Xiaomi продает электрокар Xiaomi SU7 от 2,8 млн рублей себе в убыток, чтобы эффективнее конкурировать с другими производителями. Xiaomi SU7 практически единственный электромобиль с кнопками и возможностью нормально открывать двери руками. Компания Xiaomi объявила о старте продаж своего первого электромобиля и впервые объявила цены на него, причём стоимость SU7 оказалась вдвое ниже ожидаемой. Производитель смартфонов Xiaomi подал заявку на лицензию на продажу своего первого электромобиля в Китае — седана Xiaomi SU7.
Компания Xiaomi получила одобрение правительства на производство электромобилей
И это относится в подавляющему большинству электричек, чего один Зикер стоит. Может кому то и нравится, а я же его внешность считаю уродливой. И Тесла для меня долгое время была электричкой, которая выглядит как авто, а не как игрушка увеличенная в размерах я говорю только о внешности, а не о начинке.
Естественно, что новинка может похвастать огромным количеством «умных» опций: для нее заявлены продвинутые ассистенты водителя, включая автопилот, передовые онлайн-сервисы, а также интеграция со смартфонами и планшетами и прочей электроникой из фирменной экосистемы бренда. На одной популярной онлайн-площадке предложено сразу несколько модификаций — в том числе и топовый вариант с электромоторами HyperEngine V6s два двигателя суммарной мощностью 673 л.
В России электромобиль Xiaomi оценили в 5,3 — 5,6 млн.
Шпионские фотографии, как сообщает Gizmochina , сделал авто-блогер Чан Янь. Одним из пассажиров был основатель и генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь.
Ранее китайский предприниматель сообщил о том, что выпуск электромобилей — станет его последним крупным проектом. Шпионские фотографии рассекретили некоторые из внешних особенностей модели MS11: дизайн в стиле фастбэк с 19-дюймовыми колесными дисками, порт для зарядки на левой задней стороне автомобиля.
С 2035 года ЕС прекратит выпуск автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Какое будущее ждет электрокары в России — в материале "ДП". Лента новостей.
Электрокар от Xiaomi выйдет на рынок уже совсем скоро
Массовое производство электромобилей Xiaomi начнётся в первой половине 2024 года. Китайский гигант весьма активно работает в направлении покорения рынка электромобилей. Xiaomi хочет выпускать электромобили под собственным брендом, пишет Reuters. Массовое производство электромобилей Xiaomi начнётся в первой половине 2024 года. Продажи Xiaomi SU7 в Китае стартуют только 28 марта, но уже сейчас китайский электромобиль можно заказать в России.
Xiaomi получила свыше 70 тысяч заказов на электромобили
Компания Xiaomi ещё не начала продажи своего первого электромобиля, но инсайдеры уже выложили в сеть прайс-лист на все его версии, включая две ещё не анонсированные. Он также указал, что электромобиль Xiaomi будет оснащен интеллектуальными функциями вождения, аналогичными тем, что предлагает Tesla Model S. Стоимость электромобиля не объявлена, ходят слухи, что Xiaomi MS11 будет стоить по меньшей мере 150 тысяч юаней — это около полутора миллионов рублей. Но Xiaomi не удовлетворена успешной моделью и уже готовит свой следующий шаг, который позволит ей штурмовать трон Tesla. На конференции в октябре 2021 года Lei Jun заявил, что в 2024 году Xiaomi Auto начнет массовое производство электромобилей, опережая график. Электромобиль Xiaomi SU7 представляет собой седан с габаритами 4997 × 1963 × 1455 мм и колёсной базой 3000 мм.
Xiaomi и BAIC ведут переговоры о производстве электромобилей
Xiaomi начнет продажу своего первого электромобиля 28 марта. Этой информацией поделился основатель и гендиректор компании Лэй Цзюнь на своей странице в соцсети Sina Weibo. Новости / Технологии → Xiaomi представила автоматическую кормушку Mijia Pet Feeder 2 для ваших питомцев. Несмотря на все трудности, автомобильный бизнес Xiaomi развивается быстрее, чем ожидалось. Сегодня в сообществе Xiaomi было опубликовано множество версий первого электромобиля компании под названием Xiaomi M1.
Стартовали продажи электромобиля Xiaomi
Президент Xiaomi Лу Вейбинг сопроводил презентацию автомобиля публикацией в Weibo, в которой спросил фанатов, крут ли SU7. Позже он намекнул, что Xiaomi планирует продать около 20 миллионов единиц продукции электромобилей. Также Лу Вейбинг заявил, что Xiaomi намерена начать массовые поставки SU7 во втором квартале этого года.
Xiaomi SU7 — большой седан, авторы его дизайна, очевидно, ориентировались на Porsche Taycan : у них схожая стилистика, практически идентичные габариты — 4997 мм длина, 1963 мм ширина, 1440 мм высота и колесная база 3000 мм. В самом богато укомплектованном виде Xiaomi SU7 имеет четыре кресла повышенной комфортности, два электромотора суммарной мощностью 673 л. Архитектура у SU7 — 800-вольтовая, аккумуляторы допускают подзарядку на супербыстрых станциях запас энергии достаточный для пробега в 210 км можно восполнить за 5 минут, для 510 км — за 15 минут. Базовая версия Xiaomi SU7 — с задним приводом с одним электромотором на 300 л.
Теперь компания закрывает все технологические потребности человека, и ему даже не нужно смотреть в сторону других брендов. Так выглядит первый автомобиль Xiaomi Разговоры о первом автомобиле Xiaomi велись не один год, а в 2021-м генеральный директор Лэй Цзюнь уже анонсировал разработку электрокара. Но мечты воплотились в жизнь только сейчас. Компания официально представила электромобиль Xiaomi SU7 с его дополнительными модификациями SU7 Pro и SU7 Max в кузове классического седана и поделилась несколькими ключевыми характеристиками транспортного средства: силовая установка — задний привод 300 л. Также автомобиль Xiaomi предложит функцию разблокировки через распознавание лица, ETC автоматическая оплата проезда без остановки и LiDAR для автономного вождения не во всех модификациях.
Частью платформы Modena стал и автопилот. Фирменный комплекс Xiaomi включает один лидар, 11 камер, три миллиметровых радара и 12 ультразвуковых датчиков. Он работает на двух чипах Nvidia Orin с вычислительной мощностью до 508 топс триллионов операций в секунду. Также представлена операционная система Xiaomi Surge OS, которая должна обеспечить полную интеграцию и бесшовное использование мобильных устройств, систем умного дома и автомобилей Xiaomi. В седане SU7 бортовая электроника работает на чипе Snapdragon 8295 и поддерживает быстрые обновления «по воздуху»: три минуты для медиасистемы и 30 минут для управляющих систем автомобиля. Диагональ цифровой приборки составляет 7,1 дюйма, а экран медиасистемы насчитывает 16,1 дюйма и имеет разрешение 3K. Есть проекция на лобовое стекло с максимальной яркостью 13000 нит. Необычным по современным меркам выглядит обилие физических кнопок и рукояток под экраном и на центральном тоннеле. Предложены три цветовых варианта отделки кожей наппа белый, черный и красный , развитая подсветка, панорамная крыша и аудиосистема с пятнадцатью динамиками.
Xiaomi представила первый электрокар в пекинском автосалоне Auto China 2024
Друзья, совсем недавно компания Xiaomi представила свой первый электромобиль. В Китае стартовали продажи первого электромобиля от компании Xiaomi, в России новинка может появиться до конца апреля. Xiaomi представила в Китае свой первый электромобиль SU7 — это пятиместный седан с панорамной стеклянной крышей и автопилотом. Буквально месяц назад китайский IT-гигант Xiaomi объявил о том, что в 2024 году компания выпустит свой первый электромобиль. Китайский производитель смартфонов Xiaomi представил свой первый электромобиль Speed Ultra.
Больше половины покупателей этой машины отказались от нее
Первый электромобиль Xiaomi под названием SU7 получил разрешение на серийное производство в Китае: все характеристики, оснащение, фото. Начало продаж первого электромобиля Xiaomi под названием SU7 анонсировал в соцсетях глава компании. В пику или в подражание Apple своей электромобиль может выпустить и Xiaomi. Первые заказы на электромобиль Xiaomi SU7 значительно превзошли ожидания. В начале января прототип электромобиля Xiaomi заметили во время испытаний в условиях экстремально низких температур. Компания Xiaomi объявила о старте продаж своего первого электромобиля и впервые объявила цены на него, причём стоимость SU7 оказалась вдвое ниже ожидаемой.