Новости фильмы про психопатов

Составили подборку увлекательных фильмов про серийных убийц для любителей триллеров и детективов. По ночам психопат выходит на охоту, чтобы насладиться предсмертным ужасом своих жертв. Фильмы про маньяков и серийных убийц. В этой подборке для вас собрано 10 лучших фильмов о психопатах их интересно смотреть и размышлять над поведением героев.

Фильмы про психопатов убийц

Идентификация 2003 Компания незнакомцев из-за аварии и непогоды застряла в мрачном придоржном мотеле. Но начинается череда странных убийств, а концовка фильма удивит даже бывалых поклонников триллеров. Фото: iphones. Монстр 2003 Фильм, основанный на реальных событиях, рассказывает историю серийной убийцы Эйлин Уорнос, которая застрелила семерых своих клиентов. Глядя на экран в это сложно поверить, но Эйлин сыграла Шарлиз Терон. Фото: lifestyle. Психо 1960 Несмотря на почетный возраст и черно-белую съемку этот фильм Альфреда Хичкока до сих пор считается одним из величайших психологических триллеров. Норман Бейтс Энтони Перкинс страдает от деспотичной матери и управляет ее мотелем.

По крайней мере, именно так он говорит своей постоялице Мэрион Джанет Ли. Фото: prixoxo. Дом, который построил Джек 2018 Мрачный триллер Ларса фон Триера произвел фурор в Каннах сочетанием извращенной жесткости и изящных метафор. Серийный убийца Джек Мэтт Диллон получился отвратительным, но в то же время по-своему очень эстетичным. Фото: infobae. Джокер 2019 Артур Флек в исполнении Хоакина Феникса надолго займет свое место в рейтингах самых ярких психопатов в кино. Фото: theoutline.

Имитатор 1995 Серия жестоких убийств пошагово повторяет преступления разных маньяков, описанные в работе психолога Хелен Хадсон Сигурни Уивер.

Мать-одиночка и ее единственный сын переезжают в американскую глубинку, где женщина собирается основать собственный мотель у дороги. Соседи и новые знакомые этой семьи чувствуют, что она немного… странная, но они даже не подозревают, какие мрачные секреты скрывает миссис Бейтс и Норман, странный мальчик с не менее странными интересами. Дитя тьмы 2009 123 минуты. Счастливая семья Коулманов переживает плохие времена: у жены случается третий выкидыш. Пара решает взять приемного ребенка, и их выбор падает на очаровательную девочку из России по имени Эстер. Ее предыдущая приемная семья, к сожалению, трагически погибла.

Коулманы с радостью принимают бедного ребенка, но потом становится ясно, что с Эстер что-то не так. Совсем не так. Крах 2013 3 сезона 17 серий по 58 минут. Cтарший детектив Стелла Гибсон занимается пересмотров затянувшихся дел. Так ее привлекают к расследованию убийства, с момента начала которого прошло 28 дней. Когда Стелла понимает, что маньяк пытается скрыться, то женщина привлекает других детективов, чтобы взять под стражу их главную цель — Пола Спектора, который нападает на молодых работающих девушек в одном из районов Белфаста.

Его мать учила всегда носить улыбку на лице, но из-за человеческой жестокости она превращается в оскал, а сам Артур становится кровожадным серийным убийцей Джокером.

Борец за права пациентов психушек знакомится с душевнобольной Элеонор Ризе. Но он пироман и суицидник, а еще у него есть все признаки шизофрении. Он перестал принимать приписанные препараты и начинает видеть, как кот предлагает ему стать серийной убийцей. Он возвращается домой и хочет помириться с бывшей супругой. Появление эксцентричной девушки Тиффани зажигает в нем луч надежды. Американские судебные приставы отправляются на остров в клинику для душевнобольных. Здесь исчезла одна из пациенток.

Во время расследования детективам придется столкнуться с паутиной лжи. Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Гренуй мечтает создать идеальные духи. Ради этого он готов на все. И вскоре город застывает в ужасе перед неведомым преступником, убивающем молодых и красивых девушек. Бойцовский клуб 1999 Fight Club Главный герой, сотрудник автомобильной корпорации, чувствует, что потерял вкус с жизни. Общество потребления захватило его целиком и полностью. Судьба сталкивает его с Тайлером, человеком, который открывает герою мир драк и насилия. Вдвоем они создают бойцовский клуб для тех, кому нужно выпустить наружу первобытные инстинкты. Пробуждение 1990 Awakenings Доктор Сэйер, исследователь, вынужден работать в одной из больниц. Там содержатся люди, пострадавшие от эпидемии редкого заболевания, и пребывающие в состоянии, близком к летаргическому сну. Доктор создает препарат, способный вернуть несчастных к полноценной жизни. Но будет ли это благом для людей, чьи лучшие годы прошли в беспамятстве? Фильм про психически больных. Малхолланд Драйв 2001 Mulholland Dr Однажды Бэтти, юная девушка, мечтающая о карьере актрисы, обнаруживает в своей квартире странную незнакомку. Молодая женщина представляется Ритой и говорит, что ничего не помнит после автокатастрофы. Героини объединяют усилия, чтобы восстановить картину прошлого, не подозревая, к каким последствиям это приведет. Без ума от любви 2005 Mozart and the Whale Дональду природа подарила уникальную способность к математике: он с легкостью производит в уме сложнейшие вычисления.

Результаты поиска

А также номинация на него за культовый фильм «Залечь на дно в Брюгге», после которого стало ясно: МакДона — классик, пускай и, номинально, новичок. После такого успешного дебюта в полнометражном кино перед ним стояла нешуточная задача: не спасовать в глазах общественности, не оказаться one hit wonder как случилось с Ричардом Келли и «Донни Дарко», например и снять фильм, который если не затмит первую картину, то как минимум не заставит опростоволоситься. И если первый фильм был меланхоличным и тревожным, хотя и с немалой долей фирменного циничного юмора, то вторая картина, по его мнению, должна была быть весёлой и ненапряжной. И, конечно, трудно не увидеть толику автобиографичности в его произведении: драматург, страдающий от необходимости написать сценарий, которого зовут Марти… Даже актёры Сэм Рокуэлл и Кристофер Уокен, ставшие напарниками Колина Фаррелла, попали в фильм потому, что именно с ними после премьеры «Залечь на дно в Брюгге» МакДона общался об идее своего нового фильма. Да что там — в том же интервью режиссёр говорит, что, как и Марти, он миролюбивый человек, и вообще предпочитает киллерам кроликов и не слишком любит фильмы про убийц. Но соглашается, что, назови он фильм «Семь бухгалтеров», так драйвово бы не получилось. Что дальше — помнят те, кто видели это кино кстати, во второй раз оно понравилось мне гораздо больше. Кино про муки творчества! Для тех, кто не в теме: в тот момент это звучало примерно так же, как сказать, что «Зелёный слоник» — кино о прелести античного театра.

Я очень люблю его The Host — очень своеобразную смесь monster movie в духе «Челюстей» или «Годзиллы» и безысходно-черной корейской трагикомедии. Но «Воспоминания об убийстве» — лучший фильм Джун-хо и, следовательно, лучший корейский фильм. Пересказывать его сюжет бессмысленно: он вам напомнит сразу все фильмы Дэвида Финчера, переснятые каким-то азиатом. Тут и реальная история охоты на маньяка в конце 80-х убийцу так и не поймали , и пара полицейских с очень разными взглядами на жизнь, которые в процессе охоты успевают продемонстрировать самые блестящие профессиональные качества, но при этом надломиться в личном плане. Из истории о серии преступлений гениальный режиссер сделал фильм, опирающийся на весь мировой кинематограф в этом жанре, но при этом непохожий ни на один из первоисточников. Сцены убийств тут более страшные, чем в любом хорроре. Сногсшибательно снятая погоня — более напряженная, чем в любом боевике. Поиск подозреваемых и работа с ними — более захватывающие и непредсказуемые, чем в любом триллере. Но это не хоррор, не триллер и не детектив, это кино без жанра и аналогов. Трудно объяснить, почему работа Пона Джун-хо так действует на зрителя.

Частично это объясняется полной синергией сценария и режиссуры, драматургии и картинки, в каждом эпизоде подталкивающих друг друга на новый уровень. Частично — уникальным видеорядом, в котором одинаково умело используется свет и темнота, яркие дневные цвета и ночные полутона. То, что мы видим и то, о чем можем только догадываться. Частично — тем, как Джун-хо снимает движение, экшен, какую энергию создает переходом от полной неподвижности камеры к ее плотному движению перед бегущими в экран героями. Величайшая визуальная шутка в фильме построена на том, что персонажи видят то, что остается за кадром для зрителя. Но это все частности — как и то, насколько тщательно в этом фильме выверены и сбалансированы начало, середина и конец обычно в фильмах о непойманном маньяке что-то одно да провисает, как в «Зодиаке» Финчера. В целом «Воспоминания об убийстве» — один из редких фильмов, которые не поддаются описанию или пересказу. Кино в чистейшем виде, любой кадр которого стоит сотни, трейлер — тысячи, а посмотренная на YouTube сцена погони погуглите Memories of Murder — Chase Scene — миллиона слов. Автор: Александр Башкиров «Психо» Psycho 1960 год Альфред Хичкок — гениальный кинорежиссер, идейный вдохновитель и кумир Стэнли Кубрика и Дэвида Линча буквально своими руками создал и закрепил основы жанра триллер. И «Психо» — главный столп его творчества, на котором и сейчас строятся многие принципы кинематографа.

Побег героини Мэрион Крейн стал началом, пожалуй, самого культового и гнетущего психологического хоррора и основоположником слэшеров. Каждый кадр, каждый звук фильма работает на создание атмосферы неминуемой беды. Угроза ощущается даже в таких вещах, как мимика героини и первые ноты скрипки, холодным течением уводящие зрителя в пучину сюжета. Не по интересным местам, но по духу того времени. По настроениям в обществе и людским взаимоотношениям. А диалоги здесь словно предназначены для театральной постановки, а не кинопленки. Хичкок первым показал, с какой легкостью можно избавляться от ключевых героев, сделав это особенностью фильма. Но режиссер сделал еще то, про что многие авторы современных триллеров и хорроров забывают: создал убедительного и от того еще более жуткого злодея, чья история ужасает своей правдоподобностью. Возможно, сейчас «Психо» покажется несколько устаревшим, простым и наивным, ведь его идея и сценарные приемы распространились по самым разным фильмам, но он все еще смотрится великолепно, уверенно цепляя внимание зрителя в начале и лишь усиливая хватку с каждой минутой. Этот вклад в кинематограф нельзя недооценивать.

Это первый популярный экранный злодей, срисованный с живого маньяка Эда Гина, снимавшего кожу с женщин в Висконсине. Это первое экранное воплощение тихого, бледного, воспитанного молодого человека, в голове у которого творится кромешный ад. Перкинс первым показал серийного убийцу, пользующегося формами социального камуфляжа и способного поддерживать разговор с красивой девушкой без того, которая даже не заподозрит неладное. Криповатым Норман кажется зрителю, а не Мэрион Крэйн: потому что мы видим, во что обходится Норману эта краткосрочная иллюзия нормальности. Без Нормана не было бы ни Декстера Моргана, ни американского психопата Патрика Бэйтмена, практикующих более сложные и долговременные формы камуфляжа. Настоящий ужас фильма Альфреда Хичкока не в том, как Норман обводит Мэрион вокруг пальца, и даже не в том, что он убивает ее под душем мясницким ножом, будучи облаченным в платье покойной матери. Самое жуткое — эффективность, с которой миляга Норман избавляется от вещественных доказательств и тела Мэрион после этого убийства. Четкость и уверенность действий тут такая, что мы вдруг понимаем: а ведь Норман делает что-то подобное не в первый раз. Автор: Александр Башкиров «Имитатор» Copycat 1995 год Триллер Copycat Джона Эймиэла из середины 90-х не назовешь шедевром, а Уильям Макнамара в роли маньяка-убийцы там смотрится существенно бледнее всех остальных представленных в этом «топе» актеров да, даже безымянных каскадеров, игравших Джейсона. Но в блестящем сценарии Энн Бидермен, будущей создательницы великолепных сериалов Southland и «Рэй Донован», все именно так и задумано.

Фоули — настолько бледная, бесцветная, прозрачная на свет личность, что он даже не может совершать убийства своим, оригинальным способом. В своем сценарии Бидермен вскрывает уж простите за излишне уместный глагол перед зрителем технику создания подобных образов: берутся реальные преступники и объединяются в один собирательный образ, чтобы родственники убийц и убитых не подали в суд на автора книги или фильма. Фоули из мастерски написанного Copycat — это еще и воплощение творческого кризиса, убийца-постмодернист, ворующий у других и инструменты, и обстоятельства, и жертв для своих преступлений. Это самый голливудский убийца, настоящее воплощение эстетики, идеологии и драматургии пропитанных Квентином Тарантино девяностых. Автор: Александр Башкиров «Молчание ягнят» Silence of the Lambs 1991 год «Молчание ягнят» — это экранизация одноименного романа писателя Томаса Харриса, придумавшего Ганнибала Лектера — психиатра, серийного убийцы и каннибала, ставшего одним из самых известных маньяков в истории кинематографа. Самое удивительное —Ганнибал Лектер здесь не главный злодей. Его роль — второго плана, но Энтони Хопкинс создал настолько яркий образ, что он затмил другого маньяка, представленного в фильме, а также оказался интереснее Лектера из книг Харриса. Ее задача — убедить Лектера помочь в расследовании дела о пропаже девушки, а Ганнибал, увлеченный Клариссой, решает помочь только в том случае, если она расскажет ему о своей жизни. Жадно вылавливая каждую подробность ее прошлого, он использует свои знания в психологии, чтобы понять причины, по которым она пришла работать в ФБР. Беззащитная на первый взгляд Старлинг становится в конечном счете достойным оппонентом Ганнибала Лектера.

Сегодня Лектер стал героем целой франшизы. Следом за «Молчанием ягнят» вышли «Ганнибал» и «Красный дракон», затем появился приквел «Ганнибал: Восхождение» и сериал « Ганнибал » с Мадсом Миккельсеном в главной роли. Но ни одна картина не была так же хороша, как «Молчание ягнят» с Энтони Хопкинсом. Томас Харрис блестяще написал, Джонатан Демми великолепно снял, а сэр Энтони Хопкинс гениально сыграл убийцу-джентльмена, абсолютного психопата и извращенца с безупречными манерами. Для него самое ужасное в жизни — невежливость одного человека по отношению к другому. Но этот персонаж работает лишь в крайне ограниченных условиях. Эффективность Лектера в том, что он сумел преодолеть все меры безопасности и строгость режима своего заключения, продолжил влиять на внешний мир из подвала Балтиморской психиатрической, из-за толстого стекла, или в окружении толпы полицейских, из-под маски-намордника. Как показали «Ганнибал» и сериал по мотивам, если выпустить Лектера на волю, вся его аура немедленно распыляется. Когда доктор разгуливает на свободе и может делать, что хочет, это далеко не такой впечатляющий персонаж. Чем меньше у этого героя свободы, тем он страшнее, тем изощреннее психологические инструменты, которые он использует, чтобы добиться своих нечеловеческих целей.

Нас впечатляет не то, что Лектер ест людей — а то, что он может уговорить другого пациента проглотить собственный язык. Автор: Александр Башкиров «Семь» Seven 1995 год Фильмы про маньяков очень редко содержат какой-то месседж помимо «поймать маньяка». Когда же авторы действительно понимают, про какой ужас они рассказывают, и через какие экстремальные формы психологического и физического хоррора обычно проходят индивидуумы, ставшие серийными убийцами, эти картины летят прямиком в топ. Толком мы его видим лишь в третьем акте фильма, большую часть которого Спейси проводит, сидя неподвижно и пренебрежительно глядя в сторону. При этом перед нами ошеломительно продуманный и сыгранный образ — человек, которыми всеми средствами намерен утащить за собой в ад героев Брэда Питта и Моргана Фримана. В отличие от Лектера, любовно культивирующего свою форму уютного джентльменского психического отклонения, Доу себя ни во что не ставит. Индивида, которым когда-то был Джон Доу, больше нет, бесконечные ужасы жизни в большом городе срезали с него нормальность, как бритва — отпечатки с его пальцев.

Автор: Александр Башкиров «Черное Рождество» Black Christmas 1974 год Фильм канадского режиссера Боба Кларка по сценарию Роя Мура вышел в 1974 году, лет за пять до начала первой волны классических слэшеров.

Как и все опередившие свое время фильмы, критики его не поняли, а зрители не заметили. Внимательнее всего Black Christmas смотрел американский режиссер и сценарист Джон Карпентер, в конце 70-х переделавший «Рождество» в свой практически идеальный хоррор «Хэллоуин» мой разбор этого фильма можно прочитать здесь. У Black Christmas действительно много общего с Halloween, как и в плане сюжета, так и в плане постановки. Сюжет «Черного рождества» — смутно знакомая история о сбежавшем из лечебницы психе, который забрался на чердак женского общежития и названивает обитательницам дома по телефону. Режиссура — сплошь плавные движения камеры с точки зрения маньяка на фоне красивых праздничных декораций. Но фильм у Кларка получился куда более тяжелый и пугающий, чем у Карпентера. Одно стремится слегка пощекотать зрителю нервы, развлечь его, удерживая в приятном напряжении музыкой, режиссурой, грамотно выстроенным сценарием. Второе просто хочет напугать до полусмерти — любыми средствами.

В Black Christmas нет правил, которым нужно следовать, чтобы выжить. Тут нет фильтра, превращающего криминальную хронику в безопасный фильм ужасов. В «Рождестве» очень мало крови и нет откровенных эротических сцен, но фильм беспокоит куда сильнее, чем The Last House on the Left и тому подобные скандальные картины с убийствами и изнасилованиями. Того, что маньяк говорит девушкам по телефону, не приходилось выслушивать даже Клариссе Старлинг в подвале Балтиморской психиатрической в «Молчании ягнят». Каждую сцену фильма отличают безжалостность и несдержанность. Больше всего тут нервирует отсутствие какой-либо цензуры над потоком сознания извращенца. Клиническая отстраненность режиссуры Кларка только подчеркивает леденящий кровь реализм происходящего, будь то поиски трупа в заснеженном парке или ужасающая сцена убийства только что проснувшейся героини Марго Киддер — стеклянным единорогом под детскую рождественскую песенку. За бескомпромиссность приходится платить.

Это один из немногих хорроров, который может вас по-настоящему напугать. Собственно, на одну полку с Black Christmas я бы поставил только оригинальный японский «Звонок», где тоже сильнее всего ужасает полнейшая непредсказуемость происходящего. Автор: Александр Башкиров «Техасская резня бензопилой» The Texas Chain Saw Massacre 1974 год Речь, разумеется, об оригинальном фильме Тоби Хупера, вышедшем в 1974 году обратите внимание, что Chain Saw в названии должно писаться раздельно. Хупер приглашает вас в один из самых неприглядных регионов США — техасскую глубинку, на экскурсию по маршруту «кладбище — шоссе — заправка — одноэтажный дом из белой рейки — кладбище». Актеры и актрисы — никому не известные местные техассцы, что-то бубнящие с неподдающимся даже американскому уху акцентом. Снято все в непритязательной документальной манере, на натуре, без особых спецэффектов кровь в фильме настоящая, как и бензопила. Эти будничность и реализм притупляют рефлексы американского и не только американского зрителя — и начало хоррор-части программы застигает врасплох, как удар кувалдой в темя. Технические ограничения и адские условия съемок фильма становятся его главными преимуществами.

Знаменитая «сцена ужина», которой многим обязана Resident Evil 7, создает почти невыносимое ощущение опасности. И даже мебель из человеческих костей и черепов трудно отличить от обстановки в современных роликах техасских ютуберов из рабоче-фермерской среды, показывающих свою коллекцию картриджей для Atari. Стук дизельного генератора, животные в доме… Но всю эту реднековскую идиллию то и дело пронзает художественность режиссуры Хупера: от первой фотовспышки в экран до заключительного танца Кожаного лица с бензопилой под восходящим хотя на самом деле сцену снимали на закате солнцем. Красота у фильмов Хупера скрытая, своеобразная, но она там всегда присутствует. Это один из лучших американских режиссеров — хотя он так никогда и не поднялся снова до этого уровня шока и реализма, до этой языческой пляски с очень специфическим cимволом западной цивилизации в руке. Автор: Александр Башкиров «Воспоминания об убийстве» Memories of Murder 2003 год Корейское кино начинаешь смотреть, когда тебя в очередной раз разочаровало русское и американское. Но это все — либо артхаус, либо жанровое кино, пусть и хорошо написанное и снятое. Из всех корейцов только режиссер и сценарист Пон Джун-хо претендует на звание абсолютного гения, снимающего очень сложное и бесконечно-творческое кино для всех, кино мирового уровня.

Я очень люблю его The Host — очень своеобразную смесь monster movie в духе «Челюстей» или «Годзиллы» и безысходно-черной корейской трагикомедии. Но «Воспоминания об убийстве» — лучший фильм Джун-хо и, следовательно, лучший корейский фильм. Пересказывать его сюжет бессмысленно: он вам напомнит сразу все фильмы Дэвида Финчера, переснятые каким-то азиатом. Тут и реальная история охоты на маньяка в конце 80-х убийцу так и не поймали , и пара полицейских с очень разными взглядами на жизнь, которые в процессе охоты успевают продемонстрировать самые блестящие профессиональные качества, но при этом надломиться в личном плане. Из истории о серии преступлений гениальный режиссер сделал фильм, опирающийся на весь мировой кинематограф в этом жанре, но при этом непохожий ни на один из первоисточников. Сцены убийств тут более страшные, чем в любом хорроре. Сногсшибательно снятая погоня — более напряженная, чем в любом боевике. Поиск подозреваемых и работа с ними — более захватывающие и непредсказуемые, чем в любом триллере.

Но это не хоррор, не триллер и не детектив, это кино без жанра и аналогов. Трудно объяснить, почему работа Пона Джун-хо так действует на зрителя. Частично это объясняется полной синергией сценария и режиссуры, драматургии и картинки, в каждом эпизоде подталкивающих друг друга на новый уровень. Частично — уникальным видеорядом, в котором одинаково умело используется свет и темнота, яркие дневные цвета и ночные полутона. То, что мы видим и то, о чем можем только догадываться. Частично — тем, как Джун-хо снимает движение, экшен, какую энергию создает переходом от полной неподвижности камеры к ее плотному движению перед бегущими в экран героями. Величайшая визуальная шутка в фильме построена на том, что персонажи видят то, что остается за кадром для зрителя. Но это все частности — как и то, насколько тщательно в этом фильме выверены и сбалансированы начало, середина и конец обычно в фильмах о непойманном маньяке что-то одно да провисает, как в «Зодиаке» Финчера.

В целом «Воспоминания об убийстве» — один из редких фильмов, которые не поддаются описанию или пересказу. Кино в чистейшем виде, любой кадр которого стоит сотни, трейлер — тысячи, а посмотренная на YouTube сцена погони погуглите Memories of Murder — Chase Scene — миллиона слов. Автор: Александр Башкиров «Психо» Psycho 1960 год Альфред Хичкок — гениальный кинорежиссер, идейный вдохновитель и кумир Стэнли Кубрика и Дэвида Линча буквально своими руками создал и закрепил основы жанра триллер. И «Психо» — главный столп его творчества, на котором и сейчас строятся многие принципы кинематографа. Побег героини Мэрион Крейн стал началом, пожалуй, самого культового и гнетущего психологического хоррора и основоположником слэшеров. Каждый кадр, каждый звук фильма работает на создание атмосферы неминуемой беды. Угроза ощущается даже в таких вещах, как мимика героини и первые ноты скрипки, холодным течением уводящие зрителя в пучину сюжета. Не по интересным местам, но по духу того времени.

По настроениям в обществе и людским взаимоотношениям. А диалоги здесь словно предназначены для театральной постановки, а не кинопленки. Хичкок первым показал, с какой легкостью можно избавляться от ключевых героев, сделав это особенностью фильма. Но режиссер сделал еще то, про что многие авторы современных триллеров и хорроров забывают: создал убедительного и от того еще более жуткого злодея, чья история ужасает своей правдоподобностью. Возможно, сейчас «Психо» покажется несколько устаревшим, простым и наивным, ведь его идея и сценарные приемы распространились по самым разным фильмам, но он все еще смотрится великолепно, уверенно цепляя внимание зрителя в начале и лишь усиливая хватку с каждой минутой. Этот вклад в кинематограф нельзя недооценивать. Это первый популярный экранный злодей, срисованный с живого маньяка Эда Гина, снимавшего кожу с женщин в Висконсине. Это первое экранное воплощение тихого, бледного, воспитанного молодого человека, в голове у которого творится кромешный ад.

Перкинс первым показал серийного убийцу, пользующегося формами социального камуфляжа и способного поддерживать разговор с красивой девушкой без того, которая даже не заподозрит неладное. Криповатым Норман кажется зрителю, а не Мэрион Крэйн: потому что мы видим, во что обходится Норману эта краткосрочная иллюзия нормальности.

Мистер Брукс - человек со скелетами в шкафу. За фасадом заботливого семьянина скрывается жестокий маньяк. На протяжении долгого времени две разных личности уживаются в одном теле, и ни одна из них не может одержать верх. Количество жертв растет, а убийца бродит на свободе… Мистеру Бруксу казалось, что ему стоит опасаться только полицию, но его «ловят» вовсе не полицейские, а один фотограф, который начинает его шантажировать.

Лучшие фильмы про психопатов 2023 года

Фильмы про секс с несовершеннолетними. Предлагаем подборку фильмов с самыми страшными, безумными, а порой забавными психопатами в истории кино. Перед вами все лучшие фильмы про маньяков и серийных убийц, про психов и шизофреников, про настоящих психопатов и даже людоедов. Главная Развлечения Фильмы и ТВ 15 самых безумных фильмов о психопатах. Психопаты, социопаты, пироманы, суицидники, шизофреники и маньяки всех мастей — в подборке фильмов про психов, которые можно смотреть онлайн. Окунитесь в мир психопатов и серийных убийц, где каждый шаг может стать последним.

Фильмы про психов смотреть онлайн

Фильмы про маньяков — самых опасных, расчетливых и хладнокровных, способных ловко притворяться обычными людьми, живущими среди нас, всегда вызывали зрительский интерес. Сервис подбора фильмов поможет подобрать По соответствию фильтру фильмы про психопатов на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 1500 интересных фильмов про психопатов. Подсматривая за действиями киношного психопата-убийцы, зритель получает возможность понять, почему он совершил свои преступления, на какие слабости своих жертв давил, чтобы завлечь их в ловушку и так далее. В этой подборке для вас собрано 10 лучших фильмов о психопатах их интересно смотреть и размышлять над поведением героев. Предлагаем подборку фильмов с самыми страшными, безумными, а порой забавными психопатами в истории кино.

Фильмы про маньяков: новые

23 фильма про психов и шизофреников, про безумия и психические расстройства: жанр, рейтинг, описание сюжета, интересные факты. Оцените список фильмов ужасов про маньяков убийц на сайте «Лучшие фильмы про маньяков, психопатов и серийных убийц» — это путешествие во мрак человеческого разума, где зритель столкнется с самыми темными и пугающими аспектами психологии. Фильмы про серийных убийц основаны на реальных событиях, погружает в жуткую атмосферу происходящего. Сюжет леденящего душу фильма про маньяка развивается вокруг безмолвного психопата Майкла Майерса, мастерски владеющего острым ножом.

5 крутых фильмов про маньяков

Если не искать в «Палаче» историческую достоверность, то перед нами развернётся поистине великое противостояние, которое не даст ни минуты отдыха — все эпизоды пролетают на одном дыхании. Будни особого подразделения ФБР, занимающегося анализом поведения психопатов, продолжились в «Охотнике за разумом». Но и оригинал неплох, особенно первые сезоны, которые появились в начале нулевых и стали глотком свежего воздуха для индустрии. Mercedes 2017-2019 Грандиозное литературное произведение Стивена Кинга получило киноадаптацию от мэтра Дэвида Келли — рассказ о противостоянии сыщика Билла Ходжеса эталонная роль Брендона Глисона и амбициозного психопата Брейди Хартсфилда. Шоу удалось не только перенести на экраны дух и букву оригинала, но и даже преумножить фирменный эффект саспенса Кинга. Хотя конструкция серий более напоминает триллер, а не детектив, подобное нисколько не снижает напряжения. Детектив Сара Лунд, которая планирует переезд из Дании в Швецию, вынуждена притормозить — начавшееся расследование убийства молодой девушки выводит в число главных подозреваемых кандидата на пост мэра Копенгагена Tроэлса Хартманна. Длинное разбирательство, однако, вскоре приводит героиню к другим выводам, а после и вовсе смешивает все карты — ледяной холодок по спине зритель почувствует не раз, а по гармоничности конструкции сериалу вообще мало равных. Подлинный образчик мастерства.

Камерное действие позволяет увидеть всю изнанку криминалистки, а то, как прежде мозаичная психологическая картина складывается в полный образ, вызывает оторопь. Этот сериал возглавляет большинство «маникальных» чартов, мы тоже поставим его на высокую позицию — сага о том, как молодой сотрудник ФБР Уилл Грэм начал подозревать своего помощника психиатра в убийствах, просто не содержит элементов, к которым можно высказать серьезную критику. Теперь уже «Остров Харпера» выглядит классикой слэшера, а в 2009 году эта зубодробительная история с Элейн Кэссиди и Кристофером Горамом внушала «шок и трепет» — как своей скоростью, так и постоянными твистами, коими изобиловала история о свадьбе на острове, которая вдруг превратилась в кровавую баню. Секрет шоу в исключительно удачной расстановке акцентов, благодаря чему на, в общем-то, избитой тематике, построена конструкция, сравнимая по мощи с «Илиадой» Гомера. Ли Джун-ги и Мун Чхэ-вон описывают противостояние супругов — женщина-детектив пытается понять, что же за скелеты в шкафу прячет её муж. С каждой серией спираль недоверия растет, а тревога нарастает — финал же дёргает за ниточки так, что звон в ушах стоит очень долго. Продукт высшей пробы, подходящий как для ценителей, так и для новичков в жанре. Наверное, самое яркое, броское и эффектное ужас-шоу современности.

Каждый блок «Американской истории ужасов» описывает свою историю — детальнейшим образом проработанную и расцвеченную всеми красками саспенса. Идеальная конструкция. В череде «Настоящего детектива» к маниакальным сериям следует отнести только первый и лучший! Невероятный дуэт Мэттью Макконахи и Вуди Харрельсона, гипнотическое действие, часто стирающее грань между реальностью и вымыслом, гипнотический финал — шедевры подобного плана выходят очень редко. И в 2014 году нам удалось застать такое чудо. Жаль, что следующие сезоны не удержали планку оригинала и скатились к описанию банального криминала. История Декстера Моргана, который ребенком пережил страшную травму и после проявления психопатических наклонностей был «переориентирован» приёмным отцом в стезю борьбы со злом, стала уже нарицательной, а её герои — каноническими. Каждая серия первых сезонов — бриллиант, от интриги мурашки бегают по коже, а главный герой, эдакий двуликий Янус, отлично сыгранный Майклом Холлом, выглядит невероятно.

По нашему мнению, точно нет. Абсолютно идеальное во всех смыслах произведение, на протяжении всех четырёх сезонов демонстрирующее идеальную тетиву напряжения, проработанную историю и выглядящих, словно живыми, героев. Эпохальный тандем Софии Хелин и Кима Бодния, экстравагантная завязка с трупом, лежащим ровно поперек границы Швеции и Дании на Эресуннском мосту, единство и борьба противоположностей, вынужденных заняться сложным делом — образец и ориентир для кинематографистов перед вами. Только не размениваетесь на версии, которые позже пересняли в других странах, смотрите оригинал, он на десять голов выше. Лучшие с точки зрения редакции Hi-Fi.

Постепенно осторожный диалог перерос в дружеское общение. С каждой встречей харизматичная натура преступника подкупала и искажала восприятие агента. Ему все сложнее было сохранять объективность и не идти на поводу маньяка. Не пропустите Турецкие фильмы про любовь с красивыми актерами на русском: 17 лучших киноисторий 2 Коса, сериал 2021 Российский детективный сериал, действия которого происходят в Калининграде. Мрачные цвета и выражения лиц героев криминальной истории сразу же погружают в их вязку и неприятную реальность. Завязка сериала начинается с убийства девушки на территории национального парка Куршская коса. Одной из первых на место преступления приехала следователь Ева Кайдас. Из архивов она узнала, что серия подобных преступлений происходила на Косе несколько лет назад и освещал их журналист Роман Рахманов. После они вдвоем начнут изучать философию маньяка-эстета, а заодно пройдут через страшный и мучительный опыт.

История настолько хороша, что даже реалистична, она пугает, интригует и заставляет сопереживать героям. Важно вспомнить о том, что фильм имел успех среди критиков и получил высокие баллы. Найта Шьяманала вышла довольно насыщенной и эмоциональной. Невероятная игра Джеймса МакЭвойя даёт возможность прочувствовать многогранность и сложность диссоциативного расстройства личности. Невероятные перевоплощения вызывают то смех, то грусть, то страх. Фильм держит в напряжении до конца. Росс раскрывает проблему норм воспитания, отношений между детьми и родителями, через образ немного сумасшедшего отца.

Психопат перемещается из города в город и постоянно дразнит полицию, отправляя журналистам открытки из музеев в качестве подсказок. Дочь опытного детектива из Нью-Йорка Джейкоба Кэнона становится очередной жертвой маньяка. Движимый жаждой мести , полицейский присоединяется к охоте на преступника. В захудалом кабаке «Золотая перчатка» коротает свои вечера типичный неудачник среднего возраста.

Актерские драмы. В шкуре маньяка. Документальный фильм ТВЦ

Но когда в Сан-Франциско объявится серийный убийца, изощренно меняющий почерк и имитирующий преступления других маньяков, а на ее пороге объявятся двое полицейских Холли Хантер и Дермот Малруни , женщине придется вспомнить старые навыки. Чудесный триллер из 1990-х, поставленный режиссером «Соммерсби» и «Западни» Джоном Эмиелом. Здесь есть и герл-пауэр — монстру противостоят «лейтенант Рипли» и Холли Хантер, маленькая девушка со взглядом волчицы, — и соответствующий духу времени маньяк-постмодернист, который не может придумать ничего своего, поэтому ему только и остается что копировать других. Сам же фильм никого не копирует: это ловко сконструированное кино с отлично прописанными персонажами и напряжением, достойным Финчера и Хичкока. Однако, несмотря на массовую истерию, поклонники диско продолжали ходить в «Студию 54», а поклонники панк-рока — в клуб CBGB. Импозантный парикмахер Винни Джон Легуизамо продолжал изменять своей предпочитающей ничего не замечать жене Мира Сорвино и мучиться от этого, а начинающий панк Ричи Эдриен Броди — танцевать стриптиз и лабать на гитаре, пока бруклинская шпана не решила сама отыскать серийного убийцу. В фильме Спайка Ли жизнь продолжается, несмотря ни на что, а маньяк выступает лишь в качестве триггера.

В итоге жара и паранойя сделают свое дело: народ пойдет линчевать невинных — но это кино не о безумии толпы, а о духе смутной эпохи и о том, как в тяжелые времена дружба и любовь не проходят проверку на прочность. CJ Entertainment Криминальная драма про странные убийства в корейской глубинке, один из любимых фильмов Тарантино В южнокорейской провинции середины 1980-х нашли тела двух жестоко убитых женщин. Когда же из Сеула приедет молодой детектив Со Тхэ Юн Ким Сан Ген , расследование примет более цивилизованный характер, однако постепенно сам следователь тоже погрузится в атмосферу ненависти и перенимет методы коллег. Впрочем, расследованию это не особо поможет. Второй фильм теперь уже обладателя «Золотой пальмовой ветви» 2019 года Пона Чжун Хо основан на реальной серии убийств в городе Хвасон в 1986—1991 годы, которые так и остались нераскрытыми. Поскольку Пон снимает жанровое кино с фигой в кармане, этот антидетектив показывает, как полицейские звереют в поисках убийцы, и остро ставит вопрос не только о том, какими методами можно ловить преступника, который сам в методах неограничен, — но и говорит о цене такого перехода на темную сторону.

А в финале и вовсе перерастает в целое высказывание о времени и о стране. Встреча с местным парнем Миком Тейлором Джон Джаррат поначалу кажется удачей, но вскоре герои знакомятся с другим значением «волчьей ямы» — жестокой ловушки для зверей. Хоррор Грега Маклина, который затем обзавелся сиквелом и сериалом , основан на реальной истории серийного убийцы Ивана Милата, орудовавшего в 1990-х в фильме маньяк даже носит такие же усы подковой.

В захудалом кабаке «Золотая перчатка» коротает свои вечера типичный неудачник среднего возраста. Фриц Хонка беспробудно пьет и предпочитает беспорядочные половые связи с такими же потерянными женщинами. Мужчина приглашает жертв в свое холостяцкое логово, где внезапно в безобидном очкарике просыпается жуткий монстр. За расследование убийств берется молодой детектив.

Без ума от любви 2005 Mozart and the Whale Дональду природа подарила уникальную способность к математике: он с легкостью производит в уме сложнейшие вычисления. Но в обычной жизни этот гений застенчив, стеснителен и одинок. Он, как в воздухе, нуждается в четких схемах и правилах. Все меняется, когда Дональд знакомится с удивительной девушкой по имени Изабель. Сияние 1980 The Shining Писатель Джек Торренс устраивается на работу в уединенную гостиницу, отрезанную снежными завалами от внешнего мира. Здесь герой планирует жить вместе с женой и сыном, наслаждаться тишиной и писать свой новый роман. Его не останавливает даже тот факт, что его предшественник сошел с ума и жестоко расправился со своей семьей. И совершенно напрасно. Мизери 1990 Misery Талантливый романист Пол Шелдон не справляется с управлением и попадает в аварию на пустынной дороге. Мужчину находит молодая женщина, страстная поклонница его творчества. Совсем неожиданно спасение оборачивается для Шелдона настоящим кошмаром. Он должен, во что бы то ни стало, вырваться из рук сумасшедшей фанатки. Чтобы понять мотивы убийцы, они обращаются за помощью к заключенному Ганнибалу Лектору, гениальному психиатру и безжалостному каннибалу. Людоед соглашается на сотрудничество с агентом Клариссой Стерлинг, но в обмен на рассказы о ее личной жизни. Его отправляют в лечебницу, где царят жуткие, бесчеловечные порядки, которые установила медсестра Милдред. Остальные обитатели больницы смирились со своей печальной участью и даже не помышляют о том, чтобы хоть что-то изменить.

Хотя поразительно похож! Жан Батист Гренуй Впервые этот необычный и гениальный маньяк появился на страницах романа Патрика Зюскинда "Парфюмер" в далеком уже 1985 году. Долгое время автор был против экранизации своего произведения, впоследствии многие именитые режиссеры - включая Стэнли Кубрика и Дэвида Кроненберга - отказывались снимать фильм по роману, указывая на сложность воплощения на экране данного текста. В итоге в 2006 году немец Том Тыквер все-таки поставил картину, которая была названа "Парфюмер: История одного убийцы". В центре романа и фильма образ самого Гренуя, это именно он - Парфюмер. Юноша, родившийся в грязи на рыночной площади Парижа, и выросший в лучшего маэстро парфюмерии всех времен. Гренуй обладает одной сверхчеловеческой особенностью - он не имеет собственного запаха, но идеально слышит и различает все окружающие его амбре и ароматы. Идеей фикс Гренуя становится создание идеального, совершенного аромата, для чего он убивает молодых красавиц и создает из их трупов эссенцию для духов. Наибольшее же впечатление производит финал жизненного пути этого чудовищного уникума: Гренуй все-таки создает свои "супердухи" и, когда использует их на себе, европейская знать буквально впадает в экстаз; когда же Гренуй возвращается на место своего рождения, городское отребье буквально пожирает его. Тайной от всех является настоящее имя и род занятий религиозного маньяка из непревзойденного триллера Дэвида Финчера "Семь". Эта роль могла достаться лидеру группы "R. Не смотря на то, что появляется он лишь в последней, завершающей трети картины до тех пор мы следим за расследованием совершенных им преступлений и не видим лица маньяка , этот образ остается одним из самых ярких и запоминающихся среди всех кинематографических психопатов. Джон До - человек-загадка, но кое-что мы о нем все-таки знаем. Полиция предполагает, что это образованный человек, имеющий немалые сбережения. Джон весьма начитанный парень главным образом круг его чтения составляют различные околорелигиозные тексты и сам написал тысячи страниц своих размышлений прежде чем перейти к активным действиям. По складу личности До - завзятый пуританин и все его действия, весь его "план" направлен на обличение окружающего социума. Джон карает грешников за каждый из семи смертных грехов, причем делает это с большой больной? Норман Фрэнсис Бейтс Авторство образа принадлежит писателю Роберту Блоху, который, как предполагается, черпал вдохновение в истории реального маньяка Эда Гейна Гина. Эд был настолько зависим от собственной матери, что после ее смерти стал выкапывать трупы из могил и хранить их у себя дома в том числе и труп мамочки. Если верить слухам, Гейн также наряжался в одежду из человеческой кожи. Существует и фильм под названием "Эд Гейн", достаточно вольно пересказывающий реальную историю жизни маньяка.

Мурашки по коже: топ-40 лучших сериалов про маньяков

10 лучших фильмов про психопатов. В последнее время немало говорят и пишут о психопатах, социопатах и нарциссах. Этот фильм про психические расстройства смотреть довольно сложно – особенно, если ты впечатлительная личность. Фильм о психопате с расстройством личности Джеффри Дамере (Джереми Реннер), известном как Милуокский каннибал, который за жестокие убийства 17 молодых людей получил более 1000 лет тюрьмы. В этой подборке для вас собрано 10 лучших фильмов о психопатах их интересно смотреть и размышлять над поведением героев.

10 лучших фильмов про психопатов, социопатов и серийных убийц

Фильмы про маньяков и серийных преступников всегда пользуются у зрителей популярностью. Главная Развлечения Фильмы и ТВ 15 самых безумных фильмов о психопатах. Кадры к подборке фильмов Какие фильмы про шизофреников и психопатов стоит посмотреть? Кадр из фильма «Воспоминания об убийстве» (2003).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий