Департамент государственных закупок Свердловской области.
Департамент госзаказа Югры стал обладателем премии Рунета
В Салехарде стартовал финальный этап конкурса по формированию резерва управленческих кадров Ямала на должность директора департамента госзаказа. Новости. Город реализовал на электронных торгах 134 участка для строительства частных домов. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Дмитрий Артюхов назначил директора департамента государственного заказа ЯНАО. Новости для специалиста по госзакупкам (44-ФЗ).
Интервью с ВРИД руководителя Департамента госзакупок Минобороны РФ Натальей Кравцовой
Пройден уже первый этап — подготовка и наполнение первыми позициями каталога. Речь идет о медицинских изделиях: стентах, катетерах, медицинских изделиях из ПВХ-пластикатов. В настоящее время осуществляется наполнение позиций каталога, касающихся описания нефтепродуктов. Планируем, что в ближайшее время добавятся, как минимум, позиции по описанию программного обеспечения. В следующем году работа по наполнению каталога будет продолжаться. Тематика непростая, требует большой проработки. Позиции каталога формируются на экспертных советах, по результатам рассмотрения предложений, поступивших от рабочих группами. Необходимо, чтобы позиции, которые мы вводим, были объективны, понятны, обеспечивали возможность закупки в соответствии с потребностями заказчика и не приводили к ограничению количества участников закупки. То есть важно формировать позиции каталога так, чтобы это обеспечивало интересы всех сторон. Сказать, что к определенной дате мы его наполним и поставим точку, невозможно. КТРУ должен содержать позиции, обеспечивающие описывание потребности заказчика исходя из реальной потребности.
При этом необходимо отметить, что параллельно продолжается развитие промышленности, выпуск новых товаров с новыми потребительскими свойствами. Следовательно, необходимо актуализировать и описание позиций каталога. Задача — обеспечить актуальность информации, содержащейся в каталоге, осуществить ее корректировку в случае необходимости, поддерживать. То есть работу по каталогу можно начать, но завершить ее невозможно. У каталога есть две функции и задачи. Первая — описать товары, работы и услуги, ввести единообразное описание, характеристики. Вторая — обеспечить возможность анализировать цены, которые формируются по соответствующим позициям. Использовать аналитический потенциал каталога важно, чтобы иметь понимание, как формируются цены при закупках соответствующих товаров, работ или услуг в зависимости от региона или отдельных заказчиков. Это, безусловно, станет возможно только тогда, когда будет завершен период по формированию позиций каталога и будет «работать» накопительный эффект информации. Для того чтобы обеспечить объективное насыщенное описание объектов каталога для максимального использования при госзакупках, потребуется, скорее всего, два-три года.
Этот срок также необходим для накопления информации, в том числе по ценам заключенных контрактов. Какими будут эти изменения? И в какие сроки? Мы начнем эту работу в начале следующего года. Сейчас процесс формирования планов закупок и планов-графиков перегружен. Наша задача — оптимизировать работу, исключить моменты, в которых можно перенести контроль со стадии формирования плана непосредственно на стадию формирования документации о закупке. В части планирования важно сохранить два основных момента: не допустить превышения объемов расходов законтрактованных денежных средств над объемами выделенных лимитов экономический контроль и сохранить информирование бизнес-сообщества о предстоящих закупках для того, чтобы потенциальные участники могли принять решение об участии в закупке и подстроить свою хозяйственную деятельность под потребности государства. Если говорить о сроках реализации изменений, то на первое полугодие 2018 года запланировано формирование нормативно-правовой базы. Если она будет принята в весеннюю сессию работы Госдумы, то вступит в силу с 2019 года. Будут ли сроки для апробирования и адаптации?
Например, есть норма как раз в законопроекте по электронным процедурам по 44-ФЗ: предлагается предусмотреть, что срок для размещения извещения о закупке после внесения изменения в план-график в связи с несостоявшейся закупкой будет составлять всего один день. Сейчас этот срок составляет 10 дней, то есть если у вас не состоялась закупка, вы должны внести изменения в план-график, 10 дней подождать и только после этого проводить повторную процедуру. Понятно, что особого смысла в повторном длительном сроке нет.
Наталья Александровна, спасибо, что нашли время зайти к нам! На самом деле сегодня очень плотная работа идет на форуме и что представляет Департамент сегодня здесь? Спасибо за приглашение. Мы традиционно, Департамент на форуме участвует уже пятый год, и у нас такая достаточно большая, объемная научно-деловая программа. В частности, мы уже провели «круглый стол» на тему «Закупки вооружения, военной специальной техники. Применение законодательства в контрактной системе.
Обмен практиками». На этом «круглом столе» мы активно обменивались своими мнениями по поводу изменений, внесенных в законодательство, по поводу уже практики применения, проблемных вопросов. Я надеюсь, что все участники получили то, за чем туда шли - ответы на проблемные вопросы. Потому что у нас участвовали представители органов исполнительной власти, контролирующих органов, таких как Федеральная антимонопольная служба, Федеральное казначейство, участвовал представитель Министерства промышленности, торгово-промышленной палаты, банковский сектор.
Как сообщает пресс-служба УФАС, действия департамента исключают для других компаний возможность выполнить работы по созданию и развитию информационных, государственных, муниципальных и ведомственных систем. Институт вправе проводить закупочные процедуры только для нужд юридического лица.
Югорский научно-исследовательский институт информационных технологий АУ "ЮНИИ ИТ" расположен в Ханты-Мансийске, занимается разработкой и сопровождением программного обеспечения, информационной безопасностью, информационно-космическими и геоинформационными технологиями.
До вступления в должность руководил отделом мониторинга и законотворческой деятельности правового управления аппарата губернатора ХМАО. Увлекается велосипедным спортом, дайвингом, женат.
Губернатор Ямала обсудил госзакупки с главой департамента госзаказа
Арбитражный суд Западно-Сибирского округа оставил в силе решение Федеральной антимонопольной службы (ФАС) против Департамент государственного заказа ХМАО. Новости. Город реализовал на электронных торгах 134 участка для строительства частных домов. Марина Трушникова назначена директором департамента госзаказа. Баннер Департамент финансов Вологодской области. Форум-выставка «ГОСЗАКАЗ» объединит тысячи участников из 89 регионов России в Москве, на территории Инновационного центра «Сколково». «На примере департамента госзаказа мы применили совершенно новый подход, когда конкурс проводится максимально открыто, без границ.
ФАС приостановила закупку медоборудования в ХМАО
Первый заместитель Министра промышленности и торговли РФ Василий Осьмаков сообщил, что форум-выставка «ГОСЗАКАЗ» давно признана эффективной экспертной площадкой по. Руководство. Департаменты. Государственные закупки. 15 мая 2024 года Департамент государственного заказа ХМАО – Югры совместно с Институтом госзакупок организовано проведение семинара на тему «Контрактная система в. Новый глава департамента госзаказа ЯНАО родился в Республике Карелия, окончил Петрозаводский госуниверситет по специальности «Механизация сельского хозяйства». XIX Всероссийский Форум-выставка «ГОСЗАКАЗ».
Депгосзаказа Югры
В законопроекте, который сейчас находится в Госдуме, прописано, что с 1 июля 2018 года заказчики получат право проводить процедуры в электронной форме для того чтобы заказчик имел возможность апробации новых процедур , а уже с 1 января 2019 года заказчики будут обязаны проводить процедуры исключительно в электронной форме. По перспективам: в настоящее время также подготовлен законопроект, который предусматривает определенные переходные периоды вступления в силу принимаемых изменений в нормах закона. Предложен следующий механизм: по умолчанию новые нормы в Законе о контрактной системе, а также принимаемые в его развитие подзаконные акты будут вступать в силу по истечении 60 дней с момента принятия. Но есть оговорка: если иное не предусмотрено соответствующими актами. Не могли бы вы подробнее остановиться на этой теме? Первое — в законопроекте есть уточняющие нормы в статью 30 Закона о контрактной системе. Эти изменения затрагивают интересы заказчиков.
Существовал спорный момент в части трактовки норм: можно ли учитывать в объеме закупок, размещенных у субъектов малого предпринимательства СМП , те закупки, которые были признаны несостоявшимися, потому что пришел только один участник, являющийся субъектом малого предпринимательства. В настоящее время однозначного ответа нет. В законопроекте, рассмотрения которого мы ожидаем в Госдуме, как раз содержится норма, отвечающая на этот вопрос и позволяющая засчитывать эту закупку в объем, размещенный у СМП. О существенных изменениях. В настоящее время прорабатывается законопроект, предусматривающий право субъекта, являющегося субъектом малого предпринимательства, не предоставлять обеспечение исполнения контракта в случае, если у него есть положительный опыт ранее исполненных контрактов. То есть если исполнитель хорошо себя зарекомендовал, качественно и в срок исполнил контракт, он может не предоставлять обеспечение в виде банковской гарантии, либо обеспечение в виде задатка денежных средств, предоставив документ, подтверждающий собственную добросовестность.
Что касается закона 223-ФЗ, то здесь законодательство «посложнее». Я уже упомянула о двух законопроектах. В настоящее время принят ряд изменений в Постановление Правительства России регулирующее порядок проведения закупок среди МСП , направленных на перечень заказчиков, которые обязаны проводить закупки среди субъектов МСП. В результате затраты на проведение малых заказов оказываются весьма высоки. Не планируется ли дифференцировать и упростить порядок проведения процедур для заказов малых объемов и на небольшие суммы? Срок от размещения извещения до окончания подачи заявок на участие в процедуре в настоящее время составляет 15 дней по аукциону, по конкурсу — 20 дней.
В этот срок каждый участник закупки должен собрать комплект документов, в случае необходимости предоставить документы, подтверждающие квалификацию. Все документы должны быть без ошибок и опечаток, чтобы потенциального поставщика допустили к участию. Если мы сократим сроки, будет хорошо заказчику, но будет ли хорошо участнику — вряд ли. У заказчика должно быть необходимое время для рассмотрения заявок. Задача — не просто соблюсти срок, а сделать все качественно и правильно. За нарушение любого срока предусмотрены санкции.
Я не вижу возможностей по дальнейшей оптимизации сроков процедур. Есть более длинные процедуры, есть более короткие — для небольших закупок. Есть короткий электронный аукцион для закупок на сумму до 3 млн рублей — о нем почему-то редко вспоминают. Срок подачи заявки всего семь дней — это как запрос котировок. Можно сделать быстро, оптимально, электронно. Есть запрос котировок.
Хотя к этой процедуре несколько настороженное отношение: все процедуры, которые проводятся «на бумаге», содержат больше рисков в части возможных злоупотреблений. Есть вопросы в части сроков проведения закупок для ликвидации ЧС. Этот вопрос требует проработки и оптимизации.
Институт вправе проводить закупочные процедуры только для нужд юридического лица. Югорский научно-исследовательский институт информационных технологий АУ "ЮНИИ ИТ" расположен в Ханты-Мансийске, занимается разработкой и сопровождением программного обеспечения, информационной безопасностью, информационно-космическими и геоинформационными технологиями.
Собранная при помощи «cookie» информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.
Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи «cookie», будет передаваться Яндексу и храниться на серверах Яндекса в Российской Федерации.
Этот вопрос требует проработки и оптимизации. По остальным сценариям закупок оснований для сокращения процедур в настоящее время не усматривается. Насколько их применение обязательно? Поправки были внесены еще в мае прошлого года. Сохраняется возможность описать объект закупки иначе, если есть на то необходимость.
Однако эта необходимость должна быть обоснована заказчиком. Что происходит по факту? Тут вопросы не столько в существующих нормах, сколько в самих стандартах. Прежде всего, их недостаточно. Хороший пример — продукты питания, которые используются в лечебных учреждениях. Они связаны в большинстве случаев с внедренными еще в советское время ГОСТами, нормативами.
То есть нормы есть, однако они требуют актуализации. Эту работу нужно проводить с профильными федеральными органами исполнительной власти. Понятно, что причинами его введения нельзя пренебречь. Однако документов об этом режиме много, они противоречивы. Более того, эти документы по некоторым параметрам противоречат международным обязательствам например, Договору о ЕАЭС. Будет ли проводиться работа по их упорядочению?
Что касается применения Национального режима с точки зрения законодательства о госзакупках, то мы имеем большое количество документов в различных областях. Есть акты о запрете поставок иностранных товаров, есть акты о преференциях отечественным товарам. Общий принцип — допуск не только отечественных товаров, но и товаров, которые производятся на территории стран-участниц соглашений. С точки зрения существующих тенденций введение Национального режима — хороший экономический стимул для развития и поддержки отечественного производства и промышленности. Однако поддержка не должна приводить к необоснованному ограничению конкуренции и к увеличению цен при госзакупках с ухудшением качества товара. Поэтому при принятии соответствующих актов всегда анализируется рынок.
По большинству актов есть перечни товаров, работ и услуг, на которые они распространяются. При принятии каждого акта проверяется рынок производства соответствующих товаров на территории России; анализируется, насколько имеющееся производство соответствует потребностям заказчиков. Вместе с тем, есть вопросы, связанные с систематикой: в каждом акте свой подход по подтверждению, свой подход по применению. В большинстве актов они расходятся. И заказчик каждый раз при закупке определенных товаров должен смотреть, не подпадает ли товар под тот или иной перечень. Механизмы формирования одного перечня совершенно не совпадают с механизмом другого.
Все это требует изучения, аналитики, перепроверки, потому что любое отступление в документации является нарушением соответствующих требований. По перспективам было бы хорошо все акты свести либо в единый перечень с единым алгоритмом подтверждения, либо в несколько актов. Тематика сложная, но такая работа есть у нас в планах. Любой акт по импортозамещению принимается соответствующими профильными органами исполнительной власти, профильными министерствами. И наша работа должна быть совместной для того, чтобы выработать консолидированную позицию.
В Москве выдали почти 1,4 тысячи льготных IT-ипотек за два месяца
- Об итогах работы Министерства культуры Российской Федерации в 2023 году и задачах на 2024 год
- Об итогах работы Министерства культуры Российской Федерации в 2023 году и задачах на 2024 год
- На пост директора департамента госзаказа ЯНАО претендует шесть человек
- Депгосзаказа Югры 2024 | ВКонтакте
ВОЗМОЖНОСТИ
- Департамент госзаказа ХМАО-Югры - Правда УрФО
- ФАС и суд признали незаконными передачу госзаказа департаментом информтехнологий Югры без конкурса
- Департамент госзаказа Томской области опубликовал итоги деятельности «Электронного магазина»
- Департамент госзаказа ЯНАО возглавил экс-руководитель окружного центра «Мой бизнес» Евгений Жирнель
- Информационная система в сфере закупок Свердловской области
Департамент госзаказа ХМАО подозревают в протежировании «близких компаний»
Уведомления от РБК. Получайте уведомления о свежих новостях в своем браузере. Департамент Госзаказа Югры опубликовал данные о работе за первое полугодие 2013 года. "Форум-выставка "ГОСЗАКАЗ" стал экспертной площадкой по вопросам оптимизации законодательства в сфере закупок. Рост госзаказа на ИИ-решения обусловлен наличием KPI у чиновников, объясняет руководитель департамента цифровых решений агентства «Полилог» Людмила Богатырева. Евгений Жирнель возглавил департамент госзаказа ЯНАО. События.
Внесены изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 17.07.2015 № 719
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. В целях ознакомления посетителей Международного форума «Армия-2016» с процедурой закрытого аукциона 8 сентября Департамент государственных закупок Министерства. Комитет государственного заказа Правительства края совместно с РИЦ КонсультантПлюс в г. Хабаровске проводит семинар на тему "Обзор основных изменений законодательства. Департамент госзаказа ХМАО-Югры опубликовал электронный аукцион на реконструкцию водоочистных сооружений с обследованием водозабора в городском поселении Приобье. Югры является исполнительным органом государственной власти по регулированию контрактной.
НЕ НАШЛИ НУЖНЫЙ РАЗДЕЛ?
Кроме того, докладчики отметили, что подобного рода ежегодные мероприятия, проводимые Департаментом государственных закупок Министерства обороны Российской Федерации, позволяют государственным заказчикам в дальнейшем избежать значительного числа ошибок при государственных закупках. По окончании основных докладов в ходе свободной дискуссии слушатели подняли ряд актуальных вопросов. По итогам конференции принято решение о формировании предложений по внесению изменений в законодательство о контрактной системе в части национального режима в сфере закупок, формирования цены контракта на продукцию, поставляемую по номенклатуре государственного оборонного заказа. Указанные предложения планируется положить в основу законодательных инициатив Правительства Российской Федерации, повышающих эффективность закупок, в том числе в рамках гособоронзаказа.
Сейчас цена работ для этого уровня — не выше 60 млн руб. Ряд обязательных требований Закона N 44-ФЗ к контракту, например об ответственности сторон, можно будет не применять. Эту идею глава государства высказал на форуме "Сильные идеи для нового времени", организованном Агентством стратегических инициатив. Однако заказчик отказался от контракта, так как не получил продукцию вовремя.
По контракту их выставление — право. Документ не предусматривает обязанность выбрать весь объем, штраф за ее неисполнение, а также ответственность за то, что заявки не направляли. Определение ВС РФ от 11. Суд учел специфику деятельности заказчика и объекта закупки. Определение ВС РФ от 05. Контракт имел 2 отдельных предмета: капремонт и содержание дороги. Для каждого вида работ были свои сроки.
Как передает корреспондент Znak. По данным источников в правительстве округа, в конце прошлого года у Рубан закончился трудовой контракт, который с ней продлевать не стали. О причинах наши собеседники не распространяются.