда-то было так, но сейчас мы в целом видим, что в каких-то случаях заходить в такие магазины стало существенно большее количество покупателей. Вторым фактором, который обеспечил им быстрый рост, стал переход к франчайзинговой модели бизнеса, и, таким образом, смогли ускорить органический рост сети».
В России уже было несколько попыток вывести на рынок жесткий дискаунтер, но все они так или иначе завершились ничем. В прошлом году группа X5 Retail тоже решила освоить этот формат и запустила сеть «Чижик».
Медленное открытие новых магазинов сказалось на динамике доходов FMCG-ритейлеров в 2023 году. В 2024 году на средний чек может оказать давление ожидаемое замедление продовольственной инфляции, считают аналитики. Мнения экспертов.
Ассортимент в региональных магазинах насчитывает 750 позиций. Но цены на товар, действительно, дешевые, ниже акционных цен других магазинов. Например, 3 кг гречи стоит 84,5 рубля. У этих магазинов есть свой покупатель — экономный, бережливый, для которых важна цена. К сожалению, у нас сейчас много людей в России, для кого эти магазины дают возможность обеспечить себе полный рацион питания и помогают закрывать основные потребности в части сопутствующих хозтоваров», - отмечает Анна Тищенко, бизнес-консультант, тренер компании Retail Practical Management более 10 лет проработала директором коммерческого департамента в Х5 Retail Group. Эксперты отмечают, что проблем с закупкой товара у сети быть не должно, так как ассортимент слишком узкий, кроме того, закупщиков «Светофора» интересует только цена, а не упаковка, внешний яркий вид продукции. Еще раз, кто не понял Жесткий принцип прослеживается не только в отношении ассортимента, требованиям к работе с поставщиками, но и при общении с покупателями: все предельно конкретно, лаконично и никакого friendly. На официальном сайте магазина вообще нет раздела, предназначенного для покупателей, а только для арендодателей и поставщиков.
Зато все конкретно расписано в социальной группе сети. Например, в разделе «Часто задаваемые вопросы», есть, например, такие: В: Как узнать телефон магазина «Светофор»? Телефоны в магазине «Светофор» используются только в служебных целях. Консультации по наличию товара, его стоимости и иным вопросам не производятся. Или такой: В. При безналичной оплате у меня были сняты дважды деньги. Что делать? В: Я оплатил товар по безналу, после чего решил отказаться от покупки.
Спустя 3 дня деньги на карту не вернулись. Не нужно писать на сайт, через форму обратной связи, в группе ВК и в другие места - там вам никто не поможет. Еще раз, кто не понял. Возврат ДС может занимать до 30 дней. При всей своей закрытости, сеть не забыла создать в соцсети раздел для блогеров, чтобы те не докучали своими обзорами про магазины «Светофор». В нем указаны требования к видеоматериалам, которые администрация группы готова разместить. Например, предпочтения отдаются материалам, содержащих не только перечень покупок, но и обзор их потребительских свойств, качеств, достоинств и недостатков. Со временем цена может меняться, а вот производитель и качество его продукции меняются меньше», - гласит требование.
Если же блогеры будут пытаться в комментариях к постам группы выкладывать свои обзоры, то их аккаунты будут безоговорочно блокироваться в группе: первый раз - на 1 неделю, второй раз - навсегда.
Пандемия замедлила, но не остановила процесс: на сегодняшний день уже более 50 магазинов низких цен Mere работают в Германии, Польше, Испании, Великобритании, Румынии, Украине, странах Прибалтики и др. От общения с Forbes предприниматели всегда отказываются. Отказались и на этот раз. Как подметило немецкое издание Handelsblatt, своей непубличностью Шнайдеры похожи на основателей немецкой сети Aldi, братьев Карла и Теодора Альбрехтов. Шнайдеры родом из Красноярска, где и начали свой первый бизнес. В 1994 году они создали компанию «Ленком», которая занималась дистрибуцией пива и слабоалкогольных напитков работала с «Балтикой», «Очаково», «Хайнекен» и выросла в крупного регионального оптовика , и сеть магазинов алкоголя, табака и закуски «Напильник». Однако настоящий успех братьям Шнайдерам принес другой проект — магазины дешевых товаров повседневного спроса «Светофор».
Их мать — пенсионерка. Выводы делайте сами». Валентина Шнайдер официально владеет контрольным пакетом акций группы «Торгсервис» и давно вышла на пенсию, как и ее 82-летний муж Иван, который также зарегистрирован как акционер многих более чем из 100 торговых компаний семьи. В 2009 году, когда красноярские бизнесмены решили строить сеть жестких дискаунтеров «Светофор», это была абсолютно новая концепция. Бизнес-модель «Светофора» исключала все лишние расходы на логистику, хранение товара, освещение магазина, рекламу, общение с прессой. В магазинах нет ни полок, ни прилавков — товар продают прямо из коробок и с деревянных палет. Ежегодно сокращающиеся доходы населения сделали жесткие дискаунтеры очень востребованными магазинами сначала в родной для Шнайдеров Сибири, а затем и за ее пределами. Сегодня розничный бизнес объединяет группа компаний «Торгсервис».
Она управляет розничными сетями «Светофор» и «Маяк», насчитывающими более 3000 магазинов. Выручка группы по итогам 2020 года составила 189 млрд рублей по оценке агентства Infoline. На конец 2020 года, по данным Infoline, объем торговых площадей группы компаний «Торгсервис» составил 1,25 млн кв. По объему продаж компания входит в топ-7 российских продовольственных ретейлеров. С 2017 года предприниматели решили выйти на международный уровень и открыли дискаунтеры «Светофор» в Казахстане и Белоруссии. На одном из сайтов ретейлера указано, что с этого же момента началась подготовка к открытию магазинов под новой лаконичной вывеской Mere в переводе с англ. Сурими и морская капуста Покорение Румынии, первой страны, с которой Шнайдеры начали экспансию в Европу, далось нелегко. В октябре 2018 года Mere распахнул свои двери для жителей коммуны Снагов, расположенной в 40 км от Бухареста.
Шнайдерам понадобился почти год, чтобы это сделать, хотя планировалось открыть в 2018 году 15 дискаунтеров.