Новости дзен охлобыстин иван

После этого на Ивана Охлобыстина на Украине было заведено уголовное дело по ч.1 ст.258-3 Уголовного кодекса Украины (создание террористической группы или террористической организации)[59].

От священника Иоанна до доктора Быкова: 55 фактов об Иване Охлобыстине

Говорят о патриотизме и его действия. С начала СВО звезда «Интернов» активно посещает зону боевых действий, при том не один, а вместе с женой Оксаной. Пара в браке уже больше 25 лет, воспитывают шесть детей два сына и две дочери. Дочь Охлобыстина Евдокия рассказала, что очень гордится родителями, а также поведала страшную новость, которая едва не унесла жизнь ее отца.

После случайного поджога ребятами трансформаторной будки вся деревня лишилась электричества на целый день. Из-за случившегося взрослым пришлось использовать печь, что привело к выпечке пирогов и большому застолью. Застолье закончилось исполнением песни "Гляжу в озера синие". Ранее Иван Охлобыстин в своей философской "Доктрине 77" написал, что будущее России в возрождении великой империи и "единственном правильном пути народа-богоносца".

Кроме актерской деятельности, Иван активно занимается общественной. В 2021 году он стал участником партии «Справедливая Россия» и может выступать от ее имени. Ивану Охлобыстину не разрешен въезд на территорию Украины из-за политических разногласий.

В стране не показывают фильмы и телесериалы с его участием. Также он не может посещать Эстонию и Латвию.

И понимаю, что никто кроме меня это не сделает — опять это связано с многодетностью: детям не объяснишь высокой политической идеей отсутствие питания.

Ты должен питать. И я просто был вынужден находить время, чтобы сочинительствовать. И закалка.

Другой человек в большой аудитории чувствует дискомфорт, а я, знаете, чем больше людей, чем больше к хаосу, тем мне лучше. Потому что я теряюсь, я знал, что моя жизнь будет связана с вниманием, но не знал, что в таких объемах. В принципе, я не должен был такие объемы ощутить, потому что они для меня дискомфортны.

По первой профессии я — режиссер — тот человек, который особо и не виден. Я никак не хотел быть артистом, не хотел сниматься на телевидении. Не то чтобы у меня было отрицание этого всего дела, но не предполагал.

И поэтому для меня все это было неожиданностью, шокирующей неожиданностью. И в течение пережитого я обрел какой-то опыт, в том числе — как поймать свой маленький дзен, когда вокруг все кипит, все взрывается, все бегут, все ругаются, все мирятся, а ты на телефончике, на компьютере, на планшетке колотишь... Если говорить про Ваши кино- и теле-карьеру, какую роль вы считаете наиболее удачной?

Какая вам больше всего понравилась? Понравился-то мне, знамо дело, Соловей-разбойник, потому что это я для себя как сувенир делал. Вот я понял в какой-то момент, что никто не заинтересован в хорошем кино, все заинтересованы в том, чтобы более комфортно, но менее опасно откат сделать.

А поскольку картина жизни стала ясна, я решил пожить и творчески для себя. Сделал «Соловей-разбойник» с друзьями: им в удовольствие и группе в удовольствие. И слава Богу, у нас ноль в ноль — я ничего не заработал и не проиграл на этом, а вот если по художественной составляющей, то, конечно, «Нога», потому что там был такой состав: Петя Мамонов, Никита Тягунов, Надя Кожушаная.

Я вообще считаю, что она до сих пор один из самых сильных литераторов — она сценарист, но заложила целое движение, на которое ориентируются сценаристы. И работа с ней, я считаю, большой успех и художественное достижение. Да, тем более, там затрагивалась тема Афганской войны, а это самое начало 90-х годов.

Да, они странно сделали. При том, что он мудреный — картинка там довольно замороченная была... Простые ребята, которые служили в Афганистане, их заставили посмотреть ее.

Естественно, они надеялись на комедию с голыми женщинами, я тоже такой был в те времена, но их заставили посмотреть про войну. Они ко мне подошли и не фамильярно, а так немного удивленно, мол, что это странно — всего они не поняли, но этот больше, чем другие фильмы передает, то, что они испытывали: тоску, фантомную боль, все внутренние изломы, которые человек и человеческая душа получает на войне. То есть, конечно, «Нога», да.

Кстати, об «изломах души». Вы написали сценарий к фильму «Даун Хаус», в котором Вы в определенном ключе интерпретировали роман Достоевского «Идиот». У Вас нет желания, примерно в такой же манере, написать сценарий или возможно снять фильм по какой-нибудь другой классической книге в ближайшее время?

Не знаю, некоторые вещи желательно не повторять. Предлагали, например, сделать продолжение «Соловья-Разбойника», я категорически отказался, потому что некоторые вещи должны быть в единственном экземпляре. То же самое — этот эксперимент, к нему по-разному можно относиться, в основном людям нравится, потому что все, кто жил в этом времени, знают эту культуру — это одна из визитных карточек нескольких поколений.

Для себя, для души — немного хулиганисто, но, знаете, тени создают объем. Если делать по такому же принципу, будет уже издевательский элемент, не было задачи стебаться над Достоевским. Я довольно внятно перенес «Идиота», кстати, не уверен, что в сериале столь подробно передали сюжет.

У меня очень тяжелые отношения с Достоевским — я его прекрасно понимаю, но он для меня мрачен, на меня Достоевский навевает депрессионный сплин, а кого-то он восторгает. Я думаю примерно так же, как думают его герои, это синхронизирование на интеллектуальном уровне делает необязательным процесс перечитывания. Но я перечитал роман внимательно и перенес в сценарий главные, как мне показалось, истории, в том числе и побочные: рассказ о девочке Марии, о писателе-неудачнике, о профессоре Иволгине.

Однако повторять бы я этого не стал. Сейчас подумываю, что мы давненько, а может и никогда, не делали фильмов ужасов. В принципе, русский кинематограф, как и все, что связано с нами, с нашей великой богоизбранной нацией, делает всегда все лучше всех, просто ленится.

Ведь позволили же себе в мелодраматическом секторе — «Любовь и голуби», военно-историческом — «Белое солнце пустыни», в романтически-историческом — «Землю Санникова», в интеллектуальном — Тарковского. То есть, у нас есть почти весь сегмент — не закрыто несколько жанров. Один из них — ужасы.

У нас нет ни одного «продирающего» фильма ужасов! Не просто, чтоб что-то передвигалось электронно, отсканировано, а, чтобы задевало психологически, как в лучших традициях Стивена Кинга. Я подумываю, может, такой сценарий написать, но посмотрим в будущем.

Чтобы было пострашнее советского «Вия»...

«Никакой ценности для Вселенной»: Охлобыстин о Донбассе

Раскрыто состояние российского актера, писателя и сценариста Ивана Охлобыстина после того, как он попал под обстрел в Донбассе. Старшая дочь Ивана Охлобыстина Анфиса вышла замуж и обвенчалась в мае 2021 года. Иван Охлобыстин биография персоны на РБК: фото, информация по личной жизни и семье, дата рождения, деятельность и карьера. Иван Охлобыстин.

Иван Охлобыстин изящно ответил на оскорбления Артемия Троицкого

Не дадут России без войны мир наладить. Ничего не поделаешь: все, кроме нас, болеют мировым господством, только мы лечим этот срамной недуг, спасаем планетарное тело от злых дураков». А коль это происходило в день демонстрации художественного фильма, то вероятность посмотреть за один раз сразу несколько фильмов, перемешанных в хаотичном порядке, увеличивалась не менее значительно». Это может показаться безумным, но это так. Наша литература, наша музыка, наша система личностных взаимоотношений подразумевают, воспевают, мотивируют к глобальной жертве, где не может быть ни победителя, ни побеждённого».

Не стал перед смертью ни Бога беспокоить криками, ни Отчизну.

Это наша общая культура», — добавил актер, пишет ТАСС. В прошлом году власти Донбасса попросили Россию помочь в борьбе с националистами. Россия не осталась в стороне и в марте объявила о начале специальной военной операции.

Я верю в коллективное бессознательное, в разум улья. В одно время дочка Варя взялась собирать глянцевые журналы — со всякими папиными интервью. В итоге Оксанка со страшным криком «Вы загадили мне пространство!

Вот она у нас главная по поучительству. Большая семья Ивана Охлобыстина — Вы с женой уже больше 20 лет вместе живете душа в душу. А вообще какую роль женщины играли в вашей жизни? Помогали или мешали? Женщины мне всегда помогали, мне везло, начиная с юношеских, послеармейских лет. Я влюблялся и ухаживал за очень достойными, и каждая из них была красавицей, умницей и лучше меня на несколько планок. И это я сейчас не утрирую.

Видимо, в каждой женщине это заложено, что она должна какое-нибудь чудовище слюнявое, гадкое, царапающееся привести в цивилизованный вид. Ну а потом, для кого жить — не для себя же? Если бы это было так, я бы не здесь был, а сидел где-нибудь в горячей точке. Я для Оксанки, для детей. Но тоже не фанатично — это будет неправда. Потому что думаешь и о друзьях, и о происходящем. Но все-таки именно женщина приводит к жизненному оптимуму.

Вот идет мужик, а барышня за ним, чтобы не попасть в капкан. А когда они приходят домой — он идет за барышней, чтобы не сесть на горячую сковородку. Оксана Арбузова в фильме «Авария — дочь мента» — Которая сидела бы вместе с вами в горячей точке? Мне такой тип женщины нравится — энергичный. Знаете, поговорка такая есть: «Никогда не забывай, детка, что я не ухажер, а насильник — сопротивление приветствуется». На фотографиях такие смиренные, а на самом деле все не так. Во второй раз, помню, в Доме кино увиделись, я сидел в вестибюле, она пришла, и я вспомнил ее по тому первому случаю.

А третий случай произошел в «Маяке» ресторан в театре Маяковского. Я вошел, увидел ее, подошел и говорю: «Мадемуазель, а не предпринять ли нам с вами романтическую поездку по ночной Москве? И два бородача рядом. А перед ними граненые — тогда они только начали возвращаться — «мухинские» стаканы, полные под каемочку водки. И она, выдохнув, одним глотком выпила стакан, подняла на меня глаза и ответила: «Почему бы и нет, если вы обещаете отвезти меня домой». И я ответил: «Клянусь! Правда, к себе.

Так с тех пор и живем. Оксана Арбузова и Иван Охлобыстин — А до этого вы были ловеласом или всегда знали, что появится одна-единственная? Нет, я всегда женщин любил, они все красивы и желанны. Все, что думают несколько миллиардов остальных мужиков, все это же думаю и я. Но с другой стороны, отношения мне интересны в продолжении.

Семь месяцев Иван Охлобыстин посвятил служению и не снимался. Потом актеру поступило предложение о съемках в кино. Он спросил разрешения у Патриарха Алексия разрешения, и тот согласился. Омерзительный персонаж, демон, который всегда накручивает царя.

Тогда люди научились пользоваться социальными сетями, а ничто так не объединяет, как пороки. Страсть к осуждению была развита и в церковной среде. И экзальтированные бабенки, которые за год до этого приняли крещение, начали возмущаться: "Как же так! Этот лицедей, как он может быть в церкви! Он же явно что-то отрицательное"! Я мог отбиться, но это создавало плохой фон общественного мнения. Я понял, что святая церковь будет мной тяготиться, и ей лучше от меня отказаться, пока люди не придут в себя». Иван рассказал, что его супруга жалеет, что он не служит. Конечно, я скучаю.

Для меня церковь — это чуть больше, чем общественная организация.

Иван Охлобыстин едва не погиб в Донбассе вместе с семьей: «Ракеты прилетали»

И сразу поняли, что у них будет много детей. Уже в 1996 родилась их первая дочь Анфиса, через год — Евдокия, а затем до 2006 года ещё четверо детей: две дочери, Варвара и Иоанна, и два сына, Василий и Савва. Супруги уверены, что только рождение детей делает женщину по-настоящему счастливой. Оксана полностью реализовалась в этом. Ей никто не запрещает делать всё то, к чему лежит её душа, не ставит границ в саморазвитии, но воспитание детей для неё стало на время самым главным. Иван и Оксана Охлобыстины с детьми. Он специально отпускает водителя с машиной и просит супругу его подвезти на встречу. По дороге у них есть возможность пообщаться один на один, обсудить какие-то важные темы. А после завершения всех дел Иван Охлобыстин ведёт жену в кафе или ресторан, даже несмотря на её сопротивление. Это тоже время. Правда, по признанию актёра, его жену вообще невозможно разбаловать.

Если муж хочет купить ей что-то дорогое, вроде шубы или бриллиантов, она с возмущением отказывается. И дочерей воспитала такими же. Актёр и его жена, кажется, могут служить самым ярким примером гармонии в семейных отношениях. Они их чувства с годами прошли качественную трансформацию, на смену страсти пришло душевное родство и способность понимать друг друга даже без слов. Единственное, в чём он расходится немного с женой, так это в отношении к детям. По мнению актёра, он, как мужчина, имеет право баловать своих женщин, в том числе и дочерей. Тем более что они ничего сверхъестественного и не просят. Но он вполне может выполнять какие-то их желания.

Как сообщало EADaily , ранее был составлен список артистов, которые в разное время с антироссийскими высказываниями, или без них покинули Россию. Постоянный адрес новости: eadaily.

Охлобыстина на его Дзен-канале, буквально атакуют желающие вернуться, обратились к нему как посреднику: "Спрашивают - не будет ли опасно возвращаться тем, кто сдуру поперся на штурм Верхнего Ларса? Там все хуже и хуже. Скоро там русских будут жрать и в зоопарке выставлять.

Не скажу, что живёт. Потому что это нельзя назвать жизнью. Вдали от своей Родины, презирая свой народ, выслуживаясь перед иноземными господами. Дышит — точнее, — написал Охлобыстин. Далее Иван продолжил: «Ты прав: я «мзды не беру, мне за державу обидно». В моих поступках и словах нет корысти. Я рабски служу России, не ожидая награды в ответ. И сейчас, как никогда, я ей нужен».

Иван Охлобыстин едва не погиб в Донбассе вместе с семьей: «Ракеты прилетали»

И каждый бездомный ребенок Японии — это дитя якудза. Необязательно, что он бандит, просто они взяли на себя такое духовное обязательство, духовно-нравственное обязательство. И удивительным образом, снявшись в кино про православного священника, он потом крестится. И находит — мы потом с ним встречались — его сердце находит родину, оно вернулось в Японию. Он съездил в Японию, побыл там, в православном храме, консультировал кино, там вышли японцы — пожилые японцы, епископ его христиански зажег и Кэри-Хироюки Тагава, более чем шестидесятилетний человек, — взрослый уже — неожиданно с облегчением понял, что исполнилась его детская мечта, что он стал японцем настоящим, причем через православие. Да, удивительная история. Вот в контексте этого разговора: возможно, вы смотрели «Молчание» Скорсезе — там тоже поднимается эта тема. Да, но мне не очень нравится Скорсезе.

Итальянцы слишком импульсивны, чтобы быть объективными. Они постоянно играют на чувствах больше, чем чувства должны занимать сознание. Они импульсивны — им бы плясать, садо-мазо вот это нравится... Нет глубокого погружения. Потихонечку переходим к последнему вопросу. Ваши творческие планы на ближайшее будущее и в кино, и, соответственно, в писательском ремесле? Если получится, то «Иерей-сан» я хочу сделать.

Благо, там кино было, но больно жалко материал, мне очень хотелось больше рассказать. Мне хочется рассказать и о Валентине Амфитеатрове — есть такой студенческий святой — московские студенты, кто знает, бегают к нему на Пятого года перед экзаменами, а также те, кто влюблен такой сентиментальный элемент ; мало кто о нем знает, но он заслуживает внимания. Мне хотелось бы еще о нескольких людях что-то сделать: о Федоре Углове, который написал «Сердце хирурга», прекрасном либо жив, ему сто с лишним лет, либо он вот только-только умер — величайший человек просто, глыбища. Мне кажется, наступил срок, когда надо петь песню героям настоящим. Мы слишком увлеклись обложками, а, в сущности, от внутреннего атома, основного к незначительному, слишком легкомысленному. А есть такие люди — на них надо равняться, ими надо восхищаться, тем более что есть материал. Еще у меня есть задумка романа.

Он будет называться «Третий Рим». Роман о православном патриотическом телесериале. Немного другого жанра — не такой стим-панк, как «Песни созвездия Гончих Псов». Посмотрю, что там. Последний вопрос. Какой совет Вы бы дали начинающим сценаристам: как писать и что делать с написанным произведением, куда податься? Начну со второго вопроса.

Написанный сценарий, когда он подан, нужно разместить в интернете, чтобы электронная машинка запомнила, когда вы его разместили — это будет вашей маленькой страховкой авторского права — это важно. В век высоких технологий грех пренебрегать этим. Что касается самой литературной деятельности, надо самому читать и писать, заставлять себя писать. Это великое искушение: уже вроде начал, уже все придумал, а потом ты захотел чаю попить, потом тебе надо съездить к маме. Дьявол будет всем самым лучшим искушать тебя и отводить твою руку от бумаги или от клавиатуры. Надо себя заставлять тупо работать, изнурять прямо, как фашист над собой нависнуть, как темный демон, и печатать, печатать, зная, что десять первых страниц всегда в корзину. Но чем больше ты печатаешь, тем где-то внутри тебя складывается вот эта вот машинка, которая однажды дает щелчок и ты уже на челлинге — ты уже садишься и тебе только клавиатура нужна и воля, чтобы посидеть два-три часа, сколько ты там будешь печатать.

Что касается поиска вдохновения, я не очень в это верю — вдохновение вещь такая, которая может настигнуть когда угодно, даже когда ты ванную принимаешь, у окна... Правда, Бальзак говорил, что писатель работает даже, когда в окно глядит, это все верно, но чем больше я сталкиваюсь с литераторами такими маститыми, тем больше убеждаюсь, что у них, также, как и у меня: шел-шел, ни с того ни с сего в голову пришло и вот очень хочется, чтобы это оформилось. И главное, себя заставить феноменологически: посадить за стол, заставить печатать, не отвлекаясь ни на какие — ни на позитивные, ни на негативные — там будет миллион причин, почему не надо это продолжать. Вот все преодолеть эти причины, опричь себя, стать смиренным перед ситуацией — только опыт. Я вообще считаю, что человек талантлив. Современный человек не может быть не талантлив, потому что у каждого из нас такой объем информации. Мы все разные.

Мы все прекрасны в этой разности, потому что вот так вот. И по причине опять же того, что мы в этом времени живем, каждый из нас человек эпохи Ренессанса — мы можем позволить себе сделать два-три дела вполне и вполне, но технологии уже позволяют. Почему бы не делать этого? Почему бы не реализовать? Единственное, что нам мешает — лень и отговорочки, внутренняя трусость. А каждый человек талантлив, в каждом человеке скрыт просто гений, я уверен. Просто надо найти, во-первых, в чем: необязательно это может быть литература, даже не один, а два-три, я бы сказал, точно есть таланта в каждом человеке с возможностью до бесконечности, до Леонардо да Винчи.

Беляева , инженер-экономист, вышла замуж второй раз за Анатолия Ставицкого, у Ивана был единоутробный брат Станислав Ставицкий, есть племянник Иван [8]. Некоторое время семья жила под Малоярославцем , затем переехала в Москву [9] [10]. В 1984 году поступил во ВГИК на режиссёрский факультет, но после первого курса был призван в армию и прослужил два года 1985—1987 в ракетных войсках в Ростове-на-Дону. Затем восстановился в институте [10] [11]. Учился на одном курсе со многими будущими деятелями российского кинематографа: Тиграном Кеосаяном , Бахтиёром Худойназаровым , Фёдором Бондарчуком , Александром Башировым , Рашидом Нугмановым и другими. На параллельном курсе на сценарном факультете в то же время учились Рената Литвинова , Роман Качанов и другие. Впоследствии со многими из них Охлобыстин продолжил начатые ещё в институте дружбу и сотрудничество [10].

Активно занимался общественной работой и даже был избран секретарём Союза кинематографистов СССР [12]. Успех в карьере в 1990-е годы[ править править код ] Началом карьеры Охлобыстина стала вышедшая на экраны в 1991 году картина « Нога » режиссёра Никиты Тягунова — он получил приз за лучшую роль на фестивале «Молодость-1991» снимался из-за суеверных мотивов под псевдонимом Иван Чужой [10] [13] [14]. Первый же написанный Иваном Охлобыстиным сценарий — к фильму « Урод » режиссёра Романа Качанова — номинировался на премию «Зелёное яблоко, золотой листок». Первая полнометражная режиссёрская работа Охлобыстина — « Арбитр » с саундтреком групп « Пикник » и « Оберманекен » — получила награду « Кинотавр » в категории «Фильмы для избранных». В 1997 году Охлобыстин в эпизодической роли молодого бандита снялся в фильме « Мама, не горюй ». Одновременно с этим Охлобыстин принимал участие в театральных постановках. В том же МХАТе был поставлен и второй спектакль Охлобыстина — «Максимилиан-столпник», в 1999 году режиссёр Роман Качанов экранизировал эту пьесу о новоявленном прорицателе и выпустил под названием « Максимилиан ».

В конце 1990-х делал репортажи для журнала « Столица », но вскоре покинул издание, поскольку, по его словам, оно превратилось в «бордель» [15] , после этого работал в штате еженедельника «Вести». Работа в кино продолжилась в 2000 году фильмом « ДМБ », сценарий к которому Охлобыстин написал в соавторстве с режиссёром фильма Качановым; в сюжете фильма в определённой степени воплотились собственные воспоминания Охлобыстина о службе в армии [10]. В 2001 году по его сценарию тем же режиссёром была снята ещё одна комедия — « Даун Хаус » современная интерпретация романа Фёдора Достоевского « Идиот ». Охлобыстин также сыграл в фильме роль Парфёна Рогожина. Также в 2001 году он выступил автором сценария в философской драме « Мусорщик » режиссёра Георгия Шенгелии. Уход из кинематографа[ править править код ] О приверженности Охлобыстина православию общественности стало известно в конце 1990-х годов, когда он вёл религиозную телепередачу «Канон» на телеканале ТВ-6 и активно выступал в защиту православия, подвергая жесточайшей критике религиозные секты [16]. В начале 2001 года, после выхода «Даун Хауса», выяснилось, что Охлобыстин рукоположён в священники архиепископом Ташкентским и Среднеазиатским Владимиром Икимом в Ташкентской епархии.

Жена не смогла перенести ташкентскую жару, и после семи месяцев служения, в конце года, семья возвратилась обратно в Москву, где прошла презентация короткометражного фильма о князе Данииле.

Были в Мариупольском театре разбомбленном. Из труппы в 40 человек в живых остались 16.

Но они все равно открыли новый сезон», — поделился Охлобыстин. Он рассказал, не смог сдержать слез после выступления девочки, которая исполнила песню «Ах, как хочется вернуться...

Но я еще больше боюсь, что он сам себе тюрьма, человек он совестливый, как бы чего не случилось. Я с ним разговаривал, он хотел в тюрьму. Я максимально пытался заразить его оптимизмом, но у него такой тяжкий груз, он как загипнотизированный. Он упивается своим страданием. Я ему сказал: «Миша, не сойди с ума, у тебя трое маленьких детей.

Подумай, что можно сделать, чтобы искупить грех. Грех смертельный — надо на исповеди каяться, а не мистифицировать ситуацию. Все случилось как случилось. Парадокс в том, что именно таким, каким его осуждают, его больше всего любили, что он пьяный, безбашенный, про Путина стихи читает, такая вселенская поддержка создала иллюзию неуязвимости, а это очень опасно. Я его адвокату сказал, что советую сказать на суде, что думают его друзья. Друзья выражают свои соболезнования семье погибшего, он горбатился, кормил семью и погиб ни за что. Виноватый не подлежит обсуждению, но мы никогда от него не откажемся.

Оптимальный вариант было бы дать ему условно, чтобы он отдавал лучшее государству, лучшее, что у него есть, — его талант. На поселении он сопьется. В тюрьме тоже катастрофа. Его обожала вся страна, там ему тоже тут же нальют и попросят почитать стихи, и у нас будут либеральные урки. А зачем обществу либеральные урки, они всегда были консерваторы. Пить мы не умеем, нам не букет цветов Монблана нужен, а первый атом алкоголя, и все — тьма. Мы — дети хаоса, но кровь не водица все равно.

Все, что нас не убивает, нам неинтересно. Если человек пишет гадости напрямую, это больной человек. Я ему просто не нравлюсь, но у него нет никакой мотивации, что я могу сделать? Однажды в Instagram один и тот же человек меня все время чморил, жена мне сказала, напиши, что я тебя уже ревновать к нему начинаю. Вы очень креативный человек, но как-то не радовали подписчиков веселыми историями из жизни Охлобыстиных. Не было желания? Жили себе в удовольствие и умрем в удовольствие, нам очень интересно, что на той стороне.

Иван Охлобыстин попал под обстрел на Донбассе – спас бронежилет

Актер и бывший священник Иван Охлобыстин вспомнил, что освятил крест артиста Олега Янковского перед обследованием, пишет Иван Охлобыстин сегодня — Дочь попавшего под обстрел в Донбассе Охлобыстина рассказала о состоянии актера. дзен мы в дзене.

Иван Охлобыстин рассказал, как получил ранение в зоне СВО: "Спас броник"

RT на русском в Дзен. Своей философией с нами поделился талантливый актёр, режиссёр, священник и многодетный отец Иван ОХЛОБЫСТИН. Иван Охлобыстин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий