Новости дворец роман полански

Фильм «Дворец» Романа Полански о новогодней ночи с обращением президента изменили для российского проката. В России фильм Романа Полански «Дворец» выйдет в прокат с 23 ноября. Несмотря на возраст, 89-летний Роман Полански готов творить. Недавно он начал снимать сатирическую комедию «Дворец», которая появится в российском прокате в ноябре 2023 года. В российский прокат выходит новая работа мэтра Полански, которая получила весьма противоречивые (и по большей части негативные) отзывы критиков на Венецианском фестивале — тем и интереснее ее посмотреть и самому сделать выводы.

Что за фильм Романа Полански, в котором снимается Александр Петров?

Режиссер фильма – Роман Полански, один из величайших режиссеров современности, практически каждый фильм которого сегодня имеет культовый статус. Главная>Новости>Кино и Музыка>Фильм 90-летнего режиссера Романа Полански «Дворец», в котором снялся российский актер Александр Петров, провалился на Венецианском фестивале. Стоит ли смотреть фильм с очень высоким рейтингом Романа Полански «Дворец».

В Венеции состоялась премьера нового фильма Полански "Дворец" с российскими актерами

Рецензия Станислава Зельвенского на фильм «Дворец», в которой он разбирается, факап ли эта вызывающе легковесная и кринжовая картина или просто прощальный «фак» Поланского современному кинематографу. 21 ноября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Александр Петров вошёл в актёрский состав «Дворца» — чёрной комедии Романа Поланского. В российский прокат 23 ноября выходит фильм «Дворец» Романа Полански – сатирическая комедия, действие которой происходит в новогоднюю ночь. Картину Романа Полански планируют показывать в России на больших экранах. Не исключено, что мнение представителей киноиндустрии в итоге изменится.

Скандальный «Дворец» Романа Полански сократили для российского проката

Однако когда выяснилось, что ему все равно грозит тюрьма, он бежал из Штатов в Европу. Режиссера объявили в розыск, в котором он числится до сих пор. Из-за этого он не смог посетить страну в 2003 году, чтобы лично забрать «Оскар» за «Пианиста». В 2009 году его задержали в Швейцарии по запросу американских властей. Полански полгода сидел под домашним арестом, но в итоге суд встал на его сторону и отказал в экстрадиции. В 2017 году Геймер попросила суд Лос-Анджелеса прекратить дело против Полански: «Я говорю от имени не Романа, а справедливости. Я прошу вас подумать над тем, чтобы решить эту проблему, не заключая в тюрьму 83-летнего человека». Судья ей отказал. Режиссер пытался восстановить свое членство, отмечая, что ему не дали выступить в свою защиту, но суд отклонил его ходатайство. Новый виток «отмены» пришелся на 2019 год. В сентябре Полански получил особый приз жюри Венецианского фестиваля за фильм «Офицер и шпион».

А в ноябре режиссера вновь обвинили в изнасиловании: французская актриса Валентина Моннье заявила, что Полански надругался над ней в 1975 году, когда ей было 18 лет. Режиссеру не грозил суд, т. Сам Полански все обвинения отрицал. Тем не менее активисты стали срывать показы его фильма в Париже, а после выдвижения картины на премию «Сезар» руководству Французской киноакадемии пришлось уйти в отставку. Этими 12 номинациями киноиндустрия выразила открытую и безусловную поддержку беглому насильнику, который признался в том, что дал наркотики и изнасиловал 13-летнего ребенка и сбежал от американского правосудия. Несмотря на общественное давление, «Офицер и шпион» получил три приза, в том числе за лучшую режиссуру. Не только «Пианист»: что смотреть у Полански Большинство зрителей знают режиссера по ленте «Пианист» 2002 года с Эдрианом Броуди в главной роли.

Представители компании «Про:взгляд» подтвердили БК, что хронометраж фильма в российском прокате отличается от оригинального на 2 минуты, однако не стали уточнять, что именно было вырезано. Правообладателем ленты является компания «Веста», она же занималась получением прокатного удостоверения.

После премьеры фильма «Порядок времени» 90-летней Лилианы Кавани с участием Ксении Раппопорт свой свежий опус представил 90-летний Полански.

По признанию итальянского продюсера фильма Луки Барбарески, дался он с большим трудом. В 2019-м Полански тоже заочно представлял в Венеции свою картину «Офицер и шпион», получившую Гран-при, а до этого вызвавшую атаку на дирекцию киносмотра, отважившуюся включить в конкурс фильм человека, обвиненного в изнасиловании 13-летней девочки еще в 1978 году, а также еще в нескольких эпизодах недавнего времени. Однако любому фестивалю скандалы только на руку, а заполучить свежую работу классика такого уровня — дело чести. В нынешнем фестивале также участвует вне конкурса новый фильм 87-летнего Вуди Аллена, который тоже вроде персоны нон грата на многих фестивалях из-за обвинений в насилии. Полански где-то рассказывал, как провел миллениум в одном из швейцарских отелей, куда его пригласили, очевидно, для украшения общества. Он был так впечатлен увиденным, что загорелся идеей снять кино о крахе буржуазного мира. Однако с реализацией замысла опоздал на десятилетия и теперь выглядит аутсайдером. Все помнят, какое безумие охватило мир накануне 2000 года. Действие нового фильма Полански происходит 31 декабря 1999 года в роскошном швейцарском отеле в Альпах, куда прибывают 50 гостей — один чуднее другого, карикатурные миллионеры со всего мира со своими заморочками. Все это напомнило «Треугольник печали» Рубена Эстлунда, получивший все мыслимые и немыслимые награды, где события происходят на круизной яхте и где богачи так же предаются удовольствиям, а среди них и русский олигарх, специализирующийся на продаже навоза.

Можно сколько угодно иронизировать над скромными художественными достоинствами шведского фильма, но очевидно, что он зацепил нечто важное, раз вошел в топ и получил обойму первоклассных наград. И вот теперь Полански словно пошел по проторенному другими пути, хотя это не так — просто сказался «порядок времени», годы, не позволяющие уже интенсивно работать. Микки Рурк сыграл крупного финансиста. Сценарий написан Полански совместно с его другом молодости, а ныне польским классиком Ежи Сколимовским, большим мастером по части мистификаций.

В роскошном швейцарском отеле The Palace то есть «Дворец» собираются богатые и знаменитые люди. В основном пожилые, страшные, накрашенные или намазанные автозагаром , чудовищно тщеславные. Все с некоторым страхом ждут полуночи — а вдруг случится пресловутая «ошибка 2000», из-за смены цифр с 1999 на 2000 откажут все компьютеры на планете и воцарится тьма? А пока они ждут и тревожатся, со всеми происходят неприятные истории и поделом им, поделом! Кадр из фильма «Дворец» Бывшую порнозвезду мистера Бонго в русском переводе — Минетти облепляют поклонники.

Между тем жизнь у него не сахар: из-за чересчур интенсивной работы на съемочной площадке он стал импотентом. Вдобавок, выйдя из отеля, мужчина при странных обстоятельствах ломает нос. Богача Билла Краша селят в крошечный номер, который больше напоминает о комнате в клоповнике, чем о пятизвездочном «дворце». Других свободных элементарно нет. В дальнейшем героя ждут и другие сюрпризы: так, на новогодней вечеринке ему дадут самый маленький столик, за который почти невозможно втиснуться, а еще струей дорогого шампанского ему собьет с головы парик. Он все время страшно раздражается, но не совсем отчаивается, потому что рассчитывает как следует нажиться на «ошибке 2000». Кадр из фильма «Дворец» У престарелой кокотки маркизы собачка какает в постель. Питомец, видите ли, привык делать это на травке, а в декабрьских швейцарских Альпах вокруг буквально ни былинки, одни сугробы, куда песик ходить не желает.

Конец света, к сожалению, не наступил. О фильме «Дворец» Романа Полански

«Дворец» Романа Полански Мировая премьера комедийной драмы Романа Полански "Дворец" (The Palace) состоялась в субботу вечером на 80-м Венецианском кинофестивале.
Новый фильм Романа Полански "Дворец" выйдет в российский прокат 23 ноября Мировая премьера новой картины «Дворец» режиссера Романа Полански, прошедшая вне конкурса на 80-м Венецианском фестивале, сопровождается громким скандалом.
Рецензия на фильм «Дворец» (2023): комедия Романа Полански о богачах, которые плохо себя ведут Картину Романа Полански планируют показывать в России на больших экранах. Не исключено, что мнение представителей киноиндустрии в итоге изменится.
«Дворец» Романа Поланского в 2023 году: актеры, сюжет, стоит ли смотреть комедию Смотрите онлайн Дворец. Роман Поланский. 2023 2 мин 7 с. Видео от 2 августа 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!
Стало известно, когда выйдет «Дворец» Романа Полански с Александром Петровым Официально об этом нигде не сообщалось, но «Дворец» – это очевидно последний фильм в невероятно богатой режиссерской карьере Романа Полански.

Роман Полански опозорился на Венецианском кинофестивале

Официально об этом нигде не сообщалось, но «Дворец» – это очевидно последний фильм в невероятно богатой режиссерской карьере Романа Полански. МОСКВА, 23 мая — РИА Новости. Виктор Добронравов снимется у Романа Полански в фильме "Дворец", пишет Variety. Мировая премьера новой картины «Дворец» режиссера Романа Полански, прошедшая вне конкурса на 80-м Венецианском фестивале, сопровождается громким скандалом.

Рецензия на фильм «Дворец» (2023): комедия Романа Полански о богачах, которые плохо себя ведут

Пару слов о сюжете нашумевшего фильма Сюжет картины разворачивается накануне 2000 года. Рубеж тысячелетий - миллениум. Один из самых роскошных в мире горнолыжных курортов Швейцарии - отель Gstaad Palace и его гости-миллионеры, готовящиеся к самому долгожданному Новому году. Впереди праздничная ночь, полная самых разных причуд, пороков и странностей богатых и знаменитых. В стенах помпезного отеля, расположенного посреди изумительно красивых Швейцарских Альп, собрались богатеи со всего мира, включая шумную ватагу русских олигархов-бандитов, окруженных телохранителями и эскортницами, чтобы 31 декабря 1999 года встретить новое тысячелетие. Все гости перевозбуждены: миллениум, по предсказаниям, может оказаться трагичным, ибо все компьютеры мира ровно в полночь должны были "заглючить", что могло бы привести к непредсказуемым последствиям. И во всей этой чехарде метрдотелю Хансуэли приходится проявлять чудеса расторопности и дипломатии, лавируя между важными гостями с их причудливыми запросами, и персоналом, который тоже не прочь сорваться и пуститься во все тяжкие. В новогоднюю ночь, разделяющую два тысячелетия, когда одни постояльцы ждали конца света в связи с всеобщим компьютерным сбоем, другие — «дивного нового мира», ну а третьи, скептически настроенные, не ожидали абсолютно ничего необычного - что-то в пятизвездочном отеле пошло не так... И для гостей, и для персонала праздничный ужин принял весьма неожиданный оборот, превратившись в «шабаш», где самым странным образом переплетаются судьбы практически всех персонажей комедии. Казалось бы, что такого неординарного? А вся соль оказалась в отвратительной подаче сюжета, о чём красноречиво говорят нижеследующие отзывы.

Посмотревшие фильм, явно не сдерживали своих эмоций от увиденного. Первые отзывы критиков, журналистов, киноманов со страниц газет, журналов и вебсайтов Одним из первых фильм охарактеризовал Тhe Guardian как "вялый отельный фарс, который начинается с разговора об Армагеддоне и заканчивается сексом собаки с пингвином. Фильм ужасен: безвкусный и безрадостный, путающий сексуальное отвращение с возбуждением". Более или менее всё"... Главный кинокритик The Times Кевин Махер заявил: "Поразительное злодеяние, которое мгновенно стало одним из самых вопиющих кинопровалов года, а возможно, даже десятилетия. Даже в 90 лет Полански хочет быть "плохим мальчиком". Однако в "Дворце" он просто плохой режиссер"...

Полански полгода сидел под домашним арестом, но в итоге суд встал на его сторону и отказал в экстрадиции. В 2017 году Геймер попросила суд Лос-Анджелеса прекратить дело против Полански: «Я говорю от имени не Романа, а справедливости. Я прошу вас подумать над тем, чтобы решить эту проблему, не заключая в тюрьму 83-летнего человека».

Судья ей отказал. Режиссер пытался восстановить свое членство, отмечая, что ему не дали выступить в свою защиту, но суд отклонил его ходатайство. Новый виток «отмены» пришелся на 2019 год. В сентябре Полански получил особый приз жюри Венецианского фестиваля за фильм «Офицер и шпион». А в ноябре режиссера вновь обвинили в изнасиловании: французская актриса Валентина Моннье заявила, что Полански надругался над ней в 1975 году, когда ей было 18 лет. Режиссеру не грозил суд, т. Сам Полански все обвинения отрицал. Тем не менее активисты стали срывать показы его фильма в Париже, а после выдвижения картины на премию «Сезар» руководству Французской киноакадемии пришлось уйти в отставку. Этими 12 номинациями киноиндустрия выразила открытую и безусловную поддержку беглому насильнику, который признался в том, что дал наркотики и изнасиловал 13-летнего ребенка и сбежал от американского правосудия. Несмотря на общественное давление, «Офицер и шпион» получил три приза, в том числе за лучшую режиссуру.

Не только «Пианист»: что смотреть у Полански Большинство зрителей знают режиссера по ленте «Пианист» 2002 года с Эдрианом Броуди в главной роли. Фильм взял крупнейшие кинонаграды «Оскар», «Золотую пальмовую ветвь», «Сезар» и др. Но у Полански есть и другие достойные работы, причем в совершенно разных жанрах: от детективов и исторических драм до ужасов и эротических триллеров. Это первый цветной фильм Полански. Кино вышло скорее забавным, чем по-настоящему серьезным и достойным киноведческого разбора.

Во «Дворце», кстати, блюют на удивление мало; впрочем, это компенсируется другими выделениями организма — и не только человеческого: например, часть местных шуток завязана на том, что та самая собачка героини Фанни Ардан регулярно гадит на простыни. В сюжете есть пластический хирург, чьи пациентки или, вернее, жертвы наперебой расхваливают его друг другу, блистая улыбками Джокера. Ожидаемо именно для этого присутствует Микки Рурк, из-за солярия напоминающий вождя краснокожих, — кажется, он ждал момента, чтобы сыграть персонажа, с ног до головы обращенного в ходячий пластический гэг. С той же целью, очевидно, на роль одной из клиенток хирурга привлечена некогда звезда итальянского кино Сидни Ром, чье лицо было в 2009-м изуродовано автомобильной катастрофой кажется, на такие радикальные приколы только Полански и способен. Пожалуй, вот так и получается описать фильм — с одной стороны, смотреть его можно как своего рода хоррор про раздобревший на фондю из сусального золота капитализм, с другой — временами становится действительно смешно. А зная контекст, вдвойне смешнее и страшнее одновременно. Взять, например, того самого 90-летнего британского магната, развлекающегося в постели с пышкой, только-только вышедшей из возраста нимфетки, которого в самый важный момент организм, скажем так, подводит. Очевидно, что это еще один жирный намек, причем не только на самого Полански, но и на ситуацию с Самантой Геймер, с которой его связывали отношения, когда та еще была несовершеннолетней. Таких аллюзий тут навалом, и все они выглядят как аналог старинного и сейчас слегка подзабытого выражения, популярного среди интернет-троллей: «азаза» желательно капсом. К слову, играет магната Джон Клиз, экс-звезда «Монти Пайтона», от которого отреклись собственные коллеги после его трансфобских заявлений. Полански в целом собрал во «Дворце» настоящее комбо из звезд, в последние годы ставших в глазах прогрессивной общественности маргиналами.

Опубликовано 04 сентября 2023, 12:13 2 мин. Критики — о «Дворце» Романа Полански Поделиться: На Венецианском фестивале прошла премьера «Дворца» Романа Полански — новогодней комедии о богатых людях, которые приезжают встретить 2000 год в роскошный швейцарский отель «Палас». Критики встретили комедию неоднозначно, рассказываем о первых отзывах. Но когда его комедия не основана на драме, Полански становится режиссером, пытающимся рассмешить подушкой-пердушкой.

Дебютный трейлер фильма «Дворец» Романа Полански с участием российских актёров

— Фанни, вы однажды рассказали, что у вас был страх сцены и что Роман Полански помог вам с ним справиться. В России новый фильм Романа Полански "Дворец" сократили на две минуты, удалив сцену с участием российского президента Владимира Путина. На Венецианском кинофестивале пройдет мировая премьера фильма «Дворец» режиссера Романа Полански, передает Variety. Новый фильм Романа Полански «Дворец» сейчас принципиально бойкотируют многие страны, в том числе Франция и США.

Новый фильм Романа Полански "Дворец" выйдет в российский прокат 23 ноября

Но когда его комедия не основана на драме, Полански становится режиссером, пытающимся рассмешить подушкой-пердушкой. В последнем кадре мы видим, как собака маркизы сношает пингвина. Странным, но понятным образом это выступает метафорой преступления, которое до сих пор преследует Полански. Понятно, что Полански возмущен миром и людьми, которых он нам здесь показывает.

В новогоднюю ночь, разделяющую два тысячелетия, когда одни постояльцы ждали конца света в связи с всеобщим компьютерным сбоем, другие — «дивного нового мира», ну а третьи, скептически настроенные, не ожидали абсолютно ничего необычного - что-то в пятизвездочном отеле пошло не так... И для гостей, и для персонала праздничный ужин принял весьма неожиданный оборот, превратившись в «шабаш», где самым странным образом переплетаются судьбы практически всех персонажей комедии. Казалось бы, что такого неординарного? А вся соль оказалась в отвратительной подаче сюжета, о чём красноречиво говорят нижеследующие отзывы. Посмотревшие фильм, явно не сдерживали своих эмоций от увиденного. Первые отзывы критиков, журналистов, киноманов со страниц газет, журналов и вебсайтов Одним из первых фильм охарактеризовал Тhe Guardian как "вялый отельный фарс, который начинается с разговора об Армагеддоне и заканчивается сексом собаки с пингвином. Фильм ужасен: безвкусный и безрадостный, путающий сексуальное отвращение с возбуждением".

Более или менее всё"... Главный кинокритик The Times Кевин Махер заявил: "Поразительное злодеяние, которое мгновенно стало одним из самых вопиющих кинопровалов года, а возможно, даже десятилетия. Даже в 90 лет Полански хочет быть "плохим мальчиком". Однако в "Дворце" он просто плохой режиссер"... Представитель TheWrap — американского новостного вебсайта, освещающего индустрию развлечений добавил: «Определенные обстоятельства, в которых оказался режиссер, повлияли на актерский состав, который он мог бы собрать для этой лишенной юмора черной комедии, а также к построению непреклонного гротеска, благодаря которому фильм ощущается как гигантский средний палец для всего мира». Журналист Variety ведущего американского еженедельника, освещающего события в мире шоу-бизнеса в свою очередь написал: «Я не уверен, слышал ли я когда-нибудь, чтобы гигантский кинотеатр был настолько убийственно тихим для фильма, который так усердно работает, чтобы вас развлечь». Местная пресса, присутствующая на показе в свою очередь отмечала: "премьера прошла в гробовой тишине — над комедией никто не смеялся, а некоторые зрители, не выдержав, покидали зал прямо во время просмотра". И ещё: "То, что мастер, который подарил нам "Пианиста" и "Китайский квартал", смог дойти до такого, искренне огорчает. Критики уходили с показа, травмированные увиденным". Но это не самое худшее.

Пока на данный момент рейтинг фильма на сайте Rotten Tomatoes, вычисляющем позиции фильмов и сериалов, составляет "0" процентов после 10 обзоров.

Тем не менее, по мнению критиков, директору фестиваля досталось за включение фильма такого уровня в программу. Так, Evening Standard пишет, что некоторые рецензенты уходили с показа, «травмированные увиденным». Болезни, рвота, собачье дерьмо, бедняки, Альцгеймер, смерть. Критики уходили с показа, травмированные увиденным», — говорится в материале. Критики весьма резко отреагировали на новый фильм режиссера, выразив надежду, что это станет его последней работой в кино.

Режиссер показывает мир кривых лиц и душ не ради едкой издевки, а чтобы передать эмоцию человека. В концепции Полански XX век похож на сального, развращенного деньгами старика, которому пора бы отойти на тот свет. Подробно 31 декабря 1999 года. Люди по всему миру ждут конца света. Ощущение больших перемен есть даже у миллионеров, бандитов и их жен, собравшихся в роскошном швейцарском «Палас-отеле». Сумасбродным клиентам пытается угодить опытный управляющий Хансуэли Оливер Мазуччи , своих «любимчиков» он знает по именам, а потому с улыбкой выслушивает самые странные и неприличные просьбы. Предоставляет сейф русской мафии их главу играет Александр Петров , успокаивает завравшегося финансового авантюриста Билли Краша Микки Рурк , помогает милой девушке Марголии Бронвин Джеймс , очевидно вышедшей замуж по расчету, спрятать труп мужа-миллиардера Артура Джон Клиз. С каждой секундой градус опьянения и одурения повышается, а Хансуэли живет одной лишь мыслью — пережить тяжелейшую ночь в году.

Названа дата выхода фильма Романа Полански «Дворец» с Александром Петровым

Фильм «Дворец» польско-французского режиссёра Романа Полански получил дату премьеры в России. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на генерального директора кинопрокатной компании «Про: взгляд» Татьяну Долженко. Мировая премьера комедийной драмы Романа Полански "Дворец" (The Palace) состоялась в субботу вечером на 80-м Венецианском кинофестивале. "Возмутительная комедия", "худший фильм в карьере режиссера", "безвкусный и безрадостный" – резкие отзывы критиков о новой ленте Романа Полански "Дворец" только подогревают к ней интерес. Роману Полански 90, и тот факт, что в столь почтенном возрасте он всё ещё способен что-то снимать (хотя давно понятно, что всё лучшее в своей карьере он снял много лет назад), позволяет сделать ему небольшую скидку. 23 ноября в российский прокат выходит новая картина Романа Полански «Дворец».

«Дворец» Полански вышел в РФ в сокращенном виде. Из него вырезали обращение Владимира Путина

Смотрим кадры из нового фильма Романа Полански с Александром Петровым и Фанни Ардан «Дворец» Романа Полански впервые показали на Венецианском кинофестивале этого года, туда же привезли еще две картины «отмененных» режиссеров: Вуди Аллена с его «Великой иронией» и Люка Бессона с «Догменом».
В Венеции показали новый фильм Романа Полански «Дворец» 31 декабря 1999 года. Роскошный отель в Швейцарии и его гости-миллионеры готовятся к самому долгожданному Новому году. Впереди ночь, полная самых разных прич.
Стало известно, когда выйдет «Дворец» Романа Полански с Александром Петровым Верный продюсер Романа Полански Лука Барбарески Рассказывает о создании "Дворца" и лояльности скандальному режиссеру: "Я знаю настоящую историю".

«Дворец» Романа Полански с Александром Петровым вызвал критику в Италии

«Дворец» Романа Полански вышел в российский прокат в сокращенном виде На Венецианском фестивале прошла премьера «Дворца» Романа Полански — новогодней комедии о богатых людях, которые приезжают встретить 2000 год в роскошный швейцарский отель «Палас».
«Дворец»: конец света уже наступил, а мы все еще живы (27 ноября 2023) | Стоит ли смотреть фильм с очень высоким рейтингом Романа Полански «Дворец».
Новогодняя сатира Романа Полански «Дворец» с Петровым выходит в прокат ⋆ MovieStart Мировая премьера комедийной драмы Романа Полански "Дворец" (The Palace) состоялась в субботу вечером на 80-м Венецианском кинофестивале.

Рецензия на фильм «Дворец» (2023): комедия Романа Полански о богачах, которые плохо себя ведут

Также актёр поделился впечатлениями от работы с Полански орфография и пунктуация сохранены — прим. Уверен, фильм получился! Также уверен, что всю мировую индустрию ждёт очень интересный вечер в Венеции».

Лучшие фильмы-комедии всех времен, которые стоит посмотреть «Папаши», «Горько! Афиша КП представляет Топ-25. Трейлер фильма «Дворец» 2023 Сюжет 31 декабря 1999 года. В роскошном швейцарском отеле The Palace то есть «Дворец» собираются богатые и знаменитые люди.

В основном пожилые, страшные, накрашенные или намазанные автозагаром , чудовищно тщеславные. Все с некоторым страхом ждут полуночи — а вдруг случится пресловутая «ошибка 2000», из-за смены цифр с 1999 на 2000 откажут все компьютеры на планете и воцарится тьма? А пока они ждут и тревожатся, со всеми происходят неприятные истории и поделом им, поделом! Кадр из фильма «Дворец» Бывшую порнозвезду мистера Бонго в русском переводе — Минетти облепляют поклонники. Между тем жизнь у него не сахар: из-за чересчур интенсивной работы на съемочной площадке он стал импотентом. Вдобавок, выйдя из отеля, мужчина при странных обстоятельствах ломает нос.

Богача Билла Краша селят в крошечный номер, который больше напоминает о комнате в клоповнике, чем о пятизвездочном «дворце». Других свободных элементарно нет. В дальнейшем героя ждут и другие сюрпризы: так, на новогодней вечеринке ему дадут самый маленький столик, за который почти невозможно втиснуться, а еще струей дорогого шампанского ему собьет с головы парик.

Порноактёру разбивает на лыжной трассе обколотую филлерами физиономию случайный сноубордист, а старик-миллиардер заказывает своей похожей на молодого поросёнка жене живого пингвина в номер.

И уже накатывающий на тебя смех застревает на полпути от вызываемого этими масками недоумения. Из всех богатых старичков не вызывает отвращения разве что героиня Фанни Ардан, назвать которую пенсионеркой язык ни у кого не повернётся: режиссёр избавил её героиню, маркизу Констанс, от своего сарказма, оставив в рамках чистой комедии. Маленькая собачка маркизы никак не может опорожниться на снег, и маркиза волнуется, утверждая, что нервное животное, видимо, чувствует "проблему 2000". Собачка маркизы почувствовала "проблему 2000".

Полански не даёт оценку, а всего лишь фиксирует ситуацию так, как её сейчас осознают на Западе: всё праздничное купание старой богатой Европы в икре и шампанском скоро испортит один никому пока не известный человек, фамилию которого услышали в ту новогоднюю ночь в отеле включившие российский телеканал охранники русского бандита. Старая Европа продолжает гулять, не понимая, что отсчёт начался.

Самого Полански Швейцария скрыла от американского правосудия — в фильме, кстати, в том же хранилище те самые русские во главе с Александром Петровым прячут «грязный нал» тонкий привет европейской банковской системе. Короче говоря, мастер грубоватых, но действенных аллегорий, любитель скрытой от обывательского взгляда рефлексии в своих фильмах себе не изменяет. И, конечно же, Полански прекрасно осознает, что эта картина вполне может стать для него последней — в конце концов, не каждый режиссер доживает до 90 лет, а уж чтобы еще в таком возрасте снимать свой, на секундочку, 23-й полнометражный фильм… Так что же он оставляет в качестве возможного завещания? Ответ одновременно неожиданный и в то же время крайне предсказуемый. После предельно серьезного «Офицера и шпиона», вышедшего четыре года назад, по идее, ждешь чего угодно, но только не намеренно дурновкусной комедии, в которой великая актриса Фанни Ардан прячет под подушкой фаллоимитатор. С другой же стороны, те, кто в шоке, просто забыли, что Полански никогда не были чужды жанр грубоватой сатиры, гротеск и пошлый юмор, и почти каждый раз он оказывался не понят публикой. В 1967 году он снял предельно идиотский «Бал вампиров», который даже стал основой для целого мюзикла, но на момент выхода был скорее недооценен.

В 1972 году выпустил абсурдистскую комедию «Что? Наконец, в 2011-м у него выходила «Резня» — сатира на капиталистическую элиту, в которой четыре оскароносных артиста вцеплялись друг другу в волосы и блевали на пол ожидаемо провалившаяся в прокате. Во «Дворце», кстати, блюют на удивление мало; впрочем, это компенсируется другими выделениями организма — и не только человеческого: например, часть местных шуток завязана на том, что та самая собачка героини Фанни Ардан регулярно гадит на простыни. В сюжете есть пластический хирург, чьи пациентки или, вернее, жертвы наперебой расхваливают его друг другу, блистая улыбками Джокера.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий