Новости единство профсоюз калуга фольксваген

Профсоюз «Фольксвагена» прокомментировал новости о возможной продаже завода в Калуге. Новости Калуги и Калужской области Главная» Новости» Завод фольксваген в калуге последние новости. Свидетельство о государственной регистрации «Профсоюза работников автомобильной индустрии «единство». В среду, 26 апреля, между представителями завода «Фольксваген» в Калуге и профсоюзами подписано дополнительное соглашение к коллективному договору.

Навигация по записям

  • Калужский завод Volkswagen частично выведен из-под ареста по иску группы ГАЗ
  • Профсоюз заявил о намерении калужского Volkswagen уволить сотрудников
  • Миссия провалена: бывший завод Volkswagen в Калуге продлил простой
  • С бывшего завода Volkswagen уволились более тысячи человек: Транспорт: Среда обитания:
  • Популярные тест-драйвы
  • Новый собственник завода Volkswagen в Калуге не планирует массовые сокращения

Последние новости

  • Бывший завод «Фольксваген» в Калуге заработает в первом полугодии
  • Режим простоя для автомобильного завода в Калуге продлили
  • Комментарии
  • Режим простоя для автомобильного завода в Калуге продлили
  • Сотрудников бывшего Volkswagen в Калуге на заводе не кормят обедами - МК Калуга

Калужский завод Volkswagen: что там вообще происходит?

В среду, 26 апреля, между представителями завода «Фольксваген» в Калуге и профсоюзами подписано дополнительное соглашение к коллективному договору. Простой на заводе Volkswagen в Калуге коснется только некоторых сотрудников. На бывшем заводе Volkswagen в Калуге замечены большие кроссоверы VW Talagon — их. Экономика, Фольксваген Груп Рус Профсоюз АСМ опроверг новость о продлении простоя на бывшем заводе VW. Руководство автозавода в Калуге, который ранее принадлежал Volkswagen, расположенного в Калуге, продлило простой до 30 ноября 2023 года. «Профсоюз МПРА: Новое руководство Volkswagen в Калуге вынуждает сотрудников уволиться по собственному желанию» от 03 октября 2023 г.

Читайте также на Дроме

  • Автозавод VW в Калуге не может выйти из «комы»
  • Автосервисам не хватает людей
  • Профсоюз призвал не бояться ухода “Фольксвагена” из Калуги
  • Профсоюз заявил о намерении калужского Volkswagen уволить сотрудников
  • Новый собственник завода Volkswagen в Калуге не планирует массовые сокращения
  • Калужский завод Volkswagen частично выведен из-под ареста по иску группы ГАЗ

Новых владельцев калужского Volkswagen заподозрили в подготовке сокращения персонала

Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии: mirtesen , smi2.

Как мы и говорили ранее, так называемая «замануха» в виде трёх часов нахождения в простое на рабочем месте закончилась с 8:30 до 11:30. Теперь работников вызывают находиться в простое всю смену согласно их графикам работы, а большинство работников подписали согласие на переход в односменный режим работы по графику GR06 офисный с 8:30 до 17:00.

За первый месяц вызовов работников в простой на рабочем месте по различным причинам уволилось порядка 30 работников, от невозможности добираться до завода без предоставления транспорта, который работодатель должен предоставлять, до невозможности совмещать подработки и бесцельное времяпрепровождение в стенах завода и т. Как любят говорить в бизнесе, вызов работников «рентабельный кейс» в случае увольнения всего лишь 10-15 работников в месяц, а тут уволилось 30! Если посчитать прям очень грубо, то экономия компании от такого вынужденного увольнения работника составляет от 400000 до 550000 тысяч рублей на одного работника WERKER 2. Как мы видим, сумма внушительная, особенно если её умножить на 30 уволившихся в месяц.

Они являются довольно значимыми, но вероятно, заменяемыми поставщиками для нашего завода и работа по оценке рисков со стороны завода в Калуге ведётся. Также, по заверению руководства, на данный момент, не идёт обсуждение о возможных сокращениях.

Напомним, что этой площадкой явно интересовалась группа ГАЗ — идею собирать в Калуге китайские автомобили Jetta, то есть бюджетные Фольксвагены, на публику даже выносила газета Spiegel. Впрочем, у группы ГАЗ сейчас свои проблемы. Недавно Drom опубликовал рассказ бывшего сотрудника, уверявшего, что оборудование поддерживают в рабочем состоянии! Возле сборочного цеха автор материала заметил загадочную машину, в которой без труда угадывается Changan Raeton Plus или Rui cheng, как его называют китайцы. Это среднеразмерный переднеприводный седан с полуторалитровым турбомотором и семиступенчатым преселективным роботом. И вполне возможно, что именно он станет исходником для новой Волги, дебют которой Минпромторг обещал ближайшим летом.

Новый собственник завода Volkswagen в Калуге не планирует массовые сокращения

Новых владельцев калужского Volkswagen заподозрили в подготовке сокращения персонала Новых владельцев калужского Volkswagen заподозрили в подготовке к сокращению 09:40; 04 октября 2023 года Ольга Каштенкова Автор: фото: ru. Об этом сообщаетт издание " Калужские новости".

Правда, не те, о которых говорил директор калужского драмтеатра, а настоящие — «Фольксваген» мол занимается обработкой карельской древесины для отправки в Китай. Но там много чего собираются делать. Для агрохолдингов делают всякое, веревки вяжут. Землю завозят на завод. Непонятное что-то там происходит. Определенного направления деятельности там нет, хватаются за все.

Швей-мотористок ищут, знаю», — рассказал нам председатель профсоюза. При этом никакой официальной информации от руководства калужского «Фольксвагена» нет — по словам Дмитрия Трудового, они не особенно-то и хотят делиться, чем собираются заниматься на производстве. Как предположил наш собеседник — вряд ли автопромом: «Не видим перспектив как-то, что там вообще когда-нибудь откроется автопроизводство. То, что сейчас там происходит — по-моему, там никто не собирается его налаживать. Только внешнее представление. Хоть «Авилон» и является владельцем, у нас впечатление такое, что он не планирует и никогда не планировал запускать это производство. Купить-то купили, а с какой целью?

Для банкротства, может быть, как это обычно и происходит.

За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Эти комментарии появились после встречи руководства завода с представителями профсоюзов. Официальная цель вызова работников на завод: «Ознакомление сотрудников с текущими внутренними и внешними вакансиями, ознакомление с приказом о простое на рабочем месте и перевод на график работы GR 06 офисный, с 8:30 до 17:00. По словам представителей этого профсоюза, пока никаких перспектив возобновления полноценного производства не проглядывается и от этого сотрудники вынуждены искать подработки и вторые работы, зачастую не высокооплачиваемые, для того, чтоб как-то удержаться на плаву. Представители «Единства» считают, что сотрудники не обязаны являться сейчас на предприятие, так как в последнем приказе о простое говорилось о том, что с 1 сентября по 29 ноября работники освобождаются от обязанности присутствовать на рабочем месте.

Фольксваген в калуге профсоюз

Однако это лишь один из возможных вариантов, и новый собственник завода продолжает поиск партнеров. Фото: Volkswagen Как предположил источник на заводе, даже если такого партнера найдут, предприятие нельзя будет сразу запустить на полную мощность: в таком случае заводу придется вести крупноузловую сборку, как это происходит с «Москвичом». Следовательно, некоторые сотрудники будут оставаться в простое за ненадобностью рабочей силы. Автосервисам не хватает людей В Союзе автосервисов России подтвердили, что отрасль испытывает кадровый голод. Там отмечают, что в России профильные учебные заведения ежегодно готовят более 20 тыс. На деле, по словам члена правления Союза автосервисов России Ильи Плисова, лишь часть из тех, кто отучился на автомеханика, идут работать по специальности. При этом, по его оценке, начальный уровень подготовки таких специалистов оставляет желать лучшего. Если спросить любой сервис, какие у них есть проблемы, мало кто скажет про дефицит запчастей, но большинство назовут дефицит сотрудников. Становятся популярными тренинги для руководителей, направленные на удержание ценных кадров», — говорит Плисов. При этом зарплаты сотрудникам автосервисов, в зависимости от квалификации, на СТО предлагают выше, чем на заводах средняя заработная плата обычных рабочих на сборке Volkswagen в Калуге составляла 60 тыс.

К примеру, на одном из порталов по поиску вакансий, можно найти предложения от сервисных центров с зарплатой до 350 тыс. Некоторые работодатели предлагают ученикам автослесарей зарплаты от 70 тыс. В регионах зарплаты ниже: в Калуге встречаются вакансии автомехаников с зарплатой от 50 тыс.

И именно этим объясняется затянувшийся процесс.

Изначально была идея сделать легкий рестайлинг одной из китайских моделей. Технологически это возможно, но запустить в первом полугодии серийное производство видоизмененной машины крайне сложно — почти невозможно. Автозавод Volkswagen под Калугой не сможет возобновить выпуск автомобилей По моим прикидкам, машины должны попасть в ценовой диапазон от 2,5 до 3,5 млн рублей.

Одни давно хотят вернуться на работу, другие не против сидеть на двух третях зарплаты и дальше. Работникам хочется определенности, потому что все понимают, что с приходом нового собственника на заводе многое может поменяться. Например, штатная численность сотрудников. Немцы вели переговоры с российскими компаниями о продаже активов с февраля и журналистам это подтверждали. Однако согласовать детали не успели — вмешался ГАЗ. На какой стадии переговоры сейчас, неизвестно.

Изначально ситуация расторжения контракта с ГАЗом подпадала под критерии форс-мажора, поэтому иска не должно было быть, считает автоэксперт Игорь Моржаретто: — Я бы это назвал победой здравого смысла, потому что решение, которое было принято, не выгодно никому — в случае ареста имущества кто будет содержать завод? В этом случае Volkswagen мог сказать: ребят, там две тысячи человек получают две трети зарплаты, давайте платите им две трети зарплаты, платите им выходные пособия, мы не можем, потому что наше имущество арестовано. Тем более давно шли, и довольно успешно, переговоры о сделке, которая могла бы разморозить этот завод, передать его новому собственнику, чтобы там стартовало какое-то новое производство. В условиях арестованного актива все сделки исключаются, поэтому здесь принято решение, которое всех устроит, у ГАЗа остается достаточно много возможностей получить какие-то деньги, хотя та оценка, которая была выдана, несколько завышена, тем более часть денег Volkswagen выплатил.

В кадр попали машинокомплекты кроссоверов Chery Tiggo 7 Pro Max. Причем производиться будетнескольких моделей под разными брендами, в том числе новыми. В нем утвнерждается, что новый собственник не заинтересован в производстве автомобилей на заводе. Главная тема форума в этом году — «Суверенное развитие — основа справедливого мира.

Фольксваген в калуге профсоюз

Профсоюз попросил обратить внимание на складывающееся положение Минтруд России, министерство труда и соцзащиты Калужской области и лично Владислава Шапшу и Павла Коновалова. Между тем, как мы уже писали , Владислав Шапша пообещал вновь запустить калужский автокластер, а на экс-Volkswagen-е уже собрались организовать сборку 120 штук Chery Tiggo 7 Pro Max. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном: Другие новости Общество.

Причиной скандала, стало, по словам одного из ушедших профсоюзных активистов, Дмитрия Толченникова, недоверие к главе ячейки — Дмитрию Трудовому и возмущение его «недемократичностью». Но если это будет сделано в сторону Трудового, то ты попадаешь в черный список. Как говорится, Цезарь вне критики», - излагает свою точку зрения на проблему Дмитрий Толченников.

По словам представителя «Единства», дилерский холдинг «Авилон» устраивает такие командировки не для того, чтобы занять сотрудников завода, а для того, чтобы закрыть свои вакансии в Москве. При этом о сроках перезапуска производства на самом предприятии пока ничего не известно. Ранее Autonews. Однако это лишь один из возможных вариантов, и новый собственник завода продолжает поиск партнеров. Фото: Volkswagen Как предположил источник на заводе, даже если такого партнера найдут, предприятие нельзя будет сразу запустить на полную мощность: в таком случае заводу придется вести крупноузловую сборку, как это происходит с «Москвичом».

Следовательно, некоторые сотрудники будут оставаться в простое за ненадобностью рабочей силы. Автосервисам не хватает людей В Союзе автосервисов России подтвердили, что отрасль испытывает кадровый голод. Там отмечают, что в России профильные учебные заведения ежегодно готовят более 20 тыс. На деле, по словам члена правления Союза автосервисов России Ильи Плисова, лишь часть из тех, кто отучился на автомеханика, идут работать по специальности. При этом, по его оценке, начальный уровень подготовки таких специалистов оставляет желать лучшего. Если спросить любой сервис, какие у них есть проблемы, мало кто скажет про дефицит запчастей, но большинство назовут дефицит сотрудников. Становятся популярными тренинги для руководителей, направленные на удержание ценных кадров», — говорит Плисов. При этом зарплаты сотрудникам автосервисов, в зависимости от квалификации, на СТО предлагают выше, чем на заводах средняя заработная плата обычных рабочих на сборке Volkswagen в Калуге составляла 60 тыс.

Подписывайтесь на наш телеграм канал kp40ru. Источник «Не видим перспектив»: калужский завод Volkswagen ищет швей и заготавливает древесину? Казалось бы, кончились «страдания» калужского «Фольксвагена» — новый владелец нашелся, губернатор пообещал вернуть калужский автопром к жизни уже до конца этого года. И тут одно из калужских СМИ сообщает, что вместо обещанных китайских седанов Volkswagen в Калуге производит дрова. Правда, не те, о которых говорил директор калужского драмтеатра, а настоящие — «Фольксваген» мол занимается обработкой карельской древесины для отправки в Китай. Но там много чего собираются делать. Для агрохолдингов делают всякое, веревки вяжут. Землю завозят на завод. Непонятное что-то там происходит. Определенного направления деятельности там нет, хватаются за все. Швей-мотористок ищут, знаю», — рассказал нам председатель профсоюза. При этом никакой официальной информации от руководства калужского «Фольксвагена» нет — по словам Дмитрия Трудового, они не особенно-то и хотят делиться, чем собираются заниматься на производстве. Как предположил наш собеседник — вряд ли автопромом: «Не видим перспектив как-то, что там вообще когда-нибудь откроется автопроизводство. То, что сейчас там происходит — по-моему, там никто не собирается его налаживать.

С 13 ноября профсоюзы бывшего "Фольксвагена" начнут отстаивать транспорт для работников

В Калужской области новое руководство завода Volkswagen предложило сотрудникам в течение трех дней уволиться по собственному желанию. Бывший завод «Фольксваген» в Калуге полноценно не работает уже два года. В четверг, 29 февраля, в профсоюзе АСМ уточнили, что простой продлили до 31 марта. Профсоюз калужского «Фольксвагена», входящий в структуру МПРА (Межрегиональный профсоюз «Рабочая ассоциация», ячейки которого в Калуге есть на заводах «Фольксвагена», «Бентелера» и «Пежо – Ситроена») переживает сильный раскол. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо профсоюзов «Единство» и АСМ директору по персоналу «Фольксваген Груп Рус» Герриту Шпенглеру.

Работникам калужского Volkswagen предложили уволиться за три оклада

Сразу же после начала публикаций директор по персоналу на встрече с профсоюзами сообщил, что на данный момент у концерна нет планов ухода с российского рынка, сообщил профсоюз «Единство». Бывший завод «Фольксваген» в Калуге полноценно не работает уже два года. В четверг, 29 февраля, в профсоюзе АСМ уточнили, что простой продлили до 31 марта. О предстоящих командировках сотрудников из Калуги в Москву в своих соцетсях сообщили оба профсоюза, действующие на бывшем заводе Volkswagen.

Миссия провалена: бывший завод Volkswagen в Калуге продлил простой

И если работники готовы при полной поддержки профсоюза оспаривать такие взыскания, то, на наш взгляд, можно не ехать на завод по первому звонку или смс от руководителя вплоть до 30. С этим также согласны в профсоюзе МПРА. Место простоя не определено, и по практике работники находятся в простое дома. Однако изменение места нахождения в простое должно оформляться приказом, с которым сотрудников должны были ознакомить заранее под роспись.

Мощность предприятия до 2022 года оценивалась в 225 тысяч машин в год, в 2021-м было выпущено 118 тысяч. На заводе работали около четырех тысяч человек. Если вы стали свидетелем интересного события или у вас есть история для отдела «Среда обитания», напишите на этот адрес: dom lenta-co.

Как мы и планировали, завод возобновит свою работу. Я рассчитываю, что это будет еще в первом полугодии», - сказал Владислав Шапша. Главный редактор сайта: Калакин Алексей Викторович.

Полное или частичное воспроизведение материалов сайта без активной индексируемой ссылки и упоминания имени автора запрещено.

Впрочем, у группы ГАЗ сейчас свои проблемы. Недавно Drom опубликовал рассказ бывшего сотрудника, уверявшего, что оборудование поддерживают в рабочем состоянии! Возле сборочного цеха автор материала заметил загадочную машину, в которой без труда угадывается Changan Raeton Plus или Rui cheng, как его называют китайцы. Это среднеразмерный переднеприводный седан с полуторалитровым турбомотором и семиступенчатым преселективным роботом.

И вполне возможно, что именно он станет исходником для новой Волги, дебют которой Минпромторг обещал ближайшим летом. Сам ГАЗ, кстати, подал заявку на регистрацию товарного знака VOLGA, причём речь идёт не только об автомобилях и компонентах, а вообще про массу разнообразных товаров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий