Новости ил 76 длина самолета

Модификация самолёта Ил-76МД. По сравнению с базовой моделью длина фюзеляжа увеличена на 6,6 м благодаря вставке дополнительных секций по 3,3 м за и перед крылом. Основные летно-технические данные вариантов самолета Ил-76. Опытный образец российского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта Ил-96-400М совершил первый испытательный полет. Ил-76МД-90А является модернизированной версией самолета Ил-76МД и создается из отече.

Как создавалась легенда

  • Гражданская авиация
  • Самолет ИЛ-76 – мирный воин Неба
  • ВЗГЛЯД / Воздушный богатырь: военно-транспортный самолет ИЛ-76 :: Справки
  • Шойгу проверил выполнение гособоронзаказа на заводе «Авиастар» в Ульяновске
  • «Профессии» богатыря
  • Обратите внимание:

Ил-76 (военно-транспортный самолет)

Транспортный самолет Ил-76 предназначен для оперативной транспортировки крупногабаритных грузов, оборудования и самоходной техники в различных географических широтах, при любых условиях базирования на воздушных трассах средней протяженности. Ил-76МФ — модификация самолёта Ил-76МД. По сравнению с базовой моделью длина фюзеляжа увеличена на 6,6 м благодаря вставке дополнительных секций по 3,3 м за и перед крылом. Основные конструктивные особенности самолета ИЛ-76МД-90А.

«Слон» вместо «Гриба» и «Руслана». Когда в России появится новый транспортный самолёт

Это также может иметь ключевое значение при необходимости эвакуировать людей, личный состав и технику. Всё это значительно расширяет возможности манёвренных операций и является серьёзным преимуществом Ил-76МД-90А», — отметил в беседе с RT военный эксперт Юрий Кнутов. Аналогичного мнения придерживается руководитель проекта «Авиатор. Ил-76МД-90А способен выполнить такую задачу. Он предназначен для перевозки и парашютного десантирования военной техники, личного состава и грузов.

Первые версии самолёта имели грузоподъёмность 28 т и дальность полёта с максимальной нагрузкой 4,2 тыс. Добиться такого показателя разработчики смогли благодаря эффективной конструкции крыла, а также внедрению мощной тормозной системы и установке четырёх двигателей Д-30КП с тягой 12 тыс. Также по теме «Есть возможности и мощности»: как в России намерены расширять парк военно-транспортной авиации Нагрузка на военно-транспортную авиацию РФ серьёзно возросла на фоне СВО и уже превысила пиковые показатели времён СССР. Об этом...

Кроме того, у этой модификации существенно возросла грузоподъёмность — теперь он может перевозить 60 т груза на расстояние до 4 тыс. Транспортник также получил более мощные двигатели ПС-90А-76 с тягой 16 тыс. Это решение позволило улучшить взлётно-посадочные и крейсерские характеристики самолёта.

Отмечается, что у модернизированного самолета, который создан из отечественных комплектующих, улучшены основные характеристики по сравнению с предыдущими версиями. В частности, повышена дальность полета и перевозимая нагрузка, а также улучшено качество радиосвязи, точность десантирования и самолетовождения. Материалы по теме:.

Внутренним заказчикам было поставлено 840 самолетов. По состоянию на 20 июля 2019 года в общей сложности в результате катастроф и серьезных аварий был потерян 81 самолет Ил-76. Все не так безоблачно И тем не менее, надежность — одно из ярких достоинств самолета Ил-76.

Однако есть у него и крупные недостатки. Кроме Ил-76 отечественным вооруженным силам нужен тяжелый транспортный самолет с межконтинентальной дальностью полета, и что он нужен, больших сомнений в этом нет. Как ранее писала «Газета. Ru» , прежде всего, потому, что основной самолет отечественной ВТА Ил-76 крайне неудачен именно с точки зрения транспортной авиации — переброски вооружения и военной техники. Основная проблема этой машины даже не в том, что Ил-76 не обладает межконтинентальной дальностью полета. Главное в другом — его кабина не позволяет перевозить технику, за исключением вооружения ВДВ. И туда все остальное не входит без полной разборки. К примеру, вертолеты надо разбирать, самолеты — тоже. Зенитные ракетные комплексы по габаритам в Ил-76 также не проходят.

Это и понятно, самолет подобного типа создавали под потребности воздушно-десантных войск, и никто тогда и не думал, что могут потребоваться масштабные перевозки вооружения и военной техники. Что касается серийного производства Ил-76, то в связи с развалом Советского Союза производство этого самолета с Ташкентского авиационного производственного объединения имени В.

Нужен был транспортник, пригодный для парашютного и посадочного десантирования тяжелой техники, способный взлетать и садиться с грунтовых аэродромов, работать в сложных условиях. Через полгода Отдельное конструкторское бюро Сергея Ильюшина разработало техническое предложение по будущему Ил-76. В ноябре 1967 года официально начались работы по проектированию нового самолета. Руководил разработкой Ил-76 заместитель Ильюшина, будущий дважды Герой социалистического труда Генрих Новожилов. Несмотря на сложное техническое задание, проектирование шло быстро. В ноябре 1969 года утвердили макет самолета. В мае 1971 года новый советский транспортный самолет дебютировал на авиасалоне Ле Бурже во Франции.

Первый серийный самолет там сдали в 1973 году. По состоянию на 2021 год на двух заводах было построено около 960 самолетов разных модификаций, их выпуск продолжается. Основные характеристики Ил-76 Ил-76 — высокоплан со стреловидным крылом и однокилевым хвостовым оперением. Такая конструкция считается классической для тяжелых транспортных самолетов. Мощная механизация крыльев облегчает управление самолетом. В воздух Ил-76 поднимают четыре турбореактивных двигателя. Реверс тяги позволяет Ил-76 быстрее тормозить при пробеге после посадки. Многоколесное пятиопорное шасси отличается высокой проходимостью. Ил-76 может штатно взлетать и садиться на грунтовые взлетно-посадочные полосы или даже на ледовые аэродромы в Антарктиде.

Небезоблачный юбилей: Ил-76 полвека в воздухе

Глава 1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О САМОЛЕТЕ. Ил-76 — советский и российский тяжёлый военно-транспортный самолёт, разработанный в ОКБ Ильюшина по проекту и под руководством Г. В. Новожилова. Самолет ИЛ-76 сконструирован по схеме высокоплана, имеет стреловидное крыло и однокилевое Т-образное оперение. Ил-76 различных модификаций является основным самолётом военно-транспортной авиацииРоссии и Украины. На первом опытном экземпляре Ил-76 отрабатывают покидание экипажем аварийного самолета.

Ил-76МД-90А или "Изделие-476"

Бывший пилот Ил-76 гвардии майор запаса ВВС СССР Роман Жинин отметил, что крушение Ил-76 напоминает аварию транспортного самолёта Ил-112 в августе 2021 года в Кубинке. многоцелевой четырехмоторный турбовентиляторный стратегический самолет, разработанный Советским конструкторским бюро Ильюшина. — Сохранив все достоинства предшественников, Ил-76МД-90А вывел марку Илов на новый качественный уровень, оставаясь при этом не парадным самолетом, а настоящим небесным трудягой. Полностью российский военно-транспортный самолёт Ил-76МД-90А по своим характеристикам превзойдёт легендарного предка Ил-76. Российский тяжёлый транспортный самолёт Ил-76МД-90А(Э) показали на Dubai Airshow 2023. У представленного самолета усиленное шасси и увеличенная на 5 тыс. км дальность полета.

Воздушный богатырь: военно-транспортный самолет ИЛ-76

Справка "Профиля": военно-транспортный самолет Ил-76 Модернизированный Ил-76 МД-90А — главная премьера российской экспозиции на авиасалоне в Дубае.
Ил-76 — Википедия Переиздание // WIKI 2 Самолет Ил-76 предназначен для транспортировки техники и грузов различного типа и назначения, способен доставлять грузы максимальной массой до 60 т на расстояние 6500 км с крейсерской скоростью 770—800 км/ч.
«Антей», «Руслан» и Ил-76 против Lockheed и Boeing Разработка Ил-76 началась в 1960-х годах, когда от Минобороны СССР поступил запрос на недорогой и простой в эксплуатации военно-транспортный самолет.
"Богатырь Илюша", или Самолет "ста профессий". Как для Ил-76 прошли полвека в строю Ил-76 (по кодификации НАТО: Candid) — советский тяжелый военно-транспортный самолёт.

Военно-транспортный самолет Ил-76

Генераторы подключены через приводы постоянных оборотов ППО. С каждым генератором работает аппаратура: БЗУ-376СП — блок защиты и управления, предназначен для обеспечения нормального функционирования генераторов при раздельной или параллельной работе. БРН-208М7Б — блок регулирования напряжения предназначен для стабилизации заданного напряжения генератора переменного тока и равномерной нагрузке параллельно работающих генераторов. БТТ-60ПМ — блок трансформаторов тока. БКШ-76 — блок коммутации шин. БПП-76 — блок переключения питания. Система электроснабжения постоянным током напряжением 27 В является вторичной и состоит из двух независимых подсистем — левого и правого борта. Основными источниками являются 4 выпрямительных устройства ВУ-6А Б , которые обеспечивают преобразование электроэнергии переменного тока 200 В 400 Гц в 28,5 вольт постоянного тока.

Аварийными источниками являются 4 никель-кадмиевые аккумуляторные батареи 20НКБН-25-УЗ, которые расположены по 2 штуки в обтекателях шасси слева и справа. Аккумуляторные батареи обеспечивают питание жизненно важных потребителей в течение 20…30 минут или 20 минут при трёх неудавшихся запусках ВСУ. При питании всех потребителей время работы уменьшается примерно в 3 раза. Резервным источником является преобразователь ПТ-125Ц, который преобразует постоянный ток напряжением 27 В в переменный трёхфазный ток напряжением 36 В 400 Гц. Потребители переменного напряжения 36 В 400 Гц подключаются одним проводом через автомат защиты к шине, а вторым — на корпус самолёта. Светотехническое оборудование [ править править код ] Общее освещение кабины и рабочих мест производится плафонами ПС-62У, имеющими лампы белого и красного цвета. Переключатели управления «Освещение Белый — Красный» стоят на вертикальном левом пульте командира и «Освещение» справа на 11 шп.

Индивидуальное освещение приборов и пультов — встроенными лампами красного цвета и щелевыми светильниками СВ-1 светильник высокий и С-60 80. Освещение грузовой кабины 20 плафонов ПС-62У расположенные по бортам и образующие переднюю 6 шт. Они получают электропитание от ЦРУ-35, 36, 37 соответственно, переключатели управления по 3 шт. В полёте с убранными шасси при открытии входных дверей или грузового люка передние или средние и задние плафоны автоматически переключаются с белого на красный свет; 10 плафонов ПС-45 дежурного освещения установлены попарно вдоль оси потолка: справа — белый, слева — красный. Переключатели управления установлены у входных дверей в грузовую кабину; 30 плафонов ПС-45 подсвета швартовочных узлов установлены под сиденьями вдоль грузовой кабины. Хвостовая часть самолёта освещается пятью плафонами ПС-45, одновременно освещая штыри замков гермостворки.

Именно этот самолет был сбит ВСУ в середине января 2024 года. Локация падения самолета Ил-76 в районе села Яблоново на карте. По данным МО РФ, ВСУ произвели пуск ракет в районе населенного пункта Липцы, от которых до места падения Ил-76 около 130 км Всего в России произведено более 900 единиц Ил-76 разных модификаций и функционального назначения. Максимальная взлетная масса самолета в версии Ил-76МД-90А составляет 210 тонн, а длинна самолета равна 46,6 метров.

Помимо обновления ходовой части, Ил-76МД-90А также был оснащён новым пилотажно-навигационным комплексом, системой автоматического управления, комплексом связи и современной «стеклянной» кабиной, значительно повышающей безопасность полётов. Кроме того, была увеличена точность самолётовождения и десантирования. Такие обновлённые самолёты получили индекс Ил-76MД-M. Стоит отметить, что самолёту Ил-76 нашлось применение не только в военной сфере, но и в гражданской. В частности, эти машины обеспечивают снабжение арктических и антарктических экспедиций. В общей сложности в разное время было создано более 20 модификаций Ил-76, в том числе топливозаправщик Ил-78, самолёт-госпиталь «Скальпель», пожарный самолёт, самолёты дальнего радиолокационного обнаружения А-50 и А-100, самолёт для тренировок космонавтов в условиях невесомости Ил-76МДК и летающие лаборатории для испытаний авиационных двигателей Ил-76ЛЛ. В связи с таким разнообразием выполняемых задач Ил-76 нередко называют «самолётом 100 профессий». Также по теме На новых мощностях: как проходит подготовка к расширению производства Ту-214 На Казанском авиационном заводе имени С. Горбунова началось расширение производственных мощностей для выпуска пассажирских лайнеров... Согласно данным справочника World Air Forces за 2023 год, который составляется авиационным порталом FlightGlobal, Ил-76 занимает шестое место в списке наиболее распространённых в мире военно-транспортных самолётов. Отмечается, что производство новых самолётов идёт на поточной линии сборки, что позволило снизить его трудоёмкость. ОАК рассматривает возможность поставок этих машин и иностранным заказчикам.

Контракт подписан в конце 2006 года, поставка осуществлялась в период с декабря 2009 года по май 2012 года Ил-976 - Самолётный командный измерительный пункт СКИП телеметрии ракет. Самолёт конструктивно представлял собой гибрид Ил-76МД и А-50. В составе экипажа 15 операторов СКИП. Первый полёт самолёта в 1986 году. Всего было изготовлено 5 машин, сведённых в отряд, с базированием на аэродроме Раменское. В настоящее время три самолёта списаны, один переделан в летающую лабораторию для испытания двигателей и продан в Китай, второй также переделан в ЛЛ - на нём, в частности, испытывался российско-французский двигатель SaM-146 для самолёта Sukhoi Superjet 100 А-50 - Самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления. Первый полёт в 1978 году А-60 - Летающая лаборатория, самолёт-носитель лазерного оружия. Построено 2 экземпляра ОКБ Бериева и заводом им. Димитрова в Таганроге на базе Ил-76МД. Первый полёт - 19 августа 1981 года и 29 августа 1991 года. Первый самолёт по окончании испытаний находился на аэродроме Чкаловский, сгорел в 1989 году. Тренировки осуществлялись на базе Центра подготовки космонавтов им. Гагарина в Звездном городке. Во время полета они поменяли колеса автомобилю на высоте 10 тысяч метров. Установленные на самолетах выливные авиационные приборы способны забирать по 42 т воды. Рейс выполнялся при плохой погоде. Обломки были обнаружены в горах, на высоте 3500 метров над уровнем моря. Авиакатастрофа стала крупнейшей по числу жертв в истории вооруженных сил Ирана. Оппозиционная группировка «Бригада Абу Бакра» взяла на себя ответственность за катастрофу. Это были первые потери советских ВВС в Афганской войне. При вводе своих войск на территорию Афганистана среди прочих в этом воздушном мосте принимал участие и борт 86036, внутри которого находилось инженерное подразделение 350-го парашютно-десантного полка, а также два автомобиля - Урал-375, груженных боеприпасами, и топливозаправщик. С вертолета Ми-8, 30 декабря 1979 года было обнаружено место катастрофы - высота 4269, 36 километров от Кабула. Связанные статьи.

Ил-76МД-90А / Ил-78М-90А

Военно-транспортный самолет Ил-76МД Опытный образец российского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта Ил-96-400М совершил первый испытательный полет.
«Богатырь Илюша», или Самолёт «ста профессий» Самолет Ил-76 способен перевозить средние танки и бронетехнику массой до 42 т.
ИЛ-76 – самый популярный самолет в истории мировой транспортной авиации Некоторое количество самолетов Ил-76 стоит на вооружении у Северной Кореи, правда точных данных об их количестве нет.

Отечественная новинка Ил-76МД-90А с успехом взлетела и приземлилась на грунтовую поверхность

Стоит отметить, что самолёту Ил-76 нашлось применение не только в военной сфере, но и в гражданской. ВВС, На хранении по ресурсу двигателей и планера. Модифицированный вариант самолёта Ил-76МД для тушения пожаров.

Военно-транспортный самолет Ил-76МД

Военно-транспортный самолет Ил-76МД Третий самолет самолет Ил-76МД-90А с заводским номером 0210 (регистрационный номер RF-78665) совершил первый полет 26 августа.
История создания и характеристики самолета Ил-76 Ил-76 — советский и российский тяжёлый военно-транспортный самолёт, разработанный в ОКБ Ильюшина по проекту и под руководством Г. В. Новожилова.
Ил-76 | это... Что такое Ил-76? Модифицированный вариант самолёта Ил-76МД для тушения пожаров.
Характеристики самолёта Ил 76 мд - Авиация России Для самолёта Ил-76ТД максимально-допустимая. скорость с выпущенной механизацией при заходе.
Ил-76ТД – тяжелый рамповый грузовой самолет Модернизированный Ил-76 МД-90А — главная премьера российской экспозиции на авиасалоне в Дубае.

На авиасалоне в Дубае представлен обновленный транспортник Ил-76

В частности, повышены дальность полета и перевозимая нагрузка, а также улучшена точность самолетовождения и десантирования, качество радиосвязи, - говорится в сообщении компании, опубликованном в телеграм-канале. Уточняется, что наземные и летные испытания самолета прошли успешно, в установленные сроки.

Ил-76 и сегодня стоит на вооружении многих стран. Всего было выпущено около 1000 единиц, и производство современных версий продолжается.

Кроме военно-транспортной и гражданской, существует множество более узких модификаций этого универсального самолета. Самые известные из них — это заправщик Ил-78 и летающий радар А-50. Есть и совсем необычные варианты «семьдесят шестого».

Например, А-60 — самолет-лаборатория для изучения лазерного оружия. А в полетах на модификации Ил-76МДК космонавты осваивают работу в условиях невесомости. Существуют летающие лаборатории на базе Ил-76, позволяющие испытывать перспективные двигатели.

На этих самолетах вместо одного штатного двигателя на нестандартном, усиленном пилоне устанавливается двигатель, предназначенный для испытаний. С 2012 года самолет производится на ульяновском заводе «Авиастар-СП», входящем в Объединенную авиастроительную корпорацию. Воздушное судно состоит полностью из отечественных комплектующих и оснащено отечественными системами и оборудованием.

Его первый полет состоялся 22 сентября 2012 года. Ил-76МД-90А способен перевозить 60 тонн груза на расстояние до 4000 км. Самолет стал более автономным благодаря улучшенному десантно-транспортному оборудованию.

Его тяга на максимальном повышенном режиме доходит до 16 тонн для сравнения: старый Д-30КП2 «дотягивал» только до 12 тонн.

В немалой степени такие возможности обеспечивает новый комплекс транспортного оборудования. Он усовершенствован за счет автоматизации погрузочных систем и оборудования и применения вспомогательной силовой установки ТА-12А повышенной мощности с увеличенным периодом непрерывной работы и автоматического контроля работы. Увеличена грузоподъемность электротельферов, установлена система видеонаблюдения и новый мобильный пульт управления системой погрузки и крепления грузов. Эти системы снижают трудоемкость работ и сокращают время на погрузку и подготовку к вылету. Как говорит главный конструктор Андрей Юрасов, мобильный пульт управления транспортного оборудования больше напоминает джойстик. Он не имеет проводов, поэтому оператор не скован в своих движениях. Разработчики постарались сделать все для того, чтобы улучшить условия работы экипажа.

Это особенно важно при автономной эксплуатации самолета, который находится значительное время вдали от базы и доставляет грузы на необорудованные аэродромы. Стоит отметить, что нынешняя модификация Ил-76МД - не только воздушный транспортник, но и основной самолет доставки воздушно-десантных войск.

В кормовой части фюзеляж снабжен автоматическим трехстворчатым грузовым люком с нижней частью — аппарелью, приспособленной для десантирования личного состава, боевой техники и их наземного спуска. В носу спроектированы: люк для аварийного выхода экипажа, эксплуатационный люк для выхода на поверхность фюзеляжа самолета и крылья. Грузовой отсек оснащен 2 лебедками грузоподъемностью до двух с половинной тысяч килограмм и рольганговыми дорожками для грузов, лишенных мобильности. Силовая установка представлена четырьмя турбореактивными двигателями, подвешенными на пилонах попарно под консолями крыла. На современных представителях класса используются ПС-90А-76 с тягой в 14500 кгс. Шасси у Ил-76 особой конструкции.

Самолет оборудован многоколесным шасси с пятью автоматически убирающимся опорами. На передней опоре находятся четыре бескамерных колеса. Эта стойка поворотная для рулежки. Задние стойки главного шасси расположены попарно с левой и правой стороны внизу на «брюхе» фюзеляжа и оснащены четырьмя колесами с камерами, каждая. Они оригинально прячутся внутрь самолета после взлета. Шасси адаптировано ко взлету как с бетонированных, так и грунтовых взлетных полос. Топливная система представлена 12-ю резервуарами для топлива, размещенными во внутренних полостях крыльев по 6 в каждом , сгруппированных обособленно по 3 для каждого двигателя главный, дополнительный, резервный. Баки разделены между собой герметичными перегородками.

В топливной системе имеются собственные средства пожаротушения активная и пассивная. Система электроснабжения обеспечивает работу светотехнического оборудования кабин, хвостовой части, посадочно-рулежных фар, аэронавигационных огней, внутренней сигнализации, приборного и навигационного оборудования.

Гражданская авиация

  • ИЛ-76МД. ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЁТ – Росгвардия
  • Самолет Ил-76: характеристики, цена и падение в Белгородской области
  • Военно-транспортный самолет Ил-76
  • На авиасалоне в Дубае представлен обновленный транспортник Ил-76. Новости. Первый канал
  • Читайте также:

Наши проекты

  • Основные характеристики
  • Ил-76МД-90А или "Изделие-476"
  • Ил-76ТД. Большая российская энциклопедия
  • Падение Ил-76 в Белгородской области с пленными военнослужащими ВСУ на борту

Трудный самолет: Затяжной взлёт «горбатого»

Ил-76 имеет впечатляющие размеры. Длина самолета составляет 46,7 метра, размах крыла — 50,5 метра, высота на стоянке — 14,8 метра. il-76md-90a-rf-78666. Россия представила на нем свою новинку — тяжелый транспортный самолет Ил-76МД-90А — глубокую модернизацию Ил-76.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий