компании "Смарт Сервис", они откроются под брендом Rostic's, сообщил РИА Новости источник в компании и следует из сообщения Yum! С 8 августа 2023 участвуй в акции KFC и Rostic's "Чикен Тамагочи". Покупай через мобильное приложение, получи кроссовер, квартиру в Москве и 3 000 000 рублей. KFC теперь Rostic’s! Можно быстро и без очереди сделать заказ еды в Rostic's. Выберите любимые Острые Крылья, Бургеры, Роллы или любой другой продукт и заберите заказ на кассе ресторана в удобное время или закажите еду с доставкой на дом. «Яндекс Еда» и Delivery Club запустили доставку из ресторанов Rostic's, которые открылись на месте KFC. Об этом «Фудтеху в России» сообщили в пресс-службе компании. К доставке подключили 25 ресторанов в Москве, Подмосковье и Ижевске. Преемник KFC в России, сеть Rostic's, за последний месяц открыла 64 ресторана под новым брендом в Москве, Московской области, Ханты-Мансийском автономном округе, Ижевске и Перми, рассказали РИА Новости в пресс-службе компании.
Rostic's: Food Delivery
К нам возвращается «Ростикс»: российские KFC продали - Москвич Mag | В столице на месте KFC вновь открывается «Ростикс». |
Покупатель российского бизнеса KFC сохранит меню | Мадам, старшая, 5 минут ползла до кассы чтобы сделать отмену. Еще и начала давать советы о том где мне нужно питаться, хотя по моему оценочному суждению, ее фигура кричит, что ей не нужно питаться в КФС. Сейчас снова сменили название на ростикс, зачем меняли на кфс. |
Кому продали KFC в России — последние данные о сделке | Новости России | компании "Смарт Сервис", они откроются под брендом Rostic's, сообщил РИА Новости источник в компании и следует из сообщения Yum! |
"Самокат" начнет доставлять еду из Rostic's | Как заказать доставку на дом из КФС на сайте и в приложении. Подробная инструкция оформления доставки, меню КФС, купоны и промокоды. |
Telegram: Contact @ROSTICSru | Как выяснил “Ъ”, ООО «Эй Кей Раша», управляющее по франшизе примерно 100 заведениями KFC в России, не будет менять вывески на Rostic’s и намерено сохранить прежнее название как минимум до 2035 года. |
Как изменится меню отечественных KFC — Rostic’s в России
Во многом это зависит от удаленности ресторана от места получения заказав. Стоит обратить внимание, что курьерская служба осуществляет доставку не во всех городах. Проверить, осуществляется ли доставка по вашему адресу можно на сайте delivery-club. Перейдя в корзину, подтвердить ваш выбор, отметить необходимое количество столовых приборов, а также других дополнительных товаров. Адрес доставки и другие данные указываются в соответствующих полях! При желании можно оставить комментарий к заказу.
Стоимость доставки КФС зависит от суммы заказа и варьируется в диапазоне от 0 до 209 руб. Несколько слов о безопасности При формировании заказа, сотрудники КФС на каждую упаковку наклеивают контрольный стикер.
В Yum! Brands сообщили, что в настоящее время ведутся активные переговоры с потенциальным покупателем, но его имя пока не раскрывается, пишет « Интерфакс ». Зато пользователи соцсетей уже порассуждали о развитии ресторанов, которых ожидает судьба «Макдональдса», и предложили новое название заведений, хорошо известное российскому потребителю — «Ростикс». Напомним, первые рестораны с цыпленком на логотипе появились в нашей стране в 1993 году и стали первой отечественной сетью фастфуда.
Заведения с таким названием работали в стране аж с 1993 года. Однако конкурировать с жареными цыплятами по заморским рецептам у них не получилось. В итоге американская компания выкупила долю «Ростикс» в бизнесе и переименовала сеть в KFC. Фирма займётся ребрендингом более 100 заведений.
Brands продает российские рестораны KFC местному партнеру. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в компании. Им перейдут активы, которые включают в себя рестораны, права на мастер-франшизу и систему управления сетью франчайзинговых ресторанов.
Владелец KFC в России завершил сделку по продаже. Что теперь будет с крупнейшей сетью фастфуда?
Флагманский ресторан сети Rostic's, который заменит KFC, откроется в России 25 апреля на Тверской-Ямской улице в Москве. Об этом сообщили в пресс-службе компании. заказать быструю доставку в Москве от 30 минут. Первая доставка бесплатно. Большой выбор блюд из меню через сервис Яндекс Еда. Официальным партнером, осуществляющим доставку КФС, является Delivery Club. Доставку можно заказать несколькими способами: Официальное приложение и сайт КФС. Сайт посвящен меню Ростикс и самым популярным блюдам из сетей быстрого питания. «Ростикс» — это сеть быстрого питания, которая специализируется на продаже курицы и других блюд из птицы.
В Москве вместо KFC открылся «Ростикс». Но тысячи KFC остались!
Владелец KFC в России продал активы. Что будет с фастфудом в стране - 18 мая 2023 - 71.ру | Флагманский Rostic’s после продажи сети KFC откроется в Москве в следующий вторник, 25 апреля. «25 апреля состоится открытие ресторана Rostic’s, который распахнет свои двери после ребрендинга», — пишет ТАСС. |
Флагманский Rostic’s откроется на месте KFC в Москве 25 апреля | Все точки KFC будут называться Rostic’s. Это не что-то новенькое. Впервые о Rostic’s страна услышала еще в 1993 году. Это была практически полная копия ресторанов KFC с хрустящими куриными ножками в меню. |
Как в Москве изменится KFC после смены владельца? | Доставка продуктов и товаров из магазина KFC по выгодной цене в СберМаркете! Мы лично выбираем самые свежие продукты и лучшие товары, аккуратно упаковываем их и привозим в удобное для Вас время Доставка день в день от 30 минут Скидки и акции. |
Рестораны KFC в Москве начали менять вывески на Rostic's | заказать быструю доставку в Москве от 30 минут. Первая доставка бесплатно. Большой выбор блюд из меню через сервис Яндекс Еда. |
Пока не «Ростикс». Петербургский франчайзи KFC пока не собирается отказываться от бренда
Владелец KFC завершил сделку по продаже бизнеса в России и ушел из страны. Ожидается, что уже в ближайшее время бренд в России сменит название на Rostiс's. При этом некоторое время будет параллельно существовать два бренда — KFC и «Ростикс». Покупатель российского бизнеса KFC сохранит меню, переименование потребуется только по четырем позициям. Актуальное меню и новинки ресторана ROSTIC`S. Купоны и акции. Заказать сочные бургеры с быстрой доставкой домой, в офис и навынос в ближайшем ресторане РОСТИКС Официальный сайт ROSTIC`S. Brands продала около 70 своих ресторанов одному из российских франчайзи KFC — компании «Смарт сервис», сообщает РИА Новости. Бизнес - 18 мая 2023 - Новости Перми - Brands завершила продажу KFC российской компании «Смарт Сервис Лтд».
Промокоды KFC и ROSTIC'S
Об этом заявила директор по операционной деятельности «Юнирест» Ольга Елисеева. Также анонсированы новинки в меню, которые появятся до конца года. Brands, которая являлась владельцем сети ресторанов KFC в России , завершила сделку по продаже своего бизнеса в стране и объявила об уходе с отечественного рынка. Представители компании пообещали представить новый логотип в день открытия ресторанов «Несколько идей-фаворитов мы решили зарегистрировать, отдельно защищаем свои интересы в разных вариантах написания названия "Ростикс"», — прокомментировали работники предприятия. По их словам, обновленный логотип сети ресторанов будет более заметным, но сохранит узнаваемость. Корпорация Yum!
По теории это должно быть так. Возвращение совсем к старому, абсолютно забытому бренду, я бы так не сделала. Понадобятся серьезные ресурсы, чтобы как-то возобновить этот бренд в памяти людей, потому что те, кто постарше, помнят, а молодое поколение его не помнит совсем. Поэтому денежные вливания, которые нужно будет сделать для раскрутки нового бренда и для того, чтобы люди вспомнили старый бренд, примерно одинаковые. Под этими брендами работает свыше 50 тысяч ресторанов более чем в 150 странах мира.
Чистая прибыль компании в 2021 году превысила 1,5 млрд долларов.
Не обошла эта тенденция и рынок быстрого питания. Американская компания Yum!
Это название хорошо известно россиянам. Первое кафе было открыто в московском ГУМе, а вслед за ним стали открываться филиалы по всей стране. В 2005 произошло слияние с Yum! Brands, а затем и полноценная продажа сети западному бренду.
Фото: piqsels. Новые владельцы фастфуда обещают оставить оригинальное американское меню. Правда, у двух фирменных блюд будут другие названия.
Из того, что могу раскрыть, — цена фиксирована в рублях, а сумма состояла из оценки самого бизнеса и его перспектив. Определенную составляющую в формирование стоимости вносят наши обязательства по смене бренда, но в текущей ситуации, я считаю, цена адекватна рыночной», — сказал Котов. Сейчас в России более 1100 ресторанов KFC, это крупнейшая фастфуд-сеть в стране. Открытый в 1993 году ресторан был первой российской сетью предприятий быстрого питания, ориентировался на западные стандарты обслуживания и был похож на KFC Kentucky Fried Chicken , основанную в 1930 году американским предпринимателем Харландом Сандерсом.
Спустя время в ассортименте появились адаптированные для России блюда, как, например пельмени, пирожки и котлеты по-киевски. На 2004 год сеть насчитывала около 50 ресторанов и соответствовала стандартам обслуживания в западном фастфуде. В 2005 году «Ростик Групп» заключила с американской Yum! Brands соглашение о партнерстве, и с тех пор компания «Росинтер» стала российским франчайзи Yum!
Меню ROSTIC’S
Сумма сделки, в результате которой польский холдинг AmRest передал российской компании «Смарт Сервис» свои 215 ресторанов, оценивается в 100 млн евро. Новые владельцы бизнеса до этого развивали сеть из 40 ресторанов в Удмуртии, Кировской области, Татарстане и Пермском крае. Предприниматели обещают, что никаких революционных изменений в меню, ценах и принципах работы заведений не будет. Единственное, что забирают с собой иностранные партнёры — названия «Твистер» и «Боксмастер».
Эта фирма из Ижевска раньше управляла 41 точкой фастфуда американской сети.
По условиям сделки новый владелец должен провести ребрендинг всех заведений. Новый вариант логотипа ресторанов владельцы предприятия обещали представить в день открытия. Обновлённый логотип сохранит узнаваемость, но будет более заметным, рассказывали они.
В меню «Ростикса» представлены куриные крылья, наггетсы, гамбургеры с курицей, картофель фри, салаты и другие блюда.
Кроме того, компания также предлагает услуги доставки и продажу продуктов на вынос. В 2023 году начался перезапуск сети в связи с уходом с российского рынка брендов ресторанов быстрого питания.
Взрослых посетителей взбодрит свежее, прохладное пиво, а юных гостей обрадует — готовый «джуниор обед». Ланчи и Комбо.
Рестораны KFC вновь откроются в России под брендом Rostic's
Развивать 300 точек общепита новые хозяева намерены под именем «Ростикс». Именно под этой маркой рестораны работали с 1993 по 2006 годы. Об этом пишет « Комсомольская правда » во вторник, 16 мая. Сумма сделки, в результате которой польский холдинг AmRest передал российской компании «Смарт Сервис» свои 215 ресторанов, оценивается в 100 млн евро.
Brands, которой принадлежит бренд KFC, приостановила инвестиции в работу сети ресторанов в России весной 2022 года — вскоре после начала полномасштабного конфликта в Украине. Напрямую принадлежавшие компании 66 локаций было решено закрыть. В октябре компания нашла покупателя на свои российские рестораны и мастер-франшизу, охватывающую 1058 точек. Польский франчайзи сети Amrest в декабре согласовал продажу своих 215 ресторанов компании «Альмира».
После этого сеть ждет ребрендинг. Всего в России работают около тысячи ресторанов KFC: под управлением головной организации находятся 70 из них, остальные работают по франшизе.
Brands также принадлежала сеть Pizza Hut, она уже продана локальному бизнесу.
Американская корпорация Yum! Brands работающая в сфере быстрого питания продала российское отделение KFC, а это 70 собственных ресторанов расположенных по всей России. По условиям сделки, компании "Смарт Сервис" будет переданы все права на российские активы, рестораны, франшизу, и систему управления сетями ресторанов работающих по франчайзинговому соглашению.
Доставка из Rostic's появилась в «Яндекс Еде» и Delivery Club
Как выяснил “Ъ”, ООО «Эй Кей Раша», управляющее по франшизе примерно 100 заведениями KFC в России, не будет менять вывески на Rostic’s и намерено сохранить прежнее название как минимум до 2035 года. Официальным партнером, осуществляющим доставку КФС, является Delivery Club. Доставку можно заказать несколькими способами: Официальное приложение и сайт КФС. Омбудсмен ресторанного бизнеса Москвы Сергей Миронов сообщил РИА «Новости», что сеть быстрого питания KFC никуда не уйдет с российского рынка, так как работает в стране по франшизе. Это же, по его словам, касается Burger King. KFC теперь ROSTIC’S!Но, кроме названия, ничего не изменилось: твоя любимая курочка все такая же сочная, хрустящая и аппетитнаяTelegram-канал: https://t.m. Флагманский Rostic’s после продажи сети KFC откроется в Москве в следующий вторник, 25 апреля. «25 апреля состоится открытие ресторана Rostic’s, который распахнет свои двери после ребрендинга», — пишет ТАСС.
Владелец KFC в России завершил сделку по продаже. Что теперь будет с крупнейшей сетью фастфуда?
Логотип имеет квадратную форму, на красном фоне находится белый шестиугольник с вписанной в него R. Литера черного цвета стилизована под актуальную эмблему KFC. Логотип имеет квадратную форму, на красном фоне находится белый шестиугольник с вписанной в него R. Литера черного цвета стилизована под актуальную эмблему KFC. Также по условиям сделки новые владельцы получили в собственность 66 ресторанов KFC в Москве, Подмосковье и Ханты-Мансийском автономном округе, а еще — права на операционную систему и торговую марку Rostic’s. Заведение заменило KFC, ушедший из России в апреле 2023 года. Доставка из Rostic’s уже появилась в Москве, Московской области и Ижевске.
Russia revives fried chicken chain Rostic's after KFC owner leaves
Brands была представлена в России еще одним брендом — Pizza Hut. Спустя месяц новый владелец провел ребрендинг. В Санкт-Петербурге название одного из ресторанов сменили на «Пицца Н».
Кроме того, компания также предлагает услуги доставки и продажу продуктов на вынос. В 2023 году начался перезапуск сети в связи с уходом с российского рынка брендов ресторанов быстрого питания. Наш сайт является неофициальным источником, мы размещаем информацию об актуальном меню, ценах и акциях в сети Rostics.
Всего в России работают около тысячи ресторанов KFC: под управлением головной организации находятся 70 из них, остальные работают по франшизе. Brands также принадлежала сеть Pizza Hut, она уже продана локальному бизнесу.
В прошлом году «Макдоналдс» и Starbucks смени ли свои выве ски и продал и бизнес российским компаниям. И переучивать его теперь — дело чрезвычайно неблагодарное. Не знаю, входит ли в сделку передача фирменных рецептов KFC, но в любом случае я уверен, что партнеры, которые продолжат развивать бизнес в России, постараются сделать все, чтобы для потребителя смена вывески прошла максимально незаметно». Новые продукты — это логично При том что уровень качества и сервиса наверняка останется прежним, изменения могут коснуться меню. Но также они будут стараться удерживать качество и набор привычных продуктов. Почему появились, как работали и куда исчезли знаменитые московские рюмочные А дальше все будет зависеть от топ-менеджмента, от качества команды, которая станет заниматься этим бизнесом.
Ведь единственное, что поменяется для бизнеса и что может повлиять на гостевой опыт, — это отсутствие поддержки и контроля со стороны управляющей компании. Новый локальный топ-менеджмент может принимать решения как менее взвешенные, так и более удачные». Фастфуд развивается, денег не хватает, бренды возрождаются Фастфуд сейчас — единственный сегмент общепита, который продолжает расти в России. И вызвано это исключительно рациональными причинами — на другое у людей не хватает средств. Ведь, чтобы сделать его прибыльным, нужно предпринять огромные усилия, чтобы все правильно выстроить. Пример "Русского бистро" показывает, что это удается далеко не всегда. Вообще, полно примеров того, что компании, выходившие на рынок с неплохими, интересными концепциями, связями и планами, какое-то время существовали, а потом в силу естественных причин заканчивали свою деятельность. Не может быть бизнес черной дырой, в которую кто-то бесконечно сваливает мешки с деньгами». Есть и пример провалившейся отечественной сети, которая возрождается в наши дни.
Закончилось это тем, что "Чайная ложка" прекратила свое существование.