Электронная приемная Ростовской области предоставляет возможность отправить обращение в форме электронного документа и получить информацию о ходе его рассмотрения. Интернет-приемная Правительства РТ. С помощью Интернет-приемной Вы можете направить в электронной форме обращение в адрес Губернатора Псковской области, заместителей Губернатора области, исполнительных органов Псковской области. Вице-губернатор – заместитель председателя Правительства Оренбургской области по экономической и инвестиционной политике – министр экономического развития, инвестиций, туризма и внешних связей Оренбургской области.
Электронная приемная (Интернет-приемная)
Электронная приёмная : Министерство обороны Российской Федерации | Электронная приемная. |
Электронная приемная Правительства Тульской области | Правительство Тульской области | В апреле 2024 года в Приемную Министерства поступило 1583 обращения по почте, Интернету, факсимильной связи, а также в ходе личного приема. |
Сайт Правительства Кировской области будет временно недоступен | это еще один шаг в развитии системы электронного Правительства. |
Горноуральский городской округ | Интернет-приемная Правительства РТ. |
Авторизация
Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия. Обращения не должны содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. Важная информация: Информация о персональных данных граждан обрабатывается в соответствии с федеральным законом от 27. Целью обработки персональных данных является выполнение норм Федерального закона от 02.
Согласно Конституции Российской Федерации правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. В «Личном кабинете» после авторизации предоставляется возможность получения хронологически структурированной информации о поданных Вами через «Личный кабинет» обращений, включая набранный и отправленный текст обращения. Обращение Максимальное количевство файлов — 5 шт.
Обращения не должны содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. Важная информация: Информация о персональных данных граждан обрабатывается в соответствии с федеральным законом от 27. Целью обработки персональных данных является выполнение норм Федерального закона от 02. Состав запрашиваемых персональных данных соответствует положениям Федерального закона от 02.
Электронная система также обеспечивает понятность и прозрачность всех этапов работы с обращениями граждан, соблюдение сроков и сокращение времени рассмотрения обращений. Ежегодно в органы исполнительной власти и местного самоуправления в Челябинской области поступает около 200 тысяч обращений граждан, из них 30 тысяч адресованы региональному правительству. Самое популярное.
Обращения в Минпромторг теперь можно подать только через «Виртуальную приемную»
Электронная приемная Администрации Горнозаводского управленческого округа. Электронная приемная Правительства Свердловской области. т. 41-22-15 пл. Ленина, 1, Правительство Камчатского краяНа карте. В апреле 2024 года в Приемную Министерства поступило 1583 обращения по почте, Интернету, факсимильной связи, а также в ходе личного приема. Обращения, направленные в форме электронного документа через Интернет-приемную, поступают на рассмотрение в Правительство, исполнительные органы и органы местного самоуправления Челябинской области. О Правительстве. Новости.
Правительство РФ - все новости на сегодня
Простой и верный способ устранить недочеты в оказании жилищных услуг в многоквартирном доме. Мониторит качество оказания услуг населению коммунальными службами. На сайте есть форма жалобы. Ее получит и финансовый омбудсмен и банк.
Более того, жалоба может быть составлена одним, конкретным лицом или быть коллективной. Даже если проблему тут не решат, так хоть на контроль возьмут. Заходим на сайт прокуратуры Тульской области, переходим в раздел «Интернет-приемная», выбираем «Обращение к прокурору Тульской области». Соглашаемся с правилами подачи обращения. А дальше все стандартно. Заполняем поля, указывая в них контактные данные, и излагаем суть обращения, при необходимости дополняем фото или видеофайлами. Вводим контрольный код и отправляем нашу жалобу адресату.
После подачи заявления в прокуратуру, законом отводится определенный срок на его рассмотрение и принятие решения по существу вопроса. Есть жалобы, которые рассматриваются безотлагательно. Если нет возможности провести проверку в сжатые сроки, то необходимо проинформировать заявителя в трёхдневный срок и представить окончательный ответ не позднее 15 дней. Поэтому если есть необходимость ускорить вопрос рассмотрения, следует обратиться к депутату и Генпрокурору, чтобы они взяли заявление на контроль. Во всех остальных случаях обращения в прокуратуру определен 30-дневный срок для дачи ответа, а жалобы, не требующие проведения проверки, — 15 дней. Если говорить о специализированных прокуратурах, например военной, то заявление военнослужащего рассматривается в 7-дневный срок. Принимая жалобу к производству, сотрудники прокуратуры могут вызвать заявителя к себе, для получения от него дополнительных разъяснений по существу вопроса.
В итоге обращение в прокуратуру может быть: отклонено, удовлетворено или перенаправлено. Также заявителю могут прислать разъяснение по теме. Без разрешения может быть оставлено обращение, лишённое по содержанию логики и смысла. Так что включайте рассудительность и здравомыслие, когда соберётесь писать заявление. Обратиться в СМИ Как показывает практика, это верный и надёжный способ достучаться до власти. В правительстве, министерствах и администрациях есть целый штат пиарщиков — работников пресс-служб, которые мониторят сайты СМИ и их официальные паблики в соцсетях. Публикации работают быстро.
Доказано Myslo и «Слободой». Как к нам обратиться? Написать статью в блоге «Народный журналист» на портале Myslo. Регистрируемся на портале, пишем статью согласно предложенной форме, нажимаем «Опубликовать», и после модерации ваша статья будет опубликована на самом читаемом городском интернет-портале. Позвонить по номеру телефона 57-07-07, рассказать о своей проблеме. Если вопрос действительно интересный и актуальный, корреспонденты и фотографы выедут на место. Написать письмо на нашу электронку [email protected].
Обращается внимание, что для работы с сайтом «Интернет-приёмная Пермского края» рекомендуется использовать веб-обозреватель браузер Яндекс. Обращение в форме электронного документа может содержать вложенные документы и материалы, подтверждающие доводы обращения, в электронной форме. Для вложений допустимы следующие форматы файлов: текстового графического формата: txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, pps, ppt, odt, ods, odp, pub, pdf, jpg, jpeg, bmp, png, tif, gif, pcx; аудио- видео- формата: mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv. Иные форматы не обрабатываются в информационных системах органов государственной власти и органов местного самоуправления Пермского края.
Обращения граждан, поступившие в форме электронного документа, в соответствии с действующим законодательством регистрируются в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу и рассматриваются уполномоченными должностными лицами согласно их компетенции в соответствии с установленной сферой деятельности. В случае если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции иных государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, оно направляется для рассмотрения в соответствующие органы или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина о направлении обращения по компетенции.
Сергей Меняйло принял участие в пленарной сессии «Возможности будущего: инфраструктура для жизни» на выставке-форуме «Россия» 26.
Мероприятие, где представители власти, общественности и бизнеса обсудили результаты и перспективы развития инфраструктуры в стране, провел заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Марат Хуснуллин. Вице-премьер рассказал, какие цели и задачи до 2030 года стоят перед отраслью, которая стала одним из драйверов всей российской экономики. Строительство, коммунальное хозяйство и смежные отрасли являются одними из крупнейших сфер, обеспечивающих миллионы россиян работой.
Основные приоритеты развития страны в этом направлении были обозначены Президентом РФ Владимиром Путиным в Послании Федеральному Собранию — это обновление жилищного фонда, модернизация коммунальных сетей, масштабное дорожное строительство. Сегодня, как отметил Марат Хуснуллин, по поручению Президента России идет масштабная работа над новым нацпроектом «Инфраструктура для человека». Предварительно уже подготовлены 10 основных направлений, которые будут предложены для включения в новый нацпроект — развитие населенных пунктов, ввод жилья, сокращение аварийных построек, модернизация коммунальной инфраструктуры, расширение ипотечного кредитования, развитие городской среды, использование инфраструктурного меню, дорожная деятельность, развитие общественного транспорта и новый ритм строительства.
Написать электронное обращение
Для корректной работы сайта необходимо включить JavaScript в настройках используемого Вами браузера. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме. Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в любой последовательности двумя самостоятельными вложениями файла без архивирования файл вложения по одному из двух разных типов допустимых форматов: текстового графического формата: txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, pps, ppt, pub, pdf, jpg, bmp, png, tif, gif, pcx, odf; аудио- видео- формата: mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv. Иные форматы не обрабатываются в информационных системах Администрации Президента Российской Федерации. Для приложения к обращению необходимых документов и материалов в электронной форме нажмите кнопку «Прикрепить файл». Обращаем Ваше внимание, что подтверждение прикрепления файла ов вложения является появление строки с наименованием ями выбранного ых Вами файла ов. Информируем Вас, что гарантированная передача файла ов вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности используемой Вами сети «Интернет», а получение — от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов. При подключении Вашего оборудования к сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети «Интернет», передача и обработка файла ов с суммарным размером: до 5 Мб осуществляется, как правило, без задержки во времени; от 5 Мб до 10 Мб может осуществляться с задержкой во времени; свыше 10 Мб может быть не осуществлена. Обращаем внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный ст.
При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее. Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. В случае направления Вами обращения, содержащего вопрос, затрагивающий интересы неопределенного круга лиц, ответ на который был размещен на данном сайте, то Вам в течение семи дней со дня регистрации обращения будет сообщен электронный адрес страницы данного сайта «Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц», на которой размещен ответ на вопрос, поставленный в Вашем обращении. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства. В «Личном кабинете» автору после авторизации предоставляется возможность получения хронологически структурированной информации о ходе и результатах рассмотрения отправленных через «Личный кабинет» обращений, адресованных Президенту Российской Федерации и Администрации Президента Российской Федерации, и запросов, касающихся деятельности Президента Российской Федерации и Администрации Президента Российской Федерации. В «Личном кабинете» размещаются данные по каждому отправленному с «Личного кабинета» обращению или запросу с момента регистрации автора на информационном ресурсе «Личный кабинет» в разделе «Обращения» на официальном сайте Президента Российской Федерации.
С 12 декабря 2012 года работает система информирования автора о результатах рассмотрения его обращений на сайтах федеральных и региональных органов исполнительной власти, иных государственных органов, в которые обращение было направлено для рассмотрения. Переход на соответствующий сайт осуществляется из «Личного кабинета» по специальной ссылке при наличии.
Таким образом, положено начало созданию реестра государственных функций и услуг и систематизации нормативных правовых актов, регламентирующих их предоставление. Решение этой задачи невозможно без создания информационной среды, обеспечивающей ИТ-поддержку разработки, анализа и принятия нормативных правовых и организационно-распорядительных актов. Такая среда должна обеспечивать простое и легкое управление административными регламентами и привязку к ним выполнения конкретных действий при оказании госуслуг ведомствами, подразделениями госорганов и отдельными исполнителями, а также эффективный контроль за соблюдением административных регламентов и нормативных правовых актов, регулирующих эту деятельность. При этом, в качестве интерфейсов для взаимодействия с этими ИС должны использоваться: со стороны сотрудников госорганов — интранет-портал правительства Москвы , а со стороны получателей госуслуг — соответствующие единые порталы их предоставления.
Схема работы "одного окна" Прием и регистрация заявки производятся в "Системе обработки обращений". После приема документов начинается их подготовка по регламентной схеме. Вся информация поступает в "Систему обработки и взаимодействия", которая осуществляет сбор документов и данных о согласовании из внешних организаций в рамках регламентной схемы. Сотрудники внешних согласующих структур с помощью своих ИС обрабатывают запросы и формируют ответы. По возможности, обеспечивается предоставление требуемой информации из смежных систем без участия специалиста. Заявители и заинтересованные лица могут получить данные о статусе обращения, воспользовавшись "Порталом "одного окна".
Сотрудники контролирующей организации получают информацию о состоянии обработки обращений из "Системы координации и мониторинга" и формируют на ее основе аналитические отчеты. Специалисты служб "одного окна" производят изменения регламентных схем с помощью средств моделирования регламентов.
Обращаем внимание, что в целях обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в Вашем обращении, а также сведений, касающихся Вашей частной жизни, при заполнении поля ввода текста обращения в форме электронного документа действует защита от возможного внедрения вирусных программ. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме. Поддерживаются форматы pdf предпочтительно , doc, docx, xls,.
Иные форматы не обрабатываются. Информируем Вас, что гарантированная передача файла ов вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности используемой Вами сети «Интернет», а получение — от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов.
ГУСТ МО напоминает: жители Московской области могут обратиться в ведомство с интересующими их вопросами по почте, оставив сообщение на портале «Добродел», написав комментарий в социальных сетях, позвонив по телефону или прийти на личный прием. Территориальные отделы ведомства отмечены на карте.
Электронная приемная Правительства Тульской области
Интернет-приемная - Генеральная прокуратура Российской Федерации | Обращаем Ваше внимание, что обращения граждан и запросы информации в форме электронного документа принимаются к регистрации и рассмотрению через форму создания обращения, размещенную на официальном сайте Правительства. |
Авторизация | III Региональный конкурс «Профессиональные тренды Оренбуржья» организован Правительством Оренбургской области, Федерацией профсоюзов Оренбуржья, Общественной палатой Оренбургской области и Оренбургским союзом промышленников и предпринимателей. |
Сервисы обратной связи с населением в регионах России | В Правительстве Московской области состоялся личный прием граждан Руководителем Главного управления регионального государственного жилищного надзора и содержания территорий Московской области в ранге министра Светланой Аиповой. |
Сервисы обратной связи с населением в регионах России | ComNews | Приняты меры по итогам личного приёма в режиме видео-конференц-связи жителя Ивановской области, проведённого по поручению Президента Российской Федерации помощником Президента Российской Федерации Владимиром Мединским в Приёмной Президента. |
Правительство Тульской области
- Электронная приёмная | это... Что такое Электронная приёмная?
- Электронная форма обращения
- Сайт Правительства Кировской области будет временно недоступен
- Отправить письменное обращение в Правительство Калининградской области на бумажном носителе
- Как через Интернет написать письмо президенту и получить ответ
Сайт Правительства Кировской области будет временно недоступен
Программа «Обращение граждан» позволяет связаться с официальным сайтом президента, интернет-приемной правительства Челябинской области, с электронной почтой губернатора. Его провел первый заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Андрей Белоусов. Электронная приемная органов власти Воронежской области.
В правительстве Челябинской области работает интернет-приемная
После подписания документы и электронные подписи к ним необходимо заархивировать и прикрепить к обращению одним файлом. Как написать обращение? Электронная приемная. Органов власти Республики Башкортостан. Через «Единую электронную приёмную» на сайте правительства Камчатского края жители могут записаться на личный приём. Обращения граждан, направленные в форме электронного документа через данный информационный ресурс, поступают в административный департамент аппарата Губернатора Приморского края и Правительства Приморского края и после регистрации направляются на. Главный федеральный инспектор Тюменская областная Дума Счетная палата Тюменской области Избирательная комиссия Депутаты Государственной Думы Представители в Совете Федерации Федеральные органы власти Правительство Тюменской области Губернатор.