Пьеса Саймона Стивенса по одноимённому роману Марка Хэддона.
Запрещенную пьесу знаменитого писателя впервые показали в театре Волгограда
При этом три года назад многие критики посчитали, что это «самый чеховский спектакль на российской сцене». Источник: Юлия Маринина Хрестоматиен вывод о том, что «Чайка» — пьеса о театре. Или о театре в театре. Ну давайте тогда вспомним и вечное шекспировское: «Весь мир — театр, и люди в нем — актеры». Почти все персонажи — «заурядные люди» — прямо или косвенно причастны к творчеству: по профессии, по намерениям, по прошлой жизни, по придуманным ролевым моделям. И еще здесь «пять пудов любви». Порой она странно понимаема действующими лицами. Что движет этими людьми, почему они вместе и при этом счастья друг другу не приносят?
Почему так происходит, пытается понять режиссер, препарируя существо пьесы. Практикующий врач по первой специальности, Гончаров решил «послойно» исследовать характеристики персонажей и всё наносное, по его мнению, просто убрать. Он отринул душный театральный пафос настолько, что обнажился… цирк. Важнейший из искусств после кино , как известно от тов. Выходят на арену… Не только описанная выше машинерия с крутящимся «манежем» работает на главную идею авторов спектакля — про «новые формы… а если их нет, то лучше ничего и не нужно». Кто главный в цирке? Действительный статский советник в конце XIX века 4-й класс Табели о рангах равен генерал-майору на пенсии подан как идиот, и выглядит так же — сначала в нелепом шарообразном костюме, а потом и вовсе разоблачается до накладных толщинок и с воротником жабо.
Больной «старик злосчастный» или «старая баба». Источник: Юлия Маринина Алексей Мосолов купается в исполнении роли, он моторчик всего действа, без него цирк не состоится. Взлохмаченный напудренный Петр Николаевич то почти парализован, то задает тон в пластических сценах, то поет рэп-эхо, то лидирует в оркестрике. Источник: Юлия Маринина Да, актерский ансамбль здесь не фигура речи, не качественное сравнение. Почти все действующие лица по ходу пьесы играют на музыкальных инструментах. В общем-то заметно, что некоторым артистам пришлось учиться этому непростому делу с нуля. Единственный профи тут — Татьяна Голоперова, она окончила музыкальное училище.
Тут она «дует в одну дуду» с Тригориным — он на саксофоне, она на трубе. Но основная партия — концертный баян. Такая вот Нина Заречная.
Но спектакль памяти известного режиссера состоится на сцене ВДТ. Работу над ним продолжил художественный руководитель театра Юрий Печенежский. Сценическое пространство, костюмы разработаны известным для великолукской публики художником Натальей Зубович художник-постановщик спектакля "Гроза". Также артистам ВДТ посчастливилось поработать с балетмейстером спектакля Натальей Шургановой, которая в 2005 г.
Не существует более страны, в которой был поставлен первый спектакль. Жизнь стала более динамичной, прагматичной, жесткой. Кажется, подверглась изменениям вся шкала жизненных ценностей. И сегодня задача режиссера-постановщика — обратить внимание зрителей на неизменность понятий добра и зла, показать современный взгляд на вечный конфликт моцартианства и сальеризма. Вопросы, которые ставит перед зрителями спектакль, актуальны и важны для людей всех возрастов, особенно для молодежи, выбирающей свой жизненный путь. Одним из главных героев постановки является музыка, которая станет весомым аргументом в споре посредственности и гениальности. Можно будет услышать произведения и Моцарта, и Сальери!
Завтра, 27 апреля, в 13:00 мы откроем продажи билетов на дополнительный показ спектакля «Холопы», который состоится 29 мая. Мы получили огромное количество заявок в лист ожидания на этот спектакль, поэтому просим обратить внимание, что на дополнительный показ введены именные билеты, которые будут распространяться только в кассе театра. При покупке билета необходимо указать фамилию, имя и отчество зрителя — в день показа на контроле надо будет также предъявить паспорт на имя, указанное в билете. Так мы стараемся защитить зрителей от действий мошенников и перекупщиков.
Запаситесь нежностью
Но в театре результат часто бывает не благодаря, а вопреки. Вот и режиссеру Антону Федорову удалось не просто спасти свой спектакль, решенный в неожиданном для романа Гюстава Флобера жанре гиньоль, а собрать команду единомышленников. Зрители в восторге, потому что такой смеси французского с русским простонародным нужно еще поискать. Реприза следует за репризой, один карикатурный персонаж сменяет другого, и только в финале история выруливает на трагические высоты.
И на экране появляется анимационный ролик, как хрупкая женская фигурка в шляпке и длинном платье идет по ровной горизонтальной линии как по канату. Первый — когда в Театре на Бронной перенесли больше чем на месяц премьеру своего «Пигмалиона», обещавшую стать громким театральным дебютом клипмейкера и продюсера Сергея Кальварского. А второй — когда пригласили для постановки Виктора Крамера.
У этого режиссера не бывает маленьких спектаклей.
Убийство молодой красавицы-жены, совершенное местным жителем, глубоко его взволновало. Островский начал искать мотивы, побудившие убийцу. Некоторые исследователи считают, что именно этот случай подсказал ему финал будущей «Бесприданницы».
По сюжету пьесы, оконченной в 1878 году, Лариса Огудалова, девушка из обедневшей семьи, собирается замуж за небогатого чиновника Юлия Карандышева. Жених прижимист, болезненно ревнив и не очень умен; невеста его откровенно презирает, но уступает матери, Харите Игнатьевне. Выбора у Ларисы нет: когда-то она поддалась на страстные уговоры Сергея Паратова — «блестящего барина из судохозяев». Жениться и тем самым спасать ее репутацию жестокий красавец не захотел и из городка уехал.
Паратов появляется накануне свадьбы Ларисы — чтобы спутать все карты. Любовь заглушает голос долга и запускает цепочку событий, ведущих к отчаянному крику обманутого Карандышева «Так не доставайся же никому! Театрального успеха «Бесприданницы» Островский не дождался. Премьера состоялась в Малом театре 10 ноября 1878-го.
Критики разнесли в пух и прах и сюжет, и игру актеров. Следующую постановку в Александринском театре также встретили прохладно. Лишь в 1896 году, через 10 лет после смерти автора, о пьесе заговорили с восторгом — поводом стала премьера новой версии спектакля в Александринском театре с Верой Комиссаржевской в роли Ларисы.
Ведь несмотря на смену эпох, в языке остаются запечатленными человеческие нравы и привычки, мудрость поколений и занятные наблюдения. Режиссер-постановщик — Стас Парфенов.
Хореографией, театрализацией и пластическими зарисовками в спектакле занимался ансамбль эстрадного танца «Перфоманс» в исполнении студенток ставропольского колледжа искусств.
На это нас вдохновляла интересная, необычная музыка. В своих номерах мы делали акцент на взаимодействии с вокалистами, исполняющими партии», — пояснил руководитель ансамбля Дмитрий Шелест. Отдельного упоминания, по мнению гостей спектакля, заслуживают также костюмы. Актёры выступали в роскошных платьях, камзолах эпохи барокко и вамп-нарядах в стиле панк. Есть опыт создания масштабных проектов, для которых характерен синтез жанров. Нам хочется расти, продолжить работать в этом ключе», — говорит Эсмира Гончарова. Однако работать с постановками зарубежных рок-опер всё сложнее, признаётся собеседница.
Были договорённости поставить отечественные мюзиклы, но сегодня это стоит огромных денег. Тем не менее от намерений реализовать похожий проект и даже сочинить собственный мюзикл коллектив не отказывается. Хорошая аппаратура, балетная группа, музыканты, технический персонал, аренда помещений требуют серьёзных финансовых ресурсов. Один из выходов — выступать в своём концертном зале», — заключает директор концертно-творческого объединения «Аккорд». По мнению Гончаровой, наличие собственной площадки позволило бы коллективу регулярно радовать зрителей новыми программами. Читайте также:.
Каким был бы «Пигмалион», если бы Бернард Шоу писал эту пьесу в 2023 году?
В этом году мы отмечаем столетие Эдуарда Асадова, самого известного поэта самой большой страны. 29 ноября спектакль заменит эту постановку другим спектаклем, на который зрители смогут попасть по уже купленным билетам, подчеркнул представитель театра. Книга «На западном фронте без перемен» стала самым популярным произведением немецкого писателя Эриха Марии Ремарка среди россиян. В основу спектакля легли пьесы известного театрального драматурга Дмитрия Данилова, а постановщиком выступил выпускник режиссерского факультета ГИТИС Андрей Маник.
Известные томские актеры представили две пьесы Марии Симоновой на читке в гастробаре
Спектакль поставлен по одноименной пьесе знаменитого юмориста Михаила Задорнова. Запрещенную пьесу знаменитого писателя впервые показали в театре Волгограда. Пьеса Саймона Стивенса по одноимённому роману Марка Хэддона. Премьера спектакля «Капитанская дочка» в Театре Российской Армии: «Лучшие и прочнейшие изменения суть те, которые происходят от улучшения нравов, без всяких насильственных. Чувственный, пронзительный и насквозь метафоричный спектакль режиссёра Галины Полищук основан на книге Захара Прилепина «Сергей Есенин.
На сцене «Херсонеса Таврического» показали знаменитую пьесу «Лягушки»
Молодому зрителю, возможно, не всегда были понятны идеологически выдержанные советские клише в диалогах героев. Ведь они — строители коммунизма, верившие в «светлое будущее». Хотя по-человечески гораздо важнее, что Марат, Лика и Леонидик - поколение победителей в той страшной войне. Но искренность их чувств наверняка стала близка и нынешней молодежи. А старшее поколение, наоборот, поностальгировало от характерного для того времени языка пьесы и, конечно, от наивности и чистоты помыслов героев.
Вот спустя уже 100 с лишним лет, 150 даже лет? Алексей Дубровский, режиссёр-постановщик, заслуженный артист России: В театре сейчас идёт 13 названий по произведениям Александра Николаевича. Хотя я наврал. Уже вышли 2 новые премьеры. Значит 15. Ещё когда было 13 мы были рекордсменами по России. Это я не голословно говорю, потому что я присутствовал на конференции по началу празднования года Александра Николаевича, и там прям статистические данные были представлены.
И Малый театр тут, не потому что мы это, как сказать, по разнарядке делаем, а потому что это зов души, как говорится, и режиссёров, и актёров, и художественного руководителя Юрия Мефодьевича Соломина. Потому что Островский — это величина не только Малого театра, это величина всей России. Недаром мы всей страной будем отмечать это 2023 год.
Этой постановке было суждено стать одним из главных культурных событий в жизни Москвы.
Пьесу советского драматурга Александра Афиногенова поставил новый главный режиссер Театра имени Моссовета Юрий Завадский. Главную роль дедушки-профессора, пытающегося подружиться со своей внучкой-пионеркой, которая приехала к нему жить в Москву из Сибири, играл Евсей Любимов-Ланской. Девочку сыграла мастерица перевоплощений Вера Марецкая, на тот момент ей было почти 35 лет. Критики и зрители, многие из которых во время просмотра не могли сдержать слез, отмечали в психологизме "Машеньки" чеховские мотивы.
Одним из главных поклонников пьесы был друг Афиногенова поэт Борис Пастернак, зашифрованный, кстати, в одном из персонажей. В геологе Леониде Борисовиче, друге профессора Окаемова, который помогает ему сделать первый шаг навстречу внучке, можно узнать Бориса Леонидовича. В 1964 году была создана вторая версия спектакля. Режиссер ввел в постановку дирижера, который управлял не только игрой оркестра, но и, кажется, героями.
За второй "Маскарад" Завадский получил Ленинскую премию. В его основу лег сценарий голливудского фильма Лео Маккери "Уступи место завтрашнему дню" 1937 года, написанный Виньей Дельмар. В центре сюжета — история обедневшей пожилой пары Барклея и Люси Куперов, которую хладнокровно разлучают собственные дети, не желающие оказывать старикам финансовую помощь. Главные роли сыграли Ростислав Плятт и Фаина Раневская.
Пронзительную сцену, в которой Барклей приводит Люси в их любимый ресторан, чтобы в последний раз вспомнить былое, до сих пор разбирают в театральных вузах как одну из вершин актерского мастерства. Его он посвятил одному из своих учителей — Евгению Вахтангову. Леонид Марков играл Свидригайлова. Это эмоциональный спектакль, а мы забыли, что такое настоящее эмоциональное воздействие в искусстве", — писал режиссер Андрей Тарковский.
Постановка о преданной возлюбленным женщине, выдававшей себя за княжну Елизавету Тараканову и угодившей в конце концов в Петропавловскую крепость, стала сенсацией и не выходила из репертуара 27 лет. Говорили, что из-за виртуозно выстроенных сцен от артистов буквально летели искры. Роман Виктюк вспоминал, что сразу решил: спектакль надо репетировать с совершенной точки отношений героев — с ночной любовной сцены.
И такие контрасты персонажей, смена времён, ритмов и жанров в этом представлении постоянны. Шоу выстроено так, что оставляет место актёрской игре, хореографии и даже импровизации. Образ Моцарта — мятущегося и ранимого бунтаря, легкомысленного нарцисса, пылкого влюблённого и рефлексирующего гения — воплотил Игорь Ковшик. В роли Сальери дебютировал Дмитрий Самарцев. Органичен в роли Леопольда — отца Моцарта — Александр Голыбочкин.
Украсила шоу сольным исполнением арии Судьбы и превосходным бэк-вокалом включая вокализы Гела Наумова. Дмитрий Самарцев в образе Сальери Фото: Андрей Сляднев Среди концертных номеров самых лестных эпитетов что было заметно по реакции зала заслужили «Свадьба» в исполнении трио Окунева — Соколова — Голыбочкин, полная драматизма песня Сальери «Симфония», «Занавес падёт» вся вокальная группа , «Хищник» мужской квартет , также «Лакримоза» Моцарта в исполнении театра песни VIVA. Филигранную исполнительскую технику продемонстрировали музыканты New Tone, представив публике собственную трактовку «Турецкого марша» в стиле прогрессив-рок. Оригинальные аранжировки всех произведений для шоу написал лидер группы Сергей Табаченко. Точку в представлении поставила ария «Встаньте, безумцы! Номер увенчался коллективным выходом к публике, которая аплодировала стоя — долго и без устали. Публика тепло приняла постановку ставропольских коллективов Фото: Андрей Сляднев Show must go on После представления корреспондент «Победы26» побеседовал со зрителями спектакля. За него в постановке отвечал звукорежиссёр Станислав Жандаров.
Что касается визуального оформления, то оно также произвело впечатление на зрителей: на протяжении всего шоу зал то погружался во тьму, то рассекался десятками лазерных лучей. Сцена светилась и окрашивалась прожекторами и софитами в синий, бордовый, пурпурный, золотой, белый и десяток других цветов.
«Чайка по имени …» Как в Краснодаре режиссер-врач препарировал текст драматурга-доктора
Что касается визуального оформления, то оно также произвело впечатление на зрителей: на протяжении всего шоу зал то погружался во тьму, то рассекался десятками лазерных лучей. Сцена светилась и окрашивалась прожекторами и софитами в синий, бордовый, пурпурный, золотой, белый и десяток других цветов. Хореографией, театрализацией и пластическими зарисовками в спектакле занимался ансамбль эстрадного танца «Перфоманс» в исполнении студенток ставропольского колледжа искусств. На это нас вдохновляла интересная, необычная музыка. В своих номерах мы делали акцент на взаимодействии с вокалистами, исполняющими партии», — пояснил руководитель ансамбля Дмитрий Шелест. Отдельного упоминания, по мнению гостей спектакля, заслуживают также костюмы. Актёры выступали в роскошных платьях, камзолах эпохи барокко и вамп-нарядах в стиле панк. Есть опыт создания масштабных проектов, для которых характерен синтез жанров.
Нам хочется расти, продолжить работать в этом ключе», — говорит Эсмира Гончарова. Однако работать с постановками зарубежных рок-опер всё сложнее, признаётся собеседница. Были договорённости поставить отечественные мюзиклы, но сегодня это стоит огромных денег. Тем не менее от намерений реализовать похожий проект и даже сочинить собственный мюзикл коллектив не отказывается. Хорошая аппаратура, балетная группа, музыканты, технический персонал, аренда помещений требуют серьёзных финансовых ресурсов. Один из выходов — выступать в своём концертном зале», — заключает директор концертно-творческого объединения «Аккорд». По мнению Гончаровой, наличие собственной площадки позволило бы коллективу регулярно радовать зрителей новыми программами.
В 2023 году спектакли пройдут в самых разных регионах страны. Причем увидеть удастся не только российские постановки, но и зарубежные, ведь к нам по-прежнему приезжают иностранные артисты. Изучаем — и строим планы! Москва У жителей и гостей Москвы этим летом появится уникальная возможность увидеть четыре балетных спектакля в исполнении артистов Санкт-Петербургского академического театра балета Бориса Эйфмана.
Театр на Таганке, 2023 год. Фотограф — Мария Рябкова. В 2023-м Виктория Печерникова ставит пьесу максимально всерьёз, уделяя много внимания её чувственной стороне.
Она не пытается ни снизить громкость эмоций, ни выкрутить её на максимум, не предлагает и глумливых постмодернистских интерпретаций. Вглядываясь в лица главных героев пьесы, она приглашает разделить их эмоции, увидеть в них людей, попавших под любовь, «как под поезд». Это сравнение использовал в своих воспоминаниях автор пьесы Эдвард Радзинский; к нему же апеллирует афиша Театра на Таганке. О своей Наташе Радзинский писал, что ему повезло с героиней: «для меня она была в какой-то мере князем Мышкиным в юбке». Виктория Печерникова, пригласившая на роль Наташи Надежду Флёрову, князя Мышкина создать явно была не намерена. У Флёровой получилась непринуждённая и лёгкая Наташа, наделённая высоким жизненным тонусом и неизменным оптимизмом, сильная, стойкая. Наташа, похожая на гетеру, в чёрной шёлковой комбинации; Наташа, храбро выходящая поддержать неловкого поэта Даля, Наташа, смело отстаивающая право целовать, кого хочет — таким женщинам часто ошибочно приписывают простую и беззаботную жизнь.
Но за поведением красивой Наташи-Флёровой сквозит не столько гуманизм и доброта, сколько желание попробовать всё на свете. Диалог «А ты что делала в Политехническом? И до сих пор не решила» подходит Флёровой, как никому. Другие тоже не решили — наверное, думает её Наташа — и поэтому живо откликается на потребности людей, умеет поддерживать и утешать, оставаясь при этом естественной и уместной.
Удалось бы ему спасти ее? Паратов расскажет и об этом. Уступчивый Тихон робко напомнит, что XIX век — эпоха не только Кабаних и Бесприданниц, но и развития общин сестер милосердия. Зрители окажутся в XIX веке, почувствуют себя персонажами пьес Островского, побеседуют за самоваром, пройдутся по залам музея, почувствуют связь времен и узнают много нового из истории медицины!
В иркутском музтеатре подготовили премьеру спектакля «Про Федота-стрельца»
Одним из главных героев постановки является музыка, которая станет весомым аргументом в споре посредственности и гениальности. Можно будет услышать произведения и Моцарта, и Сальери! В масштабном музыкальном спектакле занята значительная часть труппы театра. Табаков впервые вышел на подмостки прославленного МХАТа именно в роли Сальери, и его появление оказалось судьбоносным.
Более 30 лет Олег Табаков бессменно блистал в роли Сальери на сцене театра, художественным руководителем которого и стал впоследствии. Образ, созданный актером, без сомнения, вошел в «золотой фонд» российского театра. Премьера спектакля «Амадей» станет данью памяти великого артиста.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 28 марта 2023, 07:26 Читатели назвали самое популярное произведение Горького По данным исследования "Литрес", это пьеса "На дне" МОСКВА, 28 марта. Пьеса "На дне", рассказ "Старуха Изергиль" и автобиографическая повесть "Детство" стали самыми популярными произведениями писателя Максима Горького 1868-1936 у российских читателей. Об этом свидетельствуют во вторник результаты исследования книжного сервиса "Литрес" к 155-летию со дня рождения писателя. Серебро - у рассказа "Старуха Изергиль".
Спектакль вызвал такой резонанс и восхищение у жителей Афин, что они решили поставить его вновь. Лягушки — это хор, который своим пением сопровождал Диониса в его плавании по реке мёртвых. А в целом, комедия говорит о статусе, который литература имела в Афинах: для спасения города нужно было вернуть кого-то из умерших драматургов. Политический подтекст, юмор или слияние разных смыслов — версий о причинах успеха античной постановки много. Несмотря на некоторые грубости и даже скабрезности, которых мы, конечно же, избегаем — это детство человеческого мира, и очень интересно его исследовать. Почему эта пьеса показывалась дважды? Видимо, каким-то эталоном была», — заявил режиссёр Евгений Журавкин.
В спектакле Марч елли на обозрение зрителю выставляют трех хищников. Один — матерый лев Кнуров Витал ий Кищенко или Дмитр ий Щербина , ко торый давно бы ушел на покой, да с вершины пищевой цепочки так просто не сдвинуться. Другой — тигр Вожеватов Влад Боковин или Серге й Зотов , со временем может дорасти до льва, впрочем, тиграм и на своем месте неплохо, они порядки знают. Третий — львенок Паратов Стани слав Бондаренко или Павел Чинарев , мо лодой, горячий, дерзкий, он и хвостиком вильнуть может, и когти выпустить не прочь. Представителям семейства кошачьих нравится ее пышное оперение да сладкий голос. А вот Карандышев Антон Аносов или Д митри й Подадаев , нап оминающий травоядную антилопу, хочет использовать Ларису как с вой билет в хищники. Впрочем, о зоологических образах в «БЕСприданнице» речи не идет, это проявляется лишь в повадках героев. Все выглядит стильно и сдержанно. В костюмах яркие алый, желтый, оранжевый цвета широкими мазками разгоняют серый, синий, черный. Мелкие розочки в головном уборе Ларисы и перо в шляпке ее матери Хариты Огудаловой Елена В алюшкина разба вляют отутюженные костюмы и начищенные ботинки окружающих их мужчин. Взял все боли наши, раны: какую роль сыграл Владимир Высоцкий в русской культуре Что касается внутреннего наполнения, у каждого героя тут своя драма, за счет чего трагедия самой Ларисы пере стает ощущаться как единственная, хоть и остается ведущей. Так Кнуров в исполнении Виталия Кище нко своим редки м прерыванием молчания демонстрирует, как приелось ему все в этой жизни, но осталась одна забава — красота. Чего только стоит его эпизод со вставанием, который проявляет слабости и боль этого сильного героя. Паратов, когда его играет Станислав Бон даренко, оказывается не меньшей жертвой обстоятельств, чем Лариса, котор ую он мог бы любить, не цени превыше всего золото и статус. Здесь герой — божество для сердца девушки, но еще недостаточно закалил собственное, не превратил его в металл, что необходимо, чтобы вписаться в высший свет и удержать позицию. Интересно, что на фоне историй «кошачьих» из светского общества трагичность истории Карандышева, в роли которого выступает Дмитрий Подадае в, ощущается сла бее. Его невольно винишь за то, что он рвется в хищники, цепляясь за Ларису, не счит аясь с ее чувствами, что стремится занять не свое место. Наконец, сама Лариса Огудалова , в образе котор ой выходит Анастасия Белова , словно носит н езримую корону, которую водрузили на ее голову окружающие. Она держится так, словно выше всех вокруг, кроме Паратова, которого хочет присвоить, возможно, только потому, что он не хочет владеть ею самой. Их отношения больше напоминают дуэль, чем любовь. Спектакль хочется посмотреть в разных составах. И его напряженная атмосфера манит вновь прийти в зал. Он написал обо всем. Можно ставить только его — остальное лишь перемена мест, костюмов, времени.
Подпишитесь на рассылку
В день 80-й годовщины прорыва блокады Ленинграда 18 января 2023 года театр «Святая крепость» показал спектакль по известной пьесе советского драматурга Алексея Арбузова. Афиша Томска, Культура в Томске, Томские новости, тюз томск новости интересное читка театр куда сходить афиша Известные томские актеры представили две пьесы Марии Симоновой на. Популярная комедия итальянского классика Эдуардо де Филиппо будет поставлена в Сыктывкаре в переводе Ольги Баженовой.
Пьеса театра с 78-летней историей прозвучала на старооскольских подмостках молодо и современно
Режиссер Семен Спивак при постановке спектакля использовал первоначальную версию пьесы, в которой еще не появились идеи социального неравенства. Спектакль режиссура Михаила Рахлина по пьесе Надежды Птушкиной «Пока она умирала» очаровывает живыми диалогами и самобытным юмором. В основу легла известная пьеса лауреата Пулитцеровской премии Дональда Ли Кобурна "Игра в джин". Премьера танцевального спектакля Ксении Михеевой. Самая полная афиша спектаклей театров Санкт-Петербурга и билеты на одном сайте r.