10 актеров фильма «Крик» 25 лет спустя: кто из них появился в пятой части Кадр из фильма «Крик», 1996. 1996, жанр - ужасы, триллер, криминал, детектив, режиссер - Уэс Крэйвен. «КиноРепортер» освещает новости о старте съемок и выходе 5-й части фильма ужасов «Крик».
Крик (фильм, 1996)
Джонс в фильме «Крик» Лив Шрайбер / Коттон Уири в фильме «Крик». Собственно, именно об актерах, сыгравших главные роли, и пойдет речь в материале. Актеры и актрисы Кэмпбелл Крик Мэттью Лиллард Ужасы Длиннопост. Но больше всех были довольны актеры, участвовавшие в фильме «Крик». Съёмки фильма проходили в период с 15 апреля 1996 года по 14 июня 1996 года.
Фильму «Крик» исполняется 25 лет! Фото актеров фильма тогда и сейчас
10 актеров фильма «Крик» 25 лет спустя: кто из них появился в пятой части Кадр из фильма «Крик», 1996. Актеры оригинального «Крика» Скит Ульрих Мэтью Лиллард и Джейми Кеннеди только что воссоединились более чем через два с половиной десятилетия. Этот довольно-таки неоднозначный для высшей категории фильм 1996 года собрал на съемках плеяду уже состоявшихся и не оч к тому времени звед, однако.
Крик (1996). Специальное ремастированное издание к 25-ти летию (Blu-ray)
Ведь попутно она участвовала в других картинах и была загружена работой под завязку. Бывшая балерина, подававшая в юности большие надежды все мечты о большой сцене были погублены травмой , легко и естественно вошла в образ Сидни Прескотт. Молоденькая студентка по ходу фильма постоянно спасалась от злобного и коварного маньяка в маске, каждый раз вызывая страх за ее судьбу у тысяч зрителей. Ужастик режиссера Уэса Крейвена принес Нив мировую славу. Впереди ее ждали успешные роли, сыгранные в фильмах «Дикость», «Паника», «Последний шанс». Актерская карьера Нив Кэмпбелл складывалась удачно: яркая внешность и талант всегда ценились Голливудом.
Отметим к этому, что звездная актриса попала в рейтинг самых красивых людей мира. Если с творчеством было все в порядке, то с личной жизнью у Нив как-то не заладилось. Найти единственного и неповторимого ей не удалось даже после двух неудачных браков. С мая 2011 года она встречается с актером Джеем Джеем Филдом, от которого вскоре родила сына Каспиана.
Детей у нее нет. После его пригласили в картины «Разыскиваются в Малибу», «Сын Маски», «Дрожь земли» 5 и 6 части , в сериал «Мыслить как преступник» на роль серийного убийцы-сатаниста и другие проекты. Джейми Кеннеди основал свою продюсерскую компанию, выступал на телевидении как комик.
О личной жизни артиста известно немного. Одно время он встречался с актрисой Дженнифер Лав Хьюитт, но пара распалась. К моменту съемок в «Крике» актриса уже была известна по фильмам «Инопланетянин», «Воспламеняющая взглядом» по роману Стивена Кинга , «Непримиримые противоречия», «Кошачий глаз». Любовь зрителей по всему миру она завоевала после дилогии «Ангелы Чарли», фильмов «Нецелованная», «50 первых поцелуев», «Обещать — не значит жениться», «Дюплекс» и других. Одной из последних работ Берримор является главная роль в картине «Дублерша». В 2017 году она запустила женскую линию моды. Дрю Бэрримор несколько раз была замужем.
В браке с сыном бывшего директора компании Chanel Уиллом Копельманом родила двух дочерей. В 2016 Брю и Уилл развелись. За личной жизнью актрисы в Инстаграм наблюдают 15 миллионов подписчиков. Тем не менее перед ним после «Крика» открылись весьма заманчивые перспективы. Росомаха», «Кейт и Лео», «Солт», «В центре внимания», «5-я волна» и другие , актер много играл на театральной сцене. Лев был помолвлен с Кристин Дэвис, сыгравшей Шарлотту в «Сексе в большом городе», но пара рассталась. В 2006 году Шрайбер начал встречаться с актрисой Наоми Уотсс, у них родились два сына.
В 2016 году актерская чета развелась. В настоящее время о личной жизни актера ничего неизвестно, но в Инстаграме полмиллиона подписчиков он часто публикует фото с детьми. Впервые актер появился на экране в картинах «Уикенд у Берни» и «Черепашки-ниндзя», но в титрах его имя не указано.
Секреты стирки Билли из Крика - узы между актером и его зрителями Познакомьтесь с героем, который стал неразрывным атрибутом франшизы Крик - истории, полной интриги, тайн и ужаса. Билли, исполненный настоящим мастером кино, приковывает внимание зрителей своим загадочным образом и неподражаемой энергетикой. Взгляд, словно проникающий в самые глубины души, и странный хладнокровный смех - все это делает его одним из самых запоминающихся антигероев в истории кино.
Сценарий «Страшного кино» на этом фоне выглядел революционным — Уильямсон не только вскрыл и высмеял устоявшиеся клише полумертвого жанра, но еще и переупаковал их таким образом, что они снова заработали по прямому назначению и стали пугать. Заполучить такой проект мечтали все студии от Paramount до Universal, ностальгирующие по ушедшей эпохе великих — и прибыльных — хорроров. Но самыми настойчивыми были, с одной стороны, продюсер Оливер Стоун, а с другой — братья Вайнштейн. Последние тогда слыли эдакими рискованными визионерами от кинобизнеса — чего стоило только то, что они дали полную свободу Квентину Тарантино в «Криминальном чтиве», когда тот же Стоун так переписал его сценарий «Прирожденных убийц», что Тарантино снял свое имя из титров. К тому же Вайнштейны оказались щедры и предложили за сценарий «Страшного кино» 400 тысяч долларов — немыслимая по тем временам сумма за дебютный сценарий хоррора. Им и отдал предпочтение Уильямсон. Режиссер Еще удивительнее, что после войны за сценарий никто не захотел снимать «Страшное кино». Первым делом Вайнштейны обратились к Уэсу Крейвену. Выпускник психологического факультета, преподававший английскую литературу и мечтавший написать великий американский роман, Крейвен в 28 лет развелся с женой, бросил преподавание, стал таксистом, потом звукорежиссером, потом снял кучу порнофильмов, пока в 1972 году не выпустил свой хоррор-дебют «Последний дом слева», вольный ремейк бергмановского «Девичьего источника», где банда садистов мучает и насилует девушек-подростков, а потом становится жертвой их родителей. Этот фильм, как и все последующие хорроры Крейвена, взбесил американских консерваторов, моментально стал культовым среди молодежи и обеспечил ему звание одного из создателей подросткового слэшера. Так что к середине 1990-х Крейвен как никто другой чувствовал кризис жанра, считал, что хоррор превратился в рандомный набор садистских и мизогинных клише и даже ирония Уильямсона его не спасет. Крейвен отказался снимать «Страшное кино», предпочтя ему экранизацию готического романа Ширли Джексон «Призрак дома на холме». Тогда Вайнштейны стали предлагать проект всем звездам жанрового кино, включая Джорджа Ромеро, Сэма Рейми, Дэнни Бойла и Роберта Родригеса, но никто из них, как утверждал потом Уильямсон и как предсказывал до этого Крейвен не понял концепт. По счастливому, как потом окажется, стечению обстоятельств экранизация «Призрака дома на холме» развалилась, и помощница снова подсунула Крейвену сценарий «Страшного кино». Тогда Крейвен решил все-таки рискнуть — в первую очередь потому, что на главную роль к этому моменту была найдена суперзвезда. Актриса Сценарий «Страшного кино» прочитала Дрю Бэрримор, оказалась в восторге и сказала, что хочет главную роль Сидни Прескотт, школьницы, которую преследует маньяк. Отказывать таким актрисам было не принято. Однако за пять недель до начала съемок Бэрримор сказала, что не сможет сыграть главную роль из-за нехватки времени, и предложила вместо этого исполнить роль «первой жертвы», девушки, которую в самом начале фильма маньяк расспрашивает по телефону о ее любимых хоррорах и потом убивает. Такой твист — убийство главной звезды фильма в самом его начале — проделал Хичкок в «Психо», когда к ужасу зрителей прикончил в душе Джанет Ли. О том, насколько этот прием оказался эффектным, едва ли стоит говорить, однако с тех пор на подобное никто не решался.
"Крик" и звезды Голливуда :)
Взгляд, словно проникающий в самые глубины души, и странный хладнокровный смех - все это делает его одним из самых запоминающихся антигероев в истории кино. Стараясь побороть свои страхи и противостоять злу, Билли остается неотъемлемой частью легендарной серии Крик. Путь к успеху и признанию требует самоотверженности и уникальности в каждом своем действии, так же как у Билли из Крика.
Российская премьера ленты запланирована на 13 января 2022 года.
Действие слэшера развернется спустя 25 лет после того, как в американском городке Вудсборо произошла серия жестоких убийств. Жителей вновь начинает терроризировать новый маньяк в маске «Призрачного лица». На этот раз он будет преследовать группу подростков.
Два дополнительных правила исходят от убийцы: 5. Вы не выживете, если спросите «Кто там? Вы не выживете, если выйдете исследовать странный шум.
Крэйвен шел по возможной съемочной площадке, и в одной из комнат он увидел маску, висящую на стене. Он послал фотографию в Dimension Films, и они сказали ему, чтобы отдел поддержки сделал маску, похожую на маску в спальне, поскольку у них не было прав на маску. Дрю Бэрримор первоначально был сыгран как Сидни Прескотт в конце концов сыгранный Невой Кэмпбелл Но Дрю настаивала на том, что, если она сыграет Кейси, это заставит зрителей думать, что все может случиться.
Во время съемок черное одеяние Ghostface должно было стать белым, чтобы он выглядел еще более похожим на призрака.
Но в первой ночной схватке с убийцей, девушка смогла спастись. Полиция находит на месте покушения маску и плащ. Впрочем, такие маски можно купить в лавке ужасов, и проку для следствия от найденных улик нет никакого.
Началась разработка «Крика 5»: Легендарный слэшер 1990-х возвращается на экраны
Уже не первый раз ходят слухи о фильме «Крик 4», но на этот раз речь идет о том, чтобы привлечь к нему весь оригинальный состав актеров. Фильм Крик (оригинальное название Scream) в 1996 году снял режиссер Уэс Крэйвен. Описание фильма Крик (1996). Кристин Дэвис и Кайл Маклахлен. Актеры из фильма «Крик» тогда и сейчас 💔 В декабре 1996 года прошла премьера культового слэшера «Крик» Уэса. Фильм Крик (оригинальное название Scream) в 1996 году снял режиссер Уэс Крэйвен. Бешеная популярность фильма Крик позволила его создателям выпустить еще четыре продолжения.
Актеры из фильма «Крик» тогда и сейчас: как сложилась судьба звезд культовой франшизы 90-х
Сама Нив начала сниматься в кино с 1993 года, на площадку «Крика» она пришла без большого актерского багажа, зато с явным желанием попробовать себя в новом жанре. Тем не менее сейчас актриса признается, что не любит пересматривать фильм, который сделал ее популярной, ссылаясь на свою нелюбовь к ужастикам. В 1998 году Кэмпбелл сыграла главную роль в триллере « Дикость », а в 2000-м ее можно было увидеть в криминальной комедии « Паника ». Она также появилась в эпизодах сериалов « Анатомия страсти », « Карточный домик », « Безумцы », принимала участие в озвучке « Симпсонов ». Ожидается, что Нив вернется к своей звездной роли в грядущей части « Крика ». Известно также, что актриса дважды была замужем, но оба брака распались. Сейчас она находится в отношениях с актером Джей Джей Филдом. Дэвид Аркетт Американский актер Дэвид Аркетт сыграл шерифа Дуайта «Дьюи» Райли, который на протяжении всей франшизы расследует убийства Призрачного лица и почти всегда получает множество тяжелых ранений в процессе. Кроме того, в первой части Райли знакомится с репортершей Гейл Уэзерс, которой впоследствии делает предложение руки и сердца.
После выхода первого «Крика» Аркетт успел сняться во множестве фильмов, в числе которых « Костяной томагавк », « 300 миль до Грейслэнда », « Нецелованная ». Появлялся в таких сериалах, как « Друзья », « Меня зовут Эрл ». Помимо актерской карьеры Аркетт профессионально занимается спортом — в 2000 году он выиграл титул чемпиона мира по борьбе в супертяжелом весе. На съемках «Крика» Дэвид познакомился с Кортни Кокс , впоследствии пара решила пожениться. Однако в 2013 году актеры объявили о своем расставании.
Если верить информации в сети, то Аркетт вернётся к своему персонажу в новой части серии «Крик».
В 1985 году состоялся её дебют в качестве актрисы, когда она снялась в научно-фантастическом сериале «Мученики науки». Затем последовали эпизодические роли в других проектах. В 1994 году Кокс пополнила основной актёрский состав комедии «Друзья». На момент съёмок «Крика» Кортни уже была известна и поэтому участие в данной ленте только подчеркнуло звёздный статус девушки. Конечно, былой популярностью актриса похвастаться не может. Тем не менее, она активно ведёт свои страницы в социальных сетях и иногда радует поклонников своими новыми работами.
С 2019 года играет в собственном шоу «9 месяцев с Кортни Кокс». При нём было не только умение играть на камеру, но и внешность. Актёр хотел добиться успеха и потому упорно к нему стремился. В 1996 году он снялся в двух популярных картинах: «Колдовство» и «Крик». Казалось бы, что после этого карьера Ульриха пойдёт только вверх, но к сожалению, яркой роли так и не последовало.
К счастью, она оказалась достаточно убедительной.
Кстати, до этого Бобу Вайнштейну не нравилась маска Гоустфейса, и он даже просил переснять тестовый фрагмент с семью другими вариантами. На это ему пригрозили остановкой съёмок. Впервые маска появилась ещё во время Хэллоуина в 1991-м, а в фильм она попала благодаря продюсеру Марианн Маддалене, которая нашла её во время поисков локации для съёмок. Особенной стала завершающая сцена с вечеринкой и последующей резнёй. На эти 40 минут у группы ушло 3 недели, и по окончании процесса каждый в команде носил футболку с надписью «Я пережил сцену 118» Всего за неделю до конца Уэс Крэйвен обнаружил, что финал отснят очень размыто — смонтировать его для фильма было невозможно. За это всю операторскую группу уволили и заменили другой командой, которая и завершила съёмки.
Он получил рейтинг R, хотя для этого Крэйвену пришлось раз за разом отправлять фильм в комиссию, вырезая всё больше кровавых сцен. В конце концов Вайнштейн обратился в рейтинговое агентство с просьбой посмотреть «Крик», как комедию, после чего требования убавить жестокость прекратились. Сцена с убийством Татум гаражной дверью, хоть и выглядит довольно жестоко, в реальности была бы невозможна из-за специальных датчиков безопасности Первая часть старалась высмеивать известные тропы, но делала это очень аккуратно. Крэйвен и Уильямсон в оригинале ограничились лишь гэгами, основанными на том, что второстепенные персонажи знали всё об устройстве слэшеров, но нарушали свои же правила и не могли выжить. А главные герои, наоборот, вступали в бой с убийцей и в какой-то момент теряли всякий страх. Лишь за первый месяц после выхода первый «Крик» заработал 50 миллионов долларов, в три с лишним раза превысив свой бюджет.
А всего он принёс создателям 173 миллиона долларов, занял место в топе самых прибыльных фильмов года и не исчезал из кинотеатров на протяжении восьми месяцев. Сразу же после выхода Miramax заключила контракт с Уэсом Крэйвеном ещё на два фильма и дала зелёный свет продолжению. Оно выросло из того самого пятистраничного наброска, что Уильямсон написал во время работы над сценарием оригинала, и работа над второй частью сразу омрачилась неприятным инцидентом. По сюжету, в Вудсборо появлялся подражатель Гоустфейса, и в первоначальном драфте на его месте оказывались аж четыре разных персонажа. Этот фильм ощущается больше как часть трилогии, чем как сиквел. Мы не столько рассказываем другую историю об убийце, сколько продолжаем развитие героев оригинала.
Я рад быть частью этого фильма в отличие от, например, «Кошмара на улице Вязов 2». Уэс Крэйвен, режиссёр Но в 1997-м этот вариант сценария слили в сеть, из-за чего Уильямсон начал переделывать его прямо во время съёмок сиквела. А новой утечки создатели боялись так сильно, что даже актёры узнали о финале истории прямо во время его съёмок. Причём последние 10 страниц сценария им выдали на серой бумаге, чтобы его было сложнее скопировать. А ещё все актёры подписали договор о неразглашении, по которому им было запрещено даже обсуждать концовку. Это была одна из первых больших киноутечек вообще, хотя позже Уильямсон утверждал, что слитый сценарий был фейком — одним из трёх, специально подготовленных для такого случая.
Я получал новые страницы и думал: «Ничего себе, убийцей могу оказаться я! Было очень много споров по поводу того, кто им будет. Могу лишь сказать, что я проиграл очень много денег. На примере одной из сцен особенно заметно, насколько недоделанным был драфт: фрагмент фильма был обозначен, как «Уэс сделает тут страшно». Интересно, что вместе с Уильямсоном над «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» в то же время работала Сара Мишель Геллар, которая появилась и в «Крике». Ей это работать не помешало — более того, она согласилась на роль у Крэйвена, даже не читая сценарий.
Другие актёры тоже были очень заняты. Например, Кэмпбелл играла в сериале «Нас пятеро» днём по понедельникам и вторникам, а по ночам в остальные дни приходила на площадку «Крика 2». Кстати, в фильме на этот раз засветилось больше известных в будущем актёров. Взять хотя бы Тимоти Олифанта и Лива Шрайбера. Причём на роль, которая досталась Олифанту, изначально претендовал Тоби Магуайр. А ещё многие актёры, сыгравшие жертв в оригинале, умоляли Уильямсона вписать их в сиквел — но всем пришлось отказать.
Съёмки в этот раз проходили в Атланте, по большей части — в колледже Агнес Скотт, по которому специально для фильма расставили готические статуи Вторая часть стала более смелой в комедийном смысле — она во всю высмеивала настрой общества на запрет жестокости в кино и продолжала издеваться над канонами слэшеров. На фоне такой темы особенно иронично, что рейтинговому агентству MPAA вновь не понравилось обилие жестокости, и Крэйверу пришлось перемонтировать фильм 8 раз, чтобы получить одобрение комиссии. Ведь в сиквеле стало и гораздо больше крови. Мы знаем, что шутка [в виде первого фильма] уже рассказана. И мы больше не сможем её использовать. Так что у нас нет другого выбора кроме как напугать вас до чёртиков.
Кевин Уильямсон, сценарист, из интервью журналу Fangoria «Крик 2» должен был выйти под Рождество вместе с несколькими другими фильмами. Чтобы не сталкиваться с ним в прокате, в 1997-м отложили выход «Завтра не умрёт никогда» и «Титаника» — успех оригинала был настолько впечатляющим, что напугал продюсеров бондианы и новой ленты Кэмерона. В «Крике 2» снова появилось несколько отсылок к «Кошмару на улице Вязов». В комнате Сидни был характерный свитер, а Гаса сыграл Дэвид Уорнер, который когда-то пробовался на роль Фредди Крюгера Вторая часть выступила в прокате чуть хуже предшественника, хотя в первый уикенд принесла создателям около 30 миллионов долларов — на 27 больше оригинала. Но в итоге «Крик 2» заработал чуть меньше — 172 миллиона долларов. Если предыдущий фильм был пятнадцатым в списке самых прибыльных картин года, то сиквел оказался лишь на двадцать первом месте.
Эпоха сиквелов Продолжать любую франшизу после второй части всегда очень трудно, особенно если она оказалась не хуже оригинала. Фанатские ожидания завышены до предела, и им очень сложно угодить. В случае с «Криком 3» этого сделать не получилось, и он чуть не стал последней частью истории Сидни Прескотт. И вновь сценарная ирония создателей франшизы предугадала произошедшее с фильмом. После первых двух фильмов Уильямсон прославился и начал работать над триллером «Убить миссис Тингл» по сценарию, который написал ещё во время учёбы — тогда Уильямсон его продал, и фильм с тех пор находился в производственном аду. Поэтому у сценариста просто не было времени на написание полноценного «Крика 3».
Он отдал студии лишь тридцатистраничный драфт с основной канвой сюжета о съёмках очередного «Удара ножом» в Вудсборо. В дальнейшем работать над сценарием начал Эрен Крюгер, для которого «Крик 3» стал третьим фильмом в карьере. Крюгер был большим фанатом жанра, и для работы над триквелом он пересмотрел все фильмы Уильямсона и раз за разом перечитывал его сценарии, чтобы уловить суть «Крика». Со временем он начал добавлять что-то от себя: например, прописал Сидни с оглядкой на Сару Коннор из «Терминатора 2». Но Уэсу Крэйвену такое изменение не понравилось. Было тяжело, потому что я не «жил» с этими персонажами, в отличие от Уэса и актёров.
Может, Уэс и не указан в титрах в качестве сценариста, но он работал над историей. Он и актёры знали персонажей гораздо лучше меня. Эрен Крюгер, сценарист, из интервью журналу Fangoria Большую часть времени Крюгер прислушивался к своим коллегам, а процесс написания «Крика 3» сравнивал с каким-нибудь эпизодом «Скуби-Ду». Ему очень нравилось, что разные сцены отличались настроением и после пугающего фрагмента он мог переключиться на что-то более юмористическое. Первый вариант своего сценария «Крика 3» Кевин Уильямсон позже адаптировал в сериале «Последователи» 2013 года с Кевином Бейконом Бюджет триквела превысил стоимость второй части почти в два раза и составил 40 миллионов долларов. Но использовать их по полной было проблематично из-за того, что незадолго до начала съёмок произошла трагедия в Колумбайне — школьники Эрик Харрис и Дилан Клиболд убили 12 человек и своего преподавателя и совершили самоубийство.
Так что в студии решили, что в «Крике 3» должно быть поменьше насилия, а упор лучше сделать на комедийную природу фильма. Крэйвен сразу же запротестовал, потому что «Крик» уже зарекомендовал себя, как в меру кровавый слэшер, и всё же триквел получился менее жестоким. Интересно, что режиссёр был недоволен, хотя ещё во время съёмок «Крика 2» говорил о том, что окончательно устал от слэшеров. Актёрский состав в третьей части почти не изменился. Добавились разве что не очень известные актёры, сыгравшие дублёров главных героев из «Удара ножом». Кстати, Дэвид Аркетт и Кортни Кокс поженились за месяц до начала съёмок Съёмки третьей части начались июле 1999-го в Голливуде, куда решили перенести место действия.
В центре сюжета «Крика 3» находилось создание очередного «Удара ножом», и по изначальному варианту сценария его должны были снимать в Вудсборо. Но в итоге решили, что лучше перенести героев в Голливуд, чем Голливуд — к ним в город. Много разногласий вызвала концовка фильма.
В 2022 году в прокат вышла кинолента «Миссис Дэвис», в которой Аркетту досталась второстепенная роль, а в фильмах «На священной земле» и «Призраки Озарков» он сыграл главных персонажей — Эллиота и Дугласа соответственно. По сюжету отношения между Дьюи и Гейл стремились к воссоединению, так случилось и в реальной жизни, правда этот брак закончился разводом. Сейчас актёр женат на второй супруге и воспитывает троих детей.
Сидни Нив Кэмпбелл Неубиваемая Сидни в исполнении актрисы Ни Кэмпбелл запомнилась десяткам миллионов зрителей картины. Для Нив работа в фильме «Крик» тоже была далеко не первой в карьере, но именно данная кинолента подарила актрисе мировую славу. Нив было 23 года, когда она снялась в первой части фильма. В этом году актрисе исполнилось 50 лет, и за эти годы она сумела пополнить свою фильмографию почти 70 раз, правда большая часть проектов, в которых Кэмпбелл принимала участие, в странах СНГ, к сожалению, малоизвестны. Наиболее известные фильмы и сериалы с её участием получили названия «Анатомия страсти», в котором она сыграла доктора Лиззи Шепард, «Карточный домик» и «Небоскреб», где ей достались роли Харви Лиэн и Сары Савьер соответственно. В 2022 году актриса снова появилась в новой части фильма «Крик», где вместе со старыми героями Гейл и Дьюи , ей вновь удалось разоблачить убийцу.
Помимо этого Нив снялась в ленте «Скрежет металла», в которой сыграла роль Рейвен. Пока что это самая свежая роль в кинематографе. Персонаж Скита, между прочим, появился и в новой части «Крика», правда лишь в голове у главной героини шестой части — Сэм Карпентер.
Крик (1996). Специальное ремастированное издание к 25-ти летию (Blu-ray)
Фильм «Крик» уже давно стал легендой – Самые лучшие и интересные новости по теме: Артисты, крик, фильм на развлекательном портале Но больше всех были довольны актеры, участвовавшие в фильме «Крик». Описание фильма Крик (1996). Фильм «Клерки» был выпущен Miramax Films, а фильм «Крик» его подразделением Dimension Films. Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. О фильме. Актёры. Похожие. Режиссер. Актер. Продюсер. Сценарист.
Фильм Крик актеры и роли / 1996 (Scream)
В деталях картину даже заносит на поворотах как тяжелый заднеприводный мускулкар: помощника шерифа играет Энтони Андерсон, хорошо известный зрителю по ролям в пародийной франшизе «Очень страшное кино» третья и четвертая части , которая фактически выросла из стеба над «Криком». Если бы позвали Шона Уэйанса, был бы уже перебор: стеб над стебом, стебущимся над фильмом, главной фишкой которого был стеб над жанром если вы осилили это предложение и продолжили чтение, то требуйте у редакторов эксклюзивную коллекцию картинок из хорроров «на случай важных переговоров». Поэтому в кадре постоянно поминаются ютуб, фейсбук, уютненькие бложики и стриминги — ни дать ни взять брюзжание из «Дневников мертвецов». Несмотря на динамику и наличие крови, кино не лишено шероховатостей: второстепенные персонажи страдают алогизмом, как в классических образчиках слэшеров, а антагонист впадает в чисто джеймсбондовскую логорею, с яркой интонацией и блеском в глазах рассказывая, ради чего затеяны все убийства. Билли Лумис из оригинала на этой стезе был гораздо убедительнее! Тем не менее в общем и целом у Крэйвена вышел отличный фильм — и как у представителя поджанра, и в контексте франшизы. Однако не всем понравился подобный иронический аттракцион.
При затратах на производство в 40 миллионов долларов квадриквел чудовищно провалился в американском прокате, даже не отбив бюджет. Общие сборы составили порядка 97 миллионов, но еще до смерти Крэйвена стало очевидно, что «Крик 4» — это последняя часть франшизы если, конечно, не превратить ее в полуболгарский чад кутежа на манер «Восставшего из ада». И это вовсе не ре-минор: всегда лучше закончить бодрым пауэр-аккордом, нежели панихидой на расстроенном органе. Значимость наследия кинофраншизы и ее культурное влияние сложно переоценить. Гоустфейс встал в один ряд с самыми узнаваемыми и культовыми вымышленными маньяками всех времен, и это при том, что под маской потело более полудюжины различных персонажей. А фраза «Какой твой любимый ужастик?
Игнорируя досужие споры, можно смело заявить, что «Крик» — самый кассовый слэшер, когда-любо снятый на пленку или цифру во всяком случае, пока. Корни множества современных постпостмодернистских киноприемов растут из обсуждаемой франшизы. Не то чтобы подобного никто не делал раньше. Просто слэшер с фигой в кармане еще никогда не провоцировал целый бум. Судите сами: эпидемия бескровных слэшеров, «Очень страшное кино», толпы гоустфейсов на Хэллоуин… Даже сейчас, когда в криминальной хронике пишут об убийцах-подростках, нет-нет да упомянут «Крик»: Брайан Дрейпер и Тори Адамсик на суде в 2006-м напропалую заявляли о том, что на убийство их вдохновил фильм Крэйвена. Или совсем недавний случай: бельгийский водитель грузовика Тьерри Жараден пригласил домой 15-летнюю Элиссон Кэмбир.
Они мило поболтали, а после того как мужчина сделал заход и получил отказ, он, извинившись, направился в соседнюю комнату, напялил заранее подготовленный костюм гоустфейса, взял нож побольше да и зарезал девушку. Суть здесь не в том, что фильм вдохновляет людей на насилие в реальной жизни: это еретический бред для находящихся в возрастном кризисе мужичков и тетенек, обделенных фантазией, достойной литературой и регулярным оргазмом. Дело в том, что и спустя 20 лет тайтл фильма продолжает всплывать даже в сферах, никак не связанных с кинематографом. Что же это, если не значимость? Казалось бы, подобный проект должен был запустить карьеры всех его участников прямиком в стратосферу, но все не так просто. Кевин Уильямсон стал очень крутым и востребованным сценаристом, но со временем исписался и ушел работать на телевидение.
Звучит уже не так престижно, зато платят больше. Имя Уэса Крэйвена всегда будет осенено ореолом звания Маэстро Ужасов, но если отдалиться от круга фанатов, которые знают и любят «Змея и радугу» как мы на RussoRosso , то главные его заслуги перед человечеством — «Кошмар на улице Вязов» и «Крик». Справлялась с ними успешно, получала солидные гонорары, да так и осела в сериалах. А Сидни Прескотт так и осталась самой известной ее ролью. Кортни Кокс, пытавшаяся избавиться от амплуа Моники из «Друзей», достигла желаемого: в роли суки Гейл она выглядит гораздо органичнее, чем в образе няшки. Но, как и в случае с Кэмпбелл, других узнаваемых ролей у нее было немного можно вспомнить «3000 миль до Грейслэнда» , а серьезные карьерные подвижки наблюдались исключительно на ТВ в частности, номинация на Золотой Глобус.
Дэвида Аркетта судьба побросала по самым разным проектам: баловался он и хоррорами «Атака пауков», «Людоед», «Верхом на пуле» , и сериалами в том числе — и в режиссерском кресле , и драмами, и в недавнем «Костяном томагавке» засветился. Карьеру можно было бы считать успешной, кабы не обилие второстепенных ролей. Похожий на молодого Джонни Деппа Скит Ульрих как мог продавливал себе дорогу ролью Билли Лумиса, пробуя все подряд: от небольшой роли в «Лучше не бывает» до второсортных триллеров вроде «Взлома». Не взлетел. Обаяшка Мэттью Лиллард, на ужимки и экспромты которого можно смотреть как на огонь, еще до «Крика» играл у Джона Уотерса, а после пробовал себя в разных жанрах: хорроры, триллеры, мелодрамы, комедии — все там было. Наибольший успех — главная роль в культовом «Панке из Солт-Лейк-Сити», после которого, увы, ничего по-настоящему запоминающегося с Лиллардом не выходило.
Роль хоррор-гика Рэнди так и осталась самой значимой для Джейми Кеннеди, хотя после «Крика» он переиграл в самых разных кинокартинах. Количество не обернулось качеством, а Джейми и поныне ищет себя в незначительных ролях. Лишь у одной Роуз Макгоуэн, исполнившей роль Татум, все хорошо.
Люблю ее детской любовью : Кортни Кокс, только ленивый не в курсе, именно на этих съемках познакомилась со своим мужем Дэвидом Аркеттом. К 1996 году она была уже звездой. Интересно, что именно Кокс первой на американском телевидении произнесла слово "месячные", рекламируя в 1985 году "Тампакс". Карьера ее сложилась не то что бы феерично.
Она пережила 8 выкидышей, трепетно переживала беременности и отказывалась от оч перспективных ролей. Тем не менее на ее счету порядком ролей в крупнобюджетных фильмах и успешных сериалах. С Аркеттом развелась, сейчас помолвлена. Мама одной дочки. Снимается в сериалах типа Города хищниц. Как и Кэмпбелл снялась во всех продолжениях "кричащей" франшизы : За первый "Крик" ей заплатили 1 000 000 баксов. Между прочим, имеет коричневый пояс по карате.
Дэвид Аркетт. Ну тут сама фамилия за себя говорит. Дэвид не столь крут как сестры Розана и Патрисиа сестра Дэвида Патрисиа, упс, исполнила одну из ролей в "Кошмаре на улице Вязов 3: Войны сна", продюсером и сценаристом которого был Уэс Крэйвен , но не пальцем единым, как грицца. На минуточку, бывший рестлер, ставший чемпионом мира в тяжелом весе WCW в 2000-ом. Естественно, актер, снявшийся в куче проходных фильмов, ряде отличных типа 3000 миль до Грэйсленда и сериалах ака истребительницы Баффи. Но и режиссер - фильм Турист не путать с депповско-джолиевым. И успешный продюсер.
Бракоразводный процесс преобразовался в громкий скандал, который превратил Кортни Кокс в непримиримого врага. Дэвиду стоило немалых усилий расстаться с пагубной привычкой, пережить разлуку с дочерью и вернуться к нормальной работе. За год до официального развода он встретил молодую и привлекательную журналистку Кристину Макларти, которая в будущем станет его женой.
Повторный брак окажется более счастливым и спокойным: Кристина родит 48-летнему актеру двоих детей и наладит семейный быт. Видимо, это и повлияло на то, что актриса принимала участие в четырех частях популярного ужастика. Роль въедливого и принципиального донельзя репортера Гейл Уэзерс словно была списана с самой Кортни Кокс.
Чувственная красавица и в реальной жизни славилась бескомпромиссным, неуступчивым характером. И при всех своих прелестях вдобавок обладала железной волей, которая поможет ей в будущем справиться с тяжелыми проблемами. Кортни во время съемок вышла замуж за Дэвида Аркетта, который стал ее любимым мужчиной и головной болью на всю оставшуюся жизнь.
Хотя согласитесь: женщина, которая носит коричневый пояс по карате и стучит на ударных инструментах, вовсе не подарок для главы семьи. Дэвид это почувствует даже после развода, когда попытается осуществить опекунство над дочерью Коко. Судьба, к великому огорчению, поступит с Кортни Кокс в какой-то степени несправедливо.
Успешная актриса и женщина, пытающаяся родить желанного ребенка, — грустное сочетание, вызывающее только сочувствие. Восемь выкидышей, случившиеся в жизни Кортни, не сломали ее характер. Сейчас 55-летняя актриса помолвлена с музыкантом Джонни Макдейдом и надеется, что в ближайшем будущем сможет забеременеть и благополучно родить ребенка.
Возраст для этого, по ее мнению, не помеха. Его герой, с виду дурашливый парень Стью Мэйхер, оказался хитроумным интриганом и одним из преступников, который развязал кровавую бойню. Этот образ был сыгран настолько убедительно, что его даже не испортила финальная сцена, где Сидни обрушивает на его голову телевизор.
Фильм «Крик» дал Мэттью путевку в большое кино. К сожалению, режиссеры использовали только его комедийное дарование. Но миллионы детей были в восторге, когда на экраны вышел фильм «Скуби-Ду», в котором он блистательно и смешно сыграл роль детектива Шегги.
А в 2012 году Мэттью Лиллард выпустит собственную картину «Миром правит толстый мальчик», проявив режиссерские способности. Сейчас Мэттью больше занят продюсерской работой и своей семьей. Но в фильме «Крик», где ей досталась роль Татум Райли, все выглядело иначе.
И зрителю, право, было очень жаль, что миниатюрную девушку убивает злобный и беспощадный маньяк, раздавив нежную шею героини дверью гаража. Впрочем, даже эта роль с кровавым исходом на экране ничуть не убавила известность актрисы. Роуз вскоре появится в популярном сериале «Зачарованные», участие в котором ей принесет уже мировую славу.
Крэйвен шел по возможной съемочной площадке, и в одной из комнат он увидел маску, висящую на стене. Он послал фотографию в Dimension Films, и они сказали ему, чтобы отдел поддержки сделал маску, похожую на маску в спальне, поскольку у них не было прав на маску. Дрю Бэрримор первоначально был сыгран как Сидни Прескотт в конце концов сыгранный Невой Кэмпбелл Но Дрю настаивала на том, что, если она сыграет Кейси, это заставит зрителей думать, что все может случиться. Во время съемок черное одеяние Ghostface должно было стать белым, чтобы он выглядел еще более похожим на призрака. Это изменилось в страхе перед людьми, сравнивающими костюм с тем, что носит Ку-клукс-клан. Еще факты.
Крик (1996)
Ночь перед Рождеством» Без подарков, но с ножом: выходит «Крик. Премьера первой части франшизы «Крик» состоялась в 1996 году. Фильм Крик (1996) (Scream) трейлер, актеры, отзывы и другая информация на Нет оценок. В рекламном видео звезда фильмов "Крик" призывает зрителей становиться донорами крови, а в конце мы видим слоган "Кровь не только для фильмов. Нив Кэмпбелл решила еще раз рассказать о том, почему она отказалась от роли Сидни Прескотт в шестой части "Крика".
Фильм «Крик»
Фильм Крик актеры и роли / 1996 (Scream) | Если вам понравилось бесплатно смотреть видео как изменились актеры "крик 1996" онлайн которое загрузил М&Ж 16 января 2022 длительностью 00 ч 01 мин 43 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 40 раз. |
Что стало с героями легендарного ужастика «Крик» | Джонс в фильме «Крик» Лив Шрайбер / Коттон Уири в фильме «Крик». |
Крик (фильм, 1996) | это... Что такое Крик (фильм, 1996)? | Бешеная популярность фильма Крик позволила его создателям выпустить еще четыре продолжения. |
Как изменились актеры "Крик 1996" | Фильм «Крик» уже давно стал легендой и по праву считается классикой жанра. |
Интересные факты о фильме Крик (1996) / Scream на СеФил.РУ | Итак, сегодня мой кино-отзыв будет посвящен фильму "Крик Scream", 1996 года выпуска. |
Нив Кэмпбелл
- MTV начали поиск актера для сериала по серии фильмов «Крик»
- Все 13 убийц, которые скрывались под маской Призрачного лица в франшизе «Крик» с 1996 по 2023 года
- Интересные факты о фильме "Крик" (1996)
- Судьба актеров фильма «Крик», и кто снялся в продолжении
- Интересные факты:
10 актеров фильма «Крик» 25 лет спустя: кто из них появился в пятой части
После побега из клиники Роуз какое-то время жила у бабушки, но вскоре ушла и оттуда. В тот момент у нее появился первый бойфренд, но молодой человек трагически погиб. И вот представьте, что человек с таким жизненным путем оказывается один в Голливуде, но не сходит с ума от тоски, а начинает сниматься в довольно успешных фильмах. Роль Татум в «Крике» стала для Роуз прорывной, но настоящий успех пришел, конечно, с «Зачарованными». В дальнейшем актриса играла и у Квентина Тарантино, и у Брайана де Пальмы, доказав на собственном примере, что и без связей в индустрии можно сделать отличную карьеру. Сейчас Роуз известна скорее как активистка, а не как актриса. Она вовсю борется за права женщин, против дискриминации и домогательств. Детей и мужа у звезды нет.
Мэттью Лиллард 51 год Роль — Стюарт Мэттью досталась одна из самых запоминающихся ролей в фильме. Хотя будем откровенны: таковой эту роль он сделал сам. Артист с яркой внешностью был настолько харизматичен, что мгновенно покорил зрителей. Актер никогда не боялся экспериментировать, поэтому появлялся и в комедийных ролях, и в драматических. Пару лет назад он удивил всех, снявшись у мастера Дэвида Линча в продолжении «Твин Пикс». Личная жизнь Мэттью тоже сложилась отлично. Актер уже более 20 лет женат на Хизер Хелм, пара воспитывает троих детей.
Причина таких высоких ожиданий проста: Скит был очень привлекателен, но даже это не помогло ему войти в первую лигу. Пожалуй, роль Билли в «Крике» так и осталась самой запоминающейся для Ульриха.
В одной из сцен Крэйвен специально показал упаковку так, чтобы было видно название, и таким образом намекнуть зрителям, что в убийствах может быть замешан отец Сидни, которого полицейские никак не могут найти [26]. Студия создала несколько прототипов, которые тоже не понравились режиссёру [11]. Может, она всё ещё у неё, и, по крайней мере, взглянем на неё ещё раз? И мы, наконец, приняли решение!
Это была маска для Хэллоуина массового производства, и права на неё стоили денег. Мы начали снимать вступительную сцену с ней и очень быстро поняли, что исходная маска идеальна, поэтому мы вернулись к ней» [23]. Пока продолжались переговоры, студия «KNB» создала копию маски с небольшими изменениями — её использовали в двух сценах: в сценах убийства Кейси Бейкер и директора Химбри, но результат вновь не удовлетворил Крэйвена, и во всех остальных эпизодах уже использовали маску «Fun World» [17]. Спустя 25 лет после выхода картины Маддалена не устаёт повторять, что был сделан правильный выбор: «Когда я впервые увидела эту маску, я поняла, что она особенная. Я очарована историей её происхождения, и если вы зайдете на мой веб-сайт, увидите некоторые из самых ранних дизайнов того, что впоследствии стало маской. Мне нравится узнавать о ней всё больше и больше — поэтому могу сказать, что я одержима маской, и я так рада, что многие поклонники испытывают те же чувства» [23].
Все споры, как известно, в основном шли вокруг маски. Им [руководству студии] всё казалось пустым. Будто не было ничего будоражащего, маска была нестрашной. С самого утра на меня обрушивались звонки — от меня требовали изменить абсолютно всё». Перед началом съёмок Дрю Бэрримор рассказала Крэйвену о статье в газете — в ней говорилось о хозяевах собаки, которые мучили и сожгли животное: «Я помню, как Дрю начала плакать, рассказывая мне эту историю. Казусной оказалась ситуация, когда Дрю Бэрримор несколько раз звонила в «911», потому что художник по реквизиту Джей Пи Джонс забывал отключать настоящий телефон, использовавшийся во время съёмок [46].
Когда Кейси бьёт убийцу телефонной трубкой, в костюме маньяка был сам режиссёр [8]. Перед съёмками сцены Бэрримор сказала, что не хочет встречаться с Роджером Джексоном, озвучившим Призрачное лицо: «Это было великолепно! Я стоял под дождём, у нас был убийца, Роджер, в палатке по соседству, и он говорил с ней по телефону. Она хотела лишь слышать его голос. Это был невероятно умный ход», — вспоминал Кевин Уильямсон [50]. Пролог картины с участием Бэрримор отсняли за пять дней [18].
Дрю Бэрримор в роли Кейси Бейкер. Два самых сложных эффекта были использованы в открывающей сцене убийства Кейси Бейкер и Стива Орта [12] , которого выпотрошили от грудной клетки до таза, в результате чего внутренние органы вываливаются наружу. Для этого эпизода разработали специальное кресло без спинки, в нём расположили нижнюю часть манекена, а плечи и голова принадлежали актёру; манекен был тщательно замаскирован, создавая эффект, будет весь торс принадлежит актёру, который изображал мучительную смерть [12] [51] [16]. Внутренние органы были созданы из резины, латекса и желатина, которые выпадали из живота умирающего юноши [12]. В другой части сцены Кейси Бейкер также нанесли ножевые ранения в живот, а затем повесили на дереве — в этом случае для персонажа изготовили манекен в полный рост с лицом актрисы Дрю Бэрримор [12] [17]. Хотя Боб Вайштейн позвал Крэйвена в проект, в определённый момент Уэс едва не ушёл из-за конфликта с боссами студии [5].
Посмотрев отснятый материал — исходное видео сцены с участием Дрю Бэрримор, — Вайнштейн и руководство студии решило, что производство картины развивается не в том направлении, которое им нужно, и было готово заменить Крэйвена на посту режиссёра [11]. Крэйвен и Уильямсон снимали короткую сцену, в которой полиция сажает Коттона Уири в машину, когда раздался телефонный звонок; Уильямсон вспоминал, как следил за реакцией Крэйвена на разговор и «как напряглась его спина» [7]. По словам Кэти Конрад и Марианны Маддалены, такой поворот стал настоящим ударом для всей съёмочной группы, уверенной, что всё идёт по плану, однако боссы студии считали иначе: маска убийцы была абсолютно нестрашной, а съёмки, по мнению Вайнштейна, «мягко говоря, посредственные» англ. Уильямсон отметил, что «это определённо не те слова, которые нужно слышать режиссёру» — Крэйвен несколько дней ходил подавленным, ему даже прислали монтаж фильма « Ночное дежурство ». По мнению руководства студии, так должен был выглядеть «Крик» [9]. Никто из актёров не был в курсе, что проект близок к тому, чтобы остаться без режиссёра [7].
Однажды вечером Крэйвен собрал свою команду и нескольких членов съёмочной группы в своём номере в отеле, чтобы обсудить возможность пересьёмки части материала с другими масками, чтобы потом выбрать лучший вариант и смонтировать с уже отснятым видео [7]. Работая интенсивно, Крэйвен и режиссёр монтажа Патрик Люссье собрали рабочий вариант первых 13 минут картины и отправили кассету на просмотр в Нью-Йорк. Увидев материал, руководство студии изменило своё отношение [11]. Всё идет отлично. Это выглядит напряжённо и страшно.
Первая известность пришла к мужчине после выхода сериала «Беверли-Хиллз 90210», в котором он играл роль второго плана. Он также снимался в сериале «Друзья», в котором играл Малькома, картинах «Легкие деньги» и «Серая зона».
В наши мужчина не только продолжает сниматься в кино, получая в основном главные роли, но и заниматься боями, ведь ещё до того, как стать известным артистом, Дэвид получил звание чемпиона мира в реслинге. В 2022 году в прокат вышла кинолента «Миссис Дэвис», в которой Аркетту досталась второстепенная роль, а в фильмах «На священной земле» и «Призраки Озарков» он сыграл главных персонажей — Эллиота и Дугласа соответственно. По сюжету отношения между Дьюи и Гейл стремились к воссоединению, так случилось и в реальной жизни, правда этот брак закончился разводом. Сейчас актёр женат на второй супруге и воспитывает троих детей. Сидни Нив Кэмпбелл Неубиваемая Сидни в исполнении актрисы Ни Кэмпбелл запомнилась десяткам миллионов зрителей картины. Для Нив работа в фильме «Крик» тоже была далеко не первой в карьере, но именно данная кинолента подарила актрисе мировую славу. Нив было 23 года, когда она снялась в первой части фильма.
В этом году актрисе исполнилось 50 лет, и за эти годы она сумела пополнить свою фильмографию почти 70 раз, правда большая часть проектов, в которых Кэмпбелл принимала участие, в странах СНГ, к сожалению, малоизвестны. Наиболее известные фильмы и сериалы с её участием получили названия «Анатомия страсти», в котором она сыграла доктора Лиззи Шепард, «Карточный домик» и «Небоскреб», где ей достались роли Харви Лиэн и Сары Савьер соответственно. В 2022 году актриса снова появилась в новой части фильма «Крик», где вместе со старыми героями Гейл и Дьюи , ей вновь удалось разоблачить убийцу.
Во время рекламы Уильямсон, услышав шум в соседней комнате, обнаружил, что там открыто окно, а он не помнил, чтобы его открывал. В ужасе Уильямсон стал обыскивать дом, схватив на кухне нож и позвонив приятелю за поддержкой. Приятель, впрочем, тут же начал над ним издеваться: «На улицу не выходи ни в коем случае, а то убийца может проскочить в дом, пока ты снаружи, — и все». А потом начал расспрашивать Уильямсона о его любимых слэшерах — «Хэллоуине», «Кошмаре на улице Вязов», «Пятнице 13» — и том, почему таких больше не снимают. За время разговора Уильямсон обнаружил, что в доме никого нет, и лег спать.
А в течение следующих трех дней написал по мотивам случившегося сценарий, в котором первым рискнул нарушить негласное правило жанра, по которому герои в хоррорах как бы никогда не видели хорроров. В комедийном метаслэшере Уильямсона группа подростков пытается спастись от звонящего по телефону маньяка, следуя правилам выживания, взятым как раз из известных фильмов ужасов. Свой сценарий Уильямсон назвал по-постмодернистски просто «Страшное кино» и отправил агенту. Его агент сказал, что фильм — черт знает какого жанра и вообще слишком кровавый, предсказывал, что все придется переписать, но все равно отправил продюсерам. Продюсеры Удивительно, но за возможность купить права на «Страшное кино» сразу развернулась настоящая война. При том что жанр подросткового слэшера, расцветший в середине 1970-х с выходом «Хэллоуина» Джона Карпентера и «У холмов есть глаза» Уэса Крейвена и ставший чуть ли не самым прибыльным в 1980-х с безумным успехом «Пятницы 13» Шона Каннингема и «Кошмара на улице Вязов» того же Крейвена, был в глубоком кризисе. Бесконечные сиквелы, ремейки, ребуты и прочие продюсерские попытки нажиться на успехе каждого отдельного фильма привели к тому, что подростковые хорроры, прежде воспринимавшиеся как метафора кризиса нуклеарной семьи, войны во Вьетнаме, американского милитаризма и разобщенности поколений, к 1990-м превратились в низкопробный кинопродукт, который в массе своей даже не выходил в прокат, а сразу оказывался на кабельных каналах. Сценарий «Страшного кино» на этом фоне выглядел революционным — Уильямсон не только вскрыл и высмеял устоявшиеся клише полумертвого жанра, но еще и переупаковал их таким образом, что они снова заработали по прямому назначению и стали пугать.
Заполучить такой проект мечтали все студии от Paramount до Universal, ностальгирующие по ушедшей эпохе великих — и прибыльных — хорроров. Но самыми настойчивыми были, с одной стороны, продюсер Оливер Стоун, а с другой — братья Вайнштейн. Последние тогда слыли эдакими рискованными визионерами от кинобизнеса — чего стоило только то, что они дали полную свободу Квентину Тарантино в «Криминальном чтиве», когда тот же Стоун так переписал его сценарий «Прирожденных убийц», что Тарантино снял свое имя из титров. К тому же Вайнштейны оказались щедры и предложили за сценарий «Страшного кино» 400 тысяч долларов — немыслимая по тем временам сумма за дебютный сценарий хоррора. Им и отдал предпочтение Уильямсон. Режиссер Еще удивительнее, что после войны за сценарий никто не захотел снимать «Страшное кино». Первым делом Вайнштейны обратились к Уэсу Крейвену.