Новости фрегат 22350м

Задачи как и любых других фрегатов, серьезных ракет в 22350 влезает больше чем в любой другой фрегат в мире.

Проблемы со строительством фрегатов проекта 22350

Вот только существует «Лидер» пока только в виде макета и, по всей видимости, таковым и останется. На роль перспективного российского эсминца по праву претендует проект 22350М с увеличенным до 8500 тонн полным водоизмещением. Его дальность плавания возрастет до 7000 миль, максимальная скорость хода — до 30 узлов. Помимо 64 зенитных ракет, выросший в размерах в полтора раза и фактически превратившийся в эсминец фрегат будет нести не 32, а 48 ударных ракет «Калибр-НК», «Оникс» или «Циркон», и не один, а сразу два противолодочных вертолета.

Строиться эсминцы проекта 22350М будут, вероятно, на Северной верфи в новом эллинге. Точное количество кораблей такого типа, которые получит ВМФ РФ, пока неизвестно, но на Северный и Тихоокеанский, а также на Черноморский флот для действий в Средиземноморье их потребуется как минимум по два, лучше — больше. Легкий крейсер?

Интересно, что проект 22350М вполне может послужить платформой для создания перспективного российского легкого крейсера. В околовоенной прессе упорно циркулируют слухи, что «Супер-Горшков» по полному водоизмещению может вырасти даже еще больше, до 9-10 тысяч тонн.

Сегодня в боевой состав Балтийского флота России включены: морской тральщик проекта 12700 корабль противоминной обороны «Лев Чернавин»; малые ракетные корабли проекта 22800 «Буря» и проекта 21631 «Наро-Фоминск». Всего в составе БФ восемь тральщиков проекта 12700; пять малых ракетных кораблей проекта 22800; одиннадцать малых ракетных кораблей проекта 21631. Сегодня также был поднят Андреевский флаг на фрегате проекта 22350 «Адмирал Головко». Данный корабль вошёл в боевой состав Северного флота РФ.

Согласно планам Минобороны РФ, третий и четвертый фрегаты — «Адмирал Исаков» и «Адмирал Головко» — должны поступить на службу в ближайшие три года. Помимо этого, на разной стадии строительства находятся еще несколько кораблей данного проекта. Так, в апреле прошлого года состоялась церемония закладки сразу двух из них — «Адмирал Амелько» и «Адмирал Чичагов», а в июле этого года началось строительство кораблей «Адмирал Юмашев» и «Адмирал Спиридонов». Все представители «адмиральской» серии универсальны и готовы к любым задачам в дальней морской зоне: защита судов, коммуникаций, проведение контртеррористических операций и др. Для этого корабли проекта 22350 оснащены самым передовым вооружением и оборудованием. Госкорпорация Ростех для фрегатов «адмиральской» серии производит газотурбинные двигатели, радиопрозрачные обтекатели РЛС и другое оборудование. На борту фрегатов может работать морской «Панцирь-МЕ», а на летной палубе эксплуатироваться противолодочные вертолеты Ка-27. Изделие планируется установить на третий по счету фрегат — «Адмирал Исаков». Для Объединенной двигателестроительной корпорации и всей страны в целом, это не просто очередная поставка, а пожалуй, один из самых значимых проектов в новейшей истории России. Дизель-газотурбинный М55Р — это первый российский морской агрегат, изготовленный полностью на отечественном предприятии. Он был создан в рамках программы импортозамещения украинских силовых установок, которые поставлялись в Россию до 2014 года.

А без этого нехрен даже думать высовывать свой нос в военное время из под крыши берега. При том, что 1155 рабочая лошадка океанских флотов. Где 1155 противостоять Беркам не может по определению, отсюда мод. Выбор был всегда. Но выбор постоянно до 2014 года был крайне Странным. Там и ценник сразу на порядок растет Безусловно. При том что крейсера назывались крейсерами. И вооружались как крейсера. И системы ПВО ставились такие, какие крейсерам и соответствовали.

«Адмирал Горшков» – первый фрегат проекта 22350

В России собираются увеличить на 30 процентов водоизмещение фрегата обновленного проекта 22350М. #Военные_новости_РФ@gunsandtanksoftheworld Проблемы со строительством фрегатов проекта 22350. как ни крути, но у супер-фрегатов проекта 22350М вырисовывается только одно преимущество, да и то не самое решающее - это увеличенный набор ракет-перехватчиков.

О фрегатах проекта 22350М

Да, мы абсолютные лидеры в этой условной битве — только Россия поставила на вооружение весь спектр таких боеприпасов, от стратегических до морских и авиационных. Но противник не дремлет и такие с первого взгляда потешные проекты, как AGM-183A, с его крошечным глайдером, представляют огромную опасность. В кадре эсминец типа "Замволт", который в течение пяти лет должен получить гиперзвуковые ракеты. Их количество, а это 16 штук, в классическом варианте не представляют серьёзной опасности, но в случае комплектации СБЧ - вполне. Почему так? Как мы недавно упоминали, вес его боевой части составляет всего 68 килограмм, если переводить из фунтов в килограммы.

Само собой, эффективность такого боеприпаса равняется, конечно, не нулю, но невелика, будем честны. Но ситуация в корне меняется, когда классическая БЧ заменяется на ядерную, даже маломощную, и такие специальные БЧ у них имеются. Ровно та же ситуация и с гиперзвуком корабельного базирования — это вообще один из самых опасных проектов американского ВПК, если учитывать его ядерный потенциал. Только благодаря такому подходу корабли по типу многострадального «Замволта», если по пути не сломаются, конечно же, представляют нам серьёзную угрозу, которую необходимо тщательно контролировать и, желательно, подальше от наших берегов. Именно поэтому и планируется держать под контролем весь Мировой океан.

В кадре головной фрегат проекта 22350 "Адмирал Горшков" - это первый надводный носитель гиперзвуковых ракет "Циркон". Приветствую на канале! Но зайдём издалека, так как новостей по этой теме довольно много. Как известно, сейчас происходят очень серьёзные изменения во многих основополагающих документах, и одним из самых ярких примеров выступает Морская доктрина, подписание новой редакции которой состоялось совсем недавно.

Новых положений в ней много, но в контексте озвученной информации нас интересует два — это развитие судостроения на Дальнем Востоке, а также объявление всего Мирового океана зоной интересов нашей страны. И если с первым всё понятно — это и развитие региона, и новые рабочие места, и создание конкурента для предприятий на Севере, то вот со вторым возникают совершенно ясные вопросы — что это и зачем нам это нужно? Всё просто — как бы ни отрицался факт нового витка Холодной войны, она уже здесь и многие эксперты с этим мнением согласны. По крайней мере сейчас имеются инциденты такого уровня, что неволей вспоминается Карибский кризис, со всеми вытекающими последствиями.

И как мы знаем, одним из самых интересных проявлений противостояния между странами является гонка вооружений, которая на данный момент чётко вырисовывается в гиперзвуковых технологиях. Да, мы абсолютные лидеры в этой условной битве — только Россия поставила на вооружение весь спектр таких боеприпасов, от стратегических до морских и авиационных. Но противник не дремлет и такие с первого взгляда потешные проекты, как AGM-183A, с его крошечным глайдером, представляют огромную опасность.

Ничего подобного на побережье Индийского океана и Красного моря Россия, как известно, не имеет. И это резко девальвирует, полагаю, боевые возможности «Адмирала Горшкова» в тех широтах. Тогда к чему его туда посылать? Возможно, расчет на нашу космическую разведку? А именно — на строящуюся нами не первое десятилетие на орбитах российскую систему глобальной спутниковой морской космической разведки и целеуказания МКРЦ 14К159 «Лиана»?

Это — вряд ли. Потому что развертываемая с 2009 года концерном «Алмаз-Антей», эта система все еще лишь очень ограничено способна выполнять стоящие перед нею задачи. Основная причина — отсутствие в составе «Лианы» половины от требуемого количества космических спутников активной разведки «Пион-НКС». Смотрите также Мы жили в лучшей жизни — в Советском Союзе Новый год не был бы Новым годом, если не было бы о чём сожалеть В принципе их должно-то быть на орбите всего два. Наряду с пятью уже летающими аппаратами пассивной радиотехнической разведки типа «Лотос», они, по идее, дали бы России возможность контролировать из космоса основные районы Мирового океана. Но первый и единственный пока «Пион-НКС» мы запустили в космос лишь в июне 2021 года под обозначением «Космос-2550». Что для любой разведки — сами понимаете. А когда у морской космической разведки появится второй глаз — никто пока и не говорит.

Со всеми вытекающими для ударного потенциала «Адмирала Горшкова» в Индийском океане последствиями. Так ведь и это еще не все. Все сказанное вполне годилось бы для прежнего, мирного времени. Но на земле Украины-то сегодня идет многомесячная битва не на жизнь, а на смерть. А вы только представьте, какой заманчивой целью для противника после утопленного украинцами 14 апреля 2022 года в северо-западной части Черного моря гвардейского ракетного крейсера «Москва» столь далеко от родных берегов может стать совершающий одиночное плавание наш самый могучий фрегат с самыми грозными «Цирконами»? Спросите: а как до «Адмирала Горшкова» в Индийском океане врагам дотянуться, допустим, из Одессы? Да если хорошенько захотеть и заручиться технической поддержкой США или Великобритании — запросто. Существуют боевые пловцы, которые могут оказаться вблизи российского корабля погрузившись, допустим, с борта проходящего мимо вполне мирного на вид иностранного сухогруза или танкера.

Да и автономные морские беспилотные ударные аппараты, подобные тем, что неизвестно каким образом подобрались 29 октября к нашему Севастополю и даже оказались на его внутреннем рейде, — тоже вовсе не умозрительная угроза. Все это не выглядело бы столь опасным, если бы речь шла не об одиночном корабле, а о полноценном корабельном соединении, осуществляющем эффективную охрану и оборону во всех средах и по всем азимутам.

Сколько о них ходило слухов, начиная от скорой закладки, заканчивая сворачиванием работ над проектом - не счесть. И вот сейчас в СМИ подлили новую порцию очередных фейков об этих проектах. Ракетный крейсер "Пётр Великий". Именно ему на замену и готовятся "Лидеры".

Начнём с «Лидера», так как по нему информации несколько меньше. Зайдём издалека — это проектируемый ныне эсминец, который эсминцем является только на бумаге. По своей сути это полноценный крейсер с огромными ударными возможностями. Его задачей изначально планировалась защита корабельных ударных групп или наших перспективных авианосцев - создание так называемых зон закрытого доступа. В начале проектирования «Лидер» имел водоизмещение около 13 000 тонн, что примерно в полтора раза больше американских «Арли Берков». Вооружение на нём должно было быть достаточно, чтобы являться весомым аргументом для вероятного противника, а именно 64 ячейки для ударных ракет и 72 ячейки для зенитных ракет.

Однако с появлением проекта 22350М, о котором чуть позже, эсминец «Лидер» в том виде, в котором планировался изначально, потерял свой смысл. Пуск ПКР П-700.

Ростех для фрегатов «адмиральской» серии

В ближайшей перспективе многоцелевые фрегаты (сторожевые корабли) дальней морской зоны проекта 22350 с усиленным вооружением станут одними из самых мощных кораблей ВМФ России. сказал Абросимов. Спуск на воду четвертого фрегата проекта 22350 "Адмирал флота Советского Союза Исаков" планируется в первой половине 2024 года. В ближайшей перспективе многоцелевые фрегаты (сторожевые корабли) дальней морской зоны проекта 22350 с усиленным вооружением станут одними из самых мощных кораблей ВМФ России.

Золотой «Горшков». Модернизированный океанский фрегат 22350М заложат в 2024

О фрегатах проекта 22350М в свете последних новостей Главная» Новости» Фрегаты 22350 последние новости проекта.
Ростех для фрегатов «адмиральской» серии О фрегатах проекта 22350м в свете последних новостей.
Строительство фрегатов проекта 22350 вошло в производственную программу АСЗ Напомним, «Адмирал Горшков» стал первым фрегатом 22350 проекта, на котором отрабатывалась установка ПУ под «Цирконы» и их запуски, а «Адмирал Головко» приступил к этому немного позднее.

Правила комментирования

  • Выпуск - Проект 22350. Возвращение фрегата
  • Комментарии
  • «Адмиралы» в строю
  • Фрегаты проекта 22350 (539/543) [Форумы ]
  • «Противостоять авиации и вести разведку»

Современный фрегат для отечественного флота

  • Новости 22350 -
  • Современный фрегат для отечественного флота
  • Амурскому СЗ доверят строительство шести фрегатов пр.22350/22350М | ГлавПалуба
  • Новый фрегат Супер-Горшков подрастёт до крейсерских размеров. В цене тоже

Решилась судьба фрегатов проекта 22350 – подтвердилась новая серия на новом заводе.

Такая дальность огня позволит российскому флоту сбивать самолеты дальнего радиолокационного обнаружения и управления ДРЛО , которые осуществляют контроль за разведкой на фронте. Кроме того, фрегаты смогут лучше обеспечивать защиту от авиации.

Вооружение корабля: ракетный комплекс «Калибр-НК»; 76,-мм автоматическая универсальная артиллерийская установка АК-176МА; шестиствольная 30-мм артустановка АК-630М; два крупнокалиберных пулемёта «Корд» калибром 12,7 мм. Малый ракетный корабль проекта 21631 «Буян-М» имеет: водоизмещение 949 т; длину 74,1м; ширину 11м; полную скорость 25 узлов; дальность плавания 2500 миль; автономное плавание 10 суток. Вооружение: 8 ячеек вертикального пуска УВП 3С14, в которые могут быть помещены гиперзвуковые ракеты «Циркон», или сверхзвуковые ракеты «Оникс-М», или крылатые ракеты «Калибр».

Фрегат проекта 22350 имеет: водоизмещение — 5400т; длину — 135 м; ширину — 16 М; полную скорость около 30 узлов; дальность плавания около 5600 миль.

Потому что флоту нужны корабли быстро, их нужно много и на всё это дело где-то надо взять ресурсы, как материальные, так и человеческие. И начнём с ценника. На данный момент точно неизвестно, сколько стоит один фрегат даже самого базового проекта, но согласно открытым источникам цифра варьируется в пределах 30 млрд рублей. Данные, что называется, "плавают", так как у каждого представителя имеются некоторые определённые ситуации. Например, первый серийный "Адмирал Касатонов", явно дешевле головного "Горшкова". Или же третий по списку "Головко", ввиду наличия отечественной ГЭУ, на которую затратили тоже много денег, явно обойдётся флоту дороже. И так далее, но мы же возьмём ориентировочно 30 млрд.

Так вот, касаемо 22350М, здесь также мало конкретики, так как его ещё даже не заложили - событие планируется в 2024 году, и в целом это правильно. У нас хотя бы будет какое-то количество базовых фрегатов, дабы снять риски. Так вот, он якобы дороже на треть - в районе 40-45 млрд рублей, что выглядит довольно неплохо, если это действительно так. Да, на головной будет затрачено больше, так как это стандартная практика, но если в дальнейшем серию не будут никоим образом трогать и оставят в первоначальном виде, то и ценник станет более стабильным. От этого и будем отталкиваться. И тут перед нами предстаёт довольно интересная ситуация - либо 2 эсминца-крейсера, либо 3 классических фрегата типа "Горшков". Источник: А. Для того, чтобы понять, насколько это разумный подход, стоит противопоставить в лоб эти два сильнейших представителя флота и понять, а нужно ли переплачивать и строить меньше, но мощнее, либо же пойти весьма правильным путём - продолжить серию 22350 максимально широко.

И здесь на сцену выходит математика, плюс некоторые нюансы, которые мы разберём уже по ходу.

Модернизированные фрегаты проекта 22350М, оснащенные корабельным зенитным ракетным комплексом "Полимент-Редут", получат сверхдальнобойные зенитные управляемые ракеты ЗУР с дальностью поражения до 400 км. Об этом сообщил ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе. По его словам, почти утроенная дальность перехвата воздушных целей позволит российским фрегатам поражать натовские самолеты дальнего радиолокационного обнаружения и управления и более эффективно организовывать свою противовоздушную оборону с использованием ЗУР средней и малой дальности. Собеседник отметил, что дальнобойные ЗУР будут запускаться из ячеек универсального корабельного стрельбового комплекса УКСК 3С14, установленного на фрегатах проекта.

Ростех для фрегатов «адмиральской» серии

Как известно, на ГПВ 2011-2020 планировалось выделить 20 трлн. Однако же выделять эти средства планировалось по нарастающей. Соответственно, остальные почти 14,5 трлн. Трудно сказать, на что рассчитывало правительство, закладывая почти трехкратный рост затрат на «вторую пятилетку» ГПВ, и где оно собиралось изыскивать такие средства, но очередной наш финансовый кризис привел к тому, что всем стало ясно — не то, чтобы увеличить втрое, но удержать военные расходы на текущем уровне будет довольно-таки проблематично. Таким образом, даже если бы не произошло разрыва с немецкими поставщиками дизелей, с Украиной, а наши предприятия выдавали бы работающие как швейцарский хронометр вооружения и агрегаты точно в срок — кораблестроительная программа согласно ГПВ 2011-2020 гг. Так вот, новая ГПВ 2018-2027 гг. Хотя на ее финансирование надо будет изыскать порядка 19 трлн. Инфляция между 1 января 2011 г.

С одной стороны, конечно, подобное снижение плановых средств на оборону очень огорчает. Но в любой бочке дегтя можно найти ложку меда: по всей видимости, новая ГПВ значительно реалистичнее предыдущей, и выделение средств в указанных объемах нашему бюджету все же под силу. А это означает, что шансов на то, что закупка боевой техники и НИОКР не будет сорвана из-за нехватки финансирования, куда больше, чем в прошлые годы. Новая госпрограмма, конечно, скромнее предыдущей, но в то же время много более реалистична. А раз так — то и заложенные в нее планы проектирования и строительства фрегатов проекта 22350М куда более реалистичны, нежели планы строительства их «младших братьев» 22350 в ГПВ 2011-2020 гг. Второе — о неспособности нашей кораблестроительной промышленности хоть что-то построить вовремя. К сожалению, это настоящий бич современной и эффективной рыночной экономики.

Мы обучаем наше руководство за границей, мы внедряем 3D-моделирование, корпоративные информационные системы ERP-стандарта, способные автоматически «разложить» процедуру создания готового изделия вплоть до конкретных указаний рядовому менеджеру по снабжению и выдачи сменно-суточных заданий отдельному мастеру в цехе. Мы выстраиваем технологии «бережливого производства», разрабатываем новейшие системы контроля качества, мотивации персонала… Но при всем при этом, увы, мы утрачиваем умение проектировать и серийно производить сложные инженерные объекты, такие, например, как боевой корабль. Утрачиваем умения, которыми обладали в «допотопном» СССР. Если мы посмотрим на темпы строительства американских АПЛ «Лос-Анджелес», заложенные в 80-е годы, то увидим, что средний срок строительства одной лодки составлял 43 месяца. Советский аналог «Лос-Анджелеса», многоцелевые подводные атомоходы «Щука-Б», заложенные в тех же 80-х годах, строились в среднем 35 месяцев, и это невзирая на то, что ряд кораблей этого типа достраивался уже в «дикие 90-е». Сегодня 5 вошедших в строй серийных корветов, не считая головного «Стерегущего», мы строили в среднем по 100 мес. Корвет проекта 20380 "Громкий" Для сравнения: американцы свой монструозный стотысячетонный «Джералд Р.

Форд» осилили чуть меньше, чем за 91 мес. Все строящиеся боевые корабли в РФ можно смело делить на 2 части. Первая из них, это корабли, которые строятся на предприятиях, давно не занимавшихся серийным строительством последних, и тут, по срокам, все совсем плохо. Другие, это те, которые в грустные 90-е и начало 2000-х все же строили за рубеж — им все же удалось во многом сохранить то, чем они владели когда-то. В этом деле опыт значит очень многое, но не меньше важна и отработанность контрагентских поставок. Вот взять головной фрегат проекта 22350 «Адмирал флота Советского Союза Горшков». Его мы умудрились строить почти 12,5 лет, но так ли виновата в этом «Северная верфь», на которой он создавался?

Ведь было множество проблем — и с двигателями, и со 130-мм артиллерийской установкой А-192М, а уж про грустную историю правда, со счастливым концом «Полимент-Редут» сегодня знают даже очень далекие от флота люди. И можно только догадываться, сколько проблем при строительстве этого корабля осталось незамеченными СМИ и широкой публикой. А вот для ДЭПЛ 636.

Новые ракеты будут интегрированы во фрегаты проекта 22350М типа "Адмирал Горшков".

Сегодня эти суда считаются одними из самых эффективных надводных боевых кораблей ВМФ России. Amongs other things, the numbers of launching cells for 40H6 missiles will be increased on the next Project 22350 frigates. Starting with the fifth frigate of Project 22350, Admiral Amelko, the numbers of cells will be doubled, and the frigates of the modernized Project 22350M will be able to launch up to 48 long-range hypersonic missiles. Journal MilitaryWatchMagazine.

On the photograph - tests of the air defense system "Poliment-Redut" реклама Зенитно-ракетные комплексы 9К96 "Полимент-Редут", используемые на фрегатах 22350М, в ближайшее время будут установлены на их более крупных аналогах причем в гораздо большем количестве. В настоящее время эти ЗРК используют ракеты класса "земля-воздух" с максимальной дальностью стрельбы 150 км.

Кроме того, фрегаты смогут лучше обеспечивать защиту от авиации. Ранее стало известно , что фрегат «Адмирал флота Советского Союза Горшков», который выполняет задачи дальнего похода, на международных учениях впервые выполнит учебно-боевой пуск гиперзвуковой ракеты «Циркон».

О сроках разработки концепт-проекта и аванпроекта, предшествовавших ЭП, широкой общественности не сообщали. Можно предположить, что с 2010 годов конструкторы вели предпроектные проработки — как в инициативном порядке, так и согласно пожеланиям ВМФ. О готовности эскизного проекта фрегата проекта 22350М стало известно в ноябре 2019 года: таким образом, его разработка заняла чуть меньше года. Заложить головной корабль новой серии планировали в 2021-м, однако сроки сдвинули вправо. В 2019 году глава ОСК Алексей Рахманов анонсировал завершение проектирования нового корабля в 2022 году. Закладку тогда планировали на 2023 год. В 2021-м замглавы ОСК по военному кораблестроению Владимир Королёв сообщил, что технический проект корабля завершат в 2023 году, а закладка состоится годом позже. Таким образом, изначально озвученный срок сдачи головного фрегата проекта 22350М, 2026—2027 годы, выдержать скорее всего не удастся, и постройка первого корабля новой серии может переместиться в следующую госпрограмму вооружений. Существующая ГПВ принята в 2018 году и рассчитана до 2027 года. От чего зависят сроки закладки фрегата проекта 22350М Вариант облика перспективного боевого надводного корабля для ВМФ России, созданного на базе фрегата проекта 22350. Моринформсистема-Агат Строить фрегаты проекта 22350М планируют на петербургской «Северной верфи»: это пока единственный в России завод, где ведётся постройка фрегатов базового проекта 22350.

Содержание

  • От чего зависят сроки закладки фрегата проекта 22350М
  • Проблемы со строительством фрегатов проекта 22350
  • Проблемы со строительством фрегатов проекта 22350: bmpd — LiveJournal
  • Лента новостей

Россия построит мощнейший фрегат проекта 22350М «Супер-Горшков» в истории ВМФ.

Для борьбы с субмаринами противника российские фрегаты оснащены противолодочными комплексами «Пакет», «Ответ» и противолодочными вертолетами Ка-27. Интересно, что с пятого корабля в серии они будут нести усиленное ударное вооружение — по 32 ракеты вместо 16, как у головного «Адмирала Горшкова». За противовоздушную оборону отвечает современный ЗРК «Полимент-Редут» с боезапасом на 32 зенитные ракеты с дальностью поражения в 150 километров. Российские фрегаты проекта 22350 — это достаточно серьезные многоцелевые корабли УРО 1-го ранга, способные действовать в ближней и дальней морской зонах. Его полное водоизмещение составляет 17-19 тысяч тонн, максимальная скорость хода — 32 узла, дальность плавания неограниченна из-за использования ядерной силовой установки. Вот только существует «Лидер» пока только в виде макета и, по всей видимости, таковым и останется. На роль перспективного российского эсминца по праву претендует проект 22350М с увеличенным до 8500 тонн полным водоизмещением. Его дальность плавания возрастет до 7000 миль, максимальная скорость хода — до 30 узлов.

Помимо 64 зенитных ракет, выросший в размерах в полтора раза и фактически превратившийся в эсминец фрегат будет нести не 32, а 48 ударных ракет «Калибр-НК», «Оникс» или «Циркон», и не один, а сразу два противолодочных вертолета.

Еще четыре находятся в заделе в разных стадиях строительства. В следующем году нас ожидает серия спусков на воду военных кораблей», — сказал он. О фрегатах. Ранее источник, близкий к оборонно-промышленному комплексу, сообщил ТАСС, что новейший ракетный фрегат проекта 22350 «Адмирал Головко» планируется к передаче Военно-морскому флоту РФ в текущем году. В настоящее время головной и первый серийный фрегаты проекта 22350 «Адмирал Флота Советского Союза Горшков» и «Адмирал флота Касатонов» — все постройки «Северной верфи» — несут службу в составе соединения ракетных кораблей Северного флота. Корабли являются носителями крылатых ракет «Калибр-НК» и «Оникс». Фрегат «Адмирал Горшков» принимал участие в испытаниях гиперзвуковых ракет «Циркон».

И еще — 16 дальнобойных ЗУР, способных если не сорвать, то крайне осложнить «правильный» авианалет, осуществляемый несколькими группами самолетов, потому что корабль получает достаточно «длинную руку» для того, чтобы «ссадить с небес» «мозг» воздушной ударной группы — самолет ДРЛО. И еще — абсолютно того же количество ЗУР средней и малой дальности, что и на «Горшкове». И еще — не 16, а 24 ПКР, и это уже серьезно. Потому что в этом случае ударная мощь корабля возрастает не в 1,5 раза, как могло бы показаться из простого соотношения количества ракет, а намного выше. Современный корабль обладает различными активными и пассивными средствами ПВО, в том числе — ЗРК, скорострельная артиллерия, станции радиоэлектронной борьбы, ловушки и т. Они способны перехватить какое-то количество противокорабельных ракет, которые атакуют корабль, или ордер, в которых этот корабль входит. Понятно, что тут многое зависит от разного рода случайностей, но все же для каждого корабля или их группы можно вывести некое количество ПКР, больше которого они отклонить и уничтожить не смогут даже в самых удачных для себя условиях. Так вот, если, к примеру, для насыщения ПВО некоей корабельной группы понадобится 12 ПКР «Калибр», то это означает, что корабль типа «Горшков», израсходовав весь боекомплект из 16 ракет, добьется 4 попаданий ПКР во вражеские корабли. В нашем примере мы видим, что увеличение боекомплекта всего в 1,5 раза способно в определенных условиях обеспечить втрое больший эффект! Разумеется, автор настоящей статьи не осведомлен о ТТХ ПКР «Циркон», но у него есть большое сомнение, что даже полнокровная АУГ США сможет пережить залп 48 гиперзвуковых ракет, произведенный фрегатом проекта 22350М из положения слежения в ходе боевой службы. Это не делает, конечно, один наш корабль равным АУГ по своим возможностям, но фактически фрегат проекта 22350М будет представлять для АУГ образца 2030 г. А таких фрегатов у нас предполагается построить 12 шт. При этом фрегаты проекта 22350М должны получиться не менее универсальными, чем американские эскадренные миноносцы «Арли Берк». К сожалению, неясно, какое водоизмещение имели ввиду источники, называя цифру 7 тыс. При этом корабли располагают сравнимым по численности боекомплектом. Американские эсминцы с самого «рождения» и до сегодняшнего дня имеют 96 ячеек в универсальных пусковых установках Мк. Наш фрегат проекта 22350М будет располагать пусковыми установками на 48 «тяжелых» и 32 «легкие» ракеты, то есть всего — 80 ячеек. И это — в том случае, если расширение УКСК до 48 ракет будет единственной новацией проекта. Однако, если предположить, что стандартное водоизмещение нашего фрегата увеличится с 4 400 до 7 000 т. В этом случае общий боекомплект сравняется с «Арли Берком». Если же 7 000 т — все-таки полное водоизмещение нового корабля, и количество ячеек для ЗУР «Полимент-Редут» не будет увеличено, то фрегат проекта 22350М, конечно, будет незначительно уступать по боекомплекту «Арли Берку», но при этом он и сам будет значительно меньше по размерам — вряд ли в этом случае стандартное водоизмещение корабля превысит 6 000 т. К сожалению, отсутствие понимания размеров корабля не дает нам возможности представить возможные изменения в составе остального вооружения. Артиллерийская установка «главного калибра» наверняка останется той же одноорудийной 130-мм А-192М. Прочая артиллерия со столь же большой вероятностью будет представлена ЗАК «Палаш», в котором на этапе проектирования «закладывали» совместную работу с «Полимент-Редутом», хотя, если стандартное водоизмещение корабля достигнет 7 000 т, возможно количество установок будет увеличено. Что же до РЛС, ГАК и прочей аппаратуры нового фрегата, то здесь, скорее всего, он получит на вооружение ровно то же, чем располагали фрегаты проекта 22350. Возможно, конечно, что будут модернизации, и что, например, тот же «Полимент» получит возможность сопровождать и одновременно атаковывать большее количество целей, чем раньше. Но, будем надеяться, что модернизациями все и ограничится: самое омерзительное, что может случиться с фрегатами проекта 22350М — это «застревание» на стапеле или в достройке в ожидании какого-нибудь «не имеющего аналогов в мире» гидроакустического комплекса или чего-то иного. Разумеется, новые разработки нужны и важны, вооруженные силы вообще и флот в частности должны получать все самое лучшее. Но давайте все же ставить новое оборудование на корабли, когда оно, это оборудование, будет готово, а пока его еще нет — не будем ждать у моря погоды, а ограничимся более старым, предусмотрев возможности замены в будущем, скажем, в ходе капитального ремонта. В целом же о вооружении можно сказать следующее — фрегат 22350М будет иметь 80-96 ячеек ракетного оружия, 130-мм артсистему, 2 ЗАК или больше и 324-мм торпеды, а также — один или два вертолета. То есть по составу вооружения он будет чрезвычайно схож с американскими эсминцами, что дает нам основания называть фрегат проекта 22350М «российским «Арли Берком»». Загадочная ходовая А вот энергетическая установка перспективного фрегата 22350М, на сегодняшний день, представляет собой ту еще загадку.

Фрегат предназначен для выполнения широкого спектра задач, в том числе поражения надводных кораблей, поиска и уничтожения подводных лодок и наземных целей, противовоздушной, противолодочной и противоракетной обороны кораблей и судов. Фрегат 22350 - это первый полностью российский корабль дальней морской зоны.

Фрегат «Адмирал Головко» завершает испытания

Обратите внимание. По примерным подсчётам, фрегат проекта 22350М обойдётся в 35–45 млрд рублей в сравнении с 25–35 млрд за фрегат типа «Адмирал Горшков». Серия фрегатов проекта 22350 будет состоять из 10 кораблей, в этом списке и уже существующие. Ранее «Первый технический» писал о том, что новый фрегат «Адмирал Головко» из проекта 22350 закончил все испытания перед тем, как отправиться на флот. Головной модернизированный фрегат проекта 22350М заложат в 2024 году, об этом сообщили в «Объединенной судостроительной корпорации» (ОСК).

Первый фрегат проекта 22350М заложат в Петербурге в 2023 году

Российские фрегаты проекта 22350М «Адмирал Горшков» при модернизации получат сверхдальнобойные зенитные ракеты с дальностью поражения до 400 км, сообщает ТАСС со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе. Впрочем, из-за отсутствия даже перспективы финансирования проектных работ, нет уверенности, что фрегаты пр. 22350М когда-то будут построены вообще. Оснащенные ракетами 40Н6Е фрегаты класса 22350М даже близко не подпустят к кораблю самолеты противника. Прикрывать этих двоих будут новоиспечённые фрегаты проекта 22350 – уже осенью на испытания выходит третий представитель проекта. Водоизмещение российских перспективных фрегатов проекта 22350М можно увеличить на 30 процентов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий