На этой странице представлены отзывы студентов про КГМУ.
Кафедры курский государственного медицинского университета
Проходные баллы в КГМУ | Курский государственный медицинский университет. |
кафедры курский государственный медицинский университет | Дзен | Мед университет Курск Кафедра Каменева. Курск КГМУ новости. |
Проходные баллы в КГМУ | Как поступить в Курский государственный медицинский университет. Информация для абитуриентов: направления, специальности, факультеты. |
Курск: Состоялся выпускной в Курском государственном медицинском университете | Специальности в Курский государственный медицинский университет (КГМУ): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения. |
Проходные баллы в КГМУ | В память 80-летия освобождения г. Курска от немецко-фашистских захватчиков в МБОУ «Верхнемедведицкая СОШ» 8 февраля прошла лекция профессора кафедры философии КГМУ Е.С. Кравцовой. |
Преподаватели кгму курск - 89 фото
В университете функционируют 67 кафедр, клинические кафедры традиционно расположены на базе медицинских учреждений Курска. В состав университета входят также такие подразделения, как Центр практической подготовки студентов, Центр трудоустройства выпускников, Центр международного образования и языковой коммуникации, Научно-исследовательский институт экологической медицины и т. Для повышения качества подготовки специалистов в структуру КГМУ был введен медико-фармацевтический колледж.
Огромное спасибо вузу и ректору профессору Виктору Анатольевичу Лазаренко, почетному гражданину города Курска и большому патриоту своего Отечества, за то, что является личным примером для студентов». На нём давал показания губернатор Роман Старовойт — его бабушка была угнана в Германию. Чтобы жила и продолжала быть сильной наша страна».
Подготовка врачей по программе целевого обучения в Курском медуниверситете для Курской области — важная часть президентского нацпроекта. Только в 2024 году обучение в целевой ординатуре закончат 90 молодых специалистов, которых ждут в системе охраны здоровья нашего региона.
В этом величайшем сражении Николай Крутько был контужен и встретил 20-й день рождения в госпитале. Ректор Курского государственного медицинского университета, заслуженный деятель науки РФ, почётный гражданин Курска Виктор Лазаренко подчеркнул: «Мы, медики наших дней, растем, держась за такие могучие корни». Фото автора.
Подразделения, институты и факультеты
В преддверии этого события, 6 апреля на кафедре урологии КГМУ прошли мероприятия, целью которых стало повышение осведомлённости студентов о важности и значимости здорового образа жизни. На этой странице представлены отзывы студентов про КГМУ. Cегодня доцент кафедры фармакологии КГМУ, кандидат медицинских наук Лазарева Ирина Алексеевна отмечает юбилей! 14 мая 2023 года в актовом зале фармацевтического корпуса КГМУ прошло традиционное ежегодное мероприятие для абитуриентов – «День открытых дверей КГМУ». Государственный медицинский университет (кафедра психиатрии и клинической психологии, КГМУ).
Кафедры курский государственного медицинского университета
28 сотрудников курского медуниверситета вышли на борьбу с COVID-19 | Кафедра музыкального образования и исполнительства факультета искусств и арт-педагогики приглашает на концерт «Весенняя рапсодия». |
Факультеты КГМУ | Все факультеты КГМУ в Курске. Выберите Факультет Курского государственного медицинского университета. |
Кгму курск кафедры
В феврале 2015 г. Курский государственный медицинский университет отмечает свое 80-летие. Курский государственный медицинский университет — медицинские программы для граждан РФ и иностранцев, стоимость обучения в КГМУ, проходные баллы на бюджет, стипендии и многое другое. Виктор Лазаренко, ректор Курского государственного медицинского университета: «Без полноценной клиники полноценное обучение студентов для российского достижения невозможно. 14 мая 2023 года в актовом зале фармацевтического корпуса КГМУ прошло традиционное ежегодное мероприятие для абитуриентов – «День открытых дверей КГМУ».
Кафедры курский государственного медицинского университета
Под руководством профессора П. Назаренко защищено 7 докторских и 26 кандидатских диссертаций. Им опубликовано 400 научных работ, 2 монографии, двухтомные научно-методические пособия «Курс лекций по абдоминальной хирургии» и «Курс избранных лекций по абдоминальной хирургии». Его вклад в развитие медицины высоко оценен государством и коллегами, но самая главная награда — спасенные им человеческие жизни. Благодарим Петра Михайловича за профессионализм, за умение вкладывать душу в любимое дело, за трудолюбие, удивительные руки и чуткое сердце.
Сегодня это первый анатомический театр, который есть не только в системе высшего медицинского образования Минздрава России, а вообще в системе подготовки медицинских кадров в современной истории России", - сказала Семенова. Анатомический театр включает музейные экспонаты - более 500 анатомических препаратов, самые ранние из них датируются 1944 годом, картины, литографии, а также кафедру для практических занятий. Как отметил ректор КГМУ Виктор Лазаренко, театр станет образовательным центром для студентов университета, где будут проходить лекции и изучение анатомии с использованием цифровых технологий.
Леонов, М. Медведева, А. Булгаков, А. Соколов, С.
Кузубов, Г. Калашников, А. Шиндяпин, С. Савлуков и другие.
С первых дней войны профессора и преподаватели вуза принимали активное участие в организации военных лечебно-профилактических учреждений. Профессорам М. Рудицкий, Х. Левитан, И.
Черногоров, Н. Смирнов, доцент Я. Буне и другие вели консультативную работу в эвакогоспиталях, обучали врачей госпиталей военной хирургии и терапии. Профессор А.
Рудченко и начальник кафедры военно-медицинской подготовки Г. Тупиков проводили большую работу с врачами и средним медперсоналом города по подготовке их к работе в лабораториях военного назначения. В разгар боев на подступах к городу Курску 8 октября 1941 года более 300 сотрудников и студентов, часть оборудования, учебные пособия и другое имущество были эвакуированы в город Алма-Ату. В период пребывания в эвакуации, с декабря 1941 года по январь 1944 года, студенты и частично профессора и преподаватели находились в составе Казахского медицинского института.
Началась активная работа по его восстановлению. Многие из них - бывшие фронтовики, бойцы партизанских отрядов, армии народного ополчения, награжденные орденами и медалями. Первый выпуск после восстановления института состоялся в 1945 году. В 1954 году институт получил право подготовки научно-педагогических кадров через аспирантуру.
Первыми аспирантами стали его выпускники -участники Великой Отечественной войны Н. Крутько и Г. К 1955 году полностью восстановлен учебный корпус, построены два студенческих общежития, здание для кафедры физвоспитания, оборудованы спортивный зал, столовая, расширилась и пополнилась библиотека. Успешно преодолев трудности военного времени, в последующие годы институт рос и развивался: укреплялась материально-техническая база, расширялись научно-исследовательская и клиническая базы, постоянно совершенствовался учебный процесс.
Многие кафедры возглавили питомцы института, прошедшие в его стенах путь от членов студенческого научного общества до известных ученых, руководителей коллективов. Среди них профессора И. Леонов, Н. Крутько, Г.
Ткаченко, В. Вельский, Л. Прокопенко, B. Монахов, А.
Мясников, В. Гладких, В. Затолокин, Е. Фирсов, Д.
Евнин, В.
You will find all the information concerning our university: who we are, what we offer, and how we do it. Our university specializes in healthcare education; we offer programs such as Medicine, Dentistry, and Pharmacy, among many others. We are extremely proud of our international reputation in teaching and scientific research.
We are also extremely proud of our unique atmosphere on campus and we know that it will make your time in the university specifically and in general Kursk city itself a special and highly memorable experience.
" + university_info['title'] + "
Харьковский национальный медицинский университет — ХНМУ … Википедия Московский государственный университет путей сообщения — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей … Википедия Московский университет — государственный им. Основан по замыслу и плану М.
Целью университета на протяжении всей его истории был высокий уровень образования, сохранение баланса между учебным процессом и развитием науки.
Модернизация учебного процесса в соответствии с требованиями времени началась ещё в начале 70-х гг. В образовательный процесс внедрены и постоянно совершенствуются современные методы обучения: проблемные лекции, лекции-диалоги, компьютерные технологии обучения и контроля знаний, мультимедийные средства, деловые игры, различные виды тестирования, балльно-рейтинговая система оценки качества освоения основных образовательных программ. Главными условиями подготовки высококвалифицированных специалистов являются профессионализм преподавателей, современная научно-исследовательская и учебная база, реализация концепции информатизации образовательного процесса.
Большое внимание уделяется практической подготовке врачей, провизоров и других специалистов. Необходимые врачам различных специальностей умения и навыки формируются как в Центре аккредитации и симуляционного обучения, так и при непосредственном контакте с пациентами на клинических кафедрах и во время производственной практики. Согласно лицензии на образовательную деятельность в КГМУ возможно обучение по 33 специальностям ординатуры, по 266 программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки.
Для осуществления проекта по непрерывному образованию на сайте КГМУ создана электронная информационно-образовательная среда на платформе Moodle - портал «Непрерывное медицинское образование». На портале осуществляется реализация программ с использованием дистанционных образовательных ресурсов и возможностью контроля освоения электронных модулей. В качестве электронных образовательных ресурсов используются собственные видеолекции и интерактивные материалы кафедр факультета последипломного образования.
На сегодняшний день на клинических базах кафедр факультета последипломного образования осваивают программы более 400 ординаторов. Следует отметить, что ежегодно более 1000 тысяч работников медицинских и фармацевтических организаций обучаются по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Большое внимание в университете уделяется воспитательной работе, которая основывается на современных педагогических подходах.
В центре такой работы находится студент, его жизнь в определённый возрастной период в конкретной социальной среде. Для руководителей и преподавателей КГМУ важным является создание условий, в которых молодёжь активно участвовала бы в формировании университетской жизни. В связи с этим особая роль отводится студенческому самоуправлению, разработке и продвижению проектов по его развитию.
Смирнов, доцент Я. Буне и другие вели консультативную работу в эвакогоспиталях, обучали врачей госпиталей военной хирургии и терапии. Профессор А. Рудченко и начальник кафедры военно-медицинской подготовки Г. Тупиков проводили большую работу с врачами и средним медперсоналом города по подготовке их к работе в лабораториях военного назначения. В разгар боев на подступах к городу Курску 8 октября 1941 года более 300 сотрудников и студентов, часть оборудования, учебные пособия и другое имущество были эвакуированы в город Алма-Ату. В период пребывания в эвакуации, с декабря 1941 года по январь 1944 года, студенты и частично профессора и преподаватели находились в составе Казахского медицинского института.
Началась активная работа по его восстановлению. Многие из них - бывшие фронтовики, бойцы партизанских отрядов, армии народного ополчения, награжденные орденами и медалями. Первый выпуск после восстановления института состоялся в 1945 году. В 1954 году институт получил право подготовки научно-педагогических кадров через аспирантуру. Первыми аспирантами стали его выпускники -участники Великой Отечественной войны Н. Крутько и Г. К 1955 году полностью восстановлен учебный корпус, построены два студенческих общежития, здание для кафедры физвоспитания, оборудованы спортивный зал, столовая, расширилась и пополнилась библиотека.
Успешно преодолев трудности военного времени, в последующие годы институт рос и развивался: укреплялась материально-техническая база, расширялись научно-исследовательская и клиническая базы, постоянно совершенствовался учебный процесс. Многие кафедры возглавили питомцы института, прошедшие в его стенах путь от членов студенческого научного общества до известных ученых, руководителей коллективов. Среди них профессора И. Леонов, Н. Крутько, Г. Ткаченко, В. Вельский, Л.
Прокопенко, B. Монахов, А. Мясников, В. Гладких, В. Затолокин, Е. Фирсов, Д. Евнин, В.
Пичугин, Е. Губарев, И. Суслов, М. Медведева, С. Пискунов, Ю. Кромаренко, доценты А. Непочатых, А.
Должиков, А. За заслуги в подготовке врачей и провизоров, вклад в развитие здравоохранения и медицинской науки в 1985 году Курский государственный медицинский институт награжден орденом Трудового Красного Знамени. В 1994 году вузу присвоен статус университета. Курский государственный медицинский университет КГМУ - многопрофильный вуз, медицинский, образовательный и культурный центр региона. В 2004 году по решению независимого общественного совета «Европейское качество» университет вошел в число ста лучших вузов России. Высокое звание университета подтверждает широкий спектр направлений образовательной и научной деятельности.
В лаборатории и музее проводились практические занятия студентов.
Музей систематически пополнялся экспонатами из текущего материала. Кроме этого зав. Зискиндом из личной коллекции из фондов 1-го московского мединститута переданы музею снимки, муляжи, различная посуда и др. Музейным делом в основном занимался ассистент М. В довоенный период на кафедре научной работы не велось. С 1946 по 1951 г. Зискинд выполнял работу по изучению торфяного дубления.
Результаты этой работы не опубликованы. В 1951 году в восстановленном правом крыле института кафедра получила помещение, состоящее из пяти комнат на 1-м этаже и 2-х комнат в цокольном этаже. В цокольном этаже располагались секционный зал и предсекционная. Эти две комнаты стали служить моргом гор. Курска и базой кафедры для занятий по исследованиям трупов. В 1951 г. В 1957 г.
В 1952 г. Зискинд ушел на пенсию. В декабре 1952 г. С 1953 по 1962 г. Хижнякова выполнила ряд работ по вопросу определения давности смерти, давности механических повреждений, повреждений трупов животными. Наиболее значительное количество работ К. Хижняковой в этот период было посвящено изучению секрета молочных желез в норме и патологии при абортах.
С 1955 г.
Кгму курск кафедры
Так что если есть возможность, то поступайте туда P. Это информация по фармацевтическому факультету, на лечебном и стоматологическом дело лучше обстоит, но не сильно Георгий Не стоит поступать в этот вуз, налаженная система по ввкачке денег и отчисления Если вы поступаете на коммерциию врач. Таким образом вас отчислчют, даже если вы сдали экзамены, отчёты, а у ас вдруг откуда не возьмись оказывается 1 отработка не сдана через 1,5 года учёбы и как сюрприз под новый год тебе. Такая система отлажена уже давно, выяснилось это не один случай, так что вы заплатите за полтора года неплохие деньги и вас все равно отчислят. И таких перепадов много в коммерческих группах, которые этим занимаются мы поняли не один год. Так что система по откачки денег и отчислению коммерческих студентов хорошо отлажена здесь года и. Не обольщайтесь как мы, что вашего ребёнка пронесёт, нет не пронесёт здесь точно. Зато за ваши денежки вуз поставит безумные памятники и т д Николай Очень жаль, что поступали в этот вуз, потеряли 2 года и ушли.
Отношение ужасное со стороны преподавателей,отработки только 1 раз в неделю, на уроках если у них нет настроения ставят специально тебя на отработки, постоянно топят студентов, особенно тех кто на коммерции. Мы уже позже поняли, они набирают много студентов, создавая по9 — 10 групп, топят, трепят нервы и ненавидят студентов с 6 по 9 группы, просто обсасывают год, деньги выкачают и отчисляют все равно, препадаватели об этом заранее знают. Есть старые препадавали, особенно те, которые написали какие либо труды, те вообще относятся как к не до человекам к студентам, заставляя учить предмет заново по своим написанным трудам, постоянно гоняя по отработкам.
Виктор Анатольевич также отметил, что КГМУ — один из лучших университетов России, занимающий ведущие места в международных рейтингах, известный своими выдающимися выпускниками, имеющий прекрасные возможности для научно-исследовательской работы, профессионального роста, личностного развития, пожелал всем удачи и творческих успехов. Особое внимание будущие студенты и их родители уделили выступлениям работодателей; заместителя министра здравоохранения Курской области Павла Вячеславовича Калуцкого, заместителя руководителя Управления Роспотребнадзора по Курской области Юрий Викторович Коломийцева, главного врача ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» Марины Леонидовны Ковальчук, специалиста по подбору персонала ОАО «Фармстандарт-Лексредства» г. Курска Риммы Александровны Войновой, которые рассказали о потребностях регионального здравоохранения в кадрах и перспективах трудоустройства выпускников всех факультетов и специальностей.
Большой интерес у собравшихся вызвало выступление первого заместителя ответственного секретаря приемной комиссии Ольги Михайловны Шепелевой, которая рассказала о требованиях к поступающим, сроках, льготах, правилах приема по специальностям и направлениям подготовки высшего и среднего профессионального образования, реализуемых в КГМУ. В своем выступлении начальник центра довузовской подготовки и профориентации Института непрерывного образования Светлана Валерьевна Черней рассказала о подготовительных программах, реализуемых в университете.
В начале 1950-х гг. В 1960—1970-е гг. Увеличился прием студентов с 250 до 350 чел. Позитивные изменения в деятельности института свидетельствовали о его растущем авторитете и достижениях вузовского коллектива в подготовке врачей и провизоров. В 1984 г. Курский мединститут становится вузом первой категории. Успехи КГМИ в подготовке кадров, развитии медицинской науки и здравоохранения были оценены по достоинству.
Многие профессора и преподаватели удостоены высоких наград Родины. За заслуги в подготовке врачей и провизоров, за вклад в развитие здравоохранения и медицинской науки Курский государственный медицинский институт в 1985 г. В 1994 г. Курский государственный медицинский институт был переименован в Курский государственный медицинский Юбилей 99 университет. В это время продолжала совершенствоваться материальная база института, повышалось качество подготовки врачей и провизоров, усложнялись исследования. В 1999 г. Скрипкин, В. Николаева-Меньшикова, В. Островерхов, Г.
Анненков, А. Быковский, В. Гурьев, О. Скобелкин, А. Завьялов; генерал медицинской службы Р. Марасанов; пять лауреатов Государственной премии. Курский государственный медицинский университет сегодня представляет собой сложную многокомпонентную систему. В настоящее время в университете функционируют 11 факультетов высшего образования, факультеты последипломного образования, повышения квалификации, медико-фармацевтический колледж, 67 кафедр, консультационно-диагностическая поликлиника, межкафедральные лаборатории, обучающий симуляционный центр. Университет осуществляет подготовку студентов по 12 специальностям высшего образования: лечебное дело, педиатрия, медико-профилактическое дело, стоматология, фармация, клиническая психология, сестринское дело, социальная работа, экономика, биотехнология, химическая технология, менеджмент.
Всего в университете обучается более 7 тыс. КГМУ подготовлено около 46 тыс. В вузе работают 741 преподаватель, из них 128 докторов и 413 кандидатов наук, три заслуженных деятеля науки РФ, два заслуженных работника высшей школы РФ, 15 заслуженных врачей РФ, 15 почётных работников высшего профессионального образования, более 30 академиков и членов-корреспондентов РАЕН и других общественных академий. В университете реализуется стратеги- ческий план развития до 2017 г. Прошли внешнюю экспертизу и изданы основные образовательные программы по специальностям,опубликованы основные организационно-правовые документы [2]. Университет уверенно идет по пути модернизации медицинского образования: в последние годы изменились форма и содержание образовательного процесса, применяются современные и постоянно совершенствуются традиционные методы обучения и контроля знаний, активно внедряются инновационные педагогические технологии, в том числе авторские [3]. В частности, проводятся мультимедийные, проблемные лекции, лекции-диалоги, деловые игры, различные виды тестирования, рейтинговый контроль знаний. В Курском государственном медицинском университете накоплен солидный научный потенциал, сложились признанные в нашей стране и за рубежом исследовательские и педагогические школы, внесшие значительный вклад в развитие здравоохранения и медицинской науки. Нашим ученым принадлежат три зарегистрированных научных открытия, ими разработаны приоритетные методы лечения и диагностики заболеваний, современные наукоемкие инновационные технологии, новые методики и организационно-управленческие алгоритмы.
Научная база НИР включает в себя лаборатории кафедр, НИИ экологи-ческой медицины, а также лечебно-диагностические отделения и подразделения клинических баз университета. С 2007 г. Ежегодно на базе КГМУ проходит более 50 международных, всероссийских, региональных, областных и городских научных конференций. В вузе ведется подготовка аспирантов по восьми отраслям наук, включающим 49 специальностей, открыта докторантура по четырем специальностям. Функционируют три докторских диссертационных совета по 12 специальностям, в год проходят защиты 6-8 докторских и 40-50 кандидатских диссертаций. По направлениям областных отделов здравоохранения на базе университета проходят обучение клинические ординаторы по 22 специальностям.
Мы справляемся. Наши студенты тоже работают в ковидных госпиталях, и вот мы друг другу стараемся помогать во всем. Мы — студентам, они — нам, преподавателям. Вот с одним из наших студентов, он студент 6 курса, мы продолжаем научную работу, он тоже работает в ковидном госпитале.
Приходит ко мне, и мы с ним пишем научную статью. И не только с этим студентом. Мы проводим расширенные заседания кружков по теме ковида, конференции с международным участием». Наталья Саенко каждый день в режиме онлайн консультирует «ковидных» пациентов с эндокринными заболеваниями. Они в группе риска. Коронавирус, говорит Наталья Вячеславовна, делает диабет непредсказуемым. Разрушаются клетки поджелудочной железы, которые отвечают за усвоение сахара.
Статистика ВК сообщества "КГМУ I КУРСК"
Официальная группа Вконтакте Курский государственный медицинский университет на улице Кольцова. КГМУ I КУРСК 17 апреля в 9:42. Курский государственный медицинский университет — один из старейших университетов Курска, за свою историю подготовивший более 45 тысяч специалистов, важный образовательный, научный и культурный центр Черноземья. После окончания Курского государственного медицинского института в 1979 году работал детским хирургом в Шебекинской ЦРБ Белгородской области. Курский государственный медицинский университет вошел в международный рейтинг влияния THE IMPACT RANKING-2023. Все факультеты КГМУ в Курске. Выберите Факультет Курского государственного медицинского университета. Курский государственный медицинский университет. Иванов Виктор Афанасьевич, доктор медицинских наук, профессор кафедры анатомии человека. Курск.
В Курске умер доцент кафедры офтальмологии КГМУ Олег Даниленко
Мед университет Курск Кафедра Каменева. Курск КГМУ новости. Сегодня в Курском государственном медицинском университете прошло торжественное мероприятие в честь открытия памятного знака «80-летию победы в Курской битве посвящается». Поиск информации о однокурсниках кафедра Внутренних болезней, факультет Внутренних болезней, КГМУ, Курск, Россия. КГМУ Курский государственный медицинский университет выпуск 2012. Курский госмедуниверситет кафедры.
28 сотрудников курского медуниверситета вышли на борьбу с COVID-19
Помимо музейной экспозиции библиотекой КГМУ и музеем периодически организуются тематические исторические выставки, которые вызывают у студентов неподдельный интерес. Новым направлением эстетического воспитания стала организация в социально-гуманитарном корпусе выставок курских художников и скульпторов. Увлечение профессорско-преподавательского состава и сотрудников университета различными формами художественного творчества демонстрируют ежегодно устраиваемые профкомом совместно с факультетом повышения квалификации преподавателей выставки. В университете действует продуманная система поощрения. Студентам, отличившимся в научно-исследовательской работе, общественной и спортивной жизни назначаются повышенные стипендии, а проявившие себя в общественной деятельности привлекаются к участию в работе студенческих общественных объединений и организаций. Представители студенчества входят также в состав учёного совета КГМУ. Студенческие коллективы и их лидеры участвуют в мероприятиях, проводимых за пределами университета, представляя Курский медицинский университет и создавая ему положительный имидж. Одним из ярких примеров такой деятельности является ежегодное участие студентов университета в работе международного лагеря студенческого актива «Славянское содружество».
В КГМУ также осуществляются меры по социальной поддержке нуждающихся студентов и студенческих семей, по стимулированию их личностного роста. Традицией университета стали ежегодные встречи ректората со студентами, ординаторами и аспирантами. В университете созданы условия не только для профессиональной подготовки, но и для всестороннего развития личности обучающихся всех факультетов. Центром культуры и досуга в многочисленных коллективах ведётся активная работа по развитию творческого потенциала студентов. Студенты КГМУ неоднократно становились дипломантами и лауреатами конкурсов и фестивалей всероссийского и международного уровней. Спортивные секции дают возможность не только добиться успехов в составе команд университета на городских, областных, всероссийских и международных соревнованиях, но и заложить с юных лет фундамент крепкого здоровья. По инициативе студентов в университете созданы и действуют 28 волонтерских отрядов, работает региональное отделение Всероссийской общественной организации «Волонтеры-медики».
Центром трудоустройства выпускников КГМУ системно ведется сбор и анализ информации о конъюнктуре рынка труда для содействия в трудоустройстве наших выпускников, об удовлетворенности работодателей выпускниками КГМУ, выпускников полученным образованием в КГМУ, что позволяет отслеживать динамику трудоустройства выпускников, получать сведения, характеризующие состояние востребованности специальностей, выпускаемых вузом.
Появление анатомического театра в Курске привлекло не только весь цвет местной науки и образования, но и заместитель министра здравоохранения. Московская гостья отметила положительное влияние появления театра и на процесс обучения курских студентов, и в качестве примера другим медицинским вузам страны. Думаю, что коллективу теперь придётся выдержать ряд экскурсий, ряд посещений гостей для того, чтобы эту практику, по возможности, наиболее широко тиражировать, потому что это совершенно другой доступ, - предрекает предстоящую активную работу для курского вуза заместитель министра здравоохранения РФ Татьяна Семёнова.
На втором этаже нового здания театра, которое, кстати, курские строители возвели всего-навсего за десять месяцев, расположился обширнейший музей. Его экспонаты - одно из самых главных учебных пособий для сотен молодых людей, постигающих науку врачевания в курском вузе. Но если большинство предметов в экспозиции готовилось и собиралось в стенах медуниверситета долгие годы, то специализированная аудитория для наглядного обучения анатомии появилась впервые.
Диктант посвящен не только проверке уровня знаний военной истории России.
Его главная цель — объединение граждан нашей страны. В нашем регионе зарегистрировано свыше 400 площадок, 4 из них - в КГМУ. Центральной площадкой не только вуза, но и всего региона стал новый читальный зал библиотеки КГМУ.
Как рассказала начальник Федерального аккредитационного центра КГМУ Ирина Ивановна Долгина , в планах - провести тренинги с использованием телекоммуникационных сетей, а также создание многопрофильной виртуальной инновационной клиники, где будут представлены нозологии как экстренной, так и плановой медицинской помощи. Также будет основан центр скорой медпомощи с имитацией автомобиля «скорой» со всем современным оборудованием.