Apple начала выпускать фильмы в рамках своей новой кампании «Снято на iPhone» с целью продвижения новых 13-ых смартфонов. 21-минутный фэнтези-фильм был полностью снят на iPhone 13 Pro. В данной статье мы подобрали 5 фильмов, снятых на iPhone для ознакомления со свежим методом съёмки в киноиндустрии. Южнокорейский режиссер Пак Чхан Ук, известный своим фильмом «Олдбой», первым в мире снял картину на «Айфон-4» от начала до конца. Он длится больше пяти часов и снят одним кадром на iPhone.
Каждый может — не каждый умеет: 10 фильмов, снятых на смартфон
Его сняли одним дублем на смартфон iPhone 11 Pro Max в режиме со сверхвысоким разрешением 4К. На канале Apple на YouTube появился короткометражный фильм Saving Simon («Спасение Саймона») режиссёров Джейсона и Айвана Райтманов, который они полностью сняли на iPhone 13 Pro. Неискушенному зрителю кажется, что снимать кино на iPhone — это модно, просто и дешево.
Еще материалы
- Лэптоп-ужасы, айфон-триллеры: фильмы, снятые необычным способом
- Другие новости
- На iPhone 11 сняли пятичасовой 4K-фильм про «Эрмитаж» — одним дублем и без подзарядки
- Товары из статьи
- Топ 5 фильмов СНЯТЫХ НА IPHONE | Кино снятое на телефон | МЕТР
- Товары из статьи
От документалки до ужасов: выбран ТОП-7 лучших фильмов, снятых на iPhonе
На iPhone 4 сняли фильм - Hi-Tech | Фильм снят на последнюю модель iPhone 11 Pro Max, причем в процессе его создания не использовался монтаж: он снят одним дублем, несмотря на то что длится более пяти часов. |
Apple презентовала пятичасовой фильм об Эрмитаже, снятый на iPhone 11 | Когда режиссёр решит снять фильм на айфон – всегда было вопросом времени. |
Apple сняла фильм на iPhone 15 Pro Max | Неискушенному зрителю кажется, что снимать кино на iPhone — это модно, просто и дешево. |
Содержание:
- Apple сняла фильм об Эрмитаже на iPhone 11 Pro Max
- фотографии >>
- Режиссер "Олдбоя" снял короткометражный фильм на iPhone 13 - Shazoo
- Популярное
- Фильм «Эрмитаж. Снято на iPhone» попал на «Каннские львы»
Топ 5 фильмов СНЯТЫХ НА IPHONE | Кино снятое на телефон | МЕТР
- Интересные новости и события | 23-минутный фильм был снят на новейший iPhone 13 Pro, как и все видео в серии «Снято на iPhone». |
До чего техника дошла: южнокорейский режиссер снял фэнтези на iPhone 13 | Сейчас становится популярным жанр мобильного кино. Много ли вы знаете фильмов, которые сняты на мобильный телефон? Нет? Тогда наш топ 5 фильмов снятых на iPh. |
Apple сняла фильм об Эрмитаже на iPhone 11 Pro Max | Любой, кто видел фильм, не зная о том, что он снят на iPhone, никогда бы не догадался об этом». Содерберг очень гордится своим детищем не только потому, что он первый снял качественное полнометражное кино на iPhone, но и потому, что это оказалось очень легко. |
Эрмитаж. Снято на iPhone 11 Pro Max | 11-минутный фильм о трёхколёсном велосипеде, ищущем своих хозяев, снят на IPhone 7. Сам Гондри хвалил айфоны за то, что они легки и удобны для съёмки быстрых движений, при этом позволяют имитировать картинку профессиональных камер. |
Берлинский фестиваль показал первый большой фильм, снятый айфоном
Режиссер Стивен Содерберг показал в конкурсе Берлинского кинофестиваля полнометражный игровой фильм, целиком снятый айфоном, сообщает Российская газета. «Возвращение» сопровождается вторым, закулисным фильмом, который показывает, как был снят фильм. Южнокорейский режиссер Пак Чхан Ук, известный своим фильмом «Олдбой», первым в мире снял картину на «Айфон-4» от начала до конца. Создатели этих малоизвестных авторских работ и популярных картин доказали, что фильмы, снятые на смартфон, могут быть реально классными.
Оказывается, на ваш iPhone можно снимать кино и зарабатывать деньги. 5 примеров
Фильм «Дублер» — это некое путешествие по истории голливудского кино. Фильм «Мандарин» («Tangerine») режиссера Шона Бейкера, снятый на камеру мобильного телефона IPhone 5s стал абсолютным хитом на фестивале Sundance Film Festival. 21-минутный фэнтези-фильм был полностью снят на iPhone 13 Pro. Apple представила короткометражку, полностью снятую на iPhone 15 Pro Max.
Берлинский фестиваль показал первый большой фильм, снятый айфоном
Лэптоп-ужасы, айфон-триллеры: фильмы, снятые необычным способом | Эрмитаж совместно с Apple выпустили пятичасовой фильм, снятый на iPhone 11 Pro. |
Apple выпустила фильм «Полночь» — японский триллер, снятый на iPhone 15 Pro | Фильм «Мандарин» («Tangerine») режиссера Шона Бейкера, снятый на камеру мобильного телефона IPhone 5s стал абсолютным хитом на фестивале Sundance Film Festival. |
Режиссер "Олдбоя" снял короткометражку на iPhone 13 Pro — 22.02.2022 — В мире на РЕН ТВ | В преддверии китайского Нового года, Apple выпустила 12-минутный фильм, снятый на iPhone 12 Pro Max. Фильм посвящён мифическому существу Нянь. |
Оказывается, на ваш iPhone можно снимать кино и зарабатывать деньги. 5 примеров | Если вы скептически настроены по отношению к фильмам, снятым на айфон, то вот небольшой список, который (надеемся) развеет ваши опасения. |
10 лучших фильмов, которые были сняты на камеру iPhone
Фильм об актёре получившего травму, он временно не сможет принимать участие в сьёмках едет домой в забитый Будой и затерянную провинцию Китая, воплощает не возможную мечту без телефона iPhone 13 и всей деревни, снять голливудское кино в жанре освоения космоса. Фильм "Эрмитаж. Снято на iPhone 11 Pro" — первый российский проект Apple (а не адаптация международного), который увидят во всем мире. Любой, кто видел фильм, не зная о том, что он снят на iPhone, никогда бы не догадался об этом». Содерберг очень гордится своим детищем не только потому, что он первый снял качественное полнометражное кино на iPhone, но и потому, что это оказалось очень легко. Создатель «Одиннадцати друзей Оушена» снимает полнометражный фильм только на iPhone и камеру RED. Корпорация Apple и Государственный Эрмитаж выпустили снятый на камеру нового смартфона iPhone 11 Pro Max пятичасовой фильм о музее. Компания выпустила фильм, полностью снятый на iPhone 14 Pro.
Apple выпустила короткометражный фильм, снятый на iPhone 12 Pro Max
Материал был снять одним дублем и на одном заряде аккумулятора смартфона Apple Iphone 11 Pro Max. Чтобы снимать фильмы на айфон, не нужен большой бюджет и дорогая техника. В американских кинотеатрах уже пару недель как показывают фильм «Мандарин», комедию Шона Бейкера о двух транссексуальных женщинах-проститутках, снятую на iPhone 5S. Apple сняла, возможно, самую красивую рекламу смартфона iPhone 11 Max Pro.
Добро пожаловать!
- Мобильное кино: 13 фильмов, снятых на смартфон
- Режиссер "Олдбоя" снял короткометражный фильм на iPhone 13
- Лэптоп-ужасы, айфон-триллеры: фильмы, снятые необычным способом - «Кино »
- Картина дня
- Фильм «Возвращение», который полностью снят на iPhone 13 Pro
Apple презентовала пятичасовой фильм об Эрмитаже, снятый на iPhone 11
Такое могло случиться только раз в жизни — один дубль без полноценной репетиции, без возможности что-то переделать, переснять. В итоге получилось что-то очень настоящее и непредсказуемое — как сама жизнь. Перед Аксиньей стояла относительно свободная, но при этом непростая задача — объединить iPhone и Эрмитаж, сняв на смартфон пятичасовой фильм одним дублем, причем без подзарядки. Идея заключалась в том, чтобы устроить iPhone честное испытание и показать его ключевые возможности. Несмотря на сопутствующие недочеты, от которых при съемке одним кадром никуда не деться в фильме можно заметить осветительные приборы в кадре, несколько отражений съемочной группы в окружающих объектах , режиссер считает, что эти моменты лишний раз доказывают, что все было по-настоящему, как в жизни. Фото: Аксинья Гог для Wonderzine В связи с тем, что снимали непрерывно и в реальном времени, команда была ограничена в выборе маршрутов — историю пришлось сочинять по ходу движения по музею. Из-за специфики площадки у нас не было ни одной полноценной репетиции. Мы не могли придумать ситуацию и поместить ее внутрь Эрмитажа.
Мы должны были отталкиваться от пространства. Музей стал нашим главным героем — это живой организм, и мы прожили день съемки вместе с ним. Съемка велась в понедельник — выходной день Эрмитажа. Однако даже в этот день на работу выходят тысячи сотрудников для уборки, инвентаризации, реставрации. Помимо прочих сложностей, команде пришлось вписываться и в этот график. Еще одна сложность заключалась в том, что Аксинье было непросто найти оператора для такой задачи: Я не могла раскрывать подробности проекта, но вводные про пятичасовую съемку одним дублем, честно говоря, смущали многих. Давид Хайзников, который стал оператором-постановщиком нашего проекта, по сути, был единственным, кого это совершенно не испугало.
На грани возможностей… трех iPhone Оператор-постановщик Давид Хайзников в беседе с «Кодом Дурова» рассказал, почему фильм об Эрмитаже — это по-настоящему уникальный проект: Снять проект такого хронометрожа одним дублем без единой склейки — это то, чего пока не удавалось сделать никому в кинематографе. Во многих нашумевших фильмах, снятых одним планом — «Бердмэне», 1917, — все равно есть скрытые склейки. У нас же нет ни одной. По словам Давида, съемочная команда выбрала концепцию естественности света и камеры — картинка идет от первого лица, будто от наблюдателя, который идет по своему маршруту, а события вокруг происходят как бы сами по себе. Фото здесь и далее: команда проекта «Эрмитаж. Снято на iPhone» Изначально команда планировала использовать для съемки всего один iPhone 11 Pro Max именно Max-версия была выбрана из-за большей емкости аккумулятора , однако во время подготовки было принято решение иметь второй такой же смартфон для подстраховки. Оба устройства снимали только на основной широкоугольный объектив — переключений между камерами не было, чтобы исключить ощущение склеек.
Третий iPhone 11 Pro Max понадобился для организации плейбэка — то есть он транслировал сигнал на iPad режиссера, несколько iPhone съемочной группы и в облако, к которому были подключены те, кто работал над проектом из других стран.
И, конечно, для режиссера кинематограф — это возможность с одной стороны дать пощечину общественному вкусу, а с другой — просто очень сильно удивить. И в очередной раз он удивляет своей короткометражкой, которую снял на iPhone", — отметил Николай Никулин. По его мнению, каждому понятно, что на iPhone можно снять авторское, драматическое кино или так называемое кино на улице. Как это сделано? Тут, конечно, вопрос не в том, что это iPhone 13. Сейчас кинематограф дошел до такого уровня, что вопрос не только в съемке, сколько в том, как ты поставил свет, как используешь компьютерную графику, звуковое сопровождение, студийное помещение, стабилизаторы для камеры, последующий монтаж. В общем все это вместе создает такой эффект боевика. И это возможно тем более на сегодняшний iPhone 13", — отметил кинокритик.
При этом он отметил еще несколько киноработ, которые были сняты на камеру iPhone с характеристиками гораздо ниже.
По его мнению, эта техника создает новый спонтанный стиль, который оживляет искусство кинематографа. Благодаря отсутствию сложного оборудования фильм был снят всего за 10 дней И всё же создатели отметили в интервью, что одной камеры, профессиональной или смартфонной, недостаточно. Нужно также понимать, что делать с получившимся результатом. Например, каким видеоредактором воспользоваться.
Если вы хотите создать шедевр из видео, которое сняли на телефон, задумайтесь о том, чтобы скачать подходящую программу для монтажа видео. В первую очередь она должна обладать полным набором инструментов для работы с видео. Вам понадобится библиотека специальных эффектов, чтобы обработать кадры, возможность работы с аудиодорожкой, функции нарезки и склеивания фрагментов. Это мощный инструмент, который поможет вам смонтировать мгновения, снятые на ваше мобильное устройство, в полноценный фильм. Вы можете работать с хромакеем, добавлять эффекты и титры, а затем сохранить результат в любой формат.
Доступна конвертация под мобильное устройство или iPad и даже функция прямой загрузки на YouTube.
Кроме того, когда iPhone был на кране, например, просто физически не было возможности управлять экраном в том момент, ну и наконец, управление с экрана не давало нам необходимой четкости управления. В итоге, примерно за две недели до съемки было решено создать собственное приложение. Техзадание формировалось буквально на съемочной площадке в режиме реального времени. Разработкой приложения занялся сам Николай Пигарев — технический директор проекта: В результате мы сделали приложение, которое перенесло все тонкое управление ISO, фокус, баланс белого и так далее на цифровую коронку Apple Watch. Впервые параметры съемки можно контролировать настолько точно физическими манипуляциями, а не приблизительно пальцем. Приложение получило название Catch — комбинацию из слов Camera и Watch, — рассказал Николай.
За контроль ручных параметров съемки с Apple Watch отвечал ассистент оператора — он наизусть выучил все настройки на протяжении всего маршрута, как стихотворение. Второй ассистент те же настройки устанавливал для запасного смартфона. Интерфейс Catch на Apple Watch. Все параметры можно регулировать с помощью Digital Crown Одна из ключевых фишек Catch , которая была использована при создании фильма, это поддержка Smart HDR в видео. По словам Николая, она очень помогла при съемке нюансов, например, переходов темных цветов на картинах — от темно-зеленого к черному и так далее. Еще одна ключевая функция — это невозможность случайно остановить запись, ведь во время съемки «Эрмитажа» команда не могла позволить себе такой ошибки. Также Catch помогало контролировать время съемки и оставшийся заряд аккумулятора в iPhone.
На момент съемки приложение в App Store весило всего 3,5 Мб и содержало в себе только необходимые для проекта функции. Однако Николай решил работать над Catch и дальше — в нем уже появляются новые функции и возможности, которые помогают раскрывать Pro-возможности iPhone. Кстати, Catch стал не единственным уникальным программным решением для фильма. Это позволило ему без каких-либо проводов принимать сигнал со снимающих смартфонов и отправлять его на устройства других участников команды — то есть все было организовано исключительно на базе мобильных устройств. Для создания локальной сети между девайсами был использован мобильный Wi-Fi-роутер с аккумулятором. По словам Николая Пигарева, никто раньше такого не делал. За этим будущее.
Круто, что мы одни из первых это попробовали! Николай пояснил, что и ранее было множество попыток снимать на iPhone, однако случай с «Эрмитажем» уникален тем, что весь продакшн был построен вокруг iPhone, и были найдены совершенно новые решения, способные конкурировать с профессиональным продакшеном. Заключение Режиссер Аксинья Гог призналась, что сбилась со счета, сколько раз пересматривала фильм целиком, однако каждый раз ей удается «залипнуть» и найти в картинках новые нюансы и другие смыслы: Я, наверное, единственный режиссер в мире, который заявляет, что фильм, им созданный, не обязательно смотреть целиком.
Режиссёр «Олдбоя» создал для Apple первый фильм в рамках кампании «Снято на iPhone»
Еще одна сложность заключалась в том, что Аксинье было непросто найти оператора для такой задачи: Я не могла раскрывать подробности проекта, но вводные про пятичасовую съемку одним дублем, честно говоря, смущали многих. Давид Хайзников, который стал оператором-постановщиком нашего проекта, по сути, был единственным, кого это совершенно не испугало. На грани возможностей… трех iPhone Оператор-постановщик Давид Хайзников в беседе с «Кодом Дурова» рассказал, почему фильм об Эрмитаже — это по-настоящему уникальный проект: Снять проект такого хронометрожа одним дублем без единой склейки — это то, чего пока не удавалось сделать никому в кинематографе. Во многих нашумевших фильмах, снятых одним планом — «Бердмэне», 1917, — все равно есть скрытые склейки. У нас же нет ни одной.
По словам Давида, съемочная команда выбрала концепцию естественности света и камеры — картинка идет от первого лица, будто от наблюдателя, который идет по своему маршруту, а события вокруг происходят как бы сами по себе. Фото здесь и далее: команда проекта «Эрмитаж. Снято на iPhone» Изначально команда планировала использовать для съемки всего один iPhone 11 Pro Max именно Max-версия была выбрана из-за большей емкости аккумулятора , однако во время подготовки было принято решение иметь второй такой же смартфон для подстраховки. Оба устройства снимали только на основной широкоугольный объектив — переключений между камерами не было, чтобы исключить ощущение склеек.
Третий iPhone 11 Pro Max понадобился для организации плейбэка — то есть он транслировал сигнал на iPad режиссера, несколько iPhone съемочной группы и в облако, к которому были подключены те, кто работал над проектом из других стран. Обычно сигнал на плейбэк передается по проводу, но во время съемки мы не подключали к телефонам никакие провода, чтобы ни у кого не возникло ощущения, что телефоны заряжаются, — пояснил Давид Хайзников. Для трех iPhone пришлось создать уникальную конструкцию, которая должна была не только уместить все смартфоны, но и дать максимальную маневренность операторам. В финальном варианте два iPhone для непосредственной съемки расположились друг за другом чтобы композиция была примерно одинаковой , а третий аппарат для плейбэка был закреплен рядом.
Помимо созданного вручную держателя для смартфонов, команда использовала стабилизатор Ronin-SC, тележки и кран, однако большую часть времени смартфоны все равно проводили в руках операторов, которые периодически сменяли друг друга. Вернемся к вопросу автономности, о котором нам подробнее рассказал Николай Пигарев — технический директор проекта: Когда мне впервые озвучили задачу — снять на iPhone одним дублем больше 5 часов в 4К, мой первый вопрос был: «А может вообще телефон это сделать? Интересно, что такие параметры как, например, яркость экрана, включен ли Bluetooth или Wi-Fi, никак не влияли на батарейку во время записи видео. Так что единственный вариант проверить, как iPhone справился бы с нашей конкретной задачей, это в точности воспроизвести запись с заданными параметрами.
Тут выяснилось, что экспозиция, автостабилизация и фокус влияют на батарейку гораздо больше. Чтобы подготовиться к проекту, Николаю вместе с командой пришлось бесчисленное количество раз пройти маршрут по Эрмитажу и составить график «нормального» расхода батарейки, который бы позволил отслеживать его в реальном времени и гарантировал бы 5 часов непрерывной съемки. Масштаб, соответствующий Эрмитажу О том, сколько человек работали и что они делали на площадке во время съемки, рассказал второй режиссер Алексей Смоляр. По его словам, масштаб продакшена соответствовал масштабам самого Эрмитажа общая площадь залов музея превышает 233 тысячи квадратных метров, — прим.
КД , ведь в проекте принимали участие несколько сотен человек, включая креативную команду, осветителей, технических рабочих и актеров. Однако в основной команде, которая в течение всех пяти часов следовала за камерой, было всего семь человек.
Криминальный триллер был снят задолго до фестиваля в Каннах, однако создатели решили провести полноценную премьеру — и она удалась. Фильм был показан на французском, русском и английском языках, и его успех дал старт подготовке к съемкам продолжения Departure. Что ж, технологии действительно меняют мир!
Выбранный авторами формат screen life — жизни на экране — очень способствует напряжению и азарту этой истории, ведь зрителю кажется, что все это происходит не просто здесь и сейчас, а буквально перед его носом, на его мониторе — со знакомыми значками, окошками, приложениями. Все это работает на новую документальность кино, когда виртуальное уже не кажется ненастоящим, а совсем наоборот — экран, разделяющий собеседников с разных концов света, перестает быть защитой и делает вас легкой мишенью. Таким образом, можно говорить о появлении нового оттенка страха и адреналина, на которые рассчитаны жанры хоррора и триллера.
Картину можно посмотреть на официальном Youtube -канале корпорации. Apple и Эрмитаж в своей коллаборации представили зрителям кинопутешествие по 45 залам музея с демонстрацией 588 шедевров мирового искусства. Генеральный директор Эрмитажа Михаил Пиотровский назвал совместный проект с Apple «этапом электронной эстетики».
Apple выпустила короткометражный фильм, снятый на iPhone 12 Pro Max
Российский фильм « Стелс» одержал победу. Фильм был оценен даже в Африке на самом крупном на континенте фестивале мобильного кино African Smartphone Film Festival, получив там главную награду. В России фильм был показан только на одном фестивале независимого кино «Чистые грезы», который уже почти двадцать лет проводится в Санкт-Петербурге Александром Башировым. Камеры на мобильных устройствах постоянно совершенствуются, равно как и наши «режиссерские» способности. Мы все сейчас уже буквально — сами себе режиссеры.
И в конце концов, ведь не так важно, на что снимать — важно, ЧТО снимать.
Не в себе 4. Беспокойство в голове 5.
Но если вас заинтересовал разбор фильмов , то ссылка тут? Показать больше.
Чем строже за него будут наказывать, тем лучше», — сказал «Парламентской газете» первый заместитель председателя Комитета Госдумы по культуре и режиссёр Владимир Бортко, в фильмографии которого несколько десятков картин. Киноиндустрия — одно из самых затратных производств, «пираты» наносят большой ущерб экономике и культуре, привела аргумент коллега Бортко Елена Драпеко. Нужно ли всех стричь под одну гребёнку Как пояснила журналистам министр культуры 23 июля, законопроект предусматривает не просто полный запрет на любую форму съёмки в кинотеатрах.
По словам Любимовой, люди должны понимать, что даже игры с телефонами могут закончиться штрафами в 50 до 100 тысяч рублей. Даже если зритель снимает себя в каком-то ролике, то это тоже является съёмкой внутри кинотеатра, особенно когда идёт фильм, уточнила глава ведомства. Согласно поправкам в КоАП, на занимающихся пиратской съёмкой лиц должен быть наложен административный штраф в размере 50 тысяч рублей, а за повторное совершение правонарушения им уже грозит штраф в 100 тысяч рублей. Таким образом, если раньше кинопрокатчики вынуждены были бороться с кинопиратами своими силами, то теперь видеозапись во время сеанса будет основанием для составления протокола об административном правонарушении. Скорее всего, следить за посетителями во время киносеанса будут стюарды, пояснил «Парламентской газете» первый замглавы думского Комитета по госстроительству и законодательству Михаил Емельянов.
Поймав с поличным «пирата», они вызовут сотрудников полиции, а те составят протокол. Нельзя, чтобы маленький сюжет стал причиной больших неприятностей для человека Законодатель, так же как и его коллеги из Комитета по культуре, поддерживает инициативу о штрафах за незаконную видеосъёмку.
Монстр приходит в первый день Нового года, чтобы пожирать скот, зерно и пищевые припасы, а иногда и сельских жителей, особенно детей. Чтобы защитить себя, жители клали еду при входе в помещение.
Согласно преданию, чем больше будет еды, тем добрее и уступчивее будет зверь, а после того как Нянь насытится, он больше не нападёт на людей и оставит их в покое.
На iPhone 13 теперь можно снимать кино? Главные анонсы с конференции Apple
Настолько, что среди аналогичных проектов есть как минимум один оскароносный фильм. Рассказываем про него и про другие выдающиеся работы, созданные при помощи смартфона. Пак Чхан Ук многое сделал для того, чтобы на Западе признали корейское кино. Также он известен и своими экспериментами. В 2011 году "Ночная рыбалка" Пака Чхан Ука победила на Берлинском кинофестивале в категории "Лучший короткометражный фильм". Самое интересное в этом событии то, что "Ночная рыбалка" полностью снята на iPhone 4 — смартфон, который неплохо писал видео для своего времени, но не имел режима ночной съёмки. Помимо телефона режиссёр использовал дополнительные линзы и много привычный съёмочной техники: свет, штативы, стабилизаторы и не только. Содерберг настолько любит делать кино, что в своих проектах часто занимается не только постановкой, но и работой оператора и монтажёра. Настолько же усердно постановщик трудился в том числе и над психологическим триллером "Не в себе", который снят на iPhone 7 Plus в разрешении 4К. FiLMiC Pro предлагает более тонкие настройки записи: нестандартные соотношения сторон, создание кастомных светофильтров, режимы под стороннюю оптику и не только.
Картина не взяла никаких наград, но тем не менее снискала в прокате коммерческий успех. Сам Содерберг о работе с iPhone отзывался исключительно позитивно. Главное, что ему понравилось, — компактность. Дескать, смартфон позволил ему использовать окружение эффективнее. Да и в целом он видит в мобильной съёмке большие перспективы.
Ролик снят на камеру iPhone 11 Pro Max одним дублем и на одном заряде аккумулятора смартфона. Картину можно посмотреть на официальном Youtube -канале корпорации. Apple и Эрмитаж в своей коллаборации представили зрителям кинопутешествие по 45 залам музея с демонстрацией 588 шедевров мирового искусства.
Звёзды картины сравнивают «Не в себе» с детективным фильмом ужасов «Прочь» — одним из главных американских хитов 2017 года. Трейлер фильма «Не в себе» Фильм Содерберга отличается не только тем, что он снят на iPhone, но и тем, что режиссёр монтировал фильм прямо на съёмочной площадке. Главную роль в триллере «Не в себе» исполнила британская актриса Клер Фой, замеченная раннее в таких сериалах, как «Корона», «Волчий зал». Премьера фильма в России запланирована на 29 марта Уже сейчас Содерберг называет смартфон «будущим кинопроизводства» и добавляет: Любой, кто видел фильм, не зная о том, что он снят на iPhone, никогда бы не догадался об этом».
Согласно преданию, чем больше будет еды, тем добрее и уступчивее будет зверь, а после того как Нянь насытится, он больше не нападёт на людей и оставит их в покое. Короткометражка про Няня полностью снята на iPhone 12 Pro Max, который, стоит отметить, неплохо справился с задачей кинокамеры, учитывая множество сцен с недостатком освещения. Как именно проходили съёмки, Apple показала в отдельном видео:.