Главная Топ видео Новости Спорт Музыка Игры Юмор Животные Авто. Кеша с Тучкой попросят детей помочь им посчитать улов, предложат вырезать объемную открытку, научат делать мыльные пузыри и объяснят, как устроен велосипед. В первый день зимы, 1 декабря, любознательные друзья — герои анимационного сериала «Ми-ми-мишки»: Кеша, Тучка, Лисичка, Валя, Саня, Соня и Цыпа — объявляют творческий конкурс рисунков. характеристики, техническое описание в интернет-магазине - Москва - Москва. Кеша, Тучка И Лисичка Прикалываются!» в сравнении с последними загруженными видео.
Кеша и Тучка Мимимишки пришли в гости и играют в игру ДЛЯ МАЛЫШЕЙ
Каждую серию милый Кеша, жизнерадостная Лисичка и непоседливый Тучка изобретают новые игры, ссорятся и мирятся, веселятся и грустят. Тучка КИБОРГ Изобретение Кеши Умный Робот для братика! Кеша и Тучка обменялись ПОДАРКАМИ на Новый год! Конструктор Дракон Ми-ми-мишки мультики для детей. Говорящие мягкие игрушки Тучка, Кеша, Лисичка и Цыпа, которые предлагаются в официальном магазине студии «Паровоз», могут пропеть песенку из мультсериала «Ми-ми-мишки» и. У кого ПУЗЫРЬ БОЛЬШЕ? мультик с игрушками для детей видео в формате MPp4 или Mp3 трек.
Ми-ми-мишки и МНОГО Бурлящих Шаров с Сюрпризами в ОГРОМНОЙ ванне! Кеша в Магазине 📽️ 13 видео
Вы научились всему в учебных заведениях или тогда на студиях были люди, которые находили время обучать будущих специалистов? Да, научился. Только сразу скажем, что никакой российской школы нет. Вся российская школа драматургии держится на отдельных личностях: сколько личностей, столько школ. Я учился у Арабова, у него очень специфические взгляды на драматургию. При этом он подчеркивает все время, что учит тому же, чему и американцы. Но я учился в Америке и знаю, что он учит не совсем тому. Какие-то общие принципы, конечно, одни, но у американцев есть система.
Ты можешь прийти в разные учебные заведения, где тебе дадут примерно одну и ту же базу. Естественно, какие-то детали будут отличаться в зависимости от педагога. У нас такого даже во ВГИКе нет. Например, у нас была теория драматургии — вели два разных человека, они постоянно конфликтовали. И когда мы сдавали экзамен двум этим преподавателям, мы просто не знали, как отвечать. Российской школы нет, но пять лет ВГИКа тоже не проходят бесследно, если тебе что-то нужно. Парадокс в том, что большинству людей ничего и не нужно.
В нашей мастерской примерно три четверти сокурсников не работают сейчас ни в кино, ни на телевидении, ни в смежных областях. Кто-то стал переводчиком, кто-то специалистом по традиционной медицине, кто-то гуру осознанных сновидений, кто-то флористом, кто-то разводчиком собак. Пять лет — это неприлично много для обучения на сценариста сейчас уже четыре. Но ВГИК — это общеобразовательное учреждение, университет, и поэтому в программе множество общеобразовательных предметов. Они традиционно очень слабо преподаются. Философия, литература — все это очень слабо, но зачем-то есть. Я на первом курсе чуть не вылетел из-за двойки по культурологии.
Пересдавал три раза на два. В итоге мой мастер подошла к преподавателю и сказала: «У него по мастерству все хорошо, чего вы его мучаете? Тем не менее, мы всему этому учились. А учиться на сценариста больше двух лет не имеет никакого смысла. За полгода или год можно дать всю теорию в деталях и еще целый год заниматься уже практикой. А как я попал сюда…. Каким-то образом у меня появились друзья из мира анимации, появилась Надя Горлова, больше известная как Надя Мира.
Это, по-моему, первая из России девушка, которая поступила во французский Gobelins. Потом она работала в Голливуде, сейчас живет то ли в Германии, то ли во Франции. До переезда она работала в Toonbox и рассказала, что им нужны сценаристы. Я связался с этими ребятами и присоединился к проекту «Куми-Куми». Мир анимации очень маленький — гораздо меньше, чем мир кино в России. Невозможно встретить человека из анимации и не иметь с ним общих знакомых. Это фантастика.
Либо значит, что человек не оттуда. Многие авторы и сценаристы искренне верят, что они могут получить работу, просто дав почитать свой удачный сценарий. Работает ли такой подход? Это первая иллюзия, которую предстоит развеять. В России этого никогда не происходит. Я уже почти десять лет пытаюсь работать в этой сфере и ни разу у меня не было такого, чтобы мой сценарий купили. Я достаточно продавал сценариев, подписывал много договоров, участвовал в разных проектах с самыми большими «дядями».
Но такого, чтобы я написал по своей идее сценарий, отнес его им, а они прочитали и купили — не было ни разу. Самый лучший случай — когда они хотя бы читают. Это уже неплохо. В этом плане в России все еще по-человечески. В Америке продюсер не будет читать твой сценарий вообще. Там есть система агентов, у каждого сценариста обязательно есть свой. Это он будет носить сценарий.
А сценарий абы кого тоже не будут читать. Попросят логлайн, аутлайн, тритмент, пригласят на питчинг, но чтобы от неизвестного человека взяли полнометражный сценарий и потратили на это хотя бы три часа своего времени — такого себе не позволяют. Поэтому они придумали этот питчинг. Мне в Америке преподаватель рассказывал, как он в буквальном смысле в очереди в туалет питчил кому-то идею. Пошел в туалет где-то там на студии, увидел там продюсера, который встал за ним — предложил пропустить его вперед, если он уделит минуту на его питчинг. Вот так работает американская индустрия. В мире кино и анимации все строится на связях.
В лучшем случае они могут прочитать ваш сценарий и даже оценить идею, снимать не станут, но оценят манеру вашего письма и предложат вам присоединиться к их проекту. Писать для себя в надежде, что это кого-то заинтересует — путь гибельный. У нас вообще студий раз-два и обчелся, полнометражную анимацию делают две студии — Мельница и Wizart. Ну, и гениальные люди, сделавшие фильм «Дети против волшебников». Нельзя их сбрасывать со счетов, они всегда могут удивить нас чем-то новеньким. Анимацию сериальную у нас тоже делают всего несколько студий. Ни у одной студии нет даже базы сценариев.
Американские студии могут себе позволить выкупить сценарий, чтобы он не ушел: если им понравилась идея, они могут ее заранее выкупить, чтобы ее никто не перехватил. Даже если они не собираются ее в ближайшие годы снимать, она просто будет лежать в базе сценариев. И когда внезапно условия сложатся так, что будет запрос на такую идею, они её достанут.
Например, запрос будет искать только платья в описании которых есть слово "принт". Объединение правил Поисковые правила можно использовать одновременно. Например, "платье с принтом" -черное.
Любит природу и вообще созерцать. Является шаманом, владеет шаманским бубном, при помощи которого договаривается с силами природы. Мудрый, знает много историй и часто предаётся воспоминаниям: «А вот у нас на Севере…». Цыпа — цыплёнок, который представляет собой нечто среднее между котом, собакой и птицей и выступает в качестве домашнего питомца.
Живёт у Кеши, а больше всех дружит с ним и Тучкой. Первое появление — 3 серия «Фотоохота». Лисичка — добрая, спокойная, заботливая девочка. Обожает варить компот, печь пироги, и угощать друзей. Очень хочет принимать участие в затеях и приключениях медвежат. Она интуитивно приходит к правильному решению, но высказывает своё мнение очень деликатно и ласково. Первое появление — 11 серия «Глобальное потепление».
Получил массу эмоций... Не сомневаюсь что этим девушкам нравится такая рыбная ловля, постоянно раздаются веселый смех и возгласы. Наловив рыбы в ручную, они могут ежедневно кормить свои семьи, а в...
Be-be-bears ARCHAEOLOGISTS Who found the Cache and Cloud Cartoons with toys
Песенка из мультика про Кешу, Тучку, Лисичку и Цыпу, Кеша играет с ПИНАРТОМ! Суд установил, предприниматель Дмитрий Гущин использовал в своем бизнесе изображения Тучки и Кеши – персонажей мультфильма «Ми-ми-мишки». У кого ПУЗЫРЬ БОЛЬШЕ? мультик с игрушками для детей видео в формате MPp4 или Mp3 трек. В коллекцию вошло 11 уникальных фигурок с персонажами мультсериала: медвежатами Тучкой и Кешей, енотиками Саней и Соней, а также с Лисичкой и Цыпой. БэБизякаПодборка видео - Ми-ми-мишки АРХЕОЛОГИ - Кого нашли Кеша и Тучка? Сборник мультиков про Кешу, Тучку и Лисичку для детей и взрослых - все серии подрядСкачать.
Включи мишкины
Смотрите видео на тему «Кеша И Лисичка Шип» в TikTok. Кеша и Тучка Ми-ми-мишки Летние Приключения! В маленьком игрушечном городке живут мини-мишки Кеша, Тучка и их друзья, которые все время попадают в разные интересные истории. Все мягкие игрушки в категории. Видео автора «БэБизяка» в Дзене: #МиМиМишки Братик Тучки поиграл в игру Лучший Друг Кеша и захотел костюмчик Панды для Кеши. Мультики с игрушками про Кешу и Тучку.
Мини-мишки: Новые приключения (2023)
Очень хорошо готовит компот и пироги. Очень хочет принимать участие в затеях и приключениях медвежат. Лисичка младше медвежат, но во многом мудрее их. Она интуитивно приходит к правильному решению, но высказывает своё мнение очень деликатно и ласково.
Первое появление: 11 серия « Глобальное потепление ». Озвучивает Дарья Мазанова. Саня и Соня — еноты.
Саня — озорник и непоседа, слегка эгоистичен. Носит с собой рогатку. Часто хулиганит, не из намерения навредить, а всего лишь желая позабавиться или привлечь внимание.
Когда его ловят с поличным, выкручивается как может и раскаивается, но в итоге снова принимается за свое. Соня, как и её брат, немного эгоистка и проявляет надменность. Любит моду и всякие новинки.
Дружит с Лисичкой из-за собственной выгоды. Еноты, по своей сути, — это дети, которые пытаются привлечь к себе внимание любыми способами. Первое появление: в 99 серии « Контакт ».
Озвучивает обоих героев Дарья Кузнецова. Валя — крот, живёт по соседству с музеем, который построили Кеша и Тучка в серии « Музей ». Носит очки, не любит прибираться.
Толстый, медлительный, неповоротливый увалень. Несколько неуверенный в себе. Увлекается археологией.
Всегда готов услужить всем. Валя — доверчивый и наивный добряк, которого легко обмануть. Озвучивает Диомид Виноградов.
Второстепенные персонажи[ ] Сова — персонаж, который появляется во вступительной заставке и ряде серий. Также беседует с Кешей в 93 серии «О чём говорят птицы». Напоминалка Помогашка в 90-й серии — робот, который помогает Кеше реализовывать эксперименты.
Исходная функция — регулярно напоминать Кеше о бытовых делах сделать уборку в доме, полить цветы и т. Цыпуша — подружка Цыпы. Цвет оперения — розовый.
Появляется в 26 серии «Нежданные гости», в 88 серии «Путешествие Цыпы» и в 183 серии «Полная коллекция».
Объединение правил Поисковые правила можно использовать одновременно. Например, "платье с принтом" -черное.
За изображение каждого персонажа компания потребовала компенсацию в размере десяти тысяч рублей, однако суд обязал ответчика выплатить три тысячи рублей за игрушку. Ранее мы писали о том, что владельцы «Смешариков» подали судебный иск о нарушении авторских прав на сегежского предпринимателя. Мужчину обвинили в нарушении авторских прав.
Победители получат призовые наборы с символикой бренда «Ми-ми-мишки». Подробности на сайте postcard.
МИ-МИ-МИШКИ MIX ! Игрушки СЮРПРИЗЫ МУЛЬТФИЛЬМ Мимимишки, Kinder Surprise Unboxing
И сережки и прическа и халат и цвет одежды и еще много чего. Ему трудно в жизни будет. Он не мужик настоящий. Таких и женщины не любят. Так мне нравится Ваше отношение к животным, к земле, к людям, к работе. В Вас столько хорошей романтики, что невозможно не смотреть, не радоваться, не желать удачи Вам лично и всем тем, кто всегда радеет за Вас. Столько души и откровения на Вашем канале. Всем добра и удачи.
Победители получат призовые наборы с символикой бренда «Ми-ми-мишки». Подробности на сайте postcard.
Из каждой серии дети узнают что-то новое: как заботиться об окружающей среде, что значит «уметь дружить» и что делать, если сломалась техника. В коллекцию вошло 11 уникальных фигурок с персонажами мультсериала: медвежатами Тучкой и Кешей, енотиками Саней и Соней, а также с Лисичкой и Цыпой. Каждая фигурка представляет собой героев в зимних образах: они катаются на коньках, лыжах и сноуборде. В комплекте с игрушками идут прозрачные шарики: фигурку можно поместить внутрь и повесить на новогоднюю елку. Уверена, что новая линейка персонажей, вдохновленная мультсериалом «Ми-ми-мишки», принесет детям новогоднее настроение, ведь с «Ми-ми-мишками» можно играть, превращать в елочные украшения и собирать праздничную коллекцию», — поделилась Екатерина Гладникова, директор по бренду, стратегии и исследованиям «Вкусно — и точка». Конечно же, мы рады продолжить наше сотрудничество уже с новыми героями.
Здорово, когда популярные персонажи воплощаются в такой качественный и интересный продукт, способный принести дополнительную радость детям от посещения ресторанов «Вкусно — и точка» и одновременно соприкоснуться с любимыми героями «Ми-ми-мишек» в новогоднем исполнении!
Любит природу и вообще созерцать. Является шаманом, владеет шаманским бубном, при помощи которого договаривается с силами природы. Мудрый, знает много историй и часто предаётся воспоминаниям: «А вот у нас на Севере…». Цыпа — цыплёнок, который представляет собой нечто среднее между котом, собакой и птицей и выступает в качестве домашнего питомца. Живёт у Кеши, а больше всех дружит с ним и Тучкой. Первое появление — 3 серия «Фотоохота».
Лисичка — добрая, спокойная, заботливая девочка. Обожает варить компот, печь пироги, и угощать друзей. Очень хочет принимать участие в затеях и приключениях медвежат. Она интуитивно приходит к правильному решению, но высказывает своё мнение очень деликатно и ласково. Первое появление — 11 серия «Глобальное потепление».
Ми-ми-мишки. Любимые игрушки Кеши и Тучки
Ми-ми-мишки. Любимые игрушки Кеши и Тучки | Ми ми мишки Мультики для детей о том как Кеша, Тучка и Лисичка поехали на пляж. |
Мультик обучающий. Мимимишки Огородники Игра Приложение - YouTube | популярные персонажи из детского мультфильма Мишки Мимимишки. |
Кеша и Тучка Запутались? У кого ПУЗЫРЬ БОЛЬШЕ? мультик с игрушками для детей | На одной сцене встретятся мимишки Кеша и Тучка, а также их друзья, чтобы дать свой самый лучший концерт, режиссёром которого станете вы! |
Кеша и Тучка уйдут из Кириллова - 35медиа | Новые игрушки из мультика мимимишки тучка, кеша и лисичка, цена указана за одну фигурку. |
Мультсериал «Мини-Мишки» – детские мультфильмы на канале Карусель | У кого ПУЗЫРЬ БОЛЬШЕ? мультик с игрушками для детей видео в формате MPp4 или Mp3 трек. |
Мимимишки где кеша и тучка играют в компьютерные игры
Все мягкие игрушки в категории. популярные персонажи из детского мультфильма Мишки Мимимишки. Про лучших друзей Кешу, Тучку и Лисичку! Мультики с игрушками про Кешу и Тучку. 26:30 Ми-ми-мишки Кеша и Тучка на Северном Полюсе Новый год! Мультики с игрушками про Кешу и Тучку. 26:30 Ми-ми-мишки Кеша и Тучка на Северном Полюсе Новый год! Смотреть онлайн или скачать видео Сюрпризы и Игрушки из Мультиков МИМИМИШКИ.
БэБизяка - видео
Малыши Кеша, Тучка, Лисичка, крот Валя, еноты-близнецы Саня и Соня, а также цыплёнок Цыпа живут в маленьком игрушечном городке, где все выглядит нарядным и весёлым. Суд установил, предприниматель Дмитрий Гущин использовал в своем бизнесе изображения Тучки и Кеши – персонажей мультфильма «Ми-ми-мишки». Новый Сборник про Кешу и Тучку Игрушечные видео. Осенний сборник мультиков про Кешу, Тучку, Лисичку и Цыпу - мультики детям.
Телеканал «МУЛЬТ» запускает конкурс рисунков «Ми-ми-мишная магия новогодней открытки»
Условно говоря, «хотим мальчиковый сериал про храбрых героев». Мы начинаем это обсуждать, предлагаем концепцию. На этом этапе сценарист и не обязателен, если есть креативный продюсер. Как вы делаете персонажей интересными, что цепляет зрителя? Во-первых, есть архетипы персонажей — классические 12 архетипов Юнга. Правитель, воин, бунтарь, шут и так далее. Как правило, любой персонаж может быть охарактеризован по этой системе. Главное правило — персонаж должен вызывать сопереживание. Есть несколько таких методик: Первая. Сочувствие, эмпатия.
Например, когда создают персонажа-сироту, персонажа-инвалида или одинокого персонажа в чужом мире. Гарри Поттер, Симба… Это классика, которая всегда работает. Тайна, загадочный персонаж. Персонаж может не вызывать сочувствие, может быть абсолютно здоровым социализированным и успешным, но если в нем есть тайна, он будет интересен. Это главный механизм. Персонаж может быть и не загадочным, и не ущербным, но если он будет постоянно удивлять, это будет цеплять. По этому принципу строится персонаж-трикстер. К трикстеру сочувствие не испытывают, это персонажи с отрицательными чертами, но они постоянно удивляют. Если трикстер есть в сериале, полнометражном фильме — он, как правило, самый запоминающийся и становится наиболее любимым, даже если он будет совершенно отрицательным.
Но трикстера нельзя делать главным персонажем, потому что он депсихологизирован, то есть в нем отсутствует личная драма, за ним надоедает следить. Поэтому трикстера дают в команду к какому-то герою. Это «Рик и Морти» нормальный мальчик и его чокнутый дядя , «Гравити Фолз» два абсолютно обычных ребенка и их чокнутый Стэн. Есть Фрай — самый обыкновенный американский чувак, и есть Бендер. Хорошо, когда у персонажа есть какая-то противоречивость, какой-то конфликт — либо внутренний, либо с миром. Для создания сериала есть две базовых схемы: это либо необычный персонаж в обычном мире путь всех супергеройских фильмов, всех фильмов про мутантов, типа «Черепашек-ниндзя» ; или это наоборот обычный персонаж в необычном мире «Гравити Фолз» — два обычных ребенка попадают в необычный мир, «Время Приключений» — самый обычный подросток Фин в абсолютно безумном мире абсурда. Лучше сразу понимать, по какому пути ты идешь. Или это вариант ситкома, где все строится как раз на том, что все обычно и узнаваемо для зрителя. Симсоны — обычная американская семья в обычном американском городе и все строится как раз на узнавании.
Это принцип семейных ситкомов, которые уже стали классикой. Однако такой жанр почти вымер, в Америке вы практически не увидите таких сериалов. Жанровый продукт — это всегда пародия на взрослые жанры. Это касается и полных метров, и сериалов. Ты должен понимать, в какой жанр ты играешь. Именно играешь. Если по полным метрам идти, то «Как приручить дракона» — фэнтези, «Валл-и» — сай-фай, «Тачки» — спортивная драма, «Корпорация монстро» — игра в ужастик. Когда ты это учитываешь, это помогает. Еще важный нюанс в создании персонажей — озвучка, голос.
Поскольку эмоции в анимации передаются скромнее, тем более, если это вот такое конвейерное производство, где зачастую используются примитивные техники небольшая детализация , то там эмоции особенно мало заметны. Например, в аниме анимации практически никакой нет. Это куча статичных кадров, где герой стоит в одной позе и шевелится только рот. Анимации мало, но прорисовка очень красивая и с помощью голосов, все это оживает. Удивляешься, если выключишь звук, насколько это выглядит уродливо. Просто какой-то комикс немножко анимировали. У нас были случаи, когда корректировали образ из-за озвучки: прописывался один персонаж, в итоге режиссер взял определенного актера на эту роль и он полностью изменил всё одним голосом. Прочитал те же написанные мною фразы, но образ возник совершенно другой. В следующих сериях мне пришлось уже это учитывать и писать как под нового персонажа.
Это, конечно, не очень хорошо. Это должно закладываться на уровне концепции и не изменяться. Если концепция изменяется в процессе производства — это первый признак, что вы в России. Все эти принципы можно использовать и в игровом кино, верно? Конечно, без проблем. Строго каких-то специфических принципов для анимации не существует, есть какие-то нюансы, которые хорошо бы учитывать. Расскажите подробнее об этих нюансах. Они связаны, например, с техникой производства — 2D или 3D. Часто авторы не понимают разницы.
Кажется, что ее действительно нет, это же мультик, с ним возможно все. Кажется, что 3D — это более продвинутая технология, значит, можно позволить себе еще больше, но на самом деле все строго наоборот. Представьте, что у вас эти мишки и лисичка — это актеры в костюмах. Они не могут внезапно разлететься по частям, взять разговаривающую руку — это невозможно. В 2D это еще более органично смотрится. Есть и производственные детали. Например, в пантомимных мультиках «Куми-Куми» сценарий более детализированный. Считается, что в американских сценариях страница равна минуте. В «Куми-Куми» было 11 минут и сценарий на 15-16 страниц, потому что все прописывалось очень подробно.
Если это пантомима, там нужно прописывать мельчайшие детали, чтобы тебя правильно понял аниматор, нужно прописывать каждый гэг детально. Например, «Он подпрыгнул, провертел ногами, как колесом, в воздухе, на секунду завис и со свистом рухнул вниз». Классическая сценка, но ее нужно так детально прописывать.
Кажется, что ее действительно нет, это же мультик, с ним возможно все. Кажется, что 3D — это более продвинутая технология, значит, можно позволить себе еще больше, но на самом деле все строго наоборот.
Представьте, что у вас эти мишки и лисичка — это актеры в костюмах. Они не могут внезапно разлететься по частям, взять разговаривающую руку — это невозможно. В 2D это еще более органично смотрится. Есть и производственные детали. Например, в пантомимных мультиках «Куми-Куми» сценарий более детализированный.
Считается, что в американских сценариях страница равна минуте. В «Куми-Куми» было 11 минут и сценарий на 15-16 страниц, потому что все прописывалось очень подробно. Если это пантомима, там нужно прописывать мельчайшие детали, чтобы тебя правильно понял аниматор, нужно прописывать каждый гэг детально. Например, «Он подпрыгнул, провертел ногами, как колесом, в воздухе, на секунду завис и со свистом рухнул вниз». Классическая сценка, но ее нужно так детально прописывать.
Это уже ближе к режиссерскому сценарию. В литературном сценарии считается дурным тоном использовать формулировки типа «наезд», «герой вышел из кадра», «на заднем плане». Литературный сценарий должен читаться максимально легко. Но в анимации эта грань гораздо тоньше, потому что если в кино это будет съемочная площадка и можно по-разному поставить камеру, режиссер может разыграть эту сцену по-разному и потом можно будет что-то вырезать, взять несколько разных дублей, то в анимации такого никогда не будет. У нас нет дублей: слишком дорого это обходится, если ты что-то не включаешь потом в монтаж.
Как написано, так и будет сделано. Какие этапы можно выделить в проработке мультипликационного сериала? Тут есть действительно четкие этапы. В первую очередь нужно определиться с такими формальными характеристиками как жанр, хронометраж и аудитория. Хронометраж — очень важный параметр.
Дело не только в продолжительности мультфильма, а в том, что это будет влиять на концепцию. Если у вас пятиминутка, вы не можете позволить себе очень сложный мир с большим количеством персонажей. Например, при разработке мира «Куми-куми» мы столкнулись с тем, что изначально придуманный мир слишком сложен для десятиминутной пантомимы. По задумке там было три острова: один высокотехнологичный — хай-тек небоскребы и все такое ; другой — бункеры солдафоны, казарменный порядок ; третий — джунгли магия, дикое племя. Вроде бы интересно: главные персонажи — представители трех разных миров, причем в своих мирах они белые вороны, поэтому и дружат между собой.
Но всё это все очень плохо отображено в сериале. Там есть хорошие серии, но они, как правило, всей задумки с мирами не касаются. Посмотрев несколько серий, вы даже не поймете про эти острова. Концепция была интересная, но в рамках выбранной формы эту концепцию сложно реализовать. Это десятиминутка — я сразу понимаю, что для десятиминутки четыре главных персонажа — это много.
Все такие сериалы с командой в центре событий о черепашках-ниндзя, могучих рейнджерах тридцатиминутные. А все маленькие мультики, когда есть всего два персонажа, длятся по 10 минут. Значит, никаких отношений и конфликтов между ними — это единая команда, один персонаж с четырьмя головами. Понятно, что у них разные характеры, архетипы, амплуа, способности, но они никогда между собой ничего не выясняют, не конфликтуют, между ними нет никаких любовных треугольников, ни зависти, ни ревности — ничего. Получается, коммуникация отдельного организма, команды, с внешним миром?
Я шел на это сознательно, потому что понимал, что мы не выедем иначе за десять минут. А другой сериал, с которым я одно время работал — «Герои Энвелла» — там тоже десятиминутка и тоже команда. В этом сериале делается попытка каких-то отношений в команде. В каждой серии автор выделяет главного персонажа, получается, в каждой серии есть один или два главных героя, а остальные уже выступают фоном. Вот такой еще есть путь.
Это надо учитывать именно на этапе продумывания концепции. Жанр, аудитория — сразу должен понимать, что аудитория — это возрастные рейтинги, это ограничения, причем очень серьезные. Вплоть до того, что в «Ми-ми-мишках» у нас, например, нельзя даже персонажей пугать сильно, никакой серьезной угрозы не должно быть. Персонаж упал с лодки в реку — это страшно. Мы не можем своих персонажей подвергнуть серьезной опасности.
Максимум — падение в неглубокую ямку или что-то такое. Иногда доходит до абсурда: когда персонаж выходит на пикник, девочкам под попу нужно подкладывать что-то, потому что девочкам нельзя сидеть на холодном. Или когда они катаются на велосипедах, им надо обязательно на голову шлем нарисовать. Если ты это забыл, придется доделывать в готовой серии. А это полный абсурд.
У нас бывали такие случаи, когда сценарий утверждали, аниматик утверждали, была сделана серия и уже в готовой серии что-то смутило канальных цензоров. У нас даже есть такой анекдот про «тревожную пилу», когда в одной серии Кеша или Тучка делали у себя уборку и за ними была навалена гора разных предметов. Среди этих предметов на заднем плане была пила. Нам сказали: «Пила выглядит очень тревожно, замените». В готовой серии.
Или в последнее время у нас персонажам почему-то нельзя есть рыбу. Просто потому что они живые. Идет какая-то тотальная вегетерианизация. У героев два главных занятия: играть в футбол и рыбачить. При этом рыбачить можно, но рыбу есть нельзя.
Так что важно учитывать аудиторию. Никаких сражений у тебя там не будет. Самое выгодное — это, конечно, работа на самую младшую аудиторию. Она еще и самая неразборчивая. Итак, жанр, аудитория и хронометраж — это первое, самое главное.
В Вас столько хорошей романтики, что невозможно не смотреть, не радоваться, не желать удачи Вам лично и всем тем, кто всегда радеет за Вас. Столько души и откровения на Вашем канале. Всем добра и удачи. Когда я смотрю ваш блок ,всегда улыбаюсь.. Вы любите своих детей, гордитесь ими и не хотите отпускать их... Ваш муж --замечательный человек Пусть он говорит побольше.. Хочется слышать его нежный голос... Конфеты вы покупаете в русском магазине??
На них зарабатывал петербуржец, тогда как права есть лишь у одной компании. Суд установил, предприниматель Дмитрий Гущин использовал в своем бизнесе изображения Тучки и Кеши — персонажей мультфильма «Ми-ми-мишки». Она потребовала, чтобы за использование каждого персонажа петербуржец теперь выплатил по 10 тысяч рублей.