Новости к фирменным обновляемым аналитическим материалам консультантплюс относятся

Фирменные инструменты КонсультантПлюс для юристов Почему юристы выбирают систему «КонсультантПлюс» Критерии выбора: объем информации; юридическая обработка документов; поисковые и аналитические возможности; программная технология. Ответ на вопрос №1890: Фирменный материал справочной системы (СПС) КонсультантПлюс «Важнейшие решения по статье» содержит. Консультант плюс — это самая полная база правовой информации, аналитические материалы, удобный и быстрый поиск, дружественный интерфейс и современные программные технологии.

Урок 1. Фирменные обновляемые аналитические материалы КонсультантПлюс

  • Обучающий онлайн курс для юристов | КонсультантПлюс - студенту и преподавателю
  • Содержание
  • 1. Фирменные обновляемые аналитические материалы КонсультантПлюс
  • Виды обзоров в КонсультантПлюс
  • Специальные возможности системы для бухгалтеров и экономистов: как быстро разобраться в вопросе
  • Новые возможности системы КонсультантПлюс

Система Консультант Плюс

В среднем в неделю выходит 2 новых видеоролика по наиболее актуальным вопросам. Сейчас таких роликов более чем 110. Эти и другие новшества технологии ТОП значительно упростили контакт пользователя с системой и ускорили поиск необходимой правовой информации. В этот весенне-летний сезон специалисты «КонсультантПлюс» разработали и представили очередные новые разработки для пользователей системы. Одно из них — новый формат правой панели. Рассмотрим, как это реализовано в системе на простом примере, интересном любому гражданину РФ. Статья 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона «О защите прав потребителей» снабжена тремя видами примечаний на правой панели: Первый вид примечаний с пометкой «Важно» содержит ссылку на аналитический материал, подготовленный специалистами «КонсультантПлюс», который включает основные выводы из разъяснений Высших судов по данному вопросу, перечень основных актов Высших судов по вопросу защиты прав потребителя при обнаружении недостатков в товаре, принятых за период с 2012 по 2017 годы, а также ссылки на судебные решения судов общей юрисдикции, типичные для данной ситуации. Второй блок примечаний — это ссылки на алгоритм действий потребителя в случае, если он обнаружил недостатки в приобретенном товаре.

Данные типовые ситуации содержатся в материалах «Электронного журнала «Азбука права». В частности, если вы обнаружили производственный недостаток в приобретенном товаре, то «Азбука» подскажет, что вам следует убедиться, что не истек срок предъявления требования по недостаткам товара, составить претензию и предоставить ее продавцу, принять участие в проверке качества товара, получить деньги за некачественный товар, ну а при отказе продавца разрешить вопрос в добровольном порядке — обратиться с иском в суд. Даны ссылки на аналогичные материалы «Азбуки» для технически сложных товаров, сотовых телефонов и другие ситуации, связанные с реализацией права потребителя на защиту своих прав в случае обнаружения недостатков в купленном товаре. Ну и наконец, третий вид примечаний связан с отражением в системе позиции Верховного Суда РФ по применению судами норм Закона «О защите прав потребителя». В данном случае ссылка на правой панели проставлена на текст постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2012 г. Данные ссылки полезны как с точки зрения профессионального пользователя торговой, производственной, юридической сфер, так и с точки зрения личного интереса, поскольку потребителем товаров и услуг является каждый. Для пользователей-профессионалов важнее, конечно, судебная практика, позиция Верховного суда по вопросу способов защиты и восстановления нарушенных прав потребителей.

А для тех, кто желает быть юридически подкованным в повседневной жизни, помощником станет «Азбука права».

Какие типы изменения информации возможны в Путеводителях и как их вовремя отследить? Как определяется, стоит ли информация того, чтобы быть включенной в Путеводитель? Сможет ли бухгалтер юрист, кадровик , используя Путеводители, разобраться в вопросе не своего профиля? Может ли работа с Путеводителем целиком заменить работу с законодательством? Что самое сложное в разработке Путеводителей? Суть «Путеводителя по сделкам» и «Путеводителя по договорной работе» — заключение договоров. Взаимозаменяемы ли они? Как правильно принять решение в ситуации, которая неоднозначно толкуется нормами Налогового кодекса?

Как поможет энциклопедия спорных ситуаций из «Путеводителя по налогам» при подготовке к суду? Как Путеводители могут помочь начинающему бухгалтеру? Информация по каким видам сделок представлена в Путеводителе по сделкам? И есть ли там формы договоров? Может ли бухгалтер вести кадровый учет при помощи Путеводителя по кадровым вопросам? Чем отличаются практические пособия по налогам от энциклопедий спорных ситуаций? Какой минимальный объем информации считается достаточным для формирования вывода и включения его в Путеводители? Эксперты Консультант Плюс проводят максимально широкий поиск, чтобы выявить все судебные акты в период с 2006 г. Однако не все споры по проблемным вопросам доходят до судов, по многим существует лишь одно или несколько решений.

Само по себе наличие малого или, напротив, большого количества решений не является достаточным критерием для включения информации в Путеводители, ведь их основная цель — помочь найти практику по сложным правовым вопросам, а такой практики может быть немного. Таким образом, основным критерием для включения информации в Путеводитель является не количественный, а качественный критерий: несет ли судебный акт для пользователя дополнительную информацию по сравнению с нормой права, и, соответственно, должен ли он учитываться юристом при толковании этой нормы. Изменения законодательства — важнейшая информация, необходимая для принятия верного решения. Поэтому такие изменения в Путеводителях отражаются в приоритетном порядке без появления разъяснений или судебной практики. Другое дело, что структурно Путеводители различаются, а следовательно, отличаются и технологии включения такой информации. Например, в Путеводителе по налогам изменения детально анализируются, выявляются проблемы применения новых норм на практике, даются рекомендации экспертов по принятию решений, обозначаются риски. Для этого не обязательно дожидаться появления судебной практики, ведь задача экспертов — изначально предусмотреть возможные сложности с применением новых норм и предупредить пользователя. Материалы Путеводителей регулярно обновляются с учетом изменений законодательства. В них включаются новые проблемные ситуации, вопросы и разъяснения.

Ранее в КонсультантПлюс был включен обзор "Изменения в регулировании договоров", который высоко оценили пользователи системы. В обзорах рассмотрены практические вопросы, с которыми сталкиваются специалисты в работе. Например, с помощью обзора "Изменения по налогам и кадрам" можно быстро узнать, какие изменения произошли по основным налогам и взносам, в бухучете и налогообложении, в процедурах приема на работу и увольнения и др. В обзоре "Изменения в регулировании судебно-претензионной работы" освещаются такие темы, как досудебный порядок рассмотрения споров, порядок подачи иска в суд, взыскание судебных расходов, уплата госпошлины и др.

При просмотре документа осуществляется синхронное перемещение курсора по структуре, что позволяет сразу определить, в какой части текста пользователь сейчас находится. Графика в документе -- если оригинальный текст документа сопровождается графическими изображениями, то они встраиваются в электронный вариант документа системы и для их просмотра не требуется открывать дополнительное окно. Работая с документом, включающим графику, пользователь «Платформы F1» имеет возможность изменить масштаб изображения для более детального изучения и даже распечатать отдельный рисунок. История работы -- новая версия системы запоминает все действия, проделанные пользователем в течение текущего сеанса работы: составление поисковых запросов, построение списков, просмотр документов и т.

История работы в «Платформе F1» реализована с использованием тех же принципов, что и в современных офисных приложениях. Примечания к папкам и закладкам -- пользователь системы «Гарант» может сохранять результаты своей работы в папки, чтобы обращаться к ним в будущем. В «Платформе F1» эта функция улучшена: теперь пользователь может сохранять не только отдельные документы и списки, но и фильтры и поисковые запросы. Обмен результатами работы -- для того чтобы пользователи могли легко и просто обмениваться с коллегами результатами работы, в «Платформе F1» предусмотрена возможность открывать другим пользователям сетевой версии доступ к их папкам. Круг пользователей, для которых открывается доступ к папкам, определяется самостоятельно. Обновление без прекращения работы -- работая с «Платформой F1», пользователь может не прерывать свою работу во время обновления данных. Информация обновляется в фоновом режиме, и после завершения этого процесса система сразу же переключается на обновленную версию. Система «Гарант» поставляется в локальной и сетевой версиях и работает под управлением операционной системы Windows.

Сервисная поддержка пользователей системы «Гарант» включает: u Формирование индивидуального информационно-правового комплекта для каждого пользователя. Сегодня разработаны специальные предложения для бухгалтеров, юристов, руководителей, а также для строительных, фармацевтических и медицинских организаций; u Регулярное обновление информации; u Поиск редких документов по индивидуальным запросам пользователей; u Горячая линия поддержки -- консультации и разъяснения специалистов по работе с системой «Гарант»; u Ежедневные и еженедельные бесплатные мониторинги законодательства. Партнерская сеть компании «Гарант» включает более 250 компаний по всей России. В настоящее время в банке документов «Кодекс» содержится более 1 млн. Среди разработок консорциума «Кодекс»: u профессиональные юридические системы, содержащие документы федерального и регионального законодательства, судебную практику, образцы правовых и деловых документов, формы отчетности, справочные материалы, консультации, комментарии и другие материалы, необходимые для работы любому профессионалу, -- «Законодательство России», «Региональное законодательство», «Международное право», «Бухгалтерский учет и налогообложение организаций» и др. В состав профессиональных юридических систем «Кодекс» входят универсальные и специализированные разделы, содержащие документы международного права, России и СССР, выпущенные высшими органами государственной власти и управления, а также разделы с законодательством субъектов Российской Федерации Рис 5. Универсальные разделы включаются документы, относящиеся ко всем отраслям права. Специализированные разделы содержат полный комплект документов и сопроводительную аналитическую информацию по определенной тематике.

Пользователи в дополнение к универсальным или специализированным разделам могут установить справочные и консультационные разделы. Основные возможности систем «Кодекс»: 1. Единое информационное пространство является главенствующим принципом, который объединяет весь спектр информационно-правовых и программных продуктов, выпускаемых под маркой «Кодекс». Модульность систем «Кодекс» дает пользователю возможность подключать любое количество различных баз данных -- от «Законодательства России» до «Судебной практики арбитражных судов округов» -- и работать с ними так же, как он работает с одной системой. При этом пользователь может свободно, при помощи гипертекстовых ссылок и специальных закладок-ярлыков, обращаться от нормативно-правового акта к документам судебной практики, освещающим отдельные статьи или положения данного акта. Кроме того, все необходимые документы в «Кодексе» можно сохранить в одну или несколько папок пользователя, которые подгружаются независимо от выбранного пользователем раздела. При этом каждый сохраненный документ будет отсортирован по соответствующим ярлыкам «Документы», «Типовые формы», «Материалы». Поисковые сервисы -- в «Кодексе» существует несколько видов поиска: u поиск по ситуации; u интеллектуальный поиск разработчики понимают под ним возможность запроса в свободной форме с указанием даты принятия, номера документа и ключевых слов из названия или текста документа; в ходе поиска система самостоятельно анализирует данный запрос и выдает список документов, отсортированных по степени их близости к контексту запроса от 1 до 100 ; u атрибутный поиск поиск по заданным характеристикам -- название, номер, вид документа ; u интегрированные поисковые сервисы.

В последней версии системы «Кодекс» можно использовать сквозной интеллектуальный поиск по всем подключенным разделам.

Что такое готовое решение в консультант плюс

Банк содержит аналитические материалы по широкому кругу вопросов, охватывающему практически все разделы законодательства, в частности. это уникальные аналитические материалы, описывающие порядок решения большинства практических вопросов, которые возникают в работе специалистов - бухгалтеров, юристов, бюджетных специалистов, кадровиков. Специальные аналитические материалы готовятся специалистами КонсультантПлюс по основным налогам и страховым взносам, по судебной практике, а также по изменениям законодательства. более 340000 документов.С самого начала справочные правовые системы "Консультант плюс" разрабатывались с таким расчетом. Декабрь 2020 года Обновление системы Система КонсультантПлюс обновилась, у популярных функций появились новые возможности.

Фирменный материал справочной системы (СПС) КонсультантПлюс «Важнейшие - Ответ на вопрос №1890

К фирменным обновляемым аналитическим материалам консультантплюс относятся ответ на тест 12 декабря 1991 года было избрано 333 товарища: 229 по общефедеральному греческому высадку и 219 по одномандатным здоровым весам. А фирменные аналитические материалы системы КонсультантПлюс проходят ежедневную проверку на актуальность. Урок 1. Фирменные обновляемые аналитические материалы КонсультантПлюс. Специальные аналитические материалы КонсультантПлюс. Новости РИЦ Консультант Плюс «ТЛС-ГРУП» для бухгалтеров, кадровиков, руководителей, пользователей КонсультантПлюс.

Новые обзоры последних изменений в КонсультантПлюс

Когда возникает необходимость оценить последствия принятия какого-то решения или быстро разобраться в сложной производственной ситуации, нужно просто воспользоваться соответствующим путеводителем и получить комплексную информацию по интересующей теме. Она включает: формы документов и образцы их заполнения; пошаговые схемы действий; ссылки на действующие правовые акты и судебную практику; позиции судов по аналогичным делам и судебные решения. Чтобы посмотреть какие могут возникнуть риски при принятии определённого решения или решить сложную ситуацию нужно просто найти в соответствующем путеводителе пошаговую инструкцию по нужному вопросу.

Ее формирование является первоочередной задачей организации. Учетная политика составляется, как правило, главным бухгалтером и утверждается приказом руководителя. Утвержденную учетную политику компания применяет с даты ее создания и до даты ликвидации. Принимать новую учетную политику каждый год нет необходимости, но организация вправе ее корректировать например, в связи с изменением законодательства или выбранного метода учета.

Если компания начала вести новые виды деятельности, то учетную политику необходимо дополнить в части отражения операций по этим видам деятельности. С помощью «Конструктора учетной политики» коммерческие и бюджетные организации могут создать учетную политику для целей бухгалтерского бюджетного учета и налогообложения ОСН и УСН. Есть возможность выбора условий, предлагаются юридически грамотные формулировки. Уже существующую учетную политику можно изменить, дополнить, а также проверить на актуальность и соответствие законодательству. Чтобы проверить уже имеющуюся учетную политику, необходимо выбрать вид учетной политики, а затем указать нужные условия в соответствии с условиями вашей учетной политики. Конструктор выдаст предупреждения о рисках, ограничениях и последствиях выбора способов учета.

Откроется окно для создания учетной политики. По умолчанию выбран точный расчет метод обязательства , который дает наиболее точную оценку обязательства. Автоматически такой же метод устанавливается для расчета оценочного обязательства на 31 декабря отчетного года. Справа приводится соответствующая формулировка учетной политики с формулами для расчета рис. Нормативный метод отмечен по умолчанию. Он предполагает расчет исходя из норматива расходов на оплату отпусков на основе данных прошлого года.

Справа приводится соответствующая формулировка учетной политики с формулами для расчета. По умолчанию задан точный расчет метод обязательства. Соответствующая формулировка учетной политики приводится справа рис.

Бухгалтеру, экономисту. С помощью СПС специалист может быстрее ориентироваться в изменениях налогового законодательства, порядке оформления различных документов делопроизводства и решать прочие задачи в рамках квалификации, а также постоянно повышать ее уровень.

Руководящему составу предприятия. Справочная система сэкономит время в решении организационных, правовых вопросов, благодаря богатой базе нормативно-правово информации и наличию кейс-системы для сотрудников. Поэтому использование «Консультант плюс» в личных интересах руководителя — это удобство его работы и постоянный профессиональный рост. Специалисту по кадрам. Возможности «Консультант плюс» «Консультант плюс» делает процесс использования нормативно-правовой информации простым и удобным.

Обеспечит оперативность и профессионализм специалиста благодаря имеющимся возможностям. Богатая информационная база Справочная информация нормативно-правовой системы программы включает в себя развернутые ответы на большинство распространенных вопросов специалистов. В распоряжении пользователя примеры судебной практики, обзоры, интервью экспертов, готовые подборки актуальных аналитических обзоров. В качестве подспорья в работе можно изучить описания типовых случаев, с подробными инструкциями, примерами их разрешения. Или воспользоваться готовыми решениями — подробным изложением заданной темы с индивидуальными рекомендациями, инструкцией действий, образцами заполнения каких-либо документов.

Конструкторы и путеводители В некоторых ситуациях простой поиск необходимого материала — мера недостаточная. На помощь приходят конструкторы — специальные инструменты, помогающие составлять юридически грамотные проекты документов для вашей организации. Чтобы получить максимально подробную информацию по интересующему вопросу, проанализировать спорные ситуации и рассмотреть разные варианты действий, можно воспользоваться путеводителями справочной правовой системы «Консультант плюс». Видео консультации и семинары Специалисты компаний получают доступ к видео-семинарам и консультациям, посвященным решениям практических вопросов. Примечательно, что многие материалы ведут опытные эксперты, в том числе представители профильных ведомств и министерств.

Компания «КонсультантПлюс» выпустила 6 новых продуктов с обзорами изменений по ключевым темам. Это обзоры: «Изменения по налогам и кадрам» — бухгалтеру, кадровику; «Изменения в бюджетной сфере» — бухгалтеру, экономисту бюджетной организации; «Изменения в регулировании госзакупок» — специалисту по госзакупкам, юристу; «Изменения в регулировании корпоративных процедур» — юристу; «Изменения в регулировании судебно-претензионной работы» — юристу; «Изменения в проверках органами власти» — всем специалистам. Ранее в КонсультантПлюс был включен обзор «Изменения в регулировании договоров», который высоко оценили пользователи системы. В обзорах рассмотрены практические вопросы, с которыми сталкиваются специалисты в работе.

Другие статьи

  • Фирменный материал справочной системы (СПС) КонсультантПлюс «Важнейшие - Ответ на вопрос №1890
  • Что такое обзоры в консультант плюс
  • Содержание
  • Новое в системе КонсультантПлюс
  • Консультант Плюс
  • Частота актуализации системы Консультант Плюс после покупки

Обзоры правовой информации системы «КонсультантПлюс»

  • Путеводители КонсультантПлюс – новый инструмент поиска и работы с информацией
  • Поиск по источнику опубликования
  • Путеводители КонсультантПлюс — новый инструмент поиска и работы с информацией
  • Уникальные материалы КонсультантПлюс
  • Консультант плюс | это... Что такое Консультант плюс?

Поиск по источнику опубликования

1. Фирменные аналитические материалы КонсультантПлюс. Фирменные обновляемые аналитические материалы КонсультантПлюс для бухгалтеров и экономистов. Популярный у пользователей сервис "ьтант" в обновленной системе КонсультантПлюс стал доступен всем специалистам. К фирменным обновляемым аналитическим материалам консультантплюс относятся. Фирменные материалы КОНСУЛЬТАНТПЛЮС. Что такое виды материалов в консультанте.

Уникальные материалы КонсультантПлюс

К фирменным обновляемым аналитическим материалам консультантплюс относятся ответ на тест 12 декабря 1991 года было избрано 333 товарища: 229 по общефедеральному греческому высадку и 219 по одномандатным здоровым весам. Подборка аналитических материалов с пошаговыми инструкциями и ответами на спорные ситуации по всем видам налогов. Фирменные инструменты КонсультантПлюс для юристов Почему юристы выбирают систему «КонсультантПлюс» Критерии выбора: объем информации; юридическая обработка документов; поисковые и аналитические возможности; программная технология. Новая система «Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции» (ПРСОЮ) содержит фирменные аналитические материалы КонсультантПлюс, помогающие быстро и правильно оценить свои шансы и подготовиться к спору в суде общей юрисдикции.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий