В середине октября находящаяся в оппозиции в Индии партия Индийский национальный конгресс (ИНК) впервые за последние 24 года выбрала своего нового лидера не из числа политиков династии Джавахарлала Неру. Партия Индийский национальный конгресс (ИНК) продемонстрировала впечатляющий успех на всеобщих выборах в нижнюю палату парламента Индии. Индийская политическая партия Индийский национальный конгресс (организация) или Конгресс (O) был политической партией в Индии, образованной в результате раскола партии.
Избирком Индии заподозрил Моди и Ганди в нарушениях во время избирательной кампании
Завершился второй из семи этапов крупнейших выборов в мире. В пятницу избирательные участки посетило около 106 млн человек. Следующий этап голосования состоится 7 мая, в то время как окончательные результаты будут известны 4 июня. Помимо многочисленных региональных и национальных кандидатов, двумя основными противоборствующими сторонами стали Национальный демократический альянс НДА , возглавляемый партией «Бхаратия Джаната» БДП под руководством премьер-министра Нарендры Моди , и главная оппозиционная коалиция из 28 партий под названием «Индийский национальный инклюзивный альянс развития» I. A , где лидирующую роль играет движение «Индийский национальный конгресс». Ожидается, что Нарендра Моди станет главой правительства страны третий раз подряд. Что заставляет делать такие выводы?
В силу исторически сложившихся связей индийской правящей элиты или, по крайней мере, значительной ее части с Западом она была открыта для влияния разных идей. Но никогда не заимствовала их слепо, а "прилаживала" к условиям своей страны. Поэтому правительство ИНК осторожно искало новые пути развития страны, тщательно оберегая то, что уже дало положительные результаты.
Такой подход при проведении экономической реформы проявился, в частности, в том, что оно не отказалось от государственного планирования экономики. Сохранение института государственного планирования было одним из ответов на важнейший вопрос об участии государства в происходящих экономических, социальных и политических изменениях. Правительство ИНК подчеркивало, что государство не может снимать с себя ответственность за перемены, а планирование должно играть решающую роль в социально-экономическом развитии, особенно в сфере создания социальной инфраструктуры. Имея немалый опыт деятельности в рамках рыночной экономики, хорошо зная ее преимущества и недостатки, руководство ИНК вместе с тем полагало, что рост и развитие в стране не могут происходить только на базе рыночных механизмов. Прежний опыт Индии указывал на определенные ограничения и издержки, к которым приводило использование этих механизмов. Он, в частности, свидетельствовал о том, что в вопросах, связанных с удовлетворением нужд огромных масс - сотен миллионов, живущих за чертой бедности, нельзя полностью полагаться на игру рыночных сил. Рынок не может обеспечить всеобщее образование, охрану здоровья, занятость всех людей, а также прожиточный минимум для бедноты, особенно деревенской. С июля 1991 года в Индии начала осуществляться программа стабилизации и структурных преобразований, предложенная и финансируемая Международным валютным фондом, Всемирным банком, Азиатским банком развития и отдельными странами, в том числе Японией. В соответствии с объявленной правительством Конгресса стратегией развития оно брало на себя обязательство осуществлять более эффективные мероприятия в социальной области: повышение грамотности; улучшение системы начального образования, здравоохранения; подъем благосостояния семьи; обеспечение питьевой водой, жилищем, более полной занятости населения.
Имелось в виду усилить роль государства в тех сферах, где с помощью одних рыночных сил нельзя решить поставленные социальные и экономические задачи. Однако недостаточно высокий экономический рост, а также сохраняющаяся безработица негативно сказались на реализации этой части программы. Именно указанный аспект деятельности правительства был подвергнут наибольшей критике со стороны его оппонентов. Они признавали, что правительству удалось преодолеть валютный кризис, увеличить резервы иностранной валюты, что экономика стала постепенно набирать темпы развития, выросло сельскохозяйственное производство. Всего этого, однако, оказалось недостаточно для решения социальных проблем. Не была создана устойчивая основа для сокращения бедности. Критики реформ заявляли, что результаты реформ не привели к улучшению положения бедных слоев по сравнению с предыдущим периодом. Уровень потребления в деревне и городе в целом уменьшился, в то время как среди богатых он возрос. Некоторые из них говорили, что происходит усиленное отчуждение бедных от ориентированной на экономический рост глобальной экономики, сокращаются расходы на программы в таких социальных секторах, как здравоохранение, начальное образование, уход за детьми и т.
Высказывались предложения "притормозить" реформы с тем, чтобы уже достигнутые результаты могли почувствовать и бедные слои общества. Но правительство оказалось не в состоянии принимать такого рода решения. На него оказывали давление силы, считавшие, что Индия слишком медленно идет по пути реформ. Преобразования в Индии в первой половине 90-х годов продолжали и развивали пусть не всегда с равной настойчивостью и последовательностью то лучшее, что было уже завоевано, а не проходили под лозунгом отказа от прошлого. По- прежнему правительство ИНК делало главную ставку на внутренние ресурсы страны. Вместе с тем наблюдался отход от прежней социальной политики, которая составляла основу влияния Конгресса в массах, отход от понимания того, что такая политика является не менее важным элементом преобразований, чем сами рыночные реформы, что экономический рост сам по себе не может обеспечить стабильного развития общества. Реформы не привели к ощутимому улучшению положения большинства народа, более того, треть населения, как и ранее, оставалась за гранью бедности. Такое развитие в условиях полиэтнического многоконфессионального общества с огромным разнообразием социально-экономических условий в разных регионах естественным образом вело к созданию многопартийной структуры, децентрализации власти, что было предусмотрено конституцией, которая разграничивает полномочия центра и штатов. По мере становления федеративного государства происходило усиление роли штатов, их правительств и местных партий, которые все более настойчиво ставили вопрос о расширении своих полномочий.
Это отразилось на политической борьбе, на положении Конгресса на местах. Как уже отмечалось, после выборов в 1967 году ИНК лишился монополии на повсеместную власть в стране. В дальнейшем этот процесс усилился и, начавшись снизу, дошел до центра. Толчком к его ускоренному развитию послужили силовые меры, предпринятые правительством ИНК во главе с И. Ганди во время введения чрезвычайного положения в 1975 году. Политика "сильной руки" не сработала, а, наоборот, способствовала тому, что к власти пришла оппозиционная ИНК коалиция политических партий, объединившихся под названием Джаната парти стр. За этим снова последовал период однопартийного правления ИНК 1980 - 1989. В это время под давлением штатов правительство Конгресса было вынуждено создать в 1983 году комиссию Саркария по имени ее руководителя , рассмотревшую вопросы отношений между центром и штатами и рекомендовавшую существенно расширить полномочия штатов. Вопрос, однако, был "заморожен" правительством ИНК.
Центр не хотел передавать штатам часть своих функций. Тем более, что решить этот вопрос конституционным путем было крайне сложно. Даже при наличии политической воли законодателей для принятия соответствующей поправки к основному закону требовалось согласие двух третей депутатов нижней палаты парламента. Децентрализация власти объективно вела к дальнейшему ослаблению влияния Конгресса. В результате в 1989 году его сменило коалиционное правительство Национального фронта во главе с В. Это правительство продержалось у власти всего около одного года 1989 -1990 , но смогло провести ряд мероприятий в интересах социальных низов, приняв некоторые рекомендации комиссии Б. Мандала, которые предоставляли льготы отсталым слоям общества. Конгрессу удалось отстранить Национальный фронт от власти. Его место заняло правительство меньшинства во главе с Чандра Шекхаром при поддержке извне со стороны ИНК ноябрь 1990 -июнь 1991.
И, наконец, в июне 1991 года после парламентских выборов Конгресс пришел к власти в качестве однопартийного правительства, но заметно ослабленный 232 депутатских мандата в парламенте из 545 и 36,5 процента голосов избирателей. С великим трудом, прибегая к сомнительным методам переманивания депутатов из других партий, он буквально "сколотил" большинство в 272 депутата в парламенте и продержался у власти весь срок его полномочий. ИНК смог получить всего 28 процентов голосов избирателей и 141 место в парламенте. К власти пришло коалиционное правительство Объединенного фронта ОФ , состоявшее из 14 центристских и левых, преимущественно региональных партий. Оно также не имело парламентского большинства. ИНК выступил в его поддержку, не входя в состав этого правительства. Главная цель такой стратегии Конгресса состояла в том, чтобы не допустить к власти основную оппозиционную ему силу - Бхаратия джаната парти Индийскую народную партию - БДП. В конце 1997 года ИНК по тактическим соображениям объявил, что более не поддерживает правительство ОФ. Такой ход событий, несмотря на его недемократичность, не был неожиданным.
Еще раньше, весной 1997 года, ИНК предпринимал подобную же попытку. Однако тогда был найден компромисс, и ОФ остался у власти, но уже с новым премьер-министром - И. Гуджралом вместо ушедшего в отставку Деве Гауда. В марте 1998 года вновь состоялись парламентские выборы - за три года до истечения пятилетнего срока полномочий парламента. ИНК в очередной раз не смог получить большинства голосов в парламенте. В результате к власти пришла новая коалиция из 18 партий во главе с Бхаратия джаната парти. Выборы еще раз подтвердили, что создание коалиционных правительств в центре становится не исключением, а определенной закономерностью, обусловленной своеобразием социально-экономических условий в штатах Индии. Внеочередные парламентские выборы в сентябре-октябре 1999 года подтвердили тенденцию на ослабление влияния Конгресса, который смог получить всего 133 депутатских мандата в 537 округах, где состоялись выборы. Это третье подряд поражение Конгресса было для него и самым тяжелым.
Он потерял надежду на сформирование не только однопартийного правительства, но даже коалиции с его участием. Неудача ИНК не была случайной. С одной стороны, в течение последних трех десятилетий складывалась устойчивая тенденции к утрате им влияния, которая приняла критический характер в 90-е годы. С другой, происходил рост популярности БДП как главного политического оппонента Конгресса. Таким образом, к концу XX века Конгресс полностью утратил свое монопольное влияние в стране. Массовая поддержка ИНК по сравнению с ее наивысшим показателем сократилась почти в два раза. Особенно заметно было ослабление влияния партии в штатах. Наиболее ощутимый урон Конгресс понес в таких крупных штатах, как Уттар-Прадеш, Бихар, Тамилнад и Западная Бенгалия с общим населением более 350 миллионов человек. И тем не менее он продолжал оставаться единственной партией, сохраняющей политическое присутствие в партийных и государственных органах власти повсюду в стране.
Об этом пишет издание The Economic Times. По данным издания, правительство намерено внести резолюцию об изменении официального названия Индии на Бхарат во время специальной сессии парламента, которая пройдет 18—22 сентября. Это древнее название этой страны, которое встречается в древних санскритских текстах.
Индия: становление национального самосознания В 2014 году на парламентских выборах в Индии впервые в истории набрала наибольшее количество голосов "Бхаратия джаната парти" Индийская национальная партия , оставив далеко позади своего конкурента - "Индийский национальный конгресс". Её лидер Нарендра Моди стал премьер-министром. Идеология партии - хиндутва, то есть "индусскость", о которой впервые стали писать и говорить индийские националисты в 1920-е годы.
Власти Индии намерены сменить название страны
Главные новости о регионе ИНДИЯ на Будьте в курсе последних новостей: 57-летней Натали Йейтс-Болтон из Великобритании пять раз ставили онкологические диагнозы. Индийские политики заявили о кибератаках на их смартфоны. В понедельник партия «Индийский национальный конгресс» (ИНК) подала жалобу в Избирательную комиссию Индии, утверждая, что он нарушил правила, запрещающие кандидатам участвовать в любой деятельности, обостряющей религиозную напряженность.
Индийский Национальный Конгресс
Можно сказать, БДП наполнило индийскую дипломатию чувством национальной цели и превратило ее в одно из ключевых измерений, по которым граждане оценивают свое правительство. Соглашение о сотрудничестве между Индийским Национальным Конгрессом и партией «Единая Россия» было подписано в субботу, 26 мая, перед началом работы XIII Съезда «Единой России». Премьер-министру Индии Нарендре Моди удалось избежать вотума недоверия, инициированного крупнейшей оппозиционной партией Индийский национальный конгресс (ИНК), передает ТАСС. «Индийский национальный конгресс» на фоне массовых протестов фермеров пообещал в случае победы установить минимальные цены на закупку сельхозпродукции. Главный соперник БДП — Индийский национальный конгресс (ИНК). Моди заявил, что «если партия Индийский национальный конгресс (ИНК) победит на выборах, то народное богатство будет распределено между теми, у кого больше детей, а именно среди инфильтраторов.
Правящий "Индийский национальный конгресс" победил на выборах в Индии
Премьер-министру Индии Нарендре Моди удалось избежать вотума недоверия, инициированного крупнейшей оппозиционной партией Индийский национальный конгресс (ИНК), передает ТАСС. Премьер-министр Индии Нарендра Моди выступил на саммите G20 с табличкой с надписью «Бхарат», вызвав обсуждения возможного переименования страны. По информации пресс-службы ИНК, на конференции было представлено свыше 80 научных проектов. ных мест была огромной 8. Тем не менее руководство Конгресса было серьезно встревожено результатами го- лосования.
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Моди не уходит?
- Содержание
- Возмутительные высказывания Моди о мусульманах
- Индийский национальный конгресс | India Analytics
Новости политических партий
После обретения Индией независимости в 1947 году Индийский национальный конгресс стал доминирующей политической партией в стране. Избирательная комиссия "приняла к сведению" предполагаемые нарушения морального кодекса поведения лидером правящей партии Бхаратия Джаната Нарендрой Моди и лидером оппозиционной партии Индийский Национальный Конгресс Рахулом Ганди. Индийская политическая партия Индийский национальный конгресс (организация) или Конгресс (O) был политической партией в Индии, образованной в результате раскола партии. Индийский национальный профсоюзный конгресс (INTUC), крупнейшая профсоюзная федерация в Индии. INTUC был основан в 1947 году в сотрудничестве с Индийским национальным конгрессом, который выступал за менее воинственное профсоюзное. В своем Твиттер он отметил, что официальные приглашения на ужин участников саммита G20 (ужин состоится 9 сентября) от президента Индии были отправлены за подписью «Президент Бхарата» вместо обычного «Президент Индии». В понедельник партия «Индийский национальный конгресс» (ИНК) подала жалобу в Избирательную комиссию Индии, утверждая, что он нарушил правила, запрещающие кандидатам участвовать в любой деятельности, обостряющей религиозную напряженность.
1 национальный конгресс
Кроме того, ИНК выступает за бесплатную медицинскую помощь, намерен легализовать однополые браки и «искоренить бедность» — например, ежегодно выплачивать до 100 тыс. Правящая партия «Бхаратия джаната» называет своими приоритетами защиту традиционных ценностей, рост экономики, повышение производительности труда и укрепление роли Индии на мировой арене. Накануне выборов премьер-министр Моди принял участие в церемонии закладки «первого камня» трех заводов по производству полупроводников. Лишь немногие страны производят полупроводники. Недалек тот день, когда Индия станет мировой державой в этой области.
XXI век — это век технологий, и его невозможно представить без электронных чипов. Нарендра Моди премьер-министр Индии Журналисты Reuters заметили , что с приближением выборов в соцсетях вирусятся видео, в которых блогеры критикуют политику Моди. Популярный индийский ютубер Дхрув Рати выпустил ролик, набравший более 27 млн просмотров, в котором обвиняет действующего премьер-министра в «использовании полиции для запугивания оппозиции» и называет его «диктатором». Индийская певица и продюсер Неха Сингх Ратор, у которой 1,3 млн подписчиков на YouTube, в одном из видео обвинила действующее правительство в «кумовстве» и «бездействии в борьбе с безработицей».
ИНК не принял этих предложений и решительно потребовал немедленного предоставления Индии независимости. В августе 1942 г. Летом 1945 г. Однако они потребовали формировать его не по политическому, а по религиозному принципу, что было отвергнуто как ИНК, так и Мусульманской лигой. Вслед за этим в стране начались новые массовые антибританские выступления, затронувшие армию и флот. Частично они были связаны с судом над руководителями Индийской национальной армии. Весной 1946 г. После раздела британской Индии и получения Индией независимости в 1947 г. ИНК полностью доминировал в политике независимой Индии до 1969 года, когда от ИНК откололось консервативное крыло — Индийский национальный конгресс Организация.
Оппозиционным партиям удавалось добиваться контроля над более чем половиной мест в нижней палате парламента и законодательных собраниях штатов, однако они не могли по ряду причин действовать скоординированно против ИНК. Считается, что успехи ИНК определялись его ориентацией на ключевые фигуры в избирательных округах это были, главным образом, авторитетные представители касты землевладельцев, опиравшиеся на сеть кастовых, родственных и экономических связей , что обеспечивало необходимые голоса за ИНК на выборах. ИНК потерпел своё первое поражение в 1977 году. Новый раскол ИНК произошёл после его поражения на выборах в 1977 году — начале 1978 года. В июле 1981 года Избирательная комиссия назвала новую партию во главе с Индирой Ганди «настоящим Конгрессом». На выборах 1980 года Конгресс И снова пришёл к власти. Он сохранил её за собой на выборах 1985 года, но проиграл в 1989 году. Не получив большинства мест в нижней палате парламента на выборах 1991 года, Конгресс И смог, однако, сформировать правительство меньшинства, которое начало либеральные экономические реформы. На выборах 1996 года Конгресс уже без приставки «Индира» потерпел поражение и согласился поддерживать правительство коалиции левоцентристов — Объединённого фронта.
В этот год ИНК получил наименьшее за всю свою историю количество мест в нижней палате парламента, однако к 2002 году ИНК имел большинство мест в законодательных собраниях многих штатов. Политические партии у власти в регионах Индии в 2016 г. Восстановлению влияния ИНК способствовала «антикоррупционная чистка» в руководстве партии и курс на повышение её «прозрачности». Организационная структура Высший орган — пленарная сессия, проводимая один раз в три года, между сессиями — рабочий комитет Working Committee , высшие органы местных организаций — комитеты штатов, окружные комитеты, первичные комитеты.
Humeанглийский государственный служащий на пенсии вместе с видными индийскими лидерами основал всеиндийскую организацию, именуемую «Индийский национальный конгресс». Первая сессия Индийского национального конгресса состоялась в Бомбее в декабре 1885 года. На ней председательствовал W. Bonnerjee и присутствовали 72 delegates. Цели ИНК В aims Национального Конгресса были объявлены - Развитие дружеских отношений между политическими деятелями-националистами, проживающими в разных частях страны; Развитие и укрепление чувства национального единства независимо от касты, религии или провинции; Формулирование народных требований и их предъявление Правительству; и Обучение и организация общественного мнения в стране. Одна из основных целей Юма в создании Национального Конгресса состояла в том, чтобы обеспечить выход, то есть safety valve- к растущему народному недовольству британским правлением. В 1879 году Васудео Балвант Падке, служащий комиссариата, собрал группу Ramoshiкрестьян и подняли вооруженное восстание в Махараштре.
До этого он девять лет был главным министром штата Мадрас. Камрадж также был членом «синдиката», группы лидеров правого крыла в Конгрессе. В 1963 году Конгресс потерял популярность после поражения в индокитайской войне 1962 года. Чтобы оживить партию, Камрадж предложил Неру план Камараджа, который побудил шесть главных министров Конгресса включая его самого и шесть старших министров кабинета уйти в отставку и приступить к работе. В 1964 году Неру умер из-за расслоения аорты , что поставило под сомнение будущее партии. После смерти Неру Гулзарилал Нанда был назначен временным премьер-министром 27 мая 1964 года до избрания нового парламентского лидера партии Конгресса, который затем стал премьер-министром. Во время борьбы за лидерство, чтобы сменить Неру, Камарадж широко известен как «создатель королей», обеспечивший победу Лала Бахадура Шастри над Морарджи Десаи. На посту премьер-министра Шастри сохранил многих членов Совета министров Неру ; Т. Кришнамачари был оставлен министром финансов Индии , как и министр обороны Яшвантрао Чаван. Шастри назначил Сварана Сингха своим преемником на посту министра иностранных дел. Шаштри назначил Индиру Ганди , дочь Джавахарлала Неру и бывшего президента партии, министром информации и радиовещания. Гулзарилал Нанда продолжала занимать пост министра внутренних дел. В качестве премьер-министра Шастри продолжил политику неприсоединения Неру , но построил более тесные отношения с Советским Союзом. После китайско-индийской войны 1962 года и установления военных связей между Китаем и Пакистаном правительство Шастри увеличило оборонный бюджет вооруженных сил Индии. Он также продвигал Белую революцию - национальную кампанию по увеличению производства и поставок молока путем создания Национального совета по развитию молочной промышленности. Агитация против хинди в Мадрасе в 1965 году произошла во время правления Шастри. Шастри стал национальным героем после победы в индо-пакистанской войне 1965 года. Его лозунг « Джай Джаван Джай Кисан » «Да здравствует солдат, приветствует крестьянина» стал очень популярным во время войны. Эпоха Индиры 1966—1984 См. И снова К. Камарадж сыграл важную роль в достижении этого результата. Уже после смерти Неру в 1964 году партия съезда начала переживать внутренний кризис. Среди высшего руководства Конгресса были разногласия относительно будущего партии. Эти различия в течение предыдущих лет правления Индиры Ганди привело к образованию многих сепаратистских партий , таких как Орисса Яна Конгресса , Bangla конгресса , Utkal Конгресса , и, Бхаратья Kranti Даль. Однако Конгресс Кералы был сформирован в 1964 году до того, как Ганди стал лидером. В 1967 году, после неудачного выступления на всеобщих выборах, Индира Ганди начала двигаться в сторону левых политических сил. В середине 1969 года она была вовлечена в спор с высшим партийным руководством по ряду вопросов. Две основные проблемы заключались в том, что Ганди поддерживал независимого кандидата В. Гири , а не официального кандидата от партии Конгресса Нилама Сандживы Редди на вакантный пост президента Индии. Второй проблемой была внезапная национализация г-жой Ганди 14 крупнейших банков Индии, которая привела к отставке министра финансов Морарджи Десаи. Позже в том же году президент партии Конгресс С. Ниджалингаппа исключил ее из партии за недисциплинированность. Миссис Ганди в качестве ответного шага создала свою собственную фракцию ИНК. Она была также известна как Конгресс R. R означало «Реквизиция» или «Правление». Первоначальная партия стала известна как Индийский национальный конгресс О. Патил, которые отстаивали более правую повестку дня. Индира Ганди, с другой стороны, хотела использовать популистскую повестку дня для мобилизации народной поддержки партии. Фракция г-жи Ганди, названная Конгрессом R , была поддержана большинством депутатов Конгресса, в то время как исходная партия имела поддержку только 65 депутатов. Вскоре он стал известен как Новый Конгресс. В Комитете Всеиндийского Конгресса 446 из 705 его членов перешли на сторону Индиры. После разделения двух партий возник спор и по поводу логотипа партии. Раскол произошел, когда в 1969 году объединенная оппозиция под знаменем Самьюкта Видхаяка Дала взяла под свой контроль несколько штатов в поясе хинди. На промежуточных парламентских выборах, состоявшихся в 1971 году, партия Конгресса R , возглавляемая Ганди, одержала убедительную победу на платформе прогрессивной политики, такой как искоренение бедности Гариби Хатао. Политика партии Конгресс R при Ганди перед выборами 1971 года включала предложения отменить Тайный кошелек бывшим правителям княжеских штатов и национализацию 1969 года 14 крупнейших банков Индии. В середине 1970-х годов популярность партии «Новый конгресс» начала ослабевать. С 1975 года правительство Ганди становилось все более авторитарным, и среди оппозиции росли волнения. Однако Ганди отклонил призывы к отставке и объявил о планах подать апелляцию в Верховный суд.
Вы точно человек?
Наибольшей проблемой для премьер-министра является недовольство фермеров, которое в итоге вылилось в горячие протесты. Аграрии требовали установления твердых цен на их продукцию, чтобы справиться с последствиями кризиса. Тысячи работников сельскохозяйственной отрасли пытались попасть в Нью-Дели сначала на своей технике, но после того, как на всех подъездах к городу появились возведенные полицейскими баррикады, они пересели на общественный транспорт и добрались до столичных площадей на автобусах и электричках. Что говорят экзит-поллы?
Данные экзит-поллов в основном сосредоточены на явке и не отражают политических предпочтений избирателей. На основе данных можно выявить интересную тенденцию: наиболее низкая явка наблюдалась в наименее оппозиционных регионах как Мадхья-Прадеш, где «Бхаратия Джаната» пять раз подряд занимала первое место. В то время как в протестных штатах как Трипура, где часто проходят массовые манифестации против политики правительства, электорального абсентеизма незаинтересованности в участии в голосовании не наблюдалось.
Также в секции были заявлены будущие химики-технологи Артём Шуставаль и Мария Лунёва. В докладах политеховцы предложили оптимизировать процесс проведения лабораторных анализов, создать установку для исследования гипсовых отложений, возникающих при добыче углеводородного сырья. По информации пресс-службы ИНК , на конференции было представлено свыше 80 научных проектов. Докладчиками стали сотрудники Иркутской нефтяной компании, студенты российских вузов и ссузов. Они презентовали проекты в семи тематических секциях. От ИРНИТУ выступили студенты и преподаватели Института высоких технологий, Института информационных технологий и анализа данных, а также представители Машиностроительного колледжа.
In March 1977, the party fought the post-Emergency election under the banner of Janata Party. Nevertheless, the total vote share of Congress O in 1977 was almost halved from 1971 and they lost three seats. But this government could not run for 5 years and fell in 1979.
Почему так и почему проигрывает ИНК? Из-за репутации у избирателя. Индийское общество в чем-то до мелочей похоже на наше, и как-то в нем получилось, что оно массой голосует против людей, несущих "общечеловеческие ценности", то есть глобализм. В каких слоях общества подобные носители глобализма помещаются?
Они уютно себя чувствуют в больших городах, среди некоторых журналистов — причем англоязычных, а не работающих на хинди и прочих языках. Еще такая публика заметна среди преподавателей и их студентов, а также в шоу-бизнесе. Хотя только ли на Россию это похоже. Как насчет США с их либералами, опирающимися на примерно те же слои?
Но есть еще особенность репутации ИНК как элитистского гнезда. И тут мы опять видим параллели с Америкой, где давно идут яростные разговоры насчет того, откуда берутся дрянные и наследственные демократические элиты.