Новости фильмы про партизан

Последний фильм из партизанской тетралогии Хайрудина Крваваца вышел на экраны в 1979 году.

фильм о бандеровских карателях и прибалтийских лесных братьях

И если вы решили смотреть лучшие фильмы про партизан онлайн и бесплатно, вы определенно сделали правильный выбор. Фильм повествует о самоотверженной борьбе партизан с немецкими оккупантами. Страницы в категории «Фильмы о партизанах». Вы можете посмотреть кино из подборки Фильмы про войну онлайн, узнать рейтинг и прочитать отзывы пользователей на картины. 4 мая состоялась премьера нового российского фильма "Сокровища партизанского леса" с Еленой Захаровой в главной роли.

Съемки фильма о подвиге анапских партизан завершаются в Краснодарском крае

В сообщении сказано, что был представлен сценарий белорусско-российской кинокартины об известном партизане Витебской области, которая получила название «Батька Минай: Партизанская легенда». Его автором выступил Игорь Угольников. Он отметил, что с воодушевлением начинает совместный проект в Беларуси, назвав ее святой землей. По его словам, это ситуация тяжелого выбора, в которой оказывается герой.

В целом, нельзя не проникнуться уважительными чувствами к этим народным борцам, которые и в дождь, и в снег будут сражаться с оппонентами до последнего. Еще один важный момент — это семья. Большинство партизан уже успело обзавестись женой и детьми. Им, безусловно, тяжело биться с врагом и ощущать дыхание смерти, идущее прямо в лицо. Но главное — это то, что каждый из них готов забыть про свою личную выгоду и сражаться за общее дело, за дело народа.

Уже ради этих волнующих поворотов в судьбе партизан, ради их самоотверженных подвигов вам стоит глянуть список лучших фильмов про партизан, где находится множество шедевров от лучших кинорежиссеров. Лучшие фильмы про партизан смотреть онлайн на нашем сайте:.

Фильмы стали отражать идеологию коммунизма и пропагандировать социалистические ценности. Однако, несмотря на это, в этот период были созданы такие шедевры, как "Чапаев" 1934 и "Весна на Заречной улице" 1956. В послевоенные годы советский кинематограф продолжал развиваться и процветать. Были созданы фильмы различных жанров — от драм и комедий до приключений и фантастики. Некоторые из них стали настоящими культовыми, например, "Иван Васильевич меняет профессию" 1973 и "Белое солнце пустыни" 1970. Советский кинематограф также славился своими актерами и режиссерами.

Многие из них стали известными и за пределами Советского Союза.

Действия фильма одновременно происходит в 1942 и тридцать лет спустя. Зимородок о юном подрывнике ставшем учителем «Торговка и поэт» — кинокартина снята по повести классика белорусской литературы Ивана Шамякина. Главная героиня Ольга проходит трудный моральный путь от торговки на немецком рынке в Гомеле до человека готового помогать партизанам в освобождении военнопленных. Фильм интересен достоверной передачей атмосферы оккупационного крупного города, где каратели установили режим «нового порядка». Во время войны он был командиром партизанской бригады «Мстители», которая действовала на территории Витебской области.

В кинокартине рассказывается о партизанской операции, которая проводилась для освобождения детей-сирот. Фашисты их сделали заложниками с целью выманить руководство партизанского отряда из леса. Но партизаны разработали секретную операцию с целью спасти воспитанников детского дома. Оленья охота «Красный цвет папоротника» — последний советско-польский фильм на военную тему, снятый известным белорусским режиссером Виктором Туровым. В картине рассказывается реальный сюжет 1944 года, когда польское правительство приказало одному из отрядов Армии Краевой не принимать помощь советских партизан, для прорыва окружения. В результате отряд, с которым советские партизаны почти два года проводили совместные боевые действия против фашистов в Гродненской области, был уничтожен.

Создания картины курировал лично партийный глава советской республики Петр Машеров. Но что-то пошло не так, первоначальный после выхода на экраны фильм получил категорию ограниченного показа, а позже и вовсе запрещён из-за символизма, натурализма и излишней эстетики. В фильме впервые поднимается тема холокоста и террора по отношению к сотрудничающим с оккупационной администрацией. Когда руководство «Беларусьфильма» предложило партийным органам вырезать вредные для идеологии сцены и запустить фильм в большой прокат, то секретарь ЦК Компартии БССР по идеологии сказал, что надо фильм вырезать целиком. Жаль, так как талантливая работа могла занять призовое место на самом престижном кинофестивале. Восточный коридор «Руины стреляют…» — это шестисерийная телевизионная сага о минском подполье 1941-1944 годов, снятый по документальной повести-хронике.

В фильме рассказывается о тех героях, именами которых сейчас названы улицы в Минске. Картина снималась три года, каждый год по две серии с 1970 по 1972 год. Сюжетом картины служат реальные события такие как бунт военнопленных в Минске, убийство нацистского наместника Белоруссии, диверсии на железной дороге и на предприятиях Минска. Руины стреляют «Время выбрало нас» — многосерийный фильм Михаила Пташука о подполье и партизанах вышедший на телеэкраны СССР в 1979 году и ставшим настоящим хитом на советском телевидении. Хорошие актеры, великолепная музыка и динамичный сюжет — эти достоинства делают фильм интересным и современному молодому зрителю. Особенно удачно сыграл свою роль блистательный Виктор Павлов.

Руководитель подполья Бреста «Стратег» в его исполнении стал в свое время практически культовым персонажем.

30 лучших фильмов о партизанах

Про партизан снято огромное количество фильмов, вот только некоторые из них. Фильм расскажет о судьбах партизан 27.03.1942 Партизанское движение в Крыму во время Великой Отечественной войны 1941-1945 годов. Партизаны закладывают взрывчатку под железнодорожное полотно. Фото: Израиль Озерский / РИА Новости. День партизан и подпольщиков – новая дата в календаре памятных дат России, он был включён в список памятных дат в 2010 году.

10 лучших фильмов про партизан

Они дорогие. Такому фильму легче всего получить господдержку. Поэтому про войну снимают топовые режиссеры, играют ведущие актеры, а спецэффекты, операторская работа и монтаж выполнены на максимально высоком для РФ уровне. Есть актеры, режиссеры и продюсеры, которые специализируются только на военных фильмах и прекрасно, очень уверенно себя чувствуют, поскольку обеспечены работой на годы вперед.

То, что тема победы советского народа над фашизмом является ключевой в современной политической повестке РФ, добавляет такому кино коммерческого потенциала. Вторая мировая и 76 лет спустя все время на слуху, про нее говорят в новостях и принимают новые законы, она является излюбленной темой разнообразных посланий и обращений президента Путина. Это превращает любую работу на тему ВОВ в локальный российский мейнстрим, продукт может быть и доходный, но совершенно безынтересный за рубежом и на фестивалях.

Для них там Вторая мировая — довольно далекое историческое событие. Актуализировать подобное старье в глазах аудитории, конечно, можно, но для этого потребуется интерпретатор уровня Нолана или Тарантино, который сможет подать тему из школьных учебников под новым неожиданным углом. Ну и еще неплохо бы делать паузы между такими фильмами, а не по 10 штук в год их выпускать на экраны.

Фото: Павел Матяж для 66. RU Режиссер, сценарист и продюсер «Красного призрака» Андрей Богатырев, известный как автор одного из сезонов сериала «СашаТаня» и исторической спортивной драмы «Дикая лига», похоже, прекрасно это осознал, пока был слушателем академии театрального и кинематографического искусства имени Н. И снял практически на коленке совершенно партизанское кино.

В смысле подхода. Впервые за много лет российский военный фильм выглядит не как наглая попытка нажиться на заряженной федеральными каналами аудитории, а как действительно интересный творческий эксперимент. Ну да, тут опять про Великую Отечественную войну, как ни крути.

Но подача на этот раз принципиально отличается от большинства военных фильмов последних лет. По бескрайней снежной пустыне едет «Фердинанд». Но не самоходное немецкое орудие, а автобус, такой же, как у Глеба Жеглова и Ко в «Месте встречи изменить нельзя».

Машина останавливается у обрыва, из нее выходят немцы. Они ведут на расстрел странную парочку — высокую блондинку в буденовке и мужчину с мешком на голове.

Единственный момент, когда Кравченко позволили в здравом уме проявить актерский талант, — проход сквозь строй причитающих старух. Но, чтобы усилить драматизм сцены, рыдающему мальчишке заклеили рот клеем. А он меня ну совсем не замечал! В коридорах киностудии здоровался и мимо проходил. Я была членом худсовета и ходила на защиту постановочных проектов. И тут я узнаю, что картину закрывают! Такого никогда не было. Обычно, если рубили, то в самом начале.

Команда уже была готова снимать хоть на следующий день. Машеров давал свой личный вертолет. Они облетали все места съемок. И тут внезапно все против и точка. Алесь вскочил. Нет, он не кричал! Он орал в истерике, мол, вы все бездари, вы завидуете! Ничего не понимаете! А главным редактором тогда был Даль Орлов, понимаете намек?

Чернов предлагает Климченко шанс остаться в живых. В обмен на жизнь он просит лейтенанта выступить по радиовещательной установке с обращением к своим солдатам. Климченко отказывается стать предателем.

Непримиримым врагам предстоит провести вместе два дня, пробираясь через чащи дикого леса, и у каждого — своё задание. Андрей Мерзликин, сыгравший роль партизана Алексея, органично и убедительно смотрится в роли простого русского парня, потерявшего в бою всех товарищей и желавшего только одного — доставить аппарат и шифровальщика своим соратникам. Его заподозрили в сговоре с захватчиками, после встречи с которыми он остался жив. Герой и сам не понимает, как он остался жив, тогда что же говорить об остальных, которые все, как один, считают его предателем. Два партизана решают расстрелять предателя в лесу, но всё оборачивается не так, как предполагали герои. Высочайшая режиссёрская работа, актёрская игра заставляют пересматривать этот тяжёлый фильм, ещё раз говорящий: «Ни у кого нет права судить».

"Дума о Ковпаке": как снималась самая известная партизанская трилогия

Фото: официальный телеграм-канал Витебского облисполкома. Стало известно, что народный артист России, кинорежиссер Игорь Угольников снимет фильм про знаменитого белорусского партизана батьку Миная. Информация об этом опубликована в официальном телеграм-канале Витебского облисполкома. В сообщении сказано, что был представлен сценарий белорусско-российской кинокартины об известном партизане Витебской области, которая получила название «Батька Минай: Партизанская легенда».

Фильм, в котором использованы уникальные материалы, рассказывает о первых и последних процессах над военными преступниками.

В числе экспертов выступили также и зарубежные исследователи, которые пояснят зрителю значение антифашистского сопротивления на Дону для всего хода Второй мировой войны. Проект реализован при поддержке Фонда президентских грантов. Отметим, что в годы войны Ростов-на-Дону дважды подвергался оккупации немцами: с октября по ноябрь 1941 года и с июля 1942 года до середины февраля 1943 года. С 14 февраля 1943 года город был окончательно освобожден от немецко-фашистских захватчиков.

Но не самоходное немецкое орудие, а автобус, такой же, как у Глеба Жеглова и Ко в «Месте встречи изменить нельзя». Машина останавливается у обрыва, из нее выходят немцы. Они ведут на расстрел странную парочку — высокую блондинку в буденовке и мужчину с мешком на голове. В мешке оказывается голова актера Михаила Горевого «Шпионский мост» , загримированная под Гитлера. В драматическом диалоге, в котором никто никого не понимает, выясняется, что эти двое обреченных — артисты, они выступали перед красноармейцами с патриотическими номерами для поднятия боевого духа и были взяты в плен случайной разведгруппой гитлеровцев. Командир фашистов приказывает комедиантам плясать — продемонстрировать ему пропаганду, которой коммуняки пичкают своих солдат. И получает пулю в глаз. Под музыкальное сопровождение, имитирующее классические киношлягеры Эннио Морриконе. Подобный висельный юмор будет сопровождать видеоряд все 96 минут фильма. Меткий стрелок со снайперской винтовкой и окровавленной повязкой через все лицо появляется из ниоткуда, уничтожает весь немецкий отряд и, не говоря ни слова, исчезает. Оставляя несчастных актеров и зрителей в зале в недоумении: это что сейчас было — постмодернистский гибрид вестерна и супергероики? В смысле все остальные действующие лица будут о нем говорить и пытаться его найти, в первую очередь, конечно, фашисты из специального отряда вермахта, сформированного для поиска «Красного призрака», искать и умирать в этих поисках. О нем будут травить байки и небылицы красные партизаны. А он сам так ничего и не скажет. Как герой классического вестерна. Красных партизан тут семеро, и говорить они будут предостаточно. Хотя большей части не досталось имен, потому что они представляют архетипы. Одессит в исполнении Павла Абраменкова «Дылды» , канонический балагур и весельчак из половины советских фильмов про войну. Седобородый старик, эдакий Иван Сусанин в исполнении Владимира Гостюхина, вот только ведет он в этот раз не поляков, а русских. Одноглазый, которого зовут Константин, но ему, так же как Красному призраку, не досталось реплик, так что сам он никого не зовет. Беременная военнослужащая Вера, функционал которой содержится в ее беременности.

Смотрите также:

  • 15 фильмов о партизанах
  • Список лучших фильмов про партизан с рецензиями
  • Праведник (2022)
  • Популярные фильмы
  • Документальные фильмы о партизанах 1941 1945 смотреть онлайн бесплатно
  • Моя 10-ка лучших фильмов о партизанах.: ru_kino — LiveJournal

Один из первых фильмов о партизанах

  • Поиск по этому блогу
  • Список лучших фильмов про партизан с рецензиями
  • Самые читаемые
  • Кинопамять. Подборка фильмов о детях-партизанах на войне
  • Фильмы про партизан - Список лучших фильмов про партизан
  • Лучшие советские фильмы про партизан

Список лучших фильмов про партизан

Семейный, военный, приключения. Режиссер: Юрий Ильин. В ролях: Василиса Немцова, Елена Захарова, Руслан Ягудин и др. Приключенческий фильм о спасении ценной музейной коллекции во времена ВОВ. В конце 1942 – начале 1943 годов большая часть европейской территории России была оккупирована немцами. Но сотни тысяч партизан яростно боролись с врагом. Фильм повествует о спецоперации партизан Белоруссии, уничтоживших одного и.

про партизан

Фильм повествует о самоотверженной борьбе партизан с немецкими оккупантами. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. Представляем фильмы про партизан ВОВ — воинов, которые достойны преклонения за свои подвиги. Фильм о подвигах партизан (1970). Новости кино, отзывы пользователей, афиша кинотеатров Москвы и Питера.

8 зарубежных фильмов о партизанах

Беларусь Россия Судьба диверсанта фильм 2020 — русско-белорусский фильм про подвиг белорусских подпольщиков. Молодой парень Алесь Арлович работает электромонтёром на железнодорожной станции. Герой полон энергии и желания показать себя. Парень встревает в драку из-за девушки, за что ему дают условный срок, но уговор не успевает прийти в действие, так как на дворе стоит июнь 1941-ого года — начинается война.

Однажды я увидела его в приемной. Петр Миронович подошел, поинтересовался. Оказалось, тоже читал. Очень разносторонний был человек. Старался быть в курсе всех событий. Немцы, партизаны, коллаборационисты — все вместе они создают многоцветное и многослойное полотно, состоящее из человеческих характеров, попавших в страшные, неестественные обстоятельства.

В фильме есть нечто мистическое. Например, всю первую половину ленты немцы не персонифицированы, и оккупация Беларуси выглядит как нападение инопланетян. Немцы возникают в виде пролетающего самолета-разведчика, разрывов снарядов, бутылки, выброшенной пилотами из самолета. В кадре их почти нет, но присутствие врага чувствуется почти физически. Подростку Флере Гайшуну, от имени которого и ведется повествование, приходится пройти через страшные испытания. Шестнадцатилетний мальчишка, откопавший среди обрывков колючей проволоки, ржавых пулеметных лент и простреленных касок карабин и отправившийся в лес к партизанам, в начале фильма совсем ребенок. В конце, пройдя через ужас карательной акции фашистов, он становится взрослым, пугающе взрослым. После выхода картины говорили всякое. Даже то, что исполнитель роли Флеры Алексей Кравченко настолько вошел в образ, что сошел с ума, а режиссер повесился.

Впоследствии Алексей признавался в интервью, что на самом деле за девять месяцев, пока снималась картина, самыми изнуряющими были усталость и чувство голода. Он соблюдал жесточайшую диету, а по окончании съемок вернулся в школу не только худой, но и седой.

С 11 апреля в тылу группы армий «Центр» развернулось настоящее сражение. Мало того, что силы были неравными, партизаны не имели ни опыта борьбы против фронтовых армейских частей, сопровождавшихся танками, ни достаточного количества тяжелого вооружения, чтобы эта борьба была эффективной. Тем не менее, немцы везде получали крайне жесткий отпор и несли потери, сравнимые с партизанскими. Боевые действия сопровождались многочисленными зверствами в отношении мирного населения. Часть его эсэсовцы угоняли в рабство, в Германию. Немцам удалось ликвидировать Полоцко-Лепельскую зону и окружить партизан, но уничтожить их они так и не смогли.

В ночь на 5 мая 1944 года между деревнями Двор Плино и Паперино партизаны пошли на прорыв и смогли выйти из «котла». Борьба в тылу врага была продолжена, а немцам пришлось и далее отвлекать фронтовые подразделения от их непосредственных задач. Это стало одним из важнейших слагаемых успеха операции «Багратион». Если с историей было все понятно, то над ее грамотным воплощением пришлось крепко подумать. По воспоминаниям одного из сценаристов фильма «Пламя» Геннадия Буравкина, Машеров решил избежать конфликтных ситуаций, сопровождавших съемки «Освобождения». Тогда, мало того, что возникали скандалы с прототипами: многочисленными генералами и маршалами, считавшими, что их роль в эпопее искажена, еще и приходилось переснимать некоторые эпизоды в угоду начальству, которое к тому же постоянно менялось. Машеров, будучи человеком мудрым, распорядился, чтобы сценарий писали не участники войны — это давало надежду на объективность подхода. Кроме того, фамилии всех действующих лиц были изменены.

Исключением стали только Сталин и Пантелеймон Пономаренко, в годы войны бывший начальником Центрального штаба партизанского движения и первым секретарем ЦК КП Белоруссии. Машеров попросил Пономаренко стать главным консультантом фильма.

Особенно он отличился на Курской дуге и при штурме Будапешта. К концу войны Тимофей Васильевич носил майорские погоны и был награжден медалью "За боевые заслуги", орденами "Красной Звезды" и Отечественной войны II степени. После войны Левчук снял более полутора десятка фильмов: игровых, документальных, фильмов-концертов и фильмов-спектаклей. Из них наиболее известны "Иван Франко" 1956 , "Киевлянка" 1958-59 , "Два года над пропастью" 1966 — о подвиге группы подпольщиков знаменитого киевского разведчика Ивана Кудри, "Ошибка Оноре де Бальзака" 1968 , "Семья Коцюбинских" 1968. Не просто вымышленного режиссёра, а реального. В слабеньком, проходном фильме "Адмиралъ" самый сильный момент — последний эпизод, где любовница Колчака, уже старая Анна Тимирёва в исполнении Ады Роговцевой играет в "Войне и мире" Сергея Бондарчука. В роли режиссёра — его знаменитый сын Фёдор Сценарий будущей киноленты доверили двум титулованным сценаристам и писателем — Игорю Болгарину и Виктору Смирнову. Болгарин в детстве пережил много трудностей — смерть матери, гибель отца-фронтовика, принудительную работу в Германии.

В 1954 году он окончил сценарный факультет ВГИКа, начал писать сценарии для научно-популярных и документальных фильмов. Через два года Болгарин стал работать над сценариями для художественных фильмов. Самой известной его работой стал "Адъютант его превосходительства" 1971 — экранизация его собственного романа. К 1973 году Болгарину уже доводилось работать в паре со Смирновым, они создали сценарий очень хорошего и незаслуженно ныне позабытого фильма "Обратной дороги нет" 1970. Смирнов не имел такого богатого опыта в кинематографе, как его соавтор. Он был более известен как автор рассказов и повестей: в частности, его перу принадлежат повести "Слушай колокола громкого боя" и "Трое суток рядом со смертью" обе — 1964 года , а также "Обратной дороги нет" 1970 , по мотивам которой и был снят одноимённый фильм. Смирнов и Болгарин сразу поняли, что даже только самые яркие моменты из боевой деятельности Ковпака им "впихнуть" в "прокрустово ложе" одной киноленты не удастся — в результате появилась идея создать трилогию. В 1973 году был запущен в производство первый фильм — "Набат", в котором описывается процесс формирования Путивльского партизанского отряда, а затем и Сумского партизанского соединения. Во втором фильме, "Буран", который появился в 1975 году, рассказывается об операциях партизан в 1941-42 годах, в том числе первый рейд на Западную Украину, который ещё называют Сталинским, так как приказ о нём Ковпаку в Москве отдавал лично Сталин. Центральным событием этого рейда и, соответственно, второй серии трилогии стала операция "Сарнский крест", в результате которой "ковпаковцы" в разгар Сталинградского сражения в тылу у немцев на полтора месяца вывели из строя важный железнодорожный узел.

Ну, и, наконец, в 1976 году вышла заключительная часть трилогии — "Карпаты, Карпаты….

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий