Автор идеи проекта, директор и художественный руководитель театра "Карамболь" Ирина Брондз с помощью Александра Митты связалась с вдовой композитора и получила разрешение. Уже завтра Детский музыкальный театр «Карамболь» представит для маленьких петербуржцев и их родителей новогоднюю историю «Приключение поросенка Хрюка». В спектакле по традиции театра "Карамболь" заняты взрослые и юные артисты, учащиеся детской студии театра. Совет по сохранению культурного наследия отклонил концепцию приспособления здания на Рижском проспекте, 3, лит. Л под нужды детского музыкального театра «Карамболь». В год своего 25-летнего юбилея Санкт-Петербургский театр «Карамболь» представляет зрителю первую российскую версию знаменитого бродвейского мюзикла «Иосиф и его удивительный.
Отзывы о компании
- Руководство
- Дворец искусств Ленинградской Области
- «Предначертание»–спектакль театрального коллектива «Карамболь»
- Другие сюжеты
- Санкт-Петербургский театр «Карамболь»
- На Рижском проспекте «Ремстройфасад» отреставрировал театр «Карамболь» - Агентство Бизнес Новостей
Театр «Карамболь» создал спектакль из песен Сергея Никитина
Сегодня мюзикл Максима Дунаевского «Мэри Поппинс, до свидания! Но родоначальником театральной версии этого мюзикла стал Санкт-Петербургский государственный детский музыкальный театр «Карамболь». Часто за цифрами ничего не стоит, кроме самих цифр. Их произносят, чтобы придать вес словам, доводам.
Но есть цифры говорящие, и именно о них сегодня речь. Много это или мало? Есть на Российской театральной сцене спектакли-долгожители и с куда более продолжительной историей, но это, как правило, классика, идущая и в других театрах.
А в данном случае - этот мюзикл был задуман, рождён, сотворён и поставлен именно в этом театре и успешно продолжает жить в нём и дальше. Художественный руководитель театра Ирина Дмитриевна Брондз, невероятно удачно сочетающая в себе блестящего музыканта, композитора, аранжировщика и режиссёра, загорелась идеей перенести одноимённый фильм на сцену в виде мюзикла. Фильм был музыкальный, но не мюзикл.
Вторая гораздо длиннее — и чего только нет в этом мюзикле! Настоящая мешанина жанров: и рок-н-ролл, и романс, и танго. Ставит спектакль Алексей Франдетти — и я уже вижу, что получается хорошо. Он, кстати, подобрал впечатляющую креативную команду: сценограф — Тимофей Рябушинский, хореограф Ирина Кашуба и великолепная художница по костюмам Виктория Севрюкова. Всё они уже работали с Алексеем раньше и понимают друг друга. Я же стараюсь не вмешиваться в постановочный процесс, считаю, что надо дать молодому постановщику полную свободу действий и самовыражения. Хотя я являюсь музыкальным руководителем постановки и, естественно, слежу за музыкальным качеством; равно как и главный дирижёр театра, Сергей Тарарин, который будет дирижировать премьерными спектаклями. Что стало важным для самосознания театра, для его движения вперёд?
Тем более что наш театр не может себе позволить ставить более одного спектакля в сезон. Каждый спектакль для меня как рождение ребёнка. А начинали мы в далёком 1990 году с небольшой группой артистов. Поскольку детский репертуар в жанре мюзикла практически отсутствовал, я стала работать как композитор. Спектакли создавались специально для труппы театра «Карамболь». Затем к «Свинопасу» присоединилась «Сказка о рыбаке и рыбке», и мы стали показывать оба одноактных спектакля вместе, получилось представление в двух частях. На нас пошёл зритель, и пошёл столь активно, что мы поняли: такой детский театр нужен городу. Всё это дело развивалось в атмосфере начала 90-х, когда в Петербурге один за другим возникали новые театры.
Сейчас мы видим, что из сотни новых театров выжили единицы.
Драматическая игра участников не подводила их вокал. Юлия Надервель Фея была в центре зрительского внимания, харАктерно владела сценическим стилем мюзикла, разговорным и танцевальным жанром. Сценография, костюмы пестрили красками, поблескивали новогодней мишурой. Великолепные куклы в магазине Феи точь-в-точь были повторены в обликах кукольных персонажей артистов. Трогательная собачка Кнопка, кукла Роза, Китайский император, вождь Серебряное перо, подвижная африканка, капитан, машинист поезда "Голубая стрела" будто сошли с картинок детской книжки. Эта сценическая книжка у питерцев выглядела дорогой и богато украшенной иллюстрациями.
Вкус создателей не подвел, хотя деталей, сценографических подробностей в декорациях и костюмах было предостаточно. Два вора Чезаре и Витторе Алексея Бондаренко и Мирослава Федючека получились весьма обаятельными и импозантными, ловкими и гибкими пройдохами.
Премьера стала значимым культурным событием Петербурга в частности и России в целом, и сегодня театр старается держать эту высокую планку. Являясь членом Ассоциации музыкальных театров России, учреждение стягивает силы лучших культурных деятелей России и мира — режиссёров, художников, композиторов, дирижёров, поэтов, драматургов, — чтобы афиша театра Карамболь всегда была полна интересных, красивых, зрелищных и вдохновляющих постановок в живом музыкальном сопровождении. При этом цены на билеты в Карамболь остаются приемлемыми, и вы всегда сможете приобрести их прямо здесь, на spb.
ТЕАТР «КАРАМБОЛЬ» ЗАВЕРШИЛ СЕЗОН ПРЕМЬЕРОЙ МЮЗИКЛА «СКАЗКА СТРАНСТВИЙ»
Смотрите также. Благодарим нашего партнера театр «КАРАМБОЛЬ» за приглашение на премьеру! Смотрите онлайн видео «Театр «Карамболь» показал новую премьеру» на канале «Королёв ТВ» в хорошем качестве, опубликованное 9 июня 2022 г. 21:39 длительностью 00:04:28 на. В спектакле по традиции театра "Карамболь" заняты взрослые и юные артисты, учащиеся детской студии театра.
Театр «Карамболь» завершил сезон премьерой оперы-лайт «Дорога в Изумрудный город»
Эта сценическая книжка у питерцев выглядела дорогой и богато украшенной иллюстрациями. Вкус создателей не подвел, хотя деталей, сценографических подробностей в декорациях и костюмах было предостаточно. Два вора Чезаре и Витторе Алексея Бондаренко и Мирослава Федючека получились весьма обаятельными и импозантными, ловкими и гибкими пройдохами. Сцены ожившего Памятника, персонажа Андрея Котова, вызывали юмор у детей, а взрослым были даны намеки на Каменного гостя. Немного зашкаливала громкость микрофонов у исполнителей, вполне можно было уменьшить подачу в зал.
После завершения спектакля осталось впечатление добротной традиционности увиденного. Особой новизной сюжет, музыка и сама постановка не отличались, но всё вместе создало послевкусие гармоничного баланса и визуальной привлекательности. Без сомнений, мюзикл получился нарядным праздничным спектаклем для хороших девочек и послушных мальчиков.
А начинали мы в далёком 1990 году с небольшой группой артистов.
Поскольку детский репертуар в жанре мюзикла практически отсутствовал, я стала работать как композитор. Спектакли создавались специально для труппы театра «Карамболь». Затем к «Свинопасу» присоединилась «Сказка о рыбаке и рыбке», и мы стали показывать оба одноактных спектакля вместе, получилось представление в двух частях. На нас пошёл зритель, и пошёл столь активно, что мы поняли: такой детский театр нужен городу.
Всё это дело развивалось в атмосфере начала 90-х, когда в Петербурге один за другим возникали новые театры. Сейчас мы видим, что из сотни новых театров выжили единицы. Каждый театр выплывал как умел. Находил поддержку у города, прикреплялся к каким-то уже существующим структурам вроде «Ленконцерта».
Это было взрывное время, время создания нового, время креатива, время для инициативных людей. Сначала мы решили связать себя с Молодёжным культурным центром. Затем театр прикрепился к «Ленинградскому агентству культуры». Однако минуло несколько лет, и агентство пришло к выводу, что больше не может позволить себе содержать театр.
Нам шёл седьмой год, на нас ходила публика, нас уже знали в городе, мы даже начинали получать какие-то городские премии. И вдруг мы оказались на улице, без денег, без дома. Это ужасающее подвешенное состояние продолжалось 9 месяцев. Я начала своё хождение по кабинетам.
Поскольку детский репертуар в жанре мюзикла практически отсутствовал, я стала работать как композитор. Спектакли создавались специально для труппы театра «Карамболь». Затем к «Свинопасу» присоединилась «Сказка о рыбаке и рыбке», и мы стали показывать оба одноактных спектакля вместе, получилось представление в двух частях. На нас пошёл зритель, и пошёл столь активно, что мы поняли: такой детский театр нужен городу. Всё это дело развивалось в атмосфере начала 90-х, когда в Петербурге один за другим возникали новые театры. Сейчас мы видим, что из сотни новых театров выжили единицы. Каждый театр выплывал как умел. Находил поддержку у города, прикреплялся к каким-то уже существующим структурам вроде «Ленконцерта». Это было взрывное время, время создания нового, время креатива, время для инициативных людей. Сначала мы решили связать себя с Молодёжным культурным центром.
Затем театр прикрепился к «Ленинградскому агентству культуры». Однако минуло несколько лет, и агентство пришло к выводу, что больше не может позволить себе содержать театр. Нам шёл седьмой год, на нас ходила публика, нас уже знали в городе, мы даже начинали получать какие-то городские премии. И вдруг мы оказались на улице, без денег, без дома. Это ужасающее подвешенное состояние продолжалось 9 месяцев. Я начала своё хождение по кабинетам. Сначала — в администрации Адмиралтейского района мы до сих пор находимся в ведении этого района , затем — по кабинетам Смольного.
Исполнение имело такой успех, что впоследствие превратилось в яркое двухчасовое шоу, а его авторы стали знамениты. В музыке «Иосифа» Э. Уэббер использует самые различные жанры и стили - популярные мотивы шестидесятых, пародию на французский шансон и рок-н-ролл, здесь есть мотивы кантри и калипсо, лирические баллады и многое другое. Ирония и лирика тесно переплетены в этой истории, завоевавшей сердца зрителей многих стран мира. В России мюзикл «Иосиф и его удивительный плащ снов» ставится впервые. В проекте принимают участие артисты, оркестр и детская студия музыкального театра «Карамболь», а также звёзды мюзиклов Москвы и Санкт-Петербурга.
2 июля КАДИС вместе с клиентами посетил чудесную премьеру театра «КАРАМБОЛЬ»!
Спектакли Санкт-Петербургского музыкального театра Карамболь, основанного в 1990 году, одинаково интересны и детям, и взрослым. Изначально детский, со временем репертуар театра Карамболь был расширен, и сегодня сюда приходят целыми семьями, чтобы провести вечер с интересом и пользой для души. Впервые показав Петербургу российскую версию мюзикла Жака Деми и Мишеля Леграна «Шербурские зонтики», коллектив театра заслужил похвалы самого Мишеля Леграна.
Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Аналитика». Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Другое». Файлы cookie используются для хранения согласия пользователя на файлы cookie в категории «Необходимые». Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Производительность».
Аналитика Аналитика Аналитические файлы cookie используются для понимания того, как посетители взаимодействуют с веб-сайтом. Эти файлы cookie помогают предоставить информацию о таких показателях, как количество посетителей, показатель отказов, источник трафика и т. Реклама Реклама Рекламные файлы cookie используются для предоставления посетителям релевантной рекламы и маркетинговых кампаний.
Месяцы предстали перед Настенькой и зрителями словно картины, в расписных костюмах. А изображена на них — мать-природа, законы которой никакой хитростью и указами не обойти. Из прочей сценографии — использование видеопроекции, которая то переносит нас в покои принцессы, то, не жалея, бросает в центр метели. На сцене много самой обычной бумаги — простор для детской фантазии. Это и подснежники, и снежки, и даже головные уборы. Песни в спектакле — часть сюжетной истории, их исполняют не только профессиональные артисты, но и дети, которые занимаются в детской студии «Карамболь». Ребята, как и все школьники, сейчас на каникулах, но отдыхать приехали на гастроли вместе с взрослой труппой театра, оркестром и танцовщиками. Всего — около ста человек!
Лента новостей
- Руководство
- Театр "Карамболь" определился с подрядчиком для реконструкции
- Детский музыкальный театр «Карамболь»
- НОВОСТИ ПАРТНЁРОВ
- В печатном номере
В печатном номере
- Театр «Карамболь» показал новую премьеру
- Новостная лента ДК Мир
- Легендарный фильм «Сказка странствий» стал театральной постановкой
- Билеты на спектакль «Тайна Третьей планеты» (Театр «Карамболь»)
- Популярное в разделе
- Билеты на спектакли музыкального театра Карамболь, электронные и с доставкой
«Каждый спектакль – как рождение ребёнка»
В театр Карамболь я с дочкой влюбилась с первого нашего посещения! Благодарим нашего партнера театр «КАРАМБОЛЬ» за приглашение на премьеру! Театр «Карамболь» приступил к постановке мюзикла Ирины Брондз «Приключение поросенка Хрюка».
Музыкальный театр "Карамболь"
На детском театральном фестивале «Маршак» в Театре оперы и балета свой музыкальный спектакль показал театр «Карамболь», прибывший к нам из Санкт-Петербурга. Сейчас разрабатывается проект приспособления помещений театра для современного использования», – рассказал Пиотровский. Музыкальный театр «Карамболь» представляет первую российскую театральную версию всемирно известного мюзикла Мишеля Леграна и Жака Деми «Шербурские зонтики». Главная» Новости» Афиша театра карамболь. Музыкальный театр «Карамболь» представляет первую российскую театральную версию всемирно известного мюзикла Мишеля Леграна и Жака Деми «Шербурские зонтики». Театр «Карамболь» был создан на рубеже 1989-90 гг. Первые спектакли прошли в 1990 г. на сцене Камерного зала Капеллы в Санкт-Петербурге.