Главная» Новости» Оперный театр ереван афиша.
Когда нет войны, все равно война: Ионеско в театре им. Станиславского
Русский драматический театр имени Станиславского открылся в Ереване в 1937 году. Сегодня, 27 марта 2023 года в Ереванском государственном институте театра и кино открылась фотовыставка работ Антона Сенько «Ромео? Ереванский театр является одним из ведущих театров Армении. Для труппы «Русский театр» и имя Станиславского в названии — это очень важное сочетание.
Гастроли Ереванского государственного русского драматического театра им. К.С. Станиславского
🎭Ереванский театр приехал на гастроли в Псков! | Русский драматический театр имени Станиславского из Еревана выступил в Пскове накануне, 11 апреля, сообщает ТАСС. |
Ереванский драмтеатр им. Станиславского выступит на фестивале русских зарубежных театров в Тамбове | Заместитель министра образования, науки, культуры и спорта Даниэль Даниелян представил коллективу Русского государственного драматического театра имени Константина Станиславского в Ереване временного директора театра и режиссера Сурена Шахвердяна. |
Под звездой Станиславского: интервью с руководителем Русского драматического театра в Ереване | Фото: РИА Новости. |
Труппа ереванского театра им. Станиславского участвует в фестивале "Встречи в России" в Петербурге
Киселёва с аншлагом прошел спектакль «Люди. Станиславского Марианна Мхитарян, режиссер Карен Нерсисян и артисты театра. Сейчас уделяется большое внимание развитию и укреплению связей с русскими театрами зарубежных стран, — отметила первый заместитель министра культуры Татьяна Астафьева. Очень важно иметь возможность такого обмена. Мы благодарны проекту за то, что саратовский зритель может посетить масштабные гастроли ведущих драматических и музыкальных театров и увидеть лучшие постановки. Овации, прозвучавшие на спектаклях Ереванского театра, лучшее тому подтверждение.
Мы ждем и ждем, а это ведь и есть наша единственная жизнь, и она идет прямо сейчас, и она проходит. Как произносит в пьесе героиня Нары Тумасян: «И ведь это так дальше и будет. То ураган, то забастовка на железной дороге, потом грипп, потом война.
А когда нет войны, все равно война». Жизнь — это и есть война, что подметил еще Гераклит. Но в этом великий парадокс, ибо война при этом невыносима. Не надо ждать, жизнь одна рифма случайна. Достаточно оглянуться вокруг, почитать газеты, чтобы понять, что добро невозможно. Но достаточно опять же посмотреть на капельку воды в микроскоп, чтобы увидеть, что клетки, микроскопические существа, только и делают, что бьются между собой, взаимно убивают, пожирают друг друга. Происходящее в бесконечно малом идет на всех уровнях громадной вселенной. Ее закон война.
Вот и всё. Мы это все знаем, но уже не обращаем внимания. Достаточно это осознать, достаточно задуматься, чтобы отдать себе отчет в том, что так не должно быть, что жить невозможно. Сбивает с толку, трагично уже и то, что мы зажаты между рождением и смертью; но быть обязанными убивать и быть убиваемыми — это недопустимо. Условия существования недопустимы, — пишет Ионеско в своем дневнике, по сути — пронзительном исповедальном трактате, который он вел до самой смерти а прожил драматург долго, до 1994 года, пережив и Сартра, и Беккета, и всех остальных своих современников, кроме затворника-долгожителя Мориса Бланшо. Кто такой Эжен Ионеско? Мизантроп, гуманист, антифашист, антикоммунист, экзистенциалист, основатель в 1950-м театра абсурда. Ставшая основой нового жанра пьеса «Лысая певица» появилась весьма любопытным образом: 40-летний, но все еще неизвестный на тот момент автор пожелал выучить английский язык.
Для этой цели Ионеско воспользовался одним из типичных тогдашних самоучителей, полных примеров обыденной разговорной речи, и очень скоро обнаружил, что читает какой-то сюрреализм. Ионеско Драматург ощутил, что «не учит английский, а, скорее, открывает удивительные истины вроде той, что в неделе семь дней, что потолок — наверху, а пол — внизу: вещи, которые он уже знал, но которые просто ошеломили его, поскольку были так же поразительны, как и бесспорно правдивы. Это чувство только усилилось с появлением в последующих уроках персонажей «г-н и г-жа Смит». К изумлению Ионеско, г-жа Смит сообщила мужу, что у них несколько детей, что они живут в окрестностях Лондона, что их фамилия Смит, что господин Смит — служащий, что у них есть служанка Мэри, которая, как и они, англичанка». В таком духе «London is the capital of Great Britain» выдержана и вся эта безумная самая экспериментальная и самая успешная пьеса Ионеско, ближе к концу напоминающая творчество тогда еще не родившегося Владимира Сорокина. Но весь этот балаган автор городит, конечно, не ради веселья, а чтобы продемонстрировать автоматизм человеческого восприятия.
На наш взгляд, спектакль получился довольно интересным, мы в него вложили много сил и любви. Шекспир англичанин, который написал историю об итальянцах, играют ее актеры армянской национальности на русском языке. Такой «микс», мне кажется, дал свой интересный эффект и объем, и поэтому недолго думая мы предложили этот спектакль для участия на форуме. Режиссер рассказал, что ереванская труппа приехала в Рязань в ночь с 13 на 14 августа, с утра на сцене драмтеатра уже установили декорацию, в данный момент полным ходом идет техническая подготовка — работает светоцех, костюмеры гладят костюмы, реквизиторы раскладывают реквизит.
Григорян с горечью говорил тогда, что многие актеры уехали потому, что театр не сумел обеспечить им человеческих условий для жизни и творческой работы. Остались самые верные, влюбленные в театр вообще и в этот конкретный — в частности, основа основ нынешней труппы. Непростая работа увлеченных искусством людей не останавливается ни на секунду, будучи сотканной из репетиционных и игровых будней и нечастых, а потому особенно дорогих праздников. Это когда настает день премьеры нового спектакля, несколько раз в сезон обязательно, или в самом театре происходит важное для него событие. Премьеры собирают аншлаги, а это свидетельство того, что театральная жизнь города, вопреки пессимистам, вовсе не апатична — зритель русского драматического на все положительное реагирует мгновенно. В любом другом театре, впрочем, наблюдается то же самое — главное, чтобы он был, этот зритель, а отблагодарить его театр постарается. Так что единственный не армяноязычный профессиональный театр страны испытывает те же проблемы и живет теми же радостями, что и другие — национальные. Своя специфика у русского драмтеатра, конечно, имеется, но она не становится причиной исключительного отношения к театру, равно как и не приводит к игнорированию его нужд и запросов. По мере возможностей поступает и помощь, и внимание — другое дело, что этого недостаточно. Приказано выжить Русский драматический, как и любой другой профессиональный театр, выжил потому, что постановил для себя необходимость своего существования императивом, который не обсуждается. Список того, что жизненно важно для соответствия требованиям XXI века займет много места, но театры научились довольствоваться малым и обходиться зачастую собственной изобретательностью. А нужно и правда много всего — от электрических кабелей для прожекторов до обновления сценического освещения, не говоря уже о давно назревшей необходимости капитального ремонта помещений и коммуникаций. Заслуженный артист Армении, директор театра Фред Давтян говорит о четырех с половиной миллионах евро, которые где-то надо достать, чтобы закупить современную осветительную технику. Сумма кажется внушительной, но директор утверждает, что для таких вещей это совсем не дорого. Где найти эти деньги, сегодня не знает никто, но надежда на чудо остается — перед глазами пример русского театра им. Грибоедова в Тбилиси, превращенный увлеченным спонсором в место, достойное восхищения. Ну, а в нашем случае — надежда бессмертна. Фред Давтян А тут еще и нежданный подарочек нарисовался в виде сурового экономического кризиса.
Ереванский драмтеатр им. Станиславского выступит на фестивале русских зарубежных театров в Тамбове
Трагикомедия по пьесе «Звериные истории» расскажет вполне человеческие истории о добрых, прекрасных, иногда наивных, в чём-то глуповатых зверушках, которые попадают в определённые обстоятельства и ищут выход. В спектакле соблюдено главное пожелание автора пьесы: никакого облачения в костюмы животных, все действия — через актерскую игру. Внутри каждой истории есть своя драматургия и внутреннее развитие персонажа. За короткий отрезок времени «зверек» показывает огромную палитру чувств. Это первая постановка пьесы американского драматурга в Армении. По словам художественного руководителя, в репертуаре Ереванского государственного русского драматического театра имени К. Станиславского сейчас найден замечательный баланс между современными и классическими пьесами, между зарубежной и русской драматургией. Такими разноплановыми постановками коллектив старается радовать зрителей и на гастролях. Начало показов спектаклей: Псковский академический театр драмы им. Пушкина: 11 апреля — «Маленькие трагедии», 12 апреля — «Люди.
В следующем году у театра тоже есть новое. И уже сообщает, что в начале года собирается представить зрителям 3 премьеры: «Записки юного врача», «Папа в паутине», «Бог резни». Русский театр находится в стадии переоснащения, добавлено световое и звуковое оборудование. Есть также работы, направленные на улучшение условий театра.
Станиславского предоставить сцену драматургу Ваграму Саркисяну. Об этом Ваграм Саркисян сообщил на своей странице в Facebook, пишет Aysor. Станиславского Марианне Мхитарян преступным образом позвонили и угрожали, чтобы отменить предстоящие 19 и 20 апреля спектакли патриотической драмы «Нечеловеческая трагедия», которую так полюбили и оценили тысячи зрителей, представителей интеллигенции — что означает, это сделали из вышестоящего учреждения. Из Министерства образования, науки, культуры и спорта.
Семейная пара в пьесе непрерывно спорит, приводя разные схоластические и формальные доводы — и это, конечно, не только спор о мужчинах и женщинах, но и обо всех людях вообще, таких разных, непохожих, и таких в основе своей одинаковых. Ионеско считает, что эта основа — неизбежно одинокая, но в то же время только она есть способ познать истину бытия, ту самую, которую обещают открыть искусители-лидеры массам — в чаемом торжестве коммунизма, панисламизма, фашизма, русского мира, чучхе, чего угодно, что способно воспламенить воображение человека. Ближе к концу жизни, судя по дневникам, драматург склонялся уже к чему-то вроде персональной религии в качестве выхода, первичному состоянию детского удивления, к которому можно вернуться через возврат к самим вещам, к феноменам. Сначала было первое изумление: осознание существования, изумление, которое можно было бы назвать метафизическим, изумление в радости и в свете, чистое, без суждений о мире, изумление, к которому я возвращаюсь только в мои моменты благодати, а они естественно крайне редки. Но вместе с тем, отмечает Ионеско, в мире существует неразрешимый парадокс, заметный даже ребенку. Мир лежит во зле, и именно поэтому он абсурден. Второе изумление прививается к этому первому. Удивленное суждение, констатация, что существует зло или, еще проще, что всё идет плохо. Констатация, что зло существует, прямо посреди нас, что оно подтачивает нас, что оно нас губит. Зло мешает нам осознать чудо. Зло словно бы не составляет части чуда, оно обыденно, оно наша повседневная пища. Радость бытия удушена несчастьем, утоплена. Это так же необъяснимо, как существование, связано с существованием. Тут великая загадка. В финале единственного романа Ионеско «Отшельник» Le Solitaire, 1973 мы снова встречаем знакомую по «Бреду вдвоем» ситуацию. Одинокий на этот раз мужчина, клерк средних лет, на которого вдруг свалилось огромное состояние, и который всю книгу не знает, что с ним делать, замечает: снаружи, на улице началась гражданская война. Он принимает социальные беспорядки за продолжение своей собственной нестабильной психики, выходит на улицу и присоединяется к протестующим, воображая, что это «демонстрация его собственной внутренней катастрофы, в которой неожиданное богатство привело лишь к одиночеству, отчаянию и безумию». Вот до чего доводит нежелание видеть, принимать и понимать Другого, будь то другие страны, другие культуры или даже люди другого пола. Замкнутость, изолированность, импортозамещение жизни проекциями. Остановимся здесь в проведении политических параллелей. Они не умеют себя вести. Зачем все это? Чтобы прожить жизнь. Мы тоже живем. Их жизнь не такая бессмысленная.
Ереванский театр Станиславского получит финансовую поддержку из Москвы
Ереванский русский драмтеатр | Президент России Владимир Путин наградил медалью Пушкина директора Ереванского государственного русского академического театра имени К.С. Станиславского Фредерика Давтяна, сообщили во вторник в пресс-службе театра. |
Карен Нерсисян: Мои университеты- это Ереванский русский драматический театр Станиславского | Русский драматический театр имени Станиславского из Еревана выступил в Пскове накануне, 11 апреля, сообщает ТАСС. |
Театр Станиславского в Ереване готовит спектакли на открытых площадках | им стал Сурен Шахвердян. |
Лучшим русским театром за рубежом объявлен Ереванский драматический театр им. Станиславского | Ереванский Государственный Русский Драматический Театр имени К. Станиславского, Ереван, Армения, 0001, улица Абовяна 7. В опере 19 числа покажут «Кармен», 22 числа «Ануш» и 23-го — «Травиату» и детскую оперу про мышей «Мукопера». |
Театр имени Станиславского в Ереване признан лучшим театром за рубежом | Русский драматический театр имени К. Станиславского в Ереване продолжает свою работу в условиях чрезвычайного положения, введённого из-за пандемии коронавируса. |
В странах Содружества
- Похожие записи
- Билеты на Шоу Дианы Вишнёвой «Context»
- Сегодня, апреля 27, суббота
- Премьеры Ереванского русского драматического театра — Армянский музей Москвы и культуры наций
На этой неделе, апреля 28, воскресенье - мая 3, пятница
- Назначен новый худрук Ереванского русского драматического театра им. Станиславского
- Армения - информационный портал Театр должен воспитывать своего зрителя
- 🎭Ереванский театр приехал на гастроли в Псков!
- Студенты ГИТИСа представили "Даму с собачкой" в Русском театре в Ереване - Российская газета
ТЕАТР СТАНИСЛАВСКОГО В ЕРЕВАНЕ
Главная» Новости» Ереванский театр оперы и балета официальный сайт афиша. Отзыв о Ереванский государственный русский драматический театр им. К.С. Станиславского (Армения, Ереван). Театр из Армении принимает участие в программе «Большие гастроли» впервые. 25 и 26 июня Саратове с аншлагами прошли «Большие гастроли» Государственного русского драматического театра имени К. С. Станиславского из города Ереван. Ереванский государственный русский драматический театр им. К. С. Станиславского (Армения, Ереван) фото. Интервью с художественным руководителем Ереванского русского драматического театра им. К.С. Станиславского.
Ереванский русский драмтеатр
«Директору театра имени лавского Марианне Мхитарян преступным образом позвонили и угрожали, чтобы отменить предстоящие 19 и 20 апреля спектакли патриотической драмы «Нечеловеческая трагедия», которую так полюбили и оценили тысячи зрителей. Русский драматический театр имени К. Станиславского в Ереване продолжает свою работу в условиях чрезвычайного положения, введённого из-за пандемии коронавируса. Ереванский театр Станиславского получит финансовую поддержку из Москвы. 25 и 26 июня 2023 года Саратове с аншлагами прошли Большие гастроли Государственного русского драматического театра им. К. С. Станиславского (г. Ереван) в Саратове, организованные Росконцертом. Театр из Армении принимает участие в программе. Фото: инстаграм театра им. Станиславского.
Назначен новый худрук Ереванского русского драматического театра им. Станиславского
Русский Драматический Театр Имени Станиславского | Главная» Новости» Оперный театр ереван афиша. |
Ереванский театр Станиславского получит финансовую поддержку из Москвы | Театр имени Станиславского в Ереване. |
Газета армян России: Новости армении сегодня | Ереванский драмтеатр им. Станиславского выступит на фестивале русских зарубежных театров в Тамбове. |
ТЕАТР СТАНИСЛАВСКОГО В ЕРЕВАНЕ | К 2023 год выдался для Русского драматического театра Станиславского достаточно активным. |