Новости епископ выборгский и приозерский варнава

Епископ Варнава (Баранов), в течение одиннадцати лет возглавлявший Выксунскую епархию (Нижегородская митрополия), назначен Преосвященным Выборгским и Приозерским решением Священного Синода Русской Православной Церкви от 24 августа 2023 г. Епископ Выборгский и Приозерский Варнава возглавил богослужение «Мариина стояния» — утрени с чтением Великого покаянного канона преподобного Андрея Критского.

Архипастырь. Молитва. Епископ Выборгский и Приозерский Варнава

В 1992 г. Александра Невского. Работал водителем, заведующим гаражем, пел и читал на клиросе. Нижнего Новгорода митрополитом Нижегородским и Арзамасским Николаем рукоположен в сан диакона. Арзамаса Преосвященным Иерофеем, викарием Нижегородской епархии, рукоположен во пресвитера. С 20 июля 1999 г. Нижнего Новгорода. В 2004 г.

Арсения, выполненный в византийском стиле, произвел на высокого гостя благоприятное впечатление архитектурным решением ковки, инкрустацией мрамором и качеством иконописи. В верхнем храме владыка с присущей ему глубиной понимания оценил уровень иконописной программы, отражающей социальное служение центра, качество резных работ и церковное убранство. Затем отец Сергий провел архиерея по сыроварне и животноводческой ферме, показав и рассказав, как труды воспитанников «Обители исцеления» в Сретенском, кроме прочего, обретают формы сыров, изготовленных по итальянской технологии. Содержание коров, птиц и мелкого рогатого скота в Сретенском находится на высоком уровне.

Ещё бы — за плечами сотни лет опыта управления. Тут даже самым элитным спецслужбам поучиться.

К сожалению, пока никаких комментариев о причинах перестановки православная церковь не даёт. Но мы уверены, что свежий взгляд всегда пойдёт на пользу.

Реализованный грант — свидетельство честности его руководителя, команды и организации; а в Церкви и еще более — свидетельство соборности прихода, епархии.

Тем важнее наша проектная работа, что она также дает возможность миссионерства, свидетельства миру о профессионализме сотрудников Церкви и прозрачности церковной работы в финансовом отношении. В Выксунской епархии было реализовано более 10 грантов «Православной инициативы»; в Выборгской епархии реализовано 12 Президентских грантов и 3 гранта «Православной инициативы». Коневский монастырь, возрожденный попечением Президента России на Выборгской земле, объединил на форуме «Периферия» духовенство и мирян, чьи труды оценены и поддержаны государством.

Знаю, что реализация проектов бывает связана с рядом трудностей.

Епископ Выборгский и Приозерский Варнава поздравил ленинградцев с Днем Православной Молодежи

Помните, в Евангелии: Господи! И Господь говорит: хочу, очистись. Вот такое должно быть состояние. Кстати, могу порекомендовать очень хорошую книгу о молитве митрополита Иерофея Влахоса «Одна ночь в пустыне Святой Горы».

Очень интересная книга. Там как раз преимущественно об Иисусовой молитве. Там и условия, и начало молитвы, сам ее корень.

То есть я желаю очиститься, у меня нет другой цели. Прелестная молитва далеко уводит человека от Бога. Или Игнатий де Лойола, у которого был метод молитвы — представлять что-то себе.

В конце концов Франциск Ассизский почувствовал себя полностью превращенным в Иисуса. Мы понимаем, что прелестная молитва есть в католичестве. К сожалению, это для них норма.

Но для нас это прелесть, это очень опасное состояние. А когда человек находится в покаянии, то просит у Господа только одного — очищения, познания себя, видения своих грехов. Но это не просто видение, человек начинает переживать об этом.

Святые отцы говорят о так называемом радостотворном плаче, когда человек видит свою греховность и в то же время чувствует милость Божию. Есть и другая сторона. Некоторые люди падают в прелесть и ждут каких-то благодатных состояний, обманываются врагом нашего спасения.

А другие начинают безмерно унывать. Это тоже от гордости. Есть такое выражение: «уничижение паче гордости».

Это оборотная сторона медали. Такой подвижник начинает унывать и говорить, что точно не спасется. Одному враг внушает: «Ты уже спасен, ты святой, ты уже великий».

А другому: «Ну все, ты ужасный грешник, ты никогда не спасешься». Вспомни Марию Египетскую, вспомни Моисея Мурина. Вспомни Силуана Афонского.

В 1990-е годы среди нас даже была такая шутка, что где-то в зарубежной Церкви состоялась какая-то конференция по этому афоризму: так приехали бы в Россию, пожили бы и узнали, что это такое. Я бы не стал так жестко все это разделять и разбираться в этом. Если Вы стремитесь к молитве утром и вечером, стараетесь это соблюдать, читать Псалтирь или акафисты, приходить при возможности в храм и так далее, то это уже все-таки потребность, а не привычка.

Если чувствуете, что молитва Ваша холодная, то это по привычке. Но важно, что такая привычка у Вас есть. Если ее не будет, то и молитвы не будет.

У святых отцов есть такие слова: молитве обучает молитва... Аскетика — это упражнения. Мы упражняемся в делании молитвы.

Хотя молиться — это навык. Святые говорят о навыке к молитве. Кто-то испортил нам настроение, приболели или физически устали: все это отражается на молитве.

Мы же несовершенны. Все это влияет. Поэтому сегодня можно себе сказать: «Я как-то по привычке молился, не очень».

А завтра: «У меня прямо потребность, не могу не встать на молитву, мне хочется молиться». У него есть стихотворение про человека, который запутался, разочаровался в жизни. Он ходит и не может понять: столько философских школ, и у каждой своя правда.

И последняя фраза там: «для спасения души все святые хороши». Поэтому для спасения души полезно почитать о молитве и Иоанна Лествичника, и Игнатия Брянчанинова. Есть еще эпистолярный жанр — письма святых отцов; и современных тоже, допустим, это конец XIX века — XX век.

Например, Иоанн Кронштадтский такой же пламенный молитвенник, как Серафим Саровский. Игумен Никон Воробьев : у него очень много о молитве, в частности Иисусовой. Очень много у нас есть святых, которые учат нас молиться.

Современных подвижников тоже нужно читать, они близки нам по духу, психологии, устроению, и нам иногда проще их понять. Паисий Святогорец опять же. Многие любят его читать, многим он по сердцу.

Он был очень простой человек, но духовно мудрый и опытный молитвенник. Ты полностью отдаешься ей и устаешь. А как же отдаваться молитве целый день, ведь никаких сил не хватит?

То есть молитва обязательно должна сочетаться с трудом либо с каким-то деланием, которое служит отдохновением от молитвы. И совсем необязательно это физический труд, это может быть и чтение, и что-то еще. Действительно, молитва требует большого психофизического напряжения.

Паисий Святогорец пишет, что как-то он начал днем молиться, потом посмотрел — уже закат. Он вышел на улицу, как ему показалось, вечером, а солнце не с той стороны. Спросил у соседа своего по келье, и тот сказал ему: «Дорогой, так утро сейчас».

А он этого и не заметил. Бывали у него такие духовные состояния. Но в такое состояние еще нужно прийти.

А вообще молитва требует понуждения, и, конечно, обязательно нужно чередовать молитву и отдых. Или, к примеру, Иисусова молитва может идти как бы неким фоном, без полного участия человека?

Свежие записи Cотоялась рабочая встреча наместника архимандрита Александра Арва с руководством Академаческих классов по вопросам летнего лагеря на острове Коневец Апр 27, 2024 Общее дело прививает молодежи стремление к достижению целей, умение работать в коллективе, оказывать безвозмездную помощь тем, кто в ней нуждается.

Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk-lenobl. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.

Дрозденко встретился с новым епископом Выборгским и Приозерским

Правящий архиерей, епископ Выборгский и Приозерский Варнава, направил приветствие экспертам и участникам Форума: “Дорогие отцы, братия и сестры! Члены Священного Синода постановили, в частности, Преосвященным епископом Выборгским и Приозерским быть епископу Выксунскому и Павловскому Варнаве с освобождением его от управления Выксунской епархией. Его Преосвященство встретил благочинный Приозерского округа протоиерей Сергий Бельков, наместник Коневского Рождество-Богородичного монастыря архимандрит Александр (Арва) и руководитель Отдела по противодействию наркомании и алкоголизму иерей Александр Семёнов. Депутат поблагодарил епископа Выборгского и Приозерского Варнаву за приглашение и от имени председателя областного парламента Сергея Бебенина поприветствовал всех участников мероприятия. кафедральный город вверенной Его Преосвященству епархии. Преосвященным епископом Выборгским и Приозерским быть епископу Выксунскому и Павловскому Варнаве с освобождением его от управления Выксунской епархией.

Выкса сегодня

Координацией по техническому обслуживанию, оформлению документов и дальней отправкой автомобилей в зону СВО занимался советник главы администрации «Выборгский район». Епископ Выборгский и Приозерский Варнава возглавил первую Божественную литургию на Выборгской земле в Свято-Игнатиевском храме Успенского храмового комплекса Выборга. Фото из архива Выксунской епархии. #Русская-православная-церковь #епископ-Выборгский-и-Приозёрский #епископ-Варнава #митрополит-Георгий.

Епископ Выборгский и Приозерский Варнава: в церкви, так же как и в миру, нужен порядок

Епископ Выборгский и Приозерский Варнава пожелал молодым людям непрерывного духовного роста в любви и согласии, а также успешной реализации планов и целей. Он отметил важную роль молодежи в общественной жизни Ленинградской области и призвал не бояться браться за пусть даже сложные, но полезные проекты. Молодые люди активно участвуют в общественных организациях, благотворительных акциях и добровольческой работе, что помогает делать мир лучше и светлее, отметил епископ в обращении к молодежи.

Теперь надо им следовать. Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят. Как сформулировать правильную молитву? Бывает ли молитва неправильная? Мне вспоминается святитель Игнатий Брянчанинов. У него можно почитать о молитве очень много важных советов. Он раскрывает суть молитвы, говорит и об условиях. Очень интересно.

Можно почитать и других старцев. Слава Богу, Церкви 2000 лет, накоплен огромный практический опыт. Много можно говорить только об Иисусовой молитве. Какие условия необходимы? Первое — это внимание. Тело без духа мертво, а молитва без внимания мертва. Если мы не слышим сами себя, то как нас услышит Бог? Следующее — благоговение. В других христианских деноминациях Бога можно и по плечу похлопать. Но все-таки должно быть благоговение.

Священник благоговеет перед архиереем, епископ перед патриархом. Это не какой-то слепой, животный страх, это, наоборот, чувство уважения, почитания. Благоговение — это очень важно. Феофан Затворник писал, что христианин на молитве должен стоять как солдат на фронте. То есть внутренне перед Богом по стойке смирно, в смирении, когда человек понимает и видит себя, насколько он грешен. Ведь он встает перед Богом как грешный человек. Перед другими мы иногда где-то и похвалим себя, желаем показаться лучше, это свойственно нам, но перед Богом мы такие, какие есть. Это состояние и будет рождать в нас и благоговение, и внимание, и покаяние. Это тоже очень важно. Через это только сокрушается наше сердце, а через сокрушение сердца рождается внимание, ум соединяется с этим покаянным настроем и очень глубоко вникает в слова молитвы.

Это очень важные условия. Кроме того, молитва не должна быть невнимательной, рассеянной. К чему ведет рассеяние? К мечтаниям, в том числе и к таким, которые святые отцы называют прелестью. Об этом очень часто пишет святитель Игнатий. Он аскет очень трезвенного начала. Он постоянно говорит о прелести и приводит примеры даже великих подвижников, которые впадали в нее. А что такое «прелесть»? Это лесть самому себе. Что это за лесть?

Кто в этом помогает? Это демоны внушают человеку, что он достиг каких-то высот молитвы. И это бывает не только с великими подвижниками, это тоже обольщение, некий бесовский обман, когда мы думаем, что только великие молитвенники имеют брани и искушения. Нет, я встречал людей, которые не являлись большими подвижниками, но у них начиналось какое-то мнение о себе, потом могли начаться и какие-то видения и так далее. Этому нельзя доверять. Святитель Игнатий пишет, что нельзя искать в молитве наслаждения. Это очень важный момент. Бог Сам дает человеку радость молитвы. Нельзя ожидать каких-то высоких даров от Бога. Это очень важно.

Мы должны ждать только очищения. Помните, в Евангелии: Господи! И Господь говорит: хочу, очистись. Вот такое должно быть состояние. Кстати, могу порекомендовать очень хорошую книгу о молитве митрополита Иерофея Влахоса «Одна ночь в пустыне Святой Горы». Очень интересная книга. Там как раз преимущественно об Иисусовой молитве. Там и условия, и начало молитвы, сам ее корень. То есть я желаю очиститься, у меня нет другой цели. Прелестная молитва далеко уводит человека от Бога.

Или Игнатий де Лойола, у которого был метод молитвы — представлять что-то себе. В конце концов Франциск Ассизский почувствовал себя полностью превращенным в Иисуса. Мы понимаем, что прелестная молитва есть в католичестве. К сожалению, это для них норма. Но для нас это прелесть, это очень опасное состояние. А когда человек находится в покаянии, то просит у Господа только одного — очищения, познания себя, видения своих грехов. Но это не просто видение, человек начинает переживать об этом. Святые отцы говорят о так называемом радостотворном плаче, когда человек видит свою греховность и в то же время чувствует милость Божию. Есть и другая сторона. Некоторые люди падают в прелесть и ждут каких-то благодатных состояний, обманываются врагом нашего спасения.

А другие начинают безмерно унывать.

Внутренняя «кухня» православной церкви — одна из самых закрытых систем. Ещё бы — за плечами сотни лет опыта управления. Тут даже самым элитным спецслужбам поучиться. К сожалению, пока никаких комментариев о причинах перестановки православная церковь не даёт.

Целью визита стало знакомство с документами по истории церквей и приходов XVIII - начала XX веков, хранящимися в фондах государственного архива, а также обсуждение планов для сотрудничества епархии и архива в деле сохранения исторических документов. Во встрече приняли участие: заместитель начальника Архивного управления Ленинградской области Трубкина Татьяна Михайловна, директор Ленинградского областного государственного архива в г. Выборге Юлия Игоревна Крипатова, главный хранитель фондов государственного архива - Ряховских Юлия Анатольевна, а также со стороны епархии - протоиерей Дионисий Холодов, руководитель административного секретариата Выборгской епархии, благочинный Рощинского округа.

Епископ Выборгский и Приозерский Варнава проголосовал на выборах президента РФ

Руководство Архивной службы Ленинградской области отметило, что обширная деятельность Выборгской и Приозерской епархии представляет важную часть истории нашего региона, которую необходимо сохранить в документах и донести до будущих поколений. В результате встречи стороны обсудили возможные области взаимодействия и совместной проектной работы.

Считать важным дальнейшее развитие дружественных отношений между Русской Православной Церковью и Ассирийской Церковью Востока, в том числе реализацию совместных проектов в рамках Двусторонней комиссии по диалогу. Новопостроенный храм возведен из деревянного сруба в традициях русской церковной архитектуры. Помимо здания церкви, храмовый комплекс включает в себя приходской дом, где разместятся воскресная школа, библиотека и трапезная. Среди молившихся в храме были Посол Белоруссии в Швеции Д. Мирончик и советник-посланник Посольства России в Швеции В.

С 25 по 26 ноября 2023 года по благословению Святейшего Патриарха Кирилла председатель ОВЦС посетил Австрию, где принял участие в торжествах по случаю 60-летия Венско-Австрийской епархии. Архиереям сослужили клирики епархии, а также гости в священном сане. С 9 по 10 декабря по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла митрополит Волоколамский Антоний находился с рабочей поездкой во Франции. Справка: С 2010 года Международная грантовая программа «Православная инициатива» реализуется по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Координационным комитетом по поощрению социальных, образовательных, информационных, культурных и иных инициатив под эгидой Русской Православной Церкви. Председателем Координационного комитета является Его Святейшество. С 2019 года по 2023 год в рамках программы было проведено 15 конкурсов: 4 основных ежегодных конкурсов, 2 конкурса малых грантов, 5 региональных конкурсов при софинансировании со стороны регионов, 4 тематических конкурса конкурс «Мы говорим по-русски! Суммарно на конкурсы было подано 5984 заявок, из которых 924 получили финансирование.

Основными направлениями конкурса являются следующие: «Образование и воспитание», «Социальное служение», «Культура», «Информационная деятельность». При этом ежегодно определяются отдельные темы-номинации, получающие преимущество при экспертизе. За 2019-2023 год такими номинациями стали в разные годы: «Приюты для беременных»; «Малые города и села»; «Развитие северных территорий»; «Духовно-нравственное воспитание»; «Экология»; «Региональные традиции и наследие народов»; «Наставничество»; «Воспитание детей в духе любви к своей семье и духовно-нравственным традициям, сохранение и укрепление традиционных семейных ценностей в обществе». Грантовая программа «Православная инициатива» стала полноценной наставнической программой для участников и экспертов, а также для сообщества активных православных граждан канонической ответственности Русской Православной Церкви. Сообщение принять к сведению. Благодарить исполнительного директора Координационного комитета сенатора Российской Федерации Л. Глебову за реализацию конкурса «Православная инициатива», способствующего укреплению сотрудничества между Церковью, общественностью, предпринимателями и государственными структурами.

Выразить благодарность грантодателям, обеспечивающим деятельность Международной грантовой программы «Православная инициатива». Справка: Проект документа «О неприкосновенности жизни человека с момента зачатия» разрабатывался комиссией Межсоборного Присутствия по богословию и богословскому образованию в рамках более общей темы, посвященной биоэтике, во исполнение поручения президиума Межсоборного присутствия от 17 июля 2017 года. В 2019 году подготовленный комиссией проект документа был опубликован для церковно-общественной-дискуссии и разослан в епархии на отзыв. К концу 2019 года многочисленные комментарии и поправки к тексту были направлены в комиссию. После доработки текста с учетом поступивших замечаний документ был вынесен на рассмотрение Пленума Межсоборного Присутствия 26-28 мая 2021 года, который, после обсуждения и внесения поправок, передал его в Священный Синод. В рамках подготовки Собора проект был разослан всем архиереям, членам Собора, а также в Синодальную комиссию по биоэтике с целью получения предварительных предложений для рассмотрения на Соборе. В связи с актуальностью темы, затронутой документом «О неприкосновенности жизни человека с момента зачатия», Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл поручил редакционной комиссии Межсоборного Присутствия рассмотреть замечания, поступившие от архиереев в 2021 году, и доработать текст с учетом этих замечаний.

Церковная позиция по темам, рассмотренным в проекте документа «О неприкосновенности жизни человека с момента зачатия», ранее была представлена в Основах социальной концепции Русской Православной Церкви, утвержденных Юбилейным Архиерейским Собором 13-16 августа 2000 года. Согласно заключительной части Основ социальной концепции: «На базе настоящего документа церковным Священноначалием принимаются определения по различным вопросам, актуальность которых ограничена рамками отдельных государств или узкого временного периода, а также достаточно частным предметом рассмотрения. Всего на конкурс было представлено 142 наименования книг. Конкурсанты представляли разные регионы России, а также Эстонию и Польшу.

Но слава Богу! Я был в другой епархии, как известно, назначен сюда недавно. В Выксунской и Павловской епархии очень многое удалось сделать. Как пример приведу: за десять лет, реализовывая демографическую стратегию «Выкса-2025», мы смогли спасти почти тысячу детей.

Женщины, которые собирались сделать аборт, от него отказались. Это один из примеров. Кроме того, это гуманитарные склады и т. Во многих епархиях такое, не только в той епархии, где я был Правящим архиереем. Это только по одному направлению, есть еще и другие — помощь алко— и наркозависимым, терапевтические группы, группы самопомощи, реабилитационные центры и т. Вопрос телезрителя: «Сейчас многие говорят, что они православные, но не участвуют ни в богослужениях, ни в таинствах, ни в приходской жизни. Может быть, еще более актуально поставить вопрос и бросить все наши силы на то, чтобы люди становились настоящими членами церковной общины, а не просто говорили: я православный? Если больше у нас будет настоящих членов Церкви, может быть, у нас будет другая Россия?

Конечно, если все люди, которые называют себя православными крестились в Православной вере, но еще не просвещены, остановились на этом , начнут жить духовной жизнью и станут членами Тела Христова, будут исповедоваться, причащаться и молитва станет очень важным деланием в их жизни, то вся жизнь в России преобразится, и Церковь преобразится. Но в этом направлении также принимаются усилия. У нас в церкви есть курс катехизаторов, работает воскресная школа для взрослых, есть отдел миссионерского служения, и здесь проводятся всевозможные акции. Но понятно, что все-таки люди, не желающие пускать Бога в свое сердце, не будут к этому прислушиваться, потому что Бог воспринимается прежде всего сердцем. Должна быть жажда духовной жизни, что-то должно с человеком произойти: или мировоззренческий кризис, или, как обычно, неприятности и болезни. Тогда он начинает приходить к Богу. Но это вовсе не значит, что миссионерская деятельность не нужна. Церковь достаточно много в этом плане делает.

Но результат зависит от самого человека, стремится он к Богу или нет. Если стремится к Богу, то обязательно найдет путь. Я сам пришел к Богу в достаточно зрелом возрасте, искал Бога, не сразу пришел в Православие. Но тем не менее Бог мне все-таки открыл Себя именно через Православие. Мне, конечно, помогли и философия, и проповедь, и беседа со священником и людьми, носителями Православной веры. Но прежде всего это мое желание, стремление обрести истину, Бога, обрести смысл жизни. Это, думаю, главное. Есть мнение, что в 90-е годы мы я имею в виду Церковь неправильно расставили приоритеты, нам казалось актуальным заниматься строительством храмов, а надо было строить церковноприходские, воскресные школы.

Нет ли у нас такой опасности — уйти не по тому пути? Не может ли нам показаться что-то актуальным, что таким на самом деле не является? Я не вижу здесь проблем. Трудности всегда будут, потому что, с одной стороны, всегда нам противодействует враг нашего спасения, он действует через людей. Такое понятие, как мировоззренческий кризис, может возникнуть, когда человек пытается осмыслить свою жизнь. А многие сегодня даже и не пытаются этого делать. Они живут потребительством, сугубо материальными интересами и об этом не задумываются. И только в каких-то серьезных жизненных трудностях начинают задумываться.

Наша брань не с плотью и кровью, а с духами злобы поднебесной. Молодые люди как раз в наибольшей степени подвержены действию врага рода человеческого. Не проигрываем ли мы в схватке с современным миром, интернетом, социальными сетями? Горе миру от соблазнов. Сегодня эти соблазны усилились и увеличились. IT-технологии, с одной стороны, облегчают жизнь; с другой стороны, очень сильно ее усложняют. Есть такое понятие, как компьютерная болезнь. Лудомания или игромания связана и с компьютерными играми тоже.

Контент компьютерных игр, мягко говоря, вызывает вопросы. Собственно, уже начинает вводиться цензура, потому что есть игры, просто разрушающие психику. Обычно дети, подростки этому подвержены. Даже были случаи убийства из-за того, что человеку не дали поиграть... Так что проблемы серьезные, искушения серьезные. Была в интернете такая шутка: они оставили сети и последовали за Ним то есть за Христом.

Ron Hubbard Library» «Библиотека Л. Минина и Д. Кушкуль г.

Журналы Священного Синода от 27 декабря 2023 года

Обсудил с протоиереем Сергием и о. Александром текущую и перспективную деятельность по развитию социальной реабилитации зависимых в Выборгской епархии. Кроме этого архиерей с благочинным обсудили ряд вопросов, касающихся финансово-хозяйственной деятельности благочиний и их взаимодействия с епархиальным управлением. Далее архиерей в сопровождении благочинного выехал в п.

Ромашки, осмотрел строящийся храм в честь Воздвижения Креста Господня и дал несколько практических советов.

Заседание возглавил епископ Выборгский и Приозерский Варнава. Владыка дал советы по работе с молодежью и взаимодействию благочиний друг с другом. Каждый помощник благочинного по молодежной работе рассказал о особенностях работы в благочинном округе.

Епископ Выборгский и Приозерский Варнава посетил Мультицентр Епископ Выборгский и Приозерский Варнава посетил Мультицентр 7 февраля 2024 Директор учреждения Ирина Дрозденко провела гостей по нашей площадке и познакомила с региональной моделью комплексного сопровождения граждан с инвалидностью и отдельными ее элементами. Владыка оценил широкий спектр предоставляемых услуг и возможность получения их в формате "одного окна", глубину задач и степень погружения специалистов в работу. Сочетание дисциплины и настоящего домашнего уюта, созданное специалистами учреждения, впечатлило наших гостей.

Во встрече приняли участие: заместитель начальника Архивного управления Ленинградской области Трубкина Татьяна Михайловна, директор Ленинградского областного государственного архива в г. Выборге Юлия Игоревна Крипатова, главный хранитель фондов государственного архива - Ряховских Юлия Анатольевна, а также со стороны епархии - протоиерей Дионисий Холодов, руководитель административного секретариата Выборгской епархии, благочинный Рощинского округа. В рамках встречи Владыке рассказали об особенностях исторических архивохранилищ, о том, как в них обеспечивается сохранность документов, и что можно найти в фондах Ленинградской области.

Епископ Выборгский и Приозерский Варнава собрал руководителей епархиальных отделов.

Его Преосвященство встретил благочинный Приозерского округа протоиерей Сергий Бельков, наместник Коневского Рождество-Богородичного монастыря архимандрит Александр (Арва) и руководитель Отдела по противодействию наркомании и алкоголизму иерей Александр Семёнов. По благословению епископа Выборгского и Приозерского Варнавы во всех приходах епархии начался сбор автомобилей повышенной проходимости, а также средств на их приобретение для дальнейшей отправки в зону СВО. Варнава, епископ Выборгский и Приозерский Варнава, епископ Выборгский и Приозерский. Епископ Выборгский и Приозерский Варнава возглавил первую Божественную литургию на Выборгской земле в Свято-Игнатиевском храме Успенского храмового комплекса Выборга.

Об итогах заседания Священного Синода

На Кольцевой дороге вокруг Санкт-Петербурга, которой нередко пользуются выборгские автомобилисты, стартует сезон ремонта. Источник новости. Сегодня у нас в гостях епископ Выборгский и Приозерский Варнава. – У старых подвижников и вроде бы на Афоне сохранилась практика приветствовать друг друга вопросом: «Как молитва?». Фото из архива Выксунской епархии. #Русская-православная-церковь #епископ-Выборгский-и-Приозёрский #епископ-Варнава #митрополит-Георгий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий