Frontier, разработчик космического симулятора Elite Dangerous, анонсировал значительное изменение в игре: продажу кораблей за реальные деньги.
Болгарский парусник протаранил копию каракки Фернана Магеллана в Нидерландах
и, последняя - л). Останки трех голландских кораблей водолазы-любители обнаружили в Яванском море в 2002 году. Французская компания Grain de Sail заказала свой будущий грузовой парусник у судостроительной компании Piriou, планируя тем самым увеличить свой безуглеродный морской флот. Первый в мире сухогруз-парусник прошел испытания в море. 21.03.24, 17:11.
Нидерланды и Бельгия хотят пополнить украинский флот ещё тремя кораблями
В конечном счете было решено провести эвакуацию людей на судне с помощью вертолетов и спасательных лодок. В результате пожара погиб один из членов экипажа корабля. По предварительным данным, пожар начался в одном из перевозимых электромобилей.
Mr Langelaan, now in his mid-40s, says he first decided that we needed to return to sail cargo ships when he was in his early 20s.
At the time he was working alongside climate researchers and biologists on expeditions to Antarctica, as a crew member on a historical tall sail ship called Bark Europa. Suzanne BearneBusiness reporterЙорне Лангелаан сияет, показывая мне De Tukker, традиционную двухмачтовую голландскую парусную баржу, построенную в 1912 году. Энтузиаст судоходства с детства, благодаря тому, что его дедушка работал в этой отрасли, г-н Лангелаан провел последние два года, реставрируя судно с целью вернуть ему его первоначальную роль - перевозку грузов.
В прошлом месяце судно отправилось в свой первый коммерческий рейс под управлением компании г-на Лангелаана Ecoclipper. С остановками в Испании, Франции и Англии. De Tukker может перевозить 70 тонн груза и до 12 пассажиров.
В своей предыдущей жизни она перевозила строительные материалы и продукты вдоль побережья Нидерландов и Германии. Грузовые суда с ветровой тягой правили волнами мира еще в 19 веке. Затем внедрение парового двигателя привело к тому, что их заменили гораздо более крупные альтернативы, работающие на угле.
Учитывая растущую озабоченность по поводу изменения климата, сторонники возвращения к ветряным судам для перевозки грузов говорят, что иногда старые технологии — лучшие новые технологии. Г-н Лангелаан, которому сейчас около 40 лет, говорит, что впервые решил, что нам нужно вернуться к плаванию на грузовых кораблях, когда ему было чуть за 20. В то время он работал вместе с исследователями климата и биологами в экспедициях в Антарктиду в качестве члена экипажа исторического парусного корабля под названием «Барк Европа».
Mr Langelaan says it would take 70 days to sail from China to Europe, whereas a modern container ship can do the journey in 30 to 40 days. And, of course, container ships are enormous - the largest can move 20,500 containers, and a total weight of 210,000 tonnes. De Tukker can only haul a tiny fraction of that with her 70 cubic meters of cargo space, making her a more expensive way to ship cargo.
Mr Gordon says that some ships have even had small sails fitted, so as to reduce the amount of fuel they need to consume. However, this currently only numbers 50 vessels out of the global total of 100,000. Ecoclipper hopes to build a fleet of up to 25 wind-powered cargo ships in the future, utilising the latest design technology.
Корабли класса Fridtjof Nansen имеют длину 146 метров, ширину 18,6 метров и осадку 4,7 метра. Их водоизмещение составляет 6300 тонн. В качестве силовой установки используется комбинация из двух газовых турбин General Electric и двух дизелей Navantia Caterpillar, установленных в двух машинных отделениях последовательно побортно.
Общая мощность ЭУ составляет 38250 кВт. Оригинальный материал размещен в блоге ЯндексДзен Было интересно?
В результате пожара погиб один из членов экипажа корабля.
По предварительным данным, пожар начался в одном из перевозимых электромобилей.
Знаменитая «Ганзейская регата»
Ресурс "Naval News" сообщил, что Франция присоединилась к совместной бельгийско-голландской программе строительства противоминных кораблей нового поколения Mine Counter Measures (rMCM). корабли и суда. Ущерб, причиненный парусником «Мир» в немецком порту, компенсирует страховая компания. Голландский боевой корабль, направившийся в Чёрное море, ждут крупные неприятности от российских комплексов.
Минобороны раскрыло подробности инцидента с кораблем Нидерландов
Голландский боевой корабль, направившийся в Чёрное море, ждут крупные неприятности от российских комплексов. Голландский корабль утонул у берегов Анголы. Главная > Новости бизнеса > Возвращение грузовых парусных кораблей. Командир корабля Джордж Пастоор подчеркнул, что Evertsen шел в открытом море в международных водах, и для этих агрессивных действий не было никаких причин.
Горящий у берегов Нидерландов автовоз пытаются отбуксировать
В 2005 году «Гётеборг III» совершил большой поход в Китай, примерно повторявший маршрут оригинала, но с заходом во множество портов по дороге и большим «крюком» до Австралии. В последующие годы корабль несколько раз совершал туры по европейским портам, побывав в Норвегии, Финляндии, Германии, Франции и других странах. В остальное время стоял в гавани города, в честь которого был назван, радуя глаз местных жителей и туристов. Очень приятно, что он всё-таки не останется там навсегда, а снова увидит далёкие страны. Источник Новостной сайт E-News. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.
Новодел строили всем миром — почти половину средств на постройку составили народные пожертвования. В закладке принимали участие многие известные шведские общественные деятели, а при спуске на воду присутствовали представители королевской семьи. Всего на осуществление проекта ушло десять лет для сравнения — оригинальный корабль построили всего за полтора года. В 2005 году «Гётеборг III» совершил большой поход в Китай, примерно повторявший маршрут оригинала, но с заходом во множество портов по дороге и большим «крюком» до Австралии.
В последующие годы корабль несколько раз совершал туры по европейским портам, побывав в Норвегии, Финляндии, Германии, Франции и других странах. В остальное время стоял в гавани города, в честь которого был назван, радуя глаз местных жителей и туристов.
Всего на корабле находилось 23 члена экипажа, которые безуспешно пытались потушить пожар.
Когда это не удалось, они приступили к эвакуации. Семь человек прыгнули в воду, остальных смогла спасти береговая охрана. В настоящее время осуществляются попытки предотвратить затопление корабля.
После того, как Нидерланды объявили о том, что в рамках широкомасштабных военных манёвров с британской авианосной ударной группой, Королевские ВМС направят в Чёрное море свой боевой корабль «Evertsen», который, будучи оснащённый мощными радарами и средствами ПВО должен будет прикрывать британские фрегаты, также направляющиеся в этот регион, стало известно о том, что российские военные готовятся к мощной атаке на РЛС голландского боевого корабля — последний явно не готов к противостоянию с российскими комплексами РЭБ и экипаж, наверняка, переживёт далеко не один воздушный налёт со стороны ВКС России — как фантомный под воздействием средств РЭБ на РЛС корабля , так и реальный. Корабль действует под тактическим командованием британского командира АУГ. Часть ударной группы будет направлена в Черное море. Специалисты отмечают, что причина отправки в Чёрное море голландского корабля связана с существующими рисками того, что Россия задействует свои средства истребительной и бомбардировочной авиации, однако, куда более эффективным противодействием со стороны России станет использование средств радиоэлектронного подавления.
Голландский флот подготовил концепцию кораблей с минимальным экипажем
Сейчас их готовят. И на них экипажи уже начинают проходить обучение", — сказал он в эфире одного из украинских телеканалов. В общей сложности Украина планирует получить от стран Запада пять противоминных кораблей.
Экипаж 63 человека.
Всего данных кораблей сейчас планируется построить шесть для замены остающихся в составе ВМС Франции тральщиков-искателей мин типа Tripartite. В состав комплекса MLCM входят в том числе по два безэкипажных катера-носителя противоминных средств Halcyon совместной разработки Thales и британского отделения корпорации L3Harris. Особенностью французских кораблей станут расширенные возсожности для проведения подводных работ и действий на морском дне.
Для этого, в частности, француские корабли будут оснащены соответствующими грузовыми модулями и декомпрессионными камерами, что приведет к увеличению длины корпуса на 3,6 м до 86,2 м , а водоизмещения - примерно до 3000 тонн. Головной корабль франко-бельгийской программы rMCM строится для бельгийского флота и получил название М 940 Oostende строительный номер С371. Его постройка была осуществлена на предприятии компании Piriou в Конкарно, где он был официально заложен 30 ноября 2021 года и фактически спущен на воду 22 февраля 2023 году, официальная церемония спуска на воду состоялась 29 марта 2023 года.
В корпус поступила вода, и спустя некоторое время буксир затонул на 10-метровой глубине. Если вина в ЧП - на "Крузенштерне", то российской стороне, вероятно, придется оплачивать расходы по подъему. Между тем учебному парусному судну БГА позволили покинуть порт и возобновить движение. Руководство регаты Falmouth Tall Ships заявило, что оно получило соответствующее извещение от датских властей, и с учетом того, что следствие еще ведется, паруснику запретят участвовать в одной из самых престижных регат больших парусников в мире.
В Нидерландах затонул парусник, на борту которого было 36 человек Рассказать друзьям: Трехмачтовый клиппер "Алмере", на борту которого находились 32 школьника из Германии в возрасте 15-16 лет, два преподавателя и два члена экипажа, затонул в среду в Нидерландах на озере Маркермеер, сообщило голландское телевидение. Все пассажиры и члены экипажа спасены. Совершавший прогулочный рейс клиппер столкнулся с буем и дал течь. Получив сигнал бедствия, к нему сразу устремились спасательные суда.
Шведский парусник «Гётеборг III» снимается с «вечного якоря»
Инцидент с голландским кораблем в Черном море прокомментировали в МИД | Город24: Симферополь | В Красное море будет направлен фрегат королевского флота Нидерландов Zr. |
Голландский флот подготовил концепцию кораблей с минимальным экипажем | Болгарский парусник протаранил копию каракки Фернана Магеллана в Нидерландах. |
В Норвегии восстановят затонувший фрегат Helge Ingstad | В "Песках", между островами Юист и Нордерней погибла голландская парусная яхта. |
Корабли Голландии
Нидерланды и Бельгия готовятся передать Украине три противоминных корабля, заявил представитель Военно-морских сил (ВМС) Незалежной Дмитрий Плетенчук. В Сочи прошёл финал международной серии парусных регат Tenzor International Cup 2023. Корабль шел из Германии в Египет. Экипаж попробовал самостоятельно потушить огонь, однако пожар продолжал быстро распространяться. Известно, что корабль назывался Melckmeyd («Молочница»), и принадлежал он голландским контрабандистам. Некоторые секции будущих кораблей построят на верфи Damen в Румынии, а окончательная сборка и интеграция вооружений запланированы на верфи во Флиссингене.
Корабли военно-морской группы НАТО прибыли в порт Таллина
На судостроительном заводе Thecla Bodewes Shipyards в Кампене (Нидерланды) прошла церемония спуска на воду и имянаречения судна Vertom Anette дедвейтом 7,280 тонн, строящегося по заказу группы компаний Vertom, сообщила пресс-служба верфи. корабль-музей (копия оригинального корабля " Принц Вильям "), который был самой большой достопримечательностью небольшого городка, построенный в 1984 но, из-за короткого замыкания, огонь очень быстро охватил корабль и пожарные не успели потушить его. Ущерб, причиненный парусником «Мир» в немецком порту, компенсирует страховая компания. За 10 лет службы корабль участвовал во множестве морских международных учений, охранял торговые суда в районе Сомали, принимал участие в операции по вывозу химического оружия из Сирии и патрулировании территориальных вод Норвегии. Главная» Новости» Новости нидерландов на русском языке сегодня последние.
Суд в Гааге взыскал с РФ €5,4 млн за арест корабля Arctic Sunrise
В ходе операции по спасению судна Fremantle Highway, на борту которого находится 3 783 автомобилей, из которых 498 электрокаров, пытаются убрать с морского пути. Кроме того, после перемещения корабля изменится направление ветра, что позволит спасателям приступить к тушению пожара. Обсудить Rijkswaterstaat По предварительным данным, морской автовоз планируется отбуксировать на 16 км к северу от голландских островов Амеланд и Схирмонниког. Сколько времени займёт перемещение неизвестно.
Ожидается, что Grain de Sail 2, парусное грузовое судно грузоподъемностью более 350 тонн, будет поставлено заказчику в конце 2023 года. Заказывая свой второй парусник, компания Grain de Sail со штаб квартирой в Морле, Бретань, хочет расширить свои транспортные возможности и удовлетворить растущий спрос на свой кофе и шоколад. С ноября 2020 года Grain de Sail эксплуатирует первый в мире грузовой парусник, отвечающий международным морским требованиям. Это судно шхунного типа длиной 24 метра и грузоподъемностью 50 тонн.
На этот раз компания Grain de Sail в сотрудничестве с архитектурной фирмой L2Onaval разработала корабль вдвое длиннее. Он будет иметь длину 52 метра и ширину 10,7 метра. Общий бюджет постройки грузового корабля держится в секрете, но, по некоторой информации, он будет ниже 10 миллионов евро.
Компания будет продавать трехмесячный ранний доступ к кораблю Python Mk II за премиальную внутриигровую валюту ARX, которую можно приобрести за реальные деньги. Для сравнения, 16800 ARX можно купить за 13 долларов. Это объявление возмутило многих ветеранов Elite Dangerous, некоторые из которых обвинили Frontier в погоне за прибылью и сравнили ситуацию со Star Citizen. Несмотря на то, что игроки по-прежнему смогут зарабатывать ARX в игре, возможность покупки валюты за реальные деньги и ее использование для получения раннего доступа к новым кораблям вызвала обвинения в системе "плати и побеждай".
В последние годы Frontier столкнулась с трудностями после того, как ряд игр не оправдал прогнозы. Компания также перенесла волну увольнений. Однако разработчик заявил, что продажи игр с января соответствуют ожиданиям, а недавний релиз Planet Zoo на консолях показал высокую вовлеченность игроков. Frontier подтвердила планы по выпуску трех будущих игр в жанре творческого симулятора CMS в течение следующих трех финансовых лет, а также продолжит развивать и поддерживать свое существующее портфолио игр, включая Elite Dangerous, F1 Manager и Realms of Ruin.