Новости европлан авто

Лизинговая компания «Европлан» (100% дочернее предприятие инвестиционного холдинга SFI, ПАО «ЭсЭфАй», MOEX: SFIN) подводит итоги работы в первом квартале 2023 года по. Источники узнали о переносе IPO "Европлана" на начало 2022 года. Европлан среди лизинговых компаний пользуется одной из самых сомнительных репутаций. В 2023 году "Европлан" нарастил продажи во всех сегментах автолизинга.

IPO «Европлана» впервые на Мосбирже: чем сегмент лизинга может быть интересен для инвесторов

Новости Европлана. Новости в реальном времени и обновленная информация об акциях SFI PAO. Свежие новости о деятельности лизинговой компании "Европлан": статистика, отчеты и другое.

Комментарии

Работает с 1999 года. В 2024 году Европлан провел успешное IPO на Московской бирже и является единственной лизинговой компанией на российском рынке акций. Компания предлагает бизнесу и физическим лицам в лизинг все виды автотранспорта и спецтехнику и помогает комфортно ими пользоваться, предоставляя сопутствующие услуги: оформление автострахования, госрегистрация автотранспорта и самоходных машин, техобслуживание, покупка и замена шин, доставка авто из любого дилерского центра к офису, топливная программа, автопомощь на дорогах, выкуп автомобилей и др.

Как обычно — никакой воды, всё четко, ясно и по делу.

Подписывайтесь на мой фирменный телеграм-канал : там все свежие обзоры, качественная аналитика и инвест-юмор. Оказывает полный комплекс услуг, связанных с приобретением и эксплуатацией легкового, грузового, коммерческого транспорта и спецтехники. Количество клиентов — около 150 тыс.

Региональная сеть насчитывает 85 офисов в разных городах РФ. Помимо сайта, компания также продаёт услуги через 4000 партнерских дилерских центров. Конечный бенефициар — небезызвестный С.

Сейчас на бирже торгуется около десятка различных выпусков облигаций Европлана. В моём портфеле, например, есть выпуск Европлан 1Р1, купленный еще в начале 2022 года. За это время почти 300 млрд руб.

Цена IPO составила 875 руб. Рыночная капитализация на момент начала торгов составит 105 млрд руб. В рамках IPO поступило более 150 тыс. Совокупный спрос от инвесторов многократно превысил предложение, размещение прошло по верхней границе ценового диапазона.

Спрос выше на новые авто. Существует перспектива востребованности автолизинга в сегменте строительно-дорожной техники, то есть это совместная работа с крупными инфраструктурными и автодорожными проектами.

Тенденцией текущего года может стать работа с ритейлом и маркетплейсами. Что известно о первом кандидате на IPO Компания «Европлан» является крупнейшей независимой лизинговой компанией в России. Аналитики отмечают преимущество бизнеса компании, поскольку он понятный и устойчивый к финансовым рискам. Высокие ставки могут замедлить темпы роста бизнеса, а также увеличить расходы на обслуживание долга, но существенного негативного влияния на финансовые показатели в обозримой перспективе ждать не приходится», — объяснил аналитик УК «Ингосстрах- Инвестиции» Артем Аутлев.

«Европлан» выходит на крупнейшее в России в 2024 году IPO

Автолизинговая компания «Европлан» рассматривает возможность проведения первичного публичного предложения акций (IPO) весной 2024 г. Новости в реальном времени и обновленная информация об акциях SFI PAO. Новости по теме: Европлан. Чистая прибыль Европлана (актив SFI) по МСФО за первое полугодие 2023 года выросла на 27% до 7 млрд руб. по сравнению с годом ранее. «Европлан» — независимый игрок на рынке лизинга автомобилей, занимающий лидирующие позиции с рыночной долей 11% по итогам 9 месяцев 2023 года.

Европлан – Аренда авто по подписке

Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Акции будут торговаться под тикером LEAS. Эксперты ожидают высоких дивидендов. Компания готовится выйти на Московскую биржу 29 марта. Листинг и начало торгов акциями компании на Московской бирже ожидаются в конце марта 2024 года.

Во-первых, фундаментальный анализ в России всегда работал из рук вон плохо. Во-вторых, на рынке уже давно бытует мнение, что он придуман западными инвестдомами, чтобы «разводить» частных инвесторов на покупки умными вычислениями. В-третьи, любой аналитик может объяснить как недооцененность, так и переоцененность одной и той же компании в зависимости от того, нужно ему купить или продать акции. Сравнить же «Европлан» с аналогами невозможно, поскольку лизинговые компании на отечественном рынке акций не представлены. Во многом благодаря последнему на бумаги ожидается высокий спрос, поскольку крупные инвесторы будут участвовать в IPO, чтобы, в том числе, диверсифицировать свои портфели. Добавим к этому, что бумагу активно пиарят многие брокеры, рекомендуя своим клиентам участвовать в IPO. Но это также не говорит о какой-либо недооценке бизнеса — просто часто организаторы размещения предлагают брокерам хорошую комиссию за привлеченных клиентов. К тому же среди инвестиционных компаний работает правило: «сегодня я похвалю твое IPO, а завтра ты мое». Исходя из всего этого, в рамках размещения обещает быть переподписка и, возможно, весьма большая. Это наводит на мысль, что не все заявки будут удовлетворены, хотя часто мелким инвесторам дают все, что они запросили.

В текущем году мы продолжим активно развивать дилерскую сеть и новые программы, чтобы каждый клиент — как розничный, так и корпоративный — мог воспользоваться всеми доступными преимуществами при приобретении и эксплуатации автомобилей Jetour. Также клиенты Европлана могут получить до 600 литров топлива в подарок. Jetour Dashing.

Холдинг Гуцериевых запланировал выход «Европлана» на биржу

Причина кроется в дефиците объектов лизинга из-за санкций. Отметим, что объем нового бизнеса лишь свидетельствует о факте ускорения или замедления рынка. Основными драйверами лизингового бизнеса останутся розничные сегменты, востребованные малым и средним бизнесом, который в условиях трансформации рынка будет стимулироваться переориентацией логистических цепочек на дружеские страны, освоением ниш ушедших из России иностранных компаний, а также инфляционным фактором. Ключевым сегментом здесь является лизинг легковых автомобилей, грузового транспорта и строительной техники. Таким образом, Европлан в полной мере является бенефициаром восстановления рынка. Отметим, что дефицит лизингового имущества в меньшей степени затронул Европлан, поскольку основной фокус компании направлен на малый и средний бизнес, покупающий в основном российский и китайский автопром.

Единственный акционер Европлана, инвестиционный холдинг ЭсЭфАй, продал до 15 млн акций. Таким образом, объём размещения составил 13,1 млрд руб. После IPO ЭсЭфАй сохранит за собой преобладающую долю в акционерном капитале компании и продолжит принимать участие в росте бизнеса группы.

Европлан предлагает клиентам второй вариант — автолизинг, а именно финансовую аренду транспортного средства. Оба способа объединяет необходимость внесения первоначального взноса и осуществления ежемесячных выплат. В чем разница между автокредитом и автолизингом? Автокредит — это целевой заем. Потратить деньги можно на конкретный объект, указанный в договоре. Автомобиль находится в залоге у банка, пока заемщик не вернет долг. По документам транспорт является собственностью владельца, но полноценно распоряжаться им нельзя. Например, без разрешения банка нельзя продать автомобиль или изменить цель использования. Ставки по автокредитам обычно ниже, чем по другим кредитным программам. Банки охотнее одобряют целевые займы, потому что они обеспечены конкретным объектом собственности. Если заемщик не вернет деньги в срок, банк может забрать транспорт и продать его, чтобы погасить задолженность. Кредит для бизнеса — удобный способ купить необходимый автомобиль или спецтехнику. Компания может получить заем под низкую процентную ставку, особенно если обслуживается в конкретном банке и показывает хорошие обороты по счету. Но получить финансирование не всегда просто. Банки неохотно одобряют кредиты начинающим предпринимателям, которым нужны средства на развитие. Автолизинг — это финансовая аренда автомобиля с правом выкупа. Лизинговая компания покупает автомобиль у автодилера и передает его в пользование лизингополучателю на определенный срок. После окончания срока лизинга транспорт можно выкупить. Если бизнесу больше не нужен автомобиль, он может вернуть его в лизинговую компанию или оформить договор на новое транспортное средство. Основные параметры, по которым кредитные предложения отличаются от лизинговых Право собственности.

Это соответствует капитализации «Европлана» в размере от 100 до 105 млрд рублей. Итоговую цену размещения установит единственный акционер после сбора заявок. IPO может стать одним из крупнейших в последнее время: компания может привлечь до 13 млрд рублей. Кстати, холдинг, компания и аффилированные с ними лица приняли на себя стандартные обязательства по ограничению продажи акций «Европлана» в течение 180 дней после размещения. Будут ли дивиденды «Европлан» уже несколько лет выплачивает дивиденды своим акционерам. В целом дивиденды росли следом за ростом финансовых показателей компании. Стоит учитывать, что «Европлан» уже сделал выплаты за первое полугодие и девять месяцев 2023 года.

Новости Европлана

Европлан - Аренда авто по подписке | Ознакомиться, сравнить и купить на Китайские автомобили на российском рынке захватили лидирующие позиции по выдаче новых авто в лизинг, уступив первенство лишь в сегменте легковых автомобилей.
ЛК «Европлан» подвела итоги своей работы за 9 месяцев 2023 года по МСФО Новости по теме: Европлан. Чистая прибыль Европлана (актив SFI) по МСФО за первое полугодие 2023 года выросла на 27% до 7 млрд руб. по сравнению с годом ранее.

Успех в цифрах

  • Европлан — лидер автолизинга в России 2024 | ВКонтакте
  • Lada стала лидером по выдаче в лизинг легковых машин компанией "Европлан"
  • Новости автофинансовой компании Европлан
  • Европлан подвел итоги работы в первом квартале 2023 года по МСФО
  • Корпоративные новости ПАО "ЛК "Европлан": главное

Российская лизинговая компания Европлан по-прежнему планирует IPO, но не в 23г

Новости и СМИ. Обучение. Экс-гендиректор «Европлана» Михайлов возглавил лизинговую компанию TCS Group. Банк Европлан новости и пресс-релизы, самое актуальное на 2024. Китайские автомобили на российском рынке захватили лидирующие позиции по выдаче новых авто в лизинг, уступив первенство лишь в сегменте легковых автомобилей. Lada лидирует по итогам девяти месяцев 2022 года среди марок легковых авто, выданных в лизинг компанией "Европлан", сообщили РИА Новости в лизинговой компании.

Европлан — последние новости

Свежие новости о деятельности лизинговой компании "Европлан": статистика, отчеты и другое. Подписка Европлан позволяет получить машину на срок 2 или 3 года. Читайте последние новости на сегодня по теме Европлан.

Корпоративные новости ПАО "ЛК "Европлан": главное

Таким образом, Европлан в полной мере является бенефициаром восстановления рынка. Отметим, что дефицит лизингового имущества в меньшей степени затронул Европлан, поскольку основной фокус компании направлен на малый и средний бизнес, покупающий в основном российский и китайский автопром. Стабильная динамика бизнеса обусловлена относительно низким уровнем проникновения лизинга на российском рынке. Это свидетельствует о высоком уровне балансовой прочности. В целом, это также свидетельствует о высоком кредитном качестве эмитента. Риски -Рост ключевой ставки может привести к снижению маржинальности бизнеса из-за высокой доли кредитов в структуре долгового портфеля -Дефицит лизингуемого имущества, что приведет к замедлению темпов роста бизнеса -Возможное снижения деловой активности в РФ, что приведет к сужению рынка и ограничит темпы роста Стоит ли участвовать в размещении?

Размер предложения и другие параметры IPO пока не раскрываются. Компания ожидает, что ее акции будут включены в первый уровень листинга Мосбиржи. По данным рейтингового агентства «Эксперт РА», компания входит в число самых крупных на российском рынке автолизинга. В 2017 году ПАО «Европлан» было реорганизовано: лизинговая компания «Европлан» была выделена в отдельное юрлицо, сам холдинг переименован в «Сафмар финансовые инвестиции», а позже — в «ЭсЭфАй».

То есть, компания ориентирована на розницу, что позитивно для акций, поскольку уход нескольких клиентов или возникновение проблем у них не сильно отразится на бизнесе в целом. Больший прирост могут показать только страховые компании, которые стараются собирать как можно больше, а платить как можно меньше, а лучше вообще не платить… Так что с рыночной конъюнктурой у «Европлана» все хорошо. А как там отчетность? Здесь стоит отметить высокую долю непроцентных расходов — компания кроме лизинга предлагает клиентам ряд сервисных услуг. Это говорит о диверсификации бизнеса и комплексном обслуживании клиента, что всегда позитивно для акций. Рост главных показателей не особо впечатляет, учитывая что прошлый год для отрасли был просто «шоколадным». Однако по предыдущим годам, если верить аналитикам, «Европлан» демонстрировал устойчивый рост прибыли. При этом у лизинговой компании отличная публичная история — она присутствует на рынке облигаций более 10 лет и не допускала никаких просрочек при погашении долга или выплате купонов. Продавать бумаги будет единственный их владелец — инвестиционный холдинг «ЭсЭфАй» SFI , который с конца 2015 года торгуется на Мосбирже. Допэмиссии не будет, то есть акционер «откэшится».

Договор можно оформить на 12, 24 или 36 месяцев на легковые автомобили новые и ТСП , которые находятся в лизинге у Европлана, возрастом до 10 лет и с пробегом до 150 000 км. Клиентам доступны три программы с разными лимитами. Продукт будет развиваться и скоро станет доступен и новым клиентам на этапе заключения договора лизинга, сообщает ВСК.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий