Новости дороги россии и украины

Где проходит граница России и Украины теперь.

Самое популярное

  • Пересечение границы Украина Россия поездом в 2024 году
  • ДТП – последние новости
  • Щепетильная тактика. Почему ВС России не трогают железные дороги Украины | Ямал-Медиа
  • «Отвратительно!» — в Киеве сравнили дороги Украины и России (ФОТО, ВИДЕО) | Русская весна

Авдеевское направление: актуальная информация сегодня, 28.04.2024

  • Буданов рассказал о планах ударить по новой дороге
  • Сравниваем дороги Украины и России
  • Дороги - последние новости из мира авто:
  • За сутки ВСУ атаковали восемь муниципалитетов Белгородской области
  • На Украине назвали серьезной проблемой железную дорогу России через новые регионы
  • Началась реконструкция трассы М-3 "Украина"

СВО продолжается: зачем Россия наносит удары по украинской железной дороге

Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Россия дороги 2021, обзор российских дорог, российские дороги, Россия Украина почувствуй разницу. Царьград поинтересовался у военного эксперта капитана первого ранга в отставке Василия Дандыкина, можно ли считать удар России по железнодорожной инфраструктуре Украины ответом на решения США, Великобритании и ЕС о новых поставках вооружений Киев. Экономики Украины и России можно сравнить по состоянию дорог в этих странах. Группа ДОРОГА В КРЫМ 2024 в Одноклассниках. САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ О НАШЕМ ЛЮБИМОМ ПОЛУОСТРОВЕ. Приветствуем Вас в самой большой, интересной и что самое главное "живой" группе Крыма! Все новости Новости компании СМИ о компании Новости РФ. Если российская армия сохранит нынешние темпы продвижения, то от Украины не останется ничего, кроме Киева.

Пробки на трассе М4 Дон сейчас на онлайн карте

  • Линия фронта на Украине на карте сегодня
  • Началась реконструкция трассы М-3 "Украина"
  • ВКС России взорвали дорогу у пункта «Три сестры» на границе Украины, РФ и Белоруссии
  • Пробки на М4 «Дон» онлайн сейчас на карте Яндекс — Пробки Онлайн

Ситуация на Украине и в Донбассе. 29 апреля 2024 года. Хроника событий

ДТП — все самые свежие новости по автокатастрофам, авариям и происшествиям на дорогах в России и мире. Главные новости из зоны СВО, обстановка на фронте: карта боевых действий спецоперации на Украине от 28 апреля 2024 года, последние новости сегодня, обзор военных действий. Царьград поинтересовался у военного эксперта капитана первого ранга в отставке Василия Дандыкина, можно ли считать удар России по железнодорожной инфраструктуре Украины ответом на решения США, Великобритании и ЕС о новых поставках вооружений Киев. Пробки на трассе М4 сейчас можно смотреть онлайн на карте пробок М4 Дон за сегодня, включая Ростов и маршруты объездных дорог.

Россия дороги 2021, обзор российских дорог, российские дороги, Россия Украина почувствуй разницу.

ВС РФ нанесли три мощных удара по украинской железной дороге 26 апреля 2024 2 Российские войска только за один день нанесли три мощных удара по украинской железной дороге, атаковав узловые станции на востоке страны. В Харьковской области был атакован вокзал в Балаклее Изюмского района во время нахождения там поезда ВСУ при выгрузке личного состава. Удар пришелся по ветке, ведущей на Донбасс, движение в эту сторону прекращено. В Черкасской области повреждена железнодорожная инфраструктура в городе Смела.

Из-за масштабов разрушений ее быстрое восстановление невозможно.

Встал вопрос: сможет ли инфраструктура Украины пережить эту зиму? Несмотря на перебои с электричеством железная дорога продолжает функционировать. Спецкор RTVI Алексей Сочнев узнал у историка и исследователя этого вида транспорта Сергея Сигачева, смогут ли железные дороги Украины справиться с вызовом, какой у них запас прочности и какова их роль в поставках вооружений на фронт. Сергей Сигачев — историк транспорта, эксперт по железным дорогам, автор большого Путеводителя по Транссибу и популярный российский блогер блог Periskop.

Перевозка военной техники В соцсетях выкладывали ролики с иностранной военной техникой, которая идет из Польши на Украину по железной дороге, а потом достаточно быстро оказывается на линии соприкосновения. Насколько железная дорога важна для поставок вооружений? Имели место разные оценки, но я полагаю, что приблизительно две трети всех военных грузов к линии фронта доставляется железной дорогой. А какое примерное соотношение ее использования в военных и гражданских целях?

Думаю, что с самого начала военных действий железная дорога это стратегический комплекс, и он однозначно имеет военное значение. Сначала это соотношение было больше в пользу гражданских: когда они проводили эвакуацию населения, «Укрзализниця» сумела осуществить ее, примерно, за два месяца. Это март-апрель. Это была грандиозная задача и железнодорожники с ней справились, вывезли на бесплатных поездах около 7 миллионов человек.

Составы уходили в западные регионы Украины, половина из них вообще на территорию Польши. Это были женщины, дети, старики и инвалиды для мужчин до 60 лет границы закрыли. Из них затем вернулись назад порядка 4 миллионов. А после завершения этой операции на украинской железной дороге стали безусловно преобладать военно-стратегические перевозки, которые работали на фронт.

Почему железная дорога, а не трейлеры? Потому что, во-первых, пропускная способность состава, который может перевезти за раз 70 вагонов, это, как минимум, 70 единиц тяжелой техники. Представьте, сколько нужно грузовых трейлеров, чтобы эквивалентное количество вооружения перевезти. Во-вторых, это расход электроэнергии, которой на Украине был избыток, а не ценного бензина или дизтоплива, которого недостаток.

Колея у нас шире, чем на Западе, в связи с этим приведу мнение одного блогера: «давайте ударим по пунктам перестановки колесных тележек и они не смогут подвозить оружие». Это абсолютная чушь. Люди не знают, что Украине, чтобы забрать военную технику из Польши, не нужно переставлять колесные пары. Это очень важный момент.

С Украины есть целых три электрифицированных и один тепловозный вход. Состав заходит в Польшу, и в спокойной обстановке грузит все, что американцы или британцы прислали на аэродром Жешув, это базовый авиационный хаб недалеко от границы и от Яворовского полигона Львовской области. Кроме того, весь подержанный военный хлам еще советского производства, который идет из Восточной Европы, перевозят этой же железной дорогой через Польшу. Грузят на составы — и к прифронтовой зоне!

Железнодорожный потенциал Украины Что сейчас из себя представляет «Укрзализниця»? Украина унаследовала от Советского Союза совершенную и продвинутую сеть. В нее были большие вложения, чем в железные дороги других регионов Советского Союза, потому что там находился самый главный индустриальный район страны — Восточная Украина Харьковщина, Днепропетровщина, Донбасс и так далее. На этом наследстве Украина могла ехать без особых вложений примерно лет 25.

Они ее эксплуатировали довольно интенсивно и постепенно проедали это наследие. В частности, в срединной части Украины образовался обширный полигон переменного тока. Между Львовом, Харьковом, Одессой и Киевом грузовое сообщение осуществлялось интенсивно, это такой становой хребет сети «Укрзализницы». А в восточной, индустриальной части особенно Донбасс — нагромождение линий.

Исторически так сложилось, потому что там находилась тяжелая индустрия. Какой парк локомотивов у «Укрзализницы»? На начало спецоперации у Украины было 1720 магистральных электровозов, около 700 магистральных тепловозов, из которых только 250 были исправны, но с высоким износом. И около 1200 маневровых тепловозов, которые, в принципе, тоже могут быть использованы для небольших составов.

Парк «Укрзализницы» очень старый, половина была произведена до 1970 года. То есть, старше 50 лет. В составе парка есть даже электровозы ВЛ8 , которым по 65 лет. В России они были выведены из эксплуатации 30-35 лет назад.

Но потом украинцы перестали делать тепловозы для себя, их закупала только Россия.

Со стороны Гурзуфа эта гора смотрится наиболее выигрышно, ограничивая с востока живописную Гурзуфскую бухту. Два отторженца, которые когда-то давно были соединены с берегом сухопутным перешейком, но сейчас он находится под водой.

Адалары находятся в 250 м от берега. Посетителей в ресторан доставляли на лодках, но также планировалась постройка подвесной дороги от скалы Дженевез-Кая к одному из Адалар. Но Первая мировая война помешала осуществить эти планы.

В этот день народ, потрясенный недавним чудом воскресения Лазаря, встречал Его с пальмовыми ветвями как полководца и победителя, провозглашая «Осанна!

Однако, как полагают специалисты, для коренного перелома ВСУ может потребоваться именно удар по железнодорожным коммуникациям. ВС РФ утром 10 октября нанесли удар высокоточным оружием большой дальности по объектам систем военного управления , связи и энергетики Украины — в Киеве, Харькове, Одессе, Днепропетровске, Львове, Ивано-Франковске, Тернополе, Хмельницком, Конотопе и в других городах и областях.

Что значат удары по железным дорогам В первый день налетов на Украине встали несколько железнодорожных сообщений, которые работают на электричестве, рассказали Life специалисты. Моментально перевести все на дизельное топливо очень сложно. Более того, некоторые удары пришлись по узлам.

Однако повреждения достаточно быстро ремонтируют, заметили эксперты. По словам экспертов, для того, чтобы полностью парализовать украинские железные дороги, могут потребоваться удары по корпусам депо, где происходит ремонт вагонов и локомотивов. Стоит отметить, что вся украинская железнодорожная инфраструктура до сих пор функционирует за счет техники СССР.

А новых электрических и дизельных локомотивов на Украине практически нет.

Сравниваем дороги Украины и России

Пробки на трассе М4 сейчас можно смотреть онлайн на карте пробок М4 Дон за сегодня, включая Ростов и маршруты объездных дорог. Российские военные нанесли удар по эшелону с западной техникой на Украине. Дорога начинается в Ростове (трасса А-280), затем огибает Таганрог с севера и далее идёт на бывшую границу с Украиной (ныне ДНР). Also see the Russian Geostrategy Map: ?mid=1pQ9HY0zJLyybvZ64rLxebn5Igs7sNwk&ll ; See war update as of 22 April 2024. Об этом во время телемарафона заявил глава ГУР Украины Кирилл Буданов*, сообщает РИА Новости. «Россия на самом деле уже больше года строит железную дорогу, чтобы соединиться с нашими южными временно оккупированными территориями, — отметил он.

ВС РФ нанесли три мощных удара по украинской железной дороге

Продолжается работа над их ликвидацией", - рассказал министр. Фото: телеграм-канал "Политика Страны" Воздушные силы заявили, что удары наносились крылатыми ракетами и "Кинжалами". Под удары ночью попали четыре электростанции компании ДТЭК. Есть пострадавшие. В эти минуты энергетики пытаются ликвидировать последствия атаки", - говорится в заявлении компании. Во Львовской области ночью был прилет по двум объектам "критической энергетической инфраструктуры" в Стрыйском и Червоноградском районах. На них начались пожары, сообщил глава ОВА Козицкий. По его словам, удар наносился крылатыми ракетами и "Кинжалами". Козицкий также призвал экономить электричество, поскольку "энергосистеме трудно удержать баланс производства и потребления". Энергодефицит нарастает Еще до ночных ударов стало известно, что в энергосистеме Украины сохраняется значительный дефицит, сообщает премьер Шмыгаль.

По его словам, еще в четверг "Укрэнерго" четвертый день подряд было вынуждено привлекать аварийную помощь из Европы. Мы работаем над альтернативами: устанавливаем мини-ТЭЦ в разных городах, усиливаем энергосистему через ее децентрализацию", — рассказал Шмыгаль. Премьер призвал украинцев бережно использовать электроэнергию. Сообщается, что, 66 беспилотников были сбиты над Краснодарским краем и еще два над Крымом. Благодаря выстроенной системе защиты резервуарный парк не пострадал. Повреждена ректификационная колонна", - заявил местный чиновник. Пожар, по его словам, ликвидирован. Минэнерго Украины в своем телеграм-канале также сообщило, что удары наносились по Ильскому НПЗ и битумному заводу. Запад требует результата После предоставления американской помощи Украине в размере 61 млрд долларов Запад будет требовать успехов на фронте, говорится в статье обозревателя Financial Times Лоуренса Фридмана.

Фридман считает маловероятным, что новая помощь США Украине сможет помочь противостоять наступлению России, его можно лишь замедлить. Также он пишет, что украинским войскам понадобится время, чтобы оправиться от сложного начала года.

Денег на этот проект в то время в бюджете не нашлось. Предполагалось, что строительство этой ветки начнется в 2018 году в рамках ФЦП по развитию транспортной системы Российской Федерации и завершится в 2020 году. После обострения отношений с Украиной в 2014 году прокладка обходной ветки стала необходимостью, пришлось корректировать и маршрут и сроки строительства. Среди всех рассматриваемых вариантов был выбран самый короткий, протяженностью 122 км — от станции Журавка Воронежской области до Миллерово в Ростовской области.

Осенью 2015 года было подписано распоряжение о начале строительства этой ветки, хотя на тот момент даже проект этой дороги не был готов. В компетенцию военных вошли отсыпка земляного полотна и монтаж искусственных объектов, а гражданские специалисты занимались укладкой шпал и рельсов и вопросами энергообеспечения дороги. Что получили За два года, с существенным опережением графика по плану стройка должна была завершиться в 2018 году проложена двухпутная электрифицированная железная дорога протяженностью 137 км, проходящая в стороне от российско-украинской границы, с пропускной способностью более 120 поездов в сутки в одну сторону и с проектной скоростью движения состава по этому участку до 160 км в час. В строительстве было задействовано 1700 военнослужащих и более 700 единиц спецтехники, построен железнодорожный мост через реку Белая Калитва, возведено более 100 различных сооружений переходы, путепроводы, платформы и т. По свидетельству СМИ, военные работали не только быстро и слаженно, но и аккуратно, вплоть до того, что сберегали слой чернозема, снимаемый при прокладке дороги. Есть и потери, связанные с вводом в эксплуатацию нового участка «железки».

Жители станции Чертково Ростовской области на границе с Украиной, через которую проходит старый жд маршрут, живут за счет «железки».

И это сразу же заметили дальнобои и передали по-своему «дорожному радио» всем своим. По пути постоянно встречаются дальнобои. А еще дальнобойщики умеют считать деньги и беречь время. Цифры такие: от КПП «Новоазовск» до Чонгара — 386 километров, измерял лично, по одометру своей машины.

И есть один важный момент, в который нет смысла углубляться сейчас — преодоление Крымского моста или паромной переправы. Паромы, например, не работают после 21. Про очереди даже думать не хочется. Летом 2014 года я ждал своей очереди на паром 34 часа! И температура на улице была точно такая же.

Выбор очевиден — «Азовский коридор». Но есть важные детали. Остановился под дорожным щитом — единственная тень, на сколько хватает глаз. Сзади сразу же паркуется корейский внедорожник, на номере 751 регион — Мурманская область! Мужик, бледный, как мурманские ночи, смотрит на мой питерский номер и шагает ко мне радостно улыбаясь.

На Чонгар правильно еду? Оказывается, северянин не побоялся и заехал на Донбасс через новый пункт пропуска Весело-Вознесенка, про него еще толком не пронюхали сограждане и как радостно заметил один знакомый гуманитарщик — «время прохождения одна минута! А вот дальше, у Михаила из Мурманска начались проблемы. Начал «шалить» навигатор, а связь в ДНР пока своя — «Феникс». Но «язык до Киева доведет» и в этой сентенции много смыслов.

Я подробно объяснил Михаилу, как вести себя на блокпостах. Посоветовал отведать фантастической самсы на границе Запорожской и Херсонской области. И главное, что я ему сказал — «держись дальнобоев». В Евпатории мурманчанина ждала семья и я попрощался с ним словами: «Желаю к полуночи обнять жену! Артем гоняет по «Азовскому коридору» с октября, возит грузы в Крым из Ростова.

Говорит: «дорога идеальная». Андрей, профессиональный повар, работал в Бердянске в ресторане, но он закрылся год назад. Стряпает для трассы и на жизнь не жалуется. Один пирожок — сто рублей.

Эти проблемы усугубляются на подъезде к Мариуполю. Здесь хорошая трасса временами прерывается разбитыми кусками — кое-где еще видны большие воронки от ракет. Дочки испугались, когда мы чуть в воронку не попали, а потом увидели разрушенные здания. Сейчас уже лучше, но к этой дороге нужно привыкать. А также обсудил с правительством последствия пожара в Сосьве и принципы олимпизма В городе также сложно ориентироваться: нет указателей, не работает интернет. При этом и дорогу спросить особо не у кого: людей на улицах Мариуполя немного.

Половина города всё еще разрушена, на месте жилых многоэтажных домов — каменные остовы, вокруг них видны элементы оборонительных сооружений. При выезде из центра Мариуполя начинаются уже застраивающиеся районы — здесь есть и свет и круглосуточные магазины. Город постепенно оживает. Кассир на одной из заправок рассказала, что всю жизнь прожила в Мариуполе. А водитель Андрей считает, что «ужасных пейзажей здесь уже нет». Дорога хорошая, но на ней очень много «летунов», которые обгоняют не думая, — подмечает он. Корреспондент «Известий» исследовал катакомбы комбината, в которых скрывались украинские формирования «Мы здесь, чтобы обеспечить безопасность» Каждые 50 км на маршруте установлены дополнительные пункты проверки, на них находятся военные.

МК: ВКС России начали бомбить железные дороги ВС Украины

Когда его уличили в подлоге, Олег Береза попытался объясниться: таких дорог нет ни в России, ни на Украине. А на дорогах Краснодарского края появились таблички, призывающие водителей воспользоваться альтернативными путями в Крым. Последние новости и сводки о ходе спецоперации на Украине от известного журналиста и блогера Юрия Подоляки: успешное продвижение российских войск в Очеретино, взятие под контроль Новобахмутовки, бои за Нетайлово и Часов Яр. Последние новости и все самое важное о спецоперации на Украине, — в теме «Свободной Прессы». В Киеве заявили, что на швейцарской встрече по Украине будут представлены все континенты. В Киеве заявили, что ведут переговоры с Вашингтоном об объемах поддержки на 10 лет вперед.

Пробки на картах городов

Рассказываем последние новости о ситуации на дорогах в Запорожской области в сторону Крыма по состоянию на 17 июля (подробнее). ↑ 1 2 Железная дорога на юге РФ в обход Украины была фактически введена в строй (неопр.). Карта боевых действий на Украине, сегодня к утру 28 апреля 2024 г. новости войны на Украине, интерактивная карта СВО РФ, Часов Яр новости сегодня, к утру 28.04.24 г.: Обзор текущих событий в СМИ: "Вынесли высокопоставленных офицеров НАТО": ВКС РФ мощным ударом. Российские военные 25 апреля осуществили три мощных удара по железнодорожной инфраструктуре Украины. Все новости Новости компании СМИ о компании Новости РФ.

ВКС России взорвали дорогу у пункта «Три сестры» на границе Украины, РФ и Белоруссии

На Украине на 2018 год протяженность всех дорог составила 172 400 км, из которых автомобильных, т. В чем проблема Мы не будем претендовать на звание великих и неошибающихся экспертов и аналитиков, но многие жители стран видят, что несмотря на то, что страны «рассоединились» еще 30 лет назад, менталитет у большинства чиновников как в России, так и на Украине одинаков — многие воруют. Но никто и не будет спорить, что борьба с коррупцией в РФ ведется эффективнее. Украина пока может похвастаться только серией закрытых уголовных дел против чиновников, и никто даже не вспомнит, было ли хоть одно уголовное производство против руководства Укравтодора на предмет нецелевого распределения средств, которые бюджет ежегодно выделяет на строительство дорог. Паводок 2020 года на Западной Украине это подтверждает в десятый раз.

Прошедшие ливни смыли сеть автомобильных дорог регионального и государственного значения. А чтобы нас никто не упрекнул в предвзятости, предлагаем просто проехать на машине по маршруту Киев-Москва.

Группировка в Очеретино продолжает зачищать поля и лесополосы в направлении к Архангельскому, откуда отступили силы Вооруженных Сил Украины. Учитывая низинное месторасположение этого населенного пункта, его защитникам будет непросто, а наши позиции являются выгодными. Я уверен, что они воспользуются этим. Обстрелы ДНР за сутки: последние данные на 28 апреля По информации представительства ДНР в Совместном центре контроля и координации вопросов, связанных с военными преступлениями Украины СЦКК , за прошедшие сутки территория республики подверглась масштабной атаке со стороны Вооруженных сил Украины. В течение дня было совершено 25 обстрелов населенных пунктов, в результате которых было выпущено 72 боеприпаса. Среди пострадавших — трое мирных жителей, которые получили ранения различной степени тяжести.

Также сообщается о значительных разрушениях материальной и гражданской инфраструктуры: повреждены четыре жилых дома и два объекта гражданского назначения, что существенно ухудшает жизненные условия местных жителей. Глава ДНР Денис Пушилин особо отметил трагические события в Куйбышевском районе Донецка, где в результате обстрелов были ранены две женщины. Эти инциденты вызвали широкий резонанс среди населения, усилив осознание необходимости усиления мер безопасности и защиты гражданских лиц в зоне конфликта. В Набережном Новоазовского района также произошел инцидент с детонацией взрывоопасного предмета, в результате которого пострадал мужчина. Кроме того, в Горловке украинские снаряды повредили линии электропередачи и центральные очистные сооружения, что может привести к дополнительным проблемам с водоснабжением и электричеством для местного населения. Хроника СВО за сутки коротки: последние новости спецоперации на 28 апреля 2024 года Вчера ночью нанесена серия ударов российских войск по объектам энергетической инфраструктуры и военным целям в разных областях Украины, что привело к повреждению четырех тепловых электростанций. Также аэродромы в Днепропетровской и Николаевской областях были подвергнуты атакам. В ответ на это, украинские вооруженные формирования снова совершили массированные атаки беспилотниками по объектам на территории Краснодарского края, что привело к возгораниям на двух нефтеперерабатывающих заводах.

Пожары были быстро потушены соответствующими службами. На Авдеевском направлении подразделения Вооруженных Сил России освободили Новокалиново и закрепились на восточной окраине села Керамик. В Бердычах также наблюдается успех, российский триколор был поднят на здании в западной части населенного пункта. На Купянско-Сватовском направлении противник отступает из Кисловки в соседнюю Котляровку.

Керамик и Новокалиново, с целью окружения группировки противника в этом оперативном районе и освобождения нп.

В Архангельском наши бойцы зашли в так называемые Сады ещё вчера и закрепились в них. Дачи в восточной части населённого пункта — тоже под контролем нашей армии. Противника оттягивает в опорники свои силы. Фото: телеграм-канал "Мир Сегодня с "Юрий Подоляка" Кроме того, ВС России расширяют оперативный простор западнее поселков Очеретино и Соловьёво, а также в северном и северо-восточном направлениях на участке в ширину до 2. Южнее Соловьёво и Новобахмутовки русская армия продолжает атаковать вдоль лесополос в южном направлении.

Часть наших войск вышла в тыл группировке ВСУ в Бердычах. Также противник был выбит из Семеновки. Продвижение военных здесь составило до 1 км. Следующая цель — выйти в тыл ВСУ в Уманском. В самом Уманском основные бои идут на юго-восточных окраинах поселка.

Боевые действия уже в Парасковиевке Подразделения ВС России к западу от Новомихайловки вошли в Парасковиевку и взяли под контроль до трети села, закрепились в восточной части. В Георгиевке наши воины также постепенно продвигаются на запад, вдоль центральной улицы, закрепились в школе, продавливают оборону противника. Восточнее города, в ходе молниеносной атаки наши подразделения взяли под контроль одну из дорог, ведущую из города на север. До второй дороги, по которой могут выйти ВСУ нашим войскам осталось менее 1 км. Если ее перерезать, и атаковать северо-западную часть Красногоровки, группировка ВСУ очутится в капкане, отмечает военный блогер Юрий Подоляка.

Кроме того, русские штурмовики продолжают зачищать территорию завода огнеупоров и его окрестности. Подразделения группировки войск "Запад" нанесли огневое поражение частям ВСУ. Кроме того, ВС России давят в районе Торского выступа, по неподтвержденным данным — есть продвижения в обход Торского, в сторону леса. ВС России продвинулись в Кисловке и заняли одну улицу на Купянском направлении. О контроле над населенным пунктом говорить ещё рано, там высоты, будет тяжело.

На фотографиях, оказавшихся в распоряжении журналистов Авиа. Пострадавших удалось избежать, а тип приведённого в действие взрывного устройства пока что определить не удалось, однако, судя по силе взрыва, последнее оказалось весьма мощным. По уточнённым данным, взрыв СВУ произошёл приблизительно в 20 километрах от границы с Белоруссией.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий