Новости елена яковлева интервью

Актриса Елена Яковлева ведет закрытый образ жизни, не дает интервью и почти не появляется на светских мероприятиях, хотя поклонники интересуются в том числе и ее личной жизнью. Елена Яковлева получила широкую известность благодаря роли в картине Петра Тодоровского «Интердевочка».

Анастасия Волочкова открыла ШША (Школу Шпагата Анастасии) в США

  • Преследует разочарование: Елена Яковлева бессознательно выдала проблемы личной жизни
  • Елена Яковлева: «Осталось совсем чуть-чуть, и все — свобода!» - 7Дней.ру
  • Бывшая жена Машкова высказалась об артистах, поддержавших СВО: «Я к ним ничего не испытываю»
  • Яковлева Елена - интервью
  • Елена Яковлева пожалела россиян, смотрящих ток-шоу
  • Елена Яковлева раскрыла причины ухода из театра «Современник»

Елена Яковлева: «Актриса не может быть подругой»

Вспомню самые прекрасные, яркие, интересные события из жизни на сцене и съёмочной площадке. В общем, если хотите узнать о том, что я люблю — приходите! А когда мы приезжали в 2019 году со спектаклем «Вражда», помню, сфотографировались у указателя населённого пункта под Кировом со смешным названием Бздюли. Я никогда не изучаю эти вопросы, не готовлюсь к ним, чтобы каждая новая встреча была особенной, с чистого листа. Что есть в данный момент на уме, на языке — то и отвечаю. На ваш взгляд, каких отечественных фильмов сегодня не хватает зрителю? Чтобы в фильме была какая-то душевная, интересная история, чтобы раскрывалась судьба героя или героини, чтобы это кино помнили. А сейчас, мне кажется, очень многое в нашем кино содрано с иностранной кинопродукции. И в этих заимствованиях, наверное, мы уже окончательно увязли. А надо бы всё-таки вернуться к тому, что у нас было, к тем душевным историям, которые люди помнят десятилетиями. Может быть, я сейчас слишком много на себя возьму, но меня помнят по тем душевным советским историям, в которых я начинала сниматься...

Я несколько раз пересматривал «Анкор, ещё Анкор! У родителей до сих пор на полке стоит видеокассета с этим фильмом... И ещё много таких фильмов было, в которых показано состояние души человеческой.

И я думаю: за целых семь лет ничего нового! Как-то вдруг ёкнуло: можно ведь так и ещё пять лет просидеть. Но я же не могу требовать, чтобы Галина Борисовна каждый год ставила спектакли «на меня» — у неё огромная труппа, ей нужно обо всех думать, это же всё понятно. Но как не грузить себя неприятными мыслями о том, что ты уже в театре не очень-то нужна, тебя годами не видят ни в одной новой постановке? Актриса решилась написать заявление об уходе после того, как в один из дней к ней в гримерную зашла коллега, показав новый список репетиций, и отметив, что в новом сезоне на сцене Яковлеву не ждет ничего нового.

Именно эта картина дала ей путевку в профессию. Сейчас артистка играет в театре и снимается в кино. При этом мало кто знает, что знаменитость могла и не получить заветную роль из-за своей внешности. Но у них у всех что-то пошло не так. По словам Яковлевой, она ужасно волновалась на пробах. Получится, не получится — это всегда становилось ясно не сразу. Раньше же на «Мосфильме» был худсовет, и все пробы проходили через него.

Планируете ли праздновать Новый год все вместе за большим столом? Но с Денисом и Викой обязательно отпразднуем наступление Нового года все вместе у нас на даче. Может, уже второго или третьего января. Посмотрим… «На диетах я не сижу, просто стараюсь разумно подходить к тому, когда и что я ем» Woman. Устраиваете ли вы праздник живота или сдерживаете себя? Причем это было в период, когда я служила в репертуарном театре, и спектакли могли поставить на 30 и 31 декабря, плюс ко всему в магазинах сложно было купить какие-либо деликатесы. Можно сказать, готовила роскошный стол в условиях дефицита времени и продуктов улыбается. А теперь готовлю мало — как правило, пару блюд, но самых любимых. И не могу сказать, что как-то сознательно себя сдерживаю, просто так стало происходить. Поэтому на диетах не сижу, просто стараюсь разумно подходить к тому, когда и что я ем. Например, я абсолютно спокойно отношусь к сладкому. Сейчас могу и вовсе его не есть. А вот острое очень люблю!

Елена Яковлева призналась, что ей одинаково важны семья и …лошади

Алена Яковлева много лет служит в московском Театре сатиры, часто снимается в кино. Алёна Яковлева — Вячеслав Манучаров. 60-летняя Елена Яковлева впервые вышла на сцену «Современника» в 1984 году. Алена Яковлева: «Я бабушка Дед Мороз». 5 марта народная артистка РФ Елена Яковлева отмечает юбилей: ей исполняется 60 лет. Главная» Новости» Елена яковлева актриса последние новости сегодня о здоровье.

Японская диета помогает поддерживать мозг у женщин

  • «Я абсолютно открыта к творческим экспериментам»: интервью с Еленой Яковлевой
  • Елена Яковлева: я мечтала сняться в сказке
  • «Все началось еще в 1945-м»
  • Елена Яковлева пожалела россиян, смотрящих ток-шоу
  • WorldPodium в соц. сетях:
  • Смотрите еще

«Да, я боюсь старости»: Елене Яковлевой — 60 лет! Как сейчас живет актриса

Алёна Яковлева — Вячеслав Манучаров. В интервью Елена Яковлева рассказала о съемках в «Елках новых», новогодних традициях и нелюбви к спорту и диетам. Елена Яковлева: О театре, кино и о себе. Подписывайся на канал "Ямал", чтобы быть в курсе всех событий.

Елена Яковлева рассказала НТВ о превращении в «интердевочку»

Нет, не надо вам такие волосы. Это не ваше Извините, но это не вы ira.

Она мастерски доводит до совершенства любой образ. Такое впечатление, что она вообще не играет, а просто живет на сцене и экране. Наедине со всеми — народная артистка РФ Елена Яковлева.

Все мои однокурсники и знакомые, которые уже стали бабушками-дедушками, говорят, что это что-то фантастическое! Такие неописуемые чувства — гораздо сильнее тех, что были у тебя, когда ты воспитывал детей. Думаю, со мной так же будет. Я стану бабушкой, обожающей и балующей своих внуков и буду дарить им всю ту любовь, что недодала сыну. Когда мы с Денисом выходили гулять, и я замечала рядом девчачью коляску, так аккуратненько заглядывала в нее и приценивалась, сгодится или не сгодится невеста.

Потом я вдруг поняла, что его жена еще не родилась, и перестала обращать внимание на розовенькие коляски. А сейчас я вообще успокоилась, это его жизнь, его выбор и его женщина, ему с ней жить. Какое право я имею вмешиваться? Сейчас у него уже две или три картины, работает со всем подряд — надеюсь, он найдет себя. Грубо говоря, он понял, что не сможет стать Тарантино, а если быть режиссером, то не рядовым, обычным, а каким-то особенным. Я и так-то не прошусь ни к кому. Не тяжело от чужих дрязг? Смотрю, как люди ведут себя в той или иной ситуации… Знаете, каждый человек даже плачет по-своему. А какое фантастическое чувство мною овладевает, когда я вижу настоящие скупые мужские слезы - то, что практически в жизни никто не видит. И если у меня есть возможность это увидеть, понаблюдать, почувствовать, сопереживать, ничего в этом плохого нет.

Поэтому надобности в релаксации тоже нет.

Например, вместо деревьев, о которых просят жители, высаживают небольшие кустарники, которые не дают тени. Такие проекты красиво смотрятся в отчётах, но не делают городскую среду комфортнее. Жителей нужно активнее привлекать на этапе планирования. Они лучше знают, чего не хватает в городе, районе и каждом конкретном дворе СЛУЦКИЙ Леонид Эдуардович Когда человек приобрёл некачественный товар, это всегда неприятная ситуация, поэтому он хочет как можно быстрее получить свои деньги назад, но при этом вынужден терять время и тратить силы на оформление возврата, доставку приобретённой вещи в магазин, объяснение причины отказа от бракованной покупки. Ответственность перед покупателем должен нести продавец.

Елена Яковлева поведала фантастическую историю любви: пошла на жертвы

Так еще сыграть надо. Это мечта моя — такой монолог разложить на это все и сделать с таким темпераментом и с такой мощью, что она. Но я почему-то в тот поняла… Конечно, мне можно было бы, наверное, сказать: «Да, действительно. Спасибо большое, Галина Борисовна. Вы меня образумили никуда не ходить». Но уже сделала шаг. Мне бы, дуре, сообразить, учиться и жить в этом театре. Ан нет. Я побежала, потому что мне сказали: «Ты будешь это играть, ты будешь это играть». За 3 года, пока я там работала, ничего не было.

Через 3 года я ушла, потому что поняла, что… Дмитрий Кириллов: Ошиблась. Пришла обратно. Елена Яковлева: Идти обратно — не было никакого шанса абсолютно. Потому что Галина Борисовна все время говорила, что она второй раз никого в театре не берет. Потом мне позвонил директор из театра «Современник» и сказал: «Не можешь ли ты на разовых поиграть «Двое на качелях»? Пришла в театр к директору. Мы с ним поговорили, все обсудили. А когда я выходила из кабинета директора, а у них кабинет у директора и у Галины Борисовны были напротив друг друга, у Галины Борисовны была открыта дверь, и она за столом сидела. Мы встретились глазами.

Она меня не звала. У меня ноги сами пошли. Она там так… А потом как-то на меня посмотрела так, что я разрыдалась, мы обнялись. И как-то само собой вернулась. На нее все билеты проданы. А актерское мастерство, словно хорошее вино, с годами становится только мощнее. Только новых спектаклей ей почему-то не предлагают. Написала заявление и решила без шума уйти из театра. Но не тут то было.

Яковлева — знаковая актриса «Современника». А потому весь театральный мир загудел. Елена Яковлева: Я почему-то ушла с абсолютной правотой себя. А она наверняка со своей правотой осталась. Но 7 лет в хорошем возрасте сидеть в театре и ничего не делать — это тяжело. И чтобы не накапливать злость, чтобы не… Дмитрий Кириллов: Не обвинять друг друга. Вот это «почему ей дают роли, почему вы на них ставите? Но, тем не менее, все равно как-то было обидно, что в хорошем уже возрасте, когда уже и опыт какой-никакой есть, и понимание, что я уж совсем так не упаду ниже плинтуса, а вдруг ничего не дают. Значит, к тебе потеряли интерес.

И что, сидеть, злобиться и стареть тихонько? Дмитрий Кириллов: И, тем не менее, это был важный для вас звонок? Она же позвонила, когда нужно было Марию Стюарт сыграть. Если бы Галина Борисовна не позвонила, а позвонили бы просто из театра, конечно же, я не пришла бы. Потому что как-то было внутреннее прощение, а, может быть, и внутреннее понимание друг друга. Что Петр Ефимович у меня в кино, то у Галины Борисовны это в театре. Дмитрий Кириллов: После «Интердевочки» у вас была такая отдушина. Вы играли по Островскому. Елена Яковлева: Да, «Сердце — не камень».

Дмитрий Кириллов: И не с кем, а со Смоктуновским. Елена Яковлева: Да, с Иннокентием Михайловичем. Дмитрий Кириллов: С ним легко работать, со Смоктуновским? Говорят, что он всем замечания делает. Единственное, о чем меня спросил Леонид Аристархович Пчелкин, режиссер картины «Сердце — не камень» - просто слезы. Он прямо смотрел на меня такими глазами и говорил: «Лен, пожалуйста, терпи. Что бы он ни говорил, что бы он ни делал, просто терпи. Ничего ему не говори. Соглашайся, и все».

И он мне правильный сделал урок. Действительно, Иннокентий Михайлович садится и начинает показывать, как надо играть твою роль, несмотря на то, что он мужчина, а ты играешь женскую роль, он тебе показывает женщину и показывает примерно все так, как он это видит. Но я сидела, слушала, говорила, что «да, это правильно, спасибо большое». Потом начинался кадр. Мы снимали дубль. Он говорит: «Видишь, как хорошо с моей подсказкой? Я, как он, и не могла бы это сделать. Дмитрий Кириллов: Наверное, вашей маме было приятно, что дочка играет с таким великим человеком? Елена Яковлева: Конечно.

Я говорю: «Мама, у меня завтра съемки на телевидении. Хочешь побывать на телевидении? Иннокентий Михайлович говорит: «Кто эта прекрасная женщина? Мама расплылась. Сам Иннокентий Михайлович ей говорит, что она прекрасна. Красная стоит за кадром. Съемки были недолгие в тот день. И Иннокентий Михайлович должен был лежать в кровати и умирать, просить водички. Леонид Аристархович говорит «Мотор!

И Иннокентий Михайлович играет, умирает, все трясется у него, зубы рядом в стаканчике лежат вставные. И он говорит: «Все, снято». А Иннокентий Михайлович, лежа на кровати, говорит: «Да нет, подожди, Леня. Здесь моя зрительница есть, а мы же должны для зрителя работать». Дмитрий Кириллов: Послушаем слово народа. Елена Яковлева: «Сейчас у нее спросим, как я — хорошо сыграл или нет». И тут надо же моей маме было сказать, что «мне показалось, что вы немножко наиграли». Все поменялось. Иннокентий Михайлович посерел в кровати, превратился в очень больного человека.

Дмитрий Кириллов: Самому Смоктуновскому замечание сделала. Елена Яковлева: Ужас. Она человек простой. Раз спросили, значит, надо. А вдруг у него лучше получится? И Леонид Аристархович говорит «Мотор! Дмитрий Кириллов: Каждая актриса мечтает пройти по красной дорожке «Оскара» или в Каннах. У вас случилось такое чудо. Елена Яковлева: В общем, когда я ехала с картиной «Интердевочка» в Канны на кинорынок, мне сказали, что можно пройтись по этой красной дорожке.

Но там были очень большие трудности в связи с нарядами. Дмитрий Кириллов: Дресс-код. Елена Яковлева: Дресс-код, да. Галина Борисовна договорилась с Зайцевым. И все, что можно, у него было куплено. Галина Борисовна мне дала с собой свои старинные украшения.

Перед зрителями сменяют и дополняют друг друга балет и опера, комедия и драма, фарс и трагедия... Гиперболизированные персонажи, гротесковые эмоции, калейдоскоп характеров, лабиринты судеб и событий, без шаблонов и штампов. Огромное количество героев и ассоциаций каждый зритель интерпретирует сквозь призму своего индивидуального восприятия. Размышления о новых жанрах и формах, ироничные шутки и саркастические ремарки сталкиваются со стеной вечного поиска вдохновения, диалога с капризной музой.

Слава и известность, насыщенная жизнь на сцене настолько тесно связана с человеческими инстинктами, желаниями и амбициями, что кажется, даже сами герои не понимают - где игра, а где жизнь? Невозможность позволить себе лишнее пирожное, постоянный самоконтроль, жёсткий стержень и режим дня, стереотипы, ограничение свободы, сомнения, страхи и соблазны… Подчас комично как, например, актрисы, которым всегда 30 или 40 лет , а порой - жестоко и трагично, как ассоциация с домом престарелых. В одной из сцен даже появляется живая собака, своим появлением нарушая привычные устои и формы, словно бы подтверждая мудрый афоризм, что «искусство - это начало Вселенского хаоса». Елена Яковлева воплощает роль Джулии в безграничной гамме эмоций в самой широкой амплитуде. Героиня, которая уже много лет находится в зените славы и на вершине успеха, переживает кризис среднего возраста. Не потеряла ли Джулия саму себе в карнавале ролей и образов? Не разучилась ли чувствовать и сострадать? Перезагрузкой становится роман с юным Томом Михаил Шамков , восторженный поклонник, который увлечён ею с детства.

Елена Яковлева: «Мужчины писали очень трогательные письма. Наконец-то нам разрешили вешать портреты напротив кровати.

Актриса также призналась, что ничего не имеет против современных косметологических процедур и пластических операций. Елена Яковлева: «Пластику я себе делала давно. Но я понимаю, что я уже подошла к тому периоду, что нужно опять что-то поправлять». Большое интервью с Еленой Яковлевой вышло в эфире в программе « Зеркало для героя » с Оксаной Пушкиной.

При этом Яковлева считает, что молчание на протяжении длительного времени и резкое желание говорить о случившемся, а также стремление вынести тему на публику и придать её огласке - это лишь способ заработка. За такие откровения, по мнению артистки, на телевидении очень хорошо платят. Елена Яковлева убеждена, что таким образом жертва насилия решила просто подзаработать и никаких благих намерений у неё на самом деле не было.

Подобную информацию она сама ни в коем случае не стала бы выносить на публику, так как у неё есть совесть и чувство собственного достоинства.

Как сейчас живет Елена Яковлева: Перенесла смерть отца на Украине и выпады сына

Главный редактор: Панина Елена Валерьевна. Редактор сайта gtrkpskov. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.

Напомним, что в прошлом году она пережила клиническую смерть, и новости о том, что женщина серьезна больна, в информационном пространстве гуляют давно. Поэтому неудивительно, что после отмены ее спектаклей опять появились слухи о ее серьезном недуге. Есть и те СМИ, которые пишут, что она и вовсе умерла. Спешим успокоить поклонников — Елена Яковлева жива, хоть и действительно имеет проблемы со здоровьем. Что произошло с актрисой Еленой Яковлевой, последние новости Звезда театра и сериала «Каменская» так редко появляется на публике и говорит о личной жизни, что плохие новости о ее здоровье приходится узнавать далеко не из первых рук. Обсуждая скандал с дочерью Захарова, Варшавер неожиданно заговорил о проблемах Елены Яковлевой.

Как сейчас живет актриса Одни помнят ее в роли Тани Зайцевой из «Интердевочки», другие — в образе майора Каменской из одноименного сериала, для третьих она хирург Ирина Павлова из «Склифосовского». Есть и те, для кого она в первую очередь театральная актриса, сыгравшая на сцене «Современника» множество ярких ролей. Как же хорошо знать: завтра у тебя спектакль, послезавтра спектакль, потом два дня съемок, потом еще проект, еще... Читайте также В мечтах об отпуске: как создать атмосферу теплых стран у себя дома Визуализируй, мечтай, вдохновляйся! Сыграла Бабу-ягу Ближе к Новому году в жизни актрисы уже все было почти, как всегда — к тому времени уже разрешили проводить массовые мероприятия, хотя и с серьезными ограничениями, и Яковлева снова окунулась в работу. Правда, в таких условиях удовольствия от нее стала получать чуть меньше, чем обычно. На недавних фотографиях можно заметить, что лицо актрисы выглядит более свежим и подтянутым, и она не скрывает — над ним пришлось поработать.

Нет, не надо вам такие волосы. Это не ваше Извините, но это не вы ira.

Елена Яковлева сообщила о трагедии в семье: «Я сирота»

Алена Яковлева много лет служит в московском Театре сатиры, часто снимается в кино. Елена Яковлева: «Я – успешная и счастливая!». Еще одна легендарная артистка Елена Яковлева после приезда прогулялась до ближайшей речки, а на следующий день отправилась на ферму кататься на лошадях.

Алена Яковлева: «Остаться и подтачивать страну изнутри неприемлемо!»

ЕЛЕНА ЯКОВЛЕВА, НАРОДНАЯ АРТИСТКА РОССИИ «И у всех такое ощущение даже у наших президентов, что я тоже из Петербурга. Елене Яковлевой исполнилось 63 года. Актриса провела свой праздник в одиночестве в московской квартире. В интервью для платформы "Смотрим" исполнительница одной из главных ролей в проекте Елена Яковлева рассказала о том, как в новом сезоне изменится ее героиня и что ждать зрителям, а также поделилась подробностями съемочного процесса. Артистка Елена Яковлева считает российское поколение достойным. Елена Яковлева о будущем России: «Мы непобедимы!».

Елена Яковлева: 55 - это просто две красивые цифры!

Не бился головой о стенку и не объяснял, кто тут начальник, а кто подчиненный. У нас был такой хороший союз. Вы с ней в этом похожи? Я не такая. А как работается с молодыми артистами? Если тебя включали в свой круг общения, это был просто праздник — сидеть и слушать, раскрыв рот, о чем говорили Иннокентий Смоктуновский, Олег Ефремов, Юрий Богатырев, Наталья Гундарева. Я каждый день была под впечатлением от их рассказов, от их жизни. А сейчас все в своих вагончиках, все с мобильными телефонами, от которых они не отрываются. Отношение к профессии они не изменили? Но я же понимаю, что невозможно каждый год выпускать какую-то премьеру в репертуарном театре. А ожидание чего-то… Это, в общем-то, хорошо — идет какой-то накопительный момент.

Я это воспринимала как возможность — больше читаешь, больше мечтаешь. Поэтому для меня это тоже плодотворное время. Без театра невозможно.

Поэтому, когда у нее спрашивают о планах, к примеру, на весну, актриса отвечает, что надо дожить хотя бы до января. Елена Яковлева выразила надежду, что ситуация изменится в лучшую сторону и тогда она обязательно сможет строить и долгосрочные планы.

А через два года, поднакопив денег, я все-таки отправилась в Москву. Во-первых, меня заворожило слово «государственный», а потом это же институт, а не школа-студия или училище. Я считала, что если уж учиться, то в институте, а не просто в училище. Если бы жила в Москве, я бы, наверное, знала, где какие педагоги преподают, и осознанно подумала о выборе. А мне говорят: «Не надо документы. Сначала надо сдать творческие экзамены, а потом уже, голубушка, если их пройдешь, сдашь документы». Мне это показалось странным - везде вначале принимали документы, а потом уж сдавали экзамены. Общежития сразу не давали, а у меня в Москве никаких знакомых.

Я трое суток ночевала на Курском вокзале. Как-то меня заметил милиционер и привел в отделение милиции. Я со слезами на глазах рассказала, что со мной происходит, и милиционер, дай бог ему здоровья, сказал, что у него есть знакомая администратор в гостинице «Золотой колос». Позвонил туда, места в гостинице были, денег у меня на нее хватило. Я оставила себе только на обратную дорогу. Когда у меня кончались деньги, меня в гостинице выручила какая-то незнакомая женщина - она приехала в Москву, чтобы отблагодарить врачей. Она их благодарила банками с паюсной икрой. Все банки она раздала, а одна у нее осталась. Она отдала ее мне - не везти же обратно.

Я купила хлеба, масла и недели полторы питалась исключительно паюсной икрой. Так до общежития я благополучно жила в «Золотом колосе». Москва показалась мне божественной. Мне нравилось большое количество людей. Я много гуляла по ВДНХ - ведь моя гостиница была рядом. Там мне было очень интересно. На экзаменах я читала монолог Катюши Масловой. На меня сильное впечатление произвел фильм «Воскресение». Тамара Семина грандиозно сыграла Катюшу.

Когда я объявила, что прочитаю отрывок из «Воскресения», сразу рухнула на колени, и, чтобы меня увидеть, членам приемной комиссии пришлось встать и выслушать меня стоя. В спектакле Игоря Кваши «Дни Турбиных» я кричала за кулисами - изображала девушку, которую насиловали белогвардейцы. Два раза в неделю приходила в театр, отмечалась, как все актеры, и шла за кулисы играть роль. Наверное, кричала бы и дальше, если бы режиссер не догадался записать крик на магнитофон. Но параллельно с этим мне дали роль Гитель в спектакле Галины Волчек «Двое на качелях». Именно здесь вы познакомились со своим мужем, Валерием Шальных. Вы много лет выходили на одну сцену, какие-то замечания друг другу делали? По житейской логике, мужа надо все время хвалить, говорить ему, что он гений. Я считаю, это приводит в тупик.

Мы дома о работе не говорим никогда. У каждого свое видение, свои ощущения. Переубедить друг друга очень трудно. Да, в конце концов, что нам, поговорить с ним что ли не о чем? Стать артистом он не захотел или вы его отговорили? С ним сидела няня? Когда бабушка могла, она с ним сидела. Когда не могла, мы приводили его в театр. На гастроли с собой брали.

В этом есть свое преимущество. Когда растешь за кулисами, то понимаешь, насколько профессия непростая, видишь, что у артистов по-разному складываются судьбы. Если бы я это знала, я бы, может быть, тоже по-другому относилась к своему рвению в эту профессию. Я никогда не жалела, что стала артисткой, нет. Но если бы знала, что у актера может сложиться судьба, а может и не сложиться... Сколько поломанных жизней! Я знаю нескольких актеров, которые уходили в краснодеревщики или в другие профессии. Ему будет 23 года, и уже 4 года он живет самостоятельно, отдельно от нас. У него своя квартира.

Мы его никогда не наказывали - не за что было. Мы много работали, и в какой-то момент я поняла, что мы интересуемся исключительно: «Что получил? Я поняла, что это отвратительно. Мне стало так противно, что я эти три вопроса отмела навсегда, и оказалось, что большое количество вопросов мы никогда в жизни не обсуждали. Я перешла к этим вопросам. Мы стали откровенно общаться. Он мне абсолютно все рассказывает. Какой вопрос я бы ему ни задала, он ответит мне честно. Он не научился врать.

Может быть, это его черта характера - он никогда не врет. Он работал в кино на двух картинах рабочим, чтобы присмотреться и найти свое место. Я надеялась, что какая-нибудь профессия ему понравится. Он безумно любит фильмы. Очень много смотрит. Может рассуждать об этом без конца. Он хорошо знает английский язык. Окончил спецшколу. Проучился год в Лондоне.

Можно было продолжить, но он не захотел. Вернулся и сказал: «Мама, то, чему там учат, здесь никогда не пригодится. Я не смогу это использовать. Стало быть, учиться там незачем». Сейчас поет на английском языке. Сам пишет песни. У него группа. Тяжелый металл. Я в этом направлении ничего не понимаю.

Он считает, что то, что делает мама, достойно.

И если вдруг назавтра нет спектакля, то можно подольше поспать — вот и весь праздник. В прошлом году впервые за последние десять лет мне выпали свободные 30 и 31 декабря, я поверить не могла своему счастью. И то же самое с днями рождения, юбилеями и прочими датами. В этом году у меня 5 марта вроде бы юбилей, но уже стоит спектакль в графике. И что делать — праздновать юбилей или отменять спектакль? Конечно, я буду играть спектакль! Для меня работать намного приятнее, чем сидеть за столом и слушать официальные речи в свою честь. У нас с Денисом доверительные отношения и нет секретов друг от друга.

Но на то мы и люди, чтобы ошибаться и потом пытаться устранить свои ошибки. Сейчас очень непростое время, сложно найти себя в нынешних реалиях. Но он ищет, и это хорошо, я считаю. Денис перепробовал уже множество профессий и теперь еще одну приобретает. Сдает в январе последние экзамены и будет дипломированным фитнес-тренером. Так что у меня теперь есть свой личный тренер. Заставить заниматься нашей профессией невозможно, а засунуть в творческий вуз по блату — вообще самая большая глупость, которую только можно представить. Я знала родителей, которые насильно отправляли своих детей в правильные, на их взгляд, учебные заведения, выбирая профессию за них. Но дети потом чаще всего бросали учебу и уходили в совершенно другую профессиональную сферу.

Я всегда старалась поддерживать выбор своего ребенка. Как сейчас настроение? Все свои намеченные планы — генеральную уборку, разбор шкафов, выброс ненужных вещей и тому подобное — я каждый день начинала делать и бросала, не в силах завершить. Но в целом провела время на самоизоляции с пользой для себя, очень много читала.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий