122, далее 6 143407, Московская область, г.о. Красногорск, г. Красногорск, б-р Строителей, д.7. Организацию можно найти по адресу: Россия, Москва, Оружейный переулок, 43 (ближайшая станция метро — Цветной бульвар). Хотите узнать подробности? Звоните по телефону +7 (499) 251-83-00 или загляните на веб-сайт Москва. Москва. +7 (498) 6 Показать телефоны. позвонить по телефону горячей линии. В зависимости от адреса проживания граждане могут также обратиться по одному из справочных телефонов Департамента здравоохранения города Москвы и оставить жалобу в устной форме: ВАО +7 (495) 368-04-12.
Круглосуточная горячая линия Министерства Здравоохранения
Круглосуточная горячая линия Минздрав для жалоб в России | Москва: 8 495 777-77-77— Вопросы по медицинскому обслуживанию и качества оказываемой помощи пациентам. |
Департамент здравоохранения Москвы - бесплатный номер телефона горячей линии | Горячая линия Министерства Здравоохранения России: круглосуточный номер телефона минздрава. |
Полезные телефоны | Телефон горячей линии Департамента здравоохранения Москвы: +7 (499) 251-14-55. |
Министерство здравоохранения Российской Федерации \ КонсультантПлюс | Министерство здравоохранения Российской Федерации. Адрес. 127994, г. Москва, Рахмановский пер., 3. Телефон, факс. (495) 627-2944 справочная, 627-2400, 8-800-550-9903 горячая линия. |
Горячие линии разных служб в круглосуточном режиме продолжают работу. Новости. Первый канал | Как правильно подать обращение на официальном сайте Министерства здравоохранения РФ. Пошаговая инструкция со скриншотами от юридического сервиса Амулекс. |
Мосгорздрав — Департамент здравоохранения г. Москвы
Общие вопросы по коронавирусной инфекции, в том числе методы профилактики и борьбы с заболеванием, предоставление мер социальной поддержки, помощь волонтеров, доставка продуктов и решение других бытовых проблем пожилых и хронически больных москвичей, доставка бесплатных и льготных лекарств и медицинских изделий на дом, получение больничного листа в городе Москве. Оказание всех видов медицинской помощи в городских больницах и поликлиниках в период повышенной готовности, в том числе онкологическим больным и больным на гемодиализе. Оказание неотложной стоматологической помощи в условиях изоляции, стоматологическая помощь на дому больным COVID-19, контактным лицам, находящимся в режиме самоизоляции, выписавшимся из стационара после пневмонии. Анонимная телефонная линия психологической поддержки для лиц, находящихся в карантине и самоизоляции: 8-495-150-54-45 ежедневно с 09:00 до 20:00.
Соответственно, каждый админокруг имеет свой телефон горячей линии.
В зависимости от места проживания, москвичи могут звонить не только на центральную горячую линию, но и на 9 окружных линий управлений здравоохранений Москвы. Департамент имеет несколько номеров телефонов горячей линии по направлениям деятельности: по оказанию медицинской помощи — 8 499 251-83-00, этот номер функционирует круглосуточно; по вопросам льготного обеспечения лекарствами в управление фармации — 8 495 652-82-37 звонить можно с 08. Звонить на последние два номера можно только в рабочие дни с понедельника по пятницу с 08.
Взяточничество в медицинских учреждениях. В справочной службе можно также получить информацию о графике работы некоторых медицинских учреждений. По некоторым вопросам операторы горячей линии переключают абонентов на линию квалифицированной помощи. Альтернативные способы связи с Минздравом России На сайте Минздрава России есть раздел «Форма для обращения граждан», где можно составить свое заявление в электронном виде.
В форме указываются имя, электронная почта, телефон, суть жалобы. Обратите внимание, что ответ можно получить только в письменном виде. Письмо приходит либо по адресу места жительства, который указывается в заявлении, либо на электронную почту, если был выбран этот способ связи. Пациенты могут также напрямую написать в Минздрав: По электронной почте [email protected]; Через социальные сети ВКонтакте, Одноклассники, Facebook. Ответ в социальной сети приходится ждать около 1-2 дней. Запрос через форму обратной связи или электронную почту обычно преследует более серьезные проблемы, поэтому с человеком связывает не раньше, чем через неделю. Максимальное время ожидания ответа по электронной почте или на домашний адрес — 30 дней.
В этой статье узнаем, как работает горячая линия Министерства здравоохранения России, по каким телефонам можно дозвониться в центр поддержки, принимают ли там обращения в электронной форме, с какими вопросами смогут помочь специалисты контакт-центра? Содержание Как написать обращение в Министерство здравоохранения? Какой телефон горячей линии Министерства здравоохранения? Адреса на карте Для каких случаев предназначена горячая линия? Как написать жалобу? Время работы Об организации Министерство здравоохранения Российской Федерации Минздрав России — федеральный орган исполнительной власти осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, обязательного медицинского страхования. Отвечает за работу больниц, амбулаторий, поликлиник и других мед.
Созданная горячая линия обеспечивает граждан обратной связью, позволяя оставлять жалобы на работу персонала больниц и т. Зачастую спектр вопросов, которые можно выяснить по телефону, намного шире. Как написать обращение в Министерство здравоохранения?
Среди самых основных тематик можно выделить следующие: Здоровый образ жизни. Это многочисленные вопросы, связанные с допустимыми физическими нагрузками, правильным выстраиванием питания. Даются полезные и эффективные консультации людям, стремящимся отказаться от никотина, алкоголизма или наркотической зависимости. Обязательное для каждого человека медицинское страхование — стоимость и что включено.
Современные лекарства — можно узнать, что можно приобрести по специальным льготам и скидкам, что должно присутствовать в наличии в поликлинике при стационарном лечении. Информационные сведения о работе сотрудников того или иного медицинского учреждения. Общее качество профессионального медицинского обслуживания — принимаются жалобы на грубость и халатность медиков. Навязывание взяток и коррупция в учреждениях. Получение информационных данных относительно адресов необходимых клиник, списка доступных услуг и возможности записи к узким специалистам. Решение вопросов, напрямую касающихся страхования и возможных проблем с оформлением и последующим получением ОМС. Профессиональные операторы Минздрава РФ консультируют в массе своей по общим вопросам.
Разные жалобы, непонятные вопросы и возникшие проблемы фиксируются в виде специальных обращений, а после пересылаются на рассмотрение. Ответ на них присылаются примерно через несколько дней на указанные в запросе контакты. Ниже данный вариант связи будет описан более подробно. Как подать жалобу На сегодняшний день все государственные структуры предполагают два наиболее актуальных способа для подачи жалобы: при личном визите и в онлайн формате на сайте иногда к ним добавляется и обращение по горячей линии. Отсутствие необходимости личных визитов в Минздрав наиболее актуально при наступлении у пациента негативных последствий от неправильно проведенного лечения. Горячая линия предполагает ее базирование не в центральном офисе г. Москва, а в регионе произошедшей ситуации.
На сайте Минздрава уточняется, что горячая линия распространена по всей России для того. Не имеют возможности позвонить по горячей линии лишь граждане некоторых отдаленных регионов например, Чувашской Республики. Через интернет Удобный способ подачи жалобы в Минздрав — заполнение онлайн формы круглосуточно на сайте Минздрава. В соответствии с действующим законодательством такой вариант отправки сообщения не уступает по значимости письменному обращению и должен быть рассмотрен в том же порядке: регистрация жалобы, проверка указанных в нем фактов и формулировка ответа не позднее 30-ти дней. Онлайн форма с сайта подразумевает уточнение ФИО заявителя, а также написание самого жалобы. Значительным минусом выступает ограниченный объем символов для данного текста — 2000. В этом плане письменная жалоба выигрывает перед электронным сообщением на сайте.
Кроме того, онлайн формат предполагает возможность прикрепления дополнительных файлов, доказывающих точку зрения заявителей. Результат услуги по рассмотрению жалоб, выразившийся в ответе Минздрава, передается следующим образом: на указанную электронную почту help rosminzdrav. Положительный в сторону заявителя ответ может сопровождаться фактическими предписаниями от Минздрава по устранению нарушений со стороны конкретного медицинского учреждения о чем также будет указано в обратном уведомлении. Отрицательный ответ можно обжаловать, к примеру, в прокуратуре. Тем самым будет инициирована повторная проверка предполагаемых правонарушений. Личный визит Такой классический способ актуален при наличии свободного времени, так как ожидать стандартного приема в Минздраве у специалиста отдела по работе с жалобами придется в живой очереди. Организацией приема занимается департамент управления делами и кадров.
Доступна также запись к руководству в рамках действующих графиков. С собой следует принести паспорт для удостоверения личности. С согласия заявителя ответ ему может быть выдан в устном формате прямо на приеме по аналогии с обращением по горячей линии , о чем делается запись в журнале. При передаче специалисту Министерства письменного экземпляра, на нем в обязательном порядке ставится отметка о принятии.
Минздрав открыл горячую линию по вопросам диспансеризации
Если телефон горячей линии не отвечает или занят, можно позвонить по номеру +7 (495) 777-77-77 в Единую справочную службу Москвы. говорится в сообщении. Важные телефоны сейчас. «Горячая линия» Министерства здравоохранения Московской области +7(498)602-03-01, +7 (498) 602-03-03. Поступление больных и пострадавших в больницы Москвы за предыдущие дни +7 (495) 621-78-87. Горячая линия Министерства Здравоохранения России: круглосуточный номер телефона минздрава.
Куда москвичам обращаться с жалобами на врачей
Для приема раненых также задействованы медорганизации Москвы, ФМБА России и федеральных центров. Узнать, как, где и когда пройти диспансеризацию, теперь можно на горячей линии Минздрава. Консультацию можно получить по номеру 8 800 200 0 200. Достоверная информация с новостями о коронавирусе размещена на сайтах , Минздрава России, Роспотребнадзора и Всемирной организации здравоохранения. Минздрав спустит жалобу в подведомственную ему Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения — Росздравнадзор. Департамент здравоохранения Москвы в качестве «горячей линии» предлагает воспользоваться телефоном единой справочной службы города по номеру: 8 (495) 777 77 77 — телефон многоканальный, бесплатный. Я звонила на горячую линию минздрав.
Как подать обращение в Минздрав РФ
В СК РФ сообщили, что количество жертв может увеличиться. Минздрав Московской области опубликовал список из 145 пострадавших, включая 7 детей. В СК возбудили уголовное дело по статье о теракте. Сергей Собянин поручил оказать всю необходимую помощь пострадавшим гражданам.
Для осуществления бесплатного звонка в Минздрав России на круглосуточный номер колл центра в регионе пребывания, вы можете уточнить номер телефона для справок в вашем городе. Минздрав Москва: адреса и телефоны, режим работы Адреса, бесплатные круглосуточные телефоны и часы работы Минздрав в городе Москва Единый номер горячей линии Минздрава в России в г.
Савельевой помогли пациентке с «синдромом бабочки» родить здорового малыша. При данном наследственном заболевании на коже и слизистых оболочках пациента образуются пузыри и эрозии.
Как быть тем, кто переживает, но не может узнать? Когда изменится отношение к людям? По состоянию здоровья я уже неоднократно проходила лечение именно в этом кардиоотделении. Условия пребывания и уход за больными очень комфортные. Работа всего персонала просто на высоте! Индивидуальный подход к каждому пациенту: и к спокойному, и к капризному, и к требовательному, и просто к немощному. Они всегда доброжелательны, внимательны и терпимы к больным, отзываются на каждую их просьбу.
Еще раз им огромное спасибо за добросовестный труд и добрые сердца! Москвы, район Бирюлёво-Восточное. Решил записаться на приём к уч. Терапевту или ВОП. Из 20 специалистов этой поликлиники 7 ВОП и 13 уч. Терапевтов к записи были доступны только 3 специалиста, и то ближайшая дата записи 18. Прошу разобраться с таким безобразием и отвратительной работой терапевтического отделения.
Причем прошла обследования платно, выбора не было боль, диарея, кровь, потеря веса. Вот уже 3 неделя пошла, никак не госпитализируют, жду звонка. Обращалась ни раз к руководству. Хамское отношение заведующей приемного отделения Конева Е. Это ужасно. Ответ ждите больному с острой болью и кровотечением-это равносильно убийству...! Была госпитализирована в 1 гинекологическое отделение.
Очень хочу поблагодарить коллектив приемного покоя и 1 гинекологического отделения. Спасибо за лечение, проведенную операцию, доброту и внимание всего медицинского персонала. Лугуева Анесат Юсуповна — низкий Вам поклон!!! Заведующая отделением Каухова Елена Николаевна-спасибо!!! За чуткость и внимание, спасибо всем медсестрам и санитарочкам. Отдельное спасибо медсестра Ваниной Н. И Петровой Л.
Спасибо товарам и буфетчице. Буду помнить Ваш труд долгие годы!!! УВОВ, инвалид 1 группы 1920 г. Храмова Капитолина Григорьевна 30. Сложилось такое впечатление, что она просто живёт в отделении!!! Побольше бы таких докторов нашему Здравоохранению! Находилась на стационарном лечении с 16.
Юдина и отдельную благодарность--эндоскопической бригаде под руководством врача Гращенко С. За их профессионализм и доброе, отзывчивое отношение к пациентам. Операция была проведена 24. С уважением, Чистякова Анна Петровна. Это единственный врач в поликлинике с большой буквы! Очень внимательна, добра к моим детям и ко мне. Всегда поможет, всё объяснит.
При обращении одна надежда только на неё. Спасибо Вам больше Ольга Леонидовна за вашу работу. Побольше бы таких врачей. Прошу руководством детской поликлиники 143 филиал 1 обратить на это внимание и поощерить доктора за её труд. Берегите такого доктора!!! Врач направил в центр лучевой диагностики с заключением о необходимости выполнения МСКТ. В центре 10 января мне отказали в записи и заявили о необходимости совершения звонка для записи после 20 января.
Сегодня я позвонил утром, но мне заявили о неисправности оборудования и невозможности осуществления записи. Перезвонив во второй половине дня я услышал, что запись на февраль закончена и если я хочу записаться на МСКТ то только на платной основе и на любое удобное для меня. Мне 82 года, я пенсионер, инвалид 2 группы, ветеран труда и считаю что такое отношение к людям моего возраста просто недопустимо. Президенту докладывают о расширении помощи пожилым людям, на самом деле выкачивают из нас деньги. На одном и том же оборудовании за деньги хоть завтра, а по ОМС «ждите ответа». Прошу принять меры. Вечером этого же дня перевели в общую палату.
ЧЕТЫРЕ дня ни один врач не подошел к пациенту, не померили давление и вообще не было ни какого внимания. Я редко обращаюсь за помощью к врачам, но вчера такой случай наступил. Почувствовала сильную боль в правом боку при любом движении, руководство отпустило меня в поликлинику. Мне посоветовали идти домой и вызвать врача на дом. При вызове дежурный врач сказал, что лучше позвонить по 03. Я так и сделала, но приехавшая бригада очень внимательно меня осмотрела и сказали, что это не аппендицит, чего я боялась изначально, а скорее всего остеохондроз. Мне сделали укол для обезболивания и дали таблетку от давления было 170 , которое поднялось от общения с сотрудниками поликлиники, сказали, что завтра придет врач и пропишет лечение.
Я осталась дома, пью таблетки от боли, которая не проходит и жду врача. Однако мне позвонил дежурный врач и сказал, что очень много вызовов и ко мне ему некогда идти, а если у меня боль не проходит, то надо опять вызывать по 03 или самой идти в поликлинику. Давление у меня тоже не прошло. На работу я не пошла. Больничного у меня тоже нет. Я записалась ко врачу только на завтра, но уже не жду никакой помощи, просто завидую тем, кому повезло с поликлиникой и врачами. За внимательное отношение и качественное лечение.
С уважением, пациент Гречанинов И. Профессионалы, преданные своему делу, тепло и внимательно относящиеся к своим пациентам. Мне повезло, что я попала именно к этим неравнодушным врачам и, как мне кажется, просто хорошим людям. Благодарю и желаю здоровья, благополучия, успехов в вашем совсем нелегком труде! Вдовиной Лидии Викторовне! Она отозвалась на крик о помощи матери 20 летнего Вахтина Владимира Владимировича 23. У Которого после ДТП не работала рука.
Лидия Викторовна переживает вместе с пациентами за сокращение время на реабилитацию, вместо 21 дня до 10 дней, но за то короткое время которое выделено на реабилитацию она обязательно постарается помочь насколько можно эффективнее назначить и провести лечение, Проконсультирует каждого пациента на всем протяжении лечения. Она помогает каждый год уже 5 лет попасть на лечение. Лидия Викторовна. Цените, берегите и поощряйте таких врачей! Добрый день Хочу оставить здесь, отзыв с благодарностью нашему врачу-педиатру Шашковой Юлии Вениаминовне поликлиника 125, филиал Новгородская 38- детская поликлиника 26 бывшая. Я очень рада, что нам так повезло с врачом. Юлия Вениаминовна Врач с большой буквы.
Всегда лечение у заболевшивших деток четко прописано, никогда не остаётся не понимания, что делать дальше были и такие случаи, с другими врачами, пока не появилась она. Побольше бы таких врачей, как она в нашей системе здравоохранения!!! А мои дети ее просто обожают. Спасибо Вам большое!!! Надеюсь, мой отзыв не останется без внимания. С уважением, Савенкова Анна 29. Новгородской за высококвалифицированную работу, внимательность, которая не пропускает даже мелочи, если надо отправит на дообследование, всегда спешит на вызов.
Пожелать ей здоровье и терпение. С наступающим Новым годом! Являюсь федеральным льготником ветеран боевых действий. Предъявил справку о льготах. Обратился за бесплатными лекарствами которые мне положены по федеральному закону, а мне отказали, ссылаясь на какой-то закон города Москвы. Москва входит в состав Российской федерации, а не Россия входит в состав Москвы Федеральные законы имеют верховенство над всеми указами и законами городов России, в том числе и над и городом Москва… Прошу Вас принять меры. В противном случае придется обращаться в прокуратуру и другие надзорные органы.
У нас в городе один врач и на приём попасть очень сложно. Мне 60 лет и тяжело отстаивать большие очереди. Это не главное. Главное на приеме у доктора в свой адрес услышишь много гадостей, пренебрежений. Высокомерная и грубая. Никакого уважения ни к старшим, ни к больным. Пенсия у меня маленькая, ходить по платным больницам не на что, тем более проходить обследование.
Направление не выпросишь, как будто из своего кармана достаёт. А говоришь, что по полису, так она в ответ, мы за вас копейки получаем, надо если проходите за свой счёт. Это что за отношение такое. Как мне сказали, она по первому требованию должна дать направление хоть на обследование, хоть на приём к врачу. Врач должен быть добродушным и отзывчивым. А таким не место в больницах. На приём идти страшно.
Нельзя быть таким. Уколы и биохимию делают профессионально — безболезненно, принимают пациентов оперативно, людей в очереди к ним не держат, очень часто даже в ущерб своего времени тем самым не нарушая график работы их кабинета. Убедительная просьба о том, чтобы труд таких медсестёр был отмечен. Пришла на прием к дежурному врачу была у этого врача многократно. Очень внимательный и добросовестный специалист. Дежурный врач этого направления мне дать не смог, так как поступило указание сверху, что больше пяти уколов не делать. Что же это за специалист-чиновник, который лечить пятью инъекциями!!!
А у президента В. Путина другое видение задач здравоохранения: увеличивать продолжительность жизни людей. Прошу Вас помочь мне в получении качественного лечения. Приходим на ее занятия с болями, а уходим легкой походкой и с отличным настроением на весь день! Она заряжаеи нас оптимизмом и уверенностью в наших силах! Всегда поможет, подскажет если что-то выполняем неправильно, но в мягкой, непринужденной форме, с юмором! Просим отметить данного сотрудника и поощрить ее материально.
Пациенты Елисеева, Соколова, Пронкина 02. Прошу у Вас помощи и содействия!!! Мой брат Астахов Алексей Викторович серьезно болен, но врачи районной поликлиники видимо этого не видят. Я не прошу его вылечить, но помочь ему то можно. Буду Вам признательна. Файлы с описанием его болезни прикладываю. Мой муж назначен на операцию в 15 гкб на замену тазобедренного сустава Ждем уже 6 месяцев и по телефону говорят одно и тоже Ждите!
Он живет на обезболивающих ходит с трудом и с каждым днем все хуже. Помогите ускорить этот процесс 25. Пирогова Н. Я житель г. Пирогова в тяжелом состоянии в результате травмы головы. Сейчас иду на поправку. И от всей души хочу выразить глубокую, искреннюю благодарность всем врачам 27- го нейрохирургического отделения за теплое отношение к пациентам, за применение экстренных современных методов лечения, за бескорыстный и благородный труд.
Но особую благодарность выражаю своему лечащему врачу нейрохирургу Исаеву Александру Николаевичу, за высочайший профессионализм, за моральную и психологическую поддержку ко мне в самый тяжелый период лечения. И отношение ко всем своим больным было у этого врача всегда с пониманием и оптимизмом. Также благодарю весь младший персонал за умелые руки, за быстроту оказания помощи больным, отзывчивость и теплоту. Желаю всему медицинскому персоналу больницы крепкого здоровья, счастья, любви всем полного благополучия. Спасибо и низкий поклон вам! С уважением, Наталья Николаевна Федорова 24. Мухина за профессионализм и оперативность в работе!
Отдельно — искренняя признательность врачу Горбатовскому Сергею Николаевичу за успешно проведённую операцию! У моей мама 1 группа инвалидности. Мы сегодня вызывали скорую помощь в связи с судорогой ноги. Судорогу сняли, но сказали обратиться в поликлинику. Я вызвала из кол центра врача на дом, а она сказала, что помочь ни чем не может. В поликлинике к которой мы прикреплены врача эпилептолога нет и нужно обращаться к платным врачам. Нам было предложено только врач невропатолог и то через 3 недели не раньше.
А те лекарства при судороги ноги, которые были назначены при выписки из больницы не помогают. Мы относимся к 19 поликлинике. Прошу помощи в решении данной ситуации. Замечательный профессионал, беспокойный, отзывчивый врач, может успокоить с внутренней силой убеждения в улучшении самочувствии и как человек прекрасный. Уходишь с приёма удовлетворённым качеством приёма полностью, отличный хирург, которому искренне не безразлично здоровье пациента. Спокойная, уравновешенная, всегда терпеливо выслушает и ответит на все вопросы. Безупречно проводит приём, с каким то даже энтузиазмом.
Благодаря действиям этого врача возвращаешься к полноценной жизни. Очень хотелось бы, чтобы в системе здравоохранения Москвы таких врачей было бы больше, труд которых не оставался бы не отмеченным. В свою очередь хочу отметить пунктуальность, заботливое отношение к пациентам медсестры Симоновой Татьяны Сергеевны, ответственная, отзывчивая, внимательная. При обращении к ней объясняет терпеливо, профессионально, доходчиво, решает вопросы оперативно, своевременно и с улыбкой. Благодарность за лечение и внимание. После сложнейшего перелома голени ноги в течение последних двух лет проходила лечение и реабилитацию в Медицинском учреждении ГП 214, ф. Москвы, Ореховый бульвар, д.
Почитала все отзывы, и понимаю насколько «любят» нас доктора, и это все в Москве, а, что делается в других регионах, просто страшно. Мой комментарий тоже про Москву, 51 стоматология на Донецкой. Каждое посещение нервный стресс, начиная с регистрации, работают дамы преклонного возраста, не спеша. Первый раз обратилась по поводу протезирования, и тут началось, но самое интересное произошло сегодня 24. Попросила в регистратуре сделать изменения, что бы приходили СМС сообщения на телефон, сказали мы этим не занимаемся, на сайте написано, обращаться к администратору в регистрации. И после таких общений с мед. Работниками остаются очень негативные ощущения, стараюсь обращаться только в крайних случаях, получается наша медицина работает только со слов министра здравоохранения и по телевизору.
И объясните пожалуйста, кто придумал, этот бред, если, я записана к доктору на завтра, почему нельзя тут же записаться на следующий приём. Очень важно, что он достает препараты больным МРО, которых нет в диспансере.
Телефон горячей линии Департамента здравоохранения города Москвы
Горячая линия по вопросам получения бесплатной медицинской помощи | Адрес: 127994, ГСП-4, г. Москва, Рахмановский пер, д. 3. Федеральное министерство, осуществляющее функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, обязательного медицинского страхования. |
ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧИХ ЛИНИЙ ПО КОРОНАВИРУСУ - СП-35 ДЗМ | Минздрав спустит жалобу в подведомственную ему Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения — Росздравнадзор. |
Бесплатная горячая линия министерства здравоохранения москвы | Министерство здравоохранения Росcийской Федерации. Адрес: 127994, ГСП-4, г. Москва, Рахмановский пер, д. 3. Телефон справочной службы: (495) 628-44-53, (495) 627-29-44. Адрес электронной почты: info@ |
Минздрав МО запустил горячую линию о пострадавших в Красногорске | ОТР | Горячая линия по вопросам качества оказания медицинской помощи поликлиниками города Москвы ГКУ "Дирекция по координации деятельности медицинских организаций Департамента здравоохранения города Москвы". +7 (495) 539-36-79. |
Горячая линия по вопросам получения бесплатной медицинской помощи
Минздрав РФ открыл горячую линию психологической помощи - Российская газета | Горячая линия Минздрава Московской области. |
Министерство здравоохранения Российской Федерации | Горячая линия по вопросам качества оказания медицинской помощи поликлиниками города Москвы ГКУ "Дирекция по координации деятельности медицинских организаций Департамента здравоохранения города Москвы". +7 (495) 539-36-79. |
Минздрав РФ открыл горячую линию психологической помощи | Если телефон горячей линии не отвечает или занят, можно позвонить по номеру +7 (495) 777-77-77 в Единую справочную службу Москвы. |
Позвонить в минздрав москвы горячая линия | Важные телефоны сейчас. «Горячая линия» Министерства здравоохранения Московской области +7(498)602-03-01, +7 (498) 602-03-03. Поступление больных и пострадавших в больницы Москвы за предыдущие дни +7 (495) 621-78-87. |
Минздрав москва горячая линия 8800 | Министерство здравоохранения Российской Федерации. Москва, ул. Неглинная, д.25, 3-й подъезд, Многоканальный телефон +7 495-627-29-44. |
Как и куда пожаловаться на врачей
Телефон горячей линии Минздрава России. Основная горячая линия министерства здравоохранения РФ – 8 495 627-24-00. Номер работает круглосуточно и ежедневно. Минздрав России горячая линия круглосуточно для жалоб. ⇒ Единый номер горячей линии Минздрава для срочных обращений – 8-800-550-9903. Эта федеральная бесплатная линия, которая круглосуточно работает для всех граждан Российской Федерации. Единая горячая линия Минздрава работает по телефону 8 495 627-24-00. «Горячая линия» Росздравнадзора по соблюдению прав граждан в сфере охраны здоровья: 8 800 550 99 03.
Министерство здравоохранения РФ
Горячие линии Департамента здравоохранения города Москвы: 8 499 251-83-00 по вопросам медицинской помощи; 8 499 251-14-55 по вопросам лекарственного обеспечения; 8 495 699-50-30 по вопросам вакцинации. Узнать, как, где и когда пройти диспансеризацию, теперь можно на горячей линии Минздрава. Консультацию можно получить по номеру 8 800 200 0 200. Телефон горячей линии Минздрава России. Основная горячая линия министерства здравоохранения РФ – 8 495 627-24-00. Номер работает круглосуточно и ежедневно. «Горячая линия» Росздравнадзора по соблюдению прав граждан в сфере охраны здоровья. 8 (800) 550-99-03.