Франшиза пекарен «Хлебник» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области с доходностью от 150-700 тысяч рублей в месяц Производим хлеб и выпечку только из нат. Для сотрудников Хлебник пройдет бесплатное обучение по весенним напиткам, спешите записаться на мк! Полное меню «Хлебник» в Санкт‑Петербурге с фотографиями и ценами.
Хлебник - Кафе, Кофейня
Хлебник пекарня спб меню. Кафе хлебник Санкт-Петербург. View and download Сеть пекарен ХЛЕБНИК(@xlebnik_bakery) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. Хлебник, Люберцы: просмотрите 2 объективных отзывов о Хлебник с оценкой 5 из 5 на сайте Tripadvisor и рейтингом 22 среди 138 ресторанов в Люберцах.
Заказ еды в Хлебник через Деливери Клаб
Полное меню «Хлебник» в Санкт‑Петербурге с фотографиями и ценами. Официальный портал Единая карта петербуржца () расскажет, как и где можно получить карту, какие этого необходимы документы, и какие возможности и преимущества. Прайс продуктов сети пекарен «Хлебник» с составом и КБЖУ. Актуальная информация о Хлебник: телефоны и адреса в Выборге. Актуальная информация о Хлебник: телефоны и адреса в Выборге.
Новая пекарня «Хлебник» в ТРК «Питер Радуга»
Меню Хлебник Санкт‑Петербург | Сеть пекарен «Хлебник» планирует значительно увеличить количество своих микромаркетов в ближайшие два года. |
Ресторан «Хлебник» в Санкт-Петербурге по адресу: проспект Авиаконструкторов, 8к1 | Мы долго от вас скрывали, но спешим поделиться крутой новостью Пекарня Хлебник расширяется и открывает свою вторую точку в Великом Новгороде по адресу: ТЦ Волна, Б. |
Новая пекарня «Хлебник» в ТРК «Питер Радуга» | Купить франшизу сети пекарен, булочных Хлебник: описание, стартовые инвестиции, стоимость и условия открытия бизнеса в Москве и регионах России. |
Меню ближайших ресторанов
- Хлебник - Кафе, Кофейня
- Франшиза Хлебник: цена, описание, отзывы
- Хлебник пекарня спб меню
- Сообщество «Хлебник | Сеть пекарен» ВКонтакте — кулинария, Санкт-Петербург
«Хлебник» увеличил продажи выпечки и кофе через приложение на 200 % за год
И отдельно хочется отметить, что высокий результат аудита у этого Хлебника подтвердился и на проверке тайным гостем*. Историческую версию Хлебник можно получить на Android. Информация о ресторане, включая пункты меню и цены в Хлебник, возможно, была изменена со времени последнего обновления веб-сайта. В течение двух лет санкт-петербургская сеть «Хлебник» планирует запустить 350 микромаркетов, увеличив количество торговых точек данного формата в 15 раз.
Вся правда об открытии пекарни «Хлебник» от одного из первых партнеров франшизы
Второе место по количеству локаций занимает сеть «Цех85» — 111 пекарен в Санкт-Петербурге и Ленобласти. Для равномерного покрытия всех районов Санкт-Петербурга в планах компании достичь 200 точек. За шесть лет присутствия на рынке сеть успела привлечь к себе внимание не только быстрым ростом: пекарни выделяются вызывающими слоганами в окнах и агрессивным маркетингом, в том числе провокационными вирусными роликами. Средний чек — 300 руб. Небольшими размерами помещений и оформлением пекарни максимально напоминают «Булочные Вольчека» в еще более демократичном исполнении, ассортимент также схож — это недорогие выпечка, хлеб, кондитерские изделия. В сети не афишируют, где производят продукцию, однако, по информации других игроков рынка, ее делают на старейшем в городе заводе «Каравай».
Первое центральное производство в компании «Хлебник» открыли летом 2017 г. Сегодня компания строит третью производственную площадку площадью 8000 кв. За последний год сеть действительно выросла вдвое: сегодня в Санкт-Петербурге и области работают 70 точек, в стройке еще два десятка пекарен. Мы не боимся идти в область, чувствуем себя там отлично», — делится Александр Васильев. По его словам, в день сеть посещают 30 тыс.
Первую пекарню компания открыла в 2016-м на углу Некрасова и Литейного, сегодня в Петербурге работают 50 локаций, привлекающих внимание ярко-оранжевой айдентикой. Компания развивается в самом Санкт-Петербурге, Кудрове и Мурине. Продукцию привозят с Сестрорецкого хлебозавода. Наша целевая аудитория — все, от школьников до бабушек, от начинающих карьеров до бизнесменов». Три лидирующие категории в ассортименте сети — кулинария, кондитерские и слоеные изделия.
Около полутора десятков слоеных изделий, в том числе улитки и круассаны, выпекают на точках. В ассортименте сдобы самая стабильная категория — шесть видов сытных и сладких пирогов. Среди хитов отмечают позиции без муки — два пая и хлеб на овсяной муке, также в лидерах продаж сосиска в тесте, среди пирожных популярна классика жанра — картошка, наполеон, эклеры. Игрок-старожил в сегменте пекарен-кондитерских, компания «буше», работает с 1999 г. За это время в Санкт-Петербурге открыты 41 пекарня «буше» и 18 пекарен более демократичного формата для спальных районов «Теплого хлеба и под одеяло».
К слову, «буше» — единственная петербургская сеть пекарен, достаточно широко представленная и в столице: у сети шесть локаций в Москве. Средний чек в петербургских «буше» составляет 600 руб. Лидирующая категория, по словам коммерческого директора Романа Певзнера, — кондитерские изделия, хиты продаж — пирожное баваруа, мильфей, шу, эклеры. Направлению диджитал в компании всегда уделяли много внимания, а в последнее время усилили оформление экстерьеров: с весны гостей радуют разноцветные сердца в окнах. Сегодня в городе работают 19 пекарен с посадкой и 20 киосков, продукция поступает с завода на Обводном канале.
Средний чек в пекарнях «Тили-тесто» составляет порядка 250 руб. В ассортименте кондитерские, слоеные и сдобные изделия, фирменное блюдо — линейка блинов в диапазоне 79—240 руб. Старейшая сеть пекарен в Санкт-Петербурге — «Британские пекарни» — была основана в 1995 г. Компания работает в высоком для формата пекарен ценовом сегменте — средний чек по сети заявляют 550 руб. В сети хорошо развито интернет-направление.
С января по апрель этого года продажи в интернет-магазине «Британских пекарен» выросли в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В лидерах продаж наполеон, который продвигают как флагманский: в месяц по сети, включая продажи в кафе, продают 53 тыс. Анна Козлова, исполнительный директор сети «Коржов»: — Мы продвигаем наши пекарни как «пять в одном». Наши флагманские направления — это пекарня и плюшки, кофе, кондитерская с муссовыми тортами, вино, которое мы предлагаем на трех локациях, еда как в ресторане. Первая пекарня-кондитерская «Коржов» открылась на проспекте Науки в 2013 г.
По этому же адресу сразу запустили производство, которое в 2019-м расширилось и переехало. На сегодняшний момент в Петербурге работают 15 пекарен-кондитерских, занимающие площадь 80-120 кв. Ядро целевой аудитории сети — мужчины и женщины 25-45 лет, как правило, работающие в центре. В компании стараются отличаться в нейминге продукции: всю выпечку называют «плюшками», чизкейк — старинным русским названием «кулейка», пирожное картошку делают по рецепту 1934 г. На втором месте чаще кондитерские изделия, хотя бывают исключения: в точке на Восстания, где в окне установлена яркая кофемашина, на первом месте по продажам — линейка кофе.
В этой пекарне-кондитерской пытаются конкурировать с модными ресторанами. Средний чек озвучивают 420 руб. Еще один игрок-старожил среди петербургских пекарен — компания Garcon, открывшая первую булочную-кондитерскую на Староневском проспекте в 2003 г. Сегодня работают десять локаций, последняя в новом дизайне только что открылась в престижном новом доме на Большой Морской. Во всех булочных-кондитерских кухня полного цикла, где готовят горячие блюда, собирают салаты и сэндвичи.
Основной ассортимент: хлеб, слойку и сдобу, фирменные киши, макароны и печенье — привозят с производства на Петроградской стороне два раза в день. Средний чек держат невысокий.
Окупаемость проекта может составить до 2-ух лет. На фото: будущий франчайзи слева и Александр Васильев, шеф-пекарь компании. В таких формах расстаивается хлеб на закваске.
Изготовление куличей, их предстоит испечь 30 тысяч штук к Пасхе 24 апреля. Пока самую большую выручку генерирует точка сети в Выборге и на ул. Седова в Петербурге. Есть предприниматели, у которых оборот 4 млн в месяц, а роялти остаются все равно 35 тысяч». Средняя прибыль — 200-300 тысяч, но прибыль зависит от сезона.
Помещения За помещения в Петербурге, кстати, «Хлебник» конкурирует не только с другими пекарнями, но и с сетью магазинов «Вкусвилл». Помещения для точек «Хлебника» могут быть до 200 м2, а лишнее всегда можно сдать в субаренду. На фото: на производстве охлаждается уже почти готовый хлеб из ржаной муки, дверь в специальную камеру, взбивание сливок. Электрической мощности для одной пекарни достаточно 25 кВт. Иногда проблемы с энергетикой приходится решать в процессе ремонта, но, как говорит Михаил Манаков, все вполне решаемо.
Чаще всего помещения арендуют у частных собственников и всего несколько помещений или участков в аренде у города — что несет в себе дополнительные риски — хорошие помещения могут запланировать к сносу, если у компании — арендатора, закончился договор аренды. На фото: тесто для хлеба расстаивается перед выпеканием, на нем солод. Производство печенья — макарон, эклеры после выпечки. Всего у сети «Хлебник» три формата — большая пекарня-кафе, мини-формат и стойка самообслуживания с едой в бизнес-центрах. Там можно купить готовую еду в запаянных лотках.
Например, борщ, пасту, салаты, суши, роллы и пр. Этот формат предусматривает большее число посадочных мест, линию раздачи и кухню. Локация и проходимость В поселках и деревнях Ленобласти выбор локации зачастую происходит по принципу «занять пятак», что означает — поставить объект на главном пятачке населенного пункта. В самом Всеволожске уже три пекарни «Хлебник», отдельная пекарня есть также в Бернгардовке и других окрестных поселениях. В Петербурге при выборе места применяется специальная методика, рассказал Михаил Манаков.
Сама структура города такая — что «помещения кривые, косые, но нам нужны те, где есть вход с улицы, без ступенек, с большими витринами«. Для понимания проходимости работники отдела франчайзинга «Хлебника» ставят камеру в 10-15 м от будущего входа в пекарню и считают проходимость. Она должна составлять минимум 200-300 человек в час. На фото: В цехе начинок, машина замешивает тесто для круассанов, вот такой получился хлеб на закваске Цены и сырье Все сырье, на котором работает производство компании, отечественное — мука, мясо, сыр, овощи и ягоды.
Еще в январе наступившего года директор по франчайзингу сети «Хлебник» Михаил Манаков говорил о перспективах развития пекарен за пределами Петербурга и Ленинградской области, отмечая ограниченность в выборе подходящих помещений. В конце марта первая пекарня «Хлебник» появилась в Москве Люберцы. Однако планы по выходу за пределы страны не озвучивались.
Сейчас в Северной столице работают 22 микромаркета. Это вендинговые аппараты с кулинарией, работающие в режиме самообслуживания. Они укомплектованы кассой, кофемашиной, микроволновкой и холодильником. Для покупателей в точках доступны вторые блюда, сэндвичи, салаты, а также блины, сырники. Развиваются микромаркеты по франшизной модели. Новые правила работы с самозанятыми, вступившие в силу с 1 марта, могут затронуть ресторанный бизнес.
Новые эклеры и сезонные напитки появились в пекарне «Хлебник» в Пскове
Хлебник меню каша. Промокоды для хлебника приложений. Хлебник промокод на первый заказ. Хлебник меню каша. Промокоды для хлебника приложений. Информация об основном меню и алкогольной продукции в разделе «Меню» предоставляет собой справочные сведения для посетителей сайта об ассортименте Заведения. Какой средний чек в ресторане Хлебник? Тех кто хочет вкусно и недорого поесть в заведении «Хлебник» в д. Новое Девяткино по адресу Главная, 52а, больше всего интересуют цены в меню или услуга доставки на дом. «Хлебник» порадовал масштабами, инновациями, подходом к своему делу.
Хлебник — 25% годовых
Хлебник Санкт‑Петербург меню, цены, доставка | Сеть уютных и современных пекарен в Санкт-Петербурге. Традиционные рецепты, авторские десерты, пироги ручной работы, классическая и необычная выпечка. |
Новые эклеры и сезонные напитки появились в пекарне «Хлебник» в Пскове | Рады поделиться чудесной новостью, что в Выборгском районе Санкт-Петербурга открылось сразу две пекарни «Хлебник»! |
Хлебный край | Новые эклеры, сезонные напитки и хлеб месяца появились в пекарне «Хлебник» в Пскове, сообщили Псковской Ленте Новостей в пекарне. |
Бизнес на хлебе уже не в тренде? Как «Хлебник» открыл более ста пекарен по франшизе | В течение двух лет санкт-петербургская сеть «Хлебник» планирует запустить 350 микромаркетов, увеличив количество торговых точек данного формата в 15 раз. |
Хлебник Санкт‑Петербург меню, цены, доставка | Недавно в моем районе открылась новая пекарня известной сети "Хлебник". |
Хлеборезка #85: Modern Bakery Mosсow | Confex — картинки с выставки
Пекарня "Хлебник" предлагает вам отведать горячие и ароматные пироги с доставкой на дом или в офис в Омске. Какой средний чек в ресторане Хлебник? Подробнее об этих и других новостях компаний и корпораций — в ежедневном обзоре Business FM Петербург.
Другие новости Пскова
- Хлебник – торговая сеть |
- Меню Хлебник Санкт‑Петербург
- Пекарня Хлебник
- ТРК «Питер Радуга»
- Хлебник - сеть пекарен - Доставка в Кингисеппе от 30 минут | Kingtoday.Еда
Категории блюд в ресторане «Хлебник»
- Новые эклеры и сезонные напитки появились в пекарне «Хлебник» в Пскове
- Хлебник пекарня спб меню
- Лента новостей
- App Store: Хлебник
- Хлебник - Кафе, Кофейня
- Кафе-пекарня "Хлебник"
Как открыть хлебный бизнес
В Петербурге продолжают открываться заведения с монокухней По данным системы "Контур. Эксперты говорят, что стартовые инвестиции в открытие пиццерии могут составлять от 5 млн до 7 млн рублей — с учетом того, что помещение берется в аренду, а оборудование закупается. Генеральный директор компании "Лаборатория трендов" Елена Пономарева считает, что проект может быть прибыльным: "Во—первых, они запускают точку в центре, в месте, где есть хороший трафик. Во—вторых, компетентны в изготовлении теста и осознанно идут в новый для себя сегмент. В целом это достаточно логичное развитие пекарни". Президент Федерации рестораторов и отельеров Северо—Запада России Леонид Гарбар отмечает, что рынок пиццерий в городе не в упадке, а пицца — все еще одна из самых распространенных позиций в доставке, но вот чтобы открыть такой бизнес, придется потратиться: "Самые большие вложения — аренда и оборудование, хорошая дровяная печь, например, стоит 15—20 тыс. Оборудование для пиццерий — самая емкая инвестиция в сфере общепита.
При этом себестоимость пиццы очень приемлемая".
Вы можете предложить свою публикацию. Среднее количество заказов в день увеличилось с 500 июнь 2022 года до 1200 июнь 2023 года , прирост пользователей превысил 60 тысяч человек.
Сказали где и что разогреть.. К каше которую я взяла цена 75рублей ещё манговое варенье.. Чай оч. Ну ребята так в ресторане порой не обслуживают.. Улыбчивые, вежливые..
Просто браво пекарня..
Вера Папасова — руководительница маркетинга франчайзинга в сети пекарен «Хлебник». Наши друзья из бизнес-журнала «Хлеб» встретились с ней в учебном центре для партнёров сети и обсудили: сколько стоит открытие пекарни в городе-миллионнике и в других населённых пунктах; почему нельзя открыть пекарню без обучения; кто может стать партнёром сети «Хлебник», а кто — нет; почему именно франшиза, а не кредит в банке для расширения бизнеса.