В конце концов, как говорит в «Джентльменах» самый симпатичный персонаж по прозвищу Тренер (с трудом узнаваемый Колин Фаррелл в настолько же стильном. Гай Ричи выступит режиссером первых двух эпизодов сериала «Джентльмены», а также исполнительным продюсером. Стали известны имена актеров, которые примут участие в съемках сериала «Джентльмены» — продолжении одноименной криминальной комедии Гая Ричи. Стали известны имена актеров, которые примут участие в съемках сериала «Джентльмены» — продолжении одноименной криминальной комедии Гая Ричи. Криминальная комедия «Джентльмены» Гая Ричи буквально сразу же после премьеры в 2020 году стала суперхитом: фразы про львов, которые едят, когда хотят есть.
Netflix показал стильные персонажные постеры сериала «Джентльмены» Гая Ричи
Персонажи из: Джентльмены | | В прокат вышли «Джентльмены» Гая Ричи – один из самых ожидаемых фильмов зимы, а для кого-то и года. Последнее десятилетие Ричи занимался персонажами. |
В сети появились маленькие видео-характеристики персонажей фильма «Джентльмены» | «Джентльмены» (англ. The Gentlemen) — британо-американская криминальная комедия 2019 года от режиссёра Гая Ричи по сценарию Айвана Аткинсона, Марна Дэвиса и его самого. |
Гай Ричи вернулся в форму с "Джентльменами": разбор главной кинопремьеры февраля
Кокни или умри: джентльмены Гая Ричи — бандит, рыцарь, гопник, журналист | Окончил московскую «Щуку» и в «Джентльмен-шоу» пришел из театра — Одесского русского драматического. |
«Когда лев голоден — он ест». Обзор фильма «Джентльмены» | Гай Ричи выступит режиссером первых двух эпизодов сериала «Джентльмены», а также исполнительным продюсером. |
«Джентльмены» (2020) | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Когда костюмы в фильме говорят не меньше, чем слова: «Джентельмены» Гая Ричи | Netflix объявил актерский состав сериала «Джентльмены» — телевизионной адаптации одноименного фильма Гая Ричи. |
35 фактов о фильме Джентльмены
Фандом/фэндом по криминальной комедии Гая Ричи «The Gentlemen». Герои криминальной комедии Гая Ричи «Джентльмены» обладают яркой внешностью и острым умом, который помогает им проворачивать самые отчаянные преступные схемы. Они, плюс персонаж Чарли Ханнэма приводят эту механику в движение и неторопливо раскручивают до состояния головокружительного аттракциона. Пока «Джентльмены» готовятся подарить нам еще несколько интересных героев, мы отдаем дань самым отмороженным, классным, опасным и запомнившимся персонажам, которых.
35 фактов о фильме Джентльмены
«Джентльмены» в 2024 году: актеры, сюжет, что известно о сериале по фильму Гая Ричи | В трейлере вниманию поклонников таланта Гая Ричи представлен ряд новых персонажей из вселенной "Джентльменов". |
Что западная пресса пишет о сериале «Джентльмены» | В прокат вышли «Джентльмены» Гая Ричи – один из самых ожидаемых фильмов зимы, а для кого-то и года. Последнее десятилетие Ричи занимался персонажами. |
Новый фильм Гая Ричи "Джентльмены" выйдет в России 13 февраля | TheWrap: «К сожалению, НОВЫЕ "Джентльмены" не привносят во франшизу ничего НОВОГО». |
«Джентльмены»: Двадцать лет спустя
Фото: Netflix Сюжет расскажет о молодом человеке, который узнаёт, что полученное им большое наследство связано с большой наркоимперией. Материалы по теме.
На первый взгляд, сюжет фильма довольно простой. Спустя пару часов после просмотра я даже понял, что разгадка главной интриги картины меня не очень поразила, но то как она, да и сама история тоже, были поданы и то, как лихо всё было закручено, вызывает истинный восторг, желание крикнуть «Гай Ричи вернулся! Первое, за что стоит похвалить фильм — проработка истории. Возможно, в какой-то момент после просмотра фильма вы поймёте, что главный злодей был не таким уж и неочевидным, но даже тогда вы не усомнитесь в качестве и продуманности всей истории и отдельных сюжетных ходов. История главного героя, который поднялся от продажи марихуаны в Оксфорде до владения практически всем нелегальным бизнесом в Лондоне, при этом не растеряв моральных принципов, вроде полного отказа от продажи тяжёлых наркотиков, до ключевой ошибки главного злодея, которые не уследил за своими подчинёнными — всё продумано до мелочей. Второе достоинство картины — персонажи и актёры, которые их играют. Мэтью МакКонахи отлично справляется с ролью Микки Пирсона — никогда не стоящего на месте паренька, который однажды потом и кровью добился письма-приглашения в Оксфорд, а позже, пройдя по головам и слегка запачкав руки, стал успешным британским наркобароном. Он рад бы отойти от дел, да только криминальное прошлое не отпускает. Мишель Докери неплохо справляется с ролью Розалинды — супруги главного героя, которая ничем не уступает своему мужу в брутальности и предприимчивости.
Чарли Ханнэм на каком-то невероятном уровне отыгрывает роль лучшего телохранителя главного героя и, по совместительству, одного из рассказчиков. Хью Грант отлично играет алчного и хитрого журналюгу, который собирает компромат на различных известных личностей, продаёт его тому, кто больше заплатит, и всегда выходит сухим из воды. Ну, или почти всегда. Учитель, герой Коллин Фаррелла, на мой взгляд, может претендовать на главный приз зрительских симпатий — забавный и принципиальный тренер одного из спортивных клубов, который заботится о своих ребятах и готов работать на того, кому они перешли дорогу, лишь бы спасти их от страшной участи. У Коллина Фаррелла отлично получается играть несколько чудаковатых персонажей, и в этом фильме он себе не изменяет.
Сцена с гениталиями фюрера, "закатанными" в формалин, уместна, скорее в молодежной комедии типа "Мартовских котов" откуда она практически процитирована , чем в дорогой масштабной картине. При желании можно и в истории о внебрачной дочери герцогини от егеря Джеффа Винни Джонс усмотреть намек на интрижку леди Дианы с королевским конюхом.
Ну а непутевый Фредди, пристрастившийся к белому порошку, - это вылитый принц Эндрю, за которым устала подчищать вся королевская рать. Прозвучавшая однажды у Ричи мысль о том, что современная аристократия держится исключительно на насилии и преступлениях её предков, могла бы показаться крамолой, будь она слегка посвежее. Ну а в данном контексте в ней слышится скорее обида парвеню, которого не пригласили за стол, нежели призыв к социальной справедливости. Наверняка сам автор изрядно бы посмеялся над каким бы то ни было анализом "Джентльменов". Для Ричи-хулигана - это хохма и возможность безнаказанно уколоть коллективного британского "Маркиза де Карабаса" со всеми его бесчисленными лугами, полями и имениями. Для Ричи-бизнесмена сотрудничество с Netflix - это прежде всего легкие деньги, которые студия, как известно, раздаёт и более скромным проектам именитых авторов "Кабинет редкостей Гильермо дель Торо" , и совсем провальным шоу вроде "Ведьмака". Главное - чтобы на афише кликбейтная фамилия светилась.
Посему не надо забывать, что в словосочетании "сериал Гая Ричи" ключевое слово - "сериал" со всеми из этого вытекающими: звезды второго эшелона Голливуда в главных ролях при всем старании не в силах сыграть на рояле, который для них таскают Уинстон, Джонс и Ричардсон. В качестве режиссера, кстати, Ричи числится только в первом эпизоде. Остальные сняли другие люди, конечно изо всех сил пытаясь подражать шоураннеру. В итоге у нас конкурс двойников Гая Ричи, на котором он, кстати, подобно Чарли Чаплину в свое время, не смог занять первое место. Вероятно, собери лучшие диалоги, шутки, монтажные склейки, твисты со всего сериала и нашпигуй ими полуторачасовой фильм, он оставил бы более цельное впечатление. Но размазанные овсянкой по тарелке и разбавленные проходными сценами классические "панчи" нередко уходят "в молоко".
Изначально эту роль планировалось отдать британскому актёру, но в конечном итоге персонаж стал американцем, и это позволило образу развиваться в необычном ключе. Мэттью МакКонахи достаточно было один раз прочесть сценарий, чтобы согласиться на роль. Более того, у него появилось несколько интересных идей относительно своего персонажа. И Микки отлично справился с этой задачей.
Он переехал в Лондон 20 лет назад, окончил Оксфорд и смог пробиться в аристократию — сословие так называемых «богатеев». Микки начал осваивать бизнес, связанный с марихуаной. Его хитроумный план состоял в том, чтобы арендовать в Великобритании тысячи поместий, скажем, за миллион фунтов в год, и устраивать на их территории тайные наркофермы. Владельцам недвижимости ничего не нужно было делать — ему просто нужна была их земля, а они даже не догадывались, что на самом деле происходит. Бизнес Микки рос, как на дрожжах, и вскоре превратился в настоящую империю». Микки хочет завести детей со своей женой и посмотреть страну. Он просит честную цену за свой бизнес, но расстаться с ним не так просто». Торговля марихуаной всегда будоражила воображение Ричи. По мнению Эткинсона, сама идея о том, что два американца Микки в исполнении МакКонахи и Мэттью, сыгранный Стронгом управляют масштабным бизнесом по выращиванию и сбыту конопли, основана на неоднозначном отношении к этому растению в США. Они точно знали, что делали, и могли позволить себе быть честными в своей нечестной игре».
В планах Микки немаловажную роль играет его верный и опытный помощник Рэй, роль которого сыграл Чарли Ханнэм. Рэй — нетипичный гангстер. Он очень скрупулёзен и готов на всё ради процветания Микки и роста его империи. Рэю трудно смириться с необходимостью бросить всё, на что они потратили столько времени и сил. Но при этом Рэй уважает иерархию, поэтому слово босса — закон». Ханнэм рассказывает о необычных качествах его персонажа: «Мы с Гаем решили, что Рэй должен получиться неординарным, возможно, с каким-нибудь отклонением, и готовым сорваться в любой момент. Он очень трепетно относится к организованности и порядку». Дисциплинированность Рэя становится его очевидным преимуществом в общении с Флетчером, беспринципным частным детективом. Его нанимает редактор новостного таблоида Большой Дэйв Эдди Марсан , чтобы добыть компромат на Микки. Тот имел неосторожность пренебрежительно отнестись с Большому Дэйву.
Флетчеру кажется, что он получил информацию, крайне компрометирующую Микки. И он рассказывает об этом Рэю, самоуверенно полагая, что Рэй и Микки теперь в его в руках. Посмотрите также Читать Роль частного детектива сыграл Хью Грант. Флетчер должен раздобыть компромат на процветающего наркобарона Микки. При этом детектив не гнушается никакими средствами, готов вести грязную игру и способен на любое коварство». Потом Флетчер понимает, что может заработать вдвое больше, если предложит собранную информацию тем, для кого ее обнародование крайне нежелательно. А именно, самим наркобаронам — в обмен на кругленькую сумму. К несчастью для Флетчера, он попытался надавить на тех, кого не так-то просто шантажировать... Менее лощёным, но куда более колоритным является Тренер — инструктор по боксу, который работает с парнями с неоднозначным прошлым. Впрочем, их сложно изменить.
Подопечные Тренера попадают в серьёзные неприятности, когда вламываются на одну из наркоферм Микки.
Мэттью МакКонахи, Мишель Докери и Генри Голдинг обсуждают «Джентльменов»
Молодому герцогу предстоит разобраться с этим, и наводить порядок придётся жёсткой рукой. Год выпуска: 2024 Жанр: боевик, комедия, криминал Продолжительность: 8 сезонов по 67 мин. Логан, Шанель Крессвелл Здесь вы можете посмотреть сериал Джентльмены в русском синхронном переводе в хорошем качестве 4k, 2k, Full HD, 1080p совершенно бесплатно.
Рассказ о недавнем прошлом филигранно вписывается в настоящее и история получает интригующее и довольно напряжённое продолжение. На первый взгляд, сюжет фильма довольно простой. Спустя пару часов после просмотра я даже понял, что разгадка главной интриги картины меня не очень поразила, но то как она, да и сама история тоже, были поданы и то, как лихо всё было закручено, вызывает истинный восторг, желание крикнуть «Гай Ричи вернулся! Первое, за что стоит похвалить фильм — проработка истории.
Возможно, в какой-то момент после просмотра фильма вы поймёте, что главный злодей был не таким уж и неочевидным, но даже тогда вы не усомнитесь в качестве и продуманности всей истории и отдельных сюжетных ходов. История главного героя, который поднялся от продажи марихуаны в Оксфорде до владения практически всем нелегальным бизнесом в Лондоне, при этом не растеряв моральных принципов, вроде полного отказа от продажи тяжёлых наркотиков, до ключевой ошибки главного злодея, которые не уследил за своими подчинёнными — всё продумано до мелочей. Второе достоинство картины — персонажи и актёры, которые их играют. Мэтью МакКонахи отлично справляется с ролью Микки Пирсона — никогда не стоящего на месте паренька, который однажды потом и кровью добился письма-приглашения в Оксфорд, а позже, пройдя по головам и слегка запачкав руки, стал успешным британским наркобароном. Он рад бы отойти от дел, да только криминальное прошлое не отпускает. Мишель Докери неплохо справляется с ролью Розалинды — супруги главного героя, которая ничем не уступает своему мужу в брутальности и предприимчивости.
Чарли Ханнэм на каком-то невероятном уровне отыгрывает роль лучшего телохранителя главного героя и, по совместительству, одного из рассказчиков. Хью Грант отлично играет алчного и хитрого журналюгу, который собирает компромат на различных известных личностей, продаёт его тому, кто больше заплатит, и всегда выходит сухим из воды. Ну, или почти всегда. Учитель, герой Коллин Фаррелла, на мой взгляд, может претендовать на главный приз зрительских симпатий — забавный и принципиальный тренер одного из спортивных клубов, который заботится о своих ребятах и готов работать на того, кому они перешли дорогу, лишь бы спасти их от страшной участи.
Они должны были знать. Конечно, в фильме есть свои преувеличения. В этом фильме много подмигиваний зрителям. Это влияние нашего времени, если в фильме ваша героиня Мишель — не трофейная жена, а, напротив, именно она принимает важные решения? МакКонахи: Да, Мишель не играет в этом фильме типичную жену криминального авторитета, она не пытается закрыть глаза на происходящее.
На эту тему нам по-хорошему надо провести большой и длинный разговор, а не сейчас, когда мы ограничены во времени, но мне кажется важным заметить, что мы как общество движемся в направлении, где значение имеет компетенция [конкретного человека], — не женщины, не мужчины, не белые, а именно компетенция. Докери: Да, я в очередной раз пересматриваю «Клан Сопрано», потому что это величайшее телевизионное шоу всех времен и народов. После съемок «Джентльменов» я решила вернуться и пересмотреть сериал, чтобы посмотреть, как все изменилось за эти годы. И в «Клане Сопрано» героиня прекрасно знает, чем занимается ее возлюбленный, но она предпочитает делать вид, что понятия не имеет, и закрывает глаза на его поступки. Моя же героиня Розалинда очень даже вовлечена в процесс, и у нее есть право голоса. Такого я раньше не видела в кино. МакКонахи: И у каждого есть своя территория, свое дело, куда они не вмешиваются. Мне даже интересно, чем эта динамичная пара займется дальше, после событий, о которых идет речь в фильме. Микки может прийти и начать рассуждать у нее на диване, что же ему делать, но она — само воплощение действия, она напоминает ему, что не надо уж слишком раздумывать, не надо быть чрезмерно сентиментальным.
Напоминает ему о том, что ему надо сделать, что он киллер и в каком мире они живут. Она самая умная в его окружении, вместе они построили империю, при этом у каждого свое дело. И мне нравится, что, когда Микки приходит к ней посоветоваться и решить, что же делать дальше, героиня Мишель занята — у нее свои дела. МакКонахи: Нет, конечно, он просто пытается это сделать как джентльмен. У него есть великолепный продукт, который он пытается продать по справедливой цене. И конечно, все пошло не по плану, его заставляют снова стать львом, королем джунглей. Он лежал в Серенгети, грел живот на солнце, наслаждался жизнью, которую он заработал, но его заставляют встать и снова бороться — и что для этого нужно? Убивать других львов.
От осуждения о модной музыке с попытками пошутить про жанры до обвинений в том, что молодежь разучилась расслабляться, — все это больше походит на ворчание старика. Отдельная история — отношение к журналистам. Не секрет, что у Ричи есть давние отношения с прессой, причем эти отношение отнюдь не дружеские. В США Ричи сразу же прозвали последователем Тарантино, в Англии режиссера критикуют за сексизм, расизм и прочие -измы. Словно пытаясь нанести ответный удар, Ричи вписывает в фильм журналистов в их худшем проявлении. Как правило, выпады в сторону журналистов режиссеры совершают не в начале карьеры, а уже после нескольких конфронтаций. Идеальный пример — «Девушка из воды» Шьямалана, где гениальный писатель его играет сам режиссер подвергается критике со стороны журналистов. Само собой, пресса ошибается, и главный герой действительно пишет нечто великое. Подобный ход в «Джентльменах» не работает — кажется, Ричи утерял связь с окружающей реальностью, из-за чего его сарказм стал беззубым. Ужасный дубляж Проблема просмотра фильмов в кинотеатре заключается в дубляже. Практически невозможно найти сеанс без перевода, который калечит любое кино. В случае с фильмами Гая Ричи это особенно актуально. Попытки замаскировать нецензурную лексику и добавить шутки для российских зрителей в одном из диалогов даже звучит фраза «Совпадение?
Фильм ''Джентльмены''
Также это второй фильм Ричи с персонажем по имени Микки. Брэд Питт играет боксера Микки в «Большом куше». Как и главный герой Микки, Гай Ричи, несмотря на свое более чем приличное происхождение родословная семьи восходит аж к королю Эдуарду I, а среди родственников числится и герцогиня Кембриджская Кейт, супруга принца Уильяма и вероятная будущая королева , начинал он как мелкий торговец марихуаной - после того, как в возрасте 15 лет его вышибли из школы. Количество убийств в фильме: 11 Главного героя мы впервые видим в принадлежащем ему пабе Lore of the Land - именно так называется реальный паб Гая Ричи в лондонском районе Фицровия. Также в фильме присутствует реклама пивоварни режиссера «Gritchie Brewery» Пивоварня Гритчи Барбекю-печка, играющая заметную роль в "Джентльменах", - собственное изобретение Ричи.
Он присвоил ей имя Ritchie Fire Table и намерен запустить новинку в промышленное производство - премьерная презентация новой печки произойдет в мае этого года на знаменитом Chelsea Flower Show. Хью Грант, подвергшийся не так давно бесцеремонным хакерским нападкам британских таблоидов, вошел в координационный совет созданной для борьбы с ними специальной организации Hacked Off. По иронии, имено ему Ричи доверил роль насквозь прожженного, циничного репортера. Гай Ричи глубоко интересуется модой, и очень много времени уделял подбору гардероба для фильма.
Даже русские гангстеры, которым нужно поквитаться с британцами за своего товарища по имени Аслан, входят в кадр без энтузиазма: ни тебе БДСМ-костюмов, ни «Сектора газа», ни пародий на Абрамовича; все осталось в «Рок-н-рольщике». Хуже того: Гай Ричи, когда-то снявший лучшую в истории футбольную рекламу Nike, упускает даже возможность порезвиться во время игры «Арсенала», на которой встречаются герои. А еще в «Джентльменах» нет музыки, которая бы врезалась в память, как в тех же «Агентах А. Даже героиня прекрасной Мишель Докери здесь не кажется леди Макбет: у эпизодической азиатки с чупа-чупсом из «Револьвера» было куда больше демонической власти в мире мужчин. А два рассказчика истории — веселый плут в исполнении Гранта и осторожный царь горы Ханнэма — хоть и обогащают повествование киноманскими деталями, но убивают полифонию ранних фильмов Ричи, где исповедаться и блеснуть умом мог самый распоследний торчок и бандит. Теперь это кино Ричи в двухголосом переводе. И один из рассказчиков чересчур бодрится, а второй немного устал. Это не значит, что «Джентльмены» скучны — в них все еще много львиной харизмы, тонкого юмора, элегантной режиссуры и бойцовской бравады. Появление Колина Фаррелла в роли мудрого тренера местных разноцветных черепашек-ниндзя — настоящий праздник. YouTube-ролик, который эти воинственные акробаты снимают во время атаки на ферму с марихуаной, — номер, достойный мюзикла.
А жеманные Джереми Стронг и Хью Грант, пытающиеся в прямом и переносном смысле поиметь бородатых джентльменов, — едкая насмешка над маскулинностью миров Гая Ричи. Фото: «Вольга» Непоследовательные поклонники режиссера эту встречу выпускников пропускать не должны совершенно точно.
Дело не в том, что Гай Ричи не смог сделать фильм «как раньше» — он сознательно и специально делает другое кино, методично подчеркивая дистанцию между «Джентльменами» и своими фильмами двадцатилетней давности. Протагонисты, которым зрителю предлагается сочувствовать и с которыми предлагается идентифицироваться, — не молодые раздолбаи, а солидные люди, «джентльмены». Их цель — не отжать чужое, а сберечь своё, нажитое непосильным трудом. Микки Пирсон — это, по сути, Гарри Топор — главный злодей из «Карты, деньги, два ствола» или Кирпич — злодей из «Большого куша» — влиятельный, состоявшийся и опасный мужчина зрелого возраста, владелец теневой бизнес-империи, неожиданно ставший в этом фильме главным положительным героем. Сам Ричи однажды определил жанр двух своих первых фильмов как «городской вестерн». Если развить аналогию, то «Джентльмены» — это «городской спагетти-вестерн». Который относится к ранним фильмам Ричи примерно так же, как ревизионистские вестерны Серджио Леоне относятся к классическим вестернам с Джоном Уэйном — то есть использует ту же жанровую модель, только в кое-каких принципиально важных местах переворачивает её с ног на голову, меняя значения на противоположные, плюс на минус.
Режиссер открыто рефлексирует над своим прошлым и нынешним методами, что приобретает в фильме форму читки сценария: свою версию событий репортер Флетчер оформил в целый киносценарий — читки, сопровождаемой остраняющими и порой язвительными комментариями обоих участников беседы. Иногда Ричи передает приветы самому себе и своему зрителю 20-летней давности — то вводит в кадр двух головорезов, переносящих замороженный труп, то даёт внезапный флэшбэк с кровью, руганью и отстреленными гениталиями. Но труп со смущенными извинениями тут же выносят вон, а кровавый флэшбэк…, впрочем, не будем спойлерить.
Неудивительно, что Розалинд весьма независима. У неё есть собственный бизнес — гараж, где ремонтируют крутые тачки. МакКонахи утверждает, что Розалинд для Микки — такая же ценная советница, как и Рэй.
Она — первая и последняя, с кем советуется Микки». Докери признаётся, что с удовольствием приняла предложение сыграть роль, столь не похожую на те, которые она играла раньше. Поэтому для меня роль Розалинды — настоящий подарок». Джереми Стронг вспоминает атмосферу всеобщего сотрудничества, царившую на площадке: «У Гая особый язык повествования, в нём чувствуется мелодика и какая-то чувственность, присущая театральным постановкам. Такое ощущение, что ты играешь в спектакле по пьесе Оскара Уайльда или Ноэла Коуарда. Это витает в воздухе.
Как только нам удавалось уловить это витавшее настроение, работать становилось легко и весело. Каждый день час или два уходили на переписывание сценария — это ещё одна особенность работы с Гаем. Он не возражал, когда я предлагал какие-то театральные решения, и поощрял импровизации. Это был поистине творческий процесс». А видит Гай всё очень точно, но при этом оригинально. Остаётся только ему повиноваться».
Фаррелл добавляет: «В фильме есть импровизации, как в джазе, когда каждый из нас подхватывал задаваемую другим тональность, но каждая партия звучит гармонично». Стоит отдать должное Гаю, его диалоги очень содержательные и очень бойкие. Трудность состояла в том, чтобы сделать их своими, но эта работа была мне по душе». Ричи постоянно вносил коррективы в сценарий, иногда переписывая сцену прямо в день съёмки. И так происходит на всех его фильмах. МакКонахи был впечатлён настойчивостью, с которой режиссёр стремился всё снять правильно, и самим процессом реализации поставленных задач.
Это был крайне необычный опыт, с которым я прежде не сталкивался». Процесс по-настоящему творческий и коллективный. Гай прислушивается ко всем пожеланиям и советам и во всём всегда находит юмор. В каждом фильме Гая есть свой накал, свой сарказм, своя поэтичность. Есть ритм в том, что он пишет, и текст воспринимается, как музыка». Мне хотелось, чтобы мой персонаж производил впечатление эпатажного щёголя».
Самыми важными для Стронга аксессуарами его персонажа стали шляпа от лондонского дизайнера и изготовленные на заказ очки. Ханнэм вспоминает, как они с Ричи ходили в лондонский магазин одежды: «Мы провели там три или четыре часа, примеряя различные костюмы. Фактически мы полностью составили гардероб Рэя в одном этом магазине. Гай очень элегантно одевается и очень чётко представляет, в чём должны ходить все герои его фильмов». Голдинг соглашается, добавляя: «У Гая очень своеобразное представление о персонажах. Но чувство вкуса у него безупречное.
Мэттью МакКонахи в образе Микки появлялся в кадре в шикарном твидовом костюме, а Рэй в исполнении Чарли Ханнэма выглядел так, словно только что сошёл со страниц GQ». Докери вторит коллегам: «Костюмы были потрясающими.
Вышли новые стильные кадры из «Джентльменов» Гая Ричи
Вернуть долг необходимо в течение недели. Продать поместье — не вариант, поскольку это станет проблемой для бизнеса Гласс, за которым стоят люди не менее опасные. Кадр: сериал «Джентльмены» А потому Эдди приходится окунуться в самые злачные омуты криминального подполья Великобритании. По большей части новые «Джентльмены» — суматошная комедия о ведении бизнеса, которая разгоняется заметно медленнее, чем оригинальный фильм. Но на то и заточен новый для Ричи формат сериала — шоураннер тут довольно расчетливо разбавляет дипломатический триллер о бизнес-переговорах британского бомонда фирменными развлекательными сценами с ультранасилием, погонями и прочей дичью. С полнометражным фильмом сериал связан разве что концептуально. В центре сюжета здесь тоже масштабный подпольный бизнес по выращиванию и дистрибуции конопли, завязанный на потомственных аристократах Великобритании и их увядающих поместьях Только теперь этот бизнес продемонстрирован как раз-таки с позиции знати, а шоураннер занимается более тесным столкновением стерильного и чопорного высшего света с замазанным кровью и прочими субстанциями миром подпольного криминала. Классические для фильмов британца плотные и борзые диалоги, по градусу и количеству брани способные составить конкуренцию тарантиновским, тут идут вслед за высокопарными беседами о качественном вине. Но на этом способы развлечь зрителя не заканчиваются — есть даже пара-тройка мыслей о кинематографе самой зрелищной, должно быть, покажется съемка покаянного видео для ливерпульской мафии в петушином костюме и, конечно, о каннабис-культуре.
Самый "гайричевский" Гай Ричи за долгое время. Вам такое по душе? Тогда пристегните ремни». Плюс ли это или минус, решайте сами!
Гай Ричи успел снять два фильма после производства сериальных «Джентльменов» — «Министерство неджентльменских дел» и безымянную комедию с Генри Кавиллом и Джейком Джилленхолом Вторым сценаристом стал Мэттью Рид. Он известен как продюсер «Острых козырьков» и сериала «Табу» с Томом Харди. Сценарии Рида оценивают невысоко: он был автором провальных сериалов «Великолепная пятерка» и «Комендантский час». В «Джентльменах» будет восемь серий. Пока неизвестно, будет ли шоу мини-сериалом или историей на несколько сезонов. Действие сериала разворачивается во вселенной фильма.
Я в восторге от того, что с Netflix, Miramax и Moonage у нас есть возможность снова заселить его. Мы с нетерпением ждем возможности вернуть фанатов в этот мир, представить новых персонажей и их истории, и я очень рад сделать это с этим чрезвычайно талантливым актерским составом».
Фильм ''Джентльмены''
Онлайн-кинотеатр Netflix опубликовал первые кадры сериала «Джентльмены» — спин-оффа одноименного фильма режиссера Гая Ричи. В «Джентльменах» Ричи обращается скорее к глянцу: фильм напоминает модный показ (персонажи интереснее одеты, чем написаны), где демонстрируются не столько наряды. зачем Гай Ричи взялся переснимать своих весьма удачных "Джентльменов" в формате сериала с другими актерами и персонажами, но-2.
«Джентльмены»: Двадцать лет спустя
Британско-американский криминально-драматический сериал, созданный Гаем Ричи на основе его одноименного фильма 2020 года. Новый криминальный фильм Гая Ричи «Джентльмены» полон сюжетных поворотов и сюрпризов, и финал картины — не исключение. актеры фильма с фото. «Джентльмены» удачи: Актеры, сыгравшие в последнем фильме Гая Ричи.
«Джентльмены» Гая Ричи представляют новых героев в тизере сериала
Классические для фильмов британца плотные и борзые диалоги, по градусу и количеству брани способные составить конкуренцию тарантиновским, тут идут вслед за высокопарными беседами о качественном вине. Но на этом способы развлечь зрителя не заканчиваются — есть даже пара-тройка мыслей о кинематографе самой зрелищной, должно быть, покажется съемка покаянного видео для ливерпульской мафии в петушином костюме и, конечно, о каннабис-культуре. Кадр: сериал «Джентльмены» Какой-либо цельной сюжетной линии в шоу не прослеживается. Скорее, «Джентльмены» представляют собой сборник анекдотов и разнообразных криминальных приключений, которые падают на головы Эдди, Фредерика и Сюзи. На этом пути им предстоит столкнуться с бандитскими организациями с разных уголков света мелькают в шоу даже русские и украинские группировки и нарушить целый перечень статей уголовного законодательства Великобритании.
Поэтому можно сказать, что сериал не сильно уступает оригиналу, который точно так же разменивал потенциальную для любого фильма с прекрасным актером Мэттью Макконахи адреналиновую мощь бородатыми шутками, карикатурными персонажами и манерными скетчами. Гай Ричи — режиссер, который всю свою карьеру доказывал, что является мастером пацанских криминальных комедий Зарекомендовав себя одним из самых модных режиссеров мира благодаря наглейшим и по форме, и по содержанию хитам «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш», он впоследствии пробовал себя и в слащавых мелодрамах, и в шпионских триллерах, и в фэнтези-эпосах, и в ремейках мультипликационной классики, и даже в военной драме, но раз за разом возвращался к жанру, на котором построил свое имя. Кадр: сериал «Джентльмены» Можно сказать, что многочисленными лирическими отступлениями Ричи свою репутацию планомерно размывал. В «Унесенных» он занимался невнятной мелодрамой, в « Шерлоке Холмсе » косил под супергеройские блокбастеры, в «Агентах А.
Учитель, герой Коллин Фаррелла, на мой взгляд, может претендовать на главный приз зрительских симпатий — забавный и принципиальный тренер одного из спортивных клубов, который заботится о своих ребятах и готов работать на того, кому они перешли дорогу, лишь бы спасти их от страшной участи. У Коллина Фаррелла отлично получается играть несколько чудаковатых персонажей, и в этом фильме он себе не изменяет. Генри Голдинг отлично вживается в роль беспринципного, не признающего никаких авторитетов китайского гангстера, который зачастую переходит все границы для достижения своей цели. Актёрский состав фильма, как по мне, является его главным украшением. Даже незначительные второстепенные персонажи вызывают у вас множество эмоций и запоминаются вам не хуже главных героев картины. Третье, чем лента порадует зрителей и в особенности фанатов первых фильмов Гая Ричи — фирменные приёмы режиссёра. За долгое время работы над крупными блокбастерами для больших кинокомпаний Гай Ричи не забыл свой фирменный стиль.
Диалоги в «Джентльменах» стали дольше, чем обмены односложными, но при этом отлично передающими смысл, предложениями героев фильма «Карты, деньги, два ствола». Из полюбившихся фанатам режиссёра комикс-элементов фильма здесь присутствуют лишь забавные «облачки» со словами, поясняющими, кто есть кто и что есть что, а женский персонаж теперь не ждёт конца фильма, чтобы внезапно появиться и всех «разложить». Но это лишь частичные изменения некоторых приёмов режиссёра, вызванные духом времени. В остальном перед нами всё тот же Гай Ричи с его фирменной фрагментарностью истории, флэшбэками, нелинейным монтажом и закадровым голосом. Фанаты режиссёра разочарованы точно не будут. Четвёртое достоинство картины — юмор. Он здесь довольно разнообразный.
Разумеется, не без труда: то "санкционеры" палки в колеса вставляют, то отечественные прокатчики, как в случае со свежим "Министерством неджентльменских дел". По крайней мере, перед премьерой у зрителя всегда создаются определенные чаяния. Иногда они не оправдываются. Публика получает важный "буддийский" урок о том, что лишь ожидание рождает разочарование. Ричи в свою очередь получает ушат помоев на голову. Иногда "звезды сходятся", и на свет появляются полнометражные "Джентльмены" , а режиссёру торжественно возвращают титул "короля гангстерского кино".
Решив развить успех, Ричи на паях с Netflix выпустил сериал с одноименным названием. Вот каким он получился. Капитан миротворческих сил ООН и по совместительству крайне родовитый аристократ Эдди Хорниман Тео Джеймс возвращается с турецко-сирийской границы на Родину. Там его ждет наследство, полученное в обход старшего брата-недотёпы Фредди Даниел Ингс , который увяз в долгах бандитам. В наследство входит семейное поместье. Прямо под ним расположена плантация марихуаны, к которой прилагается семейка наркобаронов: старый "авторитет" Бобби Гласс Рэй Уинстон и молодая да ранняя стерва Сьюзи Гласс Кая Скоделарио.
Эдди предстоит разгребать накопившиеся проблемы. Преимущественно - в антураже роскошных замковых гостиных, частных буковых рощ и элитных ресторанов. Само собой, в кадре присутствуют все обязательные атрибуты, герои и локации: бокс, трейлерные парки, цыгане пардон, скитальцы , преступники всех мастей и калибров.
Спустя пару часов после просмотра я даже понял, что разгадка главной интриги картины меня не очень поразила, но то как она, да и сама история тоже, были поданы и то, как лихо всё было закручено, вызывает истинный восторг, желание крикнуть «Гай Ричи вернулся! Первое, за что стоит похвалить фильм — проработка истории. Возможно, в какой-то момент после просмотра фильма вы поймёте, что главный злодей был не таким уж и неочевидным, но даже тогда вы не усомнитесь в качестве и продуманности всей истории и отдельных сюжетных ходов. История главного героя, который поднялся от продажи марихуаны в Оксфорде до владения практически всем нелегальным бизнесом в Лондоне, при этом не растеряв моральных принципов, вроде полного отказа от продажи тяжёлых наркотиков, до ключевой ошибки главного злодея, которые не уследил за своими подчинёнными — всё продумано до мелочей. Второе достоинство картины — персонажи и актёры, которые их играют. Мэтью МакКонахи отлично справляется с ролью Микки Пирсона — никогда не стоящего на месте паренька, который однажды потом и кровью добился письма-приглашения в Оксфорд, а позже, пройдя по головам и слегка запачкав руки, стал успешным британским наркобароном. Он рад бы отойти от дел, да только криминальное прошлое не отпускает. Мишель Докери неплохо справляется с ролью Розалинды — супруги главного героя, которая ничем не уступает своему мужу в брутальности и предприимчивости. Чарли Ханнэм на каком-то невероятном уровне отыгрывает роль лучшего телохранителя главного героя и, по совместительству, одного из рассказчиков. Хью Грант отлично играет алчного и хитрого журналюгу, который собирает компромат на различных известных личностей, продаёт его тому, кто больше заплатит, и всегда выходит сухим из воды. Ну, или почти всегда. Учитель, герой Коллин Фаррелла, на мой взгляд, может претендовать на главный приз зрительских симпатий — забавный и принципиальный тренер одного из спортивных клубов, который заботится о своих ребятах и готов работать на того, кому они перешли дорогу, лишь бы спасти их от страшной участи. У Коллина Фаррелла отлично получается играть несколько чудаковатых персонажей, и в этом фильме он себе не изменяет. Генри Голдинг отлично вживается в роль беспринципного, не признающего никаких авторитетов китайского гангстера, который зачастую переходит все границы для достижения своей цели.