Ford Sierra mk2 Coupe. Форд Сиерра РС седан. Дело в том, что машины подразделения Ford of Europe, в том числе компактное культовое купе Capri, ранее импортировались в США. У нашей редакции особые чувства к Ford Sierra – не можем забыть ту самую, что была «за 200»!
Ford Sierra
Что было сделано? Кузов Переварены места креплений сидений, усилены передние стаканы, передние крылья сделаны съемными. Пороги и арки были родными в отличном состоянии, доработаны и усилены задние лонжероны под винты регулировки высоты подвески. Низ передних крыльев сделан на заказ по моей 3D-модели. Полное восстановление и окрас. Салон — минимализм полнейший. Пара сидений Recaro.
Торпеда с планшетом, парочка основных приборов и тумблеров. Болтовой полукаркас безопасности из труб. Подвеска — комплект койловеров от Golf 4, кулаки, рычаги, ступицы от Ford Scorpio 1. Передние опоры амортизаторов собственной разработки — сделаны на заказ и имеют регулировку развала и кастора. Балка и редуктор задней подвески на жесткую соединены с кузовом через кастомные конусы и кронштейн. Тормоза — передние 300 мм диски и тормозные машинки от Ford Mondeo3, зад — дисковые от Ford Scorpio 1.
В салоне возле водителя установлен ручной регулятор тормозных усилий задней оси. ДВС и его системы Топливная — кастомная топливная ячейка на 45 л с противоотливом. Топливопровод PTFE тефлон в нерж. Форсунки от Volvo 2. Топливный регулятор на 4,5 бара. Масляная — родной масляный насос.
Масляный радиатор от Mitsubishi Pajero. Маслопомойка 3,5 л. Блоу-оф 40 мм tial.
Читать далее Только половина российских автозаводов смогла оправиться от санкций 25. Суммарный объем производства... Читать далее Архив.
Перед началом был сделан эскиз будущего проекта, ну а дальше — год работ и турбовка спустя сезон "покатух". Эскиз будущего проекта, выполненный Виталием Так как вес авто не превышает 900 кг, имеющейся мощности хватает для получения удовольствия от вождения. Замеров на стенде не было, но при родной степени сжатия и "бара избытка" у него отдача около 200 л. Что было сделано? Кузов Переварены места креплений сидений, усилены передние стаканы, передние крылья сделаны съемными. Пороги и арки были родными в отличном состоянии, доработаны и усилены задние лонжероны под винты регулировки высоты подвески. Низ передних крыльев сделан на заказ по моей 3D-модели. Полное восстановление и окрас. Салон — минимализм полнейший. Пара сидений Recaro. Торпеда с планшетом, парочка основных приборов и тумблеров. Болтовой полукаркас безопасности из труб. Подвеска — комплект койловеров от Golf 4, кулаки, рычаги, ступицы от Ford Scorpio 1. Передние опоры амортизаторов собственной разработки — сделаны на заказ и имеют регулировку развала и кастора. Балка и редуктор задней подвески на жесткую соединены с кузовом через кастомные конусы и кронштейн. Тормоза — передние 300 мм диски и тормозные машинки от Ford Mondeo3, зад — дисковые от Ford Scorpio 1. В салоне возле водителя установлен ручной регулятор тормозных усилий задней оси. ДВС и его системы Топливная — кастомная топливная ячейка на 45 л с противоотливом. Топливопровод PTFE тефлон в нерж. Форсунки от Volvo 2. Топливный регулятор на 4,5 бара. Масляная — родной масляный насос.
По имеющейся информации, первоначальный владелец автосалона умер, и ещё несколько лет назад его вдова регулярно убирала автомобили и автосалон. Теперь она находится в доме престарелых и не может продолжать заботиться о выставочном зале. Вдова оставила машины для своих внуков, но на них нельзя ездить по дорогам общего пользования, поскольку автомобили не были зарегистрированы.
В Британии возродят гоночный Ford Sierra RS500 из 80-х годов
Ford Sierra появился в нашей жизни весьма спонтанно. Старый пыльный Ford Sierra RS Cosworth, который хранился в гараже в течение последних 28 лет, был продан на аукционе за 80 – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Ford, ford sierra, Сиерра на развлекательном портале Дело в том, что машины подразделения Ford of Europe, в том числе компактное культовое купе Capri, ранее импортировались в США.
Новый Ford Tourneo Custom частично заменит Galaxy и S-Max
В то время как оригинальный спортивный автомобиль имел в своем распоряжении только 230 л. Пятиступенчатая механическая коробка передач Getrag пойдет в пару к двигателю. Он был тем, кто создал чертежи для возрождения, и он также будет проектировать каркасы безопасности для новых автомобилей. Двигатели также будут строиться с привлечением специалистов, изготовивших оригинальные трансмиссии.
Характерными чертам были: открвыаемый люк, затемненные стекла, наружное зеркало цветом под корпус автомобиля и боковые усиления спускающиеся до низа дверей. Характерными чертами этого двигателя, отличающихся от двигателя ОНС следущие: распредлитель зажигания, установленный горизонтально на переднем конце распредвала, а также карбюратор, расположенный по правой стороне двигателя. Модели 1989 В декабре 1988 года устанавливается новая 5-ти ступенчатая механическая коробка передач типа МТ 75. Она имеет картер из легкого сплава вместо чугунного, а ее конструкция была существенно изменена по сравнению с раннее установленной коробкой передач.
В этом двигателе может быть использован как этилированный так и неэтилированный бензин.
Sierra RS Cosworth пользуется большой популярностью среди энтузиастов, и мы надеемся, что именно этот автомобиль скоро вернется на дороги. Конкретно этот экземпляр автомобиля простоял на заднем дворе частного дома семь лет.
На самом деле с командой связался владелец «Коззи» и пригласил их посмотреть его коллекцию «Фордов» 80-х. По понятным причинам Sierra RS Cosworth является жемчужиной коллекции, но просто увидеть его оказывается огромной проблемой, не говоря уже о том, чтобы забрать его со двора. Это потому, что с трех сторон он был окружен забором, создавая пространство лишь немногим больше, чем сам автомобиль.
В техническом плане машины окажутся близки к оригиналу, а значит им разрешат участвовать в исторических заездах. Что касается цены, то за возрожденный болид британцы просят минимум 185 500 фунтов стерлингов 17,9 млн рублей по нынешнему курсу , при этом для модели также будут доступны различные платные опций.
1987 Ford Sierra II
По словам компании, увеличение показателя стало возможным благодаря оптимизации электрической трансмиссии пикапа. Источник изображений: GMC GMC также сообщила, что буксировочная способность и максимальный вес перевозимой полезной нагрузки пикапа увеличатся. Первая вырастет на 227 кг до 4536 кг 10 тыс.
Sierra Cosworth до сих пор имеет окраску Ulster Rally 1988 года. Машина давно не эксплуатируется и является неплохим экспонатом для коллекции классических «заряженных» машин.
Организаторы аукциона планируют получить за модель 33—36 тыс. Хотя эксперты полагают, что, учитывая богатую историю данного экземпляра, за него можно получить и больше.
Конечно, годы берут своё, но я стараюсь следить за автомобилем.
Она усилена в несколько раз, поэтому делай что хочешь. Главное, чтобы кузов не разорвало! Не каждый автомобиль можно так трансформировать.
Ford Sierra это позволяет — практически конструктор Lego. Сгнил ли VW Phaeton за 18 лет? Эксперты оценили состояние премиального «немца» — Моя «Сиерра» — не чистый Cosworth, зато сделан с душой.
Здесь просто от него очень много элементов. Издалека их никогда не опознаешь. У «Косворта» никогда не было V-образной «шестёрки»: он имеет оригинальный 2-литровый двигатель с турбиной, за счёт которой и выжимали такую мощь.
Плита — прямая. Здесь вместо родной рядной четырёхцилиндровой «двойки» установлен 2,9-литровый мотор от Ford Scorpio второго поколения. Тоже от английской фирмы Cosworth, но немного другой.
И подвеска целиком со второго «Скорпа» — сделано так, чтобы узлы полностью сошлись. Дабы не было переходных втулок и прочей ерунды, которая вылетает в самый неподходящий момент. Мощность 2,9-литрового V6 составляет 209 л.
Редуктор, наверное, стоит родной, от Sierra , но он будет меняться. По сути, сборная солянка, а машина получилась действительно похожей на Cosworth. Тем не менее знающий человек сразу увидит: обвес — RS, «корма» — модернизированный бампер.
Driving the Sierra RS Cosworth how it was meant to be driven Some owners, however, remain true to the cause of what these glorious machines were built for: grabbing by the scruff of the neck and giving a thorough drubbing on every available occasion. People like Jamie Price, who love nothing more than to get their big-power Cossies sideways and cause a bit of a fracas. This is a man with high-octane fuel very much coursing through his veins. Having started out using it as his daily driver in 1987 — because, impressively, this was his company car — he decided to keep it for himself when the time came to trade up to a newer model, and from 1992 he started using it in sprints and hillclimbs. That was followed by a bunch of Escorts, one of which had a 260bhp Cosworth BDG motor and won him a lot of silverware; that engine later got swapped into a Davrian, which again helped him to win championships. Road legal So the Sierra acted as a natural progression for David, and while he was adamant about keeping it in road-legal trim, he was also keenly aware of how to sharpen up the edges and extract all the performance it had to offer.
Ford Sierra: криминальный след
Дырки, прожженные сигаретами, маскировать не стали — машина за новую все равно не сойдет. Эпизод 6. Стучим 600 А вот с жестянкой пришлось попотеть. Одни лонжероны чего стоили! Тянуть их на стапеле сочли слишком жирным — доверились традиционной кувалде. Помахали изрядно, зато новая поперечина встала на место как влитая.
Вмятины на крыльях и дверях устранили инструментом полегче — рихтовочным молотком. На окончательную доводку пошел целый килограмм шпаклевки 600 рублей и несколько метров наждачки. Эпизод 7. Красим 10000 3960 Восстанавливать лакокрасочное покрытие у дилера — забава миллионеров. Мир не без добрых людей: знакомый маляр из небольшого подмосковного сервиса согласился «запылить бочину», а заодно и крышку багажника за скромные 10 000 рублей.
Пятидверный хэтчбэк Новоявленный седан. Модель так и звалась Sierra Sedan. Ну или Sapphire в Англии Заряженная версия от Cosworth, да ещё и на службе британской полиции А вот уже обычный седан, в немецкой ливрее.
Возможно реплика. Фото- Jacko Avto-nomer.
Самое приятное в этом то, что управляемость заряженного Форда ничуть не отстает от возможностей мощного мотора, по крайней мере на сухих покрытиях.
Кроме того, тест-драйв Ford Sierra Cosworth RS констатирует: достойную плавность хода подвески, четкую работу механизма переключения передач, просторный салон и цепкие кресла Recaro.
Sierra выпускалась в виде трех- и пятидверного хэтчбека, плюс универсал. В 1984 году гамму кузовов пополнил двухдверных седан. Версия Ghia имела лучшее оснащение и отличалась внешне. Для этой комплектации в виде опции предлагались, помимо стандартного набора, такие редкие в то время вещи, как топливный компьютер и подогрев передних сидений. В конце 1984 года AWтомобиль подвергли модернизации, но внешнего облика это не коснулось. В середине 80-х годов на все модели Sierra стали устанавливать ABS.
Подвеска Sierra стала полностью независимой, типа Мак-Ферсон спереди и на диагональных рычагах сзади. На Sierra первого поколения устанавливались бензиновые карбюраторные и инжекторные двигатели объемом от 1. На спортивную модификацию Sierra XR4i, которая предлагалась также в полноприводном варианте Sierra XR 4x4, устанавливался мощный бензиновый двигатель объемом 2.
Британцы возродят Ford Sierra RS500
1987 Ford Sierra RS500 Cosworth | by KGF Classic Cars. Ford Sierra Cosworth На Январе 5.1 неправильная работа Power Shift и LaunchСкачать. If you have Telegram, you can view and join Ford Sierra right away. Ford Sierra RS500 Cosworth by Wolf Racing '1986 Произведено 10 единиц. Прототип Ford Sierra RS500 Cosworth, к сожалению, не сохранил свой оригинальный двигатель, зато использует шасси №10, которые были специально настроены Eggenberger Motorsport.
Ford Sierra RS500 Continuation будет представлен в 2022 году
Изменения в конструкции автомобиля 1984-1986 годов Ford Sierra. Форд Сиерра в свое время был популярнейшей моделью, так как относился к среднему классу и был относительно дешев в минимальной комплектации. Первый серийный образец будет основан на кузове Sierra RS500 1980-х годов. Прототип Ford Sierra RS500 Cosworth, к сожалению, не сохранил свой оригинальный двигатель, зато использует шасси №10, которые были специально настроены Eggenberger Motorsport.