Автомобили Nissan Elgrand продавались в Индонезии, Японии, Малайзии. Статистика продаж Nissan Elgrand по странам. Read latest Nissan Elgrand 2023 news, road test, & expert reviews. Find out about the Elgrand 2023 latest variant updates, facelift launches, safety ratings and technology features at Oto. На родине обновленный Nissan Elgrand будет стоить минимум 3 964 900 иен, что чуть меньше 3 миллионов рублей.
Nissan Elgrand 2021 – фото салона и кузова, отзывы владельцев, характеристики, цена
Трансмиссия — бесступенчатый вариатор, привод — передний или полный, уточняет портал drom. Nissan Elgrand Обновленный Elgrand доступен в Японии от 3 964 900 иен или от 2,9 млн рублей по текущему курсу.
Вместо этого проведена вторая модернизация нынешней модели. Базовый Nissan Elgrand отправлен в отставку, и теперь роль основной модификации играет Elgrand Highway Star с более агрессивным дизайном и расширенным оснащением. Наружные изменения скромны: появились новая мелкоячеистая решетка радиатора, иные колеса и накладки на бамперах, а вставка между задними фонарями теперь «рифленая». Улучшенный комплекс безопасности — с камерами и датчиками, «смотрящими» на 360 градусов вокруг автомобиля.
Метаморфоз в салоне побольше, но многие сделаны только для того, чтобы как можно более органично вписать в переднюю панель новый широкоформатный экран медиасистемы диагональю десять дюймов.
Особое внимание NISMO уделили характеристикам автомобиля, предложив два комплекта, сочетающих в себе наборы аэродинамических деталей с такими компонентами, как алюминиевые колесные диски, спортивный глушитель и подвеска, ECM и так далее. Стоимость варьируется от 573,000 до 795,000 иен в зависимости от предпочтений покупателя. Для тех, кого мало интересует техническая сторона, тюнер предлагает аэродинамические элементы и литье отдельно по цене от 408,000 и 500,000 иен. В продажу комплекты тюнинга для Nissan Elgrand поступят 5 июля. Начиная с этого дня, Вы можете приобрести через нашу компанию комплекты тюнинга от лучших японских производителей для огромного ассортимента моделей. Вдохните во внешность своего автомобиля новые краски вместе с KimuraCars!
Но с четвертой генерацией Nissan не спешит. Вместо этого проведена вторая модернизация нынешней модели. Базовый Nissan Elgrand отправлен в отставку, и теперь роль основной модификации играет Elgrand Highway Star с более агрессивным дизайном и расширенным оснащением. Наружные изменения скромны: появились новая мелкоячеистая решетка радиатора, иные колеса и накладки на бамперах, а вставка между задними фонарями теперь «рифленая». Улучшенный комплекс безопасности — с камерами и датчиками, «смотрящими» на 360 градусов вокруг автомобиля. Метаморфоз в салоне побольше, но многие сделаны только для того, чтобы как можно более органично вписать в переднюю панель новый широкоформатный экран медиасистемы диагональю десять дюймов.
Лёгкое обновление популярного фургона Nissan Elgrand
Get ready for a first-class experience. The seat cushion-integrated leg rest supports the lower legs over a large area for optimum comfort on short or long trips. Flexible seating arrangements allow you to customise the interior for maximum enjoyment. Everyone can catch a glimpse of the breathtaking vistas of sky and stars on the way to your next destination.
Правда, вид она имеет несколько иной. Но все остальное: скорость, внешний вид, комфорт — как в сказке! Название тоже пришлось изменить. Вот это уже звучит гордо.
Даже, как-то по-королевски… Король минивэнов Похоже, «квартирный вопрос» здорово «достал» наших ближайших соседей. Иначе никак не объяснить появление в Японии «домов на колесах». На суд притомившегося от коммунальной тесноты потенциального покупателя было представлено несколько моделей, среди которых наиболее часто звучали Toyota Granvia, Toyota Grand Hiace, Honda Lagreat. Эти минивэны VIP-класса не могли не заинтересовать избалованных автокомфортом сынов Страны восходящего солнца. Но с появлением в этом списке еще одного пункта, вопрос о «первом номере» отпал. Выпущенный в 1997 году Nissan Elgrand, покорил всех и сразу. Наследник легендарного микроавтобуса Nissan Homy, он подхватил эстафету у снятого с производства «люкса».
И как подхватил! Впрочем, рекомендация его создателям была незатейливой — Эльгранд должен стать лучшим. И его «родителям» это, похоже, удалось. Первое поколение «династии» «Эльграндов» было по-настоящему оригинальным. Нечасто можно увидеть гармонию при таких размерах. Удачное сочетание великолепно подобранных цветов и плавных линий, величественной внешности, при поразительной функциональности. Эльгранд выделялся на фоне «одноклассников», как океанский лайнер среди шлюпок и яхт — все-таки его масса — 2100 кг.
Такую тяжесть нужно как-то перемещать, и конструкторы смело «воткнули» в первого «гранда» движки от Террано. Правда, недолго. В 1999 году была проведена замена модельного ряда и новый 3-х литровый турбодизель ZD30 занял место под капотом «Эльгранда». При меньшем рабочем объеме двигатель обладал большей экономичностью и лучшими техническими характеристиками. Но параллельно с дизелями на «Эльгранды» устанавливались и бензиновые двигатели. Правда, их модификация развивалась в другую сторону. Так, в 2000 году 3-х литровый мотор уступил место 3,5-литровому аналогу.
Немудрено, что при таких данных слава «короля минивэнов» настигла его сразу и насовсем. Правда, Тойота сделал робкую попытку совершить переворот и скинуть с трона «Эльгранд», выпустив молодую и очень перспективную Toyota Alphard. Но говорить о победе, пожалуй, не стоит. Хотя, попытка, была засчитана… Второе поколение «Эльгранда» появилось в 2002 году. Наследник «короля» «похорошел» за счет оригинальных передних фар и массивной хромированной радиаторной решетки. Все линии «дофина» словно перетекают друг в друга, подчеркивая элитное происхождение и недвусмысленно намекая на бережно оберегаемый кузовом комфорт салона. Но линейка двигателей на «Эльграндах» второго поколения сузилась до предела — только 3,5-литровый «бензин».
Правда, потом инженеры одумались, и чтобы окончательно добить Toyota с ее Alphard, добавили еще и 2,5-литровый силовой агрегат. Несмотря на, вроде бы скромный объем, бензиновый VQ не напрягается. Его литров оказалось более чем достаточно. Такие они, современные короли, не требовательные… И два слово о подвеске. Она предельно комфортна: передняя — независимая стоечная, задняя — также независимая мультилинковая со сложным продольным плечом. Популярности у потребителей эти дополнения не уменьшили, но и напротив, помогли поддержать «Эльгранду» королевский статус. Величественный микроавтобус с мощным движком и запредельным комфортом по-прежнему крепко держит в своих «руках» скипетр и державу.
Под мантией Для простых смертных обычно вход в королевские покои воспрещен. Но «король минивэнов» расположен к демонстрации лучшего в себе. Правда, не становясь демократичнее. Выдержанный в строгих цветовых рамках салон привлекает не только отсутствием пестроты, но и качественными материалами. Дизайнеры оказались столь же ответственными, как и конструкторы, результатом чего стала почти идеальная эргономичность внутренней отделки. Забота о человеке присутствует даже в мелочах. Хотя назвать «мелочью» дожим тяжелой входной двери… Пролетарски с размаху хлопать дверью здесь не нужно.
Просто, потянув на себя, «затворить потихоньку калитку».
Экстерьер Передняя часть Ниссан Эльгранд характеризуется типично короткой крышкой капота, супермощной радиаторной решёткой и двухэтажными фарами. Решётка украшена поперечной планкой в виде чайки с эмблемой фирмы по центру.
С обеих сторон ажурного бампера размещены противотуманки в прямоугольном обрамлении. В профиль машина также смотрится эффектно. Тут вам и сдвижные двери, и замаскированные средние и задние стойки кузова, и аккуратные порожки, и симпатичные колёсные диски.
Кормовая часть может похвалиться громадным монолитным стоп-сигналом, проходящим поперёк всей багажной крышки, вертикальными поворотниками и небольшим спойлером над стеклом заднего окошка. Вот как превосходно выглядит Ниссан Эльгранд на фото. Интерьер Внутри Ниссан Эльгранд очень просторно и по-домашнему уютно.
Тут без проблем могут разместиться 8 человек и будут чувствовать себя превосходно, не мешая друг другу. Плюс ко всему прочему прилагается великолепная отделка салона из высококачественных материалов: мягкого пластика, искусственной кожи и деревянных вставочек на дверных панелях, приборной доске и центральном подлокотнике.
Nissan Elgrand был выпущен 12 октября 2020 года с незначительными изменениями. Конструкция, основанная V-образной решетке, характерной для автомобилей Nissan, не изменилась, в прошлой модели использовалась горизонтальная планка, а в новая модель получила дизайн с точками. В центре разместился большой 10-дюймовый дисплей на основе Piano Black.
NISMO подготовили комплекты тюнинга для минивэна Nissan Elgrand (E52)
Nissan ELGRAND Минивэн выпуск 2020-2023 гг 3-е поколение рестайлинг, рестайлинг. Nissan elgrand. 350 highway star 4WD. Кузов PNE52. Nissan Elgrand, прежде всего, это роскошный минивэн для больших семей или небольших компаний с большим количеством багажа. Купить Ниссан, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Nissan, авторынки и автосалоны. Компания Nissan 20 января начнет продажи минивэна Nissan Elgrand подвергнувшегося «большому» рестайлингу.
Лёгкое обновление популярного фургона Nissan Elgrand
С обеих сторон ажурного бампера размещены противотуманки в прямоугольном обрамлении. В профиль машина также смотрится эффектно. Тут вам и сдвижные двери, и замаскированные средние и задние стойки кузова, и аккуратные порожки, и симпатичные колёсные диски. Кормовая часть может похвалиться громадным монолитным стоп-сигналом, проходящим поперёк всей багажной крышки, вертикальными поворотниками и небольшим спойлером над стеклом заднего окошка. Вот как превосходно выглядит Ниссан Эльгранд на фото. Интерьер Внутри Ниссан Эльгранд очень просторно и по-домашнему уютно. Тут без проблем могут разместиться 8 человек и будут чувствовать себя превосходно, не мешая друг другу. Плюс ко всему прочему прилагается великолепная отделка салона из высококачественных материалов: мягкого пластика, искусственной кожи и деревянных вставочек на дверных панелях, приборной доске и центральном подлокотнике. Кресла Ниссан Эльгранд непередаваемо удобны, с полным набором регулировок.
Причём сиденья великолепно устроены во всех трёх рядах — с подголовниками, подлокотниками, боковой поддержкой.
Владельцы гаражей обычно прибирают территорию у своего заезда, скидываются на отсыпку. В прошлом году председатель кооператива заказывал экскаватор и вывозил мусор, - рассказал горожанин. Почему мужчина глубокой ночью не выбрасывает небольшие пакеты в контейнер у дома, а раз за разом вывозит их в тихое тупиковое место - большой вопрос. В любом случае теперь есть частичный ответ на другой вопрос "а кто превращает город в помойку?
AutoProNews Нет комментариев Минивэн Nissan Elgrand, выпускаемый в текущем поколении с 2010 года и предлагаемый исключительно в Японии, подвергся второму плановому обновлению. Этот автомобиль не подвергался серьезной переработке, ограничившись косметическими изменениями и расширением оборудования. Все изменения внешнего вида сводились к новой решетке радиатора, которая получила более выразительный рисунок и доступна в сером или серебристом цвете.
А на вершине гаммы находится Nissan Elgrand VIP с четырехместным салоном: за передними сиденьями установлена невысокая перегородка, а кресла главных пассажиров имеют выдвижные подставки для ног и могут трансформироваться для полулежачего положения. Elgrand предлагается с рядной «четверкой» 2.
Оба мотора агрегатируются с вариатором X-tronic, и в обоих случаях можно выбрать между передним и полным приводом с многодисковой муфтой на задней оси. Версия VIP может иметь только шестицилиндровый двигатель. А вот гибридной модификации, потенциально востребованной на японском рынке, в гамме до сих пор нет. Обновленный Nissan Elgrand уже доступен на японском рынке.
Проблемы и слабые места Nissan Elgrand E52
Улучшенный комплекс безопасности — с камерами и датчиками, «смотрящими» на 360 градусов вокруг автомобиля. Метаморфоз в салоне побольше, но многие сделаны только для того, чтобы как можно более органично вписать в переднюю панель новый широкоформатный экран медиасистемы диагональю десять дюймов. Появились другая центральная вставка, блоки кнопок и ряд накладкок, формирующих дизайн передней панели. Также изменены сиденья и материалы отделки. Как и прежде, можно выбрать варианты на восемь или семь посадочных мест: во втором случае на втором ряду установлены раздельные кресла с органайзером между ними.
В салоне помимо прочего изменились сиденья, материалы отделки и обивки, а также конфигурация переднего бокса между креслами. Изначально Elgrand оснащается восьмиместным салоном, а опционально — семиместным с двумя раздельными креслами-оттоманками на втором ряду. Elgrand в более спортивном исполнении Autech отличается внешним декором и внутренним убранством с оригинальными ромбовидным рисунком на сиденьях и прострочкой синими нитками. Ещё можно заказать машину со спорт-пакетом Nismo, в который входят обвес, 19-дюймовые колёса, иная выпускная система и более плотная заниженная подвеска -20 мм спереди и -15 мм сзади. Набор оснащения у минивэна стал богаче, а в списке оборудования появился продвинутый комплекс безопасности с камерами и датчиками по кругу, следящими за обстановкой со всех сторон.
По технике изменений нет.
На наше топливо лучше иметь новые свечи. Поставил самые дорогие. AG: Из каких соображений приобретался Эльгранд? Корыстных, эстетических, каких либо еще…? У меня был выбор. Всегда хотел иметь автобус. Потому что приходиться ездить далеко, переночевать бывает нужно… Поначалу взял Люсиду, проездил буквально месяц.
А сам все заглядывался на Эльгранды. Помог случай. Ехал, а в баке бензина осталось всего ничего… До заправки не дотянул буквально метров двести. Остановился Эльгранд, помог, дотащил. Естественно разговорились с владельцем. Полазил под машиной, посмотрел — и все, сомнений уже не было. AG: За время эксплуатации Эльгранда год! Знаете, любит он это дело...
AG: Мнение по поводу того, где лучше эксплуатировать этот автомобиль разделились. Кто-то считает его «городским» жителем, кто-то загородным. Как бы вы определили среду его обитания? Но может это от того, что я вообще не любитель дальних поездок. Я городской водитель. Да и, на мой взгляд, на природу на нем особо не поедешь. Он все же низкий. Но если взять к примеру прошлую зиму с ее снегопадами, то…никаких проблем.
AG: Эльгранд не без основания считается одним из самых комфортных микроавтобусов. Какова его вместимость и насколько там будет уютно людям? Все поместились. Там ведь раскладывается все в один большой диван. Даже передние сидения. Пусть тесновато, но разместились. А если вдвоем-втроем — вообще свободно! AG: Чем эта машина может все же не устроить?
И кому ее можно рекомендовать? Но это, наверное, все же не более чем оправдание себе. На самом деле машина не дорогая. Такого же класса автомобиль, тот же Хайс, по интерьеру гораздо беднее. И стоит он дороже Эльгранда. И в эксплуатации дороже. AG: И последний, традиционный вопрос — если менять Эльгранда, то на что? Мнение специалиста.
Сергей Савочкин. И обычно с ремонтом ходовой части. По двигателям, как правило, вопросов не возникает. AG: А в чем причины проблем с «ходовкой»? Только наши дороги. Поскольку ничего сложного или критичного в ходовой у Эльгранда нет. Все из-за состояния наших дорог. AG: По двигателям что — прямо совсем не обращаются?
Улучшенный комплекс безопасности — с камерами и датчиками, «смотрящими» на 360 градусов вокруг автомобиля. Метаморфоз в салоне побольше, но многие сделаны только для того, чтобы как можно более органично вписать в переднюю панель новый широкоформатный экран медиасистемы диагональю десять дюймов. Появились другая центральная вставка, блоки кнопок и ряд накладкок, формирующих дизайн передней панели. Также изменены сиденья и материалы отделки. Как и прежде, можно выбрать варианты на восемь или семь посадочных мест: во втором случае на втором ряду установлены раздельные кресла с органайзером между ними. В строю остались спецверсии, за которые отвечает придворное тюнинг-подразделение Autech.
Nissan Elgrand
В салоне диагональ дисплея медиасистемы увеличили до 10, а также установили новые, более эргономичные передние кресла. Nissan Elgrand В базовое оснащение Elgrand добавлен комплекс систем превентивной безопасности с радиусом действия 360 градусов, он включает автоматическое торможение при обнаружении риска ДТП, в том числе при выезде задним ходом. Технической стороны модернизация не коснулась — Nissan Elgrand оснащается бензиновыми моторами объемом 2,5 и 3,5 литра.
Первый развивает 170 л. Трансмиссия - бесступенчатый вариатор, привод - передний или полный.
Audi TT Club » Новости авто » Обновленная версия Nissan Elgrand Обновленная версия Nissan Elgrand 26-01-2014 , раздел: Новости авто Обновленная версия Nissan Elgrand Класс легковых автомобилей повышенной вместимости пользуется определенным спросом на рынке, особенно востребована аренда минивэна с точки зрения коммерческого использования. И многие производители развивают данный сегмент. Японская компания Nissan провела обновление своего минивэна Nissan Elgrand, предназначенного для реализации на внутреннем рынке. Внешние отличия новинки отличаются в применении нового переднего бампера и радиаторной решетки, которая стала наиболее крупной из всех японских автомобилей, и получила большое количество хромированных элементов.
Изменения были внесены и в головную оптику, получившую светодиоды.
Все это в совокупности позволяет юзать машину в самых суровых условиях. Снег, грязь, легкое бездорожье даются автомобилю без особых проблем. Теперь пару слов скажу о дизайне. Машина 2004 года, но внешний вид кузова и салона актуален по сей день. Внутри модель сейчас смотрится не хуже более современных авто: приятный цвет обивки; бортовой компьютер с дисплеем; хорошая эргономика. Последний момент расскажу подробнее.
В авто все продумано до мелочей. Управление интуитивное. За пару дней освоился без особых проблем. Как-будто ездил за рулем лет 5-6 минимум. За время использования проблем с машиной не возникло. Просто меняю расходники, когда нужно, и все. Отзыв о Ниссан Эльгранд: 10 лет спокойной езды Машину покупал в 2007, продал в 2017.
Брал десятилетней, сам проездил немало, но в целом моделька пробежит еще 10-15 лет без особых проблем. В отзыве о Ниссан Эльгранд хочу отметить высокую посадку машины. Как в самолете сидишь. Поначалу было несколько непривычно, так как все время ездил на седанах, но через пару недель освоился. Проблем не возникало. Машина создана для дальних путешествий с родственниками или ватагой друзей. Сидения удобные.
Поездки между областями проблем не вызывают. Кажется, спина не устает от слова совсем. Поломки за годы вождения были, но чего-то архиопасного не случалось. В целом ремонт вместе с запчастями обходился мне не дороже 15 тыс. В основном же приходилось менять расходники. Пару слов хочу сказать о моторе. Особо экономичным его не назовешь.
Однако в вопросах надежности дает 100 очков форы любым конкурентам. Вместо ремня ГРМ или цепи, стоит обычная шестеренка. Пробегала машина около 250 тыс. В мороз заводился с половины оборота. Даже в -35 проблем с запуском не возникало. В отзывах о Ниссан Эльгранд водители сетовали на недостаточность мощей под капотом.
Обновленная версия Nissan Elgrand
NISSAN ELGRAND из Японии | Продажа Nissan Elgrand, 2018 год в Абакане Двигатель — бензин, 2.5 л Мощность — 170 л.с. Коробка передач — вариатор. |
NISSAN ELGRAND TE52 - Север ДВ | Nissan Motor выпустил специальную версию Elgrand Highway Star Jet Black Urban Chrome. |
Nissan ELGRAND статистика продаж
Смотрите видео на тему «nissan elgrand 2023» в TikTok (тикток). Среди основных преимуществ Ниссан Эльгранд следует выделить внушительную для минивэна мощность и при этом приемлемую цену. Nissan elgrand. 350 highway star 4WD. Кузов PNE52.
nissan elgrand статистика продаж
Nissan Motor начнет продажи обновленной версии полноразмерного фургона Elgrand на внутреннем рынке Японии в апреле. The Nissan Elgrand is a large people mover designed for the Japanese domestic market (JDM). Nissan Motor выпустил специальную версию Elgrand Highway Star Jet Black Urban Chrome. новые минивэны 2023 года! Продажа Nissan Elgrand, 2018 год в Абакане Двигатель — бензин, 2.5 л Мощность — 170 л.с. Коробка передач — вариатор.