Информация об ИП (Индивидуальный Предприниматель) Мозжухин Дмитрий Игоревич, ИНН 501714014773 ОГРН 321508100168182, исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения. Отзывы.
Может луховичан заинтересует: интервью Дмитрия Мозжухина и его группа Дайте танк.
Эту партию никто, кроме него, повторить так и не смог. Как камерный певец равных он себе не имел и объездил с концертами практически всю Россию. В Петрограде познакомился с талантливой певицей, пианисткой и киноактрисой Клеопатрой Андреевной Карассарини сценический псевдоним Клео Карини , ставшей его женой и аккомпаниатором до самой его смерти. В годы Гражданской войны супруги Мозжухины выступали в красноармейских частях, в клубах, на концертных площадках. Неслучайно именно Александру Ильичу принадлежит идея создания в 1922 году в Петрограде «Кружка друзей камерной музыки», в котором он вел преподавательскую работу и был его руководителем, а концерты Кружка проходили в зале бывшей рояльной фабрики Шредера, будущем Театре марионеток Евгения Деммени, на Невском, 52 тогда проспект 25-го Октября. Но точно известно, что 14 октября 1925 года певец исполнил на своем единственном выступлении в Большом зале филармонии с оркестром под управлением Н. Малько сцены из «Нюрнбергских мейстерзингеров» Р. Впрочем, Александр Мозжухин Вагнера пел и раньше в Петербурге, например, 6 февраля 1913 года он принял участие в исполнении сцен из «Кольца нибелунга» и «Парсифаля» в монографическом концерте под управлением С. Кусевицкого в зале Дворянского собрания.
Персонаж Ганса Сакса, как и другие вагнеровские герои, был знаком певцу по оперной сцене. Мозжухину довелось петь также Вотана в «Валькирии», а в 1914 году он стал первым исполнителем партии Амфортаса в «Парсифале», впервые поставленном на русской сцене в Петроградском театре музыкальной драмы. В 1921 году Мозжухины гастролировали в концертах ему всегда аккомпанировала жена в Казани, Иркутске, Ярославле, Саратове и других городах России. В 1922—1923 годах — снова в Москве, на этот раз в опере С. Их гастрольные дороги пролегли и через родимый край Александра. Ярче всего запомнился пензенцам 1922 год, когда они впервые увидели знаменитого земляка на сцене театра «Тема». Отзывы критиков о певце Мозжухине были восторженными: «…Звезда светозарная, звезда прекрасная, блистательная на русском небе мирового искусства…»; «Художник сцены, обаятельный актер и певец, один из первых в плеяде наших знаменитостей»; «Редкий талант, многообразный, многогранный, всем народам доступный, всех чарующий и увлекающий»… Возвращаясь летом 1925 года из дальневосточного турне Китай и Япония Мозжухины снова посетили Пензу. Александр Ильич еще тогда не знал, что видит родную землю в последний раз.
Потом были гастроли в Тифлисе и Баку и снова за рубежом. Галицкого и других. В 1936 году блестяще исполнил на сцене Опера-комик в Париже партию Дон-Кихота, но в основном выступал с концертами, гастролируя по странам Европы. Кроме того, он создал Русскую оперу в Париже, обучал начинающих артистов. Его труппа исполняла музыкальные шедевры на русском языке и имела большой успех.
Мозжухин Д.
Статус регистрации в качестве самозанятого: Руководитель, директор Мозжухин Д. Мозжухин Дмитрий Александрович и опосредованно связанные лица По данным, содержащимся в ЕГРЮЛ, прослеживаются следующие косвенные связи лица с российскими организациями, их руководителями, учредителями.
Кроме того, в подкасте можно услышать голоса создателей фанатского паблика «Дайте мем! Почитать большое интервью с Дмитрием Мозжухиным можно здесь. Подписаться на паблик «Дайте мем! А плейлист с музыкой из выпуска вы найдете здесь Apple Music , здесь Spotify и здесь «Яндекс. Его можно послушать на Apple Music, в «Яндекс.
Музыке», во «ВКонтакте» и в «Одноклассниках» раз и два.
Песни для вашего последнего альбома были записаны на игрушечном синтезаторе. Как вам пришла такая идея? Дмитрий: - Я купил сразу два синтезатора, они лежали у меня не один год. В какой-то момент просто решил их использовать в записи песен.
Но могу рассказать вам другой секрет. Недавно вспомнил, почему альбом «Радио Огонь» так называется. Никто ни разу не спросил. Он называется из-за фильма «Еще» - это документалка про группу «АукцЫон». И там автор текстов рассуждает на тему лирики.
Говорит, когда у тебя появляется энергия, ты можешь избавляться от смыслов, и самые простые слова, такие как «огонь», начинают звучать иначе. Так и родилось название альбома — «Радио Огонь». Почему ваш концерт называется «Осенний бал пожилой молодежи»? Дмитрий: - Потому что мы умеем стареть, не взрослея, как поется в песне «Аллея».
Дайте танк певец: истории из жизни известного артиста
Здесь было решено записать первый настоящий альбом. Назвали его «Время собирать щебень». Но про этот факт музыкальной биографии коллектива Дмитрий вспоминает с грустью. Он говорит, что в то время ему не хватило опыта. Мозжухин выложил диск в интернет, думал, что популярность придёт сама собой. Но этот сборник услышали лишь единицы. Тогда было решено начать концертную деятельность. Александр Романкин и Дмитрий Мозжухин организовывали музыкальные встречи со слушателями в Коломне на улице Светлая. Такая творческая деятельность привела к популярности. Сейчас ребят из коллектива приглашают играть в Санкт-Петербурге, в Москве. Первоначально группа «Дайте танк!
Биография Дмитрия Мозжухина тесно связана с этим ансамблем. Сейчас коллектив записал 11 дисков. Особого внимания заслуживают видеоклипы «танков». Большинство их песен посвящены лирическому герою. Он же присутствует в клипах. Лидер группы решил рисовать этому персонажу маску. От этого клипы становятся еще более неординарными. Чтобы можно было больше узнать о герое песен группы, Мозжухин сам нарисовал 14 небольших мультфильмов. Эти самобытные сюжеты делают визуальное восприятие песен еще более интересным. Ребята продолжают заниматься любимым делом.
Сейчас концерты проходят в онлайн режиме. Желающие могут «побывать» не только на них, но и послушать отдельные песни, посмотреть видеоклипы. Источник Инженер от поэзии: интервью с Дмитрием Мозжухиным, лидером группы «Дайте танк! Сегодня она собирает большие залы, а в сообществе «Дайте танк! Однако все песни лидер коллектива Дмитрий Мозжухин по-прежнему записывает дома. Автор «Ножа» и телеграм-канала «Работник культуры» Степан Ботарёв поговорил с музыкантом о том, как он пишет стихи, о творческих методах как новых нарядах и о моменте, когда он был близок к тому, чтобы распустить группу. Да и вообще, по твоим рассказам, при записи песен пользуешься общедоступными инструментами. Ты осознанно прибегаешь к максимально простым способам записи? Я считаю, даже диктофона достаточно, чтобы сделать талантливую запись. Кроме того, мне приятно находиться в одинаковых условиях со слушателем.
Возможно, это детские комплексы в духе «а вам слабо?! Я где-то читал, что русский рок стал лирикоцентричным как раз из-за скромного инструментария. В то время как западные коллеги хвастались примочками, наши музыканты выплескивали энергию через текст. Так или иначе, я верю в механизмы компенсации. Если во мне есть что-то особенное — пусть оно проявляется в песнях, а не в коллекции «железа». Клип на песню «Я», сыгранную на детском синтезаторе — В разговоре с Ваней Смирновым из «Краснознаменной дивизии имени моей бабушки» ты признался, что никогда не понимал тексты, например группы «Мумий Тролль», а стихи Дмитрия Озерского мешали тебе полюбить «АукцЫон». Как тебе кажется, почему музыканты девяностых-нулевых так любили бессмысленные, с нашей точки зрения, тексты? И почему нашему поколению так важен в песнях смысл, реализм? И каждое новое поколение молодежи — как самой активной прослойки общества с ее максимализмом и свежими силами — самоутверждается за счет отрицания вкусов родителей. Возможно, «сексуальная» бессмыслица, которую предложил Лагутенко, была альтернативой философской лирике советских рок-клубов.
Кстати, «альтернатива» тут — ключевое слово. У этого понятия простая суть: альтернативная музыка всегда альтернативна чему-то, она противопоставляет себя мейнстриму, пока сама не становится мейнстримом. Теперь мы, устав от «потока сознания», пытаемся вернуться к философии и нарративу. Потом опять заскучаем по символизму или английскому языку. Фото: Анна Козеева — А как ты думаешь, в искусстве вообще важна логика? У искусства нет биологической функции. Когда человек просто берет и рисует на стене крысу или что там у Бэнкси было? Человек делает это беспричинно. Все остальные вещи, кроме искусства, он делает зачем-то. Вопрос о логике худо-бедно применим к текстам песен, но если речь об искусстве витража?
Но нам это не удалось. В ранние годы мы видели изюминку в том, что мы не умеем играть. У нас не было ни образования, ни базовых навыков. Мы учились играть прямо на сцене и противопоставляли себя людям, которые умеют исполнять, знают нотную грамоту и занимаются странными вещами вроде репетиций.
Но и эту битву мы, как видите, проиграли. Мы стали репетировать и даже узнали, как называются ноты. Все смотрят на меня, и я стесняюсь. Я не очень люблю привлекать к себе внимание, но с вами это невозможно.
Об уходе с работы, пандемии и отмене концертов Когда ожидания не совпадают с реальностью, и ты ничего не можешь с этим поделать, это называется фрустрация. Но человек ко всему привыкает, и эта обида от бесконечных переносов — именно обида на ситуацию — она улеглась. Я очень боялся осознания того, что больше не надо ходить на обычную работу. Но на самом деле всегда находятся дела — невозможно ничего не делать.
Этим летом я был в деревне и поддерживал участок в надлежащем виде. Ходил за водой на родник — там очереди большие, все хотят из родника испить. В общем, главная мысль здесь такова: я не пожалел [об уходе с работы]. Я попробовал офисную жизнь, работал много лет — и эту миссию в целом прошел, считаю так.
Но все, чем мы занимаемся, — это же ролевые игры! Вы снимаете интересную передачу речь идет о съемках «Узнать за 10 секунд». Безусловно, ваше «я» этим не ограничивается. На обложке прошлогоднего альбома «Дайте танк!
Примерно на таком лидер группы сидел на работе до того, как уволился О новых вызовах в творчестве в условиях популярности Что касается нового материала — проблема не в том, в какой роли или от чьего лица пишется материал. Не так уж сильно меняется восприятие мира или быт с работой или без нее. Вопрос в том, какие темы исчерпаны, а какие нет. Некоторые темы занимают чуть больше места в голове, но о них нельзя постоянно высказываться.
Я старюсь не повторяться там, где нет в этом необходимости, и менять ракурс, чтобы сказать о том, что не сказано мной или не сказано вообще. Тематическая ширина — вот что меня волнует на самом деле. Есть песня «Мост» , которую я пишу от лица строителя. Но я же никогда не был строителем, я просто наблюдал за ними.
Моя роль смотрящего не так связана с тем, откуда я смотрю: из окна офиса, троллейбуса или деревенского дома. Везде есть люди, о которых можно говорить. Надо просто стараться видеть в них больше, чем видно на первый взгляд. О популярности, личном пространстве и ощущении себя рок-звездой Здесь очень приятно [на прогулке].
Но, к счастью, кажется, меня в этом городе никто не знает. Я сейчас второй раз в жизни чувствую себя рок-звездой.
Не курит, имеются водительское удостоверение категорий «А, В, С» и личный легковой автомобиль, возможны командировки.
Его уникальный стиль и необычное поведение на сцене стали привлекать внимание зрителей. Он начал получать приглашения на большие фестивали и концерты, а его песни начали звучать на радио. Истории из жизни Дайте танк певца 1. О его необычной одежде Дайте танк певец всегда был известен своей необычной одеждой. Он никогда не носил обычные джинсы и футболки, вместо этого он предпочитал яркие костюмы и необычные наряды.
Однажды на концерте он появился на сцене в костюме, который был сделан из старых ковров. Зрители были в шоке, но это только увеличило его популярность. О его любви к животным Дайте танк певец всегда был страстным защитником животных. Он не только писал песни о них, но и активно участвовал в благотворительных акциях. Однажды на концерте он вышел на сцену с маленьким котенком в руках.
Котенок был найден на улице, и Дайте танк певец решил его взять и найти ему дом.
Дмитрий Мозжухин – Автор песен и лидер группы Дайте танк (!)
Как сообщил вокалист коломенской группы Дмитрий Мозжухин, работа над роликом заняла около полугода. Дмитрий Мозжухин поет один из главных хитов группы у костра для проекта Homework. Согласно архивным данным ЕГРЮЛ, Дмитрий Валерьевич Мозжухин ранее являлся руководителем 2 других организаций и учредителем 1 другой организации.
Андрей Мозжухин
Дмитрий Мозжухин о бесконечном детстве и игре во всех смыслах. Как считали его современники, Александр Мозжухин ни в чем не уступал Шаляпину голосом (у обоих были одинаковые басы-баритоны), а в драматической игре и камерном исполнении даже превосходил его. «Дайте танк (!)» — российская рок-группа из подмосковного города Коломна. Была основана Дмитрием Мозжухиным (гитара, баян, вокал) и Александром Романкиным. официальный сайт. Дмитрий Мозжухин рассказывает, как решился уволиться с хорошей работы ради записи нового альбома, делится любимыми книгами и музыкой, а еще отвечает на глупые вопросы и поет песню «Бардак».
Мозжухин Дмитрий Алексеевич
Почитать большое интервью с Дмитрием Мозжухиным можно здесь. Подписаться на паблик «Дайте мем! А плейлист с музыкой из выпуска вы найдете здесь Apple Music , здесь Spotify и здесь «Яндекс. Его можно послушать на Apple Music , в «Яндекс.
Информация о материале 27 апреля 2024 11:40 Названы победители региональных этапов конкурсов профессионального мастерства среди педагогических работников.
Соперничество за звание лучших шло в четырех номинациях: учителем года стал преподаватель физики и математики Бежаницкой средней школы Дмитрий Спиридонов, учителем-дефектологом - Галина Тарасова из псковского детского сада «Лучик», воспитателем года признали музыкального руководителя из детского сада «Золотой Петушок» Ольгу Павленко и педагогом-психологом года стала Нина Умнова из детсада «Искорка» города Пскова. Конкурс проходил пять дней.
Не даром говорят, что счастье в мелочах, но как его замечать и разделять с кем-то — об этом не говорят. А у солиста группы и автора песен, Димы Мозжухина, это получилось. В одной из самых известных его песен «Люди» такие мелочи открываются: «А люди любят. Кажется, ежедневные вещи.
Но это именно то, что и вызывает у нас радость — небольшая забота. Моменты делают нас счастливыми, и песня это олицетворяет. На протяжении жизни человека настолько затягивает рутина, что зачастую люди теряются в ней. И с помощью знакомых картин, «искусства обыденности» глазами лирического героя нам открывается и смыслы песен, и чувства: усталость, непонимание, раздражение, удивление. Посмотреть на себя со стороны и задуматься о том, как ты живешь — может стать толчком к изменениям в жизни. Не быть в теме, на одной волне с компанией, чувство одиночества или стеснения — всем знакомо.
Дайте Танк! Лидер группы признался: «Мы не очень-то старались всем понравиться. Это такая молодежная тема — творить вопреки окружению. И это делает их музыку более интимной для слушателя. Ведь каждый человек искренне ценит не то, что на пике общественного вкуса, а то, в чем нашел смысл и отражение своего внутреннего мира. В одном из интервью Дима говорит, что проблемы и темы, что он затрагивает в своих песнях «ближе к откровенным разговорам на кухне, чем к агитации с трибуны».
Или в треке «Впереди»: «Кто сказал, что ты должен чего-то добиться? Мотив детства и молодости проходит через многие песни ДТ! И что логично, он близок молодежи. Эта строчка из песни «Лучшее», в которой описывается синдром отложенной жизни. С таким мышлением человек уверен, что его настоящее — черновик перед чем-то значимым и счастливым. Он не может радоваться жизни, а проживает ее в режиме ожидания подходящего момента.
С одной стороны наивное и беззаботное детство, а с другой — урок любому взрослому.
Способ включает выбор контролируемых элементов конструкций строительного объекта, по состоянию которых судят о состоянии строительного объекта, регистрацию значений измеренных параметров, характеризующих состояние выбранных контролируемых элементов, вычисление текущих значений контролируемых параметров по результатам измерений и их обработку методом мягких измерений. Технический результат заключается в повышении достоверности определения конструкций, находящихся в аварийном или предаварийном состоянии, повышении точности определения состояния контролируемых конструкций и объекта в целом, повышении быстродействия за счет уменьшения массива обрабатываемой информации.
145 лет со дня рождения А.И.Мозжухина
Дмитрий Мозжухин дал обстоятельное интервью «Московскому комсомольцу» рассказав о том, как пришел в музыку, своих источниках вдохновения, отличии работы в офисе от жизни рок-н-ролльного артиста и том, считает ли он себя в принципе рок-музыкантом. Просмотрите доску «Дима Мозжухин» в Pinterest пользователя Голубой, на которую подписаны 210 человек. Группа была основана в 2007 году вокалистом Дмитрием Мозжухиным и гитаристом Александром Романкиным.
Дима мозжухин день рождения
А еще в детском городке хотел впечатлить девочку трюками и очень неудачно упал. Я пострадал не физически, но морально, потому что претерпел унижение, как мне тогда казалось. По-настоящему я начал открывать Коломну, только когда появилась группа — тогда еще «Give Us a Tank! Мы начали гулять [по городу] по ночам.
В те годы он был совершенно пуст и полностью принадлежал нам, как в лучших романах и кинофильмах: никаких туристов тут не было и каруселей тоже. Но все меняется — сегодня в Коломне отмечается День города, довольно много людей можно встретить на улице. Коломна — очень промышленный город.
При всем своем туризме, который сейчас развивается и разрастается, для меня он в первую очередь связан с заводами. О первых музыкальных опытах Я собирал первые треки из готовых семплов в раннем музыкальном софте. Помню, как приводил друзей, включал наброски друзьям, а они говорили: «Вообще-то, нам это не очень интересно».
На что я отвечал: «Ну я вас, вообще-то, и не звал». Первые попытки показали мне, что очень сложно заинтересовать слушателя, даже если он твой одноклассник. Так что тут похвастаться ранним успехом я не могу.
Наоборот, только сейчас съемочная группа приехала, чтобы снять меня в Коломне. А мне уже 31 годик. Я никогда не любил играть свои песни.
В принципе, я очень много играл на гитаре и пел в общежитии, когда учился уже в Москве, в университете. Я никогда не мог поверить, что людям искренне интересно послушать, что я пою. Дебютный альбом «Дайте танк!
Нам нравилось делать музыку для себя, и наличие слушателя не было таким уж обязательным. Нас пригласили сыграть квартирник в Коломне — это был резкий нырок в концертную деятельность. Вдруг наши новые знакомые которые впоследствии будут и участниками группы создали ситуацию, при которой мы смогли выступить перед первой аудиторией вместе с группой «Лемондэй».
Ее было больше, чем мы заслуживали: зал-то пришел на «Лемондэй»! Ну и пошло-поехало: мы стали играть на поэтических вечерах, в кабаках Москвы. То есть я добирался до больших сцен очень медленно, поступательно.
Это не было моим решением; я не то чтобы проснулся и решил, что мне пора показать себя миру. Это все произошло само. Нам не очень хотелось садиться на этот корабль, мы предпочитали лежать на матрасе.
Или плавать на моторной лодке, куда нам вздумается, и не иметь отношения к культуре. Но нам это не удалось. В ранние годы мы видели изюминку в том, что мы не умеем играть.
У нас не было ни образования, ни базовых навыков. Мы учились играть прямо на сцене и противопоставляли себя людям, которые умеют исполнять, знают нотную грамоту и занимаются странными вещами вроде репетиций. Но и эту битву мы, как видите, проиграли.
Я не понимаю, откуда взялось устойчивое убеждение, что чтение книг помогает писать стихи. Как проза способствует рифмовке, мне совсем неясно. Это те же самые слова, которые мы используем в разговоре. Почему, будучи напечатанными на бумаге, они имеют какую-то волшебную силу? Мне кажется, общение с хорошим собеседником полезнее, чем чтение романа. Если мы говорим о чтении стихов — это палка о двух концах. Чужой стихотворный текст действительно может вдохновить на написание своего, но тут всё-таки есть побочный эффект подсознательного подражания. Потому что, если ты прочитал какое-то классное стихотворение, ты начинаешь думать на похожие темы, думать в этом жанре и даже в этом размере. Такие штуки могут помочь выбраться из творческого кризиса — но если пишется свое, лучше писать без примесей. Как думаешь, почему?
Возможно, среди современных артистов есть истинные экстраверты, но вряд ли все поголовно. Кажется, старые продюсеры еще пытались культивировать стандарты шоу-бизнеса, и если автор песен не подходил на роль идола, он творил за кулисами, а на сцену выпускали более раскрепощенного и харизматичного человека. Но теперь независимая музыка способна выходить на серьезный уровень самостоятельно, и поэт-песенник может доносить свои идеи без посредников — каким бы он ни был. Это не хорошо и не плохо — просто честно. Для меня каждое выступление как некоторый вызов, испытание… Перед тобой толпа незнакомцев, и всё внимание приковано к тебе. Всё, что ты им прошепчешь, будет пропущено через большие динамики. Для среднестатистического человека это звучит как страшный сон. Я не то чтобы интроверт в каком-то карикатурном смысле, как Люси, девушка Раджеша Кутраппали из «Теории большого взрыва». Я очень рад, что концерты существуют, люблю их предвкушать и вспоминать. Однако во время самого шоу я нахожусь в своеобразном трансе, и этот процесс носит скорее ритуальный характер, чем развлекательный.
Я общаюсь с залом через песни и не люблю лишние паузы с болтовней. Мы занимаемся музыкой, а не стендапом. Публика в ожидании концерта. Фото: Мария Понкратова — Ты мог бы объяснить для тех читателей «Ножа», кто далек от мира инди-музыки, что такое «новая русская волна», к которой чаще всего относят участников фестиваля «Боль» и, наверное, можно отнести и «Дайте танк! Речь тут о смене парадигмы: в 2010-е начался заметный рост концертной и звукозаписывающей деятельности, и много новой музыки появилось во всём в мире, не только в России. А «новой русской волной» называют отечественное отражение этого явления. Я бы назвал произошедшее обнулением музыкальной индустрии. Интернет выбил почву из-под ног корпораций: диски уже перестали покупать, а стриминги еще не появились. И если раньше пробивных дебютантов ждал готовый шаблон раскрутки, то в 2010-е мы вернулись к самодеятельности и стали изобретать музыку с нуля. Поэтому общей чертой моего поколения можно назвать обостренный идеализм.
Мы шли не за славой и богатством, а за мечтой. Когда я был подростком, собрать несколько сотен человек на своем концерте считалось вершиной успеха. При этом поведение в зале было совсем иным: люди просто приходили и стояли. Сегодня концерты дико востребованы, а спрос, как известно, рождает предложение. Творческая деятельность вновь выглядит престижной, и триумф одного исполнителя приводит к появлению десятка новых. Выступление на фестивале «Боль» в 2019 году. Фото: Анна Козеева — А чего, на твой взгляд, можно ожидать от российской инди-музыки в новом десятилетии? Букер фестиваля Glastonbury Мартин Элборн, который в самом начале карантина комментировал ситуацию с переносами фестивалей и концертов, высказал точку зрения, что в индустрии останутся только те, кто влюблен в свое дело и готов работать за меньшие деньги. То есть произойдет некий отсев кадров. Другое мнение озвучил Вася Васин из группы «Кирпичи».
Он считает, что ни для кого ничего не изменится. Популярные артисты останутся популярными, а непопулярные — непопулярными.
В концертах этого кружка принимали участие Н. Римский-Корсаков, М. Балакирев, Ц. Кюи, С.
Танеев, А. Гречанинов, С. Рахманинов, Л. Именно в этих концертах Александр Мозжухин и дебютировал как камерный певец 1903—1904 , а в апреле 1903 года он впервые выступил на сцене Большого театра в благотворительной постановке оперы М. Глинки «Жизнь за царя» партия Сусанина. После окончания училища Александр Ильич поступил в Московскую консерваторию оперный класс М.
Медведева , однако ее не окончил. С 1905 года начал петь на провинциальных оперных сценах в составе гастрольных оперных трупп и вскоре привлек внимание уже столичных театров: в 1906—1907 годах выступал в антрепризе М. Максакова на сцене московского театра Солодовникова, в 1909 году выступил в партии Мельника в «Русалке» А. Даргомыжского в Большом театре, а с 1912 года пел в Санкт-Петербургском театре музыкальной драмы, затем гастролировал по всей России и за рубежом как солист с заслуженным именем первого разряда — на уровне Ф. Шаляпина: от Одессы до Екатеринбурга, от Тифлиса до сибирских городов 1915—1916. Как считали его современники, Александр Мозжухин ни в чем не уступал Шаляпину голосом у обоих были одинаковые басы-баритоны , а в драматической игре и камерном исполнении даже превосходил его.
Музыкальные критики того времени отмечали, что Мозжухин живет сценой, «он играет, словно пиршествует на ней». Певец переживает вместе с его героем все его драматические и комические положения, во всех ролях видна тонкая вдумчивость. Задуманный образ органично воплощался благодаря сочетанию природных средств с тонкостью интуиции и образцовой техникой. По мнению. Пружанского, Александр Ильич «обладал звучным, ровным во всех регистрах голосом мягкого теплого тембра, первоклассной вокальной техникой, высокой музыкальной культурой искусство тонкой фразировки, владение тембровыми красками , имел яркую сценическую внешность. Исполнение отличалось темпераментной драматической игрой» [1].
Как тебе кажется, почему музыканты девяностых-нулевых так любили бессмысленные, с нашей точки зрения, тексты? И почему нашему поколению так важен в песнях смысл, реализм? И каждое новое поколение молодежи — как самой активной прослойки общества с ее максимализмом и свежими силами — самоутверждается за счет отрицания вкусов родителей. Возможно, «сексуальная» бессмыслица, которую предложил Лагутенко, была альтернативой философской лирике советских рок-клубов. Кстати, «альтернатива» тут — ключевое слово. У этого понятия простая суть: альтернативная музыка всегда альтернативна чему-то, она противопоставляет себя мейнстриму, пока сама не становится мейнстримом. Теперь мы, устав от «потока сознания», пытаемся вернуться к философии и нарративу. Потом опять заскучаем по символизму или английскому языку. Фото: Анна Козеева — А как ты думаешь, в искусстве вообще важна логика? У искусства нет биологической функции.
Когда человек просто берет и рисует на стене крысу или что там у Бэнкси было? Человек делает это беспричинно. Все остальные вещи, кроме искусства, он делает зачем-то. Вопрос о логике худо-бедно применим к текстам песен, но если речь об искусстве витража? Моя позиция как раз в том, что логичнее сделать прозрачное окно, а разноцветные стекла — это излишества, которые можно объяснить только душевным порывом. К сожалению, на одном душевном порыве далеко не уедешь — иногда приходится подключать разум. Поэт Сергей Гейченко как-то написал, что я — инженер от поэзии, что я с инженерной точки зрения смотрю на сочинение текста. Мне это польстило, потому что я из семьи инженеров смеется. Но, в отличие от чертежей тепловозов, без стихов человечество легко обойдется. И этот год нам показал, кто первым попадет под сокращение смеется.
Когда ты их пишешь, как ты понимаешь, какие строчки хороши, а какие плохи? Мы говорили об этом с тем же с Ваней Смирновым на фестивале «Поток», в лесу. Я сравнил текст с булкой с изюмом. Какие-то яркие образы, шутки, остроумные словосочетания или каламбуры — это начинка, а всё остальное — тесто. Я просто стараюсь добавлять как можно больше изюма. Если на целое четверостишие не приходится ни одной изюминки, я считаю его не очень удачным. Поэтому каждая песня готовится очень долго. В любом свежем тексте я выделяю красным недостаточно крутые места. Затем постепенно избавляюсь от этих красных частей, чтобы ничто не вызывало у меня сомнений. Я не понимаю, откуда взялось устойчивое убеждение, что чтение книг помогает писать стихи.
Как проза способствует рифмовке, мне совсем неясно. Это те же самые слова, которые мы используем в разговоре. Почему, будучи напечатанными на бумаге, они имеют какую-то волшебную силу? Мне кажется, общение с хорошим собеседником полезнее, чем чтение романа. Если мы говорим о чтении стихов — это палка о двух концах. Чужой стихотворный текст действительно может вдохновить на написание своего, но тут всё-таки есть побочный эффект подсознательного подражания. Потому что, если ты прочитал какое-то классное стихотворение, ты начинаешь думать на похожие темы, думать в этом жанре и даже в этом размере. Такие штуки могут помочь выбраться из творческого кризиса — но если пишется свое, лучше писать без примесей. Как думаешь, почему? Возможно, среди современных артистов есть истинные экстраверты, но вряд ли все поголовно.
Кажется, старые продюсеры еще пытались культивировать стандарты шоу-бизнеса, и если автор песен не подходил на роль идола, он творил за кулисами, а на сцену выпускали более раскрепощенного и харизматичного человека. Но теперь независимая музыка способна выходить на серьезный уровень самостоятельно, и поэт-песенник может доносить свои идеи без посредников — каким бы он ни был. Это не хорошо и не плохо — просто честно. Для меня каждое выступление как некоторый вызов, испытание… Перед тобой толпа незнакомцев, и всё внимание приковано к тебе. Всё, что ты им прошепчешь, будет пропущено через большие динамики. Для среднестатистического человека это звучит как страшный сон. Я не то чтобы интроверт в каком-то карикатурном смысле, как Люси, девушка Раджеша Кутраппали из «Теории большого взрыва». Я очень рад, что концерты существуют, люблю их предвкушать и вспоминать. Однако во время самого шоу я нахожусь в своеобразном трансе, и этот процесс носит скорее ритуальный характер, чем развлекательный. Я общаюсь с залом через песни и не люблю лишние паузы с болтовней.
Мы занимаемся музыкой, а не стендапом.
«Все смотрят на меня, и я стесняюсь»: «Дайте танк (!)» — об успехе, старении и рок-звездах
Дебютный альбом «Дайте танк! Нам нравилось делать музыку для себя, и наличие слушателя не было таким уж обязательным. Нас пригласили сыграть квартирник в Коломне — это был резкий нырок в концертную деятельность. Вдруг наши новые знакомые которые впоследствии будут и участниками группы создали ситуацию, при которой мы смогли выступить перед первой аудиторией вместе с группой «Лемондэй». Ее было больше, чем мы заслуживали: зал-то пришел на «Лемондэй»! Ну и пошло-поехало: мы стали играть на поэтических вечерах, в кабаках Москвы. То есть я добирался до больших сцен очень медленно, поступательно. Это не было моим решением; я не то чтобы проснулся и решил, что мне пора показать себя миру. Это все произошло само. Нам не очень хотелось садиться на этот корабль, мы предпочитали лежать на матрасе.
Или плавать на моторной лодке, куда нам вздумается, и не иметь отношения к культуре. Но нам это не удалось. В ранние годы мы видели изюминку в том, что мы не умеем играть. У нас не было ни образования, ни базовых навыков. Мы учились играть прямо на сцене и противопоставляли себя людям, которые умеют исполнять, знают нотную грамоту и занимаются странными вещами вроде репетиций. Но и эту битву мы, как видите, проиграли. Мы стали репетировать и даже узнали, как называются ноты. Все смотрят на меня, и я стесняюсь. Я не очень люблю привлекать к себе внимание, но с вами это невозможно.
Об уходе с работы, пандемии и отмене концертов Когда ожидания не совпадают с реальностью, и ты ничего не можешь с этим поделать, это называется фрустрация. Но человек ко всему привыкает, и эта обида от бесконечных переносов — именно обида на ситуацию — она улеглась. Я очень боялся осознания того, что больше не надо ходить на обычную работу. Но на самом деле всегда находятся дела — невозможно ничего не делать. Этим летом я был в деревне и поддерживал участок в надлежащем виде. Ходил за водой на родник — там очереди большие, все хотят из родника испить. В общем, главная мысль здесь такова: я не пожалел [об уходе с работы]. Я попробовал офисную жизнь, работал много лет — и эту миссию в целом прошел, считаю так. Но все, чем мы занимаемся, — это же ролевые игры!
Вы снимаете интересную передачу речь идет о съемках «Узнать за 10 секунд». Безусловно, ваше «я» этим не ограничивается. На обложке прошлогоднего альбома «Дайте танк! Примерно на таком лидер группы сидел на работе до того, как уволился О новых вызовах в творчестве в условиях популярности Что касается нового материала — проблема не в том, в какой роли или от чьего лица пишется материал. Не так уж сильно меняется восприятие мира или быт с работой или без нее. Вопрос в том, какие темы исчерпаны, а какие нет.
Дмитрий: - Я купил сразу два синтезатора, они лежали у меня не один год.
В какой-то момент просто решил их использовать в записи песен. Но могу рассказать вам другой секрет. Недавно вспомнил, почему альбом «Радио Огонь» так называется. Никто ни разу не спросил. Он называется из-за фильма «Еще» - это документалка про группу «АукцЫон». И там автор текстов рассуждает на тему лирики. Говорит, когда у тебя появляется энергия, ты можешь избавляться от смыслов, и самые простые слова, такие как «огонь», начинают звучать иначе.
Так и родилось название альбома — «Радио Огонь». Почему ваш концерт называется «Осенний бал пожилой молодежи»? Дмитрий: - Потому что мы умеем стареть, не взрослея, как поется в песне «Аллея». Я думаю, что взросление, старение и созревание человека на телесном и духовном уровне — это разные вещи. Человек может быть очень юным, но очень зрелым.
Что это значит?
Дмитрий: - Фраза была написана в 2013 году и сопровождала выход альбома «Сохранить как». Это самый «гаражный» альбом по звуку, и он объясняет первую часть фразы. А что касается «скучающих по русскому языку» — тут сыграл роль тот факт, что в 2013 году было очень модно петь на английском. Я же как автор слов не могу представить исполнение песен на любом другом языке кроме русского. Тогда мне казалось это очень важным для идентификации группы. И сейчас радуюсь тому, что люди все больше и больше поют на родном языке.
Песни для вашего последнего альбома были записаны на игрушечном синтезаторе. Как вам пришла такая идея? Дмитрий: - Я купил сразу два синтезатора, они лежали у меня не один год. В какой-то момент просто решил их использовать в записи песен. Но могу рассказать вам другой секрет. Недавно вспомнил, почему альбом «Радио Огонь» так называется.
При этом широкой публике «Дайте танк! А под ютьюб-записями выступлений группы на «Урганте» фанаты по-прежнему оставляют комментарии в духе «жалко отпускать ребят из андерграунда». Но факт: на наших глазах «Дайте танк! Доказательство тому — вышедший в самом начале октября большой альбом «Человеко-часы» с пронзительными, как всегда у «Дайте танк!