Новости где снимался фильм жестокий романс

В кадрах «Жестокого романса» мелькают и города нашей области. Смотрите видео онлайн «Где снимали «Жестокий романс»» на канале «filmgeo» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 12 ноября 2022 года в 10:21, длительностью 00:01:57, на видеохостинге RUTUBE.

Когда и где снимали «Жестокий романс»? История съемок, интересные факты

Кадр со съёмки фильма "Жестокий романс". © "Жестокий романс", реж. Важное что осталось за кадром съемок фильма Эльдара Рязанова "Жестокий романс" и где и как проходили съемки. Жестокий романс фильм 1984 кадры. Фильм Эльдара Рязанова «Жестокий романс» стал настоящей классикой кино. Жестокий романс советская мелодрама 1984 года, снятая режиссёром Эльдаром Рязановым по мотивам пьесы Александра Островского Бесприданница. «Мягков чуть не утонул, его затянуло под винты»: как сложилась судьба матроса, снявшегося в «Жестоком романсе».

Кострома кинематографическая. Часть вторая.

Помню еще случай как Никита Михалков на лошади заскакивал почти на корабль. Это всё было так профессионально. Актеры не жалели себя и старались сделать всё, чтобы происходящее выглядело наиболее натурально. Капитан общается с пассажирами по рации Источник: Алексей Волхонский Сергей Селезнев до сих пор с любовью вспоминает этот опыт в кинематографии. Однако уже более 20 лет он сам — капитан. Я работал в компании «Водоходъ». Там после 60 лет капитанов отпускают на пенсию. Сейчас я работаю на теплоходе «Дмитрий Пожарский», здесь мой опыт и мои знания еще пока нужны, — рассказал Сергей Селезнев. Мы провели на судне около часа, слушая рассказы капитана о Волге, о речном пароходстве, о Волгограде. А об этом городе капитан Селезнев знает непонаслышке.

Это невероятная память и невероятный пример человечности, — рассказал Сергей Селезнев. Мы ездили к «Пассионарии». И Долорес Ибаррури нас там в Москве лично встречала. У Волгограда нет входных ворот в город Источник: Алексей Волхонский И это не единственная связь капитана с городом на Волге. Его родители-речники всю Сталинградскую битву вывозили раненых и перевозили боеприпасы через Волгу под взрывами и бомбежкой. А позднее и сам капитан Селезнев пришел работать на легендарный «Спартак» — двухпалубный, еще дореволюционный, колесный пароход, который долго хотели сохранить как пароход-памятник, но в 2000 году сгоревший и порезанный на металлолом. Я подошел спросить, что случилось, и оказалось, что на этом пароходе его вывозили раненым с горящего Сталинграда, — рассказал Сергей Селезнев. Сейчас в свободное время он пишет стихи, и одно из своих произведений он процитировал журналистам: «Быть капитаном — тяжкий крест, Ведь впереди у нас тяжелая дорога И пусть судьба поможет — ради всех На корабле быть первым после бога» Сергей Селезнев И действительно, капитан на корабле — это гарант спокойствия и успеха команды, а также комфорта пассажиров. Сергею Селезневу сейчас уже 65 лет из них 46 прошли на воде.

Зато о роли Паратова мечтал другой актёр — Панкратов-Чёрный. Он даже уговорил режиссёра сделать с ним пробы, однако Рязанов совершенно не видел его в роли купца-богатея. Загулы и оргии Кадр со съёмки фильма "Жестокий романс". Горожане выстраивались в очередь за автографами.

Это было настоящее событие, и люди ждали "шоу", какой-то "движухи". И дождались. По первоначальному замыслу Рязанова, фильм должен был начаться с того, что пропившийся "безработный артист" Робинзон после очередной пьянки оказывался совершенно голым на острове на Волге, а Паратов, заметив его с борта парохода, спасает чудака. Зеваки были чрезвычайно довольны, когда актёр Георгий Бурков, игравший роль Робинзона, был вынужден раздеться догола на глазах у досужей толпы и бегать по острову, сверкая всеми частями тела.

Бурков старался зря: эти кадры так и не вошли в фильм. Кроме обнажённого Буркова съёмочная группа прославилась пирушками, которые с поистине купеческой широтой устраивал молодой Михалков. В Кострому Михалков, у которого неожиданно сорвались съёмки с Мастроянни, приехал всего на две недели, но... А когда его позже спрашивали о причинах задержки, пожимал плечами: "Со мной действительно что-то произошло!

Кто знает... Почему тунеядец Федя из фильма "Операция Ы" всю жизнь избегал женщин Поговаривали, что иногда шумные гулянки актёров всё же надоедали жителям Костромы, и тогда кто-то из них вызывал милицию. Но всё было зря. Наряд милиции приезжал в гостиничный номер Михалкова и присоединялся к отдыхающим актёрам.

Тут же наполнялись рюмки, звучали уже общие тосты, и выпивали то за милицию, то за успех, а потом и на брудершафт. А когда оказалось, что киностудия задержала актёрам зарплату, Михалков раздобыл лицензию на медведя, сходил на охоту и угостил всю съёмочную группу медвежатиной.

Film: Сани продолжают движение вдоль стены монастыря. Real: Тот же ракурс - сейчас.

Real: Более общий план того же места. Film: Дом Карандышева, с симпатичным полукруглым крыльцом. Film: Дом Карандышева. Крыльцо, каменные ступеньки, худенькое дерево у окна.

Real: То же крыльцо, немного "постаревшие" ступеньки и "растолстевшее" за 30 лет дерево у окна. Это особняк архитектора Кузнецова в Мансуровском переулке. В этой усадьбе, говорят, до сих пор живут потомки архитектора. Film: Цыган заглядывает во двор, держась за ажурную металлическую часть ограды.

Film: Более крупный план. Real: Та же ажурная ограда - сейчас. Real: Тот же вид - сейчас.

А вот высокий глухой деревянный забор, примыкающий к дому, снесли», — рассказал глава ведомства Алексей Емельянов. Вместо забора была построена деревянная калитка. Именно через нее убегали Лариса Огудалова и Паратов со званого обеда Карандышева.

“Жестокий романс” снимали в настоящем тумане

Действительно, в одном из кадров фильма его видно под завалами якобы снесенного дома. Рядом находится арка, через которую повзрослевший Костик въезжал на своей Копейке поностальгировать. Теперь там соорудили некий пъедестал, так что, при всем желании, повторить маршрут Костика уже не получится. И вообще, дворик огорожен со всех сторон, поэтому до исходной точки съемки добраться тоже не удалось. Перенесемся теперь в Скатертный переулок, где герой Мягкова на этот раз трезвый и из фильма «Служебный романс», то есть «роман» спешил на встречу с Мымрой. А вот и сам дом Мымры. Надо сказать, в то время он выглядел намного более респектабельно. А потом наши граждане налепили своих убогих лоджий. Дом на переднем плане снесли, а на заднем построили.

Какие милые были детские площадки! Хотя есть подозрение, что кораблик опять таки принесли киношники. Потому как качели, лавочка, песочница и шведская стенка не выглядят такими уж новыми. Деревца из фильма заметно подросли. Да и машины под окнами осовременились. Ну и вернемся к фильму «Москва слезам не верит». Фестиваль французских фильмов проходил в здании нынешнего Театра киноактера на Поварской. Примечательно, что в точности сохранились фонари.

Только один почему то стоит без плафонов.

На месте этого дома сейчас отсвечивает стеклом и бетоном монстрообразная элитная бизнес-башня:. Все течет, все изменяется. Но память все хранит, даже детские воспоминания. И не узнать вот эти кадры я не могла!

Лариса с матерью идут вдоль стены Донского монастыря к выходу в город. Обратите внимание на скульптуры, укрепленные на стене за спиной А. Френдлих как раз видна серая скульптура. Это аутентичные горельфы с Храма Христа Спасителя. Они были сняты со стен перед его уничтожением и привезены на территорию Донского монастыря.

Долго лежали просто сложенными, а после ВОВ были укреплены на стены. Вот вдоль этой стены идут Лариса с матерью к выходу. На том месте, где они находятся сейчас стоит заборчик, ограждающий сад. Старые деревья вырублены и их заменили молоденькими саженцами. Вот эти исторические горельефы с настоящего Храма Христа Спасителя.

Они в очень неплохом состоянии. Огудаловы идут к выходу из монастыря вдоль стены. Впереди виднеется красивое "крыльцо". Вот так видно это крыльцо от той точки, где сегодня стоит ограждающий сад заборчик. Мне очень жаль, что я не брала с собой фотоаппарат с зуммом, понадеявшись на фотокамеру в телефоне.

Не смогла я его приблизить без потери качества съемки. Повернув, Лариса с матерью идут вдоль стены к северному выходу из монастыря. Вот вдоль этой стены идут Огудаловы к Надвратной Тихвинской церкви. Они выезжают на санках от северных ворот, над которыми как раз и располагается эта Надвратная Тихвинская церковь. Вот те самые ворота и Надвратная Тихвинская церковь.

Ворота сейчас постоянно закрыты. Обратите внимание , что окна, которые видны в кадрах фильма теперь заложены. А все остальное осталось в том же виде. Повозка с Огудаловыми двинулась вдоль стены монастыря. Аллея осталось той же, как и стена монастыря.

Время их не меняют. Вдоль этой стены выгуливали меня в конце 1960-х гг. Сани Огудаловых везут их домой. И этот дом опять снимался в Москве. Помните этот забор усадьбы Л.

В исторических воротах дома Льва Толстого стоит замерзший Карандышев с букетом цветов. Лариса решается выйти замуж за того, кто первый предложит ей руку. И начинается подготовка к свадьбе. Внезапно в город возвращается Паратов. Барин приехал!

Помните сцену объяснения Ларисы с Паратовым на веранде ее дома? И сцену ссоры Паратова и Карандышева с яблоком? Все это снималось в Костроме. Но после ссоры разъяренный Паратов опять выходит из дома Льва Толстого в Москве великая сила кино. С цыганами он едет опять вдоль забора в Хамовниках.

Теперь когда вы будете пересматривать этот фильм обратите внимание на эти кадры. И вспомните меня и Льва Толстого. Этот потрясающий забор с резными воротами, видимо, настолько понравился оператору, что он уделяет ему очень много внимания.

Ныне здесь ресторан "Старая пристань". На заднем плане - та же самая беседка Островского.

Дизайн ограды также немного поменялся. В настоящее время памятник архитектуры заброшен и законсервирован. Задний двор - декорация, полностью созданная художниками для съемок в костромском парке имени В. Точный адрес - улица Чайковского, 8. В связи с упомянутом уже строительством собора, подход к зданию в настоящий момент закрыт.

Это единственная точка, с которой его можно снять. Автор снимка В. Да-да, тот самый дом из "Жестокого Романса".

Точный адрес - улица Чайковского, 8. В связи с упомянутом уже строительством собора, подход к зданию в настоящий момент закрыт. Это единственная точка, с которой его можно снять. Автор снимка В. Да-да, тот самый дом из "Жестокого Романса". Толстого в Хамовниках.

Здесь похоронена купчиха Александра Страхова, скончавшаяся в 1899 году. Переносимся к сцене встречи Карандышева и Вожеватова. Здесь мы имеем дело с блестящим монтажом. Здесь Паратов встретился с Кнуровым и Вожеватовым.

Район, где звучал «Городской романс»

По мотивам пьесы Александра Островского "Бесприданница". По версии журнала "Советский экран" был признан читателями лучшим фильмом 1984 года. В фильме замечательно поют романсы Никита Михалков и Валентина Пономарёва. Правда, имя Пономарёвой не было в титрах.

Блестящий актёрский ансамбль, на игру которых можно смотреть бесконечно. Фильм снимали в основном в Костроме, на Волжской набережной и где торговые ряды, а также в Донском монастыре Москвы зимой. Для Ларисы Гузеевой это была первая главная роль и режиссёр её сначала не собирался брать.

Она пришла неформально одетая, в джинсах, хиппи, современно накрашенная, совсем не похожая на героиню пьесы Островского. Но когда актрису одели в старинные наряды, сделали причёску, то она совершенно преобразилась и стала похожа на Ларису Огудалову.

Мягков, тоже без единого слова, посмотрел, после чего молча сел в машину и укатил в гостиницу. Вечером он уезжал на пару дней в Москву на спектакль. Как коллеги потом узнали, его место в плацкартном вагоне оказалось занято другим пассажиром, но Андрей не стал ничего выяснять, а просто всю дорогу простоял в тамбуре. Видимо, ему было о чем подумать... А через неделю с небольшим один из операторов застал Мягкова в местном ресторанчике. Увидев его, Андрей мрачно сообщил: "Сегодня девятый день". Оказалось - Мягков отмечает свое возвращение с того света...

Часть сцен снимали в Москве - в Доме ученых на Кропоткинской. Однажды после окончания смены Михалков подвез оператора Вадима Алисова и Ларису Гузееву на своем "мерседесе". Вадим ехал домой, а Лариса в гостиницу киностудии "Мосфильм", где ее временно разместили. Автомобиль произвел на нее огромное впечатление, и всю дорогу Гузеева грустила: "Как же вам повезло - вы в Москве живете, я бы все отдала, чтобы тут остаться!.. Не хотелось ей туда... Надо сказать, что Ларису на главную роль утвердили почти случайно. Рязанов снял пробы нескольких претенденток и показал заместителю председателя Госкино. Про Гузееву тот сказал, что у нее шея слишком длинная и вообще она похожа на еврейку. А Эльдар Александрович антисемитов на дух не переносил, вот и показал характер: раз так, значит, будет Гузеева, и только она!

Ну а поскольку Рязанов был уже признанной величиной, то смог настоять на своем. Неизвестно пожалел ли он потом. Лариса ведь была не очень опытной актрисой. Как-то раз никак не могла заплакать в кадре, но Фрейндлих влепила ей пощечину, и слезы потекли ручьем. Гузеева, молодец, не обиделась, а сыграла сцену. После выхода картины Гузеевой досталось от критиков: писали, что Лариса все провалила. И они пытались ее воспитывать.

Дом на переднем плане снесли, а на заднем построили. Какие милые были детские площадки! Хотя есть подозрение, что кораблик опять таки принесли киношники. Потому как качели, лавочка, песочница и шведская стенка не выглядят такими уж новыми. Деревца из фильма заметно подросли. Да и машины под окнами осовременились. Ну и вернемся к фильму «Москва слезам не верит». Фестиваль французских фильмов проходил в здании нынешнего Театра киноактера на Поварской. Примечательно, что в точности сохранились фонари. Только один почему то стоит без плафонов. Героини слушают поэта Вознесенского у памятника Маяковскому, но не улавливают сути. Да, современная Москва подсвечена нарядно. Но почему же Владимир Владимирович во тьме? При советской власти такого не было! Именно эта квартира считается прообразом «нехорошей». Да и до Патриарших отсюда рукой подать. И наконец, героини растворяются во мраке Тверской. Только призрачным светом, как приманка глубоководной рыбы-удильщика, манит прохожих витрина со вкусными и нежными крабами… P.

Как коллеги потом узнали, его место в плацкартном вагоне оказалось занято другим пассажиром, но Андрей не стал ничего выяснять, а просто всю дорогу простоял в тамбуре. Видимо, ему было о чем подумать... А через неделю с небольшим один из операторов застал Мягкова в местном ресторанчике. Увидев его, Андрей мрачно сообщил: "Сегодня девятый день". Оказалось - Мягков отмечает свое возвращение с того света... Часть сцен снимали в Москве - в Доме ученых на Кропоткинской. Однажды после окончания смены Михалков подвез оператора Вадима Алисова и Ларису Гузееву на своем "мерседесе". Вадим ехал домой, а Лариса в гостиницу киностудии "Мосфильм", где ее временно разместили. Автомобиль произвел на нее огромное впечатление, и всю дорогу Гузеева грустила: "Как же вам повезло - вы в Москве живете, я бы все отдала, чтобы тут остаться!.. Не хотелось ей туда... Надо сказать, что Ларису на главную роль утвердили почти случайно. Рязанов снял пробы нескольких претенденток и показал заместителю председателя Госкино. Про Гузееву тот сказал, что у нее шея слишком длинная и вообще она похожа на еврейку. А Эльдар Александрович антисемитов на дух не переносил, вот и показал характер: раз так, значит, будет Гузеева, и только она! Ну а поскольку Рязанов был уже признанной величиной, то смог настоять на своем. Неизвестно пожалел ли он потом. Лариса ведь была не очень опытной актрисой. Как-то раз никак не могла заплакать в кадре, но Фрейндлих влепила ей пощечину, и слезы потекли ручьем. Гузеева, молодец, не обиделась, а сыграла сцену. После выхода картины Гузеевой досталось от критиков: писали, что Лариса все провалила. И они пытались ее воспитывать. Позже Гузеева признавалась, что не любит вспоминать "Жестокий романс". Лариса была расстроена, что Рязанов ее переозвучил ее героиня говорит голосом Анны Каменковой , что не дал петь - романсы за кадром исполняет профессиональная певица Валентина Пономарева. Но тем не менее своей славой Гузеева обязана Рязанову. Остального Лариса добилась сама. Во всяком случае, как она и мечтала, давно живет в Москве. Исполнительницей романсов в фильме стала цыганская певица Валентина Пономарева, которая ранее подобный репертуар не пела. На момент записи она была сильно простужена, но решила не подводить музыкантов и приехала в студию. Тем не менее, Пономарева справилась со своей задачей блестяще. Романсы в ее исполнении "Под лаской плюшевого пледа", "Любовь - волшебная страна" и в особенности "А напоследок я скажу" стали настоящими шедеврами. Но героические усилия женщины не были оценены по достоинству - ее имя не указали в титрах.

Когда и где снимали «Жестокий романс»? История съемок, интересные факты

И что только секретность города не позволила рассказывать об этом. Впрочем, есть и те, кто уверен, что Горький никогда не был местом съемок фильма. А вот сама «Ласточка» — она же — «Спартак» частенько ходила мимо нашего города. Кстати, в свой первый рейс по Волге красавец колёсный пароход вышел в 1914 году.

Именовался он тогда «Великая княжна Татьяна Николаевна» и был построен по заказу пароходного общества «Самолет» на Сормовском заводе «Спартаку» было 69 лет, когда он стал кинозвездой. Окончил свои дни он в одном из донских затонов, сожжённый после разграбления. Там есть и кремль, и Чкаловская лестница, и прогулка на теплоходе, и даже эпизод с покупкой пластинок в знаковом для всех горьковчан магазине «Мелодия», в котором работает героиня.

Кремль, Зеленский съезд, мостик к кремлёвской башне, площадь Минина и Пожарского, Свердловка, Маяковка и даже вывеска Мытного рынка! История здесь в каждом кадре. Специально для съёмок там были построены декорации, часть из которых осталась до сих пор.

Монстра-машину цирюльника для фильма спроектировали и изготовили на нижегородской земле. А в музейных кругах по сию пору ходит легенда, что когда дерево облетело за одну ночь, а эпизод не был отснят, упавшие листики на дерево прикрепили.

Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы. Эксперты определили историческую и художественную ценность ограды, фасадов и внутреннего убранства дома», - говорится в сообщении. Отмечается, что фасады выполнены в стиле ампир, а его интерьеры - в неоклассическом и псевдорусском стилях.

Здание обладает статусом объекта культурного наследия федерального значения и охраняется государством. Сегодня в особняке проживают потомки Александра Кузнецова.

Режиссер обратился к пиротехникам, которые зажгли дымовые шашки, но переборщили — и дым заволок весь город. Автомобилисты не могли ездить из-за плохой видимости. На Рязанова было написано большое количество жалоб. Никита Михалков так вжился в роль разгульного барина, что устраивал съемочной бригаде веселые застолья.

Ведь во всем обвинят съемочную группу, и в частности Рязанова. Его спасение было настоящим чудом, но он явно этого не осознавал. Лопасти колеса расположены на расстоянии полутора метров друг от друга, и видимо, он попал в эту щель, иначе его размололо бы. Группа помогла ему выбраться на берег, посадили у монитора. Рязанов молча включил сцену у парохода. Мягков, тоже без единого слова, посмотрел, после чего молча сел в машину и укатил в гостиницу. Вечером он уезжал на пару дней в Москву на спектакль. Как коллеги потом узнали, его место в плацкартном вагоне оказалось занято другим пассажиром, но Андрей не стал ничего выяснять, а просто всю дорогу простоял в тамбуре.

Видимо, ему было о чем подумать... А через неделю с небольшим один из операторов застал Мягкова в местном ресторанчике. Увидев его, Андрей мрачно сообщил: "Сегодня девятый день". Оказалось - Мягков отмечает свое возвращение с того света... Часть сцен снимали в Москве - в Доме ученых на Кропоткинской. Однажды после окончания смены Михалков подвез оператора Вадима Алисова и Ларису Гузееву на своем "мерседесе". Вадим ехал домой, а Лариса в гостиницу киностудии "Мосфильм", где ее временно разместили. Автомобиль произвел на нее огромное впечатление, и всю дорогу Гузеева грустила: "Как же вам повезло - вы в Москве живете, я бы все отдала, чтобы тут остаться!..

Не хотелось ей туда... Надо сказать, что Ларису на главную роль утвердили почти случайно. Рязанов снял пробы нескольких претенденток и показал заместителю председателя Госкино. Про Гузееву тот сказал, что у нее шея слишком длинная и вообще она похожа на еврейку. А Эльдар Александрович антисемитов на дух не переносил, вот и показал характер: раз так, значит, будет Гузеева, и только она! Ну а поскольку Рязанов был уже признанной величиной, то смог настоять на своем. Неизвестно пожалел ли он потом.

Как снимали Жестокий романс

Где снимали «Жестокий романс» «Жестокий романс» — советский мелодраматический фильм режиссёра Эльдара Рязанова, снятый в 1984 году по мотивам пьесы Александра Островского «Бесприданница» (1878), третья отечественная экранизация этого произведения.
Где снимали Жестокий романс в Костроме. Где проходили съемки фильма Жестокий романс в Костроме В этот день мы снимали кадр, как Карандышев нанимает лодку и отправляется на «Ласточку», куда компания богачей увезла его невесту.
Здесь снимали «Жестокий романс»: чем еще интересен особняк Кузнецова В кадрах «Жестокого романса» мелькают и города нашей области.
Во время съемок «Жестокого романса» в Костроме Рязанова возненавидел весь город | 02.10.2022 | NVL Прошло уже 36 лет с того момента, когда на экраны вышел фильм Эльдара Рязанова «Жестокий романс».
Где снимали Жестокий романс отвратное 3. Мыши бегают в стенах, не могли уснуть почти всю ночь Из плюсов - прекрасный вид из окна на Волгу, хорошие завтраки "шведский стол".

Рязанов называл Гузееву бездарностью и терпел загулы Михалкова

Ответы : где снимали фильм жестокий романс Город, где снят фильм «Жестокий романс», стал своеобразной родиной ее актерской карьеры.
5 интересных фактов о фильме «Жестокий романс» В кадрах «Жестокого романса» мелькают и города нашей области.
Фильм "Жестокий романс", где и как снимался, истории съемок «Жестокий романс» — советский мелодраматический фильм режиссёра Эльдара Рязанова, снят в 1984 году по мотивам пьесы Александра Островского «Бесприданница» (1.
Где снимали «Жестокий романс» - YouTube «Мягков чуть не утонул, его затянуло под винты»: как сложилась судьба матроса, снявшегося в «Жестоком романсе».

Катя Лель приплыла в Кострому и удивилась «Жестокому романсу»

Прошло уже 36 лет с того момента, когда на экраны вышел фильм Эльдара Рязанова «Жестокий романс». Речной дизельный теплоход, который стал одной из съёмочных площадок в фильме режиссера Эльдара Рязанова «Жестокий Романс», приходит в негодность. Узнай, где снимали Жестокий романс.

В каком доме снимали Жестокий романс

режиссер признается, что всегда питал слабость к романсам: "Я как поклонник старинных романсов поначалу решил использовать только их. «Мягков чуть не утонул, его затянуло под винты»: как сложилась судьба матроса, снявшегося в «Жестоком романсе». Кадр из фильма "Жестокий романс". — На телеканале НТВ снимали фильм о «Жестоком романсе» и попросили рассказать о съемках. — Название фильма “Жестокий романс” появилось сразу, как только я принял решение об экранизации, — утверждает режиссер.

Во время съемок «Жестокого романса» в Костроме Рязанова возненавидел весь город

Фотографии музея я не нашла. А вот фото самой Берендеевки есть. Берендеевка в свое время была одним из символов Костромы. К сожалению, парк не уцелел. Первым сгорел музей "Лес-чародей", следом за ним сгорели и разрушились остальные домики. Теперь прежнюю Берендеевку мы можем увидеть только в фильме "Снегурочка". Сейчас на месте Берендеевки находится парк-отель, но он даже отдаленно не напоминает резные терема Берендеева царства. Однако это уже другая страница истории нашего города. Ведь Кострома настолько богата памятниками архитектуры разных эпох и стилей, что можно снимать все и обо всем: от времен татаро-монгольского нашествия и до наших дней. Так виды Ипатьевского монастыря использовались для воссоздания на экране древней Москвы. А в фильме «Бесы», по Достоевскому, Кострома стала губернским городом 19-го века.

Идеальным местом для киносъемок могут стать и вполне обыкновенные здания. К примеру, бывший Дом культуры "Ровесник". В нем снимались несколько сцен нашумевшего фильма "Соловей-разбойник" С Иваном Охлобыстиным в главной роли. Известный актер несколько раз приезжал в Кострому, очень тепло отзывался и о городе, и о костромичах. Главное богатство Костромы, по его мнению, это - люди, не давшие в прошлом веке уничтожить церкви, сохранившие веру. И потому костромичи — спокойные, мудрые и добродушные. Это всегда приятно, - сказал актер в интервью. И непонятно — ты сейчас просто по душам разговариваешь или договор подписываешь». Съемки фильма "Соловей-разбойник". А это корпуса Военной академии РХБ защиты им.

И даже это серьезное учебное заведение имеет отношение к российскому кинематографу. Когда шли приготовления к съемкам фильма "Сибирский цирюльник", актёров, которые играли юнкеров и Олега Меньшикова в том числе , режиссёр Никита Михалков отправил в Костромское училище, чтоб вошли в образ и прочувствовали тяготы казарменной жизни.

Сегодня в особняке проживают потомки Александра Кузнецова. В результате площадь здания значительно увеличилась. Там находился кабинет-мастерская архитектора. Ценность представляет и декор интерьеров дома. Их оформлением занимался сам Александр Кузнецов.

Например, Андрей Мягков, исполнявший роль Карандышева, однажды чуть не утонул. Произошло это во время съемок эпизода, когда Карандышев, узнав что Лариса с Паратовым уехали на «Ласточке», нанимает лодку и пускается вдогонку. Чтобы сцена выглядела более выразительной, Рязанов придумал пустить на заднем фоне колесный буксир «Самара». Но первый дубль показался режиссеру невыразительным: лодка и буксир находились слишком далеко друг от друга. Поэтому во втором дубле Мягкова попросили подгрести как можно ближе к «Самаре». При этом киношники не учли, что артист сидел спиной и не мог видеть, что происходит сзади. Поэтому и подплыл к вращающемуся пароходному колесу слишком близко. Чугунная лопасть ударила по лодке и в одно мгновение размозжила ее на мелкие щепки. Никто даже не сомневался, что Мягков погиб. А оператор Вадим Алисов впоследствии признался, что специально не выключил камеру, подумав: «Господи, неужели я снимаю последние кадры из жизни великого актера? А вслед за ними показалась… голова Андрея Мягкова. Первыми его увидели мальчишки на берегу, закричавшие: «Смотрите, смотрите, а дядька-то лысый! С тех пор этот день, 20 сентября, Мягков стал считать своим вторым днем рождения. Стакан разорвался практически на голове Михалкова Кстати, Никита Михалков, исполнивший роль Паратова, на съемках «Жестокого романса» тоже попал в переплет, хотя и не такой опасный, как Мягков. По сюжету фильма Паратов предлагает Ивану Петровичу Семеновскому его сыграл Александр Панкратов-Черный пари — попасть с 12 шагов в стакан, который стоит на его голове. Понятно, что никакого выстрела на съемках не было — как только Панкратов-Черный нажимал на курок, пиротехники должны были взорвать стакан. Так и произошло, но только с небольшой поправкой. Поэтому стакан разорвался практически на голове ни в чем не подозревающего Михалкова.

На эту роль была приглашена тогдашняя дебютантка Лариса Гузеева. Как и прежде, режиссер хотел открыть новое актерское имя. Ведь именно с его легкой руки к Людмиле Гурченко и Ларисе Голубкиной сразу после дебютов пришла известность… Лариса Гузеева очень старалась. Но помимо темпераментных сцен есть у нее эпизоды, сыгранные скованно, без вдохновения, излишне сентиментально и мелодраматично. Видимо, ощущая это, режиссёр в эпизодах с участием Ларисы смещает акценты, позволяя солировать её партнерам. Так возникают на экране сцены, где самоуверенный красавец Паратов Никита Михалков , улыбаясь,стоит под дулом пистолета бравого гвардейца, где поют и пляшут цыгане… Впрочем, возможно, мелодраматизм, избыточность чувств «жестоких романсов», столь часто звучащих в фильме, и были отправной точкой замысла экранизации? Если так, то это многое объясняет. К примеру, становится ясной кричащая надрывность финала. Когда смертельно раненная Лариса медленно сползает по стеклянной поверхности ресторанного окна, полузакрытыми глазами встречая окаменевшие от ужаса лица хозяев волжского городка, которые перед тем цинично разыгрывали ее в «орла или решку». Чем ближе к финалу, тем выше становится температура страстей на экране, тем избыточнее, театральнее игра актеров. Если зритель воспринимает это как должное, как ностальгию по старинным романсам, то всё в порядке. Ну, а если он попытается задуматься — достаточно ли этого для обращения к русской литературной классике? Критики от картины камня на камне не оставили. Рецензии были огромные и все без исключения погромные. Слов не выбирали, в выражениях не стеснялись. Я стал думать о новой работе. У меня возникали разные идеи новых постановок. Никто не знал, что дальше и как будет при Андропове. У соседа по дачному поселку сценариста Эдуарда Володарского нашлась книга. Я прочитал. Словно в первый раз. И понял: буду снимать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий