Главная» Новости» Киа в россии новости на сегодня. Новости Новости Hyundai и KIA Другие новости. В мае обратился в сервис Киа Шереметьево для установки фаркопа, так как машину брал у них и там же проходил нулевое ТО и не каких проблем не возникло, то обратился тудаже.
Mash: Kia и Hyundai полностью уйдут из России до Нового года
Новости из мира Kia | Kia Zone. Компания Hyundai Motor Group на протяжении многих лет продавала автомобили марки Hyundai и Kia на территории Российской Федерации. В Киа Центре Шереметьево брал авто в кредит, сначала менеджер Виктор провел консультацию по машине, потом отвёл в кредитный отдел, там предложили хорошие условия. Киа в россии новости на сегодня.
Киа центр Шереметьево
Ну, очень некрасиво и непрофессионально. Отказ тоже нужно уметь принимать и уважать выбор людей, каков бы он ни был. По страховке сделали все супер. Приемщикам на ремонт отдельное спасибо. Рекомендую 1 месяц назад Мария Чернявская Встал вопрос о покупке подержанного авто.
У частных лиц не хотел покупать, так как там очень много обмана, решил купить в диллерском центре. Как говорится вы же проверяете их. Но как оказалось - нет. У авто был скручен побег!!!
А может быть и проверяете и сами скручиваете его! Так что народ прежде чем купить авто в данном салоне проверяйте его. Благо много есть ресурсов для этого. Я вот поверил честности данной конторки и был обманут.
Всё было так себе, постоянно кто-то что-то забывал или путал! Появилась мысль сменить сервисный центр, но после того как сотрудник Татьяна Владимировна фамилию не помню, прошу прощения предложила подписать договор, упорядочить всё, я подумал и согласился! Уже как три месяца всё шикарно! Приехали посмотреть, посидеть, поговорить.
Нас встретил менеджер Корнилов Сергей. Через два дня я уехала на новой машине с подарками! Все четко, обстоятельно. Потратила минимум времени на покупку машины.
Спасибо Сергею за профессионализм и доброжелательность. Попался очень хороший менеджер молодой парень, явно моложе всех остальных. Всё показал, рассказал, проявил интерес ко всем нашим требованиям. Показал даже то, на чем мы могли бы из салона уехать kia soul.
Реально бы уехали, если были бы деньги. Так, в целом салон тоже норм. Но если бы нпрвались на других менеджеров, то не факт, что захотелось бы отзыв оставить. Какие-то уставшие они были и не заинтересованные.
Дополнительное оборудование Гарантия на дополнительное оборудование, приобретённое у дилера, предоставляется его Изготовителем. В случае возникновения претензий, обратитесь к Вашему Дилеру Kia, который обеспечит Вам необходимую поддержку и обслуживание в соответствии с гарантийной политикой Изготовителя дополнительного оборудования. Программное обеспечение Из-за сложности компьютерного программного обеспечения и систем глобального позиционирования Изготовитель не предоставляет гарантии того, что функционирование программного обеспечения будет непрерывным или свободным от ошибок, или того, что информация, предоставляемая программным обеспечением, не будет содержать ошибок, включая актуальное местонахождение Пользователя, информацию о дорожной сети, ее наличии и состоянии или наличии населенных пунктов. Запасные части Гарантия на оригинальные запасные части Kia, заменённые в ходе коммерческого ремонта, составляет 12 месяцев или 20 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, отсчитывая от даты закрытия заказ-наряда. В ходе эксплуатации автомобиля возникает необходимость проведения сервисного обслуживания и регулировочных работ. Если у автомобиля большие суточные пробеги — то эта необходимость возникает чаще. Такие дефекты нельзя рассматривать как производственные дефекты завода изготовителя.
Сравнивая работу и отношение к клиентам менеджеров других автосалонов, были приятно удивлены терпению и вежливости этих ребят. При оформлении документации на продажу машины не было никаких «описок» в договоре, все наши пожелания были выполнены четко в оговоренный срок. Выражаем свою благодарность менеджерам Тиграну и Айку Манукян за внимательное отношение к клиентам. Хочется пожелать руководству «КЦ Шереметьево» ценить этих сотрудников и поощрять их дальнейшую работу в данной компании, так как от работы таких менеджеров складывается благоприятное впечатление об автосалоне и хочется его рекомендовать не только друзьям и близким, но и всем кто задумался о покупке нового автомобиля. Проходил ТО регулярно по графику. После пробега 60000 км прошел ТО, в другом сервисе где примне на подъёмнике подняли машину и выяснелось, что мая машина не проходила ТО должным образом. Моторное масло текло с переднего салника распредвала, довольно длительное время. Защита поддона картера держалось на двух болтах, там где отсутствовали болты, на их месте присутствовали кусочки паралона. Тормозные колодки, отказавались менять. Мотевируя тем, что износ их допустим их нормам. Из- за чего я чють не попал на тормозные диски. Евгения, Покупали авто в июле 2018. Остались очень довольны- внимательные сотрудники и высокий сервис обслуживания! Особенно хочется отметить консультанта Ирину- огромное спасибо за терпение, внимательность и помощи в выборе! Всем рекомендую!!! Екатерина, Добрый день, хотел бы оставить отзыв на официального дилера КИА Центр Шереметьево, благодаря которому я остался с мятым радиатором кондиционера, после ремонта у данного ОД. Суть проблемы в том, что после попадания в ДТП был выбран данный дилер для дефектовки и последующего ремонта, в момент дефектовки мастера данного ОД не увидели помятый при ДТП радиатор данный дефект снаружи автомобиля не виден, виден только на подъемнике при снятии защиты. Дефектовку ОД производил со снятием бампера на земле, без использования подъемника, об этом говорят фотографии, представленные ОД для страховой, на которых данную неисправность физически не увидеть. После проведения ремонта, спустя пол года поехал на ТО1 к другому ОД, где при проведении ТО и выявился данный дефект, последующие переговоры со страховой и КИА центр Шереметьево, не привели ни к чему, кроме повторного приезда к ОД назначенного через две недели для фотографирования данной неисправности и отправки фото страховой, которая естественно отказала в ремонте. Так же очень хочется «поблагодарить» мастера приемщика, который из-за отсутствия подъемников по его словам в назначенную дату и время захотел снять бампер, вместо того, чтобы просто поднять машину и снять пластиковый пыльник. Также он начал заверять нас, что находится в ремонтной зоне данного ОД у них запрещено, но неужели на наши возражения и ссылки на закон, и подъемник вдруг нашелся, и находится в зоне проведения работ стало возможно, мистика неправда ли? Они ссылаются на то, что данный залом радиатора не мог произойти в момент данного ДТП. Машина была только в одном ДТП и все остальные, в том числе пластиковые элементы, не повреждены, поврежден только радиатор. Каким образом я как хозяин данного автомобиля смог замять радиатор при совершенно целых других элементах они не поясняют. Настоятельно не рекомендую данного дилера для ремонта и обслуживания своего автомобиля, если авто вам действительно дорого. Не верьте ни единому слову данного дилера, а лучше обходите его стороной, так как в Москве есть действительно хорошие ОД Киа, которые решают ваши проблемы, а не создают их.
Просто отшил сказав что надо менять настройки и этого достаточно, не будут менять они сигнализацию. Не дал ни какой расписки или каких-то документов подтверждающих что работы будут проведены. Через 5 дней муж приехал за машиной. Сигнализация НЕ заменена! На вопрос Почему - все тот же Антон грубо отвечает что они ее перепрошили и проблемы быть не должно. Снова ни каких документов и ни как не подтверждают выполненные работы и делали они вообще там хоть что-то.
Kia Cerato. Тысячи первых впечатлений
Состоялась мировая премьера минивэна Kia Carens 11 января 2022 г. Спортивный фастбек Kia Stinger 2022-го модельного года доступен для заказа 11 января 2022 г. Стартовали продажи Kia K5 2022-го модельного года. Обновленный Kia Cerato старт продаж 7 октября 2021 г.
Клиентам будут предложены также самый современный пакет систем безопасности и помощи водителю Drive Wise и сервисы телематики Kia Connect.
На российском рынке Kia Sportage пятого поколения будет предлагаться с двумя вариантами бензиновых двигателей. Двигатель с рабочим объемом 2,0 л 150 л. Новый высокоэффективный двигатель 2,5 л 190 л. Экономичность нового двигателя сочетается с плавной и отзывчивой отдачей мощности, что делает кроссовер энергичным, спортивным, интересным в управлении.
Вот тут случилась первая ошибка: из-за близости к дому, несмотря на огромное количество негативных отзывов, для дефектовки был выбран Киа центр Шереметьево. А главная, и самая глупая ошибка, которую я совершил - не присутствовал при проведении дефектовки рядом с машиной и не проконтролировал данный процесс, так как по итогам профессионализм мастеров просто зашкаливает. Ну как бы 2018 год, столица России, была надежда, что хотя бы здесь сервис у официалов работает как надо. Согласен, был дурак, но сравнивать не с чем — с предыдущим «Фордом» объезжали официалов за сотню верст. Дефектовка заняла не много не мало, а 3 часа, что по наивности вселяло дополнительную уверенность в том, что все работы произведены по регламенту официалы до сих пор так считают, радостно размахивая фоточками, снятыми, по ходу, на телефон-раскладушку из 90-х.
Как и стоило ожидать, «звонок в ближайшие дни» для назначения даты ремонта занял максимальное количество времени с поправкой на регулярные прозвоны в Тинькоф. То, что и Тинькоф, и дилер жутко загружены работой и шевелиться начинают только после появления соответствующих отзывов в соцсетях, опустим. В итоге долгожданный ремонт свершился, в феврале забрал машину с полной уверенностью, что поменяли все, что нужно. Ошибка номер два: машину принимали на стоянке с внешним осмотром. Настаивайте на своих правах, тащите машину на подъемник, не взирая на возмущенные взгляды менеджеров, измеряйте каждый миллиметр, заставляйте разбирать и показывать все до мельчайших деталей.
Полгода, дурная голова, ездил и радовался, до самого ТО1. На этот раз записался к другому ОД с максимально выгодным предложением по ТО и решил поприсутствовать при проведении работ, так как интересовали некоторые детали. В итоге, мастер снимает защиту картера, для замены масла, и сразу шокирует вопросом: "а она у вас битая была, да? Звоним в Шереметьево, пока даже не пылая праведным гневом, объясняем ситуацию, на что получаем логичный ответ: на фотографии при проведении дефектовки к сожалению оригинала фото пока нет, но обязательно будут данного дефекта не видно. Конечно не видно, когда дефектовку проводили на полу, просто сняв бампер, при этом фотографируя на старую мыльницу, за несколько метров от авто.
Привет вам, руководитель отдела по работе с клиентами Евгения, радостно утверждающая, что дефектовка проводится по особым, специализированным, чуть ли не международным стандартам качества.
Мы хотим, чтобы наши клиенты наслаждались ими долгие годы. Мы используем новейшие инженерные и технические ноу-хау для проектирования и сборки автомобилей, и мы думаем, что вы оцените результат каждый раз, садясь за руль. Подробные условия гарантии указаны в Сервисной книжке и договоре купли-продажи автомобиля при покупке автомобиля у Дилера Kia в РФ. Сервисная Книжка и условия гарантии Все положения и условия гарантии, изложенные в Сервисной книжке, которую владелец получил при приобретении автомобиля Kia у Дилера, являются приоритетными.
При наличии в Сервисной книжке отдельных положений и условий, ссылающиеся на официальный сайт Kia — приоритетными являются условия, изложенные на официальном сайте Kia. Решение Дилер Kia принимает в соответствии с документами, регулирующими его деятельность, а также на основе данных по условиям и режиму эксплуатации каждого конкретного автомобиля. Что покрывается гарантией Дилер Kia готов выполнить гарантийный ремонт, используя оригинальные детали, чтобы устранить проблему, покрываемую гарантией, без взимания дополнительной платы.
Москва: Новое слово в безопасности KIA
Гарантия на детали, отремонтированные или установленные взамен неисправных, предоставляется до конца срока гарантии на автомобиль, за исключением элементов, на которые установлен гарантийный срок меньшей продолжительности в соответствии с Сервисной книжкой. Основная гарантия На основные элементы автомобилей Kia, эксплуатируемых на территории России, кроме специфических и специально оговоренных, гарантийный период с момента продажи первому Владельцу составляет 60 месяцев или 150 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Читайте также: Замена задней фары киа церато Аккумуляторная батарея На оригинальную аккумуляторную батарею установленную Изготовителем гарантийный период составляет 6 месяцев с даты продажи автомобиля без ограничения пробега. Заправка кондиционера хладагентом Изготовитель гарантирует, что заправка кондиционера хладагентом будет достаточной в течение 6 месяцев с даты продажи автомобиля без ограничения пробега.
В случае выхода из строя элементов системы кондиционирования по вине Изготовителя заправка кондиционера покрывается гарантией. Автомобильные шины Гарантия на автомобильные шины, первоначально установленные на автомобиль, предоставляется их Изготовителем. В случае возникновения претензии по автомобильным шинам обратитесь к Вашему Дилеру Kia, который предоставит Вам необходимую информацию для предъявления претензии Изготовителю автомобильных шин.
Согласен, был дурак, но сравнивать не с чем — с предыдущим «Фордом» объезжали официалов за сотню верст. Дефектовка заняла не много не мало, а 3 часа, что по наивности вселяло дополнительную уверенность в том, что все работы произведены по регламенту официалы до сих пор так считают, радостно размахивая фоточками, снятыми, по ходу, на телефон-раскладушку из 90-х. Как и стоило ожидать, «звонок в ближайшие дни» для назначения даты ремонта занял максимальное количество времени с поправкой на регулярные прозвоны в Тинькоф.
То, что и Тинькоф, и дилер жутко загружены работой и шевелиться начинают только после появления соответствующих отзывов в соцсетях, опустим. В итоге долгожданный ремонт свершился, в феврале забрал машину с полной уверенностью, что поменяли все, что нужно. Ошибка номер два: машину принимали на стоянке с внешним осмотром.
Настаивайте на своих правах, тащите машину на подъемник, не взирая на возмущенные взгляды менеджеров, измеряйте каждый миллиметр, заставляйте разбирать и показывать все до мельчайших деталей. Полгода, дурная голова, ездил и радовался, до самого ТО1. На этот раз записался к другому ОД с максимально выгодным предложением по ТО и решил поприсутствовать при проведении работ, так как интересовали некоторые детали.
В итоге, мастер снимает защиту картера, для замены масла, и сразу шокирует вопросом: "а она у вас битая была, да? Звоним в Шереметьево, пока даже не пылая праведным гневом, объясняем ситуацию, на что получаем логичный ответ: на фотографии при проведении дефектовки к сожалению оригинала фото пока нет, но обязательно будут данного дефекта не видно. Конечно не видно, когда дефектовку проводили на полу, просто сняв бампер, при этом фотографируя на старую мыльницу, за несколько метров от авто.
Привет вам, руководитель отдела по работе с клиентами Евгения, радостно утверждающая, что дефектовка проводится по особым, специализированным, чуть ли не международным стандартам качества. Более того, данный дефект видно только на подъемнике, а ими Киа Шереметьево пользуется исключительно по особенным, праздничным случаям. Собственно, тут начался цирк.
Сначала, увы, уже совсем неуважаемый менеджер Максим с гениальной идеей оформить второй страховой случай, мол, что в этом такого, подумаешь на следующий год еще больше денег за полис отдадите.
Андрей, Кто не хотел бы менять авто по вкусу и желанию, да не всегда так получается. До этого была Приора , наверное этим все сказано.
Он в салоне, почему то мне показался больше, но это первое впечатление, а вообще считаю его формы слажены и привлекательны. Комплектация хороша еще в базе, но я выбрал Люкс. По параметрам — кому интересно — все в описании модели, а по впечатлениям — это конечно да, едешь мягко, ямки не чувствуются, подвеска делает свое дело.
По оптимальному соотношению цена — качество — я выбрал удачный вариант. Оформил покупку в течение одного дня в КЦ Шереметьево, спасибо менеджеру и консультанту. Виталий Селиванов, В июне 2016 г.
Сравнивая работу и отношение к клиентам менеджеров других автосалонов, были приятно удивлены терпению и вежливости этих ребят. При оформлении документации на продажу машины не было никаких «описок» в договоре, все наши пожелания были выполнены четко в оговоренный срок. Выражаем свою благодарность менеджерам Тиграну и Айку Манукян за внимательное отношение к клиентам.
Хочется пожелать руководству «КЦ Шереметьево» ценить этих сотрудников и поощрять их дальнейшую работу в данной компании, так как от работы таких менеджеров складывается благоприятное впечатление об автосалоне и хочется его рекомендовать не только друзьям и близким, но и всем кто задумался о покупке нового автомобиля. Проходил ТО регулярно по графику. После пробега 60000 км прошел ТО, в другом сервисе где примне на подъёмнике подняли машину и выяснелось, что мая машина не проходила ТО должным образом.
Моторное масло текло с переднего салника распредвала, довольно длительное время. Защита поддона картера держалось на двух болтах, там где отсутствовали болты, на их месте присутствовали кусочки паралона. Тормозные колодки, отказавались менять.
Мотевируя тем, что износ их допустим их нормам. Из- за чего я чють не попал на тормозные диски. Евгения, Покупали авто в июле 2018.
Остались очень довольны- внимательные сотрудники и высокий сервис обслуживания! Особенно хочется отметить консультанта Ирину- огромное спасибо за терпение, внимательность и помощи в выборе! Всем рекомендую!!!
Екатерина, Добрый день, хотел бы оставить отзыв на официального дилера КИА Центр Шереметьево, благодаря которому я остался с мятым радиатором кондиционера, после ремонта у данного ОД. Суть проблемы в том, что после попадания в ДТП был выбран данный дилер для дефектовки и последующего ремонта, в момент дефектовки мастера данного ОД не увидели помятый при ДТП радиатор данный дефект снаружи автомобиля не виден, виден только на подъемнике при снятии защиты. Дефектовку ОД производил со снятием бампера на земле, без использования подъемника, об этом говорят фотографии, представленные ОД для страховой, на которых данную неисправность физически не увидеть.
В ВСК приняли все документы, однако выяснилось, что договор является трехсторонним, где моя супруга застрахованное лицо, страховщик - ВСК, а страхователь - ИП Иноземцева, которая является ИП вашего автосалона. ВСК готовы произвести возврат денежных средств, но нужно заявление от вашего автосалона. После общения с сотрудниками Киа Шереметьево выяснилось, что данное заявление вы подавать не намерены. Однако, в условиях договора нигде не было зафиксировано, что данный договор расторгнуть невозможно и остаток за неиспользованный период не будет возвращен.
Киа центр Шереметьево - Обманули
Кроме того в личной беседе с сотрудником об этом также не упоминалось. На лицо незаконное присвоение чужих денежных средств и факт обмана со стороны КИА Шереметьево. Если вам интересно сохранить лояльность клиента и дальнейшее сотрудничество, то предлагаю решить данный вопрос. Понравился отзыв?
Попробуйте изменить значения фильтров","employer. Попробуйте ещё раз","employer. Ошибка при списании со счёта","employer. Ошибка при подключении опции","employer. Ошибка при получении количества доступных опций","employer. Недостаточно квот","employer. Опции можно подключать только к активным вакансиям","employer. При работе с резюме некоторые функции могут быть недоступны. Слишком много соискателей скрыто","employer.
Дублирующиеся вакансии могут быть удалены модератором","employer. Теперь вы можете приглашать на него кандидатов на этапе «Оценка»","employer. Пожалуйста, оставьте нам отзыв","applicant. Попробуйте войти по почте или телефону","notifications. Попробуйте ещё раз или выберите другую соцсеть","notifications. Теперь вы можете использовать его для входа","notifications. Жаль, что вы не готовы поделиться своим мнением. Пожалуйста, проверьте почтовый ящик. Тогда мы не можем перенести ваши данные.
Такие меры предпринимаются в первую очередь ради удобства и безопасности сотрудников и клиентов. Автосалоны обязаны выполнить государственные контракты, перейдя на бесконтактную коммуникацию. Представители дилеров рассказали о том, что они долго готовились к переходу на новый уровень работы, разрабатывая для клиентов полноценный онлайн-магазин.
В клубе с 04. Обратились в Фаворит Реутов, так как покупали там церато 2 года назад. На Киа Рио обещали скидку 23 т. Внесли залог, приехали забирать в назначенное время.
Около входа в салон увидели "свою" машину под толстым слоем снега, без намека на предпродажную подготовку.
Отзывы про КИА ЦЕНТР ШЕРЕМЕТЬЕВО
- #Москва #Такси #Киа #Рио #Автосалон Киа центр Шереметьево
- Kia назвала лучших дилеров
- Модели LIVAN
- Киа центр Шереметьево — отзывы
Маршруты маршруток:
- Отзывы о компании
- Ну что, друзья, запаслись гречкой?
- Модели LIVAN
- В аэропорту Шереметьево развернулась широкомасштабная полицейская операция! На кого она нацелена
- Убийца бизнесмена в Балашихе успел улететь в Турцию
4 дилерских центра в Москве и Подмосковье объявили о работе в режиме онлайн
В аэропорту Шереметьево развернулась широкомасштабная полицейская операция! На кого она нацелена. Автосалоны «МАРС Моторс» (официальный дилер Hyundai), «КИА Центр Шереметьево», «КИА Центр Зеленоград» и «ЛАДА Зеленоград» объявили о старте полноценной работы в режиме. КИА Центр Шереметьево. Видео. Автомобильная лаборатория. Показываю цены на автомобили с пробегом в КИА ЦЕНТР ШЕРЕМЕТЬЕВО. Главная» Новости» Киа новости на сегодня.
Kиа Центр, официальный дилер Kia
Новости автомобильного бренда KIA: Новости Киа на. Эта мысль стала лейтмотивом премьеры в «KIA Шереметьево»! Здесь представили новый кроссовер KIA Sportage. Главная» Новости» Киа в россии новости на сегодня.
Оценка автосалона Киа Центр Шереметьево
Машина была только в одном ДТП и все остальные, в том числе пластиковые элементы, не повреждены, поврежден только радиатор. Каким образом я как хозяин данного автомобиля смог замять радиатор при совершенно целых других элементах они не поясняют. Настоятельно не рекомендую данного дилера для ремонта и обслуживания своего автомобиля, если авто вам действительно дорого. Не верьте ни единому слову данного дилера, а лучше обходите его стороной, так как в Москве есть действительно хорошие ОД Киа, которые решают ваши проблемы, а не создают их. Андрей, Евгения ау, раз не берете трубки и не перезваниваете, может здесь хотя бы ответите?
Нам нужны все документы по проведенным работам, а также видеозаписи вашей дефектовки и ремонте и куда же нам без предоставления записи общения с вашими великими мастерами, у которых подъемников нет и в рем зоне находится нельзя. Не стесняйтесь предоставьте ваши неопровержимые улики. Андрей, Друзья рассказали о ситуации с Ремонтом по каско. Обращаясь в официальный центр здесь прежде всего качество.
Ремонтируя пару раз по каско свой Авто в др сервисе-не каждый следующий сервис даже мог заметить что Авто был битым. А тут отремонтировать у официалов и не то что не получить качественного ремонта, так ещё и сэкономили не заменив детали, подлежащие ремонту. Хорошо что год назад бог отвел от покупки авто в этом центре. Менеджеры не компетентны -и при отказе в покупке у него случилас… ь истерика и звонил хамил.
Жаль что проверка качества кия не дилера не звонит уточнить как работают некоторые их дилеры. Сервис в гараже у Ашота лучше Татьяна, Андрей, спасибо за оценку и отзыв, в продолжении всех Ваших обращений, и обращений Вашей супруги Анны Степановой, еще раз сообщаем следующее:Перед тем, как осуществить прием автомобиля, а также в момент дефектовочных работ, сертифицированными специалистами Киа Моторс, производится подробная фотофиксация. Осуществляется она для того, чтобы как можно подробнее изложить и согласовать детали ремонта со страховой компанией, в том числе и скрытые повреждения. Качество фотографий соответствует требованиям всех страховых компаний РФ.
Все техническое обслуживание, при желании клиента, проводится в его присутствии, для этого, уже на стадии записи на сервисное обслуживание, всем клиентам предлагается прямая приемка автомобиля, а также дальнейшее присутствие при манипуляциях с автомобилем. На протяжении всего ремонта, а также в момент коммуникации с нашими клиентами — ведется видеосъёмка, на которой фиксируются все процессы — как качество коммуникации сотрудника, так и технология ремонта. Мы открыты и готовы решать возникающие вопросы, но, к сожалению, компания не производит на безвозмездной основе ремонтные работы, которые не вошли в перечень согласованных работ от страховой компании. Компания не может нести ответственность за повреждения и изъяны, которые были получены в период эксплуатации автомобиля со сроком более полугода, также с учетом того, что на автомобиле производились ремонтные и диагностические работы в другом СТОА.
В перечень ТО1 не входит, как осмотр и обслуживание радиатора системы кондиционирования, так и демонтаж сопряженных элементов, таких как передний бампер транспортного средства. В следствии чего, мы можем предположить, что на СТОА проводили работы не по регламенту, или проводились дополнительные работы, которые могли повлечь за собой любые нарушения правил ремонта автомобилей. Достоверной причины их появления, выяснить нет возможности. Мы дорожим своими клиентами, и если у Вас есть обоснованные замечания по произведенным работам из перечня выданного Вам направления, компания, безусловно, готова пойти на встречу и устранить эти недостатки несмотря на то, что гарантийный срок по выполненным работам уже завершен.
Евгения, Борис, спасибо за положительный отзыв и оценку!
Такое было несколько раз. Игорь сделал что-то в настройках приложения, но проблема не исчезла. Через некоторое время обратились снова, нам сказали что в таком случае нужно менять сигнализацию. Для этого нужно оставить машину в салоне на некоторое время, мы были согласны на это и договорились что ее заменят, когда мы привезем машину на ремонт. Так случилось что время этого ремонта несколько раз переносили и сдали мы автомобиль только в начале апреле. К этому времени видимо про нас уже забыли.
Приглашённый мастер кузовного цеха Пауков В. Далее на пару с мастером по доп. Дело сдвинулось с мертвой точки после того, как я стал требовать пригласить кого нибудь из руководства. Далее, в обмен на то, что я не буду жаловаться, мне предложили заполировать бампер, а когда я отказался, то пообещали сделать это так.
Таксист, гражданин одного из государств Центральной Азии, пообещал, что довезет его за 1,3 тыс. Пассажир сказал, что это очень дорого, и попросил остановить машину, чтобы вызвать другое такси. В ответ таксист, угрожая ножом, потребовал перевести на его счет около 49 тыс.